Родительское собрание офлайн что это значит
Общешкольное родительское собрание в режиме офлайн
Добрый день, уважаемые родители!
Сегодня, 05.04.2020, мы проведем родительское собрание в новом формате и поговорим об организации образовательной деятельности в условиях ограничительного режима.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и в нашем районе с 06.04.2020 образовательный процесс в школе переводится в режим дистанционного обучения.
Организация образовательной деятельности в условиях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (ограничительного режима).
Режим работы
Во время ограничительного режима деятельность школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы.
Уроки будут начинаться в 9.00
Расписание уроков будет размещено в электронном дневнике. Длительность урока при дистанционной форме обучения составляет 30 минут, перемены составляют 15 минут.
Уроки будут проводиться в соответствии с действующим расписанием, которое опубликовано на предстоящую неделю на странице класса в Дневник.ру. Для каждого урока будет определена формаего проведения (онлайн, офлайн или самостоятельно)
После ознакомления с расписанием родители и дети должны написать комментарий классному руководителю «ознакомлен (а)», используя любые средства связи по согласованию с классным руководителем!
Организация и координация дистанционного обучения будет осуществляться на платформе Дневник.ру, что позволит обучающимся, находясь дома, не прерывать учебный процесс, проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.
Получение заданий и важной информации осуществляется регулярно через Дневник.ру.
Кроме Дневник.ру учителя и учащиеся будут использовать другие цифровые образовательные ресурсы и платформы, большинство из которых в системе используются в повседневной работе:
Уроки будут проводиться в режимах офлайн, онлайн и самостоятельного изучения.
1. Офлайн-урок (предполагает самостоятельное изучение темы)
С помощью функции «Домашние задания» учитель будет выдавать как групповые, так и индивидуальные задания и контролировать ход их выполнения. Обучающиеся, дистанционно выполнив задание, сразу могут отправить результаты.
В домашнем задании учитель указывает вид оценки, даты исполнения, наличие проверки, время на выполнения, а также прикрепить файл с заданием или ссылку на видео-урок. Преподаватель может изменять статус задания, оставлять комментарии, давать индивидуальные консультации. Все действия обучающегося и педагога сохраняются и записываются
Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания.
2. Онлайн –уроки будут проходить в режиме реального времени. Для участия в таком уроке советуем скачать на ноутбук, планшет (необходимо наличие видеокамеры и микрофона в устройствах) программу zoom.
На онлайн-уроке учитель объясняет материал, отвечает на вопросы учеников и задает вопросы им. После проведения урока выдается домашнее задание.К проведению онлайн урока дети должны быть готовы и подключиться в соответствующее время согласно расписанию звонков.
3. Освоение программного материала по таким предметам как «Технология», «Окружающий мир», «Физическая культура», «ИЗО», «Музыка» также будет проходить дистанционно с использованием творческих заданий и проектной деятельности.
Для учеников, у которых не получилось подключиться к онлайн-уроку, будут организованы альтернативные варианты выдачи заданий. Необходимо держать связь с классным руководителем, чтобы все возникающие проблемы решать оперативно.
В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий, доставку которых один-два раза в неделю осуществляет курьер.Оцениваются знания таких учащихся частично во время (письменные работы), в основном после окончания ограничительного режима.
Оценивание
После самостоятельного изучения тем в режиме офлайн или участия в онлайн-уроке обучающиеся самостоятельно выполняют задания, предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные педагогом.
По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводятся опосредованные (дистанционные) индивидуальные консультации, а также после выхода с ограничительного режима пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при непосредственном учебном взаимодействии.
Оценивание учащихся и выставление отметок в Дневник.ру будет осуществляться в соответствии с действующим положением.
Если ученик заболел, необходимо сообщить об этом классному руководителю, который будет отмечать отсутствующих по болезни в Дневнике.ру. По окончании дистанционного обучения учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.
В дистанционном режиме будут организованы:
Всю необходимую информацию об ограничительном режиме в классе (школе), о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения, можно получить через электронный дневник обучающегося, на сайте Школы, от классного руководителя.
Уважаемые родители! Убедительно просим Вас осуществлять контроль за соблюдением ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия ограничительного режима, а также за выполнением домашних заданий, учебно-методических рекомендаций учителей – предметников.
В начальной школе есть свои нюансы. Не переживайте, мы постарались их учесть. Подробные инструкции для учащихся 1-4 классов дадут классные руководители.
Платные образовательные услуги в дистанционной форме проводиться не будут.
Назначены ответственные администраторы за работу «горячей линии» по всем вопросам организации дистанционного обучения. Обращайтесь письменно shkola22009@rambler.ru :
Вуколова Татьяна Анатольевна – ответственный координатор дистанционного обучения;
Самылина Марина Анатольевна – консультационные услуги по организации дистанционного обучения в начальных классах;
Мизгирева Татьяна Александровна– организация дополнительного образования и внеурочной деятельности;
Рогачёва Марина Юрьевна – психологическая поддержка;
Чернов Дмитрий Юрьевич- консультационные услуги по техническим вопросам;
Постникова Людмила Васильевна – директор школы.
Организация родительского собрания в режиме офлайн «Средний дошкольный возраст — какой он?»
Жалнина Ольга Николаевна
Организация родительского собрания в режиме офлайн «Средний дошкольный возраст — какой он?»
Единство дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, образования и сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям. Как информировать родителей о методах и приемах, которые используют педагоги детского сада в работе с детьми? А может быть, и педагогам стоит перенять лучший опыт семейного воспитания? Для этого в нашем детском саду проводятся родительские собрания. В последнее время собрания проходят в виде группового чата в мессенджере Whatsapp. Но это не всегда удобно родителям, да и воспитателю представить информацию можно только в виде ссылок на сторонние документы. Поэтому воспитателями было решено провести собрание в режиме оффлайн. Для этого была использована платформа Google Сайтов. На первой странице было небольшое вступление, в котором пояснили почему организовано собрание в таком формате.
Озвучена тема и повестка родительского собрания.
Основная информация представлена в виде следующего текста:
Итак,начинаем: Хотим рассказать вам о возрастных особенностях детей средней группы. Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребенку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи.
Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учета этой двойственности развития. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка.
Возраст Любознаек и Почемучек.
Четырехлетний ребенок часто задает вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения.
Эмоциональные реакции детей становятся более стабильными, уравновешенными. Их настроение меньше зависит от состояния организма и значительно более стабильно. На пятом году в жизни ребенка появляются новые источники эмоциональных реакций. У ребёнка появляется новая способность: сопереживать вымышленным персонажам. Данная способность требует умения представить во внутреннем плане, в себе те душевные состояния, чувства, которые испытывают герои, попадая в ту или иную ситуацию. Детям становится доступна внутренняя жизнь другого человека.
Процессы восприятия начинают как бы отделяться от предметной деятельности. Процессы сенсорного ознакомления с предметами становятся более точными и дифференцированными. Продолжает расти острота зрения и способность к цветоразличению, улучшается ориентация в пространстве.
Внимание остаётся ещё в основном непроизвольным. Однако возможность направлять его путём словесного указания взрослого резко возрастает. Переключение внимания с помощью словесной инструкции еще требует повторения. Увеличивается и объем внимания, в среднем до двух объектов. Устойчивость внимания в целом увеличивается примерно в полтора-два раза. Зависимость от интереса по-прежнему сохраняется. Память также остаётся в основном непроизвольной. Но появляются и элементы произвольности. Вначале они возникают в ходе припоминания, а затем достаточно быстро распространяются и на процессы запоминания. Уменьшается зависимость речи от конкретных ситуаций и постоянной поддержки собеседника. Продолжает увеличиваться словарь. Используемые ребёнком части речи всё чаще обозначают предметы и явления, выходящие за пределы конкретных предметно-действенных ситуаций. Заметно возрастает количество сложных предложений. Возникают разные формы словотворчества. Это создание новых слов по аналогии со знакомыми.
Мышление ребёнка после 4 лет постепенно становится речевым.
Он пробует строить первые рассуждения, активно ищет связи явлений друг с другом, в том числе причинно-следственные. Если для малыша мыслительный процесс постоянно тяготел к тому, чтобы вылиться в практическую предметную деятельность, то теперь он протекает уже преимущественно в уме. Ведущим в этом процессе оказывается воображение.
Совершенствуется способность классифицировать. Основанием для классификации теперь может стать не только воспринимаемый признак предмета, но и сложные качества.
Развиваются и совершенствуются представления о пространстве и времени. Это
открывает новые возможности как в познавательной деятельности детей, так и в самостоятельной организации ими совместной деятельности со сверстниками, в первую очередь игры.
Сюжеты игр детей отражают их собственный опыт, а также черпаются из литературы, фильмов и телепрограмм, поэтому они постоянно меняются. Дети обожают переодеваться и наряжаться. В своих ролевых играх дети любят строить для себя дом.
Речь детей обретает интонационное выразительное богатство, в ней появляются
различные оттенки. Возникает ролевой диалог.
Участие взрослого в играх детей полезно при выполнении следующих условий: дети сами приглашают взрослого в игру или добровольно соглашаются на его участие; сюжет и ход игры, а также роль, которую взрослый будет играть, определяют дети, характер исполнения роли также определяется детьми. Недопустимо диктовать детям, как и во что они должны играть, навязывать им сюжеты игры. Развивающий потенциал игры определяется тем, что это самостоятельная, организуемая самими детьми деятельность.
Расширение объёма знаний и кругозора ребёнка служит почвой для возникновения познавательного отношения к миру, бескорыстной потребности в знаниях. Чрезвычайно важно максимально уважительное отношение к его собственным умственным поискам и их результатам.
В этом возрасте взрослый нужен ребёнку прежде всего как источник интересной новой информации. Формируется авторитет взрослого как возможного учителя. Новым в отношении ребёнка к окружающим должны стать интерес и уважение к взрослому как к источнику новых знаний и тактичному помощнику в его собственных интеллектуальных поисках.
Ребёнок страдает, если никто не хочет с ним играть. Формирование социального статуса каждого ребёнка во многом определяется тем, какие оценки ему дают воспитатели. Необходимо подчёркивать что-то хорошее в каждом из детей.
Дети играют небольшими группами от двух до пяти человек. Иногда эти группы
становятся постоянными по составу. Таким образом появляются первые друзья – те дети, с которыми у ребёнка лучше всего налаживается взаимопонимание.
Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера ребёнка. Важно воспринимать эти черты именно как следствие неправильного воспитания. Мягко и неагрессивно корректируйте негативные проявления. Учитывайте индивидуальные особенности темперамента, наследственность и принимайте ребёнка независимо от его поведения. Оценивайте поступок, а не личность в целом.
Особенности образовательного процесса в средней группе
Хотелось бы познакомить вас, что же мы делаем в этом учебном году?
На математике мы продолжаем закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжаем изучение числового ряда, решаем логические задачи и многое другое.
По ознакомлению с окружающим миром – рассказываем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном селе (название села, домашний адрес);
Продолжаем знакомиться с природой Тамбовского края (деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими животным, птицами, последовательностью времен года.
На занятиях по развитию речи учимся называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовываем слова в предложении; описываем предметы и игрушки; рассказываем по картине; составляем небольшие рассказы. Заучиваем небольшие стихи.
Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно, держать ножницы и пользовать ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата и т. д.
В течении года мы будем проводить большую работу по культуре общения, поведения и совершенствованию навыков самообслуживания. Но для того, чтоб реализовать эти задачи, нам необходима ваша помощь.
В наше неспокойное время мы должны учить наших детей безопасности.
Что может уметь ребёнок в этом возрасте?
Ребенок в возрастеот 4 до 5 лет может уметь:
1.Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрастеот 4 до 5 лет может уметь:
1. Ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок может уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок может уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок может уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8.Ребенок может уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т. д.
10. Ребенок может уметь запоминать пары слов,после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т. д.
11. Ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Ребенок в возрастеот 4 до 5 лет может уметь:
1. Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
5. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7.Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок может уметь отвечать вопросы,касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
Ребенок в возрастеот 4 до 5 лет может уметь:
1. Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
Ребенок в возрастеот 4 до 5 лет может уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок может различать правую и левую руку.
Итогом проведения родительского собрания может быть анкетирование или как у нас опрос с обратной связью.В данном случае мы подсчитали: родительское собрание посетило 75 % родителей. Причём, как мамы, так и папы.
Такая форма обратной связи даёт возможность видеть и количество родителей, которые посетили родительское собрание и получить отзывы:
Консультации для родителей разместили на отдельных страницах сайта.
Так в консультации по ОБЖ, мы рассказали родителям о том, что предметы домашнего быта очень часто являются потенциальной опасностью. А также, с какими важными правилами спасения жизни необходимо познакомить детей при возникновении пожара.
В консультации о гриппе и коронавирусной инфекции уделили особое внимание на то, что вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести.
Что необходимо соблюдать гигиену, правильно носить маску и конечно делать прививку.
Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.
Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.
Внимание! Родительское общешкольное собрание в формате офлайн.
Добрый день, уважаемые родители!
Сегодня мы проводим родительское общешкольное собрание в формате офлайн и поговорим об организации образовательной деятельности в условиях ограничительного режима.
Организация образовательной деятельности в условиях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (ограничительного режима).
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и в нашем городе с 06.04.2020 образовательный процесс в учреждении переводится в режим дистанционного обучения (Локальный акт о дистанционном обучении).
Для каждого класса составлен график занятий, проводимых учителями – предметниками и классными руководителями.
Режим работы
Во время ограничительного режима деятельность учреждения осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы.
Расписание занятий
1 урок | 9.00-9.30 |
2 урок | 9.45-10.15 |
3 урок | 10.30-11.00 |
4 урок | 11.15-11.45 |
5 урок | 12.00-12.30 |
6 урок | 12.45-13.15 |
Уроки будут проводиться в соответствии с действующим расписанием, которое опубликовано на странице класса в Дневник.ру. Организация и координация дистанционного обучения будет осуществляться на платформе Дневник.ру, что позволит обучающимся, находясь дома, не прерывать учебный процесс, проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно. Получение заданий и важной информации осуществляется регулярно через Дневник.ру.
Кроме Дневника.ру учителя и учащиеся будут использовать другие цифровые образовательные ресурсы и платформы, большинство из которых в системе используются в повседневной работе:
РЭШ – Российская электронная школа
МЭШ – Московская электронная школа
Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа
Фоксворд – онлайн-платформа образовательных курсов
Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
МЭО – мобильное электронное образование
Уроки будут проходить в двух форматах:
1.Офлайн-урок (предполагает самостоятельное изучение темы)
В сообщении классу или в «Домашнем задании» учитель будет выдавать как групповые, так и индивидуальные задания и контролировать ход их выполнения. Обучающиеся, дистанционно выполнив задание, сразу могут отправить результаты. В сообщении классу или в «Домашнем задании» учитель указывает даты исполнения, наличие проверки, время на выполнение, прикрепляет файл с заданием или ссылку на видео-урок. Учитель может оставлять комментарии, давать индивидуальные консультации. Родители также могут видеть выданные их детям задания.
Освоение программного материала по таким предметам как «Технология», «Окружающий мир», «Физическая культура», «ИЗО» также будет проходить дистанционно с использованием творческих заданий и проектной деятельности.
2.Онлайн-уроки будут проходить в режиме реального времени. На онлайн уроке учитель объясняет материал, отвечает на вопросы учеников и задает вопросы им. После проведения урока выдается домашнее задание. Онлайн-уроки могут проводиться с помощью сервисов Skype, Zoom.
Для учеников, у которых нет возможности подключиться к онлайн-уроку, будут организованы альтернативные варианты выдачи заданий. Необходимо держать связь с классным руководителем, чтобы все возникающие проблемы решать оперативно.
В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета), определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий, оцениваться знания таких учащихся могут после окончания ограничительного режима.
Оценивание
После самостоятельного изучения тем в режиме офлайн или участия в онлайн-уроке обучающиеся самостоятельно выполняют задания, предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки, установленные педагогом.
По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводятся опосредованные (дистанционные) индивидуальные консультации, а также после выхода с ограничительного режима пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при непосредственном учебном взаимодействии.
Оценивание учащихся и выставление отметок в Дневник.ру будет осуществляться в соответствии с действующим положением.
Если ученик заболел, необходимо сообщить об этом классному руководителю, который будет отмечать отсутствующих по болезни в Дневнике.ру. По окончании дистанционного обучения учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.
В дистанционном режиме также будут организованы занятия дополнительного образования, внеурочной деятельности, подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Всю необходимую информацию об ограничительном режиме в классе (учреждении), о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения, можно получить через электронный дневник обучающегося, на сайте учреждения в разделе «Дистанционное обучение», от классного руководителя.
Убедительно просим Вас осуществлять контроль за соблюдением ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия ограничительного режима, а также за выполнением домашних заданий, учебно-методических рекомендаций учителей-предметников.
Один раз в неделю классные руководители будут проводить с учащимися классные часы (о времени и форме проведения сообщит классный руководитель).
По всем вопросам организации дистанционного обучения обращайтесь к классным руководителям, а также письменно на электронную почту учреждения lir55@mail.ru (в теме письма указывайте кому обращено письмо и от кого).
Ответственные за организацию дистанционного обучения:
Все новости смотрите на сайте учреждения и в Дневнике.ру.