Ростелеком за что я плачу

Плата за воздух. Как «Ростелеком» наживается на абонентах

В судах находятся сотни дел, по которым «Ростелеком» выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман.

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/ Евгений Биятов

Проверки Роспотребнадзора, проведённые в филиалах «Ростелекома» (РТК) по всей стране за последние полтора года, показали: коммуникационный монстр массово нарушает права клиентов, обманывает их и навязывает дополнительные услуги. Провайдера наказывают штрафами, но он на них попросту не обращает внимания — не оплачивает месяцами. На холдинге сейчас «висит» 70 миллионов рублей долга. Сам «Ростелеком» своих клиентов не щадит: выбивает даже мелкие долги, которые образовались из-за запутанных расчётов и хитрых договоров.

По данным Лайфа, с января 2016-го в структурах «Ростелекома» прошло более трёхсот проверок Роспотребнадзора. Они нашли свыше сотни нарушений прав потребителей в различных регионах, где компания предоставляет интернет, связь и телевидение. В большинстве случаев для Ростелекома это заканчивалось административными делами или предписаниями об устранении нарушений. Лайф проанализировал десятки судебных исков и акты инспекций, чтобы разобраться, какие схемы введения потребителей в заблуждение распространены в «Ростелекоме».

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

В документах Роспотребнадзора и открытых ресурсах содержатся сведения о четырёх основных типах нарушений прав потребителей, которые допускал РТК. Это навязывание услуг, «плата за воздух», когда клиент платит за оборудование или услугу, которую ему не предоставляли, смена тарифа и подключение услуг без ведома абонента.

Так, в Тюменской области пользователю интернета сменили тариф на более дорогой без предварительного уведомления. За это «Ростелеком» привлекли к административной ответственности.

Людям навязывали дополнительные услуги. Например, жителю Брянской области в пакет интерактивного телевидения включили обязательную платную услугу «Управление просмотром» — она позволяет записывать передачи, ставить их на паузу и на повтор. Роспотребнадзор счёл это нарушением права на свободный выбор товаров и услуг. Однако это не остановило сине-оранжевых от повтора той же схемы работы с абонентом в другом регионе.

Аналогичный случай описал в июле клиент «Ростелекома» на развлекательном ресурсе «Пикабу». Он, в отличие от судебных приставов, не стеснялся в выражениях.

А в Ростовской области клиента банально обсчитали — пусть и на сумму, микроскопическую в масштабах миллиардной прибыли РТК. Потребительский надзор выяснил, что компания незаконно выставила клиенту счёт на 892 рубля за телефон. По факту сумма задолженности дончанина равнялась всего 50 руб. 80 коп. По итогам проверки ведомство оштрафовало РТК на 20 тысяч. Но провайдер даже попытался обжаловать эту претензию в судах.

Роспотребнадзор же назвал лично президента «Ростелекома» Михаила Осеевского ответственным за обман жительницы Красноярска. Её неправомерно обсчитали при предоставлении услуг, за что на филиал «Ростелекома» завели административное дело по статье «Обман потребителя». Виновникам по нему грозит до 50 тыс. штрафа.

По результатам одной из последних проверок, как рассказал Лайфу источник в Роспотребнадзоре, до 19 июля РТК обязан внести ключевые изменения во все типовые документы, посвящённые правилам оказания услуг.

Из договоров обязали исключить пункты, в которых прописано, что договор с РТК автоматически пролонгируется, если клиент заранее не прислал свой отказ. Также в типовых договорах содержались пункты, по которым РТК мог изменять количество и состав каналов телевидения без уведомления пользователя. Эти положения в договорах ущемляют права потребителя, посчитало удмуртское подразделение Роспотребнадзора. Того, выполнил ли РТК требования, источник не знает.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

В соцсетях люди жалуются, как трудно им распрощаться с «Ростелекомом». Судя по постам, если человек решил расторгнуть договор, у него неожиданно появляются условия или обстоятельства, мешающие это сделать. Но даже когда договор расторгнут, это не гарантия, что «Ростелеком» не подаст на бывшего клиента в суд. Ведь даже после того, как все отношения разорваны, бывшему клиенту могут прислать платёжку, по которой к тому же набежал долг.

О своих злоключениях подробно написал пользователь Alessandro55. Как он говорит, ему спустя год после расторжения договора начислили плату. А заодно пригрозили судом, если не оплатит. Плюс ко всему, ему сначала даже попытались выставить счёт за аренду роутера. При том что он этот роутер уже давно сдал обратно в «Ростелеком». Alessandro55 не пошёл в суд или по инстанциям, но другие в аналогичной ситуации буквально закидывали суды жалобами.

Например, в Краснодарском крае. Местный житель Сергей Яраев с 2011 года пользовался телефонной связью от «Ростелекома», а затем подключил там же интернет. В 2016-м оба договора расторг, но на этом дело не кончилось. Из-за неправильно оформленного документа после расторжения Яраеву продолжили начислять плату за услуги. Об этом написано в материалах арбитражных судов Краснодарского края. Суд назначил провайдеру штраф в 31 тысячу и привлёк по административной статье.

Во многих случаях из тех, что изучил Лайф, клиенты даже не подозревали, что им начисляют пени и долги. Но когда эти задолженности всё же образовались, «Ростелеком» достаточно агрессивно пытался их взыскивать по канонам коллекторов. Как писал один из пользователей, «Ростелеком» даже обзванивал своих абонентов с одинаковыми фамилиями, чтобы выяснить, не родственники ли они друг другу, и потребовать оплаты долга. В другом случае провайдер продавал права требования долга коллекторам.

При этом с собственными долгами РТК расплачиваться не любит. Согласно базе данных Kartoteka.ru, на нём сейчас висит почти 70 млн долга. Они набежали как сумма требований как от физических лиц, которых не устроили услуги провайдера, так и от бизнесменов — деловых партнёров организации. Сейчас «Ростелеком» выступает ответчиком как минимум по 190 делам с общей суммой требований к нему в 424 млн.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

Процент тех, кто испытывал проблемы с «Ростелекомом», но не стал писать жалобы и окунаться в долгие разбирательства, достаточно велик. Эксперты говорят, что всё равно нужно бороться и идти в суд.

— Потребителю нельзя сдаваться, даже если он борется за свои права с таким монстром, как «Ростелеком», — заявил Лайфу юрист, руководитель общественной организации защиты прав потребителей «Потребконтроль» Евгений Козик.

По его словам, надо идти в арбитражные суды, которые чаще, чем суды общей юрисдикции, становятся на сторону потребителя и выносят решения в его пользу, а не компаний.

— Ну а если борьба результатов не принесла и потребитель проиграл судебную тяжбу, то надо просто менять поставщика услуг, — советует Козик.

— Это же ужасно, когда такая компания, как «Ростелеком», с миллиардным оборотом, разводит потребителя на какие-то там одну-две тысячи рублей, — возмущается Александр Виноградов из общества защиты прав потребителей «Потребнадзор». — Они («Ростелеком». — Прим. ред.) навязывают услуги. Это же мелкое мошенничество. При заключении контрактов говорят, что типа интернет будет стоить, например, 3 рубля, однако через два месяца выясняется, что в счёт включена, например, сумма 5 рублей. Сотрудники «Ростелекома» обзванивают потребителей и навязывают новые роутеры, модемы, тарифы услуг.

По его словам, когда возмущённый потребитель звонит в «Ростелеком», то ему там «спокойно так говорят, так это же вы сами виноваты, что не уточнили при заключении договора, ведь 3 рубля — это на льготный период, а потом 5».

— Почему же в «Ростелекоме» не могут всё делать по правилам и информировать потребителя заранее о льготном периоде, как это делается в цивилизованных странах? — задаётся вопросом Виноградов. — Если бы «Ростелеком» вёл такую же политику «разводки» потребителя в Европе или Америке, то такую компанию давно бы разорили в судах.

Весомости таким аргументам прибавляет то, что наплевательское отношение к клиентам порой переходит в уголовную плоскость. Прокуратура Адмиралтейского района Петербурга утвердила обвинительное заключение сотруднику «Ростелекома» Юрию Ополченному, который в нарушение требований нормативных документов не заземлил систему кабельного телевидения, в результате чего от удара током погиб шестилетний ребёнок.

В «Ростелекоме» отметили, что стараются оперативно решать с клиентами все проблемные вопросы:

— В части вопроса передачи задолженности для взыскания коллекторскими агентствами компания ориентирована на решение с клиентами всех вопросов по оплате услуг без привлечения третьих лиц. При невозможности урегулирования вопроса оплаты добровольным порядком — обращается в суд.

Также у нас организована поддержка пользователей в режиме 24/7 по любым удобным каналам — через контакт-центр, в социальных сетях, личном кабинете и мессенджерах, — заявил сотрудник Департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком» Сергей Писаченко.

Источник

Ростелеком списывает деньги с карты: как узнать за что и отключить

Ростелеком – один из ведущих провайдеров цифровых услуг и сервисов в Российской Федерации. Однако многие клиенты жалуются на автоматические платежи, которые удерживаются произвольно за различные дополнительные услуги. Если компания списывает деньги с карты, стоит отключить платную подписку с помощью приведенных ниже рекомендаций.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Что это за списание

Автоматическое списание «Rostelecom Moscow RUS» активирует один из платных сервисов, принадлежащих компании Ростелеком. Денежные средства могут быть списаны за основной пакет услуг, указанный в условиях договора, или за подписку на дополнительные сервисы.

Какие услуги подключает Ростелекомом

Компания Ростелеком предлагает своим клиентам различные сервисы и дополнительные услуги, за которые могут сниматься денежные средства:

Видеосервис Wink

Тарифный план «Трансформер» можно настраивать самостоятельно, а также у сервиса Винк есть ряд дополнительных подписок и сервисов таких как «MORE.ТВ», «КиноВИП», «Матч! Премьер» и другие.

Пакет «Интернет»

Прочие услуги

Как получить информацию об источнике списаний

Для того чтобы узнать, за какие услуги Ростелеком списывает денежные средства, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте lk.rt.ru, зайти в раздел «Управление счетом», а затем – в «Историю начисления оплат». На экране отобразится полный список подключенных услуг, а также информация о датах списаний и точных суммах платежей.

Проверить и отключить платные услуги можно с помощью следующей инструкции:

После того, как выбранные подписки будут отключены, на привязанную электронную почту придет уведомление. Функционал личного кабинета позволяет отвязывать банковские карты через раздел «Оплата».

Как проверить и отключить подписки Wink

Пользователям платформы Wink стоит проверить, какие платные подписки подключены к их профилям. Удобней всего сделать это на официальном сайте wink.rt.ru:

После деактивации автоматического продления напротив отключенной опции появится надпись: «Активна до…». Также рекомендуется проверить, активны ли услуги на устройствах СМАРТ ТВ, смартфонах, компьютерах и ТВ-приставках, на которых могут быть подключены онлайн-сервисы Ростелекома. На Android-устройстве нужно зайти в магазин Play Market и открыть раздел подписок. На IOS-устройстве потребуется зайти в App Store, в личном профиле открыть раздел управления подписками и вручную отключить ненужные.

Как отключить списания через службу техподдержки Ростелекома

Во время проверки и деактивации платных опций нередко возникают различные проблемы. Например, название подписки не отображается в личном кабинете или заявка на деактивацию рассматривается дольше регламентированного правилами срока. В подобных случаях рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Ростелекома и попросить специалистов, чтобы они помогли отключить платную услугу:

Перед тем, как отключать услугу, менеджер запросит данные паспорта и информацию о номере договора. После того, как специалисты проверят поступившие сведения, они отключат ненужные услуги. Обращаться в техподдержку с просьбой вернуть средства не имеет особого смысла, так как вероятность возврата очень невелика. Если Ростелеком снимает деньги незаконно, можно подать запрос в свой банк для активации процедуры чарджбэк. К примеру, для написания заявления клиентам Сбербанка нужно посетить ближайший филиал или связаться со специалистом через мобильное приложение.

Отзывы

Столкнулась со списанием «Rostelecom Moscow RUS». Не являюсь клиентом провайдера Ростелеком, однако в течение нескольких дней он дважды снимал деньги с моей банковской карты. Что особенно странно – на телефон не приходило никаких СМС о списании, как это обычно бывает со всеми транзакциями. Не понимаю, где они взяли мои данные. Карту заблокировала, но как возвращать деньги в подобных случаях не имею ни малейшего представления.

Ростелеком неоднократно снимал разные суммы с моего счета за услуги, которыми я никогда не пользовался. Судиться с ним конечно не буду, но в следующем месяце планирую сменить провайдера.

Источник

Как узнать, за что списывают деньги в Ростелекоме

Одним из ведущих поставщиков услуг связи на территории России является сегодня компания РТК. Впрочем, даже здесь не обходится без досадных нюансов и абоненты встречаются, например, с автоматическими списаниям, которые происходят со счета. Расскажем, как узнать, за что Ростелеком списывает деньги с карты, или с баланса телефонного номера. Какие виды услуг могут быть активны у вас, и где выяснить всю информацию.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Как узнать, за что Ростелеком списывает деньги

Автоматическое списание активирует один из платных сервисов, принадлежащих компании Ростелеком. Деньги с вашего лицевого счета могут быть списаны на определенных основаниях:

На помощь, чтобы узнать, за что Ростелеком списывает деньги, придет личный кабинет абонента. Проверка здесь происходит следующим образом:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

В кабинете вы сможете не только ознакомиться с историей списаний, но и проверить активные услуги, подписки, дополнительные опции, и отключить их. Для этого воспользуйтесь такой инструкцией:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Обратите внимание! Проверка сведений о списаниях, а также управление всем активным контентом на вашем лицевом счете доступна в личном кабинете абонента Ростелеком.

За что Ростелеком может списывать деньги

Если вы получаете квитанции на оплату, в них также может быть указана разбивка по услугам связи. Но такой способ поможет только проверить, что из услуг у вас подключено в РТК. Своим абонентам компания предлагает немало различных сервисов, за которые в дальнейшем идут списания:

Привязанную банковскую карту вы сможете отвязать в ЛК в разделе «Оплата». Отказаться от платных подписок, которые активны у вас, можно в разделе «Подписки». Однако, не всегда название подписки может отобразиться в личном кабинете. В такой ситуации стоит обратиться в службу поддержки провайдера по номерам 8-800-10-00-800 или 8-800-70-71-212.

Источник

Ростелеком за что я плачу

Позвонила Мама, говорит предложил Ростелеком бесплатно заменить ADSL на оптику. Озвучили тариф, роутер сказали в аренду, согласилась.

Пришел монтажник. Красиво все рассказывал. Привез Wi-Fi камеру в подарок. Всё подключил, дал подписать договор на монтаж за 1 рубль и уехал…

А дальше пришел договор на оборудование в личный кабинет… а там роутер в рассрочку, камера не в подарок, а в рассрочку. Итого на 14760 рублей.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

На все претензии один ответ – «Оборудование, которое предоставляется в рассрочку вернуть, нет возможности. Почему вы хотите его вернуть, рассрочка намного выгодней, как как оборудование сразу становиться вашим.»

Теперь что касается камеры – она по факту в тарифе. На 2 года снизили стоимость тарифа, включив туда рассрочку за камеру. И фиг бы с ним, цена тарифа устраивала, пофигу что в итоге её покупаешь. Озвучьте что тариф 450 + камера на 2 года за 350 в месяц и это обязательно – вопросов бы не было. Роутер всё-таки в аренду за 6360. Итоговый ценник на 165 рублей больше.

Схема, конечно, классическая. Будь я на месте – оборудование без бумажек бы не взял. Подпись в договоре на оборудование ставилась через смс. Мама продиктовала код монтажнику…

Берегите родных и держитесь подальше от Ростелекома.

P.S. Если кто знает способ как отказаться от оборудования и в принципе от услуг провайдера с наименьшими потерями? По договору при расторжении всё равно придётся выкупать оборудование, а не хотелось бы.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком пробил дно

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

История массового жульничества крупной компании, провайдера цифровых услуг — Ростелеком.

Компания нагло обманывает людей, вводит их в заблуждение, «под шумок» навязывает свои условия с рассрочкой на 2 года. Многие клиенты поставщика услуг, принимая «новые» условия тарифного плана, даже не в курсе, что за этим кроется, поскольку сотрудники намеренно скрывают от своих клиентов полные условия акта соглашения.

В конечном итоге люди вынужденно платят на протяжении 2-х лет за оборудование, которое им и не нужно. Вроде пустяк, но стоимость этого оборудования на минуточку, составляет 7200₽. Когда как ровно такое же оборудование можно приобрести в обычном магазине за 2490₽, а аналоги и того дешевле!

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Отказаться от оборудования просто напросто нельзя, ведь вами был подписан акт, который благополучно исчезает, вместе с сотрудником, приходившего к вам домой.

Если вы конечно не догадались попросить копию подписанного акта, где и раскрывается вся правда.

Всё это прикрыто волшебным словом — «подарок». Подарок с обязательствами на 2 года, который ни один человек в здравом уме не примет.

Но к сожалению уже много людей попались на эти уловки и махинации Ростелекома.

Итак, схема развода достаточно интересная, ведь компания по всей видимости отчаянно пытается восполнить расходы, за период пандемии.

Сначала вам стандартно, поступают многочисленные звонки агрессивных менеджеров компании, которые по всей видимости вынуждены заниматься накруткой никого не интрерисующих услуг.

После, предлагают увеличить скорость интернета до космических 700 мб/с., что конечно сомнительно. Но вам всячески запудривают мозги о том, что это новая технология, и специально для вас — нашего постоянного абонента Ростелекома, имеется персональное предложение на выгодных условиях, ещё и с подарком! А в подарок вам обещают предоставить домашнюю камеру видеонаблюдения, всячески продавливая вас, пытаясь угадать, для чего же она вам понадобится…

Может быть у вас есть домашние питомцы, или дети, за которыми нужно следить? А может быть вы захотите направить её в окно, где на парковке, стоит ваша машина?

В общем так или иначе, ни для одного из предполагаемого пункта она вам не нужна, но этот «подарок» — обязательное условие для увеличения скорости.

Что ж, согласившись, к вам выезжает мастер с договором и камерой. Не озвучив ничего про условия, мастер, подторапливая вас и держа в своих руках акт, подсовывает его для подписи. Акт в ЕДИНИЧНОМ экземпляре, где каракулями вписано что-то непонятное. Получая вашу подпись, мастер живо собирается уходить, со словами

«. Ну, вам же копия не понадобится. Всего хорошего, до свидания!».

Действительно, подумал я, а вдруг понадобится? Вдруг мне не понравится качество услуг, и я решу отказаться от тарифа, вместе с бесполезным для меня, нераспакованным подарком.

Требуя копию акта, мастер нехотя и наотмашь рисует вам вторую копию, где затруднительно вообще что-либо разобрать, а сам стремительно уходит.

В конечном итоге, с трудом разобравшись, что же было написано в акте, вы приходите в ужас! Ведь собственноручно вы подписались на оборудование, стоимостью в 7200₽ на 24 месяца.

При моментальном обращении в поддержку, с желанием расторгнуть договор и вернуть устройство, вас разворачивают, и только лишь бесконечно повторяют — «Вы сами всё подписали, вы сами подписали, вы сами. ».

Всё это ко всему прочему, ещё и приправлено угрозами судом с взысканием суммы за оборудование и издержки. За то самое ненужное вам оборудование, которое они сами принесли в ваш дом, и сами же не хотят забирать обратно!

Массовость этого случая вы можете увидеть ниже.

Зайдя на тот же самый авито или же юлу, можно лицезреть то ужасное количество жертв Ростелекома, которых также просто взяли и развели. Именно эту камеру люди массово и беспомощно пытаются продать, пытаясь выскрести хоть какие-то средства для покрытия счетов навязанной рассрочки.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Но цирк ещё не окончен!

Поскольку это устройство привязано и программно перепрошито только под Ростелеком, использовать камеру видеонаблюдения простому покупателю не получится. Для этого нужно быть клиентом данного провайдера и помимо оплаты интернета, ежемесячно вываливать 600₽ за дополнительную услугу «Умный дом»! Просто для того, чтобы этот чудо подарок можно было использовать по его же назначению!

В интернете по запросу валится просто шквал подобных случаев:

Навязывание платных услуг компанией Ростелеком

Агент «Ростелекома» пообещал бесплатную приставку, а потом пришла квитанция

«Ростелеком» требуют выкупить оборудование, которое предоставлялось в рассрочку на 5 лет.

Как вернуть навязанный мне в рассрочку роутер?

«Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение…»

При подключении интернета в Ростелеком нам навязали камеру

ВНИМАНИЕ РАЗВОД ОТ РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком ВЫМОГАЕТ деньги за оборудование

И это только те случаи, которые добрались до интернета и были хоть как-то опубликованы! А сколько вообще этих историй? Сколько возможно пожилых людей попало в эту ситуацию? Чьих-то бабушек или дедушек? Которые просто не в силах разобраться с чем-то подобным?

Возможно всё это со стороны может показаться смешным, но до тех пор, пока не коснётся кого-то лично. А с такими темпами, любая компания начнёт вести подобную политику, если это вовремя не остановить.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Как Tele2 Россия «удовлетворяет» все потребности 70 летних пенсионеров

В начале мая Теlе2 Россия начала не только повышать абонентскую плату для клиентов архивных тарифов, но и менять архивные ТП на ТП с более худшими условиями.

Взяли несколько лет назад моему Дяде Валере тариф «Оранжевый 04_2016(Москва)» для звонков родственникам по России. Пользовался Дядя Валера этой симкой раз в 2 месяца(в год выходило +- 300 рублей за связь).

Условия этого тарифа «Оранжевый 04_2016(Москва)»:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

И вот в 21 мая приходит письмо счастья:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Прервемся на сравнение тарифов.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Составлял таблицу сам. Собрал все, чтобы вы увидели повышение удовлетворенности.

И как вишенка на торте Tele2 вам снова подключит платные услуги:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Далее идет разговор о ненадобности этих АКТУАЛЬНЫХ(удовлетворяющих все потребности) ТП. Оператор ни чем не может помочь. Говорит, что сказали.

P.S. Оцените скорость ответа на вопросы(длинный скриншот обращения в тех. поддержку на сайте Tele2):

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят. Угадайте какую сумму?!

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Развод от Ростелеком

Хочу предостеречь всех от обмана, а также спросить совета.

Ростелеком последнее время занимается разводом людей на деньги!

Происходит это следующим образом:

Вам звонит продавец и рассказывает о новом предложении специально для Вас, допустим интернет + телевидение за (допустим) 900р/мес.

Так же продавец говорит, что в эту сумму вы можете установить себе камеру внутреннего наблюдения бесплатно.

Далее к Вам приезжает мастер и осуществляет монтаж оборудования, приставку, модем и пульт, а так же дает Вам камеру наблюдения в запечатанной упаковке и просит подписать договор.

Вы спрашиваете мастера, что это такое, на что мастер (в моем случае) говорит, что знать ничего не знает, и если вы сейчас не подпишитесь все демонтируют и уедут. Так же мастер заверяет, что потом этот вопрос легко решается со службой поддержки и камеру вернуть ничего не стоит.

Естественно, служба тех поддержки отвечает, что ничего из договора выкинуть нельзя, а мастера тем временем и след простыл.

После приезда в офис Вы можете оставить претензию, которую Вам даже зарегистрируют.

И самое противное, что если бы эта сумма те же 900р/мес сидели бы в аренде или просто в стоимости услуг по интернету и телевидению, то все бы было честно, а так.

Может быть у кого был подобный опыт?

Пишу первый пост! Литературные слова после разговора со специалистами Ростелекома подбирются с трудом, да и не писатель я!

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Это не чат — это позор!

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Война с Ростелекомом

Почитал посты про разводы со стороны данного оператора, решил рассказать свою историю.

Пару лет назад был подключен к Ростелекому, так как других вариантов в моем доме не было. Стабильно платил по 500р ежемесячно, скорость была нормальная, хотя нарекания к качеству были (периодически интернет просто не работал, при звонках говорили, что все в порядке, это проблема в вашем оборудовании).

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Через два года после подключения начала расти абонентская плата. Сначала 550 рублей, потом 600. В результате на сумме в 750 рублей за 100 Мб/с я решил с ними распрощаться, благо в моем доме провели вариант гораздо дешевле и стабильнее. Выплатил последний платеж, расторгнул договор (это тоже отдельная история, договор был оформлен на отца) и забыл как страшный сон.

Через полгода после перехода на другого оператора мне начинают приходить счета за абонентскую плату от Ростелекома.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Звоню им на горячую линию.

— Ало, дратути. Мне пришел счет на оплату услуг связи, хотя я уже полгода как отключен от вас. Как это понимать? Номер абонента 000000хуй.

— Вы еще не расторгнули договор и пользуетесь услугами связи.

— (вы охуели?) У меня на руках акт о расторжении договора, провод отрезан вашим сотрудником при отключении, меня с вами ничего не связывает.

Она на пару секунд задумалась и выдала:

— Значит вы расторгнули договор, не оплатив последние пару месяцев. Вы должны были за 2 месяца предупредить о вашем отключении. Приходите и выясняйте все в местном салоне ростелекома. До свидания.

Я пошел гуглить и заодно выгребать из старых документов договор о подключении. И правда: на последней странице маленькими буквами написано, что для отключения тарифа нужно либо предупредить за два месяца до отключения, либо оплатить два последних месяца сразу.

Но тогда как меня отключили и расторгнули договор, не выяснив это в «местном салоне»?

Я решил, что раз договор расторгнут, значит обязанности обоих сторон выполнены и забил болт, так как на носу сессия и забивать голову еще и этим не хотелось.

Поступления счетов через какое-то время прекратилось и забыл про этот случай. И вдруг однажды приходит волшебное письмо.

«Уважаемый обоненд, у вас задолженность 5 килорублёв, оплатите ее в течение недели или вас задавит фура.» Примерно так, если не вдаваться в детали.

И буквально пару дней назад звонит неизвестный номер.

— Дратути. Компания «Отдай деньги пидор», оператор Еблана, могу я услышать Иванова Ивана Ивановича (моего отца)?

— Нет, у меня нет с ним средств связи, ищите его сами.

— Передайте ему, что у него задолженность 7 килорублёв, пусть с нами свяжется.

— Все вопросы решаем через суд, я думаю он не захочет общаться с невнятной коллекторской конторой, до свидания.

История на данный момент без кульминации, но я думаю скоро все будет.

Развод от ростелекома

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Но решил зайти сегодня в личный кабинет и проверить. Конечно же я на новом тарифе +120р.

Звоню, говорю суть претензий и получаю ответ, что они сечас отправят запрос с техническую службу и переведут меня потом. Пришлось изменить тон и попросить сделать это немедленно. В итоге через 15 секунд я был на старом тарифе.

Не хотел, но чувствую придется посмотреть что нового у других провайдеров.

Как Ростелеком на постоянных клиентах наживается

Пикабу и друзья, нас нагло грабят!

Дело в том, что я являюсь пользователем такого «замечательного» провайдера, как Ростелеком. Как и любой потребитель, я пытаюсь найти для себя максимально выгодные условия, и старательно изучаю тарифы, чтобы получить всю возможную выгоду от затраченных рублей. Точнее, буду делать теперь. Что же заставило меня уделять время эту скучному делу? Тихий грабёж от Ростелеком.

Итак, к делу. Почти 5 лет пользовался «Ростелеком», и оставался верным компании, но то, как они нагло пользуются строчками из договора пробудило во мне гнев бедного студента. Там написано, что провайдер имеет право в одностороннем порядке поднимать абонентскую плату (что рассчитано на инфляцию), но они пользуются этим настолько нагло, что и словами не описать. Подключена услуга уже 3 года назад, и в момент подключения она стоила 350

рублей, но теперь цена поднялась до 660. О таком скачке я узнал пару месяцев назад, и даже жаловался на это в поддержку (раньше рост был небольшим и меня цена вполне устраивала, зря), и мне сделали перерасчёт и скидку. Но даже после моих жалоб цена продолжала расти.

Я решил, что такие деньги мне не по карману, и узнал о доступных тарифах (в той же тех-поддержке). Мне сказали, что тарифы действительно имеются, и стоит ознакомиться на сайте. Завёл личный кабинет, зашёл. Вот что вижу в услугах:

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Это цена меня не устраивает, хотя скорость и неплоха, придется взять тариф дешевле. Жаль, но карманы мои не резиновые. И что видим в доступных тарифах? Вот.Правда, я уже подал заявку на изменение, поэтому окно выбора из списка всех тарифов не отображается, но вот что я приметил. Мне кажется, что это достаточно выгодные условия.

Ростелеком за что я плачу. Смотреть фото Ростелеком за что я плачу. Смотреть картинку Ростелеком за что я плачу. Картинка про Ростелеком за что я плачу. Фото Ростелеком за что я плачу

Если вы не видите скриншот, или не понимаете, что тут не так, поясню. Тариф дешевле на целых 100 рублей, скорость днём (первое число) в два раза выше, чем на старом тарифе, а ночная и вовсе — в три (100)! Причем имеется тариф за ту же цену, что у меня сейчас, но со скоростью 100Мбит/с в любоё время суток.

Я, постоянный клиент, терплю их махинации с ценами на тарифы, жалуюсь на повышения платы, на что они отвечают повышением цены еще выше, и умалчиванием о выгодных тарифах. Вот и суть! А самое главное, что тариф, которым я пользуюсь, тоже раньше был «супервыгодным и быстрым». Меня завлекли на псевдо-выгодных условиях (у других провайдеров сейчас есть тарифные планы намного лучше, но я отказывался от них, чтобы не возиться с подключением оптоволокна, оформлением новых документов и прочего), а затем подняли цену. Уверен, что и новый тариф подорожает, а потом появится новый «выгодный».

Самое интересное то, что пока не спросишь в поддержке о тарифах, они и слова не скажут. Вот так, поддерживай компанию, а она из тебя будет ещё больше денег качать. Прикрываются законом и обманывают нас.
Из-за сложившегося не рекомендую никому пользование этим алчным провайдером. Если они могут умолчать о повышении цен, выгодных тарифах, то что мешает напрямую обманывать вас? Они ведь привыкнут к тому, что люди не жалуются на эти идиотские условия, и будут идти дальше. А за ними повторят другие провайдеры. Ужас!

В чём мораль? В том, что нужно жаловаться на это хамство! Нужно отказывать от услуг жуликов! Если вы или ваши близкие пользуются провайдером «Р», советую быстрее найти новый вариант, потому-что вы 146% переплачиваете за дешевые услуги. Если не придать этому огласку, они завлекут ещё больше не смышлёных новичков (часто «Р» пользуются пенсионеры, которые и не будут спрашивать про цены), и создадут тренд для других провайдеров. Сам накатал жалобу и буду продолжать разглашать подробности этого дела. Скоро откажусь от «Р» вовсе. Всем выгодных тарифов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *