Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как

Инновационный менеджмент (стр. 10 )

Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть картинку Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Картинка про Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное какИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть картинку Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Картинка про Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как

3 Задачи творческого уровня

Вопрос: Как вы думаете, насколько это утверждение верно? Приведите примеры и обоснуйте свой ответ.

Для связи выделяется диапазон с фиксированными частотными каналами. Компания разработала систему ячеек или сот, откуда и пошло сегодняшнее название сотовых телефонов.

В 1979 г. Япония заинтересовалась американской разработкой и начала проводить соответствующие испытания.

В СССР первая автоматическая дуплексная система профессиональной мобильной радиосвязи с подвижными объектами под названием «Алтай» заработала в конце 1950-х гг. В течение долгого времени «Алтай» был единственным средством мобильным связи в стране.

В Санкт-Петербурге в 1991 г. начала свою работу сотовая компании «Дельта Телеком». Она являлась первым оператором сотовой связи на российском рынке.

На сегодняшний день в России услугами сотовой связи пользуются более 100 млн человек. Развитие новых сетей идет полным ходом, начинают использоваться и внедряться прогрессивные стандарты и спецификации третьего поколения. Компания NTT DoCoMo совместно с МТС ввела в нашей стране услугу i-mode, которая позволяет активно пользоваться Интернетом. I-mode очень популярен в Японии.

Вопрос: К какой классификационной группе инноваций по нижеприведённой классификации относится сотовая связь для США, Японии, России? Обоснуйте свое решение.

Задание 3.3. Предложите новшество для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении. Это может быть компьютерная технология, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т.д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице.

Источник

Ситуация 45. (не полный ответ)

Крупная многопрофильная торговая компания занимается продвижением иностр. брендов.

Ответ: Дойные коровы: Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие «Трудных детей» и на поддержку «Звезд». Развитие данной группы за ближайший год остановится, и сотрудники, находящиеся в ожидании роста карьерного и профессионального, столкнуться с проблемой невозможности этого.

Ситуация 46.

Компания по проектированию и разработке вакуумного оборудования достаточно молода.

Инновационный менеджмент.

Ситуация 47.

Известнейшая фирма-производитель престижных роялей Steinway («Стейнвэй») …

Ответ:1. Гл. факторами, определяющими конкурентоспособность организации являются:

· Губка внутренняя структура;

· Способность организации адаптироваться к изменениям внешней среды;

· Наличие потенциалов для диверсификации (освоение новых рынков, выпуск новой продукции, товаров, услуг, рост ассортимента);

· Ориентация на потребителя и новые потребности рынка;

· Грамотная система управления человеческими ресурсами и т.д.;

· Квалифицированный управленческий персонал.

Руководство не были учтены эти факторы, что привело к данной ситуации.

2. Старая стратегия развития предприятия не удовлетворяет современным вызовам внешней среды, конкурентам, что приводит к необходимости формирования новой современной стратегии. Некомпетентность руководителя в вопросах разработки соответствующей стратегии привело к решению обратиться к более компетентному руководителю. 3.Нет, не достаточно. Необходимо применить новейшие знания в области более современного менеджмента, такие как системный подход, ситуационный подход, синергетический подход (теория самоорганизации), лидерский стиль управления, органические структуры управления. 4. При проведении любых изменений в инновационной деятельности необходимо сохранить кадровый потенциал, уникальность продукции и технологий, разработать более дешевую продукцию, провести сегментирование рынка и для прежних покупателей сохранить прежние технологии и качество, а для новых потребителей запустить новый вид продукции. 5. Главными тенденциями развития в современной экономике является глобализация рынка, потеря принципа уникальности продукции (комодетация), быстрая изменчивость внешней среды организации, обострения конкуренции приводят к тому, что менеджеры не всегда успевают адаптироваться к новой рыночной ситуации. Поэтому одним из требований к современному менеджеру должно стать быстрое адаптация к изменениям внешней среды.

Ситуация 48.

Специалисты считают, что в мировом хозяйстве появился ряд длительных тенденций….

Ответ:1.Типология воспроизводства характеризуется большим разнообразием и имеет многокритериальный характер. Наиболее известны следующие два критерия:

1) Характер использования полученного ресурса доходов

· Простое – повторение процесса производства в прежних масштабах потому что весь полученный доход идет в личное (конечное) потребление.

· Расширенное – повторение процесса производства в увеличенном размере, т.к. часть полученных доходов использования для потребления дополнительных ресурсов, за счет использования которых производство возобновляется в увеличенных масштабах.

· Суженое – повторение процесса производства в сокращенном объеме в силу отсутствия доходов или нецелесообразности развития данного вида производства.

По первому критерию перечисленные тенденции относятся к расширенному типу воспроизводства, т.к. идет увеличение значимости производственных продуктов науки, усложнение роста и т.п.

2) Качественная характеристика факторов производства и их функционирования:

· Интенсивный – увеличение производственного потенциала в результате совершенствования техники и технологии.

· Экстенсивный – увеличение производственных мощностей в результате увеличения количества используемых факторов производства.

· Смешанный – увеличение производственных мощностей в результате увеличения количества используемых факторов производства и совершенствование техники и технологии.

Согласно второй классификации, на мой взгляд, перечисленные тенденции относятся к интенсивному типу воспроизводства. Так же существует еще одна классификация по Портеру:

— на основе факторов производства;

— развитие на основе инвестиций (относится к нашим тенденциям);

2. Развитие национальной экономики РФ не соответствует общемировым тенденциям. Только про оборонительную отрасль РФ можно сказать, что она придерживается этих тенденций.

Так же можно сказать, что основные причины экономического кризиса в России: спад производства, слабость рыночных инструментов экономики, незавершенность экономических преобразований, неравномерность развития регионов и отдельных отраслей. Экономические отношения со странами Запада на основе экспорта топливно-сырьевых ресурсов и импорта высокотехнологичных продуктов, отсутствие на всех уровнях управления системы менеджмента, ориентированного на качество, социальное развитие, конкурентоспособность, ресурсосбережение. Ориентирование российской экономики на факторы производства и инвестиционную политику, а не на активизацию интеллектуальной деятельности. Высшее руководство провозгласило курс на модернизацию, но на практике это еще не стало системным фактором.

Ситуация 49.

Дж. Пильдич в своей книге «Путь к потребителю» утверждает, что…

Ответ:1. Для характеристики предложенной ситуации мы выбрали 3 классификации инноваций:

· Реактивные и стратегические инновации

Реактивные – направленные на сохранение рыночных позиций, возникает в ответ на действия конкурентов, удовлетворяют существующий запрос, чаще всего не создают дополнительных конкурентных преимуществ. Реактивные инновации характерны для оборонительной стратегии.

Стратегические инновации – направлены на получение дополнительных конкурентных преимуществ, формирование новой потребности. Характерны для активной или наступательной стратегии.

· В зависимости от характера удовлетворенных потребностей:

— направленные на существующий платежеспособный спрос;

— направленные на удовлетворение потребностей иным способом;

— направленные на формирование новых рыночных поребностей.

· По степени новизны:

Исходя из предложенной ситуации мы относим 90% фирм к реактивным, ориентирующимся на существующий платежеспособный спрос, модифицирующие и псевдо инновации.

2. В современном мире наблюдается две против направленные тенденции:

2) С другой стороны в современном мире возникает проблема потери уникальности продуктов. Соответственно конкуренция все в большей степени будет зависеть копируемости.

Скорее всего, количество будет возрастать. Т. к. фирмам, которые внедряют базисные, стратегические, инновации ориентированные на формирование потребностей в современных условиях это очень сложно.

Ситуация 50.

Побочными результатами инновационного процесса являются …

Ответ:1.Научные исследования бывают 3х типов: фундаментальные, прикладные и поисковые. Но часто в процессе исследований возникают побочные результаты. Иногда эти побочные результаты приносят положительный эффект гораздо более значимый, чем изначальные цели проекта(открытие пенициллина).

2. В целом данные открытия носят характер и случайный и поисковый. При этом следует учитывать, что случайных открытий в чистом виде не так много, учитывая что именно профессионализм исследователей сделал возможным регистрацию данных случайных фактов и извлечение из них положительного эффекта (Ньютон, Менделеев).

Ситуация 51.

Ряд экономистов считает, что инновационная экономика …

Ответ:Инновационная экономика – это экономика, которая основана на непрерывном процессе разработки, внедрения и распространения инноваций, на наукоемких технологиях, связанных с сферой высокотехнологичных производств. Такую экономику ещё называют экономика знаний или «умной» экономикой, т.к. основным фактором производства здесь является информация знания и компетенции высококвалифицированного персонала. Переход на рыночную экономику России 1991г, великая депрессия в США, Мировой энергетический кризис 1973г – начались проблемы с поставками в США – повысились цены на нефть, смена технологических укладов – появление новых технологий, рост потребления производства.

Ситуация 52.

Условно факторы инвестиционной привлекательности инновационных …

Ответы:1.Финансово-экономические факторы оказывают влияние на инвестиционную привлекательность проектов: объем прибыли, ликвидность(способность актива быть переведенными в другие активы/деньги), рентабельность, состояние основных и оборотных средств, эффективность, объем и структура капитала, структура задолженности, цена капитала(цена собственного и привлеченного), норма прибыли. Финансово-экономические факторы оцениваются через определенные экономические коэффициенты, например коэффициент рентабельности, коэффициент ликвидности, коэффициент деловой активности, коэффициент финансовой устойчивости. Например коэффициент финансовой устойчивости складывается из 5 составляющих: общей платежеспособности + коэффициента автономии + коэффициент обеспечения долговременными инвестициями + коэффициент самофинансирования + коэф. Иммобилизации (соотношение текущих средств к общим средствам)

2. Внеэкономическими факторами могут выступать любые факторы, создающие конкурентные преимущества: высококвалифицированный персонал, гибкая система управления, привлекательность отрасли, социальная ответственность бизнеса и т.д.

Ситуация 53.

В сценарии будущего мировой экономики, предложенном экономистом Майклом Пиоре …

Ответ: 1. Мы считаем, прогноз оправдался, что доказывается следующими тенденциями: активное распространение аутсорсинга (консалтинговые функции передают другим фирмам, например), появление организаций сетевого типа, расширение рынка фрилансеров ( внештатный сотрудник, приходящий консультант)

Ситуация 54.

Компания, исповедующая принципы реинжиниринга…

Ответ: 1. Для грамотной организационной системы бизнес-процессов необходимо выстроить инфраструктуру для изменений. Факторами, определяющими наличие этой инфраструктуры является следующие:

— руководство и система управления, нацеленная на изменения;

— технико-технолигичекая поддержка и т.д.

Основные условия успеха реинжиниринга является следующее:

— точность понимания задачи руководства компании;

— мотивация персонала, нацеленная на усиление полномочий, расширение деятельности компании, активизацию творчества и т.п.

— четкая и гибкая система управления предприятия, опирающаяся на собственный потенциал.

— твердая методологическая база при проведении реинжиниринга.

2. Существует 4 этапа реинжиниринга: 1) формируется желаемый образ фирмы. 2) создается модель реального бизнеса. 3) разрабатывается новая модель бизнеса. 4) внедрение новой модели бизнеса.

Я считаю, что изменения в корпоративной культуре должны проходить по тем же этапам (параллельно) реинжиниринга компании, а именно: 1) создание желаемого образа культуры. 2) создание модели существующей культуры. 3) разработка новой модели организационной культуры. 4) внедрение новой организационной культуры.

Ситуация 55.

Важная задача менеджера − максимально задействовать творческий потенциал …

Ответ:1. Я считаю, что наиболее главными действиями менеджера для увеличения творческой отдачи в работе подчиненных является:

· Обеспечение обратной связи, для того, чтобы между менеджером и подчиненным не было «не выясненных» вопросов. Благодаря обратной связи менеджеры могут сказать, правильно или нет выполняется работа, дать советы по её выполнению, прокомментировать. Подчиненные, в свою очередь, могут высказать свои недовольства чем-либо, проблемы и будут уверены в том, что на это отреагирует руководство.

· Поощрение за положительные достижения. Вообще мотивация персонала важна в любой организации. Это стимул к работе, к повышению качества выполняемых работ.

· Делегирование полномочий. Это позволит полностью вовлечь сотрудников в работу.

· Постоянная подготовка и переподготовка сотрудников. При постоянном изменении внешних условий рынка, экономики, тех. состояний и т.д. сотрудник должен уметь быстро переориентироваться, переключится на выполнение новых работ. А также повышение квалификации важно для улучшения выполняемых работ сотрудниками.

2. Мне кажется, что менеджеру, чтобы добиться роста производительности и повышения активности труда подчиненных необходимо проводить соответствующую политику. Нужно постараться донести до каждого сотрудника, насколько важно полностью выкладываться при выполнении работ, что от этого напрямую зависит успех фирмы на рынке, её конкурентоспособность и прибыль. При этом не забывать о мотивации, не только в денежном плане, но и нематериальные: грамоты, благодарности и дипломы.

Ситуация 56.

Фрагмент из книги П. Друкера «Задачи менеджмента в XXI веке» …

Ответ: 1. Я согласна с предложениями П. Друкера. Мотивация- это важный процесс побуждения себя и др.к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Сотрудники, которые активно принимают участие разработке и внедрении новшества, а также и сам новатор должен всегда поощряться. У них должен быть стимул для лучшего выполнения работы.

2. В мою систему поощрения новаторов входила бы материальная и нематериальная мотивация.

Материальная – это та же финансовая мотивация( денежные выплаты). Только вознаграждение новаторов идет не только в денежной форме, но и натуральной. Например, компенсирование расходов на бензин/билеты, оплачиваемые медицинские услуги и т.п.

Нематериальная мотивация новаторов заключается в удовлетворении каких-либо социальных потребностей сотрудников: слова благодарности, почет и уважение со стороны руководства.

Источник

Что мешает развитию инновационной экономики в России?

Само понятие “инновационная экономика” несправедливо ассоциируется со скучной теорией, далекой и потому непривлекательной в настоящий момент для России практикой, ассоциируется с богатыми странами, способными позволить себе такую роскошь как финансирование долговременных и рискованных проектов и занятия перспективными исследованиями. Все совсем не так! Инновационная экономика – это национальная реакция (совместная правительства, бизнеса, населения) на значительные ограничения, возникающие на пути экономического роста или на изменения “правил игры” на мировом рынке. Можно привести множество примеров, когда на значительное удорожание энергоресурсов на мировом рынке (“нефтяные шоки” 1970-х годов) возникала реакция – разработка и реализация национальной инновационной стратегии (Франция, Германия, другие страны-нефтеимпортеры), когда в условиях требования снижения импортных тарифов (в рамках соглашения ГАТТ/ВТО) многие страны стали осуществлять развитие исследований и разработок в тех отраслях, которым создавалась потенциальная угроза; когда периферийное, зависимое положение в мировой экономике создавало в некоторых странах мощный стимул для внедрения передовых технологий в снижение затрат и создание новых товаров (страны-имитаторы). Считается, что когда существует изобилие ресурсов или возможность финансирования их недостатка (в том числе импорта, покрываемого доходами от сырьевого экспорта), то потребности в инновациях практически отсутствуют. Но вот тогда, когда необходимо достичь высоких целей при существующих или сокращающихся ресурсных возможностях, тогда и появляется потребность в “мозговом штурме”, какую композицию составить, какова ее рыночная привлекательность, в чем можно выиграть в сравнении с конкурентами. В этот момент нация обращает свои взоры на наиболее образованную часть населения, правительство готово создать процессу максимально благоприятные условия (не только и даже не столько финансовые), а бизнес берет на себя ответственность за прорыв на мировые рынки. Такая консолидированная реакция бизнеса, общества и государства и называется инновационной экономикой. И это дает возможность нации занять достойное положение в мировой экономике.

Инновационная экономика – тема обширная, ее невозможно вместить в простую формулу пересечения спроса с предложением. Инновационная экономика – это очень подвижная система, способная быстро и гибко адаптироваться к меняющимся внутренним и внешним условиям. Именно поэтому многие страны подчеркивают особую роль малого и среднего бизнеса в инновационной экономике, он более подвижен, способен к постоянному обновлению продукции (внедрению “инноваций продукта”) он не так “привязан” к своей достаточно узкой специализации как крупные отрасли, производящие стандартизированную продукцию. Особенная роль в инновационной экономике принадлежит информационному сектору – владение информацией и принятие адекватных решений (для которых также необходима информация о технологических, образовательных, рыночных возможностях страны) становится условием национального успеха. А уж в масштабах такой страны как Россия – информационный сектор в 21 веке – это как железнодорожное строительство конца 19 века, создающее мощную поддержку развитию рыночной экономики. Это рельсы для поездов на воздушных подушках, а не для броненосца на запасном.

Что же мешает России перейти к созданию инновационной экономики, которая позволила бы решить многие, если не все, макроэкономические проблемы в обществе? Может прозвучать странно или нетрадиционно, но давайте условимся не говорить о финансировании. С финансов не начинается решение стратегических вопросов, они только лишь являются одним из второстепенных ресурсов (поскольку главным являются технологические инновации) осуществления национальной стратегии. Кроме того, следует знать, что в инновационной экономике основную роль финансиста выполняет частный бизнес и это совсем не меценатство. Бизнес рассматривает инновации как выгодное осуществление своих частных инвестиций с учетом высокого дохода на рынке. Если такой индикатор (доходы от инвестиций в инновации) не работает, то никаким высоким рейтингом высшего руководства страны, к сожалению, инновационной стратегии от бизнеса достичь невозможно. Значит, задача номер один- это создание среды для национального бизнеса, в которой вложение инвестиций в инновации является основным способом получения высоких и стабильно растущих доходов. Решить такую задачу, значит снять нагрузку на правительство по финансированию многих сомнительных направлений исследований, значит переложить на бизнес ответственность за коммерциализацию технологий (следовательно, по разработке и реализации стратегии проникновения на рынки), значит предоставить частному бизнесу рисковать в надежде на получение высоких доходов, значит создать постоянное тесное взаимодействие между учеными и инженерами, менеджерами и преподавателями (высокопрофессиональные кадры- основной ресурс современного производства), а также властью. Полезно также знать, что основной коммерческий эффект от технологических инноваций достигается не на стадии внедрения и первоначальных продаж на рынке, а на постоянном улучшении уже предложенных рынку новых товаров. В этом процессе уж никто не может заменить бизнес. А поскольку в России такая среда, стимулирующая бизнес к инновациям отсутствует, постольку многие принимаемые решения никак не способствуют созданию инновационной экономики.

В чем же проблемы создания такой среды для российского бизнеса, которая бы подтолкнула его к поиску сотрудничества с учеными, а ученым позволила бы с’ориентировать свой огромный интеллектуальный потенциал на достижение коммерческих, а значит экономических, целей? Мне представляется, причина в высоком уровне диверсификации экономики. Что уж тут развивать, если “энергетический шок” может быть вполне компенсирован увеличением добычи угля, недостаток собственного продовольствия его импортом, когда рынок пред’являет спрос на самые разнообразные товары, а правительство пытается решать многочисленные задачи, начиная с последствий наводнений до финансирования космических исследований и осуществления зерновых аукционов. И практически в каждой проблеме находится единственное решение – дополнительное финансирование. Какой уж тут спрос на интеллектуальные ресурсы!

Источник

Значение и роль инновационной деятельности на макроэкономическом уровне

Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть картинку Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Картинка про Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как

Инновационная деятельность осуществляется на двух уровнях: макро-уровень (уровень государственного регулирования) и микро-уровень (уровень отдельного хозяйствующего субъекта).

Инновационная политика в государстве необходима для устойчивого качественного социально-экономического развития и роста ВВП страны. Она является залогом экономической и национальной безопасности. Особенно актуально государственное регулирование экономики и инновационных процессов в кризисное и посткризисное время, когда инновации могут послужить трамплином роста экономической деятельности.

В России центральное место государственной инновационной политики занимает Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О науке и государственной научно-технической политике» (Глава IV.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

Основными механизмами, обеспечивающими реализацию инновационной политики РФ, являются приоритетное развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности, финансово-кредитные механизмы, механизмы, обусловленные законодательными и нормативными правовыми актами, институциональные преобразования, механизмы в сфере образования, экспорта и таможенного регулирования.

Государственное регулирование инновационной деятельности определяет общее направление инновационного развития страны, также каждое предприятие вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать инновационные проекты.

Специалисты считают, что в мировом хозяйстве появился ряд длительных тенденций. Основными среди них являются:

• возрастание значимости сложных системных производственных продуктов высокой наукоемкости, создание которых требует формирования не менее сложных межотраслевых комплексов, крупных многоотраслевых, научно-производственных высокотехнологичных корпоративных структур;

• смещение внимания в управлении нововведениями с отдельных инноваций на создание их систем и системного использования;

• усиление интеграции науки, образования, производства и рынка;

• усложнение и рост согласованного комплексного ресурсного обеспечения при продвижении к инновационному типу развития национальной экономики.

Ряд экономистов считает, что инновационная экономика — это не что иное, как национальная реакция государства и населения на значительные ограничения, возникающие на пути экономического роста (например, увеличение или снижение цен на нефть и другие энергоносители), или на изменения «правил игры» на мировом рынке (установление повышенных таможенных тарифов, квот и т.д.).

Государство осуществляет поддержку и стимулирование инновационной деятельности путем:

– совершенствования законодательной и нормативной базы регулирования инновационной деятельности;

– участия в финансировании за счет средств бюджетов различных уровней;

– организации закупок для государственных нужд наукоемкой продукции и передовой техники с целью обеспечения гарантированного их распространения;

– создание в установленном законодательством порядке льготных условий осуществления инновационной деятельности и стимулирования российских и зарубежных инвесторов, вкладывающих средства в реализацию инновационных программ и проектов.

Так, например, Распоряжением Правительства РФ № 328-р от 10 марта 2006 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации разработана государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», направленная на развитие высокотехнологичных отраслей экономики и создание технопарков в сфере высоких технологий.

В настоящее время можно выделить следующие направления активизации инновационной деятельности в России:

• создание инновационной системы распределенного типа (сети), в состав которой должны входить структурные и автономные научные парки или инновационно-технологические центры и ассоциации, создаваемые по кластерному (территориально-отраслевому) принципу, «коучинг-центров» и др. организационных элементов инфраструктуры;

• создание в академических институтах и ведущих университетах специализированных подразделений (офисов трансфера технологий), целенаправленно занимающихся коммерциализацией разработанных технологий. Их задачей является проведение совместных исследовательских работ с промышленными фирмами, университетами, государственными структурами;

• формирование научно-исследовательских партнерств научных институтов с крупными промышленных корпорациями, научно-промышленных холдингов и других форм посредничества между промышленностью и академической наукой

• создание российского инновационного портала РАН, подключение академических институтов и центров к сетям взаимосвязи инновационных структур, создание инновационно-коммуникационных сетей, ориентированных на нужды науки;

• организация проведения комплексных междисциплинарных научных исследований;

• участие ведущих ученых в выработке и реализации государственных решений, в работе экспертно-консультативных групп при государственных структурах, ассоциациях (таких как Торгово-промышленная палата, Российский союз промышленников и предпринимателей и т.д.), крупных промышленных корпорациях;

• подготовка кадров как для инновационной сферы (инновационные менеджеры, технологические брокеры;

• содействие инновационному развитию регионов, академические организации должны становится центрами инновационной активности в своих регионах;

• реализация прав интеллектуальной собственности, совершенствование механизмов фиксации, охраны и вовлечения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности, создаваемых при использовании бюджетных денег;

• широкая международная кооперация в фундаментальной науке, содействие вовлечению зарубежных инновационных ресурсов в развитие российской инновационной системы.

• организация начального стимулирования развития инновационного бизнеса, как на уровне академического института, так и на уровне творческих коллективов, реализующих инновационные проекты;

• совершенствование правовой базы инновационных процессов

Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Смотреть картинку Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Картинка про Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как. Фото Ряд экономистов считает что инновационная экономика это не что иное как

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *