Ролевая игра медсестра что говорить
No products in your shopping cart.
Сексуальная ролевая игра “Медсестра”
Образ медицинской сестры весьма привлекателен для мужчин и причин этому несколько. Во-первых, все мужчины обожают, когда их опекают. Во-вторых, белый цвет, по утверждению многих психологов, в нашем восприятии ассоциируется с чем-то надежным, невинным, доступным и чрезвычайно сексуальным и поэтому «беленькие» милые медсестрички очень привлекательны для мужчин. К тому же, те из них, кому привелось побывать пациентом больницы, хорошо знают, что в определенных ситуациях эти «беленькие» сестрички вынуждены производить чрезвычайно интимные манипуляции:) Сегодня мы расскажем, как порадовать любого без теловредительства и попадания в больницу;)
Итак, Сценарий 1:
Сценарий 2:
Подготовив помещение (см. выше), в этот раз с койкой, проведем осмотр. Партнер абсолютно нагой лежит под простынкой в ожидании планового осмотра. Перед обходом возьмите пару аскорбинок, для дополнения атмосферы и вызвав шок, и несказанно осчастливив больного уроните их недалеко от его кровати. Поднимать их нужно медленно повернувшись (пускай и не очень вежливо) к пациенту спиной, естественно не садясь, а нагибаясь так что бы Ваша юбка (под которой ничего нет), максимально задралась, после этого положив пациенту в отвисшую челюсть витаминки, снять простыню и увидев его устремленное к звездам достоинство, округлить глаза и выронить шприц (бинт, губку, баночку, смазку) из рук, изобразив при этом максимальное смущение и легкий интерес. Далее Вам остается только снять с пациента напряжение, если он конечно до этого не попытается Вас изнасиловать:)
Сценарий 3:
Воспользовавшись советами из предыдущих сценариев подготовьте атмосферу медицинского кабинета. Заранее обговорив развитие событий сядьте за стол и пригласите пациента уже привычным в больницах криком – «Следующий!» В этот раз дадим воплотится фантазиям самого больного. До последнего (когда наступит этот момент решать Вам) Вы держите оборону от пристающего к Вам с развратным блеском в глазах и пошлыми шуточками пациента) Дальнейшее развитие зависит от него и Ваших пристрастий. Он может применить силу или, например, предложить Вам денег за услуги) В общем, развитие ограниченно лишь Вашим полетом фантазии. И помните, не бывает неудачных сценариев, бывает слишком короткий каблук!
Реализуйте сценарии ролевых игр, когда душе и телу захочется дикого ощущения, безумства или райского наслаждения. Поверьте, что отношения с годами становятся только ярче. В них обязательно зажгутся россыпи звезд, которые Вы увидите во время оргазма.
Ролевые игры для взрослых: сценарий со словами. Как можно поиграть в медсестру
Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.
Как ролевые игры помогут отношениям?
Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.
Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?
Разнообразие игр, в которые можно играть в постели
Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.
Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.
Медсестра или сексуальная красотка в белом
Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:
Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».
Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».
Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.
Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.
В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».
Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.
После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.
Невинное дитя по имени Красная шапочка
Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.
Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».
Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».
Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:
Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».
Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».
Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».
Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».
Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».
Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……
Укротительница и дикий зверь
Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.
Услужливая официантка в откровенном наряде
Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.
Желанная стюардесса
Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.
Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.
Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:
Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».
Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».
Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».
Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».
Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.
Переодевание в гейшу
Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.
Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.
С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!
Миллионер и горничная
Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.
Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.
Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.
Как можно испортить ролевую игру
У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:
Как получить удовольствие от игр в постели
Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Первая помощь пострадавшему. Профессия медсестра»
Елена Валиева
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Первая помощь пострадавшему. Профессия медсестра»
Сюжетно – ролевая игра «Первая помощь пострадавшему»
Дать детям представление о профессии медицинская сестра, обязанностях, умениях и навыках.
Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их;
Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.
Экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.
Практическая значимость: Для укрепления семейных связей провести разговор с ребенком дома о профессии врач, медсестра, пациент.
Планируемые результаты: имеют представление о профессии врач медсестра и своих родителей, знают предметы помощники, ориентируются в социальном мире. Проявляют больше самостоятельности в различных видах деятельности. Знают и понимают правила поведения в общественных местах.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кем работают ваши мама и папа?
У Жени мама работает медсестрой!
Воспитатель: А что делает медсестра? (Мама Жени помогает ребятам найти правильные ответы).
Воспитатель: ребята, давайте вместе с мамой Жени поиграем. Хотите?
Давайте вместе поздороваемся с ней, для этого нам нужно встать в круг. (Встаем все в круг, т. Лена по очереди называет имя каждого ребенка и говорит «Здравствуй …»)
Медсестра: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуй»?
«Здравствуй» это когда мы желаем друг другу здоровья.
Как вы думаете, зачем нам здоровье?
Медсестра: Какие вы молодцы, без здоровья нам нельзя, мы будем болеть и не сможем играть, гулять, общаться с друзьями.
Как же можно сберечь свое здоровье?
Медсестра: И правда, нужно кушать здоровую пищу, заниматься спортом и т. д.
Воспитатель: ну а теперь давайте уже играть.
Для начала Давайте вместе найдем среди игрушек предметы, необходимые для работы доктора и медсестры (форма одежды, шприц, бинты, вата, зеленка, термометр, микстура, таблетки, фонендоскоп)
Воспитатель: сегодня медсестрой будет тетя Лена, потому что это ее профессия, и она лучше нас с вами знает, как помочь больному выполнить назначения врача, и как оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. А мы у нее поучимся, и потом самостоятельно сможем лечить заболевших игрушечных пациентов.
1. Мишка подвернул лапу.
2. Зайка повредил ушко.
3. Лисичка сильно кашляет, и доктор назначил ей уколы и ингаляции.
(Мама Жени с ребятами проигрывает ситуации и рассказывает ребятам о своих действиях).
Роли зверей исполняет воспитатель, а затем дети.
Воспитатель: Молодцы, ребята, провели осмотр, все здоровы, медсестра прописала витамины! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?
Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. После совместной игры с воспитателем дети проигрывают игру с куклами.
Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.
Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» (фотоотчёт) В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
НАТАЛЬЯ ЛОДОСЕНКО
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры.
Словарная работа: Жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.
Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно-ролевая игра «Больница».
Материал и оборудование: 1.Одежда: 3 халата, 3 шапочки (на детей) ;
2.Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.
3.Документация: Медицинские карты на каждого «больного». У каждого ребёнка-пациента надеты пейджики с геометрическими фигурами.
Ход игры:
Дети сидят в группе на стульчиках.
«Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «Поликлинику». Кто из вас был в поликлинике? Давайте с вами вспомним, что мы там видели? (врача, медсестру, делают укол)
Мы приходим в поликлинику и говорим, что болит, а как это называется? (жаловаться). Правильно,врач спрашивает: «На что жалуешься?»
Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идём к врачу? (нет, сначала надо взять медицинскую карточку). Правильно, для этого мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор-медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес, и только тогда она выдаст вам вашу медицинскую карту. Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.
Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Это инструмент – фонендоскоп. Что врач делает с этим инструментом? (слушает). Что он слушает? (спину, сердце, лёгкие). Правильно.
А это –неврологический молоток. (показываю). Что им делает врач? (стучит по коленке). Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного.
Теперь мы рассмотрим инструменты медсестры. Вы их все знаете?»
Дети рассматривают инструменты: градусник, шприц, вата, бинт, витамины; называют, для чего они нужны, как ими пользоваться.
«Ну, а теперь я буду показывать вам инструмент. А вы мне расскажете, как он называется, что им делают и кому он нужен для работы.
Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом? А медсестрой? А медрегистратором? Врачом в первый раз будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.»
Выбор ролей. Дети занимают свои места.
Дети поочереди подходят в регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор-ребёнок выдаёт карточки. (на карточках нарисованы такие же геометрические фигуры, как на пейджиках у детей-пациентов). Затем дети поочереди проходят к врачу.
Ребёнок-врач: «Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? Что у вас болит?»
Ребёной-больной: «У меня болит горло».
Врач: «Давайте вас посмотрим. Откройте рот, скажите «а-а-а». я посмотрю вас шпателем, не пугайтесь. Да, горлошко красное. Пройдите к медсестре. Она вам померет температуру и даст лекарство».
Так поочереди дети проходят то к врачу, то к медсестре. Игра продолжается до последнего пациента-ребёнка.
1. Понравилась или не понравилась игра? Почему?
3. Понравилось ли самому ребёнку быть в роли врача, медсестры, медрегистратора и больного?
Детям выдаются сладкие подарки.
Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Задачи: • Обучающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры: выполнять соответствующие игровые действия,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» [Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидель Республики.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» МАОУ Гимназия №42 Подразделение дошкольного образования детский сад «Лесная сказка» Конспект сюжетно – ролевой игры «Театр-Сказка» в.
Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.
Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Татьяна Лабик
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия.
— Развивать у детей умение примерять на себя разные роли: врача, медсестры, пациента.
— Формировать умение проговаривать свои действия словами.
— Учить детей использовать в игре предметы заместители.
— Воспитывать у детей отношение доброжелательности друг другу.
Оборудование и материалы:
Детский набор «Больничка», стулья для пациентов, халаты для доктора и медицинской сестры.
— Рассмотреть с детьми иллюстрации, изображающие больничное оборудование.
— Прочитать с детьми следующие произведения: К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Н. Абрамцева «Как у зайчонка зуб болел».
— Создать проблемные ситуации по данной теме и проиграть их вместе с детьми.
— Поиграть в дидактические игры: «Что нужно доктору?».
Игровые роли и правила:
Вначале роль доктора, медсестры выполняет, далее эти роли исполняют дети совместно с воспитателем, затем сами по образцу.
Ход игры:
Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
Воспитатель:Ребята отгадайте загадку:
Кто халат белый надел,
Всем пилюли пить велел,
Воспитатель: Правильно, ребята, это врач. А вы знаете, где находится врач? Куда вас ведут мамы, когда вы заболеете?
Дети: В больницу, в поликлинику.
Воспитатель: А что же делает врач, в чем состоит его работа?
Дети: Врач осматривает больных и выписывает лекарство.
Воспитатель: Ребята, а каким, по-вашему, должен быть врач?
Дети: Хорошим, добрым и внимательным.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь давайте поиграем в игру «Что нужно доктору?». Для этого мы возьмем наш волшебный мешочек. Дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу и рассказывают, для чего нужен тот или иной предмет, ненужные предметы убирают.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, к нам пришла кукла Даша. Она кушала холодное мороженое, у нее заболело горлышко. Надо ей срочно помочь.
Дети: Надо ее полечить.
Воспитатель: Давай, Даша, я тебя осмотрю. Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто, открой ротик, я возьму шпатель и посмотрю твое горлышко. Горлышко красное надо лечить.Медсестра напишет тебе рецепт: это таблетки от боли в горле, пей их, и ты обязательно поправишься. До свидания.
Воспитатель: Ребята, куклы Дашу я вылечила. Теперь давайте выберем другого доктора.
Миша: Открывается больница.
Приходите к нам лечиться.
Заходите в кабинет!
Как зовут вас? Сколько лет?
Выбираем доктора и медсестру и больного среди ребят, остальные садятся на стульчики возле кабинета врача и ждут своей очереди.
Воспитатель наблюдает за детьми, помогает, подсказывает только при необходимости.
Врач (ребенок): Здравствуйте, больной! Проходите, присаживайтесь на стул! Что у вас болит?
Пациент (ребенок): Здравствуйте. У меня болит нога.
Врач: А что случилось?
Пациент: Я упал и ударил ногу.
Врач: Давайте я осмотрю вашу ногу. Рана большая, но ничего страшного, сейчас мы хорошенько обработаем вашу рану, и помажем ее зеленкой. А чтобы вам было не больно медсестра поставит вам обезболивающий укол. Скорейшего выздоровления. До свидания.
Пациент: Спасибо, доктор. До свидания.
Пациент: Здравствуйте, доктор.
Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь на стул. Расскажите, что вас беспокоит?
Пациент: У меня болит голова.
Врач: Давайте вашу руку, будем мерить давление. Давление в норме нужно померить температуру. Температуры тоже нет, сейчас медсестра даст вам таблетку и у вас все пройдет.
Пациент: Доктор, большое вам спасибо. До свидания.
Воспитатель: Ребята, все люди должны наблюдаться у врача, во время делать прививки, потому что нужно следить за своим здоровьем. А если мы вдруг заболеем?
Дети: Врач нам обязательно поможет, вылечит нас.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилась наша игра?
Воспитатель: А чем она вам понравилась?
Дети: Нам понравилось быть врачами,
-лечить больных, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.
-Теперь мы знаем, врачей не нужно бояться они хотят нам помочь – вылечить нас, когда мы болеем.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.
«На приеме у детского врача». Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.
Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.