Ржд отменили поезд что делать

РЖД отменяет десятки поездов: какие поезда отменили

Ржд отменили поезд что делать. Смотреть фото Ржд отменили поезд что делать. Смотреть картинку Ржд отменили поезд что делать. Картинка про Ржд отменили поезд что делать. Фото Ржд отменили поезд что делать

Из-за существенного падения спроса на фоне коронавирусной пандемии главный железнодорожный перевозчик России компания РЖД отменяет несколько десятков поездов. При этом в компании отметили, что в случае необходимости и высокой востребованности графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения периодичности.

Какие поезда отменил РЖД

Как пишет новостной портал РБК, под сокращение попадают поезда «Экспресс» из Москвы в Санкт-Петербург (в ноябре–декабре и январе–апреле), «Северная Пальмира» из Санкт-Петербурга в Адлер (в январе–апреле), «Стриж» из Москвы в Нижний Новгород (в январе–марте по субботам, понедельникам, вторникам и средам), «Белые ночи» из Вологды в Санкт-Петербург (в январе–апреле) и другие.

«В случае необходимости и высокой востребованности графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения периодичности», — заявили в пресс-службе ФПК, отметив, что на всех маршрутах, которые затронут изменения, курсируют альтернативные поезда.

В РЖД напомнили об изменениях в правилах проезда пассажиров в поездах

С 1 сентября начали действовать новые правила проезда пассажиров и провоза багажа в поездах. В обновлённых требованиях уточняют, за какое время нужно забрать доставленную поклажу, кто и в каких случаях имеет право высадить человека из поезда и как надо идентифицировать людей, которые покупают билеты через приложение.

Новое постановление Правительства от 27 мая заменяет предыдущий документ, выпущенный в 2003 году. В нём зафиксирована возможность продавать билеты на поезда через приложения перевозчика или владельца железнодорожной инфраструктуры, идентифицируя пользователей с помощью учётной записи на портале госуслуг. Железнодорожная компания может выбрать и другой способ регистрации в приложении, но она должна обеспечить возможность передавать билеты на портал госуслуг.

Также из правил исчезла оговорка, которая не позволяла пассажиру сдать в кассу билет, восстановленный взамен потерявшегося. Это правило признал недействительным Верховный суд.

Кроме этого, убрали пункт, который давал медицинским работникам право снять человека с поезда. Если пассажир заболел и это представляло опасность здоровью других людей, а поместить его отдельно было нельзя, его могли высадить на ближайшей станции, где есть необходимое медучреждение.

По желанию захворавшего пассажира ему должны были или возвратить часть стоимости поездки, или продлить действие проездного на время болезни. Теперь этого в правилах нет, но осталось два других варианта. Контролёры могут так поступить, если пассажир едет без проездного и отказывается оплачивать нужную сумму, а сотрудники ОВД — если он нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

Уточнили также сроки, в которые получателю надо успеть забрать отправленный ему груз. Раньше в постановлении было указано, что его надо получить в течение 30 дней со дня прибытия, иначе невостребованную поклажу смогут продать и вернуть отправителю сумму за вычетом расходов перевозчика. В новом документе уточнили, что считаются именно календарные дни, поэтому, рассчитывая время, нужно учитывать и выходные, и праздники. То же касается грузобагажа, то есть предметов, которые отправили не в грузовом, а в пассажирском поезде. Забрать вещи нужно будет в течение 30 календарных дней после получения уведомления о прибытии на станцию.

Из нового постановления исчезло и правило, разрешающее курить в поездах дальнего следования в специально отведённых для этого местах. По закону о запрете курения в закрытых общественных местах в вагонах дымить нельзя.

Источник

Ржд отменили поезд что делать. Смотреть фото Ржд отменили поезд что делать. Смотреть картинку Ржд отменили поезд что делать. Картинка про Ржд отменили поезд что делать. Фото Ржд отменили поезд что делать

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.

Ответы на вопрос:

Ржд отменили поезд что делать. Смотреть фото Ржд отменили поезд что делать. Смотреть картинку Ржд отменили поезд что делать. Картинка про Ржд отменили поезд что делать. Фото Ржд отменили поезд что делать

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Согласно официальной информации сайта РЖД:

ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ

Если вы планировали совершить поездку на поезде до 1 июня 2020 года включительно, имея на руках билет, оформленный или распечатанный на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, однако вынуждены отказаться от передвижений по стране из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вы можете осуществить возврат билета дистанционно, по телефону.

Пассажир, имеющий билет на бланке, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») на вокзале или станции, где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Подробная информация о месте получения денежных средств будет предоставлена пассажиру сотрудником ЕИСЦ в виде электронного письма или через каналы автоинформирования.

Обращаем внимание, что билеты, купленные онлайн, можно вернуть через электронные ресурсы, с помощью которых они были оформлены!

ЕСЛИ ВАШ ПОЕЗД ОТМЕНЕН

Если ваш поезд отменен, вы сможете вернуть полную стоимость билета без удержания сборов и плат в том случае, если возврат билета происходит после отмены рейса.

Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.

Возврат можно оформить в течение полугода после отмены поезда. Для этого необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен. При этом не имеет значения, был ли билет обычным или «невозвратным»: возврат можно осуществить в обоих случаях.

Получить средства за возврат проездного документа в кассе можно только на территории того государства, где вы приобретали или распечатывали билет. Например, билеты, приобретенные на территории России, можно вернуть в кассах на территории России.

Обратите внимание: для билетов, которые приобретались в коммерческих агентствах, правила возврата агентских и прочих сборов определяются тем агентством, в котором вы купили билет.

Со списком отмененных поездов можно ознакомиться на специальных страницах: внутреннее сообщение, международное сообщение.

ЕСЛИ ВАШ ПОЕЗД НЕ ОТМЕНЕН

Возврат билетов с датой отправления до 1 июня 2020 г. включительно

Если ваш поезд отправляется в периоде с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно, вы можете сдать билет без взимания сбора за возврат в размере 210 рублей 60 копеек. Данный порядок действует при обращении за возвратом в период с 1 апреля по 1 июня включительно.

Если вы купили «невозвратный» билет для поездки, которая должна была состояться в период с 11 апреля по 1 июня 2020 года, вы также можете сдать его. Возврат осуществляется на тех же условиях, что действуют для обычных проездных документов.

Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.

Неиспользованные проездные документы, оформленные на бланке в билетной кассе, а также электронные билеты, распечатанные в кассе или терминале самообслуживания, можно вернуть в кассах на вокзалах и станциях того государства, в котором вы приобретали или распечатывали этот билет. Например, билеты, приобретенные на территории России, можно вернуть в кассах на территории России. Это также можно сделать дистанционно, по телефону с помощью операторов Единого информационного сервисного центра.

Возврат билетов с датой отправления начиная со 2 июня 2020 г.

Для поездов, отправляющихся в период со 2 июня и далее, действует обычный порядок возврата проездных документов.

Если ваш поезд не был отменен и продолжает курсировать, однако вы вынуждены отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вы можете сдать билет в кассе дальнего следования. Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.

Возврат осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, а также в соответствии с пунктами Оферты.

Для «невозвратных билетов» на поезда отправлением в период после 2 июня действуют обычные для таких билетов правила, которые не предполагают возврата средств.

Источник

КОРОНАВИРУС. Информация для наших клиентов

При планировании поездки обращайте внимание на вводимые в субъектах РФ комплексные ограничительные и иные мероприятия по снижению рисков распространения вирусных инфекций. Подробную информацию можно получить на официальных сайтах субъектов Российской Федерации и территориальных управлений Роспотребнадзора.

Изменения в расписании. Международное сообщение

Изменения в расписании. Международное сообщение

Внимание! В связи с распространением коронавирусной инфекции введены ограничения при пересечении государственных границ. Временно отменены или следуют измененным маршрутом пассажирские поезда.

Абхазия

№ 306/305 Москва – Сухум круглогодично, с 13 декабря 2020 г. по 17 апреля 2021 г. по нечетным числам, с 19 апреля 2021 г. по 30 октября 2021 г. ежедневно, с 1 ноября 2021 г. по нечетным числам до ввода нового графика;

№ 479/480 Санкт-Петербург – Сухум в летний период 2021 г. – с 29 мая по 2 сентября ежедневно, с 5 по 17 сентября – через день, 20, 22, 27, 29 сентября, 4, 6, 13 октября;

№ 487/488 Самара/Пенза – Сухум в летний период с 19 июля по 28 августа 2021 г. отправлением из Самары по датам;

№ 927/928 Туапсе – Гагра круглогодично 6 раз в неделю.

Австрия

№ 369/370 Баку – Киев отменен;

№ 55/56 Баку – Москва отменен;

№ 392/391 Ростов – Баку отменен;

беспересадочные вагоны Новороссийск – Баку, Махачкала – Баку, Днепр – Баку отменены.

№ 2/1 сообщением Минск – Москва периодичностью курсирования ежедневно с посадкой/высадкой пассажиров по станциям Минск, Орша на территории Республики Беларусь и по станциям Смоленск, Вязьма на территории Российской Федерации;

№№ 717/718, № 721/722 сообщением Москва – Минск периодичностью круглогодично «ежедневно» с посадкой/высадкой пассажиров по станциям Минск, Орша на территории Республики Беларусь и по станциям Смоленск, Вязьма на территории Российской Федерации;

№ 7/8 Москва – Брест, № 4/3 Брест – Москва периодичностью курсирования «через день»;

№ 52/51 Брест/Минск – Санкт-Петербург периодичностью «ежедневно»;

№ 302/301 Минск/Гомель – Адлер периодичностью курсирования 1 раз в 4 дня (отправлением со ст. Минск с 27 апреля 2021 г.);

№ 40/39 Полоцк – Москва периодичностью курсирования ежедневно (отправлением со ст. Полоцк с 10 июня 2021 г.);

№ 84/83 Гомель – Санкт-Петербург периодичностью курсирования ежедневно (отправлением со ст. Гомель с 16 июля 2021 г.);

№ 56/55 сообщением Гомель – Москва периодичностью курсирования ежедневно (отправлением со ст. Гомель с 10 июня 2021 г.);

№ 28/27 сообщением Брест – Москва периодичностью курсирования ежедневно.

Дополнительно организована посадка/высадка пассажиров по станциям:

Минск, Орша, Молодечно, Сморгонь для пассажирского поезда формирования АО «ФПК» № 30/29 Калининград – Москва;

Витебск, Шумилино, Полоцк, Крулевшизна, Вилейка, Молодечно, Сморгонь для поезда № 79/80 Калининград – Санкт-Петербург;

Минск, Орша, Молодечно, Сморгонь, Смолевичи, Борисов для поезда № 360/359 Калининград – Адлер.

Прицепные вагоны:

Смоленск – Москва в составе поезда № 40/39 Полоцк – Москва (формирования АО «ФПК»).

№ 13/440 441/14 «Стриж» Москва – Берлин отменен;

№ 23/452/322 323/453/24 Москва – Париж отменен.

№ 8/7 Алматы – Саратов отменен;

№ 39/40 Нур-Султан – Челябинск отменен;

№ 83/84 Караганды – Москва отменен;

№89/90 Москва – Петропавловск отменен;

№ 146/145 Караганды – Омск отменен;

№ 302/301 Алматы – Новосибирск отменен;

№ 303/304 Алматы – Казань с вагонами Бишкек – Казань отменен;

№ 363/364 Караганды – Томск отменен;

№ 391/392 Томск – Риддер отменен;

№ 625/626 Атырау – Астрахань отменен;

пригородные поезда Костанай – Троицк – Костанай следуют в сообщении Костанай – Каерак – Костанай (только по территории Казахстана);

пригородные поезда Уральск – Озинки – Уральск следуют в сообщении Уральск – Семиглавый Мар – Уральск (только по территории Казахстана);

пригородные поезда Петропавловск – Петухово – Петропавловск, Петропавловск – Исилькуль – Петропавловск, Тобол – Карталы – Тобол отменены.

Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.

Поезда, следующие транзитом через Петропавловск, не имеют посадки и высадки пассажиров на территории Казахстана.

№ 3/4 Пекин – Москва отменен;

№ 320/20-19/319 Чита – Забайкальск – Пекин с беспересадочными вагонами Москва – Пекин отменен.

№ 17/18 Бишкек – Москва отменен;

№ 385/386 Бишкек – Новосибирск отменен;

беспересадочный вагон Бишкек – Казань отменен.

Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.

№ 2/1 «Латвия экспресс» Рига – Москва отменен;

Беспересадочные вагоны Рига – Санкт-Петербург отменены.

№ 30/29 «Янтарь» Калининград – Москва проследует по территории Литвы транзитом, без посадки-высадки пассажиров;

№ 80/79 Калининград – Санкт-Петербург проследует по территории Литвы транзитом, без посадки-высадки пассажиров;

№ 359/360 Адлер – Калининград проследует по территории Литвы транзитом, без посадки-высадки пассажиров;

№425/426 Челябинск – Калининград отменен.

Поезда из Санкт-Петербурга и Адлера в направлении Калининградской области и обратно проследуют по территории Литвы транзитом, без посадки-высадки пассажиров.

Другие поезда и беспересадочные вагоны отменены.

№ 48/47 Кишинэу – Москва отменен;

№ 66/65 Кишинэу – Москва отменен;

№ 342/341 Кишинэу – Москва отменен;

№ 362/361 Кишинэу – Санкт-Петербург отменен.

№ 5/6 Улан-Батор – Москва отменен;

№ 305/306 Улан-Батор – Иркутск отменен.

№ 17/18 Москва – Ницца отменен;

№ 23/452/322 323/453/24 Москва – Париж отменен;

№ 13/440 441/14 «Стриж» Москва – Берлин отменен;

беспересадочные вагоны № 19/753, 21/355, 22/356 Москва – Прага – Москва отменены.

№ 319/320 Куляб – Москва отменен;

№ 329/330 Душанбе – Москва отменен;

№ 359/360 Худжанд – Москва отменен.

Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.

№ 5/6 Ташкент – Москва отменен;

№ 149/150 Андижан – Москва отменен;

№ 315/316 Ташкент – Казань отменен;

№ 324/323 Ташкент – Волгоград отменен;

№ 334/333 Ташкент – Саратов отменен;

№ 349/350 Ташкент – Москва отменен;

№ 366/365 Ташкент – Челябинск отменен;

№ 370/369 Ташкент – Новосибирск отменен;

№ 372/371 Андижан – Уфа отменен;

№ 382/381 Ташкент – Уфа отменен.

№ 6/5 Киев – Москва отменен;

№ 24/23 Одесса – Москва отменен;

№ 54/53 Киев – Санкт-Петербург отменен;

№ 62/61 Николаев – Москва отменен;

№ 74/73 Львов – Москва отменен;

№ 96/95 Кривой Рог – Москва отменен;

№ 48/47 Кишинэу – Москва отменен;

№ 66/65 Кишинэу – Москва отменен;

№ 342/641 Кишинэу – Москва отменен;

№ 362/361 Кишинэу – Санкт-Петербург отменен;

№ 369/370 Баку – Киев отменен;

беспересадочные вагоны Днепр – Москва, Полтава – Москва, Херсон – Москва, Хмельницкий – Москва, Харьков – Санкт-Петербург, Днепр – Санкт-Петербург отменены.

№ 17/18 Москва – Ницца отменен;

№ 23/452/322 323/453/24 Москва – Париж отменен.

№ 32/31 «Лев Толстой» Москва – Хельсинки отменен;

С 12 декабря 2021 г. возобновляется пассажирское железнодорожное сообщение с Финляндией поездами «Аллегро».

Беспересадочные вагоны № 19/753, 21/355, 22/356 Москва – Прага – Москва отменены.

Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.

№ 34/33 Москва – Таллин (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отменен.

Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

СтранаПоездаОтмены/Восстановление
№ 17/18 Москва – Ницца – Москва отменен.Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
АзербайджанОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
Республика Беларусь
Беспересадочные вагоны:

Могилев – Москва в составе поезда № 55/56 (формирования БЧ);

Брест – Мурманск в составах поездов № 682/66-65/651;

Гомель – Анапа в составах поездов № 390/389;

Гомель – Архангельск в составах поездов № 647/134-133/648;

Гомель – Минеральные Воды в составах поездов № 150/149;

Гомель – Мурманск в составах поездов № 621/66-65/670(622);

Гомель – Новосибирск в составах поездов № 647/64-63/648;

Могилев – Архангельск в составах поездов № 659/134-133/660;

Могилев – Новосибирск в составах поездов № 659/64-63/660;

Нижний Новгород – Брест в составе поезда № 104/103;

Новосокольники – Мурманск в составе поезда № 66/65;

Псков – Мурманск в составе поезда № 66/65.

Восстановлено.
Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
Италия№ 17/18 Москва – Ницца отменен.Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
КазахстанОтменены все поезда и беспересадочные вагоныподробнее
КНДР№ 652/651 Уссурийск – Туманган с беспересадочными вагонами Москва – Пхеньян, Хабаровск – Пхеньян и Москва – Туманган отменен.Отменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
КыргызстанОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
МонголияОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
ТаджикистанОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
УкраинаОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
ФранцияОтменены все поезда и беспересадочные вагоны.подробнее
Финляндия
паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *