Ролики выборы что то новенькое

В сети появились агитационные видеоролики за «Единую Россию», которые оскорбляют избирателей

В Youtube появились видеоролики агитационного характера, призывающие голосовать за партию «Единая Россия» и использующие символику партии. Некоторые из этих видео могут оскорбить избирателей других партий.

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькое

Единая Россия
Фото: Андрей Козлов

Пресс-служба ЦК партии не смогла оперативно подтвердить, что ролики принадлежат «Единой России». «Ваши Новости» направили официальный запрос.

Видеоролики были размещены на Youtube-канале «Политика сегодня: Россия США Украина», который, предположительно, относится к изданию «Политика Сегодня», которое входит в медиагруппу «Патриот». В попечительский совет «Патриота» входит петербургский бизнесмен Евгений Пригожин, которого связывают с так называемой «фабрикой троллей». Издания холдинга пишут позитивные статьи о российской власти и критикуют оппозицию.

Источник «Ваших Новостей» в «Патриоте» подтвердил, что ролик снят одним из подразделений медиагруппы.

Так, в одном из роликов под заголовком «Хорошо, когда в семье единое мнение» демонстрируется карикатурная семья в грязной цветокоррекции, члены которой спорят, за какую партию голосовать. Они говорят с набитым ртом и оскорбляют друг друга, а в конце ругаются. В другой сцене зрителя переносят к соседям, где счастливая семья в чистой квартире и светлой цветокоррекции смеется и пьет чай с вареньем. В конце ролика появляется лозунг «Хорошо, когда в семье единое мнение» и символика «Единой России».

В другом ролике рассказывается о российском супермене, который вынужден выйти на пенсию, потому что его услуги больше не нужны. Уровень преступности в стране снижается, перечисляются выплаты на детей, а герою комикса, как неработающему пенсионеру, волонтеры «Единой России» приносят продуктовый набор.

– Для того, чтобы сделать жизнь лучше, необязательно быть супергероем, нужно ходить на выборы и голосовать за «Единую Россию», – делает вывод супермен.

Еще одна мультипликация повествует о животных, которые делят апельсин. Медведь в этом не участвует, а когда приходит, то узнает, что ему досталась кожура. Он заставляет остальных животных работать и раздает инструменты. Сам берет кожуру апельсина и убирает ее в мусорный пакет. Надо сказать, что у козла в мультфильме еврейский акцент.

– Встречают по одежке, а выбирают по делам, – говорит медведь. После чего появляется символика «Единой России».

Четвертый ролик появился в сети еще в августе. Молодой человек на диване критикует Сергея Лаврова, и вдруг министр обращается к нему через телевизор с предложением присоединиться к дискуссии. Парень, разумеется, в политике не разбирается. Затем к нему в квартиру приходит первая тройка федерального списка «Единой России» – Лавров, Проценко и Шойгу. Последний предлагает нажать на красную кнопку. Герой нажимает и просыпается, сделав вывод, что нужно проголосовать за «Единую Россию».

Источник

«Зато что-то новое»: кому нужны похабные ролики с Леной

Относительно пресную избирательную кампанию этого года недавно разбавила череда роликов с политическим подтекстом и шутками ниже пояса. В их числе и дискуссия участниц девичника о «проверенных членах», и мини-сериал о приключениях неудачливого юноши, чья подружка Лена требует «попробовать что-нибудь новое». Эксперименты неизменно заканчивается для молодого человека травмами или унижением. Полутораминутные видеозаписи заполнили соцсети и распространились по телеграмм-каналам, вызывая два вопроса: кому всё это надо и на кого рассчитано. «Родина на Неве» собрала мнение экспертов по этому поводу.

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькоеКадр из ролика, где ЛДПР по сути приравнивается к ЛГБТ

Все ролики представляют собой короткие истории с простыми сюжетами. Часть из них прямолинейно упоминает партию ЛДПР. Например, в одном из видео молодой человек, не зная, как признаться облачённому в тельняшку отцу в нетрадиционной ориентации, заявляет о вступлении в ЛДПР, тем самым ставя знак «равно» между этими ситуациями.

Есть видео со специфической агитацией за единороссов. В «триптихе» с затейницей Леной основа всех сюжетов — полный провал экспериментов и идеи «попробовать что-то новое». «Что-то новое» для товарища Лены заканчивается плохо, в одной из историй вообще прогнозом эскулапа, что «жопа зарастёт через две недели». Вывод выведен белым по чёрному в конце видео: там говорится, что надо выбирать то, что проверено временем, а именно, «Единую Россию».

Есть в ассортименте и сюжет о «проверенных членах», которые, по мнению невесты некоего Чувашкина, героини ролика, лучше, чем эксперименты. Видео, в отличие от сериала с Леной, заканчивается на позитиве и со словами: «”Единая Россия” знает, где и как сделать вам приятно, голосуй за проверенных членов». Кому и зачем нужны эти несколько похабные ролики накануне выборов? На инструмент эффективной агитации они не похожи.

Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников считает, что учитывать надо, минимум, два момента. И ключевой — освоение бюджетов:

«На мой взгляд, тут два момента. Первый и основной — это, конечно же, освоение бюджета: снимают креативные ролики с шутками ниже пояса, и кому-то это нравится, заказчикам нравится. Есть люди, которым это действительно “прикольно”. Есть заказчики, есть деньги — ролики снимают. Это раз. Два, как вирусная реклама это работает. Такие ролики делаются на каждой крупной кампании. Они действительно расходятся как вирусная реклама, их гоняют по соцсетям, пересылают друг другу. Абсолютно уверен, что и дальше такая работа будет вестись. А следом идёт работа на подсознание, что не надо выбирать новое, идёт месседж: “новое — это плохо”. Насколько это результативно, другой вопрос».

Призыв отказаться от искушения «попробовать что-то новое», вероятнее всего направлен против партии «Новые люди». Но с точки зрения политолога, отклика у сочувствующих этой партии видео вряд ли найдёт. Это партия не эмоционального заряда, и электорат у неё вряд ли оценит подобное специфическое творчество.

Что касается аудитории подобных роликов, то она может быть максимально широкой — в интернете сейчас сидят все. «Ушло время, когда интернет был чисто молодёжной средой. Такие ролики смотрят люди за 50, за 60, бодро их пересылают. Возрастного ограничения здесь нет. Это вирусная реклама, настроенная на формирование эмоционального подсознательного образа: пробовать новое — это нехорошо. Не думаю, что это вызовет какой-то серьёзный отток голосов тех, кто хотел голосовать за “Новых людей” или был принципиально против “Единой России”. Но то, что заказчик остался доволен, я думаю, да — креативно, смешно в определённом понимании», — говорит Солонников.

Условным выгодоприобретателем во всей этой истории можно называть «Единую Россию», а реальный выгодоприобретатель — тот, кто продал услугу и ролики снял, считает политолог.

Политконсультант, генеральный директор аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский также считает, что электорального эффекта ролики не несут:

«Волна различных роликов с сексуальным подтекстом в последнее время просто захлестнула. Есть несколько факторов. Есть ряд пиар-агентств, которые, предполагаю, получили заказ на подобного рода контент, чтобы как-то взбодрить молодёжь, людей, находящихся на пике жизненной активности, с целью придать интерес этой достаточно спокойной кампании.

Но это может быть ещё и выпад в сторону “Новых людей”. Они набирают достаточно неплохой процент по различным прогнозам и могут попасть в Госдуму. Это, с одной стороны, история, рассчитанная на молодёжь, на средний возраст, чтобы голосовали за более старые партии. Но с другой стороны, это похоже на такое развлечение, абсурдизацию, и цели этих видео — как можно больше просмотров, вирусное распространение.

Вообще, на мой взгляд, в этой кампании не так много было каких-то смысловых вещей — все партии говорили примерно одно и то же, стандартный набор. А в отсутствие содержательности идёт некая карнавализация. И мы сейчас видим пример подобной карнавализации, провокации людей на некие эмоции. Ролики сняты в достаточно агрессивной, провоцирующей манере, с использованием мата — кто-то посмеётся, кто-то пожмёт плечами. Какого-то серьёзного электорального эффекта в этом нет. А студии просто отрабатывают контакты».

Собеседник издания добавил, что история с такими роликами вовсе не обязательно общефедеральная и имеющая большие цели. Заказать их могли и партии, решающие локальные задачи в регионах.

Дмитрий Жвания, кандидат исторических наук, специалист по истории политических учений поделился своим видением ситуации:

«Что касается роликов, где партия ЛДПР представлена партией ЛГБТ, то, скорее всего, их изготавливает сама партия ЛДПР в надежде привлечь голоса ЛГБТ, а это всё-таки от пяти до восьми процентов населения. Не секрет, что ещё в середине 90-х годов Владимир Жириновский перед очередными выборами депутатов Государственной Думы пытался привлечь к себе симпатии ЛГБТ-сообщества и даже проводил пресс-конференцию в петербургскоv гей-клубе “69” и всячески демонстрировал публике, что он тоже не чужд нетрадиционных форм сексуальных отношений.

Тогда он после застолья остался с одним молодым человеком надолго в дарк-руме, это такое пространство в ночном клубе, где люди уединялись, вышел оттуда раскрасневшимся. Я был на этой пресс-конференции как приглашённый журналист и отследил всё это дело до конца, поэтому знаю, о чём говорю. Тогда Владимир Вольфович заявил, думая, что все вокруг него представители ЛГБТ — вот вы должны ходить на выборы, видеть во мне своего защитника. Если вы за меня проголосуете, то это, как минимум, пять процентов и гарантированный проход фракции ЛДПР в состав Государственной Думы.

Это первый вариант. Второй вариант — эти ролики изготавливают те, кто пытается привлечь избирателей ЛДПР к себе и играют действительно на одном поле с ЛДПР, поднимая популистские темы, связанные с социальными проблемами, и так называемый “русский вопрос”. Что это за партии, я не буду говорить, кто следит за политикой, может догадаться. И скорее всего, это делают те партии, которые имеют хороший бюджет, потому что в роликах задействованы настоящие молодые актёры. Их узнают те, кто проводят актёрские кастинги. Я знаю это потому, что мой сын — молодой режиссёр, и один из участников этих роликов приходил на кастинг для фильма, который он снимал.

Что касается роликов против новизны, с призывами выбирать единороссов, то скорее всего, это вирусный маркетинг, вирусный пиар, придуманный молодыми, креативными в кавычках менеджерами, которое взросли на околокремлёвских движениях, вроде “Наших”, “Молодой гвардии Единой России”. Когда эти движения появились, им было лет 25, сейчас — лет 35, и вот опять они решили покуражиться, освоить бюджеты. И тоже по тому, кто задействован в этих роликах, видно, что это ролики профессиональные. Видно, что снимали на хорошие камеры, картинка хорошая, а для этого нужно техническое оснащение — это сделано не на коленке и снято не на фотоаппарат.

Лейтмотив роликов “попробовать что-то новое”, как и лозунги в конце их вроде как направлены против партии “Новые люди”. Вряд ли они призваны воздействовать на избирателя, точнее — на его выбор. Не исключено, что — они орудия во внутриэлитной борьбе группировок».

Источник

Ролики выборы что то новенькое

Продолжаем публикацию видеороликов на тему календарного планирования избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы восьмого созыва. На YouTube-канале «Просто о выборах» размещены два новых ролика по этой теме.

Первый из них уже успел набрать почти 2 тысячи просмотров. Он посвящен информированию избирателей и проведению предвыборной агитации. Информирование граждан об избирательном законодательстве, ходе подготовки и проведения выборов, сроках и порядке осуществления действий и процедур, кандидатах, политических партиях, итогах голосования продлится до завершения избирательной кампании. До того дня, когда будут официально опубликованы результаты выборов.

Предвыборная агитация, цель которой побудить избирателей проголосовать «за» или «против» кандидатов, списков кандидатов, должна завершиться в 00.00 часов 17 сентября 2021 года.

Другой ролик просто и понятно рассказывает о механизме «Мобильный избиратель», стартовавшем сегодня, 2 августа 2021 года. Смысл действия этого механизма в том, что избиратели, которые в дни голосования будут находиться далеко от дома, смогут проголосовать по месту нахождения. Для этого им надо в определенный срок подать соответствующее заявление.

О том, куда и когда можно обратиться для подачи такого заявления, вы узнаете, посмотрев ролик, а также познакомившись с памятками для сотрудников МФЦ и ТИК, которые в этот период будут заняты приемом и оформлением заявлений о включении в список избирателей по месту нахождения.

Следите за новостями сайта РЦОИТ при ЦИК России, сообщениями в Телеграм-канале «Электорий», смотрите новые видеоролики на YouTube-канале «Просто о выборах» и будьте в курсе происходящего!

Источник

7 предвыборных видео, которые переломили ход гонок

Люди, поддерживающие Трампа, выложили в Сеть вирусный ролик, который показывает превосходство Путина над Клинтон, и мы решили собрать самые знаменитые предвыборные ролики.

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькое

Предвыборный ролик Рональда Рейгана. Выпущен в разгар холодной войны. Медведь выступает здесь традиционным символом России.

Предвыборный клип Барака Обамы стал отсылкой к одной из известнейших реклам пива. Герои этого предвыборного видео кричали в трубку «Wassup!» и ждали перемен.

Пожалуй, самый смешной предвыборный ролик создала команда мэра Рейкьявика Йона Гнарра. И это неудивительно, ведь Йон не только политик, но и известный комик. В песне он обещает найти белого медведя для местного зоопарка, построить Диснейленд в аэропорту и выполнить другие заветные желания избирателей.

Создатели рекламы выборов в Испании пошли простым путём. Тема секса отлично привлекает внимание, и на этот раз она не подвела — ролик с голосующей девушкой обсуждали по всему миру, он вызвал множество протестов, а значит — запомнился.

А вот датчанам совершенно не понравился клип, призывающий их идти на выборы под угрозой тяжких телесных повреждений. Видео даже пришлось удалять с официального сайта.

А можно просто позвать любимых избирателями актёров, которые призовут приходить на участки и голосовать — и ролик тоже запомнится! Именно так сделали создатели видео «5 More Friends».

В предвыборном видео Испанской леворадикальной партии Дарт Вейдер решает перейти на Светлую сторону и рвёт билет правящей «Народной партии».

Источник

А что Sostav? Подборка самых заметных роликов и промокампаний к президентским выборам

О том, как государство пытается повысить явку избирателей на выборы 2018 года

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькое

О грядущих президентских выборах многие не хотят даже слышать, считая их дежурными и абсурдными. Однако в этом году кампания развернулась настолько масштабная, что без напоминаний о воскресном голосовании не обходится даже простая проверка свежих сообщений в мессенджерах.

О том, как в 2018 году привлечь людей на выборы, расскажем и покажем в нашей подборке агитационных кампаний.

Масштабные действия ЦИК, которые развернулись в преддверии главного события весны, объяснимы: явка на последних президентских выборах в 2012 году составила 65%, что всего лишь на 1% превышает рекордно низкое число избирателей, зарегистрированное ранее.

ЦИК стремится привлекать к активному политическому участию в жизни страны молодых граждан, вероятно поэтому основные ставки в промотировании агитационных материалов были сделаны на интернет и в частности — на социальные сети.

Cтикеры от Maxim и выборы « для взрослых»

Большую огласку приобрел в связи с выборами приобрел несколько измененнный контент мужского журнала Maxim. В нем агитация читателей началась еще осенью 2017 года, когда в нем появились развороты с полуобнаженными моделями на избирательных участках, также был создан тематический паблик журнала « Только для взрослых» и коллекция стикеров Election Girl.

«Измени ход истории. Хотя бы попытайся! Или ты ещё слишком мал для этого?» — настаивал сайт Maxim.

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькое

Ролики выборы что то новенькое. Смотреть фото Ролики выборы что то новенькое. Смотреть картинку Ролики выборы что то новенькое. Картинка про Ролики выборы что то новенькое. Фото Ролики выборы что то новенькое

С именем журнала связан также громкий ролик, созданный компанией « Росвидео». Всем, кто посмотрел ролик, предлагалось запостить ссылку на него в соцсети и рассказать свою историю о том, как тебе не дали, под хештегами #МнеНеДали #ТолькоДляВзрослых #Выборы2018. За лучшие истории журнал Maxim пообещал ценные призы.

« Росвидео» отмечает, если видео наберет миллион просмотров, они подадут свою работу на фестиваль « Каннские львы». Кстати, до этой отметки ребятам осталось чуть больше 200 тысяч просмотров.

Успех февральского ролика воодушевил команду « Росвидео», и в марте пользователи смогли оценить новые агитационные творения. В одном из видео разработчики обращаются к молодежи, у которых эти выборы — первые в жизни. «Росвидео» призывает подготовиться, чтобы « твой первый раз прошел незабываемо».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *