С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция

Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.

Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram

Бизнес-аккаунт нужен, если вы:

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:

Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.

Разберем каждый из них.

Через Facebook

В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

А затем в настройках страницы выберите Instagram.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

С телефона внутри приложения Instagram

В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Затем перейдите на бизнес-аккаунт.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.

Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.

Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.

Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.

У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как вести Инстаграм для бизнеса: главные фишки

Главное, что надо учесть бизнесу в Инстаграме.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Максим Пащенко

Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Максим Пащенко

Инстаграм – одна из самых популярных соцсетей в мире для продвижения бизнеса и личного бренда. Как вести Инстаграм для бизнеса, чтобы привлекать целевую аудиторию, удерживать ее и со временем получать прибыль от SMM?

Предупрежден – значит вооружен: разберемся, почему люди отписываются от брендов в соцсетях, в том числе в Инстаграме, и как этого избежать. А также разберем главные фишки ведения бизнеса в самой популярной фотосети, которые нужно знать в 2021-22 году.

Фундамент бренда в Инстаграме: основные причины отписок

85,12 % участников опроса компании Good Media ответили, что отписывались от бренда или популярного человека по разным причинам.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаПричины всегда останутся теми же, разве что поменяется очередность. Например, в 2016 году главной причиной отписки была избыточная реклама на странице бренда или лидера мнений

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаНа скрине показан общий результат для всех возрастных групп. Ниже – расклад по возрастам

18–23 года:

24–39 лет:

40–55 лет:

56–74 года:

Главное, чего пользователи ждут от бренда в соцсетях: разнообразный релевантный контент, своевременная поддержка и понимание потребностей ЦА. Это поможет удерживать аудиторию, повышать лояльность клиентов и поддерживать репутацию бренда.

Но как привлечь внимание к странице компании, задержать посетителя, превратить его сначала в подписчика, а затем в клиента?

Как начать вести Инстаграм: правильно заполните шапку профиля

Когда человек переходит на страницу бренда, он хочет понять, кто вы, чем занимаетесь и будете ли полезны. Шапка профиля в Инстаграме должна коротко и ясно ответить на эти вопросы.

Имя учетной записи или никнейм

Это компонент URL-адреса в Инстаграме. Когда взаимодействуете с пользователями, оно отображается как ник и обозначается символом @. Учтите, что использовать адрес веб-сайта как никнейм запрещено правилами Инстаграма.

Имя учетной записи ограничено 30 символами: только буквы, цифры, точки и подчеркивание.

Ник может быть названием компании или адаптированной версией. Например, мебельная компания «Три бобра». Имя учетной записи – @tribobra или @tribobra_msk, где msk обозначит регион, в котором работает компания.

Другой вариант: ник говорит о том, что вы делаете. Например, @mebel_msk. Когда пользователь ищет мебель в Москве, алгоритм соцсети анализирует имя учетной записи и название в описании, поэтому нет смысла их дублировать. Сделайте их разными – это повысит шансы на то, что соцсеть будет рекомендовать вас по релевантному запросу. Например, ник @tribobra, а название в описании – Лучшая мебель в Москве.

Придумали хороший ник? Очистите разум и оцените его объективно, чтобы не было разночтений.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаНикого не хочу оскорбить. Просто будьте внимательны. Обязательно проверьте, чтобы ник читался недвусмысленно, и пишите без ошибок. Скайра, Скипидар, а еще Бантик (BANTYC) и человек с фамилией Карпоев (KARPOEB) попались в эту ловушку

Еще одна распространенная ошибка: объединить несколько слов в одно без пробелов. Расположение букв может читаться иначе. Сразу вспоминаются известные хештеги – #сказочноебали, #трудовыебудни, #всемудачи, #улыбнисьновомудню, но с никнеймом тоже легко ошибиться. Сомневаетесь – ставьте пробелы: точки, нижнее подчеркивание или используйте заглавные буквы.

Весь ваш контент связан с URL-адресом учетной записи. Если захотите изменить ник позже, изменится URL-адрес, а значит, придется обновить все обратные ссылки и ссылки на профиль. Вот почему лучше сразу выбрать правильное имя учетной записи.

Аватар

Вы должны решить, что будете использовать: логотип компании или личную фотографию.

Логотип подойдет бизнес-аккаунтам с несколькими владельцами или сотрудниками. Например, производителям товаров, СМИ, компаниям, предоставляющим профессиональные услуги. Вообще – любому успешному бизнесу с уникальным стилем.

Личная фотография – для бренда или бизнеса, построенного вокруг персоны. Это блогеры, лидеры мнений, индивидуальные предприниматели.

Аватар имеет размер 110 х 110 пикселей на мобильных устройствах и 180 х 180 пикселей на десктопе. Загрузите изображение 200 х 200 пикселей – оно выглядит четко и качественно на любом экране.

Описание

Это текстовый блок, известный как «Биография». Укажите контактные данные, чтобы пользователи могли связаться с вами, оставьте ссылку на сайт, добавьте геоточку, если офис или магазин работает офлайн.

Интерактивные хештеги в описании направят пользователей к релевантному контенту на странице или пользовательскому контенту, который служит социальным доказательством и повышает доверие к бренду. Во втором случае вы должны придумать уникальный фирменный хештег и побуждать подписчиков использовать его.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаТак, например, выглядит фирменный хештег Canva для сбора пользовательского контента. Как альтернатива: придумайте хештеги для продвижения конкретного продукта или мероприятия

Для описания доступно 150 символов, в которые надо уложиться и донести до аудитории самое главное о вашей компании:

150 символов слишком мало? Расширьте описание с помощью блока «Способы связи». В разделе «Адрес компании» можно дописать то, что считаете нужным. Сообщите о ближайших мероприятиях, акциях или анонсируйте новый продукт.

Как красиво вести Инстаграм: визуальные приемы для удержания аудитории

Инстаграм – это визуальная платформа, и весь контент на странице демонстрирует индивидуальность бренда. Профиль для бизнеса должен поддерживать определенную атмосферу и настраивать подписчиков на нужный лад.

Лучший способ понять, как создать визуальную индивидуальность для вашего бренда в Инстаграме, – это посмотреть примеры хороших бизнес-каналов. Например, бренд одежды Madewell.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаMadewell используют теплые, расслабляющие цвета и делают много снимков с красивым голубым небом. Весь их контент солнечный и воздушный

Хороший вариант – перенести цвета логотипа и упаковки на свои иллюстрации. Со временем они будут ассоциироваться с брендом и лишний раз напоминать о вашей компании даже за пределами Инстаграма.

Кроме доминирующих цветов бренда, можно использовать узор – чередование одноцветных плиток с анонсами и призывами к действию, фотографиями продукта и графическими изображениями. Так делает ресторан филиппинской кухни Ilonggo Food Company. Это упрощает навигацию на странице, так как работают предсказуемые и повторяющиеся шаблоны.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаНа рисунках показаны места, которые рекомендуют туристам. Все они – неподалеку от ресторана

Еще вариант, который удержит внимание пользователя на странице бренда в Инстаграме, – коллаж.

Коллаж хочется листать до конца, так как каждый элемент является продолжением предыдущего и дополняет общую картину. Так, например, выглядит профиль фотографа и SMM-щика Кейси Макперри.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнесаУчтите, что такое оформление страницы – трудоемкий процесс. Поддерживать такой вид из месяца в месяц – не самое простое и быстрое занятие. Но для компаний с дорогими услугами – это прекрасный вариант

Вы можете чередовать однотипные фотографии в шахматном порядке или расположить их линиями: вертикально, горизонтально, по диагонали. Можете разрезать цельное фото на 12 частей и выложить посты один за другим – так на странице будет собранная мозаика. Можете выкладывать квадратное фото, затем горизонтальное и снова квадратное, и так – раз за разом.

Главная идея – порядок. Он выделит вас среди обычных аккаунтов и конкурентов.

Как вести Инстаграм для бизнеса: самые полезные типы контента

Инстаграм для бизнеса можно использовать разными способами. Это зависит от ваших маркетинговых целей. Когда четко понимаете, чего хотите добиться, становится легче подбирать нужные типы визуального контента для достижения этих целей.

Краткое изложение основных маркетинговых целей в Инстаграме:

Целей может быть несколько, как и типов контента для бизнеса:

Как выглядит такой контент, как его делать – смотрите в Генераторе идей для постов. Карточки с идеями отсортированы по рубрикам, в каждой – полноценная инструкция по созданию и оформлению поста с примерами и иллюстрациями.

Любой тип контента совместим со всеми инструментами Инстаграма: фото, сторис, рилсами, прямыми эфирами или IGTV. Ниже подборка статей, где подробно рассказано о каждом:

Как правильно вести Инстаграм для бизнеса: важные моменты, о которых часто забывают

SMM в Инстаграме хорошо работает в комплексе со всем сказанным выше.

Не останавливайтесь на достигнутом – экспериментируйте. Используйте контент разных типов, чередуйте его, пробуйте оформить страницу в разных стилях и анализируйте реакцию подписчиков. На основе этих данных меняйте и улучшайте подход. Только так получится найти оптимальный вариант, чтобы привлечь внимание людей, получить больше взаимодействия с аудиторией и в итоге конверсий.

Источник

Как вести Инстаграм для бизнеса с нуля: хитрости Инстаграма 2021

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы понять, как вести Инстаграм для бизнеса с нуля, прочитайте статью. Мы раскроем базовые советы для создания профиля, чтобы продвижение вашего бизнеса в Instagram началось максимально эффективно.

Основа основ – оформление профиля

Как говорится «По одежке встречают…». Так и здесь яркое и информативное оформление профиля – это наше всё. Рассмотрим подробно, как же правильно оформить свой инстаграм.

Выберите качественную фотографию профиля

Прежде всего, ваша фотография в Instagram должна представлять в лучшем свете вас или ваш продукт.

Для бренда выберите логотип бренда, который узнается мгновенно.

Ваш логотип также является самым простым решением, потому что он помогает вам сохранять визуальное однообразие во всех ваших социальных сетях (Вконтакте, Ютуб, Фейсбук).

В то же время, если вы являетесь влиятельным лицом (как говорят, инфлюенсером), предпринимателем или блоггером, выберите свою собственную фотографию.

Парню для инстаграм можно выбрать фото в авто, или за работой, если речь идет о продвижении товаров или услуг. Девушке можно делать то же самое. Главное – чтобы фото соотносилось со всем профилем и не выделялось, как белая ворона. Вести инстаграм красиво так же легко, как сделать селфи.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

С технической точки зрения, убедитесь, что ваша фотография профиля имеет высокое качество, не имеет пикселов и хорошо выглядит на любом устройстве.

Включите в название ключевое слово с вашим именем

Чтобы вас могли найти, убедитесь, что никнейм, которым вы называетесь в Instagram, включает ваше реальное имя. Поскольку люди, которые ищут вас в инстаграм, будут использовать ваше настоящее имя или название вашей компании, соответствие вашего имени вашему дескриптору в Instagram повышает шансы быть найденным.

Поскольку пользователи Instagram также выполняют поиск по ключевым словам, добавление такого слова в ваше имя в три раза увеличивает показатель успешности поиска.

Например, AnnaSMM включает и имя, и род деятельности. Точно так же, как и ключевые слова toy (игрушка), baby (ребенок), travel (путешествие) и другие.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы выбрать ключевые слова для своего имени, подумайте о тех словах, которые ваши потенциальные подписчики могут использовать для поиска вдохновляющих аккаунтов, классных хэштегов или конкретных мест для подписки.

В качестве иллюстрации, если вы хотите привлечь целевую аудиторию из Берлина, добавьте слово «Берлин» рядом с вашим именем. Тогда люди могут найти вас, введя название города в строке поиска людей.

Точно так же, если ваши подписчики ищут тренеров Instagram, поставьте «Instagram Business Coach» рядом с вашим именем. Если ваши последователи ищут вдохновение в создании интерьера, добавьте «Арт декор. интерьеры» рядом с вашим именем.

После того, как выберете ключевые слова, добавить их в профиль Instagram очень просто. В браузере откройте свой профиль и нажмите кнопку «Изменить профиль». В поле Имя введите ключевое слово после своего имени. Вы можете разделить свое настоящее имя и целевое ключевое слово с помощью эмодзи (смайликов).

Включите целевые ключевые слова в ваше описание

Биография в Instagram имеет мало времени, чтобы произвести отличное первое впечатление. Облегчите сканирование вашей биографии – это помогает людям быстро понять, о чем профиль. Для оптимального сканирования целевые ключевые слова станут лучшими друзьями, поскольку они разъясняют, какой контент можно найти в аккаунте.

Это идеальное место для продвижения вашего фирменного хэштега. Поскольку люди могут следить за вашим хэштегом, ваша аудитория включает в себя не только подписчиков, но также теги и подписки вашего фирменного хэштега.

Чтобы добавить хэштеги и ссылки на профили в свою биографию в Instagram:

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Использование ключевых слов из ниши, которую занимает ваша целевая аудитория, прояснит, что вы поддерживаете, что вы предлагаете, и имеет ли отношение ваша учетная запись к ним.

Выберите ключевые слова, которые отражают ваши самые сильные навыки или интересы, которые вы хотите выделить в своем аккаунте. Например, для создания сильной страницы о городских мероприятиях используйте слова фест, концерт, опен-эйр.

Совет: чтобы выбрать правильные ключевые слова, посмотрите на аккаунты, похожие на ваши, и подумайте, что отличает вас от них. У вас есть что-то уникальное? У вас есть интересные фишки, которые можно добавить в свой набор навыков?

Ваша биография – это место, где вы можете продемонстрировать свои лучшие навыки в сильнейшей комбинации. Можно относиться к нему как к краткому резюме, на 3-5 строк. Беглый взгляд должен зацепиться за ключи.

Добавьте ссылки в ваш аккаунт

Поскольку Instagram хочет, чтобы его пользователи оставались на платформе, места, где можно размещать URL-адреса, которые ведут аудиторию на внешние домены, ограничены. Тем не менее, отслеживание трафика и измерение кликов на вашем сайте являются важными показателями Instagram для бизнеса.

В настоящее время, если у вас более 10 000 подписчиков, вы можете поместить ссылку в «Истории» и привлечь туда трафик, но эта тактика явно не работает для небольших аккаунтов.

Ваша биография в Instagram – это ваша единственная возможность органически привлечь трафик на ваш сайт. Фотографы могут разместить ссылку на свое портфолио, мастер маникюра – на сайт с фото работ или же на страницу предварительной записи.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы добавить URL в свою биографию, нажмите кнопку «Изменить профиль» и добавьте свой URL в поле «Веб-сайт».

Совет: в вашей биографии ссылка на веб-сайт или сообщение в блоге – отличное начало.

Однако, если вы продвигаете различные предложения каждую неделю и хотите отправлять подписчиков на конкретные страницы продукта, постоянное изменение ссылок в вашей биографии становится сложной задачей.

Чтобы обойти этот барьер, можно использовать приложение linktr.ee (на английском языке) – возможно, лучший инструмент для добавления нескольких ссылок в вашу биографию в Instagram.

Используйте разрывы строк, эмодзи и пользовательские шрифты для точной настройки биографии

После того, как вы осветите основные принципы (например, ключевые слова, URL-адреса и продвигаемые хэштеги), добавьте немного индивидуальности в свою биографию в качестве последнего штриха. Например, добавьте любимую цитату, которой вы живете, или поделитесь забавной фразой, которая хорошо представляет ваш бизнес.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Обратите внимание, что разрывы строк также облегчают сканирование профиля.

Чтобы добавить разрывы строк, нажмите «Изменить профиль», а затем нажмите «Био». В абзаце с биографией нажмите «Enetr» там, куда вы хотите добавить разрыв строки. Хотя разрывы строк не отображаются на рабочем столе, вы также можете добавить смайлики, чтобы разбить текст на части.

Эмодзи также может визуально выделить определенные ключевые слова и сделать вашу биографию еще более сканируемой. Чтобы добавить смайлики, нажмите «Изменить профиль» и введите нужные смайлики в разделе «Био».

Пользовательский шрифт также может добавить творческий штрих к вашей биографии. С приложениями вы можете настроить шрифт в своем описании, и многие из этих шрифтов можно использовать бесплатно.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Чтобы использовать подобные приложения:

Регулярно выкладывайте новый контент

Контент в инстаграм – это фото, видео, сториз. Если вам важно продвижение своего бизнеса, вы должны регулярно обновлять контент.

Напишите контент-план. Подберите фото так, чтобы они образовали приятную картинку. Их может объединять одна цветовая гамма.

С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Смотреть картинку С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Картинка про С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса. Фото С чего начать инстаграмм страницу в инстаграм для бизнеса

Косметологу помогут вставки отзывов клиентов после процедур – это повысит доверие к услугам и профессионализму мастера. Фотографы могут чередовать блоки из различных фотосессий – так они покажут, что работают в разных жанрах.

Бонусные советы для бизнес-профилей в инстаграм

Если вы ведете бизнес в Instagram, вам необходим бизнес-профиль в Instagram, потому что он помогает вам создать бренд и выглядеть профессионально. Благодаря такому профилю у вас будет доступ к аналитическим данным и графикам, которые помогут вам принимать решения на их основе.

Вы также можете добавить бизнес-категорию, контактную информацию и кнопки действий в свою биографию.

Выберите правильную категорию бизнеса

Хитрости инстаграма заключаются в том, что ваша бизнес-категория в Instagram должна совпадать с категорией, которую вы выбрали для своей бизнес-страницы Facebook. Например, ZARA классифицируется как «Одежда (Бренд)» на своей странице в Facebook. В Instagram бизнес-категория Zara точно такая же.

Чтобы добавить больше специфичности в вашу биографию в Instagram, вы можете изменить свою бизнес-категорию в Instagram.

Добавьте контактную информацию

Чтобы помочь пользователям Instagram связаться с вами, вы можете добавить адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес.

Нажмите «Изменить профиль» и откройте раздел «Бизнес-информация». Затем нажмите «Параметры контакта», чтобы увидеть поля «Электронная почта», «Телефон» и «Адрес». Любое поле, которое вы заполните, появится в вашей биографии в Instagram.

Совет: не делайте доступными все параметры контактов, потому что это обрезает важную информацию в вашей биографии и вынуждает пользователей нажимать опцию «Дополнительно» (значок трех точек), что излишне продлевает путь пользователя.

Выберите кнопки действий

Кнопка действий объединяет профиль Instagram с другими онлайн-сервисами, такими как Yelp или Eventbrite (доступно в США), так что клиенты могут сразу сделать заказ, не выходя из вашего профиля Instagram.

Нажмите кнопку «Добавить действие» и выберите онлайн-сервис, который вы используете для ведения бизнеса. Затем нажмите «Далее», добавьте URL-адрес, используемый вашей компанией, и нажмите «Готово».

Когда вы закончите, новая кнопка действия появится в вашей биографии.

Хотя ваш контент в Instagram и подписи важны, ваш профиль – первое впечатление, которое вы производите на платформе. В связи с ограниченным временем, необходимое для подсчета показов, используйте советы из этой статьи, чтобы настроить свой профиль в Instagram и повысить отдачу от своих усилий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *