Россети обращение закрыто что значит
Рассмотрение жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и предоставление консультаций
Юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, присоединенные к электрическим сетям Общества, либо заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии или другим видам услуг, оказываемых сетевой организацией.
Плата не взимается.
Обществом рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:
Результатом рассмотрения запроса о предоставлении консультации (справочной информации) будет являться ответ с запрашиваемой информацией.
Результатом рассмотрения жалобы будет являться:
1 Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней.
2 В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя информация предоставляется в течение 4 часов с момента регистрации обращения.
2. Срок рассмотрения обращения (предоставления ответа), не относящегося к компетенции «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»), – 5 рабочих дней.
3. Срок исполнения корректирующих мероприятий по жалобе или мероприятий по улучшению системы обслуживания потребителей указывается в ответе, направляемом потребителю по результатам рассмотрения обращения.
Порядок рассмотрения обращений
Паспорта процессов
Плата не взимается.
Заключенный с сетевой организацией договор об оказании услуги по передаче электрической энергии.
Уведомление потребителей о введении аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности).
Этап 1. Разработка и утверждение сетевой организацией графиков аварийного ограничения
1 Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 № 442
2 Правила разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденные приказом Минэнерго России от 6.06.2013 г. N 290
Этап 2. Доведения до сведения гарантирующих поставщиков (энергосбытовых, энергоснабжающих организаций) и их потребителей графиков аварийных ограничений
Этап 3. Публикация утвержденных графиков аварийного ограничения на сайте в сети «Интернет»
Этап 4. Введение полного и (или) частичного ограничения при проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»)
Этап 5. Введение ограничения при проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, иных владельцев
Этап 6. Введение ограничения режима потребления по графикам ограничения режима потребления (мощности)
* Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861
Этап 7. Введение временного отключения (за исключением потребителей с аварийной броней)
Заявка на информирование о ремонтных и профилактических работах потребителем не подается.
Юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, присоединенные к электрическим сетям Общества, либо заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии или другим видам услуг, оказываемых сетевой организацией.
1. Основанием для обращения в Общество с жалобой (претензией) является нарушение прав или охраняемых законом интересов потребителя или его представителя (гарантирующего поставщика, энергосбытовой организации и пр.), в том числе предоставление Обществом услуги ненадлежащего качества.
2. Основанием для обращения в Общество с предложением по улучшению системы обслуживания потребителей является наличие предметных предложений, которые могут повлиять на улучшение системы обслуживания потребителей.
3. Основанием для обращения в Общество за консультацией является потребность в предоставлении консультации или справочной информации по вопросам деятельности сетевой организации.
Обществом рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:
1) с уведомлением об этом потребителя:
— если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
— если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, и иных охраняемых законом сведений;
2) без уведомления потребителя:
— если текст письменного обращения не поддается прочтению;
— если в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.
1. Рекомендуемая форма для подачи письменной жалобы, предложения по улучшению системы обслуживания потребителей, запроса консультации.
2. Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и запроса о предоставлении консультации (справочной информации):
— в письменной форме в адрес Общества или его филиала, района электрических сетей (РЭС). Адреса указаны на официальном сайте Общества в разделе «Контакты» (http://www.mrsk-1.ru/contact/);
— в электронной форме на официальном сайте Общества в разделе «Клиентам» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/);
— в устрой форме в Центрах и пунктах обслуживания потребителей. Адреса Центров и пунктов обслуживания потребителей на официальном сайте Общества в разделе «Клиентам» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/centers/);
— по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-50-50-115 или 13-50.
Результатом рассмотрения запроса о предоставлении консультации (справочной информации) будет являться ответ с запрашиваемой информацией.
Результатом рассмотрения жалобы будет являться:
1) в случае признания жалобы необоснованной – ответ с аргументированными объяснениями отсутствия оснований для удовлетворения жалобы;
2) в случае признания жалобы обоснованной:
— ответ с указанием, какие права или законные интересы потребителя подлежат восстановлению и в каком порядке, а также планируемые сроки реализации корректирующих мер, при условии необходимости их реализации;
— корректирующие меры по факту жалобы, направленные на устранение причин, повлекших возникновение жалобы.
Результатом рассмотрения предложения по улучшению системы обслуживания потребителей будет являться ответ с информацией о принятых решениях о целесообразности и сроках реализации предложенных мероприятий или их нецелесообразности.
1. Срок рассмотрения обращения (предоставления ответа), относящегося к компетенции «Россети Центр» приведены в таблице:
Срок рассмотрения, дней, при обращении в форме
Об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц
Технологическое присоединение – комплексная услуга, оказываемая сетевыми компаниями юридическим и физическим лицам для выдачи электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителей к объектам электросетевого хозяйства.
«Информацию об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении можно получить посредством «личного кабинета» на Портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф
Услуга по технологическому присоединению оказывается в случаях присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств; увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств; изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств; присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации (в том числе в целях консервации на срок более 1 года) в порядке, установленном Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484 «О выводе объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации» и включает в себя комплекс мероприятий.
Процедура технологического присоединения предусматривает следующий порядок:
— Подача заявки на технологическое присоединение, содержащей все предусмотренные действующим законодательством сведения.
— Заключение договора об осуществлении технологического присоединения.
— Выполнение мероприятий, предусмотренных договором об осуществлении технологического присоединения.
— Получение разрешения на допуск к эксплуатации объектов заявителя (в соответствии с п. 7 Правил ТП ).
— Осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям.
— Фактический приём (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путём включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положение «включено»)
— Получение актов об осуществлении технологического присоединения, актов допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и актов согласования технологической и (или) аварийной брони.
Схема взаимодействия участников процесса технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно, а также энергопринимающих устройств физических лиц до 15 кВт по III категории надежности (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения ЭПУ)
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Определение близлежащих электрических сетей необходимого уровня напряжения | Заявитель | В органах местного самоуправления | До подачи заявки на ТП |
Подача заявки на ТП | Заявитель | через Личный кабинет клиента на сайте портал-тп.рф или в ЦОП, РЭС (для обеспечения доступа к Личному кабинету) | При необходимости технологического присоединения объекта к электрическим сетям / увеличении мощности |
Процедура № 1. Заключение договора об осуществлении технологического присоединения
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Выдача условий типового договора на ТП, технических условий, счета для внесения платы за технологическое присоединение, инструкции, содержащей последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности. | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | Через Личный кабинет | В течении 10 рабочих дней после подачи заявки |
Заключение договора ТП | Заявитель | Через Личный кабинет | Со дня оплаты заявителем счета, выставленного сетевой организацией |
Уведомление энергосбытовой организации о заключении договора ТП | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В течение 2 рабочих дней с даты заключения договора ТП |
Процедура № 2. Исполнение договора об осуществлении технологического присоединения
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Оплата услуги технологического присоединения | Заявитель | В любом банке | Согласно условий договора |
Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | До границ земельного участка заявителя | До одного года (согласно п. 16 б) Правил ТП) | |
Заявитель | В границах своего земельного участка | ||
Уведомление о выполнении работ в соответствии с техническими условиями (в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств на уровне напряжения выше 0,4 кВ) | Заявитель | Через Личный кабинет | После выполнения технических условий заявителем |
Процедура № 3. Фактическое присоединение
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей на уровне напряжения выше 0,4 кВ | |||
Проверка выполнения технических условий | Комиссия филиала «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») с участием Заявителя | В месте расположения энергопринимающего устройства Заявителя | В день согласованный филиалом «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») и Заявителем но не позднее 10 календарных дней с даты уведомления о выполнении работ со стороны Заявителя и направления необходимых документов (см. процедуру № 2). |
Фактическое присоединение и выдача актов | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В месте расположения энергопринимающего устройства Заявителя | |
Получение разрешения на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (для энергопринимающих устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по I категории надежности электроснабжения) | Заявитель | Орган федерального государственного энергетического надзора | в течение 5 дней со дня оформления акта о выполнении технических условий |
Заключение договора энергоснабжения /купли-продажи | Энергосбытовая организация (сетевая организация) | Энергосбытовая организация (сетевая организация) | С даты заключения соответствующего вида договора. |
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже | |||
Фактическое присоединение и выдача актов | Заявитель, филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В месте расположения энергопринимающего устройства Заявителя | Обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) |
Получение разрешения на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (для энергопринимающих устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по I категории надежности электроснабжения) | Заявитель | Орган федерального государственного энергетического надзора | в течение 5 дней со дня оформления акта о выполнении технических условий |
Заключение договора энергоснабжения /купли-продажи | Энергосбытовая организация (сетевая организация) | Энергосбытовая организация (сетевая организация) | С даты заключения соответствующего вида договора. |
Схема взаимодействия участников процесса технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей максимальной мощностью свыше 150 кВт
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Определение близлежащих электрических сетей необходимого уровня напряжения | Заявитель | В органах местного самоуправления | До подачи заявки на ТП |
Подача заявки на ТП | Заявитель | через Личный кабинет клиента на сайте портал-тп.рф или в ЦОП, РЭС (для обеспечения доступа к Личному кабинету) | При необходимости технологического присоединения объекта к электрическим сетям / увеличении мощности |
Процедура № 1. Заключение договора об осуществлении технологического присоединения
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Выдача оферты договора на ТП с приложением технических условий | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В ЦОП, РЭС, по почте РФ, через Личный кабинет | |
Заключение договора ТП | Заявитель | В ЦОП, РЭС, по почте РФ, через Личный кабинет | с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию |
Уведомление энергосбытовой организации о заключении договора ТП | Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | В течение 2 рабочих дней с даты заключения договора ТП |
Процедура № 2. Исполнение договора об осуществлении технологического присоединения
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Оплата услуги технологического присоединения | Заявитель | В любом банке | Согласно условий договора |
Филиал «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») | До границ земельного участка заявителя | До двух лет (согласно п. 16 б) Правил ТП) | |
Заявитель | В границах своего земельного участка | ||
Уведомление о выполнении работ в соответствии с техническими условиями | Заявитель | В ЦОП, РЭС, по почте РФ, через Личный кабинет | После выполнения технических условий заявителем |
Процедура № 3. Фактическое присоединение
Что? | Кто? | Где? | Когда? |
Проверка выполнения технических условий | Комиссия филиала «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») с участием Заявителя | В месте расположения энергопринимающего устройства Заявителя |