Компанией ЭОС разработан «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ». Его назначение – автоматизация подготовки необходимой отчетности с ее последующей выгрузкой из системы документооборота «ДЕЛО» для передачи в РРО ССТУ.
Возможности «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»
собирать из базы данных СЭД «ДЕЛО» необходимые сведения о содержащихся в обращениях вопросах, о статусах и результатах их рассмотрения;
выгружать из СЭД «ДЕЛО» данные о зарегистрированных обращениях граждан в формате zip-архива для передачи в раздел РРО портала ССТУ.РФ (для отчетности выбираются только те вопросы, информация о рассмотрении которых подлежит передаче в РРО ССТУ).
Особенности внедрения и сценарий работы «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»
Для организации взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с РРО ССТУ.РФ потребуется:
система «ДЕЛО» версии не ниже 17.1.3;
лицензия на «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ».
настройка СЭД «ДЕЛО»:
создание и настройка дополнительных реквизитов рубрик и организаций;
ввод данных-идентификаторов (GUID) ведомств в ССТУ и рубрик на основе тематического классификатора обращений;
установка ограничений на размер и формат файлов;
настройка процедуры выгрузки, места расположения результатов выгрузки;
назначение прав пользователей.
В СЭД «ДЕЛО» реализован полуавтоматический сценарий взаимодействия с РРО ССТУ:
1. Данные об обращениях вводятся в СЭД «ДЕЛО» с помощью стандартных инструментов системы и с использованием предварительно настроенных дополнительных реквизитов. Ввод данных включает следующие операции:
разбивка обращений на вопросы;
присвоение вопросам кодов по классификатору обращений;
присвоение вопросам статусов рассмотрения;
фиксирование результатов рассмотрения вопросов (ввод данных об ответах заявителям, о направлениях вопросов по компетенции, об оставлении вопроса без ответа);
отметка вопросов, данные о которых подлежат передаче в РРО ССТУ.
2. Отчетность формируется и выгружается из СЭД «ДЕЛО» с использованием «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ». Выгрузка данных включает следующие операции:
выбор регистрационных карточек обращений для выгрузки;
формирование файлов выгрузки установленного формата (zip-архивы);
контроль результатов выгрузки.
3. Данные загружаются в РРО ССТУ внешними по отношению к СЭД «ДЕЛО» средствами. Импорт сформированного в СЭД zip-архива с данными по обращениям выполняется одним из двух способов:
в интерфейсе КП (коммутационная платформа) ССТУ своего или вышестоящего органа;
в интерфейсе АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место единой сети обращения граждан).
Для загрузки zip-архива с данными по обращениям у ведомства должен быть доступ к ресурсу ССТУ.РФ. Для доступа к ресурсу ССТУ.РФ должна быть создана учетная запись пользователя с правами, позволяющими производить загрузку архивов, и получены соответствующие учетные данные: уникальный идентификатор уполномоченного лица (УИУЛ) и пароль.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
«Амнистия» по техподдержке
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015
Системы управления задачами, документами и бизнес-процессами
Многофункциональное приложение для решения основных задач Бизнеса
Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
Система автоматизации документооборота и бизнес-процессов
*** Самые популярные решения
Для органов власти и государственных структур
Система электронного документооборота «Дело»
Для крупных компаний и международных корпораций
Система документооборота «Тезис»
Для малого и среднего бизнеса
Система управления заданиями и документами «Ведок»
Для электронного архива
Подсистема «Архивное Дело»
*** Система автоматизации подбирается индивидуально, в соответствии с требованиями и нуждами заказчика. Данные решения являются стандартными, и представлены здесь исключительно как пример.
3.2. Как узнать, есть ли у вашего органа власти платформа КП ССТУ с двумя сетевыми интерфейсами
2. Общие сведения и принципы работы
Ответственное лицо за заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений
У пользователя, который будет работать в программном обеспечении АРМ ЕС ОГ, должна быть выставлена роль «Ответственный за информационный обмен». Данную роль можно установить лишь одному сотруднику государственного органа власти):
Ответственный за Информационный обмен 17
* Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение
** общероссийского дня приёма
или с ролью «Ответственное лицо за актуализацию информации об органе»:
Lt Ответственное лицо за актуализацию информации об органе 17
исключительно в закрытом сегменте сети:
3. Подключение к защищённому сегменту сети
Подключиться к защищённому сегменту сети можно несколькими способами:
1. Через собственную Коммутационную платформу сетевого справочного телефонного узла (КП ССТУ).
Рис. 3. Контакты компании Инфотекс в разделе «Контакты технической поддержки»
3.1. Проверяем, есть ли доступ к закрытому сегменту сети
После получения доступа к закрытому сегменту сети одним из вышеозначенных способов сразу проверьте доступность, « пропингуйте », адрес 10.231.201.200 в командной строке (адрес может быть недоступен, об этом ниже).
Как получить доступ к командной строке? Запросите помощь вашего системного администратора или используйте поиск в интернете.
Если адрес 10.231.201.200 доступен:
Обмен пакетами с 10.231.201.200 по с 32 байтами данных:
Ответ от 10.231.201.200: число байт=32 время=8мсTTL=120
Ответ от 10.231.201.200: число байт=32 время=8мсTTL=120
Ответ от 10.231.201.200: число байт=32 время=8мсTTL=120
Ответ от 10.231.201.200: число байт=32 время=8мсTTL=120
СтатистикаPingдля 10.231.201.200:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = О
Приблизительное время приема-передачи в мс :
То ваша ссылка для доступа в закрытый сегмент сети: http ://10.231.201.200/ ssturf
Если появится сообщение о недоступности адреса:
СтатистикаPingдля 10.231.201.200:
то проверьте, запущен ли VipNet Клиент на компьютере.
Возможен вариант, что у вашего органа власти может быть своя собственная платформа КП ССТУ с двумя сетевыми интерфейсами.
3.2. Как узнать, есть ли у вашего органа власти платформа
КП ССТУ с двумя сетевыми интерфейсами?
1. Зайдите на общедоступный информационный ресурс https/ / сстурф под любой учётной записью вашего органа власти и откройте вкладку «Информация».
2. Посмотрите, что написано серыми буквами под «Скачать установщик АРМ ЕС ОГ».
► Если написано: ODPG2014_(цифры)
то ссылка для доступа к закрытому сегменту сети: http ://10.231.201.200/ ssturf (проверьте, запущен ли VipNet Клиент и перейдите по этой ссылке).
► Если под «Скачать установщик УАРМ ОДПГ» и «Скачать установщик АРМ ЕС ОГ» указаны цифры и наименование ФОИВ/РОИВ, например, 105-Хабаровск, как на скриншоте, или 116-Вологда:
Рис. 5. Указание номера и наименования города/области
► найдите в нём наименование своего органа власти или субъекта, к которому он относится;
Внимание! Возможна ситуация, когда в разделе «Информация» будут указаны цифры и наименование ФОИВ/РОИВ, но при этом в файле «Список платформ КП ССТУ (Два сетевых интерфейсам^» ваш орган власти отсутствует. Это означает, что у вас платформа КП ССТУ с одним сетевым интерфейсом, и ссылка Д ля Доступа к закрытой сети:http://10.231.201.200/ssturf
Ответственное лицо за заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений
После доступа в раздел Результаты рассмотрения обращений в обязательном порядке изучите инструкцию по работе с разделом, в которой освещаются все важные вопросы.
Это поможет избежать ошибок при дальнейшей работе.
Отчет Орган власти для проверок о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объеди адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мер
Рис. 7. Инструкция по работе с разделом «Результаты рассмотрения обращений» на ресурсе
4. Раздел РРО: как работать с фильтрами (месяц, год и тип обращений)
В верхней части раздела РРО есть возможность выбрать фильтр (месяц, год, тип обращений):
Результаты рассмотрения обращений
Если вы хотите, чтобы отображались все запросы, выберите «Все»:
Результаты рассмотрения обращений
Обращение, поступившее в орган напрямую непосредственно от заявителей (без сопроводительного документа иного органа) или регистрационный номер поступившего в орган сопроводительного документа от иного органа к обращению
Дата документа по обращению
Поступление обращения в орган
Код вопроса, содержащегося в обращении, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращения граждан, организаций и общественных объединений, в том числе дополнительно выявленного органом
Дата поступления в орган
Дата регистрации в органе
Если должны отображаться только те, которые поступили напрямую от граждан, выберите «Обращения, поступившие напрямую непосредственно от заявителя»:
Результаты рассмотрения обращений
5. Работа с разделом РРО в АРМ ЕС ОГ
Скачать АРМ ЕС ОГ из раздела «Информация» информационного ресурса или по вашему индивидуальному адресу закрытого сегмента сети (об этом выше):
Для установки и корректного функционирования программы необходим доступ к закрытому сегменту сети. У пользователя, который будет осуществлять выгрузку обращений в раздел РРО в АРМ ЕС ОГ должна быть выставлена роль «Ответственный за информационный обмен»:
Ответственный за Информационный обмен 17
Для установки программы АРМ ЕС ОГ и работы в режиме аудио-видеосвязи (режим Личного приёма) необходимо, чтобы у сотрудника также была выставлена роль «Уполномоченное лицо, осуществляющее приём заявителей»
В противном случае нельзя будет пользоваться режимом «Личный прием» в программе АРМ ЕС ОГ.
Выставить роль можно в закрытом сегменте сети под учётными данными сотрудника с правами на редактирование, а именно: с ролью «Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общероссийского дня приёма»
> Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение
** общероссийского дня приёма
или с ролью «Ответственное лицо за актуализацию информации об органе»
Ответственное лио за актуализацию информации об органе
После установки и запуска АРМ ЕС ОГ в обязательном порядке изучите инструкцию по работе с разделом «Информационный обмен». Для этого откройте раздел «Справка». Далее откройте раздел «Информационный обмен».
Для работы с результатами рассмотрения обращений граждан и организаций используйте режим АРМ ЕС ОГ «Информационный обмен» функцию «Загрузить архив» для добавления архива, сформированного в Локальном АРМ ЕС ОГ. При загрузке архива есть возможность просматривать и, в случае необходимости, редактировать данные обращений, которые вы собираетесь загрузить.
После того, как вы загрузили архив посредством нажатия кнопки «Отправить
в раздел РРО» (находится в правом верхнем углу), и выгрузка прошла успешно, в обязательном порядке нажмите кнопку «Завершить работу с архивом», чтобы
Рис. 16. «Добавление результатов рассмотрения обращения» в режиме «Информационный обмен» в АРМ ЕС ОГ
После заполнения необходимых полей и нажатия кнопки «Сохранить» появится сообщение об успешной загрузке, а обращение (или обновлённые данные по запросу) сразу появится в разделе «Результаты рассмотрения обращений» органа власти.
6. Файлы-вложения: прикладывать или нет?
Т. е., если вы формируете запрос в АРМ ЕС ОГ или Локальном АРМ ЕС ОГ и прикладываете к нему файл, то выгрузка пройдёт, но приложенные документы в разделе РРО вашего государственного органа власти не появятся. При попытке приложить файл к запросу непосредственно в разделе РРО будет получено информационное сообщение о невозможности добавления вложения. Напоминаем, файлы-вложения можно прикладывать (и они сохранятся) только для запросов от Администрации Президента Российской Федерации (номер которых начинается на А26. ).
Если доступа в закрытый сегмент сети нет, используйте Локальный АРМ ЕС ОГ.
Внимание! В Локальном АРМ ЕС ОГ недоступно редактирование обращений, поэтому внимательно проверяйте данные, которые вы вносите. Если запросов в органе власти много(сотни или даже тысячи), имеет смысл обеспечить доступ к закрытому сегменту сети, установить АРМ ЕС ОГ и использовать полуавтоматические или автоматические сценарии выгрузки.
Помните, что версия Локального АРМ ЕС ОГ обновляется еженедельно. Всегда используйте последнюю версию программы.
1.После запуска Локального АГМ ЕС ОГ обязательно ознакомьтесь с инструкцией! Это поможет избежать ошибок и неверного ввода данных при работе с программой.
2.Для добавления данных в архив, который будет загружаться в раздел Результаты рассмотрения обращений, используйте кнопку «Добавление результатов рассмотрения обращений».
3.Формирование архивов с внесёнными данными для последующей выгрузки осуществляется посредством кнопки «Сформировать архив».
Важное замечание! При внесении данных в Локальном АРМ ЕС ОГ в разделе «Добавление результатов рассмотрения обращений» в самом начале не стоит галочка напротив «Обращение поступило напрямую непосредственно от заявителя. », и при этом поле «Дата Документа по обращению» доступно для редактирования.
о вращение поступило напрямую непосредственно от заявителя (без сопроводительного документа иного органа) ) р мат обращения: | Другое ж
I Регистрация обращения
Обращение регистрируется под номером: *
Примечание. При формировании архива указывается период, в который заносились результаты рассмотрения обращений, не смотря на даты, которые указаны в самих обращениях. Например, если в период с 01 по 03 октября вносились обращения за сентябрь, то, для того чтобы они гарантировано попали в формируемый архив, нужно при выгрузке указать Диапазон с 01 сентября по 03 октября.
7.1. Предоставление «нулевого» отчета за отчетный период
Если в ваш орган власти за истекший отчётный период не поступили обращения напрямую от заявителя, а также не были переведены обращения из других государственных органов власти, то вам необходимо загрузить отчёт об отсутствии обращений, так называемый «нулевой отчёт». Перед загрузкой «нулевого» отчёта рекомендуем проанализировать раздел РРО и убедиться в том, что в ваш орган власти не были переведены обращения из других государственных органов власти. Инструкцию по выгрузке «нулевого отчёта» можно скачать с информационного ресурса https://ccry^ из раздела «Информация», документ «Инструкция по предоставлению отчета об отсутствии обращений за отчетныйnepuog.pdf ».
Если за отчётный период в вашем органе власти есть обращения, переведённые из иных государственных органов власти, в статусе «Не поступило», то не выгружайте «нулевой» отчёт.
Чтобы проверить, есть ли обращения в статусе «Не поступило» за истекший отчётный месяц, зайдите в раздел РРО вашего органа власти и проверьте наличие таких запросов. Если доступа в закрытый сегмент сети у вас нет, то:
Внимание! Доступ по технологииTLSпредоставляет только доступ к закрытому сегменту сети, но не позволяет запускать и работать в программах АРМ ЕС ОГ и УАРМ ОДПГ.
2. Можно обратиться в вышестоящий орган власти, который проверит наличие необработанных обращений у конкретного государственного органа власти и, либо перешлёт информацию по ним для создания архива с запросом в Локальном АРМ ЕС ОГ, либо самостоятельно их обработает.
7.2. Загрузка полученных архивов в раздел РРО
В раздел РРО могут быть загружены только архивы, в которых содержатся файлы определённого расширения ( JSON ). Эти архивы можно сформировать либо в программе Локальный АРМ ЕС ОГ, либо с помощью автоматического/полуавтоматического сценария, реализованного органом власти самостоятельно.
Рис. 21. Загрузка обращений в раздел «Загрузка данных в раздел «Результаты рассмотрения обращений»» в открытом сегменте сети
Если на рабочем месте нет доступа к защищённому сегменту сети и отсутствует раздел «Загрузка данных в раздел «Результаты рассмотрения обращений»», то можно сформировать архив в Локальном АРМ ЕС ОГ и передать его (например, по электронной почте, архив зашифрован) любому иному органу власти вышестоящему/нижестоящему/смежному, который загрузит архив за вас.
Все Доступные способы преДоставления Данных о результатах рассмотрения обращений за отчетный периоД описаны в Документе « ПоряДок импорта Данных из СЭД в разДел «Результаты рассмотрения обращений». pdf ». Актуальная версия Документа всегДа размещена в разДеле «Информация» на информационном ресурсе ССТУ.РФ.
8. Прочие часто задаваемые вопросы
8.1. Отчёт для УРОГ АПРФ о результатах рассмотрения обращений
Отчётом органа власти являются данные по результатам рассмотрения обращений, отображаемые в веб-интерфейсе раздела РРО.
Управление по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации снимает статистику о предоставлении отчета за отчетный период именно с раздела РРО органа власти, никакая дополнительная отчётность ни в каком ином виде (бумажном,*.xlsxи прочих) не требуется.
Статистика формируется по дате документа по обращению и по дате поступления в орган (дата ответа заявителю в статистике не учитывается). Отчёт за истекший месяц необходимо предоставить до 05 числа месяца следующего.
Правила, по которым государственный орган власти считается предоставившим/не предоставившим отчёт:
2. Если за истекший отчётный период было загружено хотя бы одно обращение, то орган власти считается отчитавшимся и ему предоставлять «нулевой» отчёт не нужно.
Разберём конкретные примеры: если в ваш орган власти поступило обращение в августе (дата документа по обращению 09.08.2018), но ответ на это обращение был дан в сентябре (7.09.2018), данное обращение учитывается в статистике за август.
Если в сентябре в государственный орган власти не поступали обращения напрямую от заявителя, и не были переведены обращения из других государственных органов власти (см. скриншот), то вам необходимо загрузить отчёт об отсутствии обращений за сентябрь.
Результаты рассмотрения обращений
Описано в документе «Инструкция по добавлению нового органа на ресурсе ССТУ.РФ—pdf » на информационном ресурсе ССТУ.РФ в разделе «Информация».
8.4. Контакты службы сервисного сопровождения
Если у вас остались вопросы, то всегда можно обратиться в Службу Сервисного Сопровождения:
► По телефону +7 (495) 510-17-35.
В письме указать следующие данные:
► наименование органа исполнительной власти в соответствии с информационным ресурсом ССТУ;
Подробно описать проблему, при необходимости приложить скриншоты или иные файлы.
Портал ССТУ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел) – сайт для органов власти, изначально созданный для проведения Общероссийского дня приема граждан. В настоящее время здесь можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов. На портале содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов. На ресурсе также публикуются результаты рассмотрения обращений.
2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан (Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171)
С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.
Для органов исполнительной власти различных уровней, иных государственных организаций, участвующих в приеме и обработке писем граждан, в СЭД «ДЕЛО» предусмотрен модуль взаимодействия с АС «Обращения граждан».
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
формирование ответов на запросы.
Обработка обращений граждан реализована непосредственно в СЭД «ДЕЛО». Эта система обеспечивает, в числе прочих функций, автоматическую маршрутизацию заявлений (по тематике), выявление дубликатов, поиск аналогичных обращений, использование шаблонов для оформления ответов, контроль сроков ответа на заявление.
Коммерческим организациям решения ЭОС позволят организовать прием заявлений клиентов на сайте и по электронной почте с последующим информированием заявителя о ходе рассмотрения и принятых решениях.
Взаимодействие с автоматизированной системой «Обращения граждан»
Общая информация
Основой развития взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» является инициатива Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ): поручение Президента Российской Федерации от 12.02.2011 №Пр-375.
Информационное взаимодействие по обращениям (обмен электронными данными по работе с обращениями граждан) заключается в следующем:
пересылка обращения гражданина из УРОГ в ведомство;
направление из УРОГ в ведомство запроса по обращениям;
обработка в ведомстве запроса, формирование ответа на запрос и пересылка ответа на запрос из ведомства в УРОГ.
Целевой аудиторией взаимодействия с АС «Обращения граждан» являются следующие организации:
управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ),
федеральные органы исполнительной власти,
органы власти субъектов РФ,
иные государственные органы и организации.
Основные принципы взаимодействия по обращениям граждан:
использование технологии обмена сообщениями МЭДО;
использование в качестве транспорта МЭДО/VipNet;
использование единых форматов запросов/ответов;
использование программного модуля взаимодействия, обеспечивающего обработку запросов и формирование ответов.
Взаимодействие по обращениям граждан предполагает:
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
формирование ответов на запросы.
Реализация взаимодействия (на примере Администрации Алтайского края)
Обращение гражданина, поданное на letters.kremlin.ru и пересланное УРОГ в орган власти регистрируется в СЭД «ДЕЛО», с указанием особого вида доставки документа и реквизитов сопроводительного письма
Модуль интернет-взаимодействия отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, отсылаемые для публикации на сайте
Информация о ходе и результате рассмотрения обращения, на сайте органа власти и становится доступной по ссылке из «Личного кабинета» на www.letters.kremlin.ru обратившемуся гражданину.
Взаимодействие с АС «Обращения граждан»
Модуль взаимодействия СЭД с ресурсом ССТУ.РФ
Компанией ЭОС разработан «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ». Его назначение – автоматизация подготовки необходимой отчетности с ее последующей выгрузкой из системы документооборота «ДЕЛО» для передачи в РРО ССТУ.
Возможности «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»
собирать из базы данных СЭД «ДЕЛО» необходимые сведения о содержащихся в обращениях вопросах, о статусах и результатах их рассмотрения;
выгружать из СЭД «ДЕЛО» данные о зарегистрированных обращениях граждан в формате zip-архива для передачи в раздел РРО портала ССТУ.РФ (для отчетности выбираются только те вопросы, информация о рассмотрении которых подлежит передаче в РРО ССТУ).
Особенности внедрения и сценарий работы «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»
Для организации взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с РРО ССТУ.РФ потребуется:
система «ДЕЛО» версии не ниже 17.1.3;
лицензия на «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ».
настройка СЭД «ДЕЛО»:
создание и настройка дополнительных реквизитов рубрик и организаций;
ввод данных-идентификаторов (GUID) ведомств в ССТУ и рубрик на основе тематического классификатора обращений;
установка ограничений на размер и формат файлов;
настройка процедуры выгрузки, места расположения результатов выгрузки;
назначение прав пользователей.
В СЭД «ДЕЛО» реализован полуавтоматический сценарий взаимодействия с РРО ССТУ:
1. Данные об обращениях вводятся в СЭД «ДЕЛО» с помощью стандартных инструментов системы и с использованием предварительно настроенных дополнительных реквизитов. Ввод данных включает следующие операции:
разбивка обращений на вопросы;
присвоение вопросам кодов по классификатору обращений;
присвоение вопросам статусов рассмотрения;
фиксирование результатов рассмотрения вопросов (ввод данных об ответах заявителям, о направлениях вопросов по компетенции, об оставлении вопроса без ответа);
отметка вопросов, данные о которых подлежат передаче в РРО ССТУ.
2. Отчетность формируется и выгружается из СЭД «ДЕЛО» с использованием «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ». Выгрузка данных включает следующие операции:
выбор регистрационных карточек обращений для выгрузки;\
формирование файлов выгрузки установленного формата (zip-архивы);
контроль результатов выгрузки.
3. Данные загружаются в РРО ССТУ внешними по отношению к СЭД «ДЕЛО» средствами. Импорт сформированного в СЭД zip-архива с данными по обращениям выполняется одним из двух способов:
в интерфейсе КП (коммутационная платформа) ССТУ своего или вышестоящего органа;
в интерфейсе АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место единой сети обращения граждан).
Для загрузки zip-архива с данными по обращениям у ведомства должен быть доступ к ресурсу ССТУ.РФ. Для доступа к ресурсу ССТУ.РФ должна быть создана учетная запись пользователя с правами, позволяющими производить загрузку архивов, и получены соответствующие учетные данные: уникальный идентификатор уполномоченного лица (УИУЛ) и пароль.
Данные вводятся в СЭД
Данные выгружаются из СЭД
Создается ZIP-архив
Данные загружаются (импортируются) в РРО ССТУ
Данные отображаются в РРО ССТУ
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
«Амнистия» по техподдержке
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015