Рся тестирование площадки что это

Рся тестирование площадки что это

1. Заявка. Отправлена на модерацию.

Появляется после добавления сайта в систему.

После этого модератор проверяет удовлетворяет ли площадка требованиям РСЯ: http://help.yandex.ru/partner/?id=920747

2. Заявка. Модератор отклонил изменения.

Появляется в следующих случаях:

а) Сразу после п.1, если по мнению модератора площадка на данный момент не подходит под требования РСЯ.

б) После отправки на модерацию промышленной работы, если модератора не устраивает, как и где на данный момент расположены рекламные блоки.

3. Тестирование. Работает.
Появляется сразу после п.1, если сайт подоходит под правила участия в РСЯ.

4. Рабочее состояние. Работает.

Все в порядке, рекламные объявления отображаются, деньги за переходы начисляются.

5. Заявка. Модератор принял изменения.

Появляется единожды во время п.4, если были внесены изменения в площадку (например, добавлены запрещенные площадки)

6. Площадка заблокирована. Тестирование.

Появляется в случае блокирования работавшей до того площадки.

7. Ждет подтверждения модератора на перевод в рабочий режим (включение статистики). Работает.

Появляется после отправки на модерацию промышленной работы, значит в данный момент модераторы РСЯ проверяют корректность установки кода.

8. Остановить показ рекламных блоков

Остановить трансляцию рекламных блоков на данной площадке.

9. Отправить на модерацию промышленной работы

Данную кнопку необходимо нажать сразу после того, как Вы получите статус площадки «Тестирование. Работает» и разместите блоки РСЯ на своем сайте в соответствии со всеми правилами. После прохождения модерации промышленной работы Ваш сайт получает статус «Рабочее состояние. Работает» и начинает приносить Вам деньги.

Тут вот подробно всё расписано:/ru/forum/182730

Подавайте заявку на следующий статус.

После того, как добавили код вызова во все страницы, скорее всего, вы тут же попытаетесь проверить, показываются ли объявления на сайте. Конечно же, вы ничего не увидите. Дело в том, что в состоянии Тестирование. Работает. объявления не будут отображаться. Нужно подать сайт на, так называемую модерацию промышленной работы, во время которой модератор проверяет внешний вид, расположение и количество (допускается только один блок Я.Директа и/или один блок Я.Маркета) рекламных блоков на вашем сайте. Это нужно сделать вам, нажав на кнопочку Подать площадку на модерацию промышленной работы в поле Действия напротив вашей площадки. После этого ваша площадка перейдет в состояние Ждет подтверждения модератора на перевод в рабочий режим (включение статистики). Работает. Это означает, что рекламные объявления могут уже показываться на площадке, но клики и показы еще не учитываются.

Дальше нужно немного подождать, как правило, модераторы быстро проверяют площадку. Опять же, обратите внимание, что модераторы РСЯ могут не работать в выходные дни. Если все нормально, то ваша площадка вскоре заработает. Это можно увидеть по изменению ее Состояния на Рабочее состояние. Работает.

Источник

Площадки РСЯ. Какую минусовать? Какую оставить?

Если вам лень читать текст, то добро пожаловать в это видео:

Площадки РСЯ — это один из важных показателей качества настройки кампании в сетях. По ним запросто можно понять, насколько целевой трафик идёт на сайт. Да, данный показатель является не таким точным, как поисковые запросы в поисковой кампании, однако, с этим тоже можно работать.

Из этой статьи вы узнаете всё о площадках РСЯ.

Что такое площадки РСЯ?

Представьте, что у вас есть популярный ресурс (сайт), на который ежедневно заходит, скажем, 1000 человек. У вас появляется право стать партнёром Яндекса и позволить Директу размещать у вас на сайте различного рода объявления (РСЯ). За каждый клик вам будет начисляться определённая сумма. Вы становитесь частью рекламной сети Яндекса.

С одной стороны, для вас это отличный шанс заработать денег, а для Яндекса — получить дополнительную площадку, на которой можно размещать объявления.

На первый взгляд, все в выигрыше: вы зарабатываете и зарабатывает Яндекс. Но во все этой истории есть третий человек — рекламодатель, выигрыш которого находится под очень большим вопросом.

Когда рекламодатель создаёт кампанию в РСЯ, он автоматически показывается по всем возможным площадкам Яндекса, если он какие-то из них не заминусовал. А значит, что часть показов и кликов достанутся и вашей площадке. Но вот вопрос: подходит ли она ему?

С одной стороны, рекламодателю нет никакой разницы, с какой площадки он будет получать клики. Реклама преследует заинтересованного человека почти по всему интернету и он может кликнуть по ней хоть на сайте Яндекс.Погоды, хоть на вашем форуме, где обсуждаются автомобили.

Но с другой стороны, иногда баннеры расположены настолько неудобно для пользователя, что он может кликнуть, сам того не желая. Например, РСЯшка выползла на весь экран и закроется только через 10 секунд. Человек начинает нажимать на крестик, промахивается и переходит по рекламе. В итоге, рекламодатель получает списание в виде 7 рублей и посетителя, который тут же ушёл с сайта.

Нужна ли такая площадка? Конечно, нет. По ней явно производится склик, и её нужно минусовать. Дальше мы научимся определять такие площадки.

Какие площадки РСЯ должны быть, если кампания настроена правильно?

Я приведу несколько скриншотов из статистики моих клиентов.

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

Почти всегда, больше всего трафика забирает главная страница Яндекса. Затем идут сервисы Яндекса (погода, почта, Дзен и пр.), а уже после известные сайты, вроде avito.ru, lenta.ru, mk.ru.

Одним из главных признаков качественных площадок — их известность. То есть вы должны знать эти сайты, ресурсы. Глядя на них у вас не должно возникать вопроса: «А это ещё чё за хрень?».

Посмотрите площадки РСЯ с верхнего скрина. Почти все сайты я знаю. Гисметео, авито, дзен, московский комсомолец, мейл, новости и так далее. Нормальные площадки, с которых идёт нормальный трафик.

Главным признаком качества площадок является стоимость заявки.

Посмотрите в последний столбец, там заявки по 60-100 рублей, что очень круто. Именно так выглядит хорошо настроенная кампания РСЯ с хорошими площадками.

Вот ещё один пример. Человек каркасниками занимается.

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

Те же самые площадки, что и на первом примере. Дзен, Авито, почта, новости. Ценой заявки и их количеством я доволен.

А теперь давайте рассмотрим не очень хорошие рекламные кампании.

Какие площадки РСЯ должны быть, если кампания настроена плохо?

Обратился клиент, говорит, что РСЯ работает, а заявок нет.

Смотрю его площадки и вижу это.

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

Сначала давайте разберёмся с площадкой dsp-inneractive.yandex.ru

Существуют такие платформы для монетизации, типа MoPub, Smaato, MobFox, BidSwitch, Inner-active AdsNative, на которых владельцы сайтов и приложений могут зарабатывать, продавая рекламные места на своём ресурсе. Если их не заминусовать, Яндекс обязательно будет массово закупать оттуда трафик, тратя ваши деньги. По сути, эти платформы — это та же РСЯ, только намного хуже.

Если вы по-прежнему не совсем понимаете, что это такое, то объясню на простом бытовом примере. Вы скопили 20 000 рублей и хотите купить настоящую футболку от Армани. Не знаю, зачем вам вдруг понадобилась футболка за двадцатку, но ладно.

Вы заходите в официальный магазин, покупаете футболку, приходите домой и вдруг понимаете, что это был далеко не официальный магазин. Вместо брендового пакета у вас мешок из супермаркета, на футболке торчат нитки, да и логотип какой-то не такой. Вам продали китайскую подделку.

Так вот настоящий Армани — это Яндекс, а китайские подделки — это Smaato, MoPub, BidSwitch, AdsNative и др.

Площадка dsp-inneractive.yandex.ru — эт по сути платформа монетизации Inner-active. Её нужно минусовать.

Как и остальные, которые я выделил красным цветом. Почему? Расскажу дальше.

Какие площадки РСЯ нужно минусовать?

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

и многие другие. Если хотите получить полный список, то пишите мне на почту a.shuklaev@yandex.ru, вышлю.

Немного насчёт video.yandex.ru и images.yandex.ru. Это соответственно сервисы Яндекс.Видео и Яндекс.Картинки. За всю свою жизнь я ни разу не видел, чтобы оттуда были дешёвые заявки. В основном идёт массовый склик, цена заявки в разы выше средней по кампании и всё это не внушает оптимизма. Минусуем.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:

Вы можете сразу удалить все площадки РСЯ, которые только увидите в статистике с com. Я так и делаю. В моём списке полно таких площадок. Но я всё-таки советовал бы сначала получить статистику по ним, а уже после решать: минусовать или нет.

То есть необходимо узнать, сколько заявок получаем с этой площадки и по какой цене и дальше уже думать.

Всё, что начинается с com. — это мобилка. Как вы помните, именно с мобильных площадок больше всего мусора. Так что я всегда заранее от них избавляюсь.

Как определить, что площадка РСЯ — мусорная?

Мы узнали два способа определения: известность сайта/ресурса и показатели его эффективности (количество заявок и их стоимость).

Но есть ещё один способ — это CTR.

Для РСЯ нормальный CTR — 0.02-0.7%. В редких случаях показатель может достигать даже полутора, а то и трёх процентов, но не больше.

Если вы видите, что по какой-то площадке CTR зашкаливает до 10, 15 или даже 50%, то можете смело эту площадку минусовать. НО перед тем как это сделать, убедитесь, что собрали достаточное количество статистики по ней. Вполне может быть, что по площадке РСЯ было 2 показа и 1 клик. CTR 50% и как бы пора минусовать, но нет. Следующие 10 показов без кликов опустят показатель в нормальный диапазон. Так что торопиться не стоит.

Если я не хочу изучать площадки и анализировать статистику, как поступить?

Если у вас нет времени на всю эту ерунду и хочется просто быстро отминусовать всё, что нужно, то советую просто оставить только площадки Яндекса (Дзен, погода, почта), сервисы вроде Авито, Авто.ру и сайты типа mk.ru, life.ru и прочие. То есть оставьте только сервисы, котые вы ХОРОШО ЗНАЕТЕ.

Всё равно именно по ним будет больше всего трафика. Раньше вообще около 60% всего РСЯ давал Дзен. Сейчас этот процент уже ниже, но он всё равно высок.

Оттого, что вы порежете слишком много площадок ваш трафик резко не упадёт. Снизится, но не упадёт.

Источник

Статус тематических площадок в РСЯ

Это поразительно, но в официальной справке Рекламной Сети Яндекса невозможно найти информацию о всех статусах тематических площадок. Т.е. вы добавляете сайт в РСЯ, его статус меняется на «Заблокирована. Необходимо утвердить» и… ничего не происходит в течение недель-месяцев. Никаких писем, никаких пояснений, никаких изменений статуса – НИЧЕГО.

Я решил для себя собрать возможную информацию о статусе тематических площадок в Рекламной Сети Яндекса и попытаться в этом разобраться.

Статус рекламных площадок в РСЯ

Ожидает модерации

Об этом статусе можно прочитать в официальной справке РСЯ:

После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор и она появится в соответствующем списке со статусом Ожидает модерации.

Там же есть ответ на вопрос, когда будет рассмотрена моя заявка: Заявка на вступление в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение недели. После того, как сайт будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус площадки изменится на Тестирование. Работает.

Необходимо утвердить.

По-видимому, сейчас (в 2019), статус Ожидает модерации поменял своё название на Необходимо утвердить. По крайней мере, при добавлении нового сайта в 2019 напротив сайта появилась именно такая надпись:

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

В случае утверждения (прохождения модерации), уже этот статус поменяется на Тестирование. Работает. И здесь мы плавно переходим ко второму статусу:

Тестирование. Работает ИЛИ Тестирование (в 2019 году)

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

Никаких подробностей о нём в справке нет. Вам нужно самим догадаться, что необходимо создать рекламные блоки и разместить их на своём сайте. Во время тестирования заработок не начисляется.

Работает.

Это самый понятный статус. Вы размещаете блоки РСЯ на своём сайте и зарабатываете деньги.

Отклонена модератором.

В старом интерфейсе для таких площадок соответствовал статус «Модератор отклонил изменения»

Для площадки с таким статусом ничего нельзя сделать: нельзя удалить её из этого списка, нельзя отправить на повторную модерацию ни через какое время. При попытке добавить данный сайт ещё раз, будет выведено сообщение, что домен заблокирован.

Это самый грустный, но хотя бы однозначный вариант. Отправление на модерацию делается через службу поддержки – мне удалось для одной площадки изменить статус с «Отклонена модератором» на «Работает», чуть ниже я расскажу об этом.

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

«Заблокирована» ИЛИ «Необходимо утвердить» ИЛИ «Заблокирована. Необходимо утвердить»

С этими статусами непонятно – или это разные названия одного и того же, или это три разных состояния. В Действиях для такой площадки доступно «Добавить RTB-блок», при попытке создать блок появится ошибка, блок создан не будет.

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

В состоянии «Заблокирована» площадка может находится неделями, по ощущениям этот статус примерно соответствует статусу «Отклонена модератором».

Но на некоторых форумах утверждается:

Статус «Заблокирована»=отправлена на модерацию (в том числе повторную), но еще не рассмотрена

Статус «Заблокирована. Необходимо утвердить.» = отправлен на модерацию

Через некоторое время площадка с таким статусом оказалась в Архиве, её статус там стал «Заблокирована. Отклонена модератором.»

Кстати, посмотрите на содержание моего архива — там три разных статуса:

Рся тестирование площадки что это. Смотреть фото Рся тестирование площадки что это. Смотреть картинку Рся тестирование площадки что это. Картинка про Рся тестирование площадки что это. Фото Рся тестирование площадки что это

Чем они различаются я не знаю.

Как в новом интерфейсе РСЯ отправить сайт на повторную модерацию

В справке написано:

Можно ли подать заявку повторно, если первая заявка была отклонена?

Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать приложение и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.

Судя по всему, этот абзац перекочевал туда из старой справки, поскольку в старом интерфейсе действительно можно было отправить сайт на повторную модерацию. В новом это сделать невозможно.

Теперь для повторной модерации необходимо писать в службу поддержки через форму: https://yandex.ru/support/partner2/troubleshooting/other.html

Само-собой разумеется, что на сайте должны быть устранены причины, если они были, из-за которых сайт не приняли.

Если вы только догадываетесь об этих причинах, не будет лишним изложить свои доводы, в чём именно мог ошибиться модератор.

Сколько требуется посетителей в день для добавления сайта в РСЯ

В справке написано, что достаточно 100 уникальных посетителей в сутки. Есть примеры, когда принимались сайты, не достигшие даже 100 посетителей. Тем не менее, не рекомендуется добавлять такие сайты – высока вероятность отказа и потом через службу поддержки вам придётся что-то доказывать.

Статистику нужно смотреть не по внутренним счётчикам, которые обычно показывают значения в 2 раза выше популярных метрик, а, например, по Яндекс.Метрике.

Источник

Рся тестирование площадки что это

Рекламная сеть Яндекса — это система, которая позволяет размещать контекстную рекламу на официальных сервисах Яндекса и площадках более 40 тысяч партнеров.

В РСЯ участвуют только посещаемые и качественные сайты, которые дополнительно проходят многоступенчатую модерацию и проверку соблюдения всех правил и условий. Например, ресурс должен работать с русскоязычной аудиторией, трафиком более 100 человек в день, располагаться на платном хостинге.

Чем отличается от Поиска

Реклама в поиске продвигает страницы только в поисковой выдаче. РСЯ же предоставляет тысячи площадок для трафика: онлайн-сервисы, сайты и интернет-порталы.

Системы работают по разным принципам. Реклама в поиске прямо отвечает пользовательским запросам, а РСЯ учитывает дополнительные параметры: поведение потребителей, интересы и сайты, на которые они заходят.

Как работает РСЯ

Система привлекает рекламодателей и размещает их рекламу на партнерских площадках. Предприниматели получают новых клиентов, а владельцы страниц — доход с рекламы.

В сеть входят тысячи ресурсов, которые одобрил Яндекс. Это агрегаторы, блоги, онлайн-издания, развлекательные платформы, приложения для мобильных устройств и Smart TV. В 2021 году среди партнеров РСЯ есть порталы РБК, MK.RU, sports.ru, а также сервисы mail.ru group и Avito.

Преимущества рекламы в сетях

Помимо того, что рекламодателям и владельцам рекламных площадок не нужно тратить время на переговоры, есть еще несколько преимуществ для взаимовыгодного сотрудничества через РСЯ:

Размещение на надежных площадках. РСЯ тщательно выбирает сайты для размещения рекламы. Благодаря этому ваших объявлений не будет на сомнительных ресурсах.

Огромная аудитория. Площадки рекламной сети посещают более 60 млн пользователей в сутки. При этом, половина из них не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Гибкий таргетинг. Рекламу видят пользователи, которым она потенциально интересна. При размещении объявлений можно отсеять определенные сегменты аудитории и сделать настройку более детальной с учетом возраста, пола, используемых устройств.

Безопасное взаимодействие с платформой и экономия бюджета. Реклама защищена от накрутки, вы платите только за реальные действия пользователей.

Разнообразие форматов. В РСЯ размещают рекламу в виде изображений, текста, видео, которые подстраиваются под страницу.

Для каких ниш не подходит РСЯ

Реклама в РСЯ подойдет не для всех компаний. Согласно закону «О рекламе», сервис пускает на свои площадки только бренды, деятельность которых не противоречит российскому законодательству.

На площадке запрещена:

Политическая реклама, в том числе предвыборная агитация и продвижение кандидатов.

Реклама сервисов по блокировке рекламы, накрутке, сайтов с готовыми домашними заданиями.

Реклама финансовых пирамид и хайп-проектов, направленных на быстрое получение прибыли.

Некоторую рекламу можно показывать только с ограничениями: с указанием дисклеймера или возрастного рейтинга. Это относится к товарам и услугам, для продажи которых необходима лицензия: банки, медицинские услуги и лечебные препараты.

В некоторых тематиках реклама допустима только при определенной подаче. Например, нельзя в объявлении о благотворительном сборе призывать к помощи конкретному человеку, но можно рассказывать о фонде и его деятельности.

Перед размещением рекламы в РСЯ проверьте, не попадает ли ваш товар или услуга под запрет или ограничения.

Также реклама в РСЯ не подойдет слишком дешевым товарам и услугам. В таком случае продвижение будет не выгодным. Например, если ваш товар стоит 300 ₽, а привлечение одного клиента с РСЯ — 250 ₽.

Лучше не размещать объявления в Рекламной сети компаниям, чьи услуги обладают мгновенным спросом: ремонт техники, экстренная помощь. В этих случаях лучше продвигаться в поиске, так как если клиенту срочно потребуется продукт — он пойдет искать решение там.

Настройка рекламы в РСЯ пошагово

Чтобы запустить рекламу в РСЯ, авторизуйтесь в своем аккаунте Яндекс и перейдите в Яндекс.Директ — кабинет для настройки рекламы на сервисах Яндекса. Вы можете настроить рекламу двумя способами: через мастер кампаний и режим эксперта.

Настройка через Мастер кампаний

Мастер кампаний — это упрощенный вариант рекламного кабинета для тех, кто не хочет разбираться в Яндекс.Директ. Он позволяет быстро настроить рекламу, но не учитывает многие детали, из-за чего результаты могут быть хуже. Например, добавить минус-слова/фразы, по которым вы не хотите давать рекламу (скачать бесплатно, плохие отзывы) можно добавить только вручную через Директ.

Для настройки перейдите в Мастер кампаний и приступите к заполнению данных. Добавьте ссылку на страницу сайта или приложения, которое планируете продвигать.

Далее переходите к настройке кампании. В панели слева выберите «Рекламная сеть».

Настройка в профессиональном режиме

Чтобы сделать настройку более точной, используйте полноценный рекламный кабинет. Для этого перейдите в Яндекс.Директ и выберите «Перейти в режим эксперта».

Приступайте к настройке кампании:

введите название кампании;

добавьте ссылку на сайт;

выберите места размещения: «Главная страница и РСЯ»;

добавьте счетчик Яндекс.Метрики, а если его нет — создайте;

настройте ключевые цели и стратегии показов;

выберите время показа рекламы;

добавьте контактные данные.

Далее переходите к выбору аудитории:

Настройте территорию показа: страну, регион или город размещения рекламы.

Назначьте условия показа: ключевые слова, аудитории, корректировки ставок.

Осталось загрузить рекламные объявления и настроить оплату.

Расписание показов и геотаргетинг

Расписание показов позволяет показывать объявления только в определенное время. Это полезно, если вы рекламируете акцию, которая действует только до 20:00. Установите дату начала и окончания кампании, и в назначенное время она включится автоматически.

По умолчанию реклама работает круглосуточно. Чтобы добиться максимально полной статистики, рекомендуется не менять эту настройку.

Параметр геотаргетинга настраивает рекламу на жителей определенной страны, региона или города. Вы можете выбрать автотаргетинг, и тогда Яндекс сам решит, кому показывать ваши объявления.

Управление показами

Выберите стратегию показов — метод управления ставками:

Автоматическое управление ставками. Система сама выбирает эффективные ключевые фразы и корректирует ставки. Этот метод подойдет для небольшого интернет-магазина.

Ручное управление ставками. Вы сами оцениваете эффективность фраз и назначаете ставки. Если у вас много товаров, и требуется несколько компаний и целей, то настраивайте показы вручную.

Корректировка ставок нужна, чтобы оптимизировать бюджет кампании и предлагать рекламу людям, которые лучше реагируют на нее. Например, если на сайт чаще переходят люди с мобильных устройств, вы можете задать для них повышенную ставку. Яндекс.Директ предлагает два режима работы со стратегиями: базовый и расширенный. Второй предназначен для профессиональных маркетологов. По умолчанию на любой кампании включены базовые настройки. Чтобы платить за целевые действия, назначьте цель и сумму бюджета на неделю.

Оптимизация фраз

Чтобы отсечь нецелевые запросы, добавьте минус-фразы. Чем больше нерелевантных слов вы удалите, тем больше бюджета сэкономите. Максимальный предел минус-слов — 20 000 символов.

Специальные настройки

Используйте дополнительные параметры для более точной настройки:

Эксперименты. Проводите A/Б-тестирование и работайте с Яндекс.Аудиториями.

Минус-площадки или «Запрещенные площадки и внешние сети». Добавьте ресурсы, на которых будут запрещены показы.

Исключение показов по IP. Выберите IP-адреса, которые не увидят рекламу.

Выбор объявления. Настройте автоматический приоритет для показа лучшего объявления по CTR, конверсионности и релевантности.

Виртуальная визитка. Добавьте контакты, чтобы профиль компании отображался в Яндекс.Картах.

Уведомления. Включите уведомления на почту или по SMS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *