Робокасса что это мошенники
Как Robokassa предотвращает мошенничество: история спасения доверчивых австралийцев
О том, как работает система безопасности сервиса приёма платежей Robokassa на примере одного интересного кейса.
Основная цель системы безопасности Robokassa — не допустить мошенников к использованию сервиса. Хотя для пользователя процесс проверки документов кажется быстрым, на входе проводится сложный и тщательный трёхуровневый мониторинг.
Первый уровень — портрет мерчанта. Собирается первичная информация по реализуемым товарам/услугам, среднему чеку, предполагаемому обороту подключающегося предприятия.
Второй уровень — сбор и проверка документов, необходимых для подключения предприятия к сервису.
Третий уровень — проверка заявленного контента. На этом этапе проверяется содержимое сайта, наличие на сайте необходимой информации, формы организации компании. Если есть сомнения — запрашиваются дополнительные документы (в зависимости от специфики деятельности), а также направляются запросы для проверки достоверности предоставленной информации.
Есть много факторов и признаков, по которым наша служба безопасности может определить потенциального мошенника. Например, недостоверные контактные данные на сайте, заведомо нереальные ценники («iPhone X за 123 рубля»), отсутствие оферты, недостоверные данные о юридическом лице. Полный перечень требований, которым должен соответствовать сайт, предоставляется потенциальному партнеру перед регистрацией.
По статистике последних лет, входной мониторинг отсеивает до 20% заявок от всего потока новых клиентов. Такой подход позволяет свести количество подозрительных операций в Robokassa к минимальному.
Входным мониторингом работа по защите клиентов и плательщиков Robokassa не ограничивается. Мы активно сотрудничаем как со службами безопасности партнёров, платёжных систем и банков-эквайеров, так и с органами охраны правопорядка.
По сомнительным операциям направляются запросы к эмитентам для получения информации о подозрительном трафике. При выявлении факта мошенничества — направляются запросы в полицию.
Robokassa защищает интересы не только интернет-предпринимателей, но и плательщиков. Только за 2018-й год был инициирован возврат средств более чем 100 жертвам мошенников.
Пример эффективной работы нашей службы безопасности приведён в этой статье. Что интересно, рассказ ведётся с противоположной стороны: пользователь, который способствовал мошенническим действиям, недоумевает по поводу того, что его лишили возможности вывести средства и продолжать свою деятельность.
Ситуация развивалась так.
1. Очередной новый клиент подал документы на регистрацию. Он прошёл входной мониторинг, так как в это время на его сайте был совершенно нормальный контент, а также контакты юридического лица и оферта.
2. Если бы Robokassa ограничивалась входным контролем, продолжения бы не последовало. Однако мониторинг ведётся постоянно. Так что, когда наш специалист получил запрос на вывод средств и увидел, что контент сайта менялся уже трижды и выглядит подозрительно, операция была заморожена.
Товары, представленные на сайте, имели явно нереальные ценники:
А для обратной связи предлагались вот такие контакты:
Всё это не совпадало с контентом, который был на сайте во время регистрации в системе.
3. Специалист отказал подозрительному мерчанту в выводе средств, уведомил о ситуации плательщиков «сервиса по удалённому ремонту компьютеров» и связался с банками-эмитентами карт плательщиков. Параллельно специалист связался с клиентом (этим самым «сервисом») и запросил уточнение.
4. Мерчант сообщил, что он только комиссионер: услуги оказывает компания-нерезидент, у которой нет договора с Robokassa, а он только принимает платежи клиентов и получает за это комиссию. Также мерчант предоставил скриншоты, которые должны были подтвердить, что услуги оказана. Но всё это не вызвало доверия.
5. В то же время несколько плательщиков подтвердило, что данный платёж они не совершали. Более того, от нескольких банков-эмитентов поступила обратная связь — они сообщили о том, что транзакции были фродом. Организация совершала обзвон доверчивых пользователей в Австралии, получала данные их банковских карт и списывала деньги с помощью таких вот «комиссионеров».
Один из плательщиков, пострадавших от действий мошенников, прокомментировал:
«I have the necessary information you requested and I appreciate your assistance in this matter. I am one of many people falling victim to this scam because I knew I was owed a refund from a previous scam in Feb/March 2018 by the company called Tweak Software Ltd and now they are called Geekers-InfoTech operating the same scam. They notify you by a recorded message (which I have attached) on the phone saying to ring this number (03 52940510) for your refund. Due to my lack of knowledge with the banking system, particularly overseas transactions they insisted that to get the refund I must give them my credit/Visa card details and the sms pin code to get the refund. They would not accept anything else (BSB, acc no or cheque) to have this money returned to me. Once they acquire it they are no longer answering their phone and they generate fake emails saying we have approved the transaction and are happy with the service. I did not purchase anything, they just took the money for nothing. My banks fraud department is investigating this and have told me its a scam. I normally would not answer this or phone them if it wasn’t for the fact that I was expecting them to do the right thing and refund me. I am too trusting in people».
Если коротко и по-русски:
Я один из многих пострадавших от этой мошеннической схемы. В феврале-марте 2018 года я пытался вернуть свои деньги, полученные компанией Tweak Software Ltd, которая теперь называется Geekers-InfoTech.
Работают они так: вам поступает звонок, аудиозапись уведомляет, что для возврата денег нужно перезвонить по определенному номеру. По этому номеру вам сообщают, что необходимо предоставить данные кредитной карты и сообщить код из SMS от банка.
Получив данные, мошенники генерируют поддельные email, в которых указывается, что вы подтвердили оплату и довольны сервисом. А сами просто списывают деньги с вашей карты и перестают отвечать на телефонные звонки.
Так они завладели и моими деньгами. Служба безопасности моего банка расследует эту ситуацию и подтверждает, что это фрод.
6. На данный момент направлен запрос в компетентные органы, и дальше будет действовать уже полиция. А деньги, привлеченные нечестным образом от доверчивых австралийцев, возвращены обманутым плательщикам.
Изредка возникают ситуации, когда службе безопасности Robokassa, платежных сервисов или банков-партнёров кажутся подозрительными на деле безобидные операции. Такую ситуацию помогает разрешить запрос в службу поддержки/общение с сотрудником службы безопасности.
Для того, чтобы ситуация разрешилась максимально быстро, от интернет-предпринимателя потребуется следующее.
1. Подробно расписать схему работы.
2. Предоставить запрашиваемый пакет документов.
3. Предоставить детальную информацию по транзакциям и скриншоты, подтверждающие факт оказания услуги/ предоставления сервиса.
Если следовать этому алгоритму, уже через пару часов можно будет продолжить работу в обычном режиме.
Большинство читателей VC наверняка в курсе простых правил, соблюдение которых позволяет сократить риск оказаться жертвой мошенников. Кому-то они покажутся очевидными и даже наивными. И всё-таки приведу небольшой полезный чек-лист.
1. Перед тем, как совершить покупку на сайте, проверьте его URL в адресной строке. На фишинг легко попасться — мошенники умеют делать очень похожие «подделки» знакомых вам сайтов и интернет-магазинов.
2. Убедитесь в наличии SSL-сертификата у сайта, где планируете совершать покупку. SSL-сертификат подтверждает, что домен принадлежит реальному юридическому лицу, и обеспечивает безопасное соединение между сервером сайта и вашим браузером. Подробнее о том, как проверить SSL-сертификат, — в этой статье.
3. Не сообщайте никому данные банковской карты и коды из SMS. Если вам поступает звонок от «сотрудника» по поводу вашей недавней транзакции, и он просит сообщить данные карты, кодовое слово, цифры из SMS — кладите трубку и звоните на горячую линию вашего банка. Номер обычно указан на самой банковской карте.
4. Изучайте отзывы о магазине, где планируете совершать покупку впервые. Логично читать не только отзывы на сайте самого магазина.
5. Банально, но: убедитесь, что у вас установлен антивирус и загружены актуальные вирусные базы. Не игнорируйте предупреждения антивирусов и поисковиков о том, что переходите на «потенциально опасный сайт».
Имейте в виду все пять пунктов «чек-листа» перед тем, как оплатить покупку в интернет-магазине, — это значительно сократит риск оказаться жертвой обмана.
Робокасса
Данный сервис позволяет продавцам (поставщикам услуг, представителям интернет-магазинов) принимать клиентские платежи при помощи банковской карты в любых валютах. Процесс перевода и приема платежей осуществляется при помощи сервисов мобильной коммерции (Билайн, Мегафон, МТС), также через банкоматы, интернет-банкинг банков России и с помощью приложения для iPhone.
Робокасса осуществляет перевод платежей с 2003 года. За это время сервис зарекомендовал себя как высоконадежный. Робокассой пользуется более 30 000 компаний по всей России, и число клиентов растет ежедневно.
Отзывы
По себе знаю, что картами рассрочки можно рассчитаться далеко не везде, тоже самое и про электронные кошельки могу сказать, а вот с этим сервисом можно все! И конечно, когда у человека загорелось что-то у меня купить — он покупает, потому что преград для этого нет.
Методов оплаты много, выбрал этот сервис в том числе и из-за этого. Комиссия присутствует нехилая, но в минус она меня не тянет, мне выходит выгоднее, чем покупать кассу и накопитель. Удобный инструмент для бизнеса, уверен, что многие в скором времени его оценят.
Быстрое подключение, высокая комиссия и не особо-то шустрая техподдержка. Подключение к сервису реально оперативное, я думала что это займет как минимум неделю, но все обошлось парой дней. А дальше начинается веселье — ведь внутри в личном кабинете у них черт ногу сломит. Разобраться можно, но ждать техподдержку приходится долго.
Да, они все решают и реально помогают, но это явно не порадовало на старте. В остальном — весьма довольна. Кассу использую их, подключила Робочеки. Сама я никаких чеков никому не отправляю, все это делает система автоматом. Методов оплаты штук 10-15, все и не нужны особо как мне кажется. В личном кабинете сервиса есть информация по операциям (стоило только разобраться) и всевозможные отчеты. Удобно
Имея опыт с разными платежками, хочу сказать что Робо — одна из лучших, хоть и сложных платежных платформ. Думаю, что в будущем она будет пользоваться еще большим спросом (особенно если доведут до ума интерфейс!), потому что она сокращает расходы на ККТ и персонал, который все будет обслуживать.
К тому же и способы оплаты тут разные, хочешь плати картой или системой Pay, что особенно сейчас распространено. Меня подключали долго (почти неделю!), просили кучу документов, говоря, что это требования системы безопасности, хотя я ничего такого особенного не продаю. Но в конце концов подключили, с тех пор работаем вместе без нареканий.
Да, дорого, да, сложно, но их возможности на мой взгляд одни из лучших на рынке. Никто больше такого не предоставляет. Работаем!
Нормальная платежка, все разработано для помощи микробизнесу, хоть и выходит недешево. Приятно, что не бросили сразу после подключения к платформе, а помогали настроить модуль на сайте и отвечали на мои дурацкие вопросы.
Мне кажется, что меня там уже запомнили, ведь я постоянно писала в клиентскую службу и ночью и днем (у меня были сложности с их мудреным ЛК) и мне отвечали быстро и корректно, без хамства. Поэтому хочу это отдельно здесь отметить, особенно сотрудника Виктора, который помогал мне из раза в раз.
У меня ИП, торговля ведется полностью официально. С сервисом работаю по системе робочеков — без приобретения онлайн-кассы, на которую нужны доп расходы. Есть множество вариантов проведения платежей — хочешь плати картой причем любой, даже рассрочки (но процент не выгодный), или же кошельком, так что у клиента всегда есть выбор. Платежи проходят быстро, жалоб не было. Сам процент сервиса средний, я бы сказала даже, что весьма не маленький. Но при этом это ниже чем хваленой у Яндекс кассы (имела честь с ними поработать полгода), а плюсов больше.
Просто находкой было для меня то, что даже при отсутствии сайта возможно вести торговлю, у меня все закручено на Инсте и ВК, поэтому настроили все под мои потребности. Рассказали при подключении о тарифах, о подключении и необходимых документах. Смутил процент по эквайрингу, но с учетом того, что не пришлось покупать онлайн-кассу и тратиться на настройку и прочее, уже получилась выгода, а за год стабильной работы я поняла, что он еще и оправдывается робочеками.
Могу сказать, что Робокасса отличный и современный сервис для оплаты, клиентам удобно и например, не нужно заморачиваться с тем, чтобы искать карту, когда можно расплатиться тем же Apple Pay.
Сейчас уже не представляю, как раньше управлялась без этого сервиса, потому что удобства колоссальные. Конечно, есть недочеты, которые компенсируются, так что в целом могу сказать, что все ок. Удобная система оплаты, выдача чеков (автоматически), возможность не покупать кассу — вот что для меня главное.
И за все время единственный раз помню, что система висла около двух часов, в техподдержке сразу приняли запрос и рассказали, что случилось и когда починят — там какой то провод переехал бульдозер и все встало в мертвую. Но починили довольно быстро.
У меня есть доступ к личному кабинету, в котором я все наглядно могу посмотреть — оплаты, баланс и пр, но у него не самый простой вид и интерфейс. Что радует — сервис регулярно обновляют, добавляют какие-то фишки, меняли внутряк, регулярно добавляют/ убирают разные методы оплаты, недавно обновили саму и платежную страницу, покупателям стало удобнее.
Развиваю свой бренд домашней одежды — пижамы, пеньюары, нижнее белье для дома и комфорта. Продаю в основном в инстаграм. Заказы оформляю через директ и в WA. Я не буду говорить, что все тут так отлично, конечно, нюансы и сбои есть тоже, и я их опишу ниже, но в целом они меня не отталкивают и не разочаровали как пользователя этой системы.
Заключила с Робокассой договор еще 2 года назад как ИП, тут все прозрачно, меня проконсультировал их сотрудник, после заявки на сайте, рассказали все нюансы подключения, что такое Робочеки, как происходят оплаты и вывод средств. Но для меня главное было, что людям будет проще оплачивать покупки в моем магазине и главное — не надо покупать онлайн-кассу, ведь они сами выдают и отправляют чеки.
Сама по себе знаю, что иной раз не везде есть возможной картой то нормально оплатить, а про бесконтактную оплату и вовсе молчу, а тут все и сразу и даже электронные кошельки. Покупатель получает мою ссылку на оплату, платит, затем ему приходит чек за оплату, а я получаю деньги на баланс в Робокассе. Потом запрашиваю их на вывод. Покупателям бояться нечего, это плюс, что их данные никто не перехватит, а то многие бояться, что потом будут названивать и деньги с карты воровать.
Были проблемы с долгим подключением к сервису, писали в поддержку и говорили что временное явление, что-то у них сломалось, мол попробуйте попозже и действительно, подождали до вечера и потом все заработало. Я по началу напряглось, так как такое начало не обещало ничего хорошего, но в итоге была приятно удивлена.
Кстати, поддержка работает действительно шустро и помогает сразу решить любой вопрос. По процессу оплаты все, как правило, хорошо и стабильно, может еще какие нюансы есть, но сейчас даже вспомнить не могу. Для меня Робокасса очевидно выгоднее всех остальных вместе взятых инструментов для приема платежей! Да и вообще я считаю, что нужно шагать в ногу со временем, а это как раз тот случай, здесь все в сервисе многое продумали, хотя конечно еще есть что подкорректировать (особенно стабильность работы), так что думаю что хуже не будет точно, а если лучше, то это просто замечательно!
В общем, если сравнить все за и против, то Робокасса у меня лично на первом месте, не планирую переходить на другой сервис, потому что мне удобство важнее, клиенты также довольны. Комиссия высокая, да, но если все посчитать то все окупается, так что не знаю считать ли это минусом. За все время работы ни разу не пожалела, что сделала выбор в пользу Робокассы, современный вариант, удобный для предпринимателя, интегрированный под его потребности, с которым можно «продавать» даже в том же инстаграме и вотс апе, чем я собственно и занимаюсь.
От себя могла бы порекомендовать, надеюсь буду кому-то полезной своим отзывом.
Платежная система Robokassa (Робокасса) — отзывы
Отрицательные отзывы
Являюсь хозяйкой небольшой студии для подготовки деток к экзаменам,так как повысился тариф за аренду помещения,решила перейти на онлайн режим параллельно (чтобы была возможность готовить ребят из других городов).Чтобы всё было по закону прозрачно и не было никаких проблем с налоговой инспекцией,подключила Робокассу.Очень удобно стало,одновременно и онлайн-касса и платёжная система.Операции теперь фиксируются в системе,онлайн-чеки выбиваются.Достойная платёжная система.Претензий и нареканий нет!
Помогают мошенникам зарабатывать и сами на этом имеют проценты
На сайте выбрал товар и было предложено оплатить через «Кидкассу» Оплата прошла мне пришёл эл. чек на емейл. После недельного дозвона на сайт «телефон не работает» узнать по судьбе товара выясняется что сайт «мёртвый» фейковый. Обращаюсь в «кидкассу» по поводу вернуть перевод. После очередного недельного ожидания ответа меня эта «г… касса» отфутболила на просторы вселеной искать правду в Министерстве внутренних дел. Вывод такой!: Что сайты мошеннические эта «жопокасса» точно знает но платежи все равно будет проводить так как ей пох. на обманутых покупателей она имеет процент с платежа а остальное до лампочки. Нах эту «г… кассу» обходите стороной!
Всем привет! ВЫ хоть раз сталкивались с компанией у которой нет ФИО у сотрудника, Нельзя связаться с менеджером, нельзя вообще понять что происходит! Ни одной фамилии или имени, одни **** Как же хочется приехать, засунуть бильярдный кий по самое не могу этому **** менеджеру! Люди, никогда не вздумайте пользоваться этой зад****** компанией, потеряете время, нервы, репутацию!
Очень плохо. Оплатила картой 500 руб. за онлайн регистрацию. Пришло сообщение, что оплата прошла, чек. Затем через некоторое время еще одно, что онлайн регистрация не может быть осуществлена. На мой запрос о возврате денежных средств ответили сначала: обратитесь к своему сотовому оператору, затем еще лучше: денежные средства к нам не поступали…
Ужасный не продуманный сервис
1. Необоснованно непомерная, (в разы больше чем у остальных платежных агрегаторов)
коммиссия
2. Самовольно (без возможности восстановления) удаляют ваши товары, а потом открыто вымогают деньги за их восстановление.
БЕРЕГИТЕСЬ! НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ! (т.е. к не пользуйтесь робокассой, учитесь на чужих ошибках!)
Контора в полном смысле охреневшая (не буду говорить на размеры коммисий и т.п. без этого здесь отзывав хватает на этот счет), наеб&вают на каждом шагу, и все делают медленно медленно.
Подключал магазин, на момент подключения все было в рамках (промудохались меньше суток с этим) у вот УРА приходит письмо, что мы молодцы и все у нас зашибись! пошли платежи, сумма начала накапливаться, настроили автовывод, ждемс.
Отписался им что с киви все тип топ (хотя какая им нахyй разница, непонятно, дали счет оплачивай а проблемы на стороне держателя счета это решать не ваше собачье дело), они погугукали и пропали на день.
Это пример, того как при отсутствии жалоб и рекламаций вас могут кинуть на бабки. Хотите сберечь нервы, выбирайте любую другую платежную систему (хуже это все равно нет) и постоянно находились под давящим чувством что все зависит от настроения и милости этих господ
Так и не начала работать с робокассой, т.к. служба поддержки не выдерживает никакой критики. Присылают какие-то полуответы, которые еще больше вызывают вопросов, минимум через 5 часов после запроса и очень нагло отвечают!
Не качественные поддержка и правила. В договоре нигде не указано что нельзя совмещать Робокассу с некоторыми другими платежными системами, а это так. В итоге ничего не вышло, отказали в подключении магазина. Попросил удалить мои учетные данные что успел ввести когда тратил время на оформление доступа, тоже никак, нельзя удалить учетку. Скорее всего еще одно нарушение общепринятых правил.
не вздумайте пользоваться аферисты конченные
Оплатила три дня назад налог через Робокассу. До сих пор не оплачен! Что делать? Это мошенничество?
Извиняюсь за выражение! Но это просто «конченная» платежная система с самым высоким процентом комиссии, компания, которая просто занимается махинациями чужих средств, у которой просто нет нормальной адекватной тех.поддержки!
Надеюсь люди меня поддержат! После 2х недель сотрудничества отказались от них! Себе в убыток три дня не работали, пока не подключили другую платежную систему!
Быстрей бы их прикрыли.
Пользуются средствами плательщиков, полное г. а не платежная система
Понятная навигация при оплате для клиента.
Комиссия и так выше всех, еще и проблемы создают. Странное поведение. Наверно пока держатся за счет старых клиентов, т.к. они были одни из первых. Но сейчас платежных систем много, ни кому не советую связываться с этой.
Я долго работал с Робокассой, кроме большого процента все устраивало, проблем не было. Потом проявилось много новых сервисов по приему платежей, у всех тарифы меньше. Ждал, что и Робокасса снизит, вместо этого получил от них письмо, что для продолжения сотрудничества нужно предоставить им кучу документов на бумаге и заверенных у нотариуса. Написал запрос, что будет если не предоставлю, ответа не получил. Убрал оплату Робокассой и подключился к другой системе (это сейчас очень просто, без всяких нотариусов и бумаг). Сейчас вот случайно наткнулся здесь на отзывы, почитал, и понял, что вовремя и правильно сделал, что от них отказался.
Тех поддержка никакая, вывод средств задерживают, блокируют счёт и магазин, без оснований.
У нас интернет магазин цифровых товаров, и моментальная доставка товаров покупателю.
По началу подключался к данному сервису и проблем с ним не возникала. Спустя пару месяцев работы начали поступать сообщения от их хозяив ОКЕАН БАНК (ЗАО), о том что платежи поступившие на наш счёт магазина, опротестованы и требую от нас доказательства о том что товар доставлен, хотя все товары магазина доставлялись всегда вовремя. Но вроде ни чего с этим затруднений не было, деньги конечно выплачивались не совсем вовремя, вечно у них лимитов не хватало, но всё не хотя но выплачивали, пока суммы денег на счету были не совсем большие до 15000. Как только сумма на счету стала 29000 магазин вообще заблокировали и вывод средств тоже.
Не давно они сделали тех поддержку по телефону, вообще не понимаю смысл такой поддержки.
Так как позвонив им с вопросом по моему магазину и его блокировке, они мне сказали пишите заявку через личный кабинет. Хорошо, написав запрос через личный кабинет ответа дождаться не могу, 2 дня как игнорят.
Единственное что сейчас я понимаю что данный сервис это раздолье для мошенников, можно купить товар в магазине через ROBOKASSA, далее написав им, что товар не доставлен или вообще не он его оплачивал, и тогда ваш магазин заблокируют, и деньги тоже.
В моём случае на данный момент у меня постродал продавец, так как был куплен товар «Виртуал карта оплаты», продавец предоставил 2 карты по 12000 рублей на каждой из них. А деньги за эти карты висят в ROBOKASSA. И товар уже не вернуть деньги с карт уже сняты.
Вообщем не советую связываться с данным сервисом, так как вообще не понятно как с ними сейчас работают люди, при таком отношении.
достаточно быстро активируют новый магазин. больше плюсов нет, одни минусы
способы вывода денег из магазина урезали, поддержка непонятно вообще существует ли и чем занимается, бюрократия
работаю с робокассой в качестве продавца. Вот уже полторы недели не могу вывести из робокассы денежные средства, т. к. у меня оказались проблемы с яндекс-кошельком. Изменить вывод на другой номер кошелька или вобще сменить например на вебмани не могут, ссылаясь на какие-то технические проблемы. Отчечают раз в два-три дня, а то и вообще не отвечают. Куда еще обращаться уже незнаю
работают только над привлечением новых клиентов, на существующих же клиентов xyz положили
Нейтральные отзывы
Удобные, давно на рынке, заслуживают доверия
После ухода в декрет в 2013 году стала часта покупать электронные книги.
Первое письмо от Робокассы
Скрин из личного кабинета
Первую электронную книгу я купила в Научной электронная библиотека [ссылка], где к слову покупаю до сих пор. Там мне предложили кучу вариантов оплаты от сервиса Robokassa. Я выбрала оплату картой. Было страшно оставлять свои данные первый раз. Но я погуглила, что это за сервис такой, посмотрела, что он работает с 2008 года и рискнула.
Платеж прошел очень быстро. Мне пришло письмо о том, что для меня создан личный кабинет.
Я и его исследовала. Оказалось, что там хранятся все мои чеки, можно оплачивать налоги, штрафы, если карту к нему привязать, и даже напоминалки получать, чтобы не забыть.
Теперь когда у меня еще и электронный кошелек есть (все таки завела себе QIWI) и я плачу то им, то картами, все чеки все равно в одном месте собираются. Удобно.
Положительные отзывы
Из плюсов:
Стабильная работа и удобство в использовании.
Удобство для оплаты покупателями, сразу проходит платеж и поступают средства. Легальный и безопасный способ даже без наличия онлайн-кассы, за которую тоже немало надо заплатить. Не требуется специалист чтобы подключить и вести сервис. Есть личный кабинет в котором все легко отслеживается. За все время сбой в работе был один единственный раз и то в районе часа-двух часов продлился, так что в целом от этого практически не пострадала наши выручка.
Понятно что недочеты все-таки есть, но не считаю что они особо существенны.
Совсем недавно открыл интернет-магазин по коллекционной продукции, ИП ещё оформить ещё не успел, но всё равно решил проверить как всё работает. Разобрался относительно быстро, благо техподдержкаработает практически 24 на 7, постоянно обращался, что было непонятно. В принципе уже за несколько кликов был уже готов работать, только вот приём платежей стал для меня вопросом. Выбрал готовый модуль — так проще и дешевле. Сейчас же все транзакции проходят без проблем.
Подключал новый интернет магазин к робокассе. При подключении никаких проблем не возникло, менеджер робокассы был со мной на связи, на все вопросы отвечал быстро и конструктивно. При первом выводе денег пришлось пройти не большую проверку. Нравится что в системе простая интеграция и много способов оплаты (Эпл пэй, карты, вебмани, халва и тд)
Такой провайдер как Robokassa очень удобен, особенно для платежей из интернет магазина. Поставил себе на сайт, и все работает замечательно. Платежи проходят через Робокассу, проблем не возникало. Пока все устраивает) Те, кто задался вопросом, какую платежную систему использовать, используйте Робокассу, не пожалеете)
Надежный, простой и быстрый сервис оплаты
Впервые познакомилась с платежной системой Робокасса два года назад, когда заказывала дочери рюкзак в интернет-магазине. При оплате меня автоматически перенаправили на платежную систему Робокасса, где нужно было зарегистрироваться на сайте и создать свой личный кабинет.
Подробнее на Отзовик:
Удобно, быстрая оплата.
Читать я люблю, и решил приобрести эл. книгу в Робо.Маркете, довольно удобная вещь, думаю, в первую очередь для продавцов. Оплата прошла сразу, через банковскую карту (жаль, конечно, что нельзя пока что оплатить с помощью Яндекс.Денег).
Товар с маркета, правда, я получил спустя некоторое время (об этом Робо.Маркет предупреждает: доставка целиком зависит от продавца).
Работают с физ лицами.
Ежегодно печатаем журнал и продаём рекламу на сайте. Удобно для выставления счетов. Чтоб сразу получать онлайн оплату. Плюс работают с физиками.
Удобно для выставления счетов
Про эту робокассу слышал я давно. Но воспользоваться пришлось совсем недавно. Ну как бы без оглядки,по привычке, я приобрел в интернет магазине рюкзак. Оплата по товару(услуге), прошла без нареканий. Присмотрелся поближе, оказывается там еще есть возможность подключить робокассу к своему сайту. Если вы что-то продаете например. Создаете свой интернет магазин.
Нормальный понятный интерфейс, главное при регистрации все правильно заполнить. Указывайте правильно реквизиты и все такое. Любая неточная мелочь, как и в любой финансовой системе, может создать ошибку. При которой только поможет техподдержка. А это уже не приятно согласитесь. все это упирается во время. Будьте просто внимательны.
Касса работает с картами разных банков и с электронными кошельками, что меня и привлекло. Просто часто пользуюсь именно электронными деньгами.(кошельками).