Рубить канаты что означает
Фраза «рубить канаты»
Фраза состоит из двух слов и 12 букв без пробелов.
Мечом рубят все и вся.
Рубка каната. Выставка Клинок, 2014, осень
Высоцкий: «Лошадей 20 тысяч в машинах зажаты..».
Синонимы к фразе «рубить канаты»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «рубить канаты» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «рубить канаты» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской 🇦🇲 րուբիթ կանատը
в грузинской 🇬🇪 რუბით კანათი
в латинской 🇬🇧 rubit kanaty
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
Написание фразы «рубить канаты» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «рубить канаты» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «рубить канаты» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «рубить канаты» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «рубить»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «рубить канаты»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Канаты и чалочные устройства
Подъем и перемещение грузов кранами производят весьма разнообразными захватными органами, из которых большинство подвешивается на стальных гибких канатах. Эти канаты изготовляют свивкой отдельных прядей из стальных проволочек марок В (высшая), I и II.
Типы канатов и их характеристика устанавливаются ГОСТом. Наиболее употребительным для грузоподъемных устройств, в том числе кранов, являются канаты двойной свивки, в которых проволочки сначала свиваются в пучок, называемый прядью, а затем несколько прядей, свиваясь между собой, образуют канат. В середине каната помещен сердечник из органического вещества, чаще из пеньки, обильно пропитанной антикоррозионной противогнилостной смазкой. Для канатов сечением менее 8 мм 2 сердечник изготовляют из льняной или хлопчатобумажной пряжи.
Наличие в канате органического мягкого сердечника придает ему большую гибкость и обеспечивает легкую смазку отдельных проволочек вследствие выжимания смазки из пропитанной массы сердечника. Если направление свивки проволочек в отдельной пряди совпадает с направлением свивки прядей между собой, то такой канат называют канатом односторонней или параллельной свивки (правой или левой в зависимости от направления).
Если свивка прядей осуществлена в направлении, обратном свивке проволочек в пряди, то канат считается крестовой свивки.
Бывают канаты и комбинированной свивки, в которых часть прядей (обычно через одну) имеет направление свивки проволочек, совпадающее с направлением свивки прядей, а часть прядей свита в противоположном направлении.
В качестве грузовых канатов на кранах применяют преимущественно канаты односторонней и крестовой свивки с одинаковым диаметром всех проволочек в канате.
Канаты односторонней свивки имеют более гладкую поверхность, гибки, в сечении близки к кругу, но обладают способностью раскручиваться и легче сминаются, огибая гладкие барабаны и блоки. Канаты крестовой свивки почти не раскручиваются, менее склонны к образованию петель, но более жестки и быстрее изнашиваются вследствие того, что при работе происходит интенсивное трение отдельных проволочек между собой.
Наибольшее применение в кранах получили шестипрядные канаты с числом проволочек в пределах 19 и 37 (ГОСТ 3070-74 и ГОСТ 3071-74). Естественно, чем больше проволочек в канате и чем меньше их диаметр, тем канат получается мягче, эластичнее при одном и том же его диаметре, поэтому применение каната 6X37 более желательно, чем 6X19.
Диаметр каната измеряют штангенциркулем, при этом губки штангенциркуля должны касаться наружных проволочек только двух противоположных по сечению прядей.
Шагом свивки каната называют расстояние по длине каната, на котором одна прядь делает полный оборот. Шаг свивки измеряют следующим образом. Делают метку на одной из прядей каната, затем отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната, и на следующей после отсчета ставят вторую метку. Расстояние между этими двумя метками и соответствует шагу свивки.
Диаметр каната выбирают простым расчетом
Для сохранности канатов и увеличения сроков их службы пра^ вилами Госгортехнадзора установлено требование, чтобы диаметр огибаемого канатом барабана или блока был не менее 16-20 диаметров каната. Огибание канатом блоков или барабанов, имеющих меньшие диаметры, вызывает сокращение срока службы каната за счет большей величины его изгиба.
Концы каната на рабочих барабанах закрепляют любым способом, исключающим возможность перетирания или заедания каната.
Свободный конец каната к грузозахватным устройствам или к металлоконструкциям крана прикрепляют канатной петлей вокруг стального или чугунного коуша. Конец каната после огибания коуша крепят не менее чем тремя сжимами или вплетают его в тело каната на длине не менее 15 диаметров каната, но не короче 300 мм.
Длину каната, наматываемого на барабан крана, устанавливают таким образом, чтобы при максимально необходимом сматывании на барабане оставалось не менее 1,5 гарантийного витка каната.
Счаливание (сращивание) грузовых канатов правилами Госгортехнадзора не разрешается.
Чалочные и грузозахватные устройства имеют весьма большое значение при работе на кранах; от их устройства зависит эффективность использования самих кранов и производительность труда крановщиков. Чалочные и захватные устройства могут быть универсальными (общими) и специальными, пригодными для запаливания отдельных грузов определенного веса или очертания. Все грузозахватные устройства должны отвечать следующим
д) иметь минимальный собственный вес; е) быть удобными в эксплуатации и по возможности универсальными.
Наиболее простыми захватными устройствами являются различного вида стропы. Они изготовляются из стальных или пеньковых канатов и из грузовых некалиброванных цепей. На рис. 114
Наиболее простым является строп в виде бесконечной цепи или каната, образованных в результате соединения их концов. Все остальные стропы представляют собой различные сочетания каната или цепи с одинарными или двойными крюками, коушами или кольцами. Для поднятия грузов большого веса чаще пользуются цепными стропами, потому что стальные канаты оказываются очень жесткими, часто скручиваются, свертываются, образуя петли, и повреждаются.
показаны простейшие стропы.
Рис 115 Схема зачалки груза
Рис. 116. Грузозахватные устройства:
Нагрузка, которую испытывает строп при подъеме груза, зависит не только от величины поднимаемого груза, но и от угла наклона стропов к вертикали. Чем этот угол больше, тем большее усилие возникает в стропе при одной и той же величине груза (рис. 115).
Величина нагрузки на каждый строп, кгс,
Большим преимуществом электромагнитов является то, что их применение совершенно исключает ручной труд по застройке и отстропке грузов и сокращает до минимума длительность перегрузочных операций, в результате чего резко возрастает производительность кранов. Грузоподъемность электромагнита в значительной степени зависит от свойств поднимаемого груза. Она резко понижается при захвате электромагнитом грузов с неровными очертаниями и оказывается наименьшей при перегрузке стальной стружки. Понижается грузоподъемность электромагнита также и вследствие ухудшения магнитных свойств груза. Например, при поднятии стали, содержащей 4% марганца, грузоподъемность электромагнита уменьшается вдвое, а сталь, содержащая марганец в количестве 12%, электромагнитом совершенно не захватывается. Снимается грузоподъемность магнита и при наличии в стали никеля, а также с повышением температуры поднимаемых грузов.
Так, например, грузы, температура которых выше 300°С, захватываются электромагнитом плохо, а при температуре 600°С электромагнит совершенно не держит груз.
К недостаткам электромагнитов относится и чрезвычайно большой их собственный вес.
Грузозахватные электромагниты бывают как круглой, так и прямоугольной формы. Литой стальной корпус, электромагнита имеет кольцевые отверстия, в которые заложены катушки соленоида. С нижней стороны катушки защищены от удара притягиваемым грузом ребрами и плитами из специального немагнитного материала.
Электромагниты питаются постоянным током, который подводится по гибкому кабелю с хорошей изоляцией, предохраняющей