Ржавеют болты на колесах чем обработать
Как удалить ржавчину с колесных болтов
Все знают о проблеме ржавеющих колесных болтов.
Чистит кто как, я даже видел тут в ленте какой-то ад с кипячением в лимонной кислоте.
В разделе X-Trail’ов, на которых есть серьезная проблема с хромированными панелями, все давно используют полироль для хромированных и металлических поверхностей.
Артикул: 00086-6
Брал в Exist за 305 рублей.
Вот что с ее помощью можно победить:
Итак, нам понадобится полироль, начинающие ржаветь болты и немного шнапса из дружественной Bundesrepublik Deutschland:
Болты до нанесения состава выглядят так.
Хоть ржи немного, но она уже есть:
Наносим полироль, ждем высыхания и просто стираем ржавчину тряпкой:
Для сравнения, три верхних болта были обработаны, два нижних еще нет:
Использую средство уже года три, в том числе и в быту.
Не так давно на даче очистил в душе от ржавчины металлический уголок для шампуней. Ржавел он несколько лет, очистился за полчаса.
Завязывайте с какими-то кипячениями в кислоте и переходите на сторону прогресса =)
Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 16
Человек хорошее средство показал от устранения ржавчины так нет лезут всякие типы (с чебурашкой на аве)со своими дебильными видами )
Дальнейшую картинку не буду выкладывать, но япы изменили геометрию, ребро по нижнему периметру увеличено, площадь боковины существенно уменьшена, работа над ошибками проведена,
Иномарочка заржавела — подумаешь, какой пустяк, так и нужно, используйте полироль, кипятите болты в кислоте и вообще чаще надо мыть и ухаживать, автор сам виноват!
Заржавела Лада — 21-й век на дворе, а эти так и не научились автомобили делать, место проклятое, сжечь завод вместе с рабочими, ко-ко-ко, ко-ко-ко.
А потом обижаются, когда их тазофобами называют ))
P.S. Лада так не ржавеет позорно, как Аутлэндер, к слову, ибо то, что на Аутлэндере ржавеет после первой же зимы, на Ладе сделано из нержавейки или имеет антикоррозийную обработку.
Если-бы вы видели, как при закрытии водительской двери подпрыгивает пятая, именно раздувает её кратковременно, мой глаз бывшего кузовщика моментально это отрисовывает, её просто раздувает, но покупатель в салоне конечно-же этого не видит, потому что в этот момент он смотрит на блестящие колёсные гайки. Что по итогу: умение продавать у них на высоте, делать они тоже умеют, и не спорьте- умеют, тут задача другая: нужно выпустить авто в таком ценнике, в котором вообще хоть какой-то смысл будет у нас продавать, конечно-же приходится жертвовать качеством, самое главное- убедить, что качество на высоте, глянь как гайки блястять:)
И да, не хочу никого обидеть, но выдел бы ты, как при скорости больше 100 от воздушного потока гуляют волнами боковыё рёбра тоёты, ты бы просто сказал, что у нас хреновые дороги, и хреновый встречный поток воздуха, но автос я обьехал с обоих сторон и присмотрелся.
Я видел, как Мицуписи Паджеро на кочках хлопает верхом дверей по кузову ))
Чистим колёсные болты от грязи и ржавчины!
Всем привет друзья и гости)
Скоро уже наступят тёплые весенние дни, а значит для всех автолюбителей будет стоять задача смены зимней резины на летнюю, кто то просто меняет резину, а кто то меняет сразу комплект колёс с резиной как в моём случае.
Колёса купил новые, а вот болты не стал покупать, так как есть старые. После того как перед зимой переобулся на штампы, длинные болты с титановых дисков кинул в пакетике в гараж и там они пролежали 4-5 месяцев. Когда достал их что бы подготовить их, то немного ужаснулся от того какие они были грязные и в ржавчине, было решено их по чистить так как ставить такие болты на новые дисочки блестящие было не комильфо) в общем не буду долго рассказывать собственно сам процесс (единственное что не сфоткал на сколько они были ужасные, не думал что буду делать БЖ).
Что нам потребуется:
1.Какая нибудь посудина для болтов
2.Моющее средство кухонное
3.Сода столовая
4.Уксус 9% столовый
5.Зубная щетка
6.Щётка по металлу
7.Сами болты и терпение)
Процесс:
1.Отмываем каждый болт зубной щеткой в мыльном растворе
2.Протираем от воды тряпкой и закладываем в посудину всё
3.Заливаем все болты уксусом, что бы полностью были в уксусе
4.Ждём 8-12 часов ( я ждал 12 часов)
5.Сливаем жижу и протираем болты тряпочкой
6.Спаласкиваем эту посуду и заливаем тёплую воду и чайную ложку соды на 200-250мл. воды
7.Ждём час что бы сода выела весь оставшийся уксус с болтов
8.Через час достал вытер на сухо
9.И самое муторное и завершающее это полировка щеткой по металлу (уже все пальцы пекут)
То что получилось у меня, очень порадовал результат, стали как новые)
Преобразовываем ржавчину на колесных гайках.
Приветствую всех! Продолжаю тему ржавчины на хромированных колесных гайках и способов победы над ней. Как уже писал ранее, после очередной мойки ранней весной обнаружил ржавчину на гайках. После двух лет эксплуатации гаек в летний сезон признаков коррозии я не замечал, а вот после первой зимней эксплуатации в этом сезоне вода, снег, соль и песок, как главный катализатор, ускоряющий возникновение ржавчины сыграли свою главную роль — зацвели.
Гайки непонятного происхождения, были куплены в автосервисе «Формула» на спуске с Толбухинского моста и со слов продавца очень хорошего качества. Увы и ах!
Второй комплект гаек достался в качестве бонуса к комплекту колес «17-го размера». Гайки также непонятного происхождения и с уже признаками цветения, но еще не все потеряно!
Оба комплекта гаек решил начистить до блеска и по возможности защитить от коррозии. Для борьбы с ржавчиной использовал преобразователь ржавчины.
Как уверяет производитель средство предназначено для защиты от коррозии. Преобразует ржавчину в фосфаты железа, останавливает коррозионные процессы, образует на поверхности металла защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие.
Второй экзотический способ — «Кока-Кола». В состав этого напитка входит ортофосфорная кислота, способная разъесть ржавчину.
Залил оба комплекта преобразователем ржавчины, а пару гаек Колой и оставил на 15 мин.
Спустя сутки я вспомнил, что оставил преобразовываться гайки на 15 мин. Достал, почистил высушил и вот результат — поверхность гаек вновь блестит. Преобразователь справился с задачей, но в его цинко-марганец-фосфатные защитные свойства верится с трудом ибо вода и песок сделают свое дело, как и происхождение самих гаек.
На старом комплекте гаек преобразователь справился более чем, ржавчина уже отходила вместе с хромом. Процесс был необратим еще одна зимняя эксплуатация их добьет окончательно. Эти гайки я эксплуатировать уже не намерен и ржаветь они уже не будут.
Кока-кола также справилась с задачей и ржавчина сошла с гаек!Этот способ действительно работает!
И на последок упомяну о третьем комплекте оригинальных заводских гаек, которые стояли с завода вместе с штампованными дисками. Эти гайки и признаков коррозии не подают, резьбовое соединение у них блестит еще лучше чем хром на вышеупомянутых гайках. Происхождение этих гаек говорит само за себя.
Все правильных и качественный гаек!
Мне нравится, ей нравится!
Как водителю раз и навсегда решить проблему ржавых колесных болтов
Хромированное покрытие, которое автопроизводители так любят наносить на колесные болты, отлично смотрится и выполняет свою прямую обязанность — защиту от коррозии — исключительно в автосалоне. Пара-тройка умелых шиномонтажей, и болт начинает отчаянно ржаветь. Защитный слой тонкий, повредить его просто, так что ржавчина обычно появляется уже на вторую зиму. И начинает делать свое коварное дело. И однажды, болт «распухнет» так, что вывернуть его уже не выйдет — придется подваривать пруток и выкручивать. И, следовательно, менять на новый.
Тут в дело вступает уже простая арифметика: комплект болтов, например, на Honda Accord — там предусмотрены только гайки, а шпильки вкручены в ступицу — обойдется в 9000 рублей. На внедорожники — подороже. Тот же «народный» Pajero Sport «потребует» уже минимум 11 000, ведь болтов там больше. Есть, конечно, и отечественные «аналоги», но набор все равно обойдется в 5000 — 6000 «деревянных». Самая печальная история с Infiniti: красивая, но хитрая конструкция распухает так, что порой ее просто невозможно выкрутить.
Причина, конечно, и погода, и реагенты, и в целом влажный климат. Вопрос лишь в том, как задачку решить. А поможет тут простая, как молоток, и действенная, как серп, советская технология: воронение. Есть даже два полновесный метода его провести.
Операция простая: обмакнув кисть в «химию», нанесем последнюю на подготовленные детали, а потом аккуратно, не прикасаясь руками, завернем на ночь в целлофан. Первый вариант потребует лишь баллончика с газом да старой канистры с отработкой, то есть обойдется в 200—300 рублей «на всех», а вот второй будет несколько дороже. Флакон «холодного воронения» стоит около 700—800 рублей, а в ближайшем к дому хозяйственном магазине его не купить. Придется ехать.
После воронения деталь обретет благородный графитный оттенок, что, несомненно, придаст шарма автомобилю в целом, а также будет надежно защищена от контакта с кислородом и, следовательно, от появления ржавчины. Завороненные болты попросят внимания через два-три года, но получить нужный эффект можно будет просто повторив операцию.
Крепление колес — защита от коррозии
В прошлой статье мы говорили о монтаже колес и частых ошибках.
Сегодня, в преддверии перехода на зимние шины, хотим поговорить о коррозии крепежных элементов, в частности болтов и гаек крепления колес.
Коррозия — это реакция металлического материала с окружающей средой, которая вызывает изменение материала и может негативно влиять на функцию металлического компонента или всей системы в целом. В большинстве случаев эта реакция носит электрохимический характер, но в некоторых случаях она может иметь химическую или металлофизическую природу.
Ниже приведены наиболее важные типы коррозии из ряда различных коррозий, которые необходимо учитывать при использовании «механических крепежей».
Коррозия неизбежна, но повреждений вследствие коррозии можно избежать при условии принятия правильных мер по защите от коррозии. Антикоррозионная защита резьбовых соединений должна быть, по крайней мере, такой же коррозионностойкой, как и соединяемые детали.
Задача конструкторов состоит в определении необходимых антикоррозионных мер. При этом следует учитывать условия и период эксплуатации, а также характеристики материалов и покрытий. Поэтому каждые колесный болт или гайка рассчитаны на применение в конкретном автомобиле, с конкретным типом диска и должны быть затянуты с конкретным моментом. Любое антикоррозионное покрытие оказывает влияние на коэффициент трения в резьбовом соединении. А как Вы понимаете, коэффициенты трения в резьбовых соединениях играют важную роль при определении правильного момента затяжки. Каждый автопроизводитель указывает момент затяжки колесных болтов и гаек исходя из применения оригинальных колесных дисков и крепежных элементов. Если автопроизводитель предлагает разное исполнение оригинальных дисков, то зачастую, имеет место быть применение разных крепежных элементов с применением разного момента затяжки. Абсолютно одинаковые по размерам колесные болты или гайки, могут иметь серьезное отличие по материалу, классу прочности и антикоррозионному покрытию.
Маркировка колесных болтов и гаек
Антикоррозионные покрытия колесных болтов и гаек
Процесс, также известный как гальванизация, — это нанесение тонкого слоя на металлический компонент для создания защитного покрытия. Наружная поверхность цинкового покрытия окисляется с образованием оксида цинка, что приводит к матовому серебристому покрытию. Цинкование часто наносят на железные или стальные детали, поверхность которых может ржаветь при воздействии воздуха или воды.
Никель добавляется в раствор, используемый в процессе нанесения покрытия. Обычно раствор содержит от 12 до 15% никеля. Хотя покрытие Zink-nickel не так распространено, как стандартное цинкование, он обладает превосходной коррозионной стойкостью. Основным недостатком любого процесса гальванического покрытия является то, что он может вызвать водородное охрупчивание в крепежных изделиях с твердостью, превышающим 320 HV. В стандартном исполнении, все крепежные детали закалены, а все крепежные детали с классом прочности 8,8 или выше подвергаются термообработке после гальванического покрытия, чтобы снизить риск водородного охрупчивания.
Dacromet — это неорганическое адгезивное покрытие из цинка и алюминия в соединении с хромом. Это покрытие подходит для высоких требований к коррозии. Таким образом, процедура используется в автомобильной промышленности для крепежных элементов. Кроме того, оно характеризуется хорошей термостойкостью с низким коэффициентом трения. Опасности водородного охрупчивания не существует. Dacromet предлагает отличную защиту для (небольших) крепежных деталей. Процедура обеспечивает максимальную защиту при минимальной толщине слоя (от 4 до 8 мкм).
Технология Geomet предлагает экологически чистую альтернативу традиционному покрытию или цинкованию небольших металлических изделий. При технологии Geomet на компонент наносится цинково-алюминиевое чешуйчатое покрытие. Это покрытие не содержит хрома и выполняется методом холодного погружения или распылением. Таким образом, водородного охрупчивания не происходит, и покрытие пассивируется по всему слою, приобретая превосходные антикоррозионные свойства. Эта коррозионная стойкость зависит от толщины нанесенного слоя. Geomet идеально подходит в местах, где требуются высокоэффективные антикоррозионные свойства и тонкий защитный слой. Продукты Geomet полностью не содержат хрома и подходят для защиты различных металлических поверхностей. Покрытия идеально подходят как для больших, так и для мелких деталей с простой или сложной геометрией.
Это новая концепция защиты от коррозии для пищевой и металлургической промышленности. Он полностью биоразлагаем, но обеспечивает исключительную защиту от коррозии как для черных, так и для цветных металлов, а также придает тонкую смазочную пленку металлической поверхности.
На поверхности образуется фосфатное покрытие, которое повышает износостойкость и твердость, а также придает хорошую коррозионную защиту.
Используется для крепежных соединений для всех видов промышленности, независимо от отрасли, в которой он находится, от небольших винтов для бытовых приборов до высокопрочных шпилек для ветряных турбин. Все без риска водородного охрупчивания и полностью без хрома. Обеспечивают контролируемый коэффициент трения, для сохранения соотношения крутящий момент / натяжение.
Некорректный подбор крепежных элементов может быть причиной образования коррозии и повреждений, а также ослабления или перетяжки крепежного соединения.
febi предлагает большой ассортимент крепления колес, полностью соответствующий оригинальному. Для удобства подбора Вы можете использовать онлайн каталог или скачать pdf-версию каталога по крепежу колес. Здесь подробно указаны характеристики каждого крепежного элемента.
Также в ассортименте Вы можете Вы можете найти гайки и болты-секретки.