Российские железные дороги настолько крутые что

Великолепная железнодорожная «десятка». «Бронза» — у РЖД

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Портал Railway Technology опубликовал топ-10 крупнейших железнодорожных компаний мира по объёму выручки. Почётное третье место — у «Российских железных дорог». Примечательно, что первые две позиции занимают европейские компании — немецкая Deutsche Bahn и французская SNCF. Издание отмечает, на ж/д бизнес серьёзное негативное влияние оказывала и продолжает оказывать неутихающая пандемия COVID-19, которая сильнее всего ударила по пассажирским перевозкам.

Десятка ведущих ж/д компаний мира по версии Railway Technology выглядит следующим образом:

На ж/д бизнес серьёзное негативное влияние оказывала и продолжает оказывать пандемия COVID-19, которая сильнее всего ударила по пассажирским перевозкам.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Deutsche Bahn (DB)

Выручка Deutsche Bahn (DB) в 2019 г. оставалась практически неизменной, увеличившись менее чем на 1% в годовом исчислении — с 44,06 млрд евро в 2018 г. до 44,43 млрд евро в 2019 году. Чистая прибыль компании составила 680 млн евро в2019 г., что на 25,46% больше, чем в предыдущем году.

Дочерние компании DB — DB Regional и DB Arriva — совместно обеспечили примерно треть доходов группы. DB Long Distance и DB Netze Track были основными драйверами роста, в то время как выручка от бизнес-подразделений DB Arriva и DB Schenker осталась на прежнем уровне.

Пассажиропоток незначительно вырос до 2,6 млрд в 2019 г. с 2,58 млрд в предыдущем году. Но объём грузовых перевозок снизился на 9,19% до 232 млн тонн в 2019 г. с 255,5 млн тонн в 2018 г.

Deutsche Bahn сообщила о выручке в 19,4 млрд евро по итогам 1-й половины 2020 г., что на 11,8% меньше по сравнению с предыдущим годом из-за пандемии Covid-19. За это же время пассажиропоток местных, региональных и междугородных поездов в Германии снизился на 37%. Причина известна — коронавирус.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

SNCF

Значительный рост числа пассажиров в 2019 году привёл к увеличению доходов SNCF на 5,1% до 35,1 млрд евро по сравнению с 33,3 млрд евро в 2018 году. При этом примерно треть доходов связана с международными операциями компании.

В апреле 2020 года SNCF внесла коррективы в свою деятельность в ответ на упавший спрос на пассажирские и грузовые перевозки из-за пандемии. На 10% были сокращены маршруты поездов TGV и Intercités, на 15–20%Transilien и TER, а также транспортных сетей, управляемых «дочкой» SNCF компанией Keolis. Объём грузовых ж/д перевозок составил 65% от доковидных времён.

В 1-й половине 2020 г. SNCF отрапортовала о спаде на 20,9% выручки по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. — до 14,12 млрд евро.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

РЖД заработали 2,5 трлн рублей в 2019 г., что на 3,73% больше по сравнению с 2,41 трлн рублей за 2018 г. Наибольший вклад в выручку внесли грузовые перевозки — 1,41 трлн рублей, или 56,4% от общей выручки.

Объём грузовых ж/д перевозок SNCF составил 65% от доковидных времён.

Выручка РЖД в 1-м полугодии 2020 г. снизилась на 12,19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,08 трлн рублей. COVID-19 обрушил пассажирооборот междугородных и пригородных пассажирских перевозок ж/д монополии более чем на 40%.

Снижение показателей в 1-й половине 2020 г. в основном было обусловлено падением на 44,65% выручки от пассажирских перевозок на дальние расстояния до 60,04 млрд рублей и падением выручки дочерних грузовых компаний на 58,34% до 36,71 млрд рублей. Выручка же РЖД от грузоперевозок, напротив, увеличилась на 0,91% до 713,51 млрд рублей.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Indian Railways

Выручка Индийских ЖД незначительно упала с 1,9 трлн рупий в 2018 г. до 1,83 трлн рупий в 2019 г. Сегмент грузовых перевозок принёс компании примерно 65% выручки.

Индийские ЖД, которые управляют одной из самых протяжённых железнодорожных сетей в мире, приостановили регулярное пассажирское сообщение с марта 2020 г. в связи с общенациональным локдауном и возобновляли движение поэтапно в зависимости от спроса.

Компания ожидает сокращение на 350–400 млрд рупий доходов от пассажирских перевозок в текущем финансовом году из-за пандемии.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

BNSF Railway

Выручка транспортной группы BNSF Railway, которая управляет железнодорожной сетью в США и Канаде, упала на 1,1% до 22,74 млрд долларов в 2019 г.

На долю потребительских товаров приходилось 35% общей выручки от грузовых перевозок, в то время как на уголь, промышленную и сельскохозяйственную продукцию — 17%, 27% и 21% соответственно.

Выручка компании в 1-й половине 2020 г. снизилась на 13,85% до 9,7 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., а чистая прибыль — на 12,12% до 2,9 млрд долларов.

Транспортный бизнес JR East принёс компании 67,68% выручки, опередив сегмент розничной торговли и услуг, операций с недвижимостью и управление гостиницами.

Пандемия привела к снижению грузоперевозок компании на 12%. Самое большое падение показал уголь — на 21%, что связано с замедлением промышленного производства в США и снижением спроса на электроэнергию.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Union Pacific Corporation

Операционная выручка американского оператора Union Pacific в 2019 г. составила 21,7 млрд долларов, что на 4,82% меньше по сравнению с 22,8 млрд долларов в 2018 году, в то время как операционная прибыль осталась на уровне 8,6 млрд долларов. Выручка компании от грузовых перевозок упала на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 20,2 млрд долларов США, а погрузка сократилась на 6%.

COVID-19 оказал негативное влияние на объёмы бизнеса компании во 2-м квартале 2020 г., сократив их на 20% по сравнению со 2-м кварталом 2019 г. Операционная выручка Union Pacific за этот период составила 4,2 млрд долларов, что на 24% меньше аналогичного периода 2019 г.

В компании констатировали снижение выручки от грузовых перевозок во 2-м квартале 2020 г. на 24% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и ожидают 10-% снижения объёмов погрузки в 2020 г.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

East Japan Railway Company

Операционная выручка холдинга JR East, включающего как ж/д перевозки, так и бизнес в других сферах экономики, в 2019 г. снизилась на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,94 трлн йен. Транспортный бизнес принёс компании 67,68% выручки, опередив сегмент розничной торговли и услуг, операций с недвижимостью, управление гостиницами и др.

Тем не менее, во 2-м квартале 2020 г. все подразделения группы показали падение продаж, что привело к снижению операционной выручки JR East на 55,2% по сравнению с тем же периодом 2019 г.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Central Japan Railway Company

Central Japan Railway Company, управляющая в том числе сетью высокоскоростных поездов «Синкансэн», зафиксировала в 2019 г. выручку в размере 1,84 трлн иен, что на 1,8% меньше, чем в 2018 г.

Выручка от перевозок ВСМ-поездами упала на 2,4%, в то время как выручка от традиционных ж/д маршрутов показала незначительное снижение в 0,5%.

Удар коронавируса по бизнесу Central Japan Railway Company в 2020 г. уже был намного ощутимее: минус 83,2% выручки на поездах «Синкансэн» и 57,4% на обычных линиях.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

CSX Corporation

Выручка американской CSX Corporation в 2019 г. сократилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,93 млрд долларов. В то же время операционная прибыль выросла на 2% до 4,96 млрд долларов.

На перевозку потребтоваров приходилось 64% выручки, 17% на перевозку угля и 15% на интермодальный бизнес. В то время как потребительский сегмент в 2019 г. вырос на 1% в денежном выражении, выручка от транспортировки угля снизилась на 8%, а интермодальных грузов — на 9%.

Во 2-м квартале 2020 г. пандемия усугубила финансовую турбулентность: выручка компании по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. снизилась на 26% до 2,26 млрд долларов, операционная прибыль — на 37% до 828 млн долларов. Связано это прежде всего с почти 50-% сокращением перевозок угля. Товарные и интермодальные перевозки снизились на 22% и 18% соответственно.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Canadian National Railway Company

На фоне негативных отчётов (за исключением РЖД и SNCF) приятно удивила и Канадская национальная ж/д компания (CN), у которой выручка за 2019 г. выросла на 4,12% до 14,91 млрд канадских долларов, а выручка от грузовых перевозок подросла на 4,8% до 14,19 млрд канадских долларов.

Но во 2-м квартале 2020 г. «благодаря» пандемии всё встало на свои места. CN отчиталась о снижении выручки на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Частично падение финансовых показателей удалось сдержать10-% увеличением экспортных поставок зерна и угля, а также повышением ставок фрахта.

В корпоративном рейтинге Railway Technology снова, как и в случае с ТОП-10 самых дорогих ж/д проектов, отсутствует Китай. Такое демонстративное игнорирование одной их крупнейших экономик мира может свидетельствовать о своего рода ревности европейцев к успехам Поднебесной в инфраструктурной сфере. Иначе бы Deutsche Bahn с SNCF не видать двух первых мест, а РЖД лишились бы своей «бронзы».

Тем не менее итоги 1-го полугодия 2020 года демонстрируют тенденцию к снижению практически всех финансовых и производственных показателей ведущих ж/д компаний мира. Поэтому в полной мере судить о влиянии пандемии COVID-19 на ж/д бизнес можно будет по окончании первого полного «коронавирусного» 2020 года, когда будет обнародован ТОП-10 крупнейших ж/д компаний мира за 2021 год.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram

Источник

7 самых интересных фактов об РЖД

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

Сегодня у РЖД юбилей – 10 лет компании. Она противоречива: перевозчика ругают, но ему есть чем гордиться. Протяженность путей – как две длины экватора, скорость грузовых поездов – медленнее велосипедной, перевозки падают, но вагоны – лучшие в СНГ.

Две длины экватора

Общая длина железнодорожных линий, принадлежащих РЖД –85,2 тыс. км. Если бы все имеющиеся рельсы РЖД выложить вдоль экватора, то хватило бы на два круга и еще немного осталось бы. Причем один из этих двух кругов был электрифицированным и по нему могли бы ходить электрички и электровозы. Второй круг – остался бы исключительно для тепловозов, коптящих небо из трубы. Протяженность электрифицированных линий– 42,9 тысяч км. В парке РЖД – 24 тысячи вагонов дальнего следования и 16 тысяч вагонов электричек.

Средняя скорость – это как средняя температура по больнице. Есть поезда, которые идут быстро, есть поезда – медленные, которые стоят у каждого столба. Например, самый быстрый регулярный поезд из Петербурга в Москву идет, на сегодняшний день, 3 часа 50 минут, самый медленный – 9 часов 31 минуту. Главное, что есть выбор.

О средней скорости пассажирского поезда РЖД эксперты молчат, да и толку в ней – никакого, с таким разбросом. Однако интересно посмотреть на среднюю скорость товарняка. Она – медленнее велосипеда. По итогам 2012 года средняя скорость товарного поезда в России составила 9,1 километра в час. Надо ли говорить, что это в разы медленнее европейских показателей.

«Сапсан» – не такой уж быстрый!

Скоростные поезда – гордость РЖД. Их фотографии печатают на плакатах и в буклетах, на сайте компании повсюду висят баннеры с их рекламой. На сегодняшний день у РЖД пять поездов, которые называются скоростными. Два из них – «Сапсан» и «Невский экспресс» – курсируют между Москвой и Петербургом, между Москвой и Нижним Новгородом ходят «Сапсан», «Буревестник» (брат-близнец «Невского экспресса») и «Ласточка». А из Петербурга в Хельсинки ходит «Аллегро». Самые быстрые из них – «Сапсаны» и Allegro, они местами едут до 220 км/ч.

Надо сказать, что, хоть эти поезда и гордость РЖД, с точки зрения мировых скоростей, они выглядят неубедительно. Средняя скорость скоростных поездов в Китае, Японии и Южной Корее достигает 400 км/ч, для Европы этот показатель – 300 км/ч.

Запустив «Сапсан» и Allegro, РЖД не сильно увеличили свои максимальные скорости, оставшиеся с советских времен. Так ходившие ранее «Невский экспресс» и ЭР-200 вполне могли ехать по 200 км/ч.

Как-то один блогер-студент, который решил пойти поработать проводником, описывал инструктаж. «Что самое главное в работе проводника?» – спросил наставник. «Безопасность», – хором ответили юные проводники. «Неправильно, – сказал наставник. – Самое главное – это реализация чайной продукции». Но это из разряда баек. На самом деле, безопасность остается самым главным в транспортной индустрии и, надо сказать, что РЖД неплохо справляется с ее обеспечением.

Между тем, происшествия без жертв, все же иногда случаются. Так в этом году в Краснодарском крае с рельс сошли несколько вагонов пассажирского поезда. Никто не погиб.

Кстати, если с пассажирскими поездами все обходится, то про грузовые сказать того же нельзя. Новости о катастрофах «товарняков» приходят достаточно регулярно. К сожалению, в таких авариях, случается, гибнут машинисты.

Главная лотерея РЖД – это не та, которую продают проводники в вагонах. Главная лотерея – это какой вагон попадется пассажиру в поезде. Когда человек берет билет на незнакомый поезд, ему остается только гадать: будет это новый современный вагон с розетками в купе, кондиционером и биотуалетом или же ему достанется старый раздолбанный вагон середины прошлого века с деревянными окнами.

Панацеи нет никакой, кроме покупки в проверенные фирменные поезда. Когда человек берет билет в «Красную стрелу» или на «Сапсан», то может быть уверен в том, что вагон будет предсказуем. В остальном же…

Вообще, у РЖД есть пометки. Например, если в билете написан класс обслуживание 3Э, то должен быть плацкарт с кондиционером, а если 2Э – купе с кондиционером и едой. Однако даже тут написанному верить можно не всегда. Все лето РЖД торговало билетами в купейные вагоны класса 2Т, имея на сайте описание, что в таких вагонах есть кондиционер. По факту же, наличие кондиционер в вагонах 2Т было редкостью. Сейчас, правда, видимо к юбилею компании, они привели все эти расшифровки к нормальному состоянию и пока написанному можно верить.

Что же касается прочих разговоров об уровне комфорта в поездах РЖД, то, несмотря на наличие определенных правил, все зависит от поезда, проводника и филиала обслуживания вагонов. Практика показывает, что бригады Северо-Западного филиала, например, куда более аккуратны в обслуживании, чем бригады Северо-Кавказские. Впрочем, о комфорте – ниже.

Попробует обратить внимание и на положительные изменения. Сделать это не трудно. Поездите в поездах РЖД, а потом пересядьте в вагон украинского перевозчика. Или лучше молдавского. А еще лучше – таджикского.

Весной 2013 года глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко проехал в поезде Душанбе – Москва формирования Таджикских железных дорог. После этого он сказал, что этот поезд представляет угрозу национальной безопасности России из-за антисанитарии. А на форумах пишут, что проводники за взятки набирают в этот поезд больше пассажиров, чем предусмотрено мест. В плацкарте может ехать 80 человек, а в купе – 60.

В РЖД-шных поездах, даже с самыми плохими вагонами, такого все-таки нет. Есть установленные нормы обслуживания. Например, зимой вы можете требовать отопления, но при этом, если натопили хуже, чем в бане, то тоже можете жаловаться. Вам обязаны дать стакан, кипяток, налить чай. Вы можете требовать чистое белье. И так далее. Это все очень контрастирует с поездами СНГ. И, несмотря на то, что нашим вагонах далеко до идеала, порядок на определенном уровне в них все-таки присутствует.

Только сегодня РЖД опубликовали очередные данные о падении объема перевозок в поездах дальнего следования. За девять месяцев 2013 года в поездах дальнего следования перевезено 86,3 млн пассажиров, что на 4,2% меньше, чем в прошлом году. Правда, растет число пассажиров в пригородных поездах. Но это за счет Москвы, наверное.

Не помогают преодолеть падение и значительные скидки, которые предлагают РЖД для купейных вагонов. Все эти скидки, как правило, действуют при заблаговременной покупке билетов. Большая часть пассажиров покупает билеты все же накануне отправления, а тарифная политика перевозчика направлена сейчас на то, чтобы в день отправления билет стоил максимально дорого (это не касается плацкарта, цены на который устанавливает государственная Федеральная служба по тарифам).

Таким образом, когда человек приходит в кассу и понимает, что не может уехать из-за высокой цены, он уходит к альтернативным перевозчикам – на автобусы и самолеты, а вагоны везут пустые дорогие места.

Еще одна причина падения перевозок – отмена большого количества поездов. РЖД говорят, что отменяет невыгодные поезда, а государство сокращает субсидии. Доотменялись до того, что остались регионы, куда вообще не добраться на поезде, либо время поездки выросло в разы.

Источник

Западные эксперты оценили успешную стратегию РЖД

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

После летней передышки мир захлестнула вторая волна пандемии. Ряд стран ввели новые локдауны и ограничения, в том числе на сообщение с другими государствами. Россия крепко интегрирована с мировой экономикой, поэтому вводимые за рубежом ограничения отражаются и на нашей стране.

Тем не менее аналитики прогнозируют, что падение ВВП России будет меньше, чем в Европе. Одной из наиболее устойчивых отраслей отечественной экономики оказался транспорт. Так, к концу года новый рекорд по грузоперевозкам поставили «Российские железные дороги». С начала января по середину ноября по сети РЖД перевезено более пяти млн. контейнеров двадцатифутового эквивалента (ДФЭ, TEU). В 2019 году такой объем грузов был отправлен за 12 месяцев.

На фоне кризиса развитие транспортного сообщения с КНР имеет для Старого Света особое значение. И Россия в силу своего географического положения становится своеобразным мостом между двумя частями света. В 2020 году перевозки груженых контейнеров между Старым Светом и Поднебесной по сети «Российских железных дорог» увеличились в два раза.

В чрезвычайных условиях пандемии вновь проявилось преимущество железнодорожного транспорта над авиацией. Вместимость контейнерного состава позволяет доставить груз одним рейсом. Самолету же потребуется шесть рейсов, как итог – увеличение стоимости перевозок в 30 раз.

Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть фото Российские железные дороги настолько крутые что. Смотреть картинку Российские железные дороги настолько крутые что. Картинка про Российские железные дороги настолько крутые что. Фото Российские железные дороги настолько крутые что

В мае РЖД сообщали, что средняя скорость контейнерных поездов Китай – Европа – Китай достигла 1231 км в сутки, что на 21,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Очевидно, что клиенты расценивают железную дорогу как достаточно быстрый, надежный и бесшовный способ доставки грузов.

Так, 4 июня РЖД и дочерняя структура национальной компании французских железных дорог SNCF Forwardis вместе с китайской COSCO Group отправили первый поезд, связавший провинцию Цзянси с Парижем. Состав с 41 сорокафутовым контейнером начал путь со станции Наньчан и через 20 дней прибыл во французскую столицу. Преодолев почти 12 тыс. километров, поезд доставил во Францию средства для борьбы с коронавирусом, в том числе 40 млн. медицинских масок.

Также транзитом через Россию холдинг «РЖД» перевозит санкционные грузы.

21 марта партия замороженного лосося была отправлена из Европы в Китай. На российском маршруте использовались электронные навигационные пломбы. Это позволило повысить прозрачность транзита и защитить экономическую безопасность государства.

Новые маршруты с Поднебесной в 2020 году открывались и из российских регионов.

Железнодорожным транспортом в Поднебесную из России доставляется и растительное масло во флекситанках – специальных емкостях, помещенных внутрь четырех универсальных контейнеров. Соответствующую договоренность РЖД и «Китайские железные дороги» достигли в июле 2020 года. Ранее большую часть таких грузов отправляли морским путем. Но это требовало много времени и сложных технических решений.

Перевозка железными дорогами открывает для отечественных экспортеров растительного масла новые логистические возможности.
Так, 17 декабря из Чебоксар в Китай отправился контейнерный поезд с кондитерскими изделиями чувашского производителя – кондитерской фабрики «Акконд».

Состав, включающий 44 контейнера с конфетами и вафлями общим весом более 1100 тонн, проследовал по российским железным дорогам до пограничной станции Забайкальск, а затем – до пункта назначения в Китае – город Цзинань, провинция Шаньдун.

Это первый полносоставный контейнерный поезд, организованный для экспортной отправки российских товаров из Чебоксар в Китай.

Ожидается, что сервис станет работать на регулярной основе. Уже в 2021 году со станции Чебоксары планируется отправлять по одному поезду в месяц.

Увеличению товарооборота между Россией и КНР послужит подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст».

Для поддержки предприятий в условиях пандемии РЖД приняла более 80 решений о снижении тарифов на перевозки.

Общая сумма поддержки превысила 10 млрд рублей. Холдинг распространил тарифы со сниженной ставкой не только на уголь, сырую нефть и сжиженные газы, но и на товары народного потребления. Положительный эффект ощутили не только производители, но и конечные потребители, ведь в итоговую стоимость товаров закладываются и расходы на их перевозку.

Успехи РЖД на фоне пандемии оценили западные эксперты. В ноябре влиятельное германское рейтинговое агентство RAEX-Europe признало холдинг одним из лидеров в ежегодном рэнкинге устойчивого развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *