С чего начать инстаграм блог
Как вести Инстаграм: инструкция для начинающих
Сегодня уже каждый знает, что Инстаграм — это не просто социальная сеть, в которой можно поделиться красивыми фотографиями и пообщаться с друзьями. Это уникальная платформа, открывающая самые широкие возможности — от развития личного бренда до продвижения собственного бизнеса.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Многие из вас наверняка хотят попробовать свои силы и добиться успеха, создав интересный блог или интернет-магазин в Instagram. Но не все знаю, как вести Инстаграм, чтобы он развивался и приносил доход.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию, которая поможет начинающим блогерам и предпринимателям разобраться в функциях и возможностях Инстаграма.
Как начать вести блог в Инстаграм с нуля
Начать вести собственный блог в Инстаграме может каждый из вас. Для этого не надо долго учиться, заканчивать специальные курсы или обладать уникальными знаниями. Все, что вам нужно знать о ведении блога в Instagram, мы рассказываем в своих статьях.
Регистрация аккаунта
Первое, что вам необходимо сделать, если вы решили вести Инстаграм — это регистрация нового аккаунта. Чтобы установить Instagram на свой смартфон, зайдите в AppStore или GooglePlay и скачайте приложение.
Затем зайдите в приложение и зарегистрируйте новый аккаунт. Укажите почту и придумайте пароль, можете привязать профиль к аккаунту в Facebook.
Придумайте уникальный никнейм для Инстаграма — это может быть ваше имя, название бренда, интересная фраза или словосочетание, отражающее концепцию вашего блога.
Выбор темы для блога
Затем будет нужно определиться с темой для блога. Очень важно, чтобы она вас искренне интересовала и не надоедала вам долгое время. Также желательно, чтобы вы разбирались в выбранной теме и могли выступить экспертом. Но это условие не является обязательным. Если тема будет вас по-настоящему интересовать — вы сможете разобраться в ней по мере ведения блога.
Большой популярностью в Инстаграм пользуются блоги на темы:
Оформление профиля Инстаграм
Оформите свою страницу так, чтобы она могла заинтересовать зашедших на нее пользователей с первого взгляда. Придумайте запоминающееся имя и напишите короткое описание. Укажите, о чем ваш блог, чем он может быть интересен подписчикам. Постарайтесь «зацепить» пользователей, чтобы они захотели задержаться в вашем профиле.
Уделите внимание аватарке. Лучше всего, если вы поставите на аватар красивое портретное фото. Пользователи Инстаграма охотнее подписываются на блоги, когда сразу видят лицо блогера.
Единый стиль в Инстаграм
Единый стиль является не обязательным, но желательным условием, если вы решили вести Инстаграм. По статистике блоги, выдержанные в едином стиле, пользуются большей популярностью в соцсети.
Определите цветовую гамму своего профиля, подбирайте хорошо гармонирующие друг с другом фото, используйте одну и ту же обработку для всех фотографий. Подробно о том, как вести Инстаграм в едином стиле, мы писали в этой статье.
Ведение аккаунта
Если вы решили активно вести и развивать свой Instagram аккаунт, самое важное — не забросить его в первое время. Вы должны быть готовы, что в первый же день на ваш профиль не подпишутся тысячи человек. Скорее всего, первое время вы будете писать и публиковать посты для нескольких десятков или сотен людей.
Главное, не отчаивайтесь и каждый день уделяйте время и внимание своему профилю. Тогда успех не заставит себя долго ждать!
Как вести Инстаграм для бизнеса
Создание собственного магазина в Инстаграм — один из популярных способ заработка сегодня. Чтобы сделать свой магазин успешным, необязательно быть известным блогером или звездой, достаточно знать, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Переход на бизнес-аккаунт
Первым делом перейдите на бизнес-аккаунт. Ваш профиль будет выглядеть солиднее, а главное — вам станет доступна статистика Инстаграм, которая очень поможет вам в аналитике и продвижении аккаунта.
Зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт и выберите «Перейти на профессиональный аккаунт».
Затем выберите пункт «Бизнес» и привяжите свой аккаунт к странице Facebook.
Решите, к какой категории относится ваш профиль, и укажите контактные данные.
Интернет-магазин в Инстаграм
Подумайте, что именно вы хотите продавать через Инстаграм. Посмотрите, что пользуется спросом в этой социальной сети, изучите предпочтения пользователей, найдите аккаунты будущих конкурентов.
Вы можете найти собственную уникальную идею или по-новому преподнести пользователям уже знакомый товар. Для приема платежей в Instagram существует платежная система Fondy. Подключив ее, можно принимать оплаты от клиентов с карт Visa, Mastercard, Apple Pay и Google Pay.
По статистике большую часть покупок в Инстаграм совершают женщины. Поэтому самым высоким спросом в этой соцсети пользуются следующие категории товаров:
Привлечение клиентов
Инстаграм — визуальная социальная сеть, где пользователи реагируют именно на красивые фото и стильно оформленные профили. Поэтому очень важно красиво вести Инстаграм аккаунт, уделяя большое внимание качеству фотографий и описанию товаров.
Но конечно, мало просто создать аккаунт и выложить в него красивые фотографии вашего товара. Самое главное — привлечь клиентов и начать продавать.
Для этого можно использовать все доступные бесплатные и платные методы продвижения:
Обо всех работающих методах продвижения в Инстаграм мы подробно писали в этой статье.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Как вести Инстаграм для бизнеса: главные фишки
Главное, что надо учесть бизнесу в Инстаграме.
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
Инстаграм – одна из самых популярных соцсетей в мире для продвижения бизнеса и личного бренда. Как вести Инстаграм для бизнеса, чтобы привлекать целевую аудиторию, удерживать ее и со временем получать прибыль от SMM?
Предупрежден – значит вооружен: разберемся, почему люди отписываются от брендов в соцсетях, в том числе в Инстаграме, и как этого избежать. А также разберем главные фишки ведения бизнеса в самой популярной фотосети, которые нужно знать в 2021-22 году.
Фундамент бренда в Инстаграме: основные причины отписок
85,12 % участников опроса компании Good Media ответили, что отписывались от бренда или популярного человека по разным причинам.
Причины всегда останутся теми же, разве что поменяется очередность. Например, в 2016 году главной причиной отписки была избыточная реклама на странице бренда или лидера мнений
На скрине показан общий результат для всех возрастных групп. Ниже – расклад по возрастам
18–23 года:
24–39 лет:
40–55 лет:
56–74 года:
Главное, чего пользователи ждут от бренда в соцсетях: разнообразный релевантный контент, своевременная поддержка и понимание потребностей ЦА. Это поможет удерживать аудиторию, повышать лояльность клиентов и поддерживать репутацию бренда.
Но как привлечь внимание к странице компании, задержать посетителя, превратить его сначала в подписчика, а затем в клиента?
Как начать вести Инстаграм: правильно заполните шапку профиля
Когда человек переходит на страницу бренда, он хочет понять, кто вы, чем занимаетесь и будете ли полезны. Шапка профиля в Инстаграме должна коротко и ясно ответить на эти вопросы.
Имя учетной записи или никнейм
Это компонент URL-адреса в Инстаграме. Когда взаимодействуете с пользователями, оно отображается как ник и обозначается символом @. Учтите, что использовать адрес веб-сайта как никнейм запрещено правилами Инстаграма.
Имя учетной записи ограничено 30 символами: только буквы, цифры, точки и подчеркивание.
Ник может быть названием компании или адаптированной версией. Например, мебельная компания «Три бобра». Имя учетной записи – @tribobra или @tribobra_msk, где msk обозначит регион, в котором работает компания.
Другой вариант: ник говорит о том, что вы делаете. Например, @mebel_msk. Когда пользователь ищет мебель в Москве, алгоритм соцсети анализирует имя учетной записи и название в описании, поэтому нет смысла их дублировать. Сделайте их разными – это повысит шансы на то, что соцсеть будет рекомендовать вас по релевантному запросу. Например, ник @tribobra, а название в описании – Лучшая мебель в Москве.
Придумали хороший ник? Очистите разум и оцените его объективно, чтобы не было разночтений.
Никого не хочу оскорбить. Просто будьте внимательны. Обязательно проверьте, чтобы ник читался недвусмысленно, и пишите без ошибок. Скайра, Скипидар, а еще Бантик (BANTYC) и человек с фамилией Карпоев (KARPOEB) попались в эту ловушку
Еще одна распространенная ошибка: объединить несколько слов в одно без пробелов. Расположение букв может читаться иначе. Сразу вспоминаются известные хештеги – #сказочноебали, #трудовыебудни, #всемудачи, #улыбнисьновомудню, но с никнеймом тоже легко ошибиться. Сомневаетесь – ставьте пробелы: точки, нижнее подчеркивание или используйте заглавные буквы.
Весь ваш контент связан с URL-адресом учетной записи. Если захотите изменить ник позже, изменится URL-адрес, а значит, придется обновить все обратные ссылки и ссылки на профиль. Вот почему лучше сразу выбрать правильное имя учетной записи.
Аватар
Вы должны решить, что будете использовать: логотип компании или личную фотографию.
Логотип подойдет бизнес-аккаунтам с несколькими владельцами или сотрудниками. Например, производителям товаров, СМИ, компаниям, предоставляющим профессиональные услуги. Вообще – любому успешному бизнесу с уникальным стилем.
Личная фотография – для бренда или бизнеса, построенного вокруг персоны. Это блогеры, лидеры мнений, индивидуальные предприниматели.
Аватар имеет размер 110 х 110 пикселей на мобильных устройствах и 180 х 180 пикселей на десктопе. Загрузите изображение 200 х 200 пикселей – оно выглядит четко и качественно на любом экране.
Описание
Это текстовый блок, известный как «Биография». Укажите контактные данные, чтобы пользователи могли связаться с вами, оставьте ссылку на сайт, добавьте геоточку, если офис или магазин работает офлайн.
Интерактивные хештеги в описании направят пользователей к релевантному контенту на странице или пользовательскому контенту, который служит социальным доказательством и повышает доверие к бренду. Во втором случае вы должны придумать уникальный фирменный хештег и побуждать подписчиков использовать его.
Так, например, выглядит фирменный хештег Canva для сбора пользовательского контента. Как альтернатива: придумайте хештеги для продвижения конкретного продукта или мероприятия
Для описания доступно 150 символов, в которые надо уложиться и донести до аудитории самое главное о вашей компании:
150 символов слишком мало? Расширьте описание с помощью блока «Способы связи». В разделе «Адрес компании» можно дописать то, что считаете нужным. Сообщите о ближайших мероприятиях, акциях или анонсируйте новый продукт.
Как красиво вести Инстаграм: визуальные приемы для удержания аудитории
Инстаграм – это визуальная платформа, и весь контент на странице демонстрирует индивидуальность бренда. Профиль для бизнеса должен поддерживать определенную атмосферу и настраивать подписчиков на нужный лад.
Лучший способ понять, как создать визуальную индивидуальность для вашего бренда в Инстаграме, – это посмотреть примеры хороших бизнес-каналов. Например, бренд одежды Madewell.
Madewell используют теплые, расслабляющие цвета и делают много снимков с красивым голубым небом. Весь их контент солнечный и воздушный
Хороший вариант – перенести цвета логотипа и упаковки на свои иллюстрации. Со временем они будут ассоциироваться с брендом и лишний раз напоминать о вашей компании даже за пределами Инстаграма.
Кроме доминирующих цветов бренда, можно использовать узор – чередование одноцветных плиток с анонсами и призывами к действию, фотографиями продукта и графическими изображениями. Так делает ресторан филиппинской кухни Ilonggo Food Company. Это упрощает навигацию на странице, так как работают предсказуемые и повторяющиеся шаблоны.
На рисунках показаны места, которые рекомендуют туристам. Все они – неподалеку от ресторана
Еще вариант, который удержит внимание пользователя на странице бренда в Инстаграме, – коллаж.
Коллаж хочется листать до конца, так как каждый элемент является продолжением предыдущего и дополняет общую картину. Так, например, выглядит профиль фотографа и SMM-щика Кейси Макперри.
Учтите, что такое оформление страницы – трудоемкий процесс. Поддерживать такой вид из месяца в месяц – не самое простое и быстрое занятие. Но для компаний с дорогими услугами – это прекрасный вариант
Вы можете чередовать однотипные фотографии в шахматном порядке или расположить их линиями: вертикально, горизонтально, по диагонали. Можете разрезать цельное фото на 12 частей и выложить посты один за другим – так на странице будет собранная мозаика. Можете выкладывать квадратное фото, затем горизонтальное и снова квадратное, и так – раз за разом.
Главная идея – порядок. Он выделит вас среди обычных аккаунтов и конкурентов.
Как вести Инстаграм для бизнеса: самые полезные типы контента
Инстаграм для бизнеса можно использовать разными способами. Это зависит от ваших маркетинговых целей. Когда четко понимаете, чего хотите добиться, становится легче подбирать нужные типы визуального контента для достижения этих целей.
Краткое изложение основных маркетинговых целей в Инстаграме:
Целей может быть несколько, как и типов контента для бизнеса:
Как выглядит такой контент, как его делать – смотрите в Генераторе идей для постов. Карточки с идеями отсортированы по рубрикам, в каждой – полноценная инструкция по созданию и оформлению поста с примерами и иллюстрациями.
Любой тип контента совместим со всеми инструментами Инстаграма: фото, сторис, рилсами, прямыми эфирами или IGTV. Ниже подборка статей, где подробно рассказано о каждом:
Как правильно вести Инстаграм для бизнеса: важные моменты, о которых часто забывают
SMM в Инстаграме хорошо работает в комплексе со всем сказанным выше.
Не останавливайтесь на достигнутом – экспериментируйте. Используйте контент разных типов, чередуйте его, пробуйте оформить страницу в разных стилях и анализируйте реакцию подписчиков. На основе этих данных меняйте и улучшайте подход. Только так получится найти оптимальный вариант, чтобы привлечь внимание людей, получить больше взаимодействия с аудиторией и в итоге конверсий.
Как завести блог в Инстаграме и набрать подписчиков
Набрать 5 тысяч подписчиков, бесплатно продвигаться и делать классный контент.
Комьюнити-менеджер Амплифера и Инстаграм-блогерка Анастасия Черных рассказала, как начать вести свой блог в Инстаграме, найти читателей и делать классный контент.
До умной ленты и алгоритмов набрать подписчиков не составляло труда, ведь ваши посты отображались всем пользователям в нужное время, получали лайки и легко попадали в рекомендованные. Сейчас же нужно потрудиться, чтобы найти и сохранить свою аудиторию.
Я начала вести свой блог около 2 лет назад — захотелось делиться любимыми кофейнями, локациями в Петербурге и своими мыслями. Экспериментировала с фотографиями, видео, текстами, продвижением и набрала 5000 подписчиков. Можете посмотреть на рекомендации Сергея Короля, который рассказывал, как он ведёт свой блог. Объясняю, как самому начать вести блог, набрать аудиторию и создавать посты.
Определитесь с темой
Конечно, правильным питанием, феминизмом и лайфхаками про бизнес можно привлечь много подписчиков, но учтите, что вам придется писать или говорить про это каждый день и тема должна действительно нравиться.
Скидка 20% на первые два месяца в Амплифере по промокоду AMPLI20
Проанализируйте свои будни — что вы любите? Чем занимаетесь в свободное время? О чем любите общаться с друзьями?
Приведите профиль в порядок
У вас есть минута для того, чтобы зацепить читателя. Для этого нужно поработать над аватаром, ником, шапкой профиля и лентой публикаций. Также вам помогут советы по оформлению Инстаграма от Валерии Свирской.
Аватар
Он должен быть простым и узнаваемым. Лучше выбрать фотографию с вашим портретом крупным планом, на котором вас хорошо видно. Здорово, если аватарка пересекается с темой вашего блога — так читатель сразу поймет, с кем имеет дело и будет узнавать вас среди других блогеров.
Ник лучше выбирать понятный и короткий — читатели должны легко его запомнить.
Лучше не использовать очень длинные ники и много знаков препинания и символов подряд (точки, подчеркивания и т. п) — их сложно искать в поиске.
Основная сложность в выборе ника — многие популярные никнеймы уже заняты, поэтому нужно применить всю свою фантазию. Хорошо использовать в качестве ника свою фамилию, прозвище, указание на род деятельности — быстро запоминается и вызывает ассоциации у подписчиков.
Например, если вы ведете блог про фитнес, то можно использовать слово «спорт» в нике:
Шапка профиля
Подумайте, как вы можете познакомить читателя с собой. Коротко и емко расскажите читателям, о чем ваш блог. Эти советы помогут правильно оформить шапку:
Вот несколько хороших примеров оформления профиля:
Лента публикаций
В первую очередь Инстаграм все еще про красивые фотографии и именно поэтому нужно позаботиться о красоте своей ленты. Мода на выбеленные фотографии давно прошла, сейчас актуальны живые кадры с минимальной обработкой, и видео.
Но по-прежнему важно, чтобы фотографии и видео сочетались между собой — это может быть общая цветовая гамма или один яркий акцент, который объединяет все снимки и ролики. Я уже поделилась советами по фотографиям в Инстаграме, они будут вам полезны.
Фотографии могут быть разнообразными: крупный план, полный рост, флэтлеи, городские пейзажи и так далее. Чем разнообразнее материал, тем проще его сочетать — будет гораздо больше комбинаций для ленты и вы сможете чередовать фотографии с вами, раскладками и природой, например. Профиль, в котором нет однотипных фотографий, выглядит куда интереснее.
Я обычно использую VSCO, Snapseed, Lightroom для обработки фотографий и Planoly, чтобы проверить, как фотографии будут сочетаться друг с другом. Моя лента выглядит так:
Подключите Инстаграм в Амплифере, чтобы экономить время и больше заниматься контентом. Публикуйте посты в ленту напрямую с компьютера. Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом
«Истории»
А если вы ведёте Инстаграм компании, то посмотрите колонку Вари Веденеевой о том, как вести профиль бренда
Сейчас «сториз» куда популярнее основной ленты — в «Историях» читатели видят «настоящего» блогера, наблюдают за его буднями как за сериалом.
Помните, что подписываются в первую очередь на личность, а не на набор полезных тем, поэтому не бойтесь общаться с читателями.
Используйте все возможности Инстаграма: опросы, тесты, таймер, окно для вопросов, гифки, «бегунок». Это поможет разнообразить истории и вовлечь подписчиков.
Посмотрите подборку приложений для создания красивых «Историй» в Инстаграме
Не пренебрегайте приложениями для обработки — говорящей головой сейчас никого не удивишь и не зацепишь. Приложения помогают сделать истории разнообразными, атмосферными и запоминающимися.
Не забудьте сделать закрепленные «Истории» (хайлайты) — они помогают разделить все ваши «Истории» на рубрики, чтобы читателям было удобно в них ориентироваться. Например, у меня есть хайлайт «Что где есть в Петербурге», в котором я оставляю публикации о любимых заведениях или хайлайт «Кино», где делюсь фильмами. Так выглядят мои хайлайты:
Подключите Инстаграм в Амплифере и публикуйте фотографии в «Истории» Инстаграма напрямую с компьютера. Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом в 7 дней
Не пропадайте
Регулярность — наше все. Возьмите за привычку ежедневно появляться у читателей — не обязательно писать посты каждый день, но появляться в «Историях» точно нужно. Так вы не дадите читателям забыть о себе и будете держать их в курсе того, что происходит у вас. Пропадете и появится другой блогер, который займет ваше место 🙂
Определитесь, как часто вы хотите писать посты — поначалу тяжело делать это постоянно, но чем больше пишете, тем легче все идет.
Я поняла, что вдохновение — вещь крайне ненадежная и мне нужно сразу понимать, о чем буду писать в ближайшие дни. Проблему с постами можно решить составлением контент-плана — распишите, о чем планируете писать в ближайшую неделю и сделайте заготовки постов.
Для этого удобно использовать Амплифер — можно распланировать контент на неделю вперед:
Я использую темы в Амплифере для планирования постов — пару раз в неделю пишу о кофейнях, создаю маршруты по городу, в остальных постах общаюсь с читателями на отвлеченные темы.
Чтобы организовать контент-план на неделю я выбираю фотографии, создаю с ними посты и отмечаю нужным тегом. Использую рекомендации лучшего времени от Амплифера — лучшее время высчитывается на основе данных об активности аудитории, которые запрашиваются каждый час у соцсети. Ближе к дате публикации наполняю пост текстом и все готово 🙂
Не забывайте про продвижение
Когда привели профиль в порядок и наполнили его первыми постами, можно перейти к поиску подписчиков — сейчас органический рост в Инстаграме маловероятен, но есть бюджетные варианты продвижения 🙂
Здесь важно вспомнить ответ на вопрос, который мы задавали в самом начале — для кого вы пишите? Составьте портрет вашего читателя — так будет проще начинать продвижение.
Обратите внимание на такие инструменты в продвижении как взаимный пиар и участие в SFS. Расскажу о каждом способе продвижения:
Взаимный пиар
Это способ продвижения, в котором вы рекламируете у себя в профиле или «Историях» блогера, а он взамен рекламирует вас. На что обратить внимание:
Участие в SFS крупных блогеров
SFS или Shoutout For Shoutout — способ, который похож на взаимный пиар, но здесь другие условия:
Если вы выигрываете в SFS, то получайте рекламу в крупном блоге и новых подписчиков. Я участвовала в SFS у не очень крупных блогеров, у которых 10−20 000 подписчиков, и каждая победа в SFS давала примерно 100 новых читателей совершенно бесплатно 🙂
Покупка рекламы в небольших блогах
Продвижение блога можно начать с рекламы в небольших блогах (до 3−10 000 подписчиков). Реклама в маленьких блогах хороша стоимостью и доверием аудитории: обычно размещение стоит 100−500 рублей, а подписчики хорошо реагирует на рекомендации блогера.
Одна из самых лучших реклам, которую я покупала, стоила всего 150 рублей — с неё пришло больше 200 новых подписчиков. Меньше рубля за подписчика — отличная сделка.
Советую записывать результаты каждого продвижения — сможете в будущем проанализировать свои записи и лучше выбирать площадку для рекламы.
Будьте активны
Умная лента работает так, что чем больше ваши публикации собирают реакций читателей (лайки, комментарии, сохранения), тем выше посты отображаются в ленте.
Первые посты могут оставаться без ответа от читателей и это нормально. Понимаю, что писать в пустоту не особо приятно, но это нужно пройти.
Каждый раз, когда публикуете пост, спрашивайте себя: а оставил бы я здесь комментарий? Это помогает критически взглянуть на свой контент.
Есть несколько способов увеличить вовлечение подписчиков:
1. Не стесняйтесь попросить друзей и знакомых прокомментировать ваш пост.
2. Используйте чаты активности, когда начинаете вести блог
Чат активности — чат, где обычно собираются 10−15 блогеров и взаимно лайкают и комментируют посты друг друга. Чаты активности есть в Директе, Телеграме и WhatsApp.
Обычно чаты активности можно найти в пабликах, посвященным продвижению в Инстаграме. Например, чаты можно найти в комментариях к постам в «Инсталогии»
Это работает, потому что когда пользователь видит несколько комментариев под постом, он понимает, что пост интересен и вызывает реакцию людей — это заинтересовывает его самого оставить комментарий и обсуждать пост.
Такие чаты помогают не только поднять активность, но и найти единомышленников — можно обсудить тренды Инстаграма, поделиться трудностями и найти поддержку. И найти блоги для взаимного пиара тоже можно 🙂
3. Отвечайте и оставляйте комментарии
То, что нужно отвечать на комментарии под своими постами и общаться с читателями, и так понятно. Но напоминаю на всякий случай: если вы оставляете комментарии под постами без ответа, вероятность того, что читатель вернется с новым комментарием очень мала.
Также важно появляться и в комментариях других блогеров — так вы заявляете о себе. Не бойтесь высказывать свое мнение в комментариях у блогеров — ваш комментарий заметят, перейдут в профиль и нажмут кнопку «Подписаться» 🙂
Начните пользоваться Амплифером, чтобы публиковать в Инстаграм фото, видео и карусели в ленту по расписанию, тегать публикации метками, смотреть статистику и получать рекомендации лучшего времени для постинга
Запомнить:
Публикуйте в Инстаграм напрямую с компьютера
Подключите Инстаграм и другие соцсети, чтобы вовремя выпускать контент на все страницы из одного окна прямо с компьютера. Бесплатный пробный период 7 дней.
Полное или частичное копирование статьи запрещено