Ручной контроль в метро что это

Ручной контроль и покупка проездных карт: проблемы

«Без паспорта не могу». Читаем ответ в Распоряжении Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 24 июня 2002 г. N 81-р «Об утверждении Временного положения о порядке продажи, обращения, использования и контроля билетов на основе бесконтактных смарт-карт для учащихся средних специальных учебных заведений и студентов высших учебных заведений»: при продаже Проездных билетов в кассах метрополитена Студенты предъявляют студенческий билет и БСК (бесконтактную смарт-карту). При чтении БСК в кассовой машине авторизуются данные о Студенте в базе данных и проверяется его право на приобретение Проездного билета (п. 3.1). Более того, это еще дополняется п. 3.12: Студенту отказывается в продаже Проездного билета на следующий срок действия и в кодировании БСК при:

— предъявлении БСК, находящейся в списке запрещенных к использованию;

— при несоответствии информации в базе данных метрополитена данным предъявленных в кассу студенческого билета, БСК;

— при несоответствии именных документов (студенческий билет, БСК) личности предъявителя.

Вот так! Так что теперь спокойно можете покричать и пригрозить администрацией.

Теперь «Студенческий билет надо предъявлять!! Сколько можно говорить?!«. П. 3.13 того же распоряжения дает удовлетворяющий нас ответ: Если на станции включен режим «Ручной контроль студенческих проездных билетов«, то на табло турникета загорается красный крест. В данном случае Студент обязан подойти к контролеру метрополитена, предъявить Проездной билет и после проверки пройти через пункт ручного контроля.

И кто после этого та злая тетя?? Ругайтесь в ответ! 🙂

Обладателям магнитных карт тоже не стоит расстраиваться. Для них действует Распоряжение Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 27 апреля 2002 г. N 45-р «О совершенствовании порядка продажи и использования проездных билетов для учащихся и студентов». Здесь, приобретая магнитную карту в первый раз нужен паспорт (п. 2.2), а в последующие уже нет (п. 2.3)! Вот только с этой картой, к сожалению, уже придется предъявлять студенческий билет в наземном транспорте и при ручном контроле в метро (пп. 3.1 и 3.2).

Вот так. Знай свои права и защищай себя… гневными криками и угрозами. 😉

Юридические материалы:

Юридическая консультация (new):

© Вадим Колосов, 2006-2021. Контакты фирмы
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Прочитать весь © копирайт

Юрист по интеллектуальной собственности (юрист по авторскому праву, юрист по товарным знакам). Бесплатные юридические консультации.
Юрист по доменным именам (доменам) и иным вопросам Интернет-права. Комплексные юридические услуги, юридическое обслуживание.
Услуги юридической фирмы. Помощь адвоката в суде.
Карта сайта

Источник

Ручной контроль в метро что это

Сегодня на всех станциях мосметро запустилась система оплаты проезда по биометрии

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Всем привет, это Максим Ликсутов! Сегодня на всех станциях мосметро запустилась система оплаты проезда по биометрии при помощи камер на турникетах. Речь о технологии Face Pay, позволяющей проходить в метро «без рук», без «Тройки» и не прикладывая карту, только посмотрев в камеру. Теперь Москва — город с самым масштабным использованием технологии оплаты проезда с распознаванием лиц в мире. При этом все другие способы оплаты никуда не денутся.

Система тестировалась пассажирами и сотрудниками Транспортного комплекса с начала 2021 года и наконец готова для полноценного запуска. Алгоритм работы Face Pay прост: вы привязываете свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», смотрите в камеру перед турникетом, отмеченным стикером, деньги за проезд автоматически списываются. Даже руки из карманов не нужно доставать, или тяжелые пакеты перекладывать и искать в карманах карточку или смартфон. Не надо сокрушаться, если забыли «Тройку» дома, так как всё для оплаты у вас всегда будет при себе. При этом списание средств и все процедуры с платежом аналогичны тем, как при проходе с банковской картой.

Мэр Москвы поручил сделать поездки в столичном транспорте удобными, чтобы у пассажиров стало как можно больше вариантов, как заплатить за проезд. Во всем мире Московский метрополитен называют лидером по количеству способов оплаты проезда, и Face Pay поможет закрепить это звание. Благодаря разнообразию способов оплаты за 10 лет очереди в кассы метро стали меньше в 3,3 раза, а с появлением Face Pay они смогут еще сильнее сократиться. Да и в условиях эпидемиологической угрозы полностью бесконтактный способ оплаты – самый безопасный.

Кстати, на финальных этапах тестирования технологию Face Pay оценила международная премия TechFest и отметила её в шортлистах по двум номинациям: Лидер транспортной инфраструктуры и Лучшее использование технологий в сфере искусственного интеллекта. Именно последнее для Face Pay очень актуально: прозрачные очки и маски не станут помехой для распознавания лица пассажира, если хотя бы 40% его лица остаются открытыми. Если же закрыта большая часть лица, то потребуется чуть больше времени для распознавания пассажира. При проходе через турникет сдвиньте вниз маску – тогда система распознает вас быстрее. Также, например, когда вы используется Face ID для оплаты покупок или счета в кафе, вы также приоткрываете лицо, чтобы смартфон вас узнал.

При этом, особенно на открытых станциях при неярком, кое-где «историческом» освещении система может срабатывать несколько дольше, точно так же, как и камере вашего смартфона требуется больше времени, чтобы узнать вас в темноте или в плохо освещенном месте. Не выйдет и использовать фотографию лица для оплаты проезда: технология Liveness отличает живое лицо от изображенного на фото.

Для корректной работы сервиса ваше фото должно быть сделано анфас при хорошем освещении, лицо открыто. Мы подготовили для вас простую и понятную инструкцию. Если вы хотите пользоваться Face Pay, то зарегистрироваться лучше заранее, а не у турникета – за несколько часов.

По нашим прогнозам, в ближайшие 2-3 года 10-15% пассажиров будут регулярно пользоваться Face Pay. Мы будем корректировать число турникетов для Face Pay, если поймём, что спрос на новый сервис растёт. Сейчас по одному турникету установлено в каждом вестибюле станций, а на некоторых станциях их больше, так, на «Смоленской» Филевской линии турникетов с Face Pay уже три.

И, что больше всего беспокоит отдельных пассажиров, приватность будет на самом высоком уровне: все данные надежно зашифрованы. Камера на турникете считывает биометрический ключ. То есть сравниваются биометрические ключи пользователей Face Pay, а не изображение лица или другие персональные данные.

Так что, если вы еще беспокоитесь по поводу того самого «Большого брата», то можно быть спокойным — он не следит за нами, а служит вам и открывает все двери.

Нам очень интересно и важно ваше мнение: все комментарии и предложения можно написать нашему чат-боту Александре или позвонить по номеру 3210.

Источник

Вскрылись подробности испытания системы распознавании лиц в метро: рожи не корчить

Московская подземка готовится к “фейс-контролю”

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Всмотритесь в турникеты, по которым вы проходите в подземку: на всех станциях метро над ними появились столбики с глазами-камерами. Это и есть инфраструктура для прохода по системе Face Pay: камера распознает лицо пассажира, сопоставит его с данными личного кабинета и откроет ворота. Если, конечно, найдет совпадение.

Поток пассажиров идет через турникеты по обычным «Тройкам» и банковским картам, пока не замечая камер. Как можно зарегистрировать свое лицо в системе — пока не знают ни кассиры, ни сотрудники службы безопасности (впрочем, последние указывают на Филевскую линию — там идут какие-то испытания). Ждите, мол, 15 октября, и вам всё объяснят. Колл-центр «Московский транспорт» отвечает в том же духе.

Из того, что известно официально — есть только торжественные реляции Дептранса о том, что Москва будет первым городом в мире, где проход в транспорт по лицу будет использоваться в столь широком масштабе. Между тем, до ввода системы в «товарную» эксплуатацию остается всего две недели.

Как это будет работать?

Речь, судя по всему, идет именно о волонтерах, испытывающих Face Pay. Значительная часть из которых — штатные сотрудники подземки: они стали волонтерами практически поголовно. Несколько участников испытаний рассказали «МК» о своих впечатлениях.

Подключить распознавание лиц после 15 октября можно будет в личном кабинете на портале московского метро. Там, как рассказал «МК» сотрудник одного из подрядчиков Департамента информационных технологий, появится специальная кнопка, а дальше все будет интуитивно понятно: потребуется сделать фотографию при помощи камеры смартфона или компьютера, ввести данные банковской карточки. При проходе будет либо списываться тариф с «Кошелька», либо применяться действующий проездной.

Зачем и кому это нужно?

Итак, пока что распознавание работает не слишком быстро и не идеально качественно; тем не менее, сроки ввода в действие системы Face Pay не меняются. Возможно, причина — гонка за лидерством в транспортных инновациях, но есть, похоже, и другие причины.

По словам менеджера, внедрение оплаты по лицу должно уменьшить очереди на кассах метро. Заметим, что на ряде станций с невысоким пассажиропотоком уже сейчас кассы работают не все время, что метрополитен открыт. Пассажирам предлагается пользоваться автоматическими терминалами оплаты. Такая практика вполне привычна для Европы, но пока создает неудобства для некоторых пассажиров в Москве.

Для регистрации в системе Face Pay все-таки необходимо однозначно себя идентифицировать — вплоть до номера телефона и банковской карты. А значит, если к вашим поездкам возникнет интерес у правоохранителей (или у нелегальных покупателей взломанных баз — такое ведь тоже бывает), этот интерес будет довольно просто удовлетворить.

Источник

Что имеют право делать охранники на МЦК?

Разъясните, пожалуйста, мои права и обязанности на входном контроле в МЦК — это структура РЖД.

Поражает бессмысленность и бессистемность действий охраны МЦК при столпотворении на входе в час пик. По моим наблюдениям, только каждый десятый кладет свои сумки на ленту, и охрана закрывает на это глаза. Но если ты входишь один поздно вечером, когда вокруг только одинокая луна и собаки, они втроем на тебя накидываются, выставляют руки и что-то громко кричат.

Расскажите, имеют ли охранники право на входе меня трогать и препятствовать проходу к поездам, если я не кладу свой рюкзак на рентгеновскую ленту, вежливо предлагаю просканировать мою сумку ручным детектором и отпустить? Хочу юридически подковаться, чтобы вести системный диалог.

Если коротко — охранники могут предложить вам положить сумку на сканер. Но вот хватать вас или кричать — не могут.

Зачем нужна охрана на МЦК

Чаще всего с ними борется полиция, но закон разрешает ставить на объектах транспортной инфраструктуры свою охрану. Прав у них меньше, чем у сотрудников полиции, но если их взаимодействие с полицией налажено хорошо, они могут помочь раскрывать преступления. Например, полиция своевременно передает ориентировки, описания и фотороботы подозреваемых в кражах и грабежах. Охрана может выделять из потока людей, подходящих под описания, и сообщать об этом полиции.

Даже самое маленькое частное охранное предприятие руководствуется законом «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Права охранника прописаны в статье 3 этого закона. Охранник может:

Охранники МЦК обеспечивают безопасность на объекте транспортной инфраструктуры. Их деятельность регулируется федеральным законом «О транспортной безопасности». В нем есть правила досмотра. Задачи у такого досмотра две:

У пассажира на транспорте тоже есть обязанности

Придумал эти обязанности не перевозчик, а правительство РФ. Соблюдать их обязаны физлица, которые едут на общественном транспорте или просто находятся на вокзале.

Правила простые: выполнять требования сотрудников транспортной безопасности, не мешать им выполнять свои обязанности, проходить досмотр в соответствии с установленными правилами.

Можно ли отказаться проходить досмотр

Отказаться от прохождения досмотра пассажир не может: иначе охрана имеет право не допускать его в зону транспортной безопасности. Если человек откажется, перевозчик расторгнет договор перевозки. Это законно.

Но даже в случае отказа хамить нельзя. Сотрудники должны объяснить, что без досмотра они пассажира пропустить не могут и это законно. Если пассажир попытается пройти без разрешения охраны, они будут вынуждены вызвать сотрудника полиции.

Нарушение пропускного режима охраняемого объекта — административное правонарушение. Санкция за такое нарушение — штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Если охранники просят положить сумку на ленту рентгеновского аппарата или пытаются просканировать ее ручным сканером, они действуют в рамках закона и ничего не нарушают. Но если охранник открывает вашу сумку без разрешения и начинает рыться в вещах — это нарушение закона. За него предусмотрена уголовная ответственность. Санкция — от штрафа до лишения свободы на срок до 2 лет.

Если охранник превысил свои полномочия, вызывайте полицию и жалуйтесь. Если жалоба будет обоснованной, охранник может лишиться работы.

Имеют ли охранники право кричать на вас

Нет, не имеют. По закону они должны представиться, назвать свою фамилию и должность. По вашему требованию — показать свои документы. Если необходимо — разъяснить пассажиру его права и обязанности, сообщить, что в случае отказа положить сумку на ленту рентгеновского аппарата они могут не пустить пассажира к поездам.

Охранники обязаны быть внимательными и вежливыми, не допускать действий, унижающих достоинство пассажиров, — то есть кричать или хватать людей за одежду они, конечно же, не должны.

Если пассажир отказывается положить сумку на ленту, сотрудники охраны не имеют права обыскивать его или удерживать силой. В крайнем случае они могут вызвать полицию. Убегать от охраны через турникет в сторону поездов не стоит: полиция, как правило, дежурит рядом. Они вполне могут задержать такого нарушителя. И у них возникнут вопросы: почему человек убегал от охраны, почему не хотел положить вещи на ленту сканера.

Если охрана на вас накричала или каким-то другим способом нарушила ваши права — жалуйтесь их руководству. Данные предприятия, охраняющего объект, и его руководителя должны находиться рядом с турникетами и рентгеновскими аппаратами. Там же должны находиться все документы, в которых прописаны права охранников и пассажиров. Но, к сожалению, разместить такие стенды иногда забывают — или не читают, что там написано. В этом случае контакты можно узнать у самих охранников или у сотрудников полиции, дежурящих на станции.

Еще можно написать жалобу на Едином транспортном портале или позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 и составить жалобу с помощью оператора. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 32-10.

Почему проверяют не всех пассажиров

Ответ на этот вопрос очень простой. Если охрана будет проводить тотальную проверку багажа в час пик, это приведет к транспортному коллапсу. Поэтому сотрудники охраны проводят выборочную проверку. У них есть свои критерии, по которым они определяют приоритетные объекты для проверки багажа.

Если охрану знакомят с ориентировками полиции по кражам или грабежам, то в приоритете будет проверка людей с вещами, подходящими под описание в этих ориентировках.

Интерес охраны вызовет человек с предметами, которые явно не соответствуют его внешнему образу. У мужчины с женской сумочкой в руках больше шансов пообщаться с охранниками. Могло случиться так, что он украл эту сумочку, а теперь пытается скрыться за турникетами. Сумочку у мужчины не отберут. Максимум, что может сделать охрана, — попросить положить сумку на ленту рентгеновского аппарата и поинтересоваться ее происхождением. Отвечать на такие вопросы необязательно — статья 51 Конституции РФ позволяет не свидетельствовать против себя, — но спросить сотрудники охраны имеют право. Еще они могут позвонить в полицию и узнать, нет ли заявлений о грабеже.

Все критерии отбора, описанные выше, — не исчерпывающие. Они могут меняться в зависимости от конкретной ситуации, обстановки на станции и даже от личного опыта и навыков конкретного сотрудника охраны. В приказах и нормативных актах они не прописаны.

Запомнить надо вот что:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Лично мое мнение: охрана на МЦК, метро и вокзалах — это театр безопасности, который не остановит ни одного мало мальски подготовленного террориста. Эти охранники лишь мешают нормальным гражданам и сидят на шее бюджета и госкомпаний. В выигрыше только поставщики рамок (на писк которых никто не обращает внимание) и рентгенов.

Был недавно в Берлине. Крупный центральный вокзал, 25 выходов, нет ни одного охранника и ни одной рамки металлоискателя. И что-то не слышно, что в Берлине каждый день на вокзалах теракты, а пассажиров режут ножиками.

Главная цель террористов — посеять страх. И судя по тому, что у нас везде теперь рамки и охранники, наше правительство они испугали, а значит победили. А насчет того, что охранники помогают полиции — ну это смешно. По большей части там стоят дармоеды, пенсионеры и тетки, которых набрали по объявлению. Им нет дело до безопасности, они отстоят свою смену и пойдут домой.

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Михаил, мне тоже надоел этот цирк на МЦК! Причём на одной станции сканеры вообще отключены, а на другой тотальное сканирование даже небольших рюкзаков, и очередь бывает по 5-7 чел! Я бы предпочёл как на метро: выборочное сканирование, если рамка зашкалила или вид подозрительный.
Так шикарно в Германии или Чехии: идёшь без рамок этих, как белый человек! Беда в том, что власти берут пример не с Европы, а с Китая: там ограничен интернет, тотальный досмотр даже на входе в метро и.д. Т.е. чтобы народ был послушен, власть всё крепче сжимает кнут, вместо того, чтобы просто дать иногда пряник!

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Особенно, когда толком никто не смотрит в монитор рентгена, сотрудники у рамки просто без остановки тараторят, что ставьте сумки и ручную кладь на ленту, но кто по наглее, тот мимо них проходит без препятствий (Привет м.Шелепиха). Я понимаю, что рабочие места это хорошо, но я за эффективность их использования.

И никто не помешает пройти чистым через рамки и получить через соседний турникет от метрополитена от «товарища» что угодно (на примере перехода на Шелепихе). Ощущения безопасности не возникает, а наоборот, усиливается тревога, что кого-то ловят.

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Алексей, как раз в Волгограде, если я не ошибаюсь, террориста остановили на входе. Но тогда там еще не было рамок и скопления людей.

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Похоже ничего Дмитрий Сергеев про охрану не знает. Все эти подразделения театра транспортной безопасности работают с многочисленными нарушениями. Согласно постановлению правительства Российской Федерации №1208 – физические лица обязаны осуществлять проход в зону транспортной безопасности, согласно ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ досмотра. Вот нарушения которые встречаются практически на всех станциях метрополитена и МЦК.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ №227 пункт 25: «КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, оборудуются заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра». То есть досмотровая зона должна быть огорожена так, чтобы никто не мог подойти и увидеть на мониторах, что у пассажиров в сумках. Чаще всего никаких ограждений нет.

Согласно 23му пункту всё того же приказа №227 – «На КПП постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности». То есть должно быть две обозначающие таблички. Первая – с надписью Контрольно-пропускной пункт или Пост досмотра. А вторая – Граница зоны транспортной безопасности. Этих табличек обычно нет, ни на дверях при входе, ни возле рентген-аппарата. Значит, нет и фактического начала этой зоны транспортной безопасности, куда типа могут не пустить за отказ от досмотра по 16ФЗ.

Согласно регламенту работы сотрудников СБ на Московском метро, пункт 4: «Сотрудник Службы безопасности при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. По требованию гражданина сотрудник Службы безопасности обязан предъявить удостоверение работника метрополитена, не передавая его в руки гражданина». Эти бездельники обычно начинают с любимой фразы поставьте сумку на ленту, забыв устно представиться перед этим, а после чего начинают приставать к гражданину с непонятными требованиями. Если он не представился, то можно спокойно проходить дальше.

Источник

Контроль проезда

Контролеры

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте и метро. За день они проверяют около 3800 транспортных средств и 100 станций метро.

Ручной контроль в метро что это. Смотреть фото Ручной контроль в метро что это. Смотреть картинку Ручной контроль в метро что это. Картинка про Ручной контроль в метро что это. Фото Ручной контроль в метро что это

Знаки отличия

Контролеров легко узнать: они одеты форму (синий пиджак или куртка, серая рубашка). По просьбе пассажира контролер должен показать удостоверение работника ГКУ «Организатор перевозок». Кроме того, для удобства пассажиров на форме контролера есть специальные знаки отличия.

В целях ознакомления с работой контролеров

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок»

Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, метрополитене и московской монорельсовой системе.

Контроль оплаты проезда на линии проводится в течение всего времени работы городского пассажирского транспорта.

Основная функция контролеров ГКУ «Организатор перевозок» – контроль за безбилетным проездом и соблюдением правил пользования городским пассажирским транспортом, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Действия контролера ГКУ «Организатор перевозок» при проверке

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверять наличие проездных документов у пассажиров, их подлинность и срок действия с использованием технических средств объективного контроля.

При выявлении безбилетного пассажира возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях.

Контролер ГКУ «Организатор перевозок» имеет право

Требовать от пассажиров предъявления для проверки проездного документа (передавать в руки).

Требовать от правонарушителя предъявления документа, удостоверяющего личность, для составления протокола об административном правонарушении и (или) вынесения постановления по делу об административном правонарушении. При отсутствии у правонарушителя документа, удостоверяющего его личность, или отказе предъявить документ, контролеры привлекают сотрудников полиции для установления личности правонарушителя и составления административных материалов.

На основании ч.9 ст. 16.3 КоАП г. Москвы проводить административные расследования, составлять протоколы, выносить постановления по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 5.3, 10.1, 10.2, 10.5, 10.8.1, 10.9, частью 5 статьи 8.13 КоАП города Москвы, частью 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих правил пользования городским пассажирским транспортом в пределах своей компетенции.

Контролеру ГКУ «Организатор перевозок» категорически запрещено

Брать в залог у пассажиров, допускающих нарушения Правил пользования городским транспортом, деньги, документы, личные вещи и другие ценности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *