С чего бы начать выезжай за рамки встречай совершенно новый фольксваген таус
Абсолютно новый Volkswagen Taos. Выезжай за рамки!
В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составляет 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.
Абсолютно новый Volkswagen Taos бросает вызов шаблонам повседневности своей яркостью и индивидуальностью. Дизайн автомобиля стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляют облику технологичности.
Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получила принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android, с дисплеем диагональю 10 дюймов. При помощи этой системы пользователь может подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками некоторых функций автомобиля (например, климат-контроля, датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла) через сенсорные переключатели. Мультимедийная система также предоставляет возможность воспроизведения аудиоданных (включая мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи интерфейса USB и Bluetooth™.
Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.
Хотите узнать больше о совершенно новом Volkswagen Taos и стать его первым обладателем? Позвоните менеджерам официального дилерского центра Volkswagen «ТЦ Кунцево» по телефону: +7 495 933 40 33.
Официальный дилер Volkswagen
Москва, ул. Горбунова, 29
*Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Respect (Респект)110 л.с. MPI 2WD МКП до 31.08.2021.
**Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Status (Статус) 150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021.
***Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Exclusive (Эксклюзив)150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021.
**** Указанная стоимость действительна для модели в комплектации JOY!* (Джой)150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021. *Максимальная цена перепродажи на версию JOY! указана без учёта обязательной для заказа опции окраски “металлик”.
Абсолютно новый Volkswagen Taos. Выезжай за рамки!
В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составляет 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.
Абсолютно новый Volkswagen Taos бросает вызов шаблонам повседневности своей яркостью и индивидуальностью. Дизайн автомобиля стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляют облику технологичности.
Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получила принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android, с дисплеем диагональю 10 дюймов. При помощи этой системы пользователь может подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками некоторых функций автомобиля (например, климат-контроля, датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла) через сенсорные переключатели. Мультимедийная система также предоставляет возможность воспроизведения аудиоданных (включая мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи интерфейса USB и Bluetooth™.
Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.
Хотите узнать больше о совершенно новом Volkswagen Taos и стать его первым обладателем? Позвоните менеджерам официального дилерского центра Volkswagen «ТЦ Кунцево» по телефону: +7 495 933 40 33.
Официальный дилер Volkswagen
Москва, ул. Горбунова, 29
*Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Respect (Респект)110 л.с. MPI 2WD МКП до 31.08.2021.
**Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Status (Статус) 150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021.
***Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Exclusive (Эксклюзив)150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021.
**** Указанная стоимость действительна для модели в комплектации JOY!* (Джой)150 л.с. TSI 2WD АКП до 31.08.2021. *Максимальная цена перепродажи на версию JOY! указана без учёта обязательной для заказа опции окраски “металлик”.
Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos
26 сентября в Центре перемещений во времени KOD прошла презентация «Выезжай за рамки» абсолютно нового Volkswagen Taos от Фольксваген Центров ВАГНЕР.
Концепция презентации «Выезжай за рамки» призывала участников выйти за рамки, разорвать шаблоны и более не следовать стереотипам. И гостям презентации это удалось.
Презентация абсолютно нового Volkswagen Taos проходила в Центре перемещений во времени KOD. Это новейшая площадка страны, представляющая современные технологии и арт-проекты, реальные исторические объекты и артефакты. И самое большое VR-пространство Санкт-Петербурга.
Площадка была разделена на две функциональные зоны. В зоне вдохновения проходили творческие мастер-классы, работала детская площадка и, конечно, VR зоны. Перенестись в будущее или оказаться в далеком прошлом, погрузиться на дно океана на батискафе или покорить Эверест? Любое невообразимое достижение стало реальным.
Ведущий рассказал о новом внедорожнике и представил почетных гостей презентации – известных людей Петербурга, которые однажды решились круто изменить свою жизнь ради мечты. В пространстве «Лекторий» Федор Черноусов – преуспевающий менеджер крупной IT-компании – рассказал, как сделал свое давнее увлечение смыслом жизни: он создал музей ретро-транспорта в Санкт-Петербурге. Поделился своей историей и Владимир Гусаров – известный российский журналист, а ныне – экскурсовод и автор уникальных исторических маршрутов по городу. Лекторам удалось пообщаться со слушателями и вселить в них веру, что нет ничего невозможного на пути к мечте.
Гости презентации учились новому и открывали свои таланты на мастер-классах вдохновения, принимали участие в музыкальной шоу-программе, делали оригинальные фотографии в фотозоне. Активность была оценена организаторами: многие выиграли эксклюзивные призы c cимволикой бренда от Фольксваген Центров ВАГНЕР.
Творить, искать себя и воплощать самые смелые задумки – настроение презентации соответствовало энергии и выразительности, которые свойственны новому внедорожнику Volkswagen Taos. Высокотехнологичный, динамичный и инновационный автомобиль способен подстраиваться под потребности своего владельца и жить в стремительном и насыщенном темпе большого города. Гости получили возможность прочувствовать это и на эксклюзивном тест-драйве нового Volkswagen Taos. Всем участникам тест-драйва предложили особое предложение на покупку Volkswagen Taos в автосалонах Фольксваген Центр ВАГНЕР в Санкт-Петербурге.
Фольксваген Центры ВАГНЕР – официальные дилеры марки Volkswagen, представленные в Санкт-Петербурге: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш., 157А).
Volkswagen Taos – выезжай за рамки
Выбираешь жилье? Выбирай ISA Group!
Volkswagen Taos уже в Казахстане. Причем Уральск стал первым городом, куда поступила новая модель кроссовера. Первые покупатели уже оценили не только качество, удобство и красивый дизайн автомобиля, но и его доступность. Так на кого же рассчитана новинка? Абсолютно на всех. Она станет удачной покупкой, как для делового человека, для которого важен статус и внешний вид автомобиля, так и для простой домохозяйки, которая в первую очередь оценит ее вместительность. Один из главных плюсов машины максимально объемный багажник, в котором легко поместятся и огромные сумки с продуктами и детская коляска. Чтобы оценить машину в деле, руководитель сообщества джипперов Уральска Виктор Кирсанов, знающий толк и в проходимости машин, и в их надежности, провел тест-драйв и рассказал о своих впечатлениях.
Но, сначала краткая характеристика. Volkswagen Taos – это абсолютно универсальный кроссовер с привлекательной внешностью, совершенной управляемостью и продуманной эргономикой.
Автомобиль представлен в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и специальная комплектация JOY!
Уже в стартовой комплектации Volkswagen Taos прекрасно оснащен: от полностью диодной головной оптики до вместительного багажника объемом в 500 л. Дерзкий взгляд светодиодных фар делает абсолютно новый Volkswagen Taos эффектным на дорогах.
Особенно привлекателен цвет автомобиля в комплектации JOY! Это эксклюзивный оранжевый металлик, который похитит немало сердец.
Мотор совершенно нового Volkswagen Taos представлен в нескольких вариантах. Это может быть атмосферный двигатель (110 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Либо турбомотор (150 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» для переднеприводных автомобилей или 7-ступенчатым «роботом» для версий с полным приводом. Несомненно, каждый водитель найдёт для себя подходящий вариант.
Volkswagen Taos прекрасно справится с любыми «преградами» на дорогах: будь то дождь, ремонт, бездорожье, городские пробки – функциональность и управляемость автомобиля будут всегда на высоте.
Он может быть одновременно ярким и индивидуальным, безопасным для семьи и мощным, как внедорожник.
Задача перед Виктором Кирсановым стояла определенная – проверить маневренность автомобиля Taos на городских улицах, оценить, как будет он вести себя на неровной грунтовой дороге. Узнайте, что из этого вышло:
– Что я могу сказать, еще не сев в автомобиль, мне понравился его дизайн. Он выглядит достаточно презентабельным. При этом не повергает в шок своим размахом, достаточно емкий, укороченный, так что смело делаем вывод, что модель сможет с легкостью маневрировать и встраиваться как в плотный автомобильный поток, так и находить себе небольшое местечко на парковке. На мой взгляд, эта модель прекрасно подойдет женщинам, потому что она еще проста в управлении. С ней легко обращаться. Так что своей жене я такую машину купил бы точно. Достойный подарок.
Уже в салоне, осматривая его интерьер, складывается ощущение, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль – все это знакомо. На переднем плане цифровая приборная панель. Все просто – настраивайте размер и вид приборов, следите за важными параметрами (скоростью, расходом топлива или работой электронных ассистентов) с помощью инновационной приборной панели и никаких проблем. Здесь все на своем месте, так что ни к чему новому привыкать не придется. Устраиваясь удобно в кресле, сразу отмечаю, что у сиденья огромный диапазон регулировки по высоте. И, если я не совсем высокий, то рядом со мной на переднем сиденье сидел пассажир, парень, чей рост примерно 180, он для своего удобства максимально отодвинул кресло назад, но при этом нисколько не нарушил комфорт человека, сидящего сзади него. У пассажира на заднем сиденье есть прекрасная возможность сесть поудобнее и вытянуть ноги вперед. К тому же сиденья имеют удобный профиль, а это значит, не устаешь в дальних поездках.
Уже с первых минут, как только машина тронулась с места, стал отмечать плюсы данной модели. Сразу скажу, что то на ходу от Volkswagen Taos я ожидал меньшего. Он действительно удивил. И первое открытие – отличная, по меркам этого класса, шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует, не пришпоришь. Первые несколько километров показали, что Volkswagen Taos мягко и плавно набирает скорость. Он уверенно держится на трассе, его не бросает из стороны в сторону. Есть необходимая динамика, плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. Руль точный, кренов почти нет.
На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовке. Но, когда вышли на нее, сразу стало понятно, что это действительно Volkswagen. Абсолютно ничего не отвлекает от дороги, скорость почти не ощущается, в салоне тихо. Автомобиль отлично держит дорогу на любой скорости, подвеска проглатывает мелочь и средней величины ямы. Taos по высоте превосходит легковую машину, способен осилить «легкое» препятствие, клеранс ему это позволяет. Испытание для него – нужно проехать через выбоины и выйти на небольшую возвышенность. С разбегу, конечно, не получилось. Но, при медленном и осторожном движении препятствие мы все-таки преодолели.
Еще один важный плюс, который мы упустили. О нем стоило бы сказать в самом начале. Это то, что у машины маленький объем и турбированный двигатель. Опять же, в городе он позволяет развивать мощность и быть маневренным.
По разбитой грунтовке уверенно двигались и на 50 километрах в час, главное нужно было следить за дорогой, и избегать совсем «страшных» ухабов, способных зацепить. Но Taos себя показал, что это все-таки фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.
В целом машина достойна внимания. У нее есть все преимущества для того, чтобы уверенно занять нишу на автомобильном рынке. Опять же я бы посоветовал ее покупать тем людям, кто любит путешествовать далеко и всей семьей. Вам не будет тесно, не будет жестко. К тому же вы можете прихватить в дорогу все, что посчитаете нужным, места в багажнике хватит.
На обратном пути мне пришлось уже ехать на автомобиле Tiguan. И, конечно, я не мог не сравнить две эти марки. Я предполагал, что Volkswagen Taos в сравнении с Tiguan может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Tiguan.
Volkswagen Taos немного компактнее и дешевле Tiguan, но все же не беднее его по совокупности ощущений. Даже в езде на дальние расстояния младший кроссовер вполне состоятелен.
Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.
Volkswagen Taos видится более взрослым, более универсальным и более состоявшимся автомобилем. Его возможности шире, впечатления от него полнее, а то самое ощущение компромисса не посещает. Например, на нем уже вполне можно пуститься в путешествие. И вы вряд ли внезапно вывесите его на доску объявлений с комментарием «жду пополнения в семье, нужен автомобиль побольше».
Какая у машины перспектива? Безусловно, новый компактный кроссовер Volkswagen не будет стоить дешево в тех комплектациях, в которых его сильные черты проявляются наиболее полно, однако автомобилисты в городах все чаще готовы жертвовать размерами машины в угоду её начинке, а авторитет бренда Volkswagen очень силен. Volkswagen Taos определенно станет одним из бестселлеров рынка компактных кроссоверов в Казахстане.
Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.
Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».
Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.
С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…
Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.
Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.