Ростелеком выставил счет за неоказанные услуги что делать
Россияне стали получать странные письма из «Ростелекома» о долге – что это значит и как реагировать?
В последнее время стали поступать вопросы от граждан, которые получают непонятные письма с задолженностью за услуги связи. Большинство таких писем приходит из «Ростелекома», но отправителем может быть и другая крупная организация, например, «МГТС», «МТС» и т.п. Раньше такие письма тоже приходили, и у меня даже сохранилось одно из них, когда один пользователь мне задал вопрос по этому поводу, приложив «письмо счастья». Сейчас эта история возобновилась. Что это за письма и как правильно на них реагировать?
Письмо о долге
Вот такое письмо может получить любой гражданин на свою почту.
Сразу можно подумать, что это претензия, либо обращение в суд, ведь сейчас ответчику обязательно высылают копию искового заявления, это требование установлено в ГПК РФ. Однако если присмотреться, то исковое заявление не соответствует требованиям, установленным ст. 131-132 ГПК РФ.
На конкретном примере видим, что, во-первых, нет наименования судебного участка, а указано только «мировому судье». Во-вторых, истец просит рассмотреть дело в порядке заочного производства. Но суд рассматривает дело в порядке заочного производства лишь в случае неявки ответчика.
Как только возбуждается дело, стороне направляется уведомление о рассмотрении. Если ответчик явится на заседание, то дело никак не может быть рассмотреть в порядке заочного производства. Поэтому подобная формулировка очень странная.
В-третьих, в иске отсутствует перечень прилагаемых документов, в том числе квитанция об оплате госпошлины, копия договора и т.п. По сути это письмо не является иском, а если и является, то точно не будет принято в суде (оставлено без движения или без рассмотрения). В письме указан непонятный договор и долг, пусть и на небольшую сумму.
Возникает вопрос, либо служба взыскания «Ростелекома» работает кое-как, либо смысл этого письма совсем в другом. Это письмо было в 2018 году, но сейчас подобные письма снова присылаются и содержание их примерно одинаково. Но какие цели у таких писем?
Для чего это нужно
Самый простой вариант – получить деньги. Как видим, суммы стоят небольшие, и, как ни странно, многие действительно готовы оплатить, ведь мало ли какими услугами связи они пользовались ранее. На пожилых людей такие письма тоже могут произвести впечатление, и они решат оплатить долг и избежать ненужных разбирательств. Если в таком заявление указаны реквизиты, то все понятно, отправитель просто ждет перевода денег на счет.
Но в нашем примере никаких реквизитов нет, а указан официальный сайт «Ростелекома» и номер телефона, куда можно позвонить. В этом случае опасность серьезнее. Естественно, многие захотят разобраться, откуда образовался долг, и будут звонить по указанному номеру. Ответивший специалист начнет объяснять, что был заключен договор, на основании которого предоставлены услуги, но своевременно не оплачены.
По рассказам нескольких людей, когда они начинали спорить, им предложили скачать приложение по ссылке. В приложении нужно ввести свои данные и посмотреть, был ли заключен такой договор, дату заключения, а также расчеты по нему. При этом специалист подчеркивал, что без приложения ничего доказать не удастся.
Но как вы уже поняли, данное приложение предлагают скачать совсем с другой целью, в основном для того, чтобы запустить программу шпиона на телефон жертвы для получения доступа к мобильному банку, личным кабинетам и т.п.
Мошенники ловко научились использовать подобные письма в своих корыстных целях.
Как правильно реагировать
Если вы получите или уже получили такое письмо, то никаких денег платить не нужно и звонить по указанным номерам тоже не нужно. Лучше зайти на официальный сайт организации, от имени которой пришло письмо, и связаться с оператором по номерам телефонов, указанным на сайте. Там можно все уточнить. В приведенном примере клиент позвонил на официальный номер «Ростелеком», и ему ответили, что подобного договора с ним не зарегистрировано и указанное письмо с исходящим номером там не числится, а это значит от имени «Ростелекома» писали совершенно другие люди. После этого, письмо можно смело выкинуть.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!
Ростелеком выставил счёт после расторжения договора
Давным-давно, когда ADSL-технологии были чем-то невообразимым, угораздило поставить себе модем от РТ и некоторое время радоваться доступом в Интернет в моей «дыре», в которую ни одна локалка, а уж тем более оптика, не пролезала. Прошло много лет, появилась оптика, но отдельный канал с не очень большой скоростью и стабильностью пользовался популярностью у членов семьи.
Сначала выяснилось, что офисы РТ в городе закрыты и с паспортом топать никуда не надо, «достаточно просто позвонить».
После звонка и прослушивания музыки оператор так и не объявился, но через какое-то время с телефонного номера из Брянской области поступил звонок. Женский голос представился сотрудником Ростелекома и попросил паспортные данные, чего, конечно же я не передал. Что же я, зря на VC рабочий день просиживаю что ли.
Так или иначе, но 24 апреля 2021 года мы с РТ прекратили действие договора, конечно же перед этим я был вынужден погасить все имеющиеся на тот момент начисления ибо так положено. В результате всех действий пришла СМС о том, что.
«Уважаемый клиент! 24.04.2021 мы отключили услугу интернет по Вашему обращению.»
Тут был бы конец истории, но наш «Ростелеком» не имел бы корень «Рос», если бы не попытался накрячить клиента.
Звоню в поддержку, музыку слушаю, надеюсь на здравое и логичное общение со знающими людьми. Поднимает трубку девушка, представляется, все по скрипту. На мой мотивированно возмущённый вопрос получаю спокойный ответ:
5 мая был сформирован счёт за апрель согласно которому вы должны оплатить задолженность.
Ну как же так, «Ростелеком»? Мы же все уладили накануне расторжения договора. Вы же отключаете клиента только если он погасил все «хвосты». Вы реально пойдете с этим в суд?
Ну вы же 24 дня в апреле пользовались интернетом? Услуга оказана, не за весь месяц правда, может перерасчёт должны были сделать. Но так то они правы. Но в суд вряд ли пойдут, они редко идут в суд, коллекторы немного покошмарят и забудут о вас. Бывают когда и в суд идут, но не так часто, а ради 700 рублей точно вряд ли))
Я думаю можно забить. Тут у некоторых и по 3 тысячи долги не взыскивают. Месяц два коллекторы потревожат и забьют. Я смотрел они не так часто в суде взыскивают всё, а уж 700 рублей думаю тем более не будут. А если принципиально запросите сверку расчетов чтобы пояснили за что средства.
Я обязательно наберу, раз уж вы готовы решить проблему. И снова напишу об этом. Так веселее.
Вопрос один: Как может образоваться долг, в компании, которая работает исключительно по предоплате? У меня такая же ситуация возникла. Расторг договор пол-года назад, сегодня позвонили из службы досудебного урегулирования, мол 750 рублей должен им. Скажите ЗА ЧТО?? Долг оплатил, нервы дороже, но где гарантия что через несколько месяцев они не «нарисуют» что-нибудь еще? ФАС на них нет!
Кроме того, в июне чего года водитель лесовоза оборвал линию связи, прокатившись по нашей улочке. Я далёк от мысли, что они не могли отследить потерю оконечного оборудования.
Нам просто тоже через 2 месяца после расторжения договора договора долг пришел)
То говорят, что это за какую-то мобильную связь, то за месяц, в котором мы расторгли договор, то это старый долг, который не видела система на момент расторжения договора, а теперь увидела😂
Если не оплатим-суд ( цена вопроса 412 рублей)
Повестка приходила. Что-то я подзабил на них в последнее время, хотят свои 700 рублей, пусть поработают.
У меня аналогичная ситуация. Расторрг договор на оказание услуг, пришло оповещение об отключении. Далее постоянно начал названивать робот с ростерекома с требованиями оплатить задолженность, угрозами передачи дела в суд и взыскании средств в судебном порядке. При этом сумма задолженности при каждом последующем звонке увеличивается.
Ростелеком выставил счет за неоказанные услуги что делать
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
rostelecom_support, Добрый вечер! а куда писать?
хамер, идите в офис пишите там претензию
Не вы первая и последняя, бегите от них.
stadnat, какой кошмар. и что, мне теперь придется платить, за выдуманное пользование интернетом?
Зачем блокировать? Откючиться надо
Ж, Здравствуйте. Почему даёте такой совет?
Не нужно отключать. Мы во всём разберёмся. Уже ведём диалог с клиентом.
rostelecom_support, доброго времени суток! У меня такая же ситуация: блокировку делала на 2 недели июля, тк уезжала в отпуск, а счет выставили аж 2290. Откуда взялась эта сумма?
Здравствуйте! Очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
ушел от ртк давно уже. проблема была в том, что они не выполняли свои обязанности, 3 месяца сидел без интернета по их вине, инженера так и не дождавшись пошел в офис писать заяву на отключение. там оказалось что мне нужно заплатить за эти 3 месяца, а бумажку мою с требованием отправить по адресу мастера, они красиво потеряли, так и не смог доказать что вызывал его к себе 90 дней назад. пришлось заплатить, ну а что делать.
Я тоже решил отказаться от услуг Ростелекома,очень боюсь такого провайдера,везде отрицательные отзывы. последние месяцы одни технические работы,аварии,нестабильный Интернет,телевизор показывает зависаниями, они вечно отправляют какого то мнимого техника,так и не пришёл техник.предложили скидку,да ещё и насильно подключили эту скидку. В общем,с 1 сентября напигг попигг отключаюсь от Ростелекома. Перехожу полностью на мобильный интернет!
pupkoff, у меня мобильный вообще не тянет на мтс
рекомендую всем массово уходить из Ростелекома. Пусть работают и дальше привыкшие к монополии, безответственности и разгильдяйству.
Я вообще не понимаю почему народ до сих пор пользуется их услугами.
Нам вообще из-за обычного домашнего телефона проблемы сделали. На ровном месте. Нафиг такую связь.
А, кроме ростелекома другого провайдера нет, дело было в улусе
А, Здравствуйте. Что не так с домашним телефоном? Какие трудности возникли?
Ростелеком взыскание задолженности
Я заключил с ростелекомом договор на просмотр интерактивного телевидения, ростелеком выделить приставку я ежемесячно оплачивал добросовестно пакет каналов через личный кабинет в ростелекоме списание проходили задолженности не было и через 2 года приходит коллекторское письмо о задолженности, оказывается что а ростелеком сделали два лицевых счета один оплачивал пакет каналов на другой лицевой счет я должен был оплачивать за аренду приставки но мне никаких счетов не приходило, уведомления я также не получал, вообще об этом лицевом счете ничего не знал из-за этого возникла задолженность я написал претензию в ростелеком о том что задолженность сформировалась не по моей вине и чтоб они отозвали от коллекторской фирмы мой долг, ростелеком уверил меня что отзовут мой долг, я позвонил коллекторской фирме и сообщил им об этом, но они все равно требует с меня деньги возмещение расходов взыскания. Основной долг ростелекому я оплатил у них в офисе. Ростелекому я оплатил 600 рублей, а коллекторная фирма с меня требует 300 рублей по возмещению расходов по взысканию 50 процентов от долга.
Ростелеком подал на меня в суд о взыскании просроченной задолженности. Суд вынес решение о взыскании данной задолженности. Вопрос следующий. При обращении в суд о задолженности расторгается ли Ростелекомм договор об оказании услуг связи и имеет ли право Ростелеком продолжать начислять деньги за обслуживание, если по факту линия отключена, и я еще не погасил задолженность. Дело передано судебным приставам.
Как написать заявление об отмене судебного приказа о взыскании задолженности за услуги связи Ростелекома за 2 года, если фактически они не предоставлялись, т..к. Ростелеком отключает подачу сигнала в первый же месяц неуплаты.
У меня задолжность по ростелекому вчера пришло исковое заявление о взыскании задолжности у меня задолжность 2831,15.что это они уже в суд подали?
У меня задолжность по ростелекому вчера пришло исковое письмо о взыскании задолжности за услуги у меня задолжность 2831,15.Что они в суд подали уже?
Арестовали счет в сбербанке по судебному взысканию от ростелеком но самой задолженности уже нет наложили арест уже после того как я погасил задодженность.
Пришло письмо от ЦЗ Инвест о взыскании задолженности по договору уступки требования от Ростелекома. Я узнала в ростелекоме, что каким-то образом в январе 2014 годапроизошло списание за 1 мес пользования интернетом, хотя мы съехали из квартиры и не жили и не пользовались. + по 100 р за сохранение линии аж до декабря 2014. Т.о. долг составил 1332.19 р. А в письме цз инвеста 2032.19. У меня вопросы: должен ли ростелеком был меня извещать об образовании такой задолженности, законна ли такая передача моего долга, платить ли мне цз инвесту и если да, то какую сумму?
Случай таков. Было задолженность перед сотовой компании Ростелеком. Компания подала в суд, но до суда я уже успел оплатить задолженность. Недавно пришел судебный приказ что состоялся суд и суд вынес решение о взыскание задолженности. Как мне поступить в данном случае?
Примерно год назад установила интернет и ТВ компании Ростелеком, договор при этом не был заключен (неответственные консультанты попались). Через неделю позвонила в Ростелеком, сказала, что мне не понравилась их связь, и что бы они приехали и забрали свое оборудование.
Примерно через месяц приехал сотрудник Ростелекома забрал свое оборудование, при этом я взяла с него расписку.
Вчера получила письмо Требование о погашении задолженности перед компанией Ростелеком. ООО М.Б.А. Финансы поручено осуществлять действия по взысканию данной задолженности.
Скажите законно ли это, и как мне поступить в данной ситуации?
Ростелеком на меня подали исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи.
В октябре 2014 года заключили новый договор с ОАО Ростелеком на предоставление услуг связи. При оплате счета за месяц, обнаружили в личном кабинете задолженность в сумме 400 руб. Во избежание отключения интернетобслуживания данную сумму проплатили. При обращении в Ростелеком с вопросом за что мыв заплатили 400 руб. получили ответ, что в 2010 г. на нашем лицевом счете образовалась дебиторская задолженость, в июне 2010 г. был подан иск в суд на взыскание дебиторской задолженности.
При этом в сентябре 2012 года при выявлении (в связи с переменой места жительства о данной задолженности сведений не имели) выставленная задолженность нами была погашена. И никаких счетов на уплаты госпошлины мы не получали.
Теперь Ростелеком выставил нам счет на 400 руб. на взыскание госпошлины выставленной нам якобы в декабре 2010 года.
Правомерно ли данное взыскание?
У меня такой вопрос. В ноябре м-це 2016 г. CZ INVEST г. Брянск отправляет письмо на имяКнязева Владимира Ивановича, моего покойного отца, (умер в 2006 г.) письмо с уведомлением о начале досудебного производства с взысканием задолженности с него на сумму 1248 рублей. В соответствии с письмом от ПАО Ростелеком задолженность Князева Владимира Ивановича, моего покойного отца, на ноябрь м-ц 2016 г. составляла 748 рублей.
В ноябре м-це 2016 г. ПАО Ростелеком г. Братска (Цедент) передал задолженность Князева Владимира Ивановича, моего покойного отца, в размере 748 рублей по оплате услуг за пользование телефоном в службу взыскания просроченных долговых обязательств в ООО CZ INVEST (Цессионарий). Договор у Ростелекома был заключён с моим отцом.
19.12.2017 г. я перечислил в ООО CZ INVEST 748 рублей, т.е. погасил долг моего отца Князева В.И. перед ПАО Ростелеком г. Братска.
Ростелеком выставил счет за неоказанные услуги что делать
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
Электронные кошельки
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Терминалы
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Другие способы оплаты
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?
Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.
Как перенести платеж между лицевыми счетами
Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Напишите нам в чате или в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.
Как сделать перерасчет за непредоставленную услугу?
Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на support.msk@rt.ru.
Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?
Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.
Порядок списания средств и финансовая блокировка
Расчетным периодом оказания услуг принимается календарный месяц. При оказании услуг в течение неполного календарного месяца, их стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток.
Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета рассчитывается по формуле:
Sежд — сумма ежедневного списания, руб.;
Тп — величина суммы абонентских плат (в том числе и платы за оборудование) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного тарифного плана
N — количество суток в текущем расчетном периоде предоставления услуг с учетом календарных месяцев;
При наступлении финансовой блокировки для активации услуг Вам необходимо внести полную сумму ежемесячной абонентской платы и погасить задолженность, если таковая имеется
Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?
Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.