Ростелеком подключили услугу без моего ведома что делать
Ростелеком подключил мне платные услуги без моего согласия
Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу «Книги Ростелеком». Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится, то я могу сама подключить ее уже за плату в личном кабинете или через оператора.
С ноября 2020 ежемесячная сумма за интернет выросла до 686 руб., а с марта 2021 до 1145 руб. Когда я зашла в личный кабинет, то обнаружила, что услуга «Книги» не была отключена автоматически и, кроме того, мне еще в ноябре 2020 без моего ведома подключили услугу «Антивирус», причем 2 раза. Я свое согласие на подключение данных платных услуг не давала.
По поводу подключения платной услуги «Антивирус» оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения. Также мне было сказано: «вам требовалось обратиться сразу, как только увидели оповещение о подключении услуг, это касается и антивируса». Однако никаких оповещений я не получала, соответственно была не в курсе ситуации. Разбираться стала, когда стоимость интернета резко возросла. В итоге с ноября 2020 я переплатила почти 7000 рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала. Прошу руководство компании Ростелеком разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет. #жалобаростелеком
Навязывание платных услуг компанией Ростелеком
На днях получил по электронной почте счёт на оплату услуг компании Ростелеком. Это счёт на оплату телефона, интернета и телевидения. Сумма пришла неприлично большая. Начал разбираться. Оказывается мне выставили дополнительный счёт за пользование услугой — «просмотр в HD» качестве нескольких познавательных каналов. Сумма около 700 руб за месяц. Я точно не подключал данную услугу. Начал разбираться. оказывается данную услугу мне оператор предоставил бесплатно. Сроком на 1 мес. А потом, вместо того чтобы отключить, они просто перевели её в разряд платных услуг. Вот так просто — взяли и перевели. Отключить отказываются и тем более вернуть деньги.
Я как бы деньги не рисую, поэтому написал я жалобу и отправил её в три организации:
В министерство связи и массовых коммуникаций.
В Роскомнадзор
В Роспотребназдор.
Написал следующее:
Обращаюсь с жалобой на работу компании «Ростелеком». Компания, без моего согласия навязала мне платную услугу, стоимостью почти 700 руб. в мес. Данную услугу я не заказывал, не пользуюсь. Отключить и вернуть деньги отказываются. Прошу провести проверку всех аналогичных мошеннических подключений, и заставить вернуть деньги абонентам. Мошенничество заключено в следующем: Компания якобы безвозмездно предоставляет на месяц дорогую платную услугу. Далее по истечению месяца они не отключают её, а просто переводят в разряд платных. А должны либо отключить, либо поинтересоваться — готов абонент на платное подключение и уже после этого подключать. Подключение подобных услуг должно оплачиваться по факту ( договору оферты), т.е. только платежом я выражаю согласие на подключение. Так же нарушение в том, что я являюсь плательщиком, а фактически подключить услугу может даже маленький ребёнок, играя пультом управления телевизионной приставкой. Подключение подобной дорогостоящей услуги должно происходить в офисе компании, при предъявлении паспорта и письменном согласии абонента! Либо через интернет, в личном кабинете, при вводе своего логина и пароля.
Считаю действия компании Ростелеком — грубейшим нарушением моих прав. Требую разобраться в данной ситуации и наказать всех виновных!
Смысл не в том, что я люблю писать жалобы и получаю от этого какое-то удовольствие. Нет! Просто злость берёт, когда на каждом шагу нас пытаются обмануть! Это хорошо, что я счета просматриваю. А ведь у многих стоит просто автоплатёж. Пришла сумма, мы нажали «ОК» — оплатить и всё… За что, кому… даже не смотрим. А вот этим и пользуются недобросовестные компании
Ростелеком подключил платную подписку без вашего ведома: что делать
Жителям Петербурга стоит внимательнее следить за тем, что их сотовые операторы и интернет-провайдеры подключают без ведома абонентов. В противном случае придется столкнуться с длительной волокитой, результатом которого будут лишь подпорченные нервы. Особенность проблемы заключается еще и в том, что порой самостоятельно решить ее попросту не представляется возможным.
Что делать, если вам подключили платную услугу без вашего ведома:
Обратиться к оператору связи
Отметим, что если вы не подключали дополнительные услуги, не давали согласия на их активацию, но при этом обнаружили, что подключены к платному сервису, принимайте меры. Первый способ – обратиться к оператору с требованием отключить услугу и вернуть средства.
Обратиться в контролирующий орган
Если же это не помогло — необходимо написать в контролирующий операторов связи орган — территориальное управление Роскомнадзора по своему региону, с просьбой принять меры по отношению к нарушителю. Как правило, ведомство в кратчайшие сроки находит способы воздействия на оператора связи.
Связаться с представителем оператора
Попытаться решить проблему самостоятельно
По словам Андрея, Ростелеком без спроса подключил подписку, бесплатную в течение первого месяца использования. Петербуржец обратил внимание на новую услугу, появившуюся в личном кабинете без его ведома, и попытался отключить ее в личном кабинете, однако все оказалось не так просто.
«Эта услуга не может быть отключена отдельно, так как является зависимой. Зависимой от кого? И почему я должен за нее платить?»,
Для решения проблемы он решил обратиться на «горячую линию» Ростелекома, но и здесь все оказалось не так просто. Первый оператор ответил Андрею спустя 20 минут. Выслушав претензию, он перевел мужчину на специалиста. Ожидание затягивалось, следующий оператор начал разбираться с вопросом, после чего еще 10 минут «связывалась со знающим человеком».
«Сейчас клятвенно заверила, что соединит с человеком, который уж точно находится на месте и поможет мне. Идет тридцатая минута»,
Весь разговор в итоге занял 48 минут, абоненту пообещали сделать пересчет, но мужчина задался вопросом, а сколько людей вообще не обратили внимания на новую платную подписку?
В комментариях к записи мужчине ответил представитель компании Ростелеком Иван Романов, отметивший, что о подключении любой подписки пользователям приходит уведомление.
«Дело в том, что на телефон ничего не приходит. А пуш сообщения на ТВ у меня пожилые люди не читают. Потому я сразу стараюсь выключить все. Но — не выключается же»,
Представитель компании пообещал разобраться с проблемой, однако являются ли «невидимые» платные подписки проблемой для самого Ростелекома? Судя по всему, единственными пострадавшими в такой ситуации остаются только сами пользователи.
«Навязывая такие услуги, компании, конечно же, делают это осознанно. Потребитель, в таком случае, имеет полное право высказать свою претензию, написав письмо или позвонив по горячей линии компании. Практически в 100% случаев представители компаний идут на попятную, стараясь урегулировать конфликт «на месте». Что касается таких споров — я еще не встречал ни одно такое дело, чтобы стороны не пришли к согласию, решая вопрос в суде»,
В качестве решения вопроса, если компании осознают свою однозначную неправоту, пользователю может быть предложен пересмотр действующего договора в пользу клиента.
Один экземпляр претензии необходимо лично передать оператору. На документе должна быть проставлена отметка о претензии, проставленная представителем оператора с с указанием даты получения, должности и личных данных и подписи лица, принявшего претензию.
Такую претензию также можно направить заказным письмом, включающим уведомление и опись вложения. Претензию необходимо вручить оператору связи в срок не позднее шести месяцев, прошедших с момента выставления счета на оспариваемые вами услуги. Оператор обязан предоставить ответ в срок не позднее 60 дней со дня вручения претензии.
Навязанные услуги ПАО «Ростелеком»
На фоне поста о том, как ростелеком осуществляет самостоятельное подключение платных подписок ТВ (https://pikabu.ru/story/rostelekom_prosit_o_grubosti_5653735) хочу поведать вам свою историю.
Итак, когда то давно подключил я себе интернет от всем известного Ростелекома, в добавок взял для родителей ТВ-приставку в аренду с бесплатным (входящим в стоимость тарифа) набором каналов. Были некоторые недостатки качества предоставляемых услуг, то ТВ приставка теряет сеть и периодически запрашивает авторизацию, то временные косяки с интернетом, но сегодня не об этом.
Я ничего не понял, но изначально узнав сумму ежемесячного платежа я подключил автоплатёж, с помощью которого каждый месяц определенного числа указанная сумма с запасом списывалась автоматически.
Я немного удавился услышанному и спрашиваю (дословно):
Далее я узнал точный период, в течении которого данная услуга функционировала (порядка 1,5 лет, как писал выше.
Следующий этап: По моей инициативе оператор составила претензию на возврат средств за период незаконного функционирования услуги с обязательной пометкой, что в случае отказа будет подано исковое заявление в суд. Я уже морально приготовился к обращению в суд. Справедливость ведь должна ПОБЕДИТЬ в конце концов?! Неожиданно для меня «Ростелеком» осознал свою вину, и удовлетворил мою претензию с возвратом средств за весь период предоставления навязывания услуги.
В запасе еще есть истории про справедливость, напишу позже, если будет интерес к моим историям. Комменты для минусов внутри.
Это мой 2 пост на Пикабу. Спасибо за внимание! =)
Хы. Каждый раз после звонка от моего оператора по поводу «рекламных инициатив» захожу в личный кабинет и просматриваю включили/не включили. И знаете что? Примерно 50/50 (видимо зависит от конкретного обзванивающего оператора call-центра) «рекламная» услуга всё-таки оказывается включенной. Оператор НЕ Ростелеком. Но так, похоже, делают все.
Сам я телевизор не смотрю, но мониторю регулярно расходы. Поэтому сразу отключаю. Ну, пару раз на полтинник попал.
И вот это автопополнение как раз и позволяет им снимать суммы без Вашего ведома.
Статистика, конечно, впечатляющая.
Однако ТС упускает из виду тот немаловажный факт, что обычно тот, кто телевидение смотрит, тот его и оплачивает.
Соответственно, и регулярно всплывающие на экране телевизора сообщения видит, успевая своевременно отписаться от всяких рекламных «подарков», которые ростелеком перенял от опсосов.
я, например, ни копейки не заплатил ни за описанное в посте, ни за два месяца подключения пакета HD-каналов, да ещё какими-то баллами гашу часть абонентской платы (сбивается до четверти цены).
Конечно, подключение услуг без ведома абонента незаконно.. но Вы уверены, что не дали оператору такого права, подписывая договор?
Я, правда, читал невнимательно, но точно помню, что количество и состав «бесплатного» базового комплекта каналов ростелеком в любой момент и безо всяких уведомлений может менять в любую сторону в одностороннем порядке. Может, и для подключения «бесплатных» услуг какая-то лазейка придумана.
Ростелеком обманывает людей?
Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)
Прошу помощи в борьбе с навязыванием услуг Альфа-Банк
Вопрос к @AlfaBank, что с вами не так? Почему при крупнейший частный банк страны ведет себя как мелкий лавочник, пытаясь при первой возможности вытянуть из клиента все, что только может?
Извиняюсь за возможный сумбур. Внутри бомбит и полыхает.
И да, зарплатный банк супруга, пожалуй, поменяет.
Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять»
Видимо новая волна в попытках выполнить план в конце месяца и получить премии.
Регулярно проверяйте свои ЛК на наличие подключенных услуг, которые вы не подключали.
И, т.к. у РТ нет единого списка подключенных услуг, заходите во все вкладки, либо смотрите счет на оплату.
Сегодня утром прилетает радостная смс-ка «Вы подключили дополнительную услугу «Облачные игрыGFN.RU «. Премиум статус будет активен все время пока подключена услуга.»
Захожу в личный кабинет и вижу там подключенную услугу стоимостью 990 рублей в месяц. Ну неплохо так поднять стоимость тарифного плана с 440 рублей до 1 430.
Обращаюсь в чат ТП, там стандартный ответ:
UPD: уже и деньги списали.
Зато план по подключению услуг выполнен, да ростелеком? @RTsupport, понимаю, что вам, скорее всего, совершенно наплевать на клиентов, но я не один отключусь.
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.
Ростелеком навязывает услуги
Казалось бы все мы привыкли к бесконечным «гудкам» от операторов и как с этим бороться уже знаем. (Звонок на горячую линию. Ожидание 10 минут. Просьба поставить запрет на подключение услуг. Просьба создать второй счет. Ожидание 5 минут. Готово) А вот как поставить запрет на подключение услуг от Ростелекома?
Каждый месяц у меня задолженность в 80-90 рублей. Первое обращение
Чтож.. В договоре явно прописано аренда приставки 1 руб/мес. Почему они решили списать 99? Ну я так полагаю что обыватель просто не заметит и будет платить. Составили претензию. Пара недель и пришла смс что средства вернулись на счет. Ок.
Прошло еще пару месяцев. Плачу свои 600 руб со спокойной душой. Один хрен задолженность.
Звонок оператору. Тут стоит отметить, что лучше все-таки писать в чат. Т.к. остаются хоть какие-то пруфы и доказательства. И вообще не вести никаких переговоров по телефону, если он у вас не пишет разговоры. (Я, О-оператор)
О- у Вас подключена автоматическая услуга антивируса. Которая первый месяц бесплатно, далее 90 руб/мес.
Я- почему услуга подключена без моего ведома и разрешения?
О-Вас должен был уведомить оператор, который говорил про тариф и ставил вас в очередь на подключение.
Я- Меня не уведомили. Почему нет пункта об антивирусе в договоре?
О-устного уведомления достаточно. Услуга является обязательной при подключении пакета.
минут 5 составляли претензии и отмены услуги
О- Вам должны были выслать ключ на ГОД. после окончания пробного периода.
Естественно она мне не ответила. И ах да срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Который я так подозревают, может быть продлен.
Если у вас тоже лишние списывания и вы не можете понять почему, то проверить можно здесь.
Попробуй отказаться от их услуг. Тоже веселый квест =D
И что же мне пришло еще через месяц? Вы серьезно?
В общем во второй раз я так же разбирался, на третий просто игнорил, на четвёртый они позвонили и сообщили о задолжености за 2 периода, и на мой вопрос «на каком основании?» они(операторы и сам РТ) зависли и не смогли ответить, и больше такого не было.
Ыыы. А мне как то доп услугу по увеличению скорости отключили, абонентская снизилась. Через пару месяцев заметил, побухтел на оператора, всё записали. Перезвонили на след. день, усё обратно повключали, причину отключения не нашли, побухтел ещё типа как вы негодно с постоянными клиентами, выдали какую то скидку на абонентку на несколько месяцев. Жду следующего косяка, скидка закончилась.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Если вам некоторое время назад звонили из Ростелеком с предложением подписки от Литрес, то проверьте свои счета на оплату. Возможно вы уже оплачиваете платную подписку.
Мне звонили в сентябре и сказали, что для абонентов Ростелеком есть пробный период 7 дней. Понимая к чему они ведут, я несколько раз проговорил оператору, что ничего подключать не надо. Меня уверили, что 7 дней бесплатно, а далее могу подключить платную подписку, если захочу.
Я обнаружил в счете за октябрь 177 руб, а в счете за ноябрь 229 руб за подписку. До этого не следил за счетами, т.к. суммы были обычные к оплате, а сегодня обнаружил, что сумма больше, чем обычно. Поэтому решил посмотреть квитанцию с расшифровкой.
Написал в Поддержку. Спросил откуда у меня платная подписка? Они ответили, что подключена с 24 сентября. Я написал, что согласия на платную подписку не давал, уведомлений не получал, в т.ч. уведомление о том, что пробный период заканчивается. Тут выяснилось, что подписка была чудесным образом отключена 16 ноября и начислений больше не было. Я писал 5 декабря.
Видимо опомнились или просто это фишка, чтобы срубить с абонента денег, пока не заметили. Приняли жалобу. Сделали заявку на перерасчет.
Ростелеком задрал! Ранее таким же макаром подключили подписку на Амедиатеку, но после жалобы тоже сделали перерасчет. То, что они легко соглашаются на перерасчет значит, что они специально подключают всякие услуги в надежде, что не все обратят внимание.
О том, что ты им денег должен они смс шлют, письма пишут, звонят, а о том, что заканчивается какой-то бесплатный период или подключена услуга молчат как рыбы!
Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком
Вот только не надо мне говорить, что «вас много раз предупреждали», разумеется я читал сто раз как трудно расстаться с Ростелекомом и как они сильно и упорно хотят денег просто так, типа с мертвой коровы хоть седло снять. Вот вот и сам ощутил на себе всю прелесть данного «оператора». Впрочем, начнем с конца.
Внезапно. Ну допустим, звоним оператору полчаса уточняет всякое, они обещают разобраться, сегодня как вы понимаете «разобрались»:
Сам себя спросил, сам себе ответил
Лет семь назад в Ростелекоме мне отказали в подключении, в связи с отсутствием технической возможности. Ну на нет и суда нет.
Я про них благополучно забыла, а они до сих пор обо мне думают, ночей не спят, бедолаги.
Когда пришла первая смска, я даже как-то растерялась. Думала вот позвонит мне оператор, обрадовать: Вы дождались, появилась техническая возможность и завтра мы вас подключим к нашему высокоскоростному интернету и прочим благам цивилизации, без которых вы деградируете в своей деревне.
А я такая: Не, не надо. Я уже семь лет живу без вас, я привыкла.Хотя продиктуйте-ка мне свои условия, я подумаю.
Но вместо звонка пришла вторая смска. И теперь я думаю: Вот что это было?
Ростелеком и смена тарифа
Выставлен мне счёт, в счёте там, где тариф, указано 2шт, ничего не понимаю.
Вот, к примеру, счёт за Апрель. Там всё в порядке, всё, что нужно
Захожу в тариф и вижу нечто непонятное. У меня подключен игровой тариф за 890 рублей, плюс ко всему подключен уже какой-то аккаунт. В танки и прочие игры от варгеймнга я не играю, доступ к ЛК имею только я и супруга (сомневаюсь, что она по ночам шпилит в танки)
Окей, идём в архив заявок. И что же мы там видим? Во-первых, одобренная заявка на смену ТП. И попытки подключения каких-то аккаунтов, сначала неудачные, затем удачная.
В разделе «Уведомления» никаких этих уведомлений нет. Смс-сообщений также не поступало.
Ростелеком, какого чёрта, собственно, происходит?
Советую почаще проверять личный кабинет провайдера всем.
p.s. был инет 60мб, сейчас типа 100 мб, уже как месяц, но разницы не заметили ВООБЩЕ
Счет за несуществующий антивирус. Ростелеком
С удивлением обнаружил у родителей в счете на оплату услуг связи от Ростелекома подлый пункт про антивирус, а потом еще и про ночное ускорение.
Сей факт очень удивил, ведь никакого антивируса от Ростелекома на компьютере родителей не стоит и никто его не заказывал.
Ясно, что это очередной полуофициальный развод.
Методика отключения и возврата средств:
— Звоните в поддержку
— Сначала узнаете с какого периода подключена услуга (на всякий случай запишите)
— После этого спросите есть ли факт того, что вы лично подключали эту услугу (ростелеком сам ее подключил)