Руководитель пфс что это

Руководитель пфс кто это в 1С

Настройка 1С Бухгалтерия 8.3 с нуля включает в себя обширные манипуляции с программой. Выполняется настройка 1С Бухгалтерия 8.3 для механизмов данного софта, учета и ввода всей необходимой информации. Прежде, чем пользоваться данным программным обеспечением, необходимо определить верные параметры для дальнейшей эксплуатации. Это необходимость, которая позволит максимально удобно и оперативно выполнять различного рода манипуляции.

Настройка 1С 8.3 предоставляет возможность пользователям задать необходимую функциональность. Данный процесс позволяет выбирать правильные способы, чтобы вести учет, а также вводить конкретные значения и параметры. Чтобы начать выполнять настройку бухгалтерской программы, необходимо перейти в меню «Главное», где расположен основной функционал.

Настройка функциональной основы 1С Бухгалтерия 8.3

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Данный бухгалтерский софт отличается наличием широкого функционала. Чтобы вести учет, весь спектр возможностей программы не потребуется. Для целесообразного пользования необходимо ограничить некоторые функции. Будут работать только необходимые разделы, чтобы 1С не нагружало компьютер и главное окно интерфейса. Такое окно не будет перегружаться ненужными командами.

1С Бухгалтерия разработана на платформе программы 1С Предприятие, поэтому предусмотрено три варианта для выполнения настройки:

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Как вводить реквизиты компаний и организаций

Чтобы грамотно настраивать 1С, необходимо включить заполнение реквизитов. Это обязательная опция для работы с любым предприятием. Когда будет выполняться первый запуск новой информационной базы, перед пользователем будет поставлена задача добавления различных реквизитов.

Программа содержит справочник «Организация», в который необходимо вписывать информацию о самостоятельных предпринимателях или юридических лицах. Данная информация в дальнейшем будет использоваться системой, чтобы заполнять документы и подготавливать отчеты. Также предоставленные данные подойдут для оборота документов в электронном виде и обмена информацией с различными органами.

Дальнейшее заполнение сведений выполняется:

Ручной ввод данных

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Справочник имеет основную форму, где необходимо указать несколько реквизитов:

Следующим этапом является заполнение дополнительной информации, которая разделена на несколько частей:

После заполнения вышеперечисленных реквизитов остается указать данные для налоговых служб, социально-страхового и пенсионного фонда.

Заполнение данных в автоматическом режиме

Первый запуск программы сопровождается подключением к порталу 1С ИТС. Чтобы выполнить вход, необходимо ввести регистрационные данные в виде логина и пароля. Затем следует указать ИНН, после чего нужно нажать «Продолжить». Теперь система предоставит полностью заполненный справочник, информация в котором основана на введенном идентификационном номере.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

При входе под строчками логина и пароля находятся вопросы. Перейдя по ним, можно выполнить восстановление доступа, если пользователь забыл пароль, или регистрацию новой учетной записи.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Настройка учетной политики

Учетная политика, которая касается организации, является возможностью выбрать способ, чтобы вести бухгалтерский и налоговый учет. Чтобы максимально сблизить оба типа учета, предусмотрены единые параметры для выполнения данной работы. В программе необходимо указать период функционирования учетной политики. Обычно, он определяется на один год.

В 1С Бухгалтерия можно пользоваться системами налогового обложения:

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Дополнительно может использоваться единый налог на вмененный доход. Индивидуальный предприниматель может пользоваться только патентной системой налогов.

Также необходимо выбрать организационно-правовую форму. Это может быть ИП или ООО. При выборе данной формы и системы налогообложения предусматривается возможность дополнительных настроек:

Оставшиеся настройки

1. Необходимо выполнить настройку плана счетов. Данный план является частью учетной политики. Он един для всех организаций, которые входят в базу данных.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

2. Персональные настройки находятся в соответствующем разделе. Персональная форма предназначена, чтобы выполнять автоматическую подстановку реквизитов в документах.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

3. Вкладка «Администрирование» является разделом с дополнительными настройками. Раздел обладает инструментами, чтобы корректно настроить функционал и техническое оснащение программы. Можно настроить «Параметры учета», «Печатные формы, отчеты и обработки» и так далее.
Закончив настройку 1С Бухгалтерия, можно приступать к ведению учета, заполнению справочников, вводу документов, формированию отчетов и пр.
Безусловно, в процессе работы с программой можно корректировать и дополнять настройки 1С, но чтобы постоянно не возвращаться к этому вопросу, не отвлекаться от текущих задач, следует уделить этому процессу время и внимание. При недостаточном опыте работы с программой и знании бухгалтерского и налогового учета, для правильной настройки 1С целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам.
Полноценная настройка 1С 8 – это важный этап для правильного и полноценного ведения учета вашего предприятия. Также, для полноценной работы необходимо вовремя устанавливать все обновления программы. Но без заключенного договора ИТС мы не сможем это сделать. ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) — это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

На второй закладке — метод оценки стоимости запасов при выбытии:

Здесь 3 приведенных варианта обозначают следующее:

Последний вариант выбирают в том случае, если необходимо знать точную стоимость не только остатков товаров (в разрезе партий), но и точную стоимость каждого списания. Этот вариант наиболее ресурсозатратный для системы, при его использовании процесс расчета себестоимости может занимать продолжительное время (до нескольких часов).

После записи учетной политики можем создать регистрацию в налоговом органе:

Т.к. организация тестовая, никаких данных о ее регистрации у меня нет, поэтому сохранять нам нечего.

На второй закладке указываются контактные данные организации:

На последней закладке можем прикрепить скан логотипа и печать (для вывода в печатной форме счета на оплату):

Создание банковского счета

В верхней части карточки организации расположена панель навигации, перейдем в банковские счета:

В настоящее время в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) с факсимиле можно печатать счета на оплату, выставляемые покупателям, и акты сверки с контрагентами. Эксперты 1С рассказали, как пользоваться этим функционалом в программе.

Для включения этой возможности требуется выполнить соответствующие настройки в форме элемента справочника Организации (в карточке организации), доступ к которой осуществляется из раздела Главное.

В карточке организации нужно открыть сворачиваемую группу Логотип и печать и, следуя инструкции, загрузить графические изображения факсимильных подписей руководителя и главного бухгалтера. Также при желании можно загрузить логотип и печать организации (рис. 1). Образец формы счета с логотипом, факсимильной подписью, печатью и дополнительными условиями отображается по ссылке Предварительный просмотр печатной формы «Счет покупателю».

Рис. 1. Включение факсимиле в карточку организации

Теперь в документе Счет покупателю (раздел Продажи) при выборе команды Печать — Счет на оплату (с печатью и подписями) будет выведена печатная форма документа с факсимильными подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью организации (рис. 2).

Рис. 2. Печать счета с факсимиле

Чтобы в печатной форме документа Акт сверки расчетов с контрагентом (раздел Продажи или раздел Покупки) выводилось факсимильная подпись руководителя или главного бухгалтера, то в поле Представитель организации на закладке Дополнительно в качестве ответственного лица, также необходимо указать либо руководителя, либо главного бухгалтера. Тогда при выборе команды Печать — Акт сверки (с печатью и подписью) на печать будет выведен документ с факсимильной подписью и ее расшифровкой (рис. 3).

Рис. 3. Печать акта сверки с факсимиле

Что касается включения факсимиле при печати актов, накладных и УПД, то такая возможность в «1С:Бухгалтерии 8» не предусмотрена в связи с существующими рисками для получателя этих документов.

Если документ отправляется с целью оперативного отражения его в учете у контрагента, то лучше отправить его по электронной почте напрямую из программы в одном из предлагаемых программой форматов (XLS, XML и т.д.). Тогда контрагент сможет автоматически загрузить полученный документ в свою программу, не тратя время на ручной ввод.

В связи с многочисленными просьбами пользователей, разработчики «1С:Бухгалтерии 8» рассматривают возможность добавления факсимиле в первичные документы в программе. Обсуждение этой проблемы в настоящее время идет в Центре идей. БУХ.1С также решил спросить своих читателей, полезно ли добавление факсимиле в первичку и зачем пользователям нужна эта функциональность.

Просим вас поучаствовать в опросе, а также мнения и пожелания можно писать в комментариях.

Опрос Первичка с факсимиле

Благодарим за участие в опросе! Каждое мнение очень важно для нас!

О том, какие риски возникают при использовании документов с факсимиле в хозяйственном обороте и как относятся к факсимиле суды, читайте в статье «Смею вас заверить: безопасно ли использовать документы с факсимильной подписью».

назад к базе знаний

Факсимиле – это точное воспроизведение, графическая копия печати и подписи. Это очень удобная палочка-выручалочка для руководителей и бухгалтеров. Факсимильная печать позволяет нам сэкономить время и использовать его в более продуктивном русле.

Очень многие бухгалтерские документы требуют наличие печати и подписи руководителя и главного бухгалтера. В этот список входят: Акт сверки взаиморасчетов, Счет на оплату, Накладная, Акт выполненных работ и Доверенность.

Согласно Гражданскому кодексу РК допускается использование факсимильной печати, если это разрешено законом и позволяется участниками сделки. По правилам бухгалтерского учета РК, утвержденных Приказом МФ РК от 22 июня 2007 г., первичные документы не предусмотрено заверять копированной печатью и подписью. Следовательно, накладную и акт выполненных работ заверять факсимиле не желательно, хотя и не противоречит закону полностью.

Совершенно точно можно применять факсимильную печать при использовании Акта сверки взаиморасчетов и в Счете на оплату. Акт сверки с контрагентами рекомендуется делать раз в полгода. Хорошо и просто это делать, когда контрагентов единицы, но, когда их тысячи, делать это весьма проблематично, их мало создать, их необходимо распечатать, проставить подписи и печати, отсканировать и выслать или отправить почтой. Можно упростить задачу, воспользовавшись копией печати и подписи. Вы уменьшаете количество потраченного времени, как минимум в два раза. Вы ставите в готовый шаблон отсканированную картинку подписи, и отправляете документ далее, либо на печать, либо на email.

Когда покупатель хочет приобрести у вас товар, выставляете ему Счет на оплату. В Счете на оплату, тоже необходимо проставить печать и подпись. То есть опять-таки, как с актом сверки, счет необходимо создать, распечатать, подписать, отсканировать. Упрощаем поставленную задачу с печатью – факсимиле.

Хочется заострить внимание, на таком документе, как доверенность. Согласно ответа, МЮ РК от 3 февраля 2014 года, проставлять факсимильную печать на доверенность нельзя.

Итак, если вы решились использовать факсимиле и у вас конфигурация 1С «Бухгалтерия для Казахстана» 3 редакции, вам понадобиться:

Для начала на шаблоне документа, проставляем подписи и печать. Загружаем документ в сканер, сканируем, сохраняем. Далее открываем документ в графической программе Paint.

Перетаскиваем нужный отсканированный файл в поле графического редактора.

Выбираем в инструментах кнопку «Выделить-Прямоугольная область». Выделяем печать с подписью. Далее нажимаем кнопку «Обрезать».

Далее сохраняем получившийся файл к примеру на рабочем столе.

Должна получится вот такая картинка:

После этого, вам нужно открыть 1с Предприятие. Зайти во вкладку Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки-Макет печатных форм.

Далее выбираем нужную печатную форму. Например, Акт сверки взаиморасчетов.

Ставим курсор на нужный макет и нажимаем 2 раза мышкой. Откроется меню формы, выбираем второй пункт «Для просмотра и редактирования».

Обратите внимание на макет открывшейся формы. Любые изменения нужно вносить в области между красными полями. В противном случае, изменение не отобразится, и печатная форма перестанет работать.

Выбираем пустую клетку в области «Подвал». Желательно в строке 16, над реквизитами компании. Ставим курсор, клетка будет отмечена желтыми полями. Далее нажимаем кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу.

Выбираем в меню «Рисунки-Картинка.»

Нажимаем кнопку «Выбрать из файла» и выбираем картинку нашей печати. Изменяем размер, подгоняя до нужного размера, не забываем про красные поля.

Кнопкой «Установить прозрачный фон», убираем белый фон печати. Нажимаем кнопку ок. В итоге картинка печати должны быть с прозрачным фоном.

Если вас устроил результат, нажимаем кнопку «Записать закрыть».

Теперь у вас есть 2 макета печатной формы. Один с печатью, второй стандартный без изменений. Всегда можно переключить использование макетов. По умолчанию будет стоять использование макета с изменениями.

Теперь проверим печатную форму. Заходим в раздел «Продажи – Акты сверки». Нажимаем «Печать – Акт сверки». И смотрим на измененную печатную форму с факсимиле.

По такой же схеме, вы можете изменить любую печатную форму и добавить в нее факсимильную печать.

Для конфигурации второй редакции, к сожалению, не предусмотрена функция изменения печатных форм из пользовательского режима 1С. В этой редакции печатные формы меняются дополнительными обработками и требуют определенных навыков программиста.

Если вдруг, у вас не получится самостоятельно настроить факсимиле для нужного документа, вы можете заказать эту услугу в нашей компании.

Заказать
Услуга платная. 7 000 тг за один вид документа в одной базе

бухгалтер-консультант компании «ITSheff» Смирнова Е.А.

назад к базе знаний

Свежие материалы

Конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.63.22)Сканер Mercury CL-600, работает в режиме клавиатуры, может работать…

Механизм разделения данных позволяет хранить данные нескольких независимых организаций в одной информационной базе. Это становится…

Описание сервиса 1С:Фреш 1С:Fresh (1С:Фреш) – это сервис 1С, позволяющий работать в программах 1С, находящихся…

Источник

Контрагент ООО ГК «ПФС»

Краткое досье

20,2 млн руб. за 2020 год (в 2019 году выручки не было)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОЕКТФИНСТРОЙ»

ИНН: 9709059554

ОГРН: 1207700060446

Место нахождения: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, 64 стр. 2, эт. 5 помещ. /ком. I/24

Вид деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (код по ОКВЭД 41.20)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Строительство жилых и нежилых зданий (код по ОКВЭД 41.20).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН9709059554
Находитсяг. Москва, ул. Земляной Вал aдрес
Возраст1 год 10 месяцев
ДеятельностьСтроительство жилых и нежилых зданий
Масштаб деятельности
Численность работников2 чел.
УчредительЗайцева Валентина Николаевна (100%; 100 тыс. руб.)
РуководительГубина Евгения Григорьевна (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2020 году
41.10Разработка строительных проектов
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12Строительство железных дорог и метро
42.13Строительство мостов и тоннелей
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91Строительство водных сооружений
42.99Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11Разборка и снос зданий
43.12Подготовка строительной площадки
43.13Разведочное бурение
43.21Производство электромонтажных работ
43.22Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31Производство штукатурных работ
43.32Работы столярные и плотничные
43.33Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34Производство малярных и стекольных работ
43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91Производство кровельных работ
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.14Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
71.11Деятельность в области архитектуры
71.12Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.20Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Где находится ООО ГК «ПФС», юридический адрес

ООО ГК «ПФС» зарегистрировано по адресу: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, 64 стр. 2, эт. 5 помещ. /ком. I/24. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО ГК «ПФС» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
Зайцева Валентина Николаевна (ИНН: 772582047757)100%100 тыс. руб.12.02.2020

Кто руководит ООО ГК «ПФС»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Губина Евгения Григорьевна (ИНН: 310260175215).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО ГК «ПФС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО ГК «ПФС» составила 2 человека.

Финансы организации

Уставный капитал ООО ГК «ПФС» составляет 100 тыс. руб.

Чистые активы ООО ГК «ПФС» по состоянию на 31.12.2020 составили 1,5 млн руб.

Результатом работы ООО ГК «ПФС» за 2020 год стала прибыль в размере 1,4 млн руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО ГК «ПФС».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на прибыль0 руб.
Налог на добавленную стоимость683 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством10,2 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования170 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации382 тыс. руб.
Итого1,24 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с ООО ГК «ПФС»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Как устроен пенсионный фонд

Тот самый, что выдает пенсию

Пенсионный фонд России (ПФР) — один из трех государственных внебюджетных фондов, которые оказывают социальные услуги населению.

Именно в ПФР оформляют пенсию по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также маткапитал, некоторые пособия и выплаты, в том числе в качестве господдержки во время пандемии коронавируса. Еще в ПФР выдают СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования.

Разберемся, как устроен и работает пенсионный фонд.

Что такое ПФР

Пенсионный фонд России основали в декабре 1990 года специально для работы с пенсионерами и пенсиями, которые они должны получать. Эта организация существует по сей день, хотя ее структура несколько изменилась.

ПФР — не государственный орган, но он подотчетен государству. Это отдельная организация с собственным бюджетом, который не входит в федеральный, региональный или муниципальный бюджеты, — изымать из него деньги никто не может.

Бюджет пенсионного фонда пополняется в основном взносами работодателей и ИП, но есть и другие источники — о них расскажу ниже. Эти деньги уходят на выплату пенсий.

Правила подсчета стажа, условия назначения и размеры пенсий определяет государство, а не ПФР. По своей инициативе фонд деньги не раздает и не решает, сколько кому заплатить. Все, что он делает для пенсионеров, прописано в законах.

Отделения пенсионного фонда есть в каждом субъекте РФ, в каждом крупном городе и районном центре. Главный офис находится в Москве.

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) тоже выплачивают пенсию людям, но для этого нужно заключить пенсионный договор.

В России несколько десятков НПФ — можно выбрать любой. Деньги в НПФ может перевести сам застрахованный по программе негосударственного пенсионного обеспечения или работодатель, если, например, в компании есть специальная программа корпоративной пенсии. Также в НПФ можно перевести свою накопительную пенсию, которая сформировалась до моратория.

НПФ инвестирует поступившие деньги в ценные бумаги и получает с этого доход. Проценты накапливаются, и в результате растет размер будущей пенсии застрахованного лица.

Отличие ПФР от НПФ в том, что бюджет пенсионного фонда входит в бюджетную систему РФ и он подотчетен государству, а НПФ — нет: это частная компания, которая работает по лицензии.

Задачи и функции Пенсионного фонда РФ

Задача ПФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ.

У ПФР есть и более глобальные функции. Например, он инвестирует деньги застрахованных лиц в ценные бумаги, а также сотрудничает с другими странами по вопросам пенсионного обеспечения.

Структура ПФР

Пенсионным фондом руководит правление ПФР — председатель и четыре его заместителя. Председателя правления назначает правительство.

Система Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру.

Как устроена система ПФР

УровеньЧто входит
Федеральный уровеньЦентральный аппарат: исполнительная дирекция ПФР, ревизионная комиссия ПФР
Региональный уровеньОтделения ПФР в субъектах РФ
Местный уровеньУправления — самостоятельные отделы — ПФР в городах или районах

Система ПФР устроена так:

Правление ПФР определяет перспективные и текущие задачи пенсионного фонда, утверждает бюджет, сметы расходов ПФР и его органов, в том числе фонд оплаты труда, а также отчеты об их исполнении. Кроме того, правление ПФР определяет его структуру и штаты, назначает и увольняет руководителей центрального аппарата.

Исполнительная дирекция считает, планирует и исполняет бюджет ПФР, инвестирует деньги, обеспечивает безопасность персональных данных, занимается административными вопросами вроде госзакупок и общения со СМИ.

Ревизионная комиссия контролирует правомерное, целевое и эффективное использование бюджетныֹх средств по всей структуре ПФР — следит, чтобы деньги не разворовывались и не тратились непонятно куда.

Территориальные отделения в субъектах РФ включают в себя руководство, отделения и отделы. К руководству относятся: управляющий отделением, его заместители, специалисты.

Отделы бывают, например, такие:

Все отделы не счесть, их количество зависит от размера населенного пункта: чем больше жителей, тем больше аппарат местного пенсионного фонда.

Руководство и отделы в городах и районах (муниципалитетах) устроены аналогичным образом.

Еще есть информационный центр персонифицированного учета — это самостоятельное юридическое лицо, которое отвечает за формирование и ведение баз данных ПФР. То есть всю электронную базу данных будущих и настоящих пенсионеров хранят в этом информационном центре.

Территориальный аппарат и окружные управления раньше входили в структуру ПФР, но сейчас их нет.

Доходы ПФР

Бюджет пенсионного фонда формируется из нескольких источников:

Все эти деньги аккумулируются и инвестируются, а потом выплачиваются пенсионерам и тратятся на нужды самого ПФР.

Обязательные и добровольные отчисления в пенсионный фонд дают застрахованному лицу страховой стаж, от которого зависит размер пенсии. Пока идут отчисления — идет стаж, как только отчисления прекращаются — стаж приостанавливается.

Расходы ПФР

В законе прописано, на что должны тратиться деньги пенсионного фонда. Вот куда уходят средства:

Платежи в Пенсионный фонд РФ

Около 60% бюджета ПФР пополняется за счет страховых взносов. Взносы с плательщиков собирает налоговая — так сделали для удобства сбора и контроля уплаты всех взносов. Потом деньги передают в ПФР, и тот уже распоряжается ими. При этом деньги считаются собственностью РФ.

Кто вносит платежи — перечислено в налоговом кодексе. Это:

Если у плательщика несколько категорий, то он платит взносы по каждому основанию. Например, ИП с работниками платит взносы и за себя, и за своих работников.

Сумму взносов за работников и за себя считают по-разному.

В ноябре и декабре за Иванова нужно будет заплатить:

Если ИП или организация входит в реестр МСП, то с 1 апреля 2020 года из-за коронавируса они уплачивают страховые взносы по новому порядку:

Компании и ИП, которые пострадали от коронавирусной инфекции, могут вообще не платить страховые взносы за работников за три месяца: апрель, май и июнь 2020 года.

ИП и люди, которые занимаются частной практикой, — нотариусы, адвокаты, оценщики, медиаторы — должны платить пенсионные взносы за себя.

Отчетность перед ПФР

Перед пенсионным фондом отчитываются работодатели — те, кто платит взносы за работников или исполнителей.

Предпринимателям и тем, кто занимается частной практикой и платит взносы только за себя, документы сдавать не нужно.

СЗВ-М страхователи сдают ежемесячно до 15 числа. В этом отчете пишут ФИО и СНИЛС застрахованных лиц.

СЗВ-ТД подают только на людей, с которыми заключены трудовые договоры. Если договор гражданско-правовой или авторский, можно не отчитываться.

Этот отчет сдают в ПФР:

СЗВ-стаж и опись передаваемых сведений по форме ОДВ-1 отправляют раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным. В этом отчете указывают общую сумму уплаченных пенсионных взносов и период работы застрахованного лица.

Отчеты отправляют электронно — если у страхователя трудится больше 25 человек, включая тех, кто работает по гражданско-правовым договорам. Если численность сотрудников меньше, можно отправлять бумажные или электронные отчеты — по выбору.

Что нужно знать о пенсионном фонде

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Анастасия, Вы считаете что платит работодатель, а я считаю что платит сотрудник. Я понимаю, что для правительства выгодно говорить всем что в РФ самый низкий налог в мире – 13%, а не 43% как на самом деле (13% НДФЛ, 22% пенсионный, 5% ОМС и 3% соц. страх.), поэтому эти налоги и идут, якобы, от работодателя. Когда в зарплатном листке начнут писать «Налог 43%», вместо «Налог 13%», вот тогда люди и начнут задумываться.

Вы очень удобно посчитали, даже складывается ощущение, что я сижу на шее у государства и других налогоплательщиков. Еще вы забыли, что я работаю 40 лет, а на пенсии я столько не проживу.

Отсюда и получается, что эти деньги были присвоены и выплачены другим людям в виде пенсии. Так и живём.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Если ПФР не государственный фонд и самостоятельная организация, почему тогда государство замораживает часть пенсий?!

тьфунатебя, государство не замораживает пенсии, оно замораживает поступления денежных средств на накопительные счета в пенсионном фонде. Вместо этого эти деньги направляют на текущие расходы, в том числе на выплату пенсий действующим пенсионерам.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Ник, сначала подумал, что «тьфунатебя» — это междометие, которое должно подчеркнуть глупость вопроса, и хотел возмутиться.

Но потом посмотрел на ник.

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

А где можно посмотреть, как ПФ инвестирует деньги и какую доходность получает?

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Про ФСС расскажите, пожалуйста. Очень интересная статья

Руководитель пфс что это. Смотреть фото Руководитель пфс что это. Смотреть картинку Руководитель пфс что это. Картинка про Руководитель пфс что это. Фото Руководитель пфс что это

Вопрос. Если человек всю жизнь платит 22% в ПФР, но не доживает до пенсионного возраста, то куда деваются его накопления? Их просто присваивает себе государство?

125000 сотрудников, с ФОТ- 0000000000 руб. + ОС + м/ц).

1.1- Отменяется налог в ПФ РФ и в ФСС (упрощается налогообложение, з/п. – «белая»).

6.1 Гражданин РФ 1 раз в 3 года может оплатить санаторно-курортную путевку. В случаи смерти владельца вклада, независимо от возраста, пенсионный вклад переходит по наследству родственникам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *