Рцс ржд чем занимается
Региональный центр связи
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 15:26, курсовая работа
Краткое описание
В данной курсовой работе изучено как производится расчет штата работников РЦС и начисление заработной платы и
определяется уровень технической оснащенности РЦС, который относится к 3 группе, т.е. менее 550 технических единиц.
Содержание
Введение 4
1 Технико-эксплуатационная характеристика РЦС 6
2 Расчет технической оснащенности РЦС 9
3 Расчет штата работников РЦС 21
3.1 Расчет производственно-технического штата 21
3.2 Расчет эксплуатационного штата 28
3.3 Расчет административно-управленческого штата 30
4 Схема организационной структуры управления РЦС 31
4.1 Выбор схемы методов технического обслуживания 31
4.2 Схема организационной структуры 33
5 Расчет фонда заработной платы работников РЦС 34
6 Расчет производительности труда РЦС 37
Приложение 38
Заключение 39
Список использованных источников 40
Прикрепленные файлы: 1 файл
Курсовик Экономика торлопов.docx
1 Технико-эксплуатационная характеристика РЦС 6
2 Расчет технической оснащенности РЦС 9
3 Расчет штата работников РЦС 21
3.1 Расчет производственно- технического штата 21
3.2 Расчет эксплуатационного штата 28
3.3 Расчет административно- управленческого штата 30
4 Схема организационной структуры управления РЦС 31
4.1 Выбор схемы методов технического обслуживания 31
4.2 Схема организационной структуры 33
5 Расчет фонда заработной платы работников РЦС 34
6 Расчет производительности труда РЦС 37
Список использованных источников 40
Железнодорожный транспорт для экономики России играет важную роль. Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. Железная дорога на сегодняшний день является одной из самых успешных видов транспорта, что даёт ей возможность конкурировать с другими видами транспорта.
Для организации железнодорожного движения организована сеть связи, которая обеспечивает связь между поездами, связь поездов с диспетчерским центром и станциями. Железнодорожная связь предназначена для передачи оперативных приказов и распоряжений. На железнодорожном транспорте используют радиосвязь, проводную, радиорелейную и спутниковую связь.
Для решения современных задач общества в ОАО «РЖД» было принято решение о проведении информационной реформы, которая предполагает внедрение информационных технологий во все сферы деятельности транспорта на основе широкого применения вычислительной техники и передовых технологий телекоммуникаций.
Для этого решения была принята «Концепция создания сети связи ОАО «РЖД» с интеграцией услуг» и утверждены «Основные направления развития телекоммуникаций и информации железнодорожного транспорта России до 2030г.»
В процессе реформирования железнодорожного транспорта, проводимого на основании постановления Правительства Российской Федерации, предусматривается формирование в рамках ОАО «РЖД» самостоятельных структурных подразделений для осуществления отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте, непосредственно не связанных с перевозками.
На железных дорогах системы связи в значительной степени влияют на эффективность перевозочного процесса и на безопасность железнодорожного транспорта. Среди их важное значение имеют системы телефонной связи, через которые передаются большие объемы информации.
Всё это осуществляется при помощи РЦС – регионального центра связи.
Существующая сеть РЦС в основной своей части построена на малоканальном, энергоемком оборудовании, требующем больших эксплуатационных расходов, морально и физически устарела и не полностью отвечает потребностям отрасли по пропускной способности и качеству передаваемой информации, особенно по передаче данных, что в значительной степени затрудняет проведение работ по информатизации железнодорожного транспорта. Поэтому в настоящее время назрела необходимость коренной реконструкции связи.
Совершенствование системы связи во многом зависит от тенденций развития отрасли и, в конечном счете, определяется экономической политикой, к основным задачам которой относится: улучшение качественных показателей связи; повышение экономической эффективности РЦС; сокращение расходов в результате повышения производительности труда, использование эффективных систем и форм оплаты труда, оптимизации численности работников РЦС.
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЦС
Основными задачами регионального центра являются:
а) Обеспечение услугами технологической связи всех структурных подразделений ОАО «РЖД», находящихся в границах обслуживания Дирекции, а также при необходимости всех структурных подразделений ОАО «РЖД», для организации перевозочного процесса, управления структурными подразделениями ОАО «РЖД», финансовыми ресурсами и персоналом, с приоритетом обеспечения безопасности движения поездов.
б) Оказание возмездных услуг связи в рамках выданных ОАО «РЖД» уполномоченным органом государственной власти РФ и внутренними документами ОАО «РЖД» и филиала.
в) Осуществление иных видов деятельности, предусмотренных законодательными и другими нормативными актами РФ.
Региональный центр связи выполняет следующие функции:
а) Разработка и проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов.
б) Рациональное использование основных производственных фондов и оборотных средств, экономия эксплуатационных расходов и материально-технических ресурсов, внедрение мероприятий по повышению производительности труда.
в) Организация бесперебойной работы средств связи и содержание в исправном состоянии сооружений, устройств и аппаратуры связи, разработка и осуществление мероприятий по предупреждению крушений, аварий и случаев брака в работе.
г) Развитие материально-технической базы и социальной сферы, модернизация и реконструкция технических средств связи.
д) Предоставлению в дирекцию предложений по обновлению, модернизации и капитальному ремонту устройств связи.
е) Обеспечение мобилизационной готовности систем связи, находящихся в ведении Регионального центра связи, для работы в чрезвычайных ситуациях.
ж) Разработка мер по защите инфраструктуры и объектов связи от террористических актов и актов вандализма.
з) Организация изучения научно-технической информации, распространения и внедрения передового опыта коллективов и новаторов производства, осуществление методического руководства избирательской и рационализаторской деятельностью.
и) Обеспечение единой технической политики, обеспечивающей решение задач по приоритетным направлениям развития средств связи.
к) Взаимодействие с операторами связи по вопросам предоставления возмездных услуг связи. Проведение маркетинговых исследований, производство расчетов стоимости услуг связи.
Рисунок 1 – Схема РЦС
В РЦС имеются четыре основные станции, между которыми находятся промежуточные. Станция Б – является распорядительной, а станции А,В,Г – являются исполнительными. Общая протяженность линии РЦС составляет 272 км.
Длинна участка А-Б составляет 69км. количество промежуточных станций на участке – 4. Длинна участка Б-В составляет 57 км. количество промежуточных станций на участке – 6. Длинна участка Б-Г составляет 146 км. количество промежуточных станций на участке – 9. На каждой основной станции оборудование делится на 3 группы:
— Устройства проводной связи (ПС). Они включают в себя автоматическую телефонную станцию цифровую так и координатная (АТСЦ,АТСК), телефонные аппараты аналоговые и цифровые (ТА), Аппаратуру связи совещаний (АСС), коммутатор междугородних и местных телефонных станций (КТС), коммутатор оперативно-технологической связи (КОТС), промпункты оперативно-технологической связи (ППОТС), автоматизированное место телеграфиста (АРМТ), аппаратуру передачи данных (АПД) и телеграфные аппараты F-2000-эл.
— Устройства радиосвязи (РС). Они включают в себя радиостанции локомотивные (РЛ), громкоговорители (ГР), устройства радиосвязи (РС), усилитель мощностью 600 Ватт (У-600).
— Устройства пассажирской автоматики (ПА). Они включают в себя автоматические справочные установки (АСУ), билетопечатающие машины, автоматические камеры хранения, переговорные устройства «Пассажир- кассир» (ПУ), кабельные линии местной связи (КЛМС) и персональные ЭВМ (ПЭВМ).
2 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ
В расчет величины технических единиц по видам устройств, включены доли затрат труда работников, приходящих на обслуживание соответствующей единицы техники.
Количественная оценка работы РЦС необходима для объема определения работ и определения производительности труда работников. Она осуществляется в технических единицах. 1 тех. ед. соответствует объему работ по техническому обследованию и ремонту устройств связи, выполненному одним работником в течение месяца ≈ 167 часов. На вновь вводимые устройства разрабатывается техническая единица по местным нормам времени и управляется начальником.
Все предприятия связи в зависимости объема работ относятся к определенной группе, которых всего 3. Чтобы определить к какой группе относится предприятие в зависимости от технической оснащенности, количество технических единиц переводится в баллы.
По РЦС и его участкам 1 тех. ед. будет равняться 1 баллу, но если протяженность линии связи более 600 км, количество баллов увеличивается из расчета 1% за каждые 20 км свыше (не более 10%). При максимальном плече управления свыше 300 км количество баллов увеличивается на 1% за 10 км свыше (не более 10%).
1группа 2 группа 3 группа
более 840 840-550 менее 550
При внедрении современных устройств на базе микропроцессоров, но увеличение (баллов на 20%) только на устройства введенные в эксплуатацию с 2003 года.
Характеристика технической оснащенности РЦС
Разработка проекта организации технической эксплуатации и управления в региональном центре связи
Работу выполнил студент группы АР-609 Вырков С.А.
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
Введение
Региональный центр связи (далее РЦС) является структурным подразделением Дирекции связи структурного подразделения Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД». Основной задачей РЦС является обеспечение услугами технологической связи всех структурных подразделений ОАО «РЖД», находящихся в границах обслуживания Дирекции. А так же при необходимости всех структурных подразделений ОАО «РЖД», для организации перевозочного процесса, управления структурными подразделениями ОАО «РЖД», финансовыми ресурсами и персоналом с приоритетом обеспечения безопасности движения поездов.
Основной целью технической эксплуатации является минимизация как случаев возникновения, так и влияния отказов с тем, чтобы в случае отказа надлежащий персонал мог быть направлен в надлежащее место с соответствующим оборудованием, имея надлежащую информацию, для проведения работ.
Системный подход к проектированию
Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющих рассматривать каждый элемент системы в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате изменения отдельных его звеньев, изучать свойства и делать обоснованные выводы относительно закономерностей развития системы, определять оптимальный режим ее функционирования.
Система технического обслуживания и ремонта устройств представляет собой организованную определенным образом совокупность взаимосвязанных технических средств, исполнителей и документации, определяющую порядок выполнения работ по ТО и Р, необходимых для поддержания и восстановления исправности средств, входящих в эту систему.
При этом четко должны быть выделены цели функционирования системы ТО и Р устройств и основная методология ее разработки.
Основные цели СТОР устройств связи.
Повышение надежности функционирования устройств связи.
Повышение производительности труда технического персонала при эксплуатации устройств связи.
Улучшение условий труда и быта персонала.
Уменьшение эксплуатационных затрат на содержание устройств.
Системный подход к разработке ОТП состоит в том, что первоначально анализируются и разрабатываются элементы, а затем уже осуществляется синтез систем ТО на основе общей производственной структуры и структуры управления РЦС.
Разработка производственной структуры РЦС
Характеристика технической оснащенности РЦС
Таблица 1. Перечень заданных участков и станций
Вариант | Участок 1 | Участок 2 | Станция 1Ц | Станция 1А | Станция 2 | Температурная зона |
АБЛ | БВГ | А | В | Б, Л, Г |
Протяженность участка 1: Lуч.АБЛ = 470 км
Протяженность участка 2: Lуч.БВГ = 480 км
Эксплуатационная длинна РЦС: Lуч.АБЛ+ Lуч.БВГ = 950 км
Схема РЦС представлена на рисунке 1.
Таблица 2. Оснащенность участков РЦС
Устройства | Задание | |
Участок №1 | Участок №2 | |
Размещение ЦУ, ЦТО | А | — |
Проводная связь | ||
ВОЛП | 16 волокон | — |
КЛС | — | 2х кабельная, 7 четверок |
Аппаратура цифровой связи промежуточных станций | есть | нет |
Аппаратура аналоговой связи промежуточных станций | нет | есть |
Радиосвязь | ||
Стационарные радиостанции ПРС | есть | есть |
Радиорелейная связь | есть | нет |
Таблица 3. Таблица технической оснащенности участков и промежуточных станций РЦС
Обслуживаемые устройства | Единица измерения | Количество единиц измерения |
Участок №1 | Участок №2 | |
Температурная зона | ||
Условия эксплуатации на линейных участках | Фс | — |
Фп | — | |
Фт | — | |
Фж | + | |
Протяженность участка | км | |
Количество промежуточных станций | Станций | |
Кабельная линия связи 7 х 4 | км | — |
Пар жил-км | ||
ВОЛП | км | — |
Волокно-км | — | |
Аппаратура связи промежуточных станций: Цифровой сети Аналоговой сети | ||
Станция | — | |
Станция | — | |
Стационарные р/ст. ПРС |
Таблица 4. Техническая оснащенность узловых станций устройствами проводной связи радиосвязи
Устройства связи | Задание | |
Станция А (1Ц) | Станция В (1А) | |
Проводная связь | АТС, порт/номер | |
Телефонные аппараты, шт | ||
Кабель местной свзяи, пар жил-км | ||
Автоматизированное рабочее место телеграфиста АРМ-Т, аппаратов | ||
Узел автоматической коммутации каналов УАК, каналов | ||
ЛАЗ, каналов ОЦК | ||
Аппаратура тонального телеграфирования ТТ, канал | — | |
Цифровой телеграфный коммутационный сервер ТКС, шт | — | |
Распорядительные станции ОТС, шт | ||
Автоматическая телеграфная станция, номеров | ||
Радиосвязь | Радиорелейные станции: окнонечная, шт Промежуточная, шт | — |
— | ||
КП ПРС, локомотивов | ||
Стационарные радиостанции ПРС | ||
СР, радиостанции | 2-10 | — |
ГС х 600, усилители | ||
НР, радиостанции |
Таблица 5. Техническая оснащенность станций типа №2
Устройства связи | Задание | |
Станция Б, Л (1Ц) | Станция Г (1А) | |
Проводная связь | ||
АТС, номеров | ||
Телефонные аппараты | ||
КЛС местные, пар жил-км | ||
АРМ телеграфиста, шт | — | |
Телеграфный аппарат | — | |
ЛАЗ, каналов | ||
Распорядительные станции ОТС, шт | ||
Радиосвязь | ||
ПРС (стационарные радиостанции) | ||
СР (радиостанции) | 2-10 | 1-5 |
ГС/100 (усилители) | ||
НР (радиостанции) |
2.2. Расчет показателя объема работы РЦС
Таблица 6. Расчет технической оснащенности участка №1
Станция и участки | Устройства обслуживаемые РЦС | Единица измерения | Количество единиц | Технические единицы | |
Величина Вд | Всего | ||||
Участок №1 АБЛ | ВОЛП | 10 км | 0, 22 | 10, 34 | |
Аппаратура цифровой связи промежуточных станций | 1 станция | 0, 2 | |||
Стационарные радиостанции ПРС | 10 радиостанций | 4, 5 | 0, 41 | 1, 845 | |
Радиорелейная связь | 1 комплект | 1, 41 | 16, 92 | ||
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 38, 105 | ||||
19, 34 | |||||
18, 765 | |||||
Участковая станция А | АТС | 256 номеров | 9, 76 | 0, 2 | 1, 953 |
Телефонные аппараты | 100 аппаратов | 0, 25 | 6, 25 | ||
Кабель местной связи | 10 км | 0, 08 | |||
Автоматическая телеграфная станция | 256 номеров | 1, 56 | 0, 2 | 0, 31 | |
АРМ-Т | 1 аппарат | 0, 34 | 6, 12 | ||
Узел автоматической коммутации каналов УАК | 10 каналов | 2, 6 | 0, 07 | 0, 182 | |
Аппаратура высокочастотного телеграфирования полукомплекты цифрового оконечного оборудования | 30 каналов | 0, 2 | 2, 8 | ||
Цифровой телеграфный коммутационный сервер | 1 сервер | 0, 48 | 0, 48 | ||
Распорядительная станция ОТС | 1 комплект | 0, 03 | 0, 18 | ||
Радиорелейная станция | станция | 1, 41 | 16, 92 | ||
Радиостанция поездной радиосвязи | 10 локомотивный радиостанций | 0, 44 | 8, 8 | ||
10 стационарных радиостанций | 0, 1 | 0, 41 | 0, 041 | ||
Радиостанция стационарной радиосвязи | 10 локомотивный радиостанций | 0, 3 | 0, 3 | ||
10 стационарных радиостанций | 0, 2 | 0, 26 | 0, 052 | ||
Усилитель 600 Вт | 1 усилитель | 0, 08 | 0, 16 | ||
Носимые радиостанции | 10 радиостанций | 0, 15 | 0, 15 | ||
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 46, 248 | ||||
20, 135 | |||||
26, 113 | |||||
Крупные промежуточные станции Б, Л | АТС, номеров | 256 номеров | 1, 17 | 0, 2 | 0, 234 |
Телефонные аппараты | 100 аппаратов | 0, 25 | 0, 75 | ||
КЛС местные, пар жил-км | 10 км | 0, 08 | 0, 24 | ||
АРМ телеграфиста, шт | 1 аппарат | 0, 34 | 1, 02 | ||
ЛАЗ, каналов | 30 каналов | 0, 2 | 1, 4 | ||
Распорядительные станции ОТС, шт | 1 комплект | 0, 03 | 0, 09 | ||
ПРС (стационарные радиостанции) | 10 радиостанций | 0, 1 | 0, 41 | 0, 041 | |
СР (радиостанции) | 10 локомотивных радиостанций | 0, 3 | 0, 3 | ||
10 стационарных радиостанций | 0, 2 | 0, 26 | 0, 052 | ||
ГС/100 (усилители) | 1 усилитель | 0, 06 | 0, 18 | ||
НР (радиостанции) | 10 радиостанций | 0, 15 | 0, 15 | ||
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 4, 387 | ||||
3, 664 | |||||
0, 723 |
Таблица 7. Расчет технической оснащенности участка №2
Станция и участки | Устройства обслуживаемые РЦС | Единица измерения | Количество единиц | Технические единицы |
Величина Вд | Всего | |||
Участок №2 БВГ | Кабельная линия связи | 10 км | 0, 2 | 19, 2 |
Аппаратура аналоговой связи промежуточных станций | 1 станция | 0, 25 | 11, 5 | |
Стационарные радиостанции ПРС | 10 радиостанций | 4, 6 | 0, 41 | 1, 866 |
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 32, 566 | |||
30, 7 | ||||
1, 866 | ||||
Узловая станция В | АТС | 100 номеров | 0, 44 | 8, 8 |
Телефонные аппараты | 100 аппаратов | 0, 25 | ||
Кабель местной связи | 10 км | 0, 08 | 1, 6 | |
Автоматическая телеграфная станция | 10 номеров | 0, 14 | 2, 8 | |
АРМ-Т | 1 аппарат | 0, 34 | 5, 44 | |
Узел автоматической коммутации каналов УАК | 10 каналов | 1, 6 | 0, 07 | 0, 112 |
Аппаратура высокочастотного телеграфирования полукомплекты цифрового оконечного оборудования | 12 каналов | 0, 32 | 5, 44 | |
Аппаратура тонального телеграфирования ТТ | 10 каналов | 0, 12 | 0, 48 | |
Распорядительная станция ОТС | 1 комплект | 0, 03 | 0, 18 | |
Радиостанция поездной радиосвязи | 10 лок.р/ст | 1, 4 | 0, 44 | 0, 616 |
10 стац. р/ст. | 0, 2 | 0, 41 | 0, 082 | |
Усилитель 600 Вт | 1 усилитель | 0, 08 | 0, 24 | |
Носимые радиостанции | 10 радиостанций | 0, 15 | 2, 4 | |
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 33, 08 | |||
29, 742 | ||||
3, 338 | ||||
Крупная промежуточная станция Г | АТС, номеров | 100 номеров | 0, 44 | 0, 88 |
Телефонные аппараты | 100 аппаратов | 0, 25 | 0, 5 | |
КЛС местные, пар жил-км | 10 км | 0, 08 | 0, 16 | |
Телеграфный аппарат | 1 аппарат | 0, 09 | 0, 09 | |
ЛАЗ, каналов | 12 каналов | 8, 33 | 0, 32 | 2, 67 |
Распорядительные станции ОТС, шт | 1 комплект | 0, 03 | 0, 06 | |
ПРС (стационарные радиостанции) | 10 радиостанций | 0, 1 | 0, 41 | 0, 041 |
СР (радиостанции) | 10 лок. р/ст. | 0, 5 | 0, 3 | 0, 15 |
10 стац. р/ст. | 0, 1 | 0, 26 | 0, 026 | |
ГС/100 (усилители) | 1 усилитель | 0, 06 | 0, 12 | |
НР (радиостанции) | 10 радиостанций | 0, 8 | 0, 15 | 0, 12 |
Итого, в том числе проводной связи радиосвязи | 4, 817 | |||
4, 36 | ||||
0, 457 |
На основе расчета технической оснащенности определяется группа РЦС.
Таким образом, рассматриваемый РЦС относится к группе №3.
На рисунке 2 показана диаграмма оснащенности участков РЦС, узловых и крупных промежуточных станций.
Рис. 2. Диаграмма оснащенности РЦС
2.3. Расчет штата для ТО устройств
Техническое обслуживание устройств связи выполняется старшими электромеханиками, электромеханиками связи и электромонтерами связи под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Количество технического персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными ОАО «РЖД». Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность работников для конкретных устройств. Общий контингент определяется как сумма по всем видам устройств.
Таблица 8 – Численность штата линейных производственных участков
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Нормативная численность | Общий контингент с учетом Ki |
Участок №1 АБЛ | |||||||
Бригада по обслуживанию линейных устройств Ki=1, 146 | |||||||
ВОЛП | Электромеханик | Км | 5, 66 | 6, 49 | |||
Электромонтер | Км | 5, 59 | 6, 406 | ||||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 6, 49 | 1, 298 | 1, 298 | |||
Устройства цифровой связи промежуточных станций | Электромеханик | Станция | |||||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 1, 5 | 1, 5 | ||||
Стационарные р/ст. ПРС | Электромеханик | Р/ст стац. | |||||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 0, 143 | 0, 143 | ||||
Итого по участку | Электромеханик | 22, 49 | |||||
Электромонтер | 6, 406 | ||||||
Ст. электромеханик | 2, 941 | ||||||
Участок №2 БВГ | |||||||
Бригада по обслуживанию линейных устройств Ki=1, 146 | |||||||
Двухканальная кабельная линия связи КЛС | Электромеханик | Пара жил-км | 3, 876 | 4, 412 | |||
Электромонтер | Пара жил-км | 2, 645 | 3, 031 | ||||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 4, 412 | 0, 4412 | 0, 4412 | |||
Устройства аналоговой связи промежуточных станций | Электромеханик | Станция | |||||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 2, 3 | 2, 3 | ||||
Стационарные р/ст. ПРС | Электромеханик | Р/ст стац. | 1, 02 | 1, 02 | |||
Ст. электромеханик | Электромеханик | 1, 02 | 0, 146 | 0, 146 | |||
Итого по участку | Электромеханик | 28, 432 | |||||
Электромонтер | 3, 031 | ||||||
Ст. электромеханик | 2, 8872 |
Таблица 9. Численность штата на узловой станции А
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Норматив численности | Общий контингент с учетом Кu и Кt |
Ki=1, 146 | |||||||
Бригада по обслуживанию устройств АТС | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Цифровые АТС | Электромеханик | Станция | 2, 44 | 1* | |||
Телефонные аппараты | Электромеханик | Аппарат | 1, 134 | 1, 134 | |||
Узел автоматической коммутации каналов | Электромеханик | Порт | 0, 025 | 0, 025 | |||
Бригада по обслуживанию кабельных линий местной связи | Электромеханик | Пара жил-км | 3, 324 | 3, 809 | |||
Электромонтер | Пара жил-км | 2, 495 | 2, 859 | ||||
Ст. Электромеханик | Электромеханик | 3, 809 | 0, 38 | 0, 38 | |||
Бригада по обслуживанию устройств телеграфной связи | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Цифровой телеграфный коммутационный сервер | Электромеханик | Сервер | 1* | ||||
Электронная телеграфная станция | Электромеханик | Точка подключения | 1, 562 | 1, 562 | |||
АРМ-Т | Электромеханик | АРМ | 1, 125 | 1, 125 | |||
Бригада по обслуживанию устройств линейно-аппаратного зала и ОТС | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Аппаратура цифрового оконечного оборудования | |||||||
Синхронной иерархии | Электромеханик | Мультиплексор | 0, 47 | 0, 012 | 1* | ||
Плезиохронной иерархии | Электромеханик | Канал | 0, 33 | 0, 33 | |||
Распорядительные станции ОТС | Электромеханик | станция | 0, 24 | 1* | |||
Бригада по обслуживанию радиорелейных станций | Электромеханик | Станция | |||||
Электромеханик | Антенна | 0, 75 | 0, 75 | ||||
Ст. Электромеханик | Станция | 4, 75 | 0, 475 | 0, 475 | |||
Бригада по обслуживанию радиостанций поездной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст лок. | 3, 33 | 3, 33 | |||
Электромеханик | Р.ст стац. | 0, 022 | 0, 022 | ||||
Ст. Электромеханик | Электромеханик | 3, 35 | 0, 478 | 0, 478 | |||
Бригада по обслуживанию радиостанций стационарной радиосвязи | Ст. Электромеханик | Электромеханик | 0, 3022 | 0, 043 | 0, 043 | ||
Радиостанции локомотивные | Электромеханик | Р.ст локомотивная | 0, 167 | 0, 167 | |||
Радиостанции стационарные | Электромеханик | Р.ст стационарная | 0, 027 | 0, 027 | |||
Радиостанции носимые | Электромеханик | Р.ст носимая | 0, 0082 | 0, 0082 | |||
Трансляционный усилитель | Электромеханик | усилитель | 0, 1 | 0, 1 |
Таблица 10. Численность штата на узловой станции В
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Норматив численности | Общий контингент с учетом Кu и Кt |
Ki=1, 146 | |||||||
Бригада по обслуживанию устройств АТС | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Аналоговые АТС | Электромеханик | Станция | 2, 91 | 1* | |||
Телефонные аппараты | Электромеханик | Аппарат | 0, 91 | 0, 91 | |||
Узел автоматической коммутации каналов | Электромеханик | Порт | 0, 076 | 0, 076 | |||
Бригада по обслуживанию кабельных линий местной связи | Электромеханик | Пара жил-км | 2, 66 | 2, 66 | |||
Электромонтер | Пара жил-км | 1, 99 | 1, 99 | ||||
Ст. Электромеханик | Электромеханик | 2, 66 | 0, 266 | 0, 266 | |||
Бригада по обслуживанию устройств телеграфной связи | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Аппаратура тонального телеграфирования ТТ | Электромеханик | Канал | 0, 235 | 0, 235 | |||
Аппаратура тонального телеграфирования | Электромеханик | канал | 1, 176 | 1, 176 | |||
АРМ-Т | Электромеханик | АРМ | |||||
Бригада по обслуживанию устройств линейно-аппаратного зала и ОТС | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
Аппаратура аналогового оконечного оборудования | Электромеханик | Канал | 1, 904 | 1* | |||
Распорядительные станции ОТС | Электромеханик | станция | 0, 038 | 0, 038 | |||
Бригада по обслуживанию радиостанций поездной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст локо. | 0, 47 | 0, 47 | |||
Электромеханик | Р.ст стац. | 0, 044 | 0, 044 | ||||
Ст. Электромеханик | Электромеханик | 0, 514 | 0, 073 | 0, 073 | |||
Бригада по обслуживанию радиостанций стационарной радиосвязи | Ст. Электромеханик | Электромеханик | 0, 163 | 0, 023 | 0, 023 | ||
Радиостанции носимые | Электромеханик | Р.ст носимая | 0, 013 | 0, 013 | |||
Трансляционный усилитель | Электромеханик | усилитель | 0, 15 | 0, 15 |
Таблица 11. Численность штата на крупной промежуточной станции Б, Л
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Норматив численности | Общий контингент с учетом Кu и Кt |
Ki=1, 146 | |||||||
Бригада по обслуживанию устройств АТС | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
АТС цифровая | Электромеханик | порт | 0, 293 | 0, 293 | |||
Телефонные аппараты | Электромеханик | Аппарат | 0, 143 | 0, 143 | |||
Кабель местной связи | Электромеханик | Пара жил-км | 0, 399 | 0, 457 | |||
Электромонтер | Пара жил-км | 0, 209 | 0, 24 | ||||
АРМ | Электромеханик | АРМ | 0, 1875 | 0, 187 | |||
Аппаратура цифрового оборудования с учетом измерения | |||||||
Синхронной иерархии | Электромеханик | Мультиплексор | 0, 23 | 0, 006 | 1* | ||
Плезиохронной иерархии | Электромеханик | Канал | 0, 167 | 0, 167 | |||
Распорядительные станции ОТС | Электромеханик | станция | 0, 12 | 0, 12 | |||
Радиостанция поездной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст стац. | 0, 022 | 0, 022 | |||
Радиостанция стационарной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст лок. | 0, 167 | 0, 167 | |||
Электромонтер | Р.ст стац. | 0, 027 | 0, 027 | ||||
Носимые радиостанции | Электромеханик | Р.ст носимая | 0, 05 | 0, 05 | |||
Трансляционный усилитель | Электромеханик | Усилитель | 0, 15 | 0, 15 | |||
Всего на станциях Б, Л | Электромеханик | 5, 753 | |||||
Электромонтер | 0, 267 | ||||||
Ст. Электромеханик |
Таблица 12. Численность штата на крупной промежуточной станции Г
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Норматив численности | Общий контингент с учетом Кu и Кt |
Ki=1, 146 | |||||||
Бригада по обслуживанию устройств | Ст. Электромеханик | Бригада | |||||
АТС аналоговая | Электромеханик | Номер | 0, 29 | 0, 29 | |||
Телефонные аппараты | Электромеханик | Аппарат | 0, 095 | 0, 095 | |||
Кабель местной связи | Электромеханик | Пара жил-км | 0, 266 | 0, 305 | |||
Электромонтер | Пара жил-км | 0, 199 | 0, 228 | ||||
Телеграфный аппарат (электронный) | Электромеханик | Аппарат | 0, 036 | 0, 036 | |||
Аппаратура цифрового оборудования с учетом измерения | |||||||
Аппаратура аналогового оконечного оборудования | Электромеханик | Канал | 0, 95 | 0, 95 | |||
Распорядительные станции ОТС | Электромеханик | станция | 0, 077 | 0, 077 | |||
Радиостанция поездной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст стац. | 0, 022 | 0, 022 | |||
Радиостанция стационарной радиосвязи | Электромеханик | Р.ст лок. | 0, 083 | 0, 083 | |||
Электромонтер | Р.ст стац. | 0, 013 | 0, 013 | ||||
Носимые радиостанции | Электромеханик | Р.ст носимая | 0, 04 | 0, 04 | |||
Трансляционный усилитель | Электромеханик | Усилитель | 0, 1 | 0, 1 | |||
Всего на станции Г | Электромеханик | 1, 988 | |||||
Электромонтер | 0, 241 | ||||||
Ст. Электромеханик |
Расчет численности штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО).
Расчет штата ремонтно-технологического участка. РТУ осуществляет проверку и ремонт устройств аналоговой связи, измерения и ремонт кабельных линий, проверку и ремонт измерительных приборов, контроль и возобновление технической документации, анализ отказов и другие ответственные работы.
Штат бригад РТУ связи определяется по технической оснащенности участка №2 и станций и установленным нормативам численности, но при проектировании принимается, что штат РТУ составляет 20% от технической оснащенности участка №2 и станций участка. Тогда условный штатный коэффициент КРТУ = 0, 2 чел./техн.ед., а штат РТУ определяется по формуле:
Для проектируемого РЦС получаем:
РТУ = 0, 2×70, 463 =14, 1
Расчет штата центра технического обслуживания. Штат бригад ЦТО определяется по технической оснащенности участка №1 и станций по установленным нормативам численности, но при проектировании принимается, что штат ЦТО составляет 25% от технической оснащенности участка №1 и станций. Тогда условный штатный коэффициент КЦТО = 0, 25 чел./техн.ед., а штат ЦТО определяется по формуле:
Для проектируемого РЦС получаем:
ЦТО = 0, 25×88, 74 = 22, 185
Участок механизации. Штат участка определяется Дирекцией связи. В данном курсовом проекте не рассчитывается, а принимается равным 16 чел.