Родительское собрание чему мы научились за год старшая группа
Родительское собрание «Наши успехи за год» (старшая группа)
Ольга Устюгова
Родительское собрание «Наши успехи за год» (старшая группа)
Родительское собрание №3 от 23.05.2019г.
(старшая группа)
Тема: «Наши успехи за год»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
-довести до сведения родителей о результатах достижений детей группы;
-продолжать заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей;
-способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;
-определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год;
-поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;
-ознакомить родителей с итогами работы за прошедший учебный год педагога-психолога.
1. Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с окончанием учебного года.
2. Выступление педагога-психолога Ступниковой Е. В.на тему: «Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития».
3. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).
3. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
4. Объявление благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.
5. Решение насущных вопросов.
Ход собрания:
Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа».
Сегодня на нашем итоговом собрании присутствует педагог-психолог Ступникова Е. В. С интересной для вас темой «Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития»(предоставляем слово).
Упражнение «Хорошее событие» (каждый родитель поделился хорошим событием произошедшим с ним за сегодняшний день).
Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, творческих способностей детей. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.
За этот учебный год,мы научились:
1. Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
2. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Учились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Инсценировать стихотворения, рассказы.
3. Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а также различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
4. Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Знают знаки больше, меньше, равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание.Имеют представление о процедурах измерения разных величин: длины, веса, объема. Учимся называть дни недели по порядку. Различать понятия «вчера, сегодня, завтра». Называть времена года, у каждого времени года называть месяцы. Пользоваться обобщающими словами. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.
Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.
2. По результатам мониторинга можно сказать, что дети многому научились. Уровень знаний повысился, вы и сами это видите…
Этот год был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами. Предлагаем вашему вниманию презентацию «Вот и стали мы на год взрослее».
3. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
5. решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
—На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
4. Вручение благодарственных писем.
А сейчас о приятном. Мы говорим спасибо всем родителям, за активную позицию в жизни группы в учебном году. И надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Фотоотчёт «Наши успехи» Вот и подошел к концу учебный год. Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. По традиции,.
Итоговое родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» 23 апреля 2019 года в группе №6 «Солнышко» прошло родительское собрание на тему: «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы». Цель.
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной деятельности; • определить перспективы.
Итоговое родительское собрание в конце года (старшая группа) 2018 год Повестка дня: 1. Итоги учебного года. 2. Открытое занятия по математике в старшей группе. 3. Разное. Цель: Показать родителям знание.
Презентация «Наши успехи» Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Родительское собрание на тему «Безопасность ребёнка» (старшая группа) Родительское собрание на тему «Безопасность ребёнка» (старшая группа) Цели: 1. сохранение жизни и здоровья детей 2. формирование у родителей.
Родительское собрание «Воспитание любви к природе». Старшая группа Время проведения: май Продолжительность:1-1,5 часа. Форма проведения: игра-путешествие. Цели: обсудить с родителями проблему формирования.
Родительское собрание в форме экологического КВН (старшая группа) Цель: уточнить и углубить знания родителей по экологии, экологическому воспитанию, развить творческий потенциал педагогов. Оборудование:.
Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» (старшая группа) Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» старшая группа Ход собрания. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые наши родители.
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы
Ирина Гайдаш
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год»
Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.
Задачи:
Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.
Безопасность детей в летнее время.
Отчет родительского комитета о работе, проведенной в течение года.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
(варианты ответов – рисовали, пели, танцевали, играли)
За этот учебный год, играя, мы научились:
Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Развивали мелкую моторику (вышивание, бисер, дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, команда! имеют представление о частях суток. Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.
Результат виден у каждого. Но, у кого-то больше, у кого-то соответственно меньше. Все зависит от количества посещения сада. От пропусков, которых у некоторых огромное количество, что очень влияет и на успех нашей работы. И конечно же хочется отметить, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка. Таких ребят видно сразу и у нас их к счастью очень много, все родители активно интересовались и задавали вопросы.
Логопед
В нашей логопедической группе проводилась специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
— формирование правильного звукопроизношения;
— развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
— совершенствование фонематических процессов, т. е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
— совершенствование грамматического строя речи;
— обогащение, активизация словарного запаса речи;
— развитие мелкой моторики рук, т. е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
— развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
— совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Вся перечисленная работа проводилась в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых занятиях, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работали над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Родители должны следить за правильностью собственной речи. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, выразительной. Дома чаще читайте стихи, сказки, загадки, пойте песенки. На улице наблюдайте за птицами, деревьями, людьми, явлениями природы, обсуждайте с детьми увиденное. Избегайте частого просмотра телепрограмм, особенно взрослого содержания. Играйте вместе с ребенком, налаживайте речевой, эмоциональный контакт.
Воспитатель
Уважаемые родители, так как у нас наступает лето, стоит немного напомнить о некоторых важных вещах.
Безопасность на улице
Насекомые
Так же сейчас будут присутствовать укусы насекомых. Укусы клещей, пчел, ос и комаров могут быть опасными с точки зрения тех инфекций, что разносят животные, и аллергических реакций со стороны организма ребенка. Для защиты от насекомых применяйте репелленты с натуральными компонентам.
Защищаться от солнца.
Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.
Купаться под присмотром взрослого.
Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде.
Далее воспитатели обсуждали с родителями тему «Разное».
Отчет родительского комитета
Награждение родителей за активное участие в жизни ДОУ
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.
Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в страну математики и грамматики» в старшей группе Итоговое родительское собрание на тему «Путешествие в страну математики и грамматики» в старшей группе. Цель: Показать родителям важность.
Конспект итогового родительского собрания старшей группы «Наши успехи за год» Цель: подвести итоги образовательной работы за учебный год Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных.
«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год» Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать.
Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.
Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: подвести итоги учебного года и совместной.
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее». Добрый вечер, уважаемые родители.
Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Конспект итогового занятия.
Протокол итогового общего родительского собрания в старшей группе в форме квест-игры ПРОТОКОЛ № 4 Общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ».
Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?» Муниципальное казенное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)
Айсель Лаптева
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год»
Воспитатели: Лаптева А. М, Москалёва Н. И.
Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.
• Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.
• Безопасность детей в летнее время.
• Отчет родительского комитета о работе, проведенной в течение года.
• Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.
Ход мероприятия:
1. Вступительная часть
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. К тому же лето – время открытий, больших и маленьких.
Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в подготовительную группу детского сада!. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.
2. Подведение итогов деятельности.
А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.
Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.
Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Имеют представления о профессиях, о принципах из разделения на мужские и женские. Умеют самостоятельно готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры.
Умеют и любят рассказывать и делиться своим жизненным опытом, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности – будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать небольшие стихотворения.
Ребята нашей группы – очень творческие. Любят строить из разных конструкторов – напольного, настольного, Лего, особенно любят конструировать из нового конструктора «Полидрон». Любят делать поделки, открытки, рисовать и писать письма своим любимым родителям. Умеют правильно держать ручку, карандаш, ножницы и пользоваться ими. Имеются конечно небольшие затруднения в вырезании некоторых фигур, но думаю что мы с ними справимся в течение нового учебного года. Изображают в рисунках увиденное, придумывают новое, необычное.
Девочки очень любят танцевать на динамических минутках и музыкальных подвижных играх во второй половине дня, очень ярко передают в движениях характер мелодии. Все очень любят заниматься музыкой, у каждого есть своя любимые песни и произведения.
Ребята в этом году стали более опрятные, аккуратные, следят за своим внешним видом, соблюдают правила личной гигиены, самостоятельно одеваются, раздеваются, убирают одежду.
Любят заниматься спортом, делать зарядку, подвижных играх, участвовать в небольших соревнованиях – «Веселых стартах» на занятиях по физической культуре.
Обожают принимать участие в различных утренниках, выступать перед ребятами из других групп, участвовать в театральных сценках.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое.
Мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!
Так же хочется добавить, что в этом году наш детский сад работал над такой задачей как «Нравственно патриотическое воспитание».
Мы продолжили знакомство с родным городом.
Дали представление о Нижнем Новгороде, как об областном центре.
Познакомили детей с особенностями расположения нижнего Новгорода (слияние двух рек)
Познакомились с рекой Ока.
Познакомились с гербом города Бор и Нижний Новгород.
Продолжить знакомиться с реками города: Везлома, Керженец, Линда; научились сравнивать реки, моря, озера.
С января этого года мы начали работать по подготовке обучению грамоте и чтению по программе «По дороге к азбуке». К концу обучения по программе «По дороге к Азбуке» (обучение письму,обучающиеся должны иметь представление:
— о классификации звуков, буквах, слоге, слове, предложении.
— природу гласных и согласных звуков;
— различать открытый и закрытый слог;
— названия букв согласных и гласных звуков.
— различать согласные и гласные звуки;
— различать твёрдые и мягкие; звонкие и глухие согласные звуки;
— называть буквы гласных и согласных звуков;
— составлять и читать слоги;
— читать слова по слогам и целиком;
— различать слово и предложение;
— печатать маленькие и большие буквы алфавита;
— соотносить звук и букву;
— выполнять звуковой анализ слов.
3. Презентация «Безопасность в летнее время»
4. Выступление заведующей.
5. Отчет родительского комитета.
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами.
Конспект игры-квеста во время итогового родительского собрания в средней группе Игра – квест «В поисках награды» (Средняя группа) (проводится на итоговом родительском собрании в конце учебного года) Цель: создать условия.
Конспект родительского собрания «Волшебная сказка оригами» в старшей группе Цель: раскрыть значение конструктивной деятельности в развитии ребенка. Задачи: 1. Учить создавать фигуры в технике оригами. 2. Побуждать.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Конспект родительского собрания во 2 младшей.
Конспект родительского собрания в старшей группе «Шалунишки» Конспект родительского собрания в старшей группе «Шалунишки» Тема: Старший дошкольный возраст – какой он? (Возрастные особенности развития.
Презентация итогового родительского собрания второй младшей группы Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе Присутствовало 18 человек. Отсутствовало 10 человека (по причине нахождения на рабочих местах). Приглашенные: педагог- психолог Мишина.
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе от 5 декабря 2017 года ст. Роговская Воспитатель: Голикова Н. А. Тема:.
Сценарий итогового родительского собрания в первой младшей группе детского сада Сценарий родительского собрания в первой младшей группе детского сада «Первый год в «Очаровашках». Разработчик: Васильева Н. А., воспитатель.