Родительское собрание что такое впр 4 класс

Презентация к родительскому собранию в 4 классе «ВПР»

Родительское собрание что такое впр 4 класс. Смотреть фото Родительское собрание что такое впр 4 класс. Смотреть картинку Родительское собрание что такое впр 4 класс. Картинка про Родительское собрание что такое впр 4 класс. Фото Родительское собрание что такое впр 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Родительское собрание
4 класс
Подготовка к ВПР

Описание слайда:
Описание слайда:

«В 2020 году за счет введения технологии генерации вариантов появилась возможность сделать расписание более комфортным. Школам вместо точных дат даются интервалы в несколько дней для проведения каждой работы. Каждая школа получает по каждому предмету свои варианты работы и может гибко выстроить расписание проведения ВПР»

Описание слайда:
Описание слайда:

Русский язык
Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Описание слайда:

Русский язык. Часть 1.
Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания. Ответы на задания записываются в работе на отведённых для этого строчках. Если ученик хочет изменить ответ, то зачеркивает его и записывает рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Описание слайда:

Ежедневно читать
Списывать тексты
Самопроверка
Желание – быть грамотным!
Тренажеры
Таблицы с правилами
Рекомендации

Описание слайда:
Описание слайда:

Русский язык. Часть 2.
Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания записываются в работе на отведённых для этого строчках. Если ученик хочет изменить ответ, то зачеркивает его и записывает рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Описание слайда:

Математика
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведенную форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить
как можно больше заданий.

Описание слайда:

Окружающий мир
На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

Описание слайда:

Как подготовиться к ВПР

— главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР
— обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, математика, окружающий мир
— чаще интересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах
— не оставлять подготовку к ВПР на последние дни и недели. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями
— соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР

Описание слайда:

Всероссийские проверочные работы
в 2019-2020 году

Сайт ФИПИ http://www.fipi.ru/vpr
Сайт «СдамГИА» https://sdamgia.ru

Описание слайда:

Психологическая поддержка
Режим дня
Делайте таблицы, схемы, опоры
Научите распределять время
Учите внимательно читать задания
Решайте тренировочные задания
Ваши рекомендации

Описание слайда:

Пожелание
«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»
Уилльям Гласер

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Родительское собрание в 4 классе. Тема «Готовимся к ВПР»

Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. В апреле – мае 2018 года согласно графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2017-2018 годы, утвержденному распоряжением Рособрнадзора от 30.08.2018 № 2322-0, в общеобразовательных организациях будут проводиться Всероссийские проверочные работы (ВПР), в том числе и в 4 классах

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 4 классе. Тема «Готовимся к ВПР»»

Родительское собрание что такое впр 4 класс. Смотреть фото Родительское собрание что такое впр 4 класс. Смотреть картинку Родительское собрание что такое впр 4 класс. Картинка про Родительское собрание что такое впр 4 класс. Фото Родительское собрание что такое впр 4 класс

Тема «Подготовка учащихся к ВПР»

План родительского собрания:

1. Знакомство с порядком проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

2. «Советы родителям»

«Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.»

1.Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе.

Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. В апреле – мае 2018 года согласно графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2017-2018 годы, утвержденному распоряжением Рособрнадзора от 30.08.2018 № 2322-0, в общеобразовательных организациях будут проводиться Всероссийские проверочные работы (ВПР), в том числе и в 4 классах:

по математике – 24 апреля;

по предмету «Окружающий мир» — 26 апреля.

Проверочные работы в 4 классе, начиная с 2017 года, проводятся в штатном режиме, т.е. являются обязательными во всех общеобразовательных организациях России.

Если судить по публикациям в сети «Интернет», наибольшее беспокойство ВПР вызывают у родителей четвероклассников. Это и понятно — 4 класс является завершающим уровень начального образования, а обязательные ВПР школьники выполняют впервые.

Кроме того родителей беспокоит что будет с учеником, если он получит на ВПР неудовлетворительную отметку, повлияет ли она на годовую, и будет ли он в таком случае оставлен на второй год, т.к. условный перевод в 4 классе не предусмотрен. Поскольку ВПР проводятся по единым вариантам заданий для всей Российской Федерации, то некоторые полагают, что четвероклассники будут сдавать ЕГЭ. На различных родительских форумах также встречаются негативные суждения по поводу того, что дети и так испытывают стресс от чрезмерной учебной нагрузки, а ВПР только усугубит сложившуюся ситуацию.

Чтобы снять подобные опасения родителей, Рособрнадзор в своем письме «Всероссийские проверочные работы» дал подробные разъяснения по поводу ВПР. Из этих разъяснений следует, что:

ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся;

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией;

ВПР проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС;

ВПР проводятся образовательной организацией самостоятельно;

Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся;

результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей;

результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования;

ВПР позволит осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Таким образом, проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений и родителям не следует создавать у детей излишнюю напряженность.

По мнению психологов, в этом возрасте дети не боятся экзаменов, для них это скорее новое приключение и возможность лишний раз доказать всем, что они уже взрослые: ведь они тоже сдают экзамен, как и старшеклассники. Родители четвероклассников должны не нагнетать психологическую обстановку, а оказывать детям всяческую, особенно моральную поддержку, настраивать их на спокойное и уверенное отношение к ВПР, разъяснить, что это лишь очередная проверочная (контрольная) работа.

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа?

Пред вами на слайде представлены вопросы необходимые для успешного проведения проверочной работы.

1.От чего зависит успех на ВПР?

2. Почему они так волнуются?

3. Насколько важен бытовой комфорт?

4. Как настраивать ребенка на ВПР?

5. Как снять эмоциональное и умственное напряжение?

6. Что делать во время ВПР?

ВПР показывает качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

• психологическая готовность («настрой», состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

— Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

— Стресс незнакомой ситуации.

— Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

— Сомнение в полноте и прочности знаний.

— Стресс ответственности перед родителями и школой.

Цель нашего родительского собрания – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с текстом.

4. Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.(Вручение памяток родителям.)

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

Прошу принять информацию и помочь в подготовке к проверочным работам.

3. Вручение памяток родителям.

1. Памятка «Подготовка к ВПР»

А) Некоторые закономерности запоминания

Трудность запоминания растет непропорционально объему

Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

Распределенное заучивание лучше концентрированного.

Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с

Б) Условия поддержки работоспособности

Чередование умственного и физического труда.

Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут.

Минимум телевизионных передач.

В) Приемы психологической защиты

Переключение (с одного вида деятельности на другой).

Сравнение (сравнить свое состояние с положением других людей).

Накопление радости (вспомнить приятные события).

Мобилизация юмора (смех противодействует стрессу).

Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия).

2. Памятка «Как поддержать тревожного ученика».

А) Создайте ситуацию эмоционального комфорта для ребенка на

Б) Не нагнетайте обстановку, напоминая о серьезности предстоящего

экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги

у детей приведет к дезорганизации деятельности.

В) Создайте для ребенка ситуацию успеха, поощрения, поддержки.

Г) Научите ребенка приемам саморегуляции, релаксации, аутотренинга.

Д) Познакомьте ребенка к проведению ВПР.

Е) Обеспечьте детям ощущение эмоциональной поддержки во время

Протокол родительского собрания проведённого в 4 в классе 14 сентября 2019г.

Присутствовало – 16 чел.

— познакомить с требованиями ФГОС к образовательной подготовке учащихся 4 класса и подготовке к ВПР;

— формировать представления о физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

— ознакомить родителей с физиологическими изменениями, происходящими в организме ребёнка;

— информировать, как влияют эти изменения на развитие и поведение ребёнка;

— ознакомить родителей с показателями физического развития учеников класса;

— проанализировать проблемы, возникающие у детей со здоровьем, найти пути их решения.

1.Организационное собрание. Требования ФГОС к образовательной подготовке учащихся

2. О физиологических особенностях детей 9 – 12 лет.

4. Беседа по правилам безопасного поведения:

По первому вопросу слушали классного руководителя Косумову А.З. Она рассказала, какие знания и умения должны получить учащиеся 4 класса на конец четвёртого года обучения.

Русский язык. Учащиеся должны знать: отличительные признаки основных языковых единиц: слова, словосочетания, предложения, текста. Названия и отличительные признаки значимых частей слов ( корень, окончание, приставка, суффикс), частей речи, включая личные местоимения, основных видов предложений, орфографические и пунктуационные правила, производить анализы слов( звуко – буквенный, по составу, как часть речи), грамотно, каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (75 – 80 слов).

Окружающий мир. Знать о погоде, что такое план местности, о карте, формы поверхности суши, о полезных ископаемых, о необходимости бережного использования полезных ископаемых, природные сообщества, взаимосвязи между обитателями разных сообществ, об особенностях своего края, правила поведения в природе, об использовании и охране природы своего края, о форме Земли, об изображении Земли на карте полушарий, о карте нашей Родины, об особенностях природы и хозяйственной деятельности человека в основных природных зонах России, основные этапы развития нашего государства, ключевые даты и события каждого этапа истории.

— В школу ходить в школьной форме.

С родителями, под роспись, проведена беседа по ознакомлению с предстоящими ВПР.

— принять к сведению ЗУН на конец четвёртого года обучения и заниматься с детьми;

— найти пути решения проблем, возникающих со здоровьем у детей;

— подписать, заполнить, контролировать ребят аккуратно вести дневники, вовремя их заполнять;

— исправить неудовлетворительные оценки названным учащимся;

Повышать уверенность детей в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

Источник

Родительское собрание в 4 классе, знакомство с ВПР

Знакомство с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 классе

Здравствуйте, уважаемые родители!

Я рада приветствовать Вас на очередной встрече. Впереди сложная пора начальной школы. Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР), вошло в школьную практику не так давно.

В апреле – 2019 года согласно графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2018-2019 годы, утвержденному распоряжением Рособрнадзора от 30.08.2018 № 2322-0, в общеобразовательных организациях будут проводиться Всероссийские проверочные работы (ВПР), в том числе и в 4 классах:

ВПР – простая Всероссийская проверочная работа. Именно так расшифровывается эта аббревиатура. Согласитесь, звучит гордо! И немного волнительно… И еще немного страшно… Годовая контрольная и то как-то проще будет. А все почему? А все потому, что контрольная для нас, родителей, понятие знакомое. А вот ВПР – это что-то новое и неизвестное. Итак, в первый раз ВПР школьники пишут в конце 4 класса. В апреле месяце. То есть в самом конце обучения в начальной школе. А потом и в 5-м классе будут писать, и в 6-м и в 7-м и так до конца школьного обучения. Проводится ВПР по разным предметам. Отдельная работа по каждому из предметов, а не все сразу. Проведение этой работы позволяет оценить уровень знаний учеников по предмету. А также оценить работу учителя и общий уровень подготовки детей, который может предложить школа. И сравнить этот уровень с другими школами. По сути ВПР — это как ЕГЭ. И, на мой взгляд, их можно рассматривать как многократно повторяющуюся репетицию перед главным школьным экзаменом, который проводится в 11 классе.

И это неплохо. Ведь явно, на ЕГЭ ребенок будет чувствовать себя более-менее спокойно, если он уже много раз выполнял подобные работы.

Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Также дети могут использовать черновики, только все, что написано в черновиках при оценивании работы не учитывается.

Интересно, что имена и фамилии учеников в работах не указываются. А указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. Для чего нужны эти коды? Не проще ли было подписывать работы по-человечески? Может и проще. Но в этом есть смысл.

Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Ведь они не знают, кто конкретно работу выполнял, так что любимчики и нелюбимчики отменяются. Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.

Оценивают работы в соответствии с критериями оценивания, которые школа получает вместе с вариантами работ. А вариантов много. Не так как раньше, первый и второй. Так что, списать не получится.

Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж. В 4 классе он длится 5 минут. На инструктаже ребятам объясняют:

что они сейчас будут писать проверочную работу;

говорят, сколько в ней заданий, о том, что выполнять эти задания можно в любом порядке, главное решить как можно больше;

показывают листки с заданиями с двух сторон;

предупреждают, что если вдруг ученик поймет, что он ошибся в ответе, то можно зачеркнуть неправильный вариант и написать правильный.

Затем все вместе дети записывают свои коды в нужное место. Им обязательно желают удачи, и они начинают работать.

Никакими дополнительными материалами, книгами, учебниками, рабочими тетрадками, словарями, калькуляторами, атласами пользоваться нельзя. Все должно быть уже у школьника в голове.

Итак, в 4 классе проводятся Всероссийские проверочные работы по трем предметам, а именно:

русский язык;с 15-19 апреля

Проверочные работы в 4 классе, начиная с 2017 года, проводятся в штатном режиме, т.е. являются обязательными во всех

Если судить по публикациям в сети «Интернет», наибольшее беспокойство ВПР вызывают у родителей четвероклассников. Это и понятно — 4 класс является завершающим уровень начального образования, а обязательные ВПР школьники выполняют впервые.

Кроме того родителей беспокоит что будет с учеником, если он получит на ВПР неудовлетворительную отметку, повлияет ли она на годовую, и будет ли он в таком случае оставлен на второй год, т.к. условный перевод в 4 классе не предусмотрен. Поскольку ВПР проводятся по единым вариантам заданий для всей Российской Федерации, то некоторые полагают, что четвероклассники будут сдавать ЕГЭ. На различных родительских форумах также встречаются негативные суждения по поводу того, что дети и так испытывают стресс от чрезмерной учебной нагрузки, а ВПР только усугубит сложившуюся ситуацию.

Чтобы снять подобные опасения родителей, Рособрнадзор в своем письме «Всероссийские проверочные работы» дал подробные разъяснения по поводу ВПР. Из этих разъяснений следует, что:

ВПР — это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся;

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией;

ВПР проводятся с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС;

ВПР проводятся образовательной организацией самостоятельно;

Рособрнадзор не рекомендует использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся;

результаты ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей;

результаты ВПР могут быть использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования;

ВПР позволит осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС, а также послужит развитию единого образовательного пространства в

Сегодня мы обсудим, как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР. Что могут сделать для этого родители и школа?

Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с текстом.

4. Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Не рекомендуется перед экзаменом использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

• Ты у меня все сможешь.

• Я уверена, ты справишься с экзаменами.

• Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена. (Вручение памяток родителям.)

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения .

Прошу принять информацию и помочь в подготовке к проверочным работам.

Психологически период завершения обучения в начальной школе представляет особую трудность для учеников еще и потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. Поэтому результаты ВПР имеют для детей особую значимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *