Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Что такое РСЯ — лучшее объяснение!

РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Чуть ниже есть 2 новых видео про настройку РСЯ. Если есть время, то лучше посмотреть их.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоРСЯ — что это? Рекламная сеть Яндекса.

Это полуавтоматическая реклама в Яндекс Директ, которая показывает ваши текстово-графические (текст + картинка) или графические объявления (изображение — баннер) пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса по интересам каждого пользователя.

С другой стороны, владельцы сайтов могут размещать рекламные блоки РСЯ к себе на сайт и получать деньги за клик по рекламе. С их стороны этот инструмент — способ для заработка.

Мы же будем учиться настраивать рекламные кампании в РСЯ для привлечения клиентов.

Мои свежие видео про РСЯ из 2021 года!

Инструкция, все основы, особенности работы СЕЙЧАС, а не устаревшие теории:

А тут видосик посложнее, если хотите через Директ коммандер это дело настроить

Виды таргетинга в РСЯ

Яндекс сам выбирает аудиторию для показа рекламы по нескольким критериям:

Система обладает большим количеством информации о вас — у нее есть статистика со всех счетчиков метрики, GPS ваших мобильных телефонов, с кем вы общаетесь и т.д. и т.д. Таргетируется она крайне неплохо.

Еще РСЯ начала неплохо понимать, когда появляется какой-то интерес. Я ж директолог, я вижу в рекламе все подряд. Но как только я начал на свою машину искать зимнюю резину, все рекламные места стали пестрить резиной.

Выглядит РСЯ с глаз пользователя так:

Этот скриншот со статьи на сайте по Директу — мы видим рекламу какого-то директолога и рекламу дизельного генератора, потому что сейчас я настраиваю рекламу обслуживания генераторов. И он посчитал, что такое предложение меня заинтересует.

Обратите внимание, что текст объявления здесь не показывается — только картинка и заголовок.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоА этот рекламный блок по сайту, на который я попал по запросу «Как выбрать пылесос». Директ он все еще рекламирует, но и пылесос тоже хочет продать.
Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Графические объявления в РСЯ Яндекса.

Есть еще возможность заливать баннеры определенных размеров и быстро клепать их в конструкторе, но я даже скриншоты их не хочу вставлять. Своими глазами на сайтах я их еще не встречал. Крайне редкая реклама.

Делается в конструкторе объявлений — заполняется текст, картинка и вуаля, у вас куча разных форматов.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Недавний тест показал, что за сопоставимую цену клика показов почти не получается. Картинки дороже в 2-3 раза, а обоснования этой цены нет.

Когда я увидел у клиентов показы по данным рекламным материалам в РСЯ, я удивился — по старым текстово-графическим объявлениям 10% отказов на сайте, а по картинкам — 60%, хотя оформление к этому не располагало. Клиентов, естественно, с них не было.

Короче, я ими ПОКА не пользуюсь и учить вас настраивать нерабочий инструмент мне не хочется.

В интерфейсе РСЯ выглядит так же, как поиск.

В рекламной кампании вы можете наблюдать такую картину. Ключевой запрос и какое объявление по нему показывать. Ключевых слов может быть куча и объявления не 1 и не 2 штуки, это не так важно сейчас.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоПримеры грамотной настройки РСЯ:

Реклама прекрасно работает и дает дешевый результат:

Вот запчасти по Оренбургу.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоА вот реклама автосервиса в Воронеже.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоНадеюсь вы поняли, что РСЯ это хороший рекламный инструмент. Всегда в настройке его использую, и часто он дает стоимость заявки ниже, чем с поиска. Но годится не для всех ниш.

Для каких ниш не подходит РСЯ:

Ниши с острым ситуационным спросом — например, вызов эвакуатора. Человек вбил в столб машину, зашел в поиск, закрыл потребность на первом-втором сайте в течении получаса. Бегать за ним потом две недели с предложением не нужно.

Или доставка пиццы — человек либо хочет жрать и быстро закрывает потребность, либо не доставайте его.

Отсюда вывод — чем дольше срок принятия и чем дольше интерес витает в подсознании клиента, тем лучше там работает реклама в РСЯ.

Например, продажа квартир на поиске очень дорогая, а решение по сделке принимают через полгода-год. Почему бы не манить людей по 5-15 рублей за клик предложением «Купи однушку за 2 млн в Оренбурге!», вместо трат по 50р за клик на поиске (А в Москве и того под 200-300р).

Либо ваш товар «легко» купить. Например, модульную картину заказать за пару тысяч можно здесь и сейчас, если показать, что другие людишки ее заказывают и кайфуют с результата. Спонтанная покупка — реклама в РСЯ работает хорошо.

Или в моем примере — когда человек ищет запчасти, не факт, что он найдет их сразу. Человек с раздолбанной стойкой может месяц проездить, а тут ему — «Вася, иди сюда, у нас в наличии!» Больше, собственно, для продажи ничего и не надо.

Как настраивать РСЯ — пошаговая инструкция.

Заходим в аккаунт Яндекс Директ (аккаунт под любой сервис Яндекса), выбираем «Текстово-графические объявления».

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Видим настройки параметров кампании Яндекс Директ. Под РСЯ надо сделать следующее.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Жмем «продолжить» и переходим к созданию группы

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоТут все понятно, автотаргетинг убили, регион показов выбрали.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

В ключевые слова можете закинуть пачку прям очень целевых коммерческих слов. Минуса не нужны.

Часто, когда подбирают ключи для рся, рекомендуют использовать косвенные запросы, типа вы рекламируете видеографа — возьмите ключи про тамаду. На опыте это работает паршиво. Так же не надо брать информационыне запросы, типа «как выбрать розового слона» — тоже не работает.

Жмете продолжить и переходите к написанию объявлений.

Написание объявлений для РСЯ Яндекса

Чтобы не повторяться — вот статья про написание объявлений для рся. Тут всякие скучные подробности.

Заполняем наш текст объявления

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоДальше у нас стоит вопрос с выбором картинки для РСЯ. Вы можете загрузить ее с компьютера или указать по ссылке из интернета.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Как выбрать картинку. Человек занимается своими делами на каком-то сайте, в подсознанке у него крутится потребность, допустим, обратиться в автосервис.

Его внимание надо привлечь чем-то ярким и тематичным в вашей рекламе.

Первое — визуальные образы воспринимаются в разы быстрее, чем текст. Поэтому, картинка — самое важное.

Значит, заходим в Яндекс Картинки и ищем любую картинку. Это самый простой и рабочий вариант — его хватает с головой. Надписи, рамочки и прочее могут не пропустить, поэтому пока не загоняйтесь.

Нашли картинку в Яндексе — копируем ее адрес (либо сохраняем на комп) и через это окошко добавляем.Покуда рекламируем автосервис, я вставил интерьер с машинами на подъемнике.

А теперь заполняем остальные поля.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Всегда показывается ТОЛЬКО заголовок, картинка и отображаемая ссылка (слово после адреса сайта). Второго заголовка пока нет, а текст, уточнения и быстроссылки показываются не всегда.

Суть текста в чем. Привлекли картинкой — теперь в заголовке надо описать, что вы продаете и с какими плюшками.

Жмем продолжить — кампания готова, она ушла на модерацию. Осталось только пополнить бюджет и запустить.

Самое важное в РСЯ

Вы «просеиваете» трафик через объявления — они являются единственным методом таргетинга Яндекса по аудитории. Чем точнее вы описали то, что вы продаете, тем более подготовленные к покупке пользователи переходят на ваш сайт.

Например, реклама: «Ищешь ремонт квартир? Жми!» — лютая ошибка и нецелевой трафик.
«Ремонт квартир в Воронеже от 2 500р\м2 — Гарантия 2 года и сроки прописаны в договоре. Опыт мастеров от 5 лет! Больше портфолио!» — это очень близко к продажам.

Да, вроде как формат баннерный, но желтуху плодить здесь не советую! Кликов будет много, а продаж нет.

Свое объявление я заполнил так:

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоЛогика рекламы в чем. Картинка показывает автосервис, заголовок это подтверждает, а в текст основные выгоды. Цифрами и конкретными показателями + познакомил людей с примерами цен + какую-то акцию можно прописать (у нас это скидка 10% на первый визит)

Название автосервиса я написал для «брендирования», чтоб тупо перед глазами мелькало — в провинциях это важно.

Если б я писал рекламу на Москву — я бы район автосервиса написал обязательно, ибо там через всю Москву тачку чинить не поедешь. А заходы по рекламе за наши деньги, которые потом убегут с сайта нам ни к чему.

Еще про ключевые слова в РСЯ

Нам нужна горстка популярных запросов точно вашей тематики. Вы можете попробовать добавить смежные запросы, типа как выбрать ваш товар (как выбрать оператора на свадьбу), что-то косвенное (видеографа по тамаде рекламировать), но это работает ПАРШИВО.

Важно: РСЯ в Яндекс Директ просто смотрит на пачку запросов, определяет ТЕМАТИКУ, а дальше по этой тематике начинает гоняться за людьми. Просто используйте самые целевые, коммерческие ключи.

Здесь нет прямой связи запроса в кампании и того, что человек вводил ранее. Это просто определение тематики. Он даже объявление к запросам привязывать не будет! Искал человек детскую школу вокала, а потом его в сайтах из вашей кампании может показать обычную школу для взрослых. Хотя и детское объявление у вас тоже было.

Следом, можно копировать свое объявление в интерфейсе и дальше наклепать дополнительных объявлений по другим маркам, товарам и так далее.

Не забываем отправить это все на модерацию (кнопочка внутри кампании)

Запрещенные площадки для РСЯ — список

Я собрал площадки, которые лучше заблокировать в параметрах (запрещенные площадки) перед запуском.

Там есть куча мобильных приложений и просто гнилых площадок.

Выбор цены за клик на РСЯ в Яндекс Директ

После создания рекламы, надо выбрать ставку через Единую цену в списке кампаний. Это если у вас ручная стратегия.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоЕсли у вас выбрана автоматическая стратегия (оптимизация за клики, за конверсии) — ставка назначается в «редактировать» в разделе стратегий.

Если у вас уже работает реклама на поиске — просто режете ставку в 3-5 раз от него. Если вы не знаете, какую ставку назначить — начните с 5 рублей. И крутим один день. Мало кликов — поднимаем ставку. И так до того момента, пока не подберете оптимальную для себя.

Стратегия работы с рекламой в РСЯ. Познаем дзен.

Покуда объявления в РСЯ — самое главное, нам надо протестировать их максимальное количество, чтоб нащупать то, что будет давать максимальные продажи.

Неудачные варианты не будут давать результата ВООБЩЕ — либо не будут получать кликов, потому что страшные, либо не будут давать продаж, ибо создали неверные ожидания от предложения.

Просто налепите на текст по 3-4 разных объявления. С разной картинкой и заголовком. При создании объявления можно нажать «дублировать» и как-то видоизменить новый вариант.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Сделайте для теста десяток в групп, в которой будет по 3-4 разнообразных заголовков и картинок!

Если у вас работает поиск — можно ПРОСТО ЕГО СКОПИРОВАТЬ через директ коммандер, проставить картинку в текст, поменять стратегию на сети и запустить.

Такая реклама в Яндексе прекрасно работает. Два примера выше по запчастям и автосервису были сделаны именно так — за 3 минуты на коленке из рабочего поиска.

В некоторых нишах я заморачиваюсь, и количество кампаний доходит до 10-15 штук с разными типами группировки. Но суть одна — взять пачку целевых ключей и оттестировать кучу объявлений.

Теперь вы знаете, что такое РСЯ. Если есть интерес взяться за нее профессионально — меня есть подробный статейный курс, в котором есть настройка рекламы РСЯ и видео на эту тему

Источник

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что этоРеклама в РСЯ может выглядеть так. Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Смотреть картинку Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Картинка про Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это. Фото Рся яндекс директ что это рся яндекс директ что это

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *