С чего начать инстаграмм страницу
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала для Нетологии полное руководство о продвижении в Инстаграме для новичков.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Зачем нужно продвигать аккаунт в Инстаграме
Инстаграм стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Сегодня можно создать аккаунт в Инстаграм и реализовать продукты и услуги только там, либо сделать его дополнительным источником привлечения трафика на сайт.
Тысячи магазинов, брендов, потенциальных покупателей зарегистрированы в Инстаграм. Если вы только запускаете свое дело или хотите рассказать миру о своих идеях, творчестве, найти единомышленников и целевую аудиторию для продаж — регистрируйтесь в Инстаграм.
Мы подготовили подробную карту для новичков.
Личный или рабочий
Если вы планируете вести блог в Инстаграм, рассказывать только о себе и своих увлечениях, вам подойдет личный вариант ведения аккаунта. Если собираетесь запускать проект, монетизировать профиль, совершать продажи или размещать в нем анонсы своего магазина для увеличения количества посетителей на сайте, инстаграм должен быть рабочим. То есть нужно дополнительно подключить аналитику, составить контент-план и продумать визуальный ряд. Впрочем, для личного аккаунта это тоже необходимо, если хотите серьезно подойти к делу.
Как создать профиль в Инстаграме
Создать аккаунт в Инстаграм можно с помощью смартфона или планшета на Android и iOS, скачав приложение в Play Market и App Store. Или с помощью персонального компьютера с операционной системой Windows 8 и выше.
Готово! Вы зарегистрированы в Инстаграм.
бесплатный курс
Старт
в SMM
Выбираем ник
Имя пользователя нужно выбирать в зависимости от того, регистрируете вы личный аккаунт или рабочий. Эта принципиальная разница влияет на подход к выбору ника.
Если вы хотите вести личный блог и выкладывать личные фото, можно выбрать любой ник, который еще не занят (Инстаграм подскажет), придумать что-то оригинальное, использовать ник из других социальных сетей.
Если вы регистрируете аккаунт для ведения бизнеса, к выбору имени нужно подойти иначе. Лучше, чтобы ник был говорящим.
Например: если вы занимаетесь цветами, имя может содержать слово Flowers в различных комбинациях. И лучше, если именно с этого слова будет начинаться ваше наименование. Так потенциальным покупателям будет легче вас найти.
Дополнительно можно указать город для того, чтобы посетитель понимал сразу, где цветы можно заказать.
Заполняем шапку профиля
Заполнение «Bio» — информации, которая указана под фото, принципиально важно. По словам, указанным в шапке, происходит поиск в Инстаграм и выдача пользователей.
Если вы ведете личный аккаунт, напишите свое имя, чем вы занимаетесь, увлекаетесь, на какую тему ведете блог, где живете.
Если аккаунт рабочий — в первой строке необходимо прописать сферу деятельности с указанием продуктов или оказываемых услуг. Эти ключевые слова появляются в поиске и сразу дают понять человеку, чем вы занимаетесь.
Визуальный ряд
Инстаграм — это, прежде всего, красивая картинка, которая цепляет взгляд. И только затем человек переходит к текстовому блоку
И ваша задача — зацепить человека визуальной составляющей.
Главное правило хорошего фото — дневной свет. Добавляйте яркие детали, необычное расположение предметов на фото (используйте правило третей). Если у вас нет возможности снимать в городе, купите фотофон. Они стали очень популярны в последнее время (имитируют дерево, мрамор, камень и т.д.). Смотрите чужие профили и ищите вдохновение.
Единый стиль аккаунта играет огромную роль: фото с повторяющимися деталями, в одной цветовой гамме, чередование светлых и темных кадров или линейное расположение. Подумайте над цветом, который нравится вам больше всего, или который позволяет создать окружающая обстановка, дополните его еще парой сочетающихся цветов на основе цветового круга и начинайте дополнять кадры этими расцветками.
Программы, в которых можно создать визуальный ряд перед публикацией в аккаунте:
Как выбирать хештеги
Хэштеги — неотъемлемая часть Инстаграм. Они открывают возможности для поиска и продвижения. Они помогают находить пользователей, продукты, услуги или необходимую информацию.
Выбирайте теги по интересам, чтобы найти свою целевую аудиторию и привлечь посетителей
Поиск по тегам осуществляется в самой программе. Для этого нажимаете на значок Лупа и в верхней строке набираете тег на английском или русском. Это зависит от ваших целей, интересов и потребностей. После набора слова открываются вкладки для поиска по популярным аккаунтам, людям, непосредственно тегам и местам. Во вкладке Теги видно, насколько высокочастотный этот запрос.
Следует помнить о том, что если тег слишком часто используется, ваш пост затеряется в общей массе. Используйте теги к постам частотой до 2 тысяч, а лучше — меньше.
А также создавайте персональные метки, чтобы посетители могли ориентироваться в вашем аккаунте и находить необходимую информацию.
Но не перебарщивайте. Никто не любит, когда под постом 30 тегов. Также теги можно «спрятать» в первый комментарий. Система их распознает, но при этом они не будут надоедать пользователю.
Как этично продвигать Instagram
Также есть возможность увеличить охват с помощью англоязычных тегов. Посмотреть их можно в программе TagsForLikes. Она позволяет находить метки по определенным темам.
Зачем нужна геолокация
Сервис геолокации в Инстаграм позволяет рассказать людям о том, где вы находитесь в настоящий момент. А также с его помощью можно отметить места, где сняты фото.
Используя геопозиции, находите красивые фотографии, знакомьтесь с людьми, которые живут на другом конце света, а также рассказывайте о себе и увеличивайте охват ваших постов.
Как получить максимум выгоды от нативной рекламы в Instagram
Иногда локации проставляют специально, чтобы фото было показано посетителям этого места. Более новые программы для масслайкинга и масфолловинга позволяют запускать данные функции, указывая точки на карте. Например, программы One Million Likes, Tooligram.
Но не перебарщивайте с масслайкингом и массфоловингом. Во-первых, есть ограничения. Во-вторых, это лишь временный способ для набора подписчиков. Если у вас хороший контент — люди сами будут на него подписываться, лайкать и распространять.
Виды контента
Если раньше, в начале создания платформы, Инстаграм был площадкой для размещения фотографий, то сейчас текстовый контент играет такую же важную роль, как и картинка.
Контент-план необходимо формировать вне зависимости от того, какую цель вы перед собой ставите: открываете магазин, продвигаете бренд, хотите стать известным блогером или монетизировать свой аккаунт. Конечно, можно писать под влиянием вдохновения, но график выхода текстов помогает быть собраннее, публиковать регулярно, к чему ваша аудитория привыкает.
Основные виды контента:
Процентное соотношение рубрик зависит от рода деятельности аккаунта. Соотношение, которое чаще всего применяют для контент-плана: 30% — полезные или обучающие, 40% — развлечение, вдохновение, 30% — продающие посты. Чередуйте рубрики и темы в своих постах, распределив их равномерно по неделе.
Сторителлинг и продажи через истории и личный бренд сейчас выходят на первый план
Сторителлинг — маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга — обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Личный бренд — это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет занять место, и быть личностью.
Делаем Инстаграм уникальным
Инстаграм помогает рассказать людям о вашей уникальности или уникальности продукта, который вы предлагаете. Показывайте процесс создания, делайте детальную съемку, рассказывайте историю зарождения проекта или путь создания бизнеса. Делитесь полезными навыками.
Уникальность аккаунта складывается из качественных фотографий и захватывающих историй
Конечно, лучше всего получаются фотографии, снятые на хороший фотоаппарат, но если нет возможности его использовать, скачайте полезные программы для обработки фото. Например: VSCO Cam, Snapseed, Cover.
С чего начать блог в инстаграм: 4 шага
С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!
С чего начать блог в инстаграм: Шаг №1
Смотрите видео всего 18 минут и вы узнаете какую тему выбрать для своего блога
Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:
Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.
Инстаграм с нуля с чего начать: Шаг №2
Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.
Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:
1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить App Store, для Android – Google Play).
2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.
И вот теперь начинается самое интересное.
Как стать блогером с чего начать инстаграм: Шаг №3
Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль и с чего начать блог в инстаграм. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.
Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.
Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.
В шапке профиля вы указываете:
Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).
Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.
Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.
Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.
Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:
Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.
Что можно сказать о фото и видео публикациях
Обратите внимание! Если вы хотите зарабатывать на продаже различных товаров, то приходите на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. С точки зрения скорости заработка денег — интернет магазин лучше, чем сайт/блог,так как уже в первый месяц вы сможете сделать первые продажи и именно это я показываю во время обучения!
Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:
Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.
С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления: Шаг №4
Важно заранее знать с чего начать блог в инстаграм, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,
Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:
День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?
День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.
День 3 – Что делает вас счастливыми?
День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?
День 5 – Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.
День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.
День 7 – Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.
День 8 – Ваши хобби и увлечения.
День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?
День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.
День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?
День 12 – Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.
День 13 – Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?
День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.
День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?
День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?
День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?
А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.
И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.
Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.
Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.
Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2022 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2022 года”.
Что представляет из себя блогинг
С чего начать блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?
Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:
Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:
Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Все получится.
Как пользоваться Instagram – полное РУКОВОДСТВО
Всем привет, друзья! Собрал для вас полное руководство о том, как пользоваться Instagram. В нём вы найдёте ответы на все вопросы по работе с этой социальной сетью.
Для новичка
Создание аккаунта и настройка
Всё про создание личного или бизнес-аккаунта, настройку и оформление профиля.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Контент
Учимся правильно оформлять посты, делать истории и прямые эфиры.
Продвижение
Обзор сервисов для Instagram
Существует много сервисов, которые помогают в работе с социальной сетью. Готовим по ним инструкции и обзоры.
Реклама
Часто задаваемые вопросы про Instagram.
Если у вас остались вопросы или вы не нашли чего-то в руководстве, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно подготовим подробный ответ.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Здравствуйте Василий, я прочитал все ваши статьи 2017-года про продвижение ютуб и важность накрутки просмотров полных + лайк от пользователя на сервисе например Qcomment
Скажите пожалуйста, информация актуально на данный момент? Или алгоритмы ютуб уже поменялиьс и мне не стоит тратить деньги. Спасибо
Сервиса также работают по Ютубу, алгоритмы их работы разные, особо ничего не изменилось.
Зато в инстаграм полный швах )
Василий, доброго времени суток! Совершенно случайно наткнулась на вашу статью! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО! Я начинающий пользователь Инстаграм, «чайник»! Ваш блог — это идеальный информационный ресурс для начинающих и не только. Теперь мне не нужно забивать в поисковике свои вопросы, а потом перетряхивать кучу статей, тратя на это свое времени. Я знаю, что есть такой «правильный» человек Василий Блинов, готовый делиться своим опытом качественно и БЕСПЛАТНО! Все просто, доступно, очень удобно в использовании. Вы — большой МОЛОДЕЦ! Теперь я в числе ваших подписчиков!
Анна, спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Василий! Подскажите могу я в инсте отправлять незнакомым людям приглашения в подписчики? В ВК и ОК такая функция помогает быстро набрать подписчиков. А как в инсте это делать?
Юлия, вы можете на них подписаться, они увидят кто подписался и могут подписаться в ответ, если захотят.
Василий, добрый день! Вы писали, что зарабатываете как путешественник. Подскажите пожалуйста каким образом?
Сергей, добрый день. Не «как», а «в путешествиях». Обычная удалённая работа, которая позволяет мне делать дела не находясь в офисе.
Добрый день! Случайно «наткнулась» на Вашу инструкцию для пользователей Инстаграм. Как же Вы мне помогли! Огромное огромное спасибо. Спасибо за то, что делитесь знаниями и опытом! Это без ценно! Я успела уже рассказать другим «чайникам», что есть такой Василий Блинов, значит все у нас получится.
Я тоже случайно на Вас наткнулась и поняла, это то что я так искала! Супер статья, изучаю, вдохновляюсь)) Главное все по делу, без воды и лирики.
Василий, доброго времени суток! Меня зовут Сергей. Я вообще «чайник» в этой сети. Делаю профиль. Пытаюсь загрузить фото, что-то не получается. Нажимаю «Загрузить фото», в изображениях ПК нахожу фото, выделяю, «открыть». В профиле крутится загрузка… и на этом все прекращается. Благодарю!
Сергей, через какое приложение делаете? С компьютера же нельзя через официальный сайт загружать фото в Инстаграм.
Как вести инстаграм: 11 простых советов и 9 блестящих идей
Как вести инстаграм в одном стиле
Забудьте все, что вы до этого знали о том как вести инстаграм. Сейчас это отходит на второй план. Теперь более 70% контента создается в сторис, которые исчезают через 24 часа. Об этом я рассказываю в новой статье.
А теперь продолжим, ведь внешний вид инстаграма все еще важен, играя роль «витрины».
Готовы?
Вот 11 простейших вещей, которые можно сделать прямо сейчас чтобы правильно вести инстаграм. Они помогут сделать ваш аккаунт визуально приятнее.
Ведь когда инстаграм-фид хорошо и привлекательно выглядит, люди с большей вероятностью на вас подпишутся и будут регулярно следить за обновлениями.
А если вы занимаетесь бизнесом, то правильно вести инстаграм вдвойне важнее.
Внешний облик вашего Инстаграм — это визитная карточка и лицо вашего бизнеса. За каждым лицом скрывается личность. Тема инстаграм-профиля — это его личность. Именно поэтому это так важно — вести профиль правильно.
В этой статье я расскажу и покажу:
Если вы воспользуетесь этими советами, я гарантирую: разница будет заметна.
Выберите макет сетки
Сетка — это то, как ваши посты размещаются на странице. Сетка помогает узнать, какие из фотографий поставить рядом. Задачу облегчают макеты сетки. Благодаря им поддерживать тему и соблюдать единый стиль проще.
Всего существует девять макетов сетки. Их примеров много в сети.
Некоторые из вариантов для своего канала можно подглядеть в приложении Preview.
Выберите тему
Ведение (тему) можно назвать настроением и душой аккаунта. Это то, как выглядит ваш Инстаграм в целом.
Визуальное выражение личности аккаунта.
Итак, какой на ваш взгляд должна быть ваша тема? Минимализм, что-нибудь в духе гранж, бохо, тропики, что-то яркое и красочное?
Вот еще несколько удачных примеров для вдохновения:
Что именно вы хотите публиковать?
Тема (фид) — это не только цвета. Это еще и контент, который вы публикуете.
Этот шаг необязателен.
Однако если вы блогер или владеете бизнесом, то стоит подумать об этом. Какая область более всего вас увлекает? Чему должен быть посвящен ваш Инстаграм?
Посмотрите на известных пользователей Инстаграм. Большинство из них посвящают свои посты одним и тем же тематикам. Они пишут о том, что действительно их увлекает. И именно поэтому за ними следят многие. Они вдохновляют.
Чем увлечены вы? Выберите несколько привлекающих вас областей. От одной до пяти. И посвящайте им свои посты. Это содержание вашего аккаунта, его история и его тема. Не бойтесь позволить своей личности раскрыться и засиять.
Инстаграм в одном стиле
Для того, чтобы вести инстаграм в одном стиле, используйте только один фильтр.
Тема без определенного фильтра — ничто.
Все время накладывать на фото один и тот же фильтр — самый простой способ задать тему.
Где искать фильтры? В приложении VSCO. Там есть множество вариантов: от темных и ярких до пастельных и белых. Выберите подходящий и придерживайтесь только его.
Обратить внимание, насколько цельными и последовательными выглядят аккаунты, в которых используется только один фильтр.
Измените порядок своих публикаций
Итак, у вас есть макет.
Вы знаете, какой хотите видеть свою тему.
Вы знаете, о чем писать.
И у вас есть фильтр.
Ваш аккаунт уже выглядит лучше.
Теперь нужно определиться с порядком публикаций.
Почему некоторые страницы аккаунтов в Instagram выглядят так хорошо?
Потому что их владельцы знают, какие фотографии смотрятся выигрышно рядом друг с другом.
Хитрость состоит в том, чтобы подобрать удачный порядок сообщений.
Хорошо, но какие фотографии нужно ставить рядом?
Не спешите публиковать посты, пока не будете довольны общим видом своего Инстаграма. Если вы используете сетку, определиться с верной последовательностью будет проще. Так, если была выбрана модель плитки, то вам нужно будет чередовать изображения и цитаты. Уже проще.
Если же вы не используете конкретной сетки, ваша цель — гармоничный вид. Баланс.
Чтобы сделать аккаунт визуально сбалансированным, можно чередовать фотографии на основе цветов, фона или даже темы. Многие, например, стараются не размещать рядом слишком похожие друг на друга изображения. Они их чередуют, создавая между постами определенный контраст. Это тоже помогает вести инстаграм в балансе.
Определись с главными цветами
Еще один важный аспект ведения — ключевые цвета вашего аккаунта.
Всегда проверяйте фон изображений
Этот простой совет изменит ваш аккаунт: обратите внимание на фон своих фотографий и цитат. Он не должен быть постоянно разным.
Не позволяйте себе отходить от основной темы. Фон может стать частью стратегии по привлечению внимания людей. Например, это может быть Эйфелева башня или просто светлая стена.
Давайте вновь посмотрим на примеры как ведут инстаграм другие. Как можно заметить, на этих каналах фон довольно простой:
Используйте одинаковые границы между постами
Этот совет для тех, кто хочет добавить определенное расстояние между публикациями.
Иногда границы — это красиво. Они добавляют «воздуха» между постами. И заставляют аккаунт дышать. Границы идеальны в том случае, если вы фотографируете множество разных вещей различных цветов. С ними такой аккаунт будет смотреться более цельным.
Это интересно и побуждает экспериментировать. Однако может появиться соблазн использовать в своем аккаунте много вариантов сразу. Не стоит этого делать. Разумеется, в некоторых случаях это может сработать и выглядеть потрясающе. Но в редких.
Решение простое: используйте только один вариант границы на всех своих публикациях. Тогда аккаунт не будет выглядеть сумбурным. Напротив, это смотрится более профессионально и продуманно.
Для вдохновения можно посмотреть примеры ведения других инстаграм профилей.
Естественный свет — ваш лучший друг
Как часто вам приходилось слышать этот совет?
Если вы не используете возможности естественного освещения на своих фото, пора исправить это упущение.
Для чего? Так фотографии будут более качественными и четкими. Более того, фильтры на таких изображениях смотрятся и работают лучше.
Желательно делать фотографии в следующее время:
Если съемка происходит в помещении, нужно встать возле окна.
Фото с высоким качеством всегда выйгрышнее
Это очевидно, а потому кажется глупым выносить это в отдельный совет. Однако это и вправду важно. Некачественный снимок видно невооруженным глазом. В то время как качественный смотрится четче и привлекательнее. Качественные изображения побуждают не останавливаться на одном посте, а изучить весь инстаграм-профиль.
Как убедиться, что качество снимка высокое:
Советы по редактированию:
Вести инстаграм в удовольствие
Это один из ключевых секретов на пути к успеху в Инстаграм: получайте удовольствие.
Ваш инстаграм-профиль никогда не будет выглядеть желаемым образом, если вы работаете над ним «из-под палки» и буквально заставляете себя редактировать изображения.
Любите то, что делаете. Не спешите публиковать пост, не поработав над ним должным образом. Выделите на него свои время, силы и внимание. В творчестве нет правильного и неправильного. Получайте удовольствие, развивая свой канал.
Здорово, если эта часть статьи была вам полезна. Все эти советы не имеют смысла если у вас всего 100-200 подписчиков. Вы как будто никому не нужны. Поэтому важно раскрутить свой инстаграм (честно), без накрутки. В идеале нужно набрать 10 000 подписчиков. Для этого идеально подойдет сервис Zengram.
Если у вас получится правильно вести свой аккаунт в одном стиле, то рано или поздно вы сможете не плохо зарабатывать в инстаграм.
Услуги для инстаграм блогеров, все от 500 рублей:
Топ 5 книг по инстаграм
9 блестящих идей подачи Инстаграм-профиля
В Инстаграм важна подача. Серьезно, очень важно правильно вести аккаунт.
Когда человек впервые заходит в ваш профиль, он видит картину в целом, а не отдельные посты. От этого зависит реакция посетителя, он может подписаться, а может пройти мимо. Вот почему важно работать не только над отдельными публикациями, но и над внешним видом аккаунта в целом.
Сочетание фотографий формируют историю вашего бренда. Прокручивая страницу вашего аккаунта вниз, люди формируют свое представление о нем.
Какая тематика у вашего бренда? Каков его основной посыл? Какое впечатление вы производите? Ответы на эти вопросы зависят от облика вашего профиля, от того как хорошо вы ведете свой инстаграм
В то же время, формирование качественного облика Инстаграм — это вызов.
Есть тысячи идей ведения инстаграм-профилей. А также целые тонны аккаунтов с привлекательными и эффектными цветовыми палитрами. Как именно вы планируете вызвать интерес у публики и поддерживать его у подписчиков? Что поможет вам выделиться?
Вот несколько экспертных советов и идей, которые помогут вам ответить на эти вопросы. А также показать, как использовать различные платформы и инструменты для редактирования изображений, чтобы оживить ваш аккаунт.
9 блестящих способов улучшить облик Инстаграм
Прежде чем что-либо начинать, важно иметь план и четко осознавать, чего именно вы хотите. Поэтому все полезные идеи и примеры для вдохновения мы решили собрать в одном месте. От удачных цветовых комбинаций до популярных стилей.
О чем пойдет речь:
Идея 1: Определитесь с направлением и эстетикой
Все привлекательные инстаграм-профили придерживаются одной темы и фильтра.
Выигрывают те бренды и популярные пользователи, которые ведут инстаграм, используя не более 1-2 фильтров. И одинаково редактируют фотографии. Некоторые используют стоковые фотографии, которые практически все идентичны по стилю. Во всех их публикациях один уровень яркости, контрастности, насыщенности и т. д.
И все это далеко не случайно. Прежде чем опубликовать пост, инстаграмеры планируют то, как он будет выглядеть. Они тщательно подбирают фильтры и цвета, которые будут соответствовать их бренду.
Найти и создать свой уникальный стиль легко с помощью различных редакторов изображений. Например, таких как Sked. В таких приложениях можно тестировать различные фильтры, добавлять текст, наклейки, рамки и другие специальные эффекты. Благодаря им у вашего аккаунта будет свой собственный отличительный образ.
Это делается в специальном редакторе изображений, который предоставляет доступ к различным инструментам и эффектам. Например, фильтрам. Именно с их помощью публикации приобретают свой уникальный стиль.
Прежде чем вы начнете экспериментировать, вот краткое описание некоторых популярных в Инстаграм направлений. Для вдохновения:
Минимализм
Минимализм — один из самых популярных трендов в Instagram и в мире дизайна. И это не удивительно. Данное направление позволяет легко организовывать и презентовать визуальный контент.
The Minimalist (@minimaliststyle) — один из тех аккаунтов, которые воплощают эту эстетику наиболее удачно. Они выкладывают «чистые» и четкие фотографии, которые эффектно демонстрируют их дизайнерские предметы интерьера. Придерживаясь минималистичного стиля, бренд демонстрирует свои продукты в чистом и нетронутом виде.
Смелость и яркость
Яркость — один из способов привлечь внимание посетителей аккаунта.
Яркая цветовая гамма прекрасно подходит в том случае, если вы хотите продемонстрировать веселье, непосредственность и молодость. В качестве удачного примера для вдохновения можно предложить канал Тары Уитмен (@taramilktea).
Сейчас у нее более 1 000 000 подписчиков и ей удалось превратить свою любовь к фотографии в карьеру. В чем секрет? Ее посты — это смелые и яркие фотографии различных уголков со всего мира.
Монохром
На данный момент это направление встречается в Инстаграм редко.
Однако смотрится это всегда стильно.
Так что ваш аккаунт определенно выделится.
Монохром идеально подойдет брендам с классической индивидуальностью. Если будет выбрана черно-белая гамма, она подчеркнет детали на фотографиях.
Пример подобной темы — аккаунт 555design (@555design).
Пастель
Многие пользователи Инстаграм любят тематические каналы с пастельной палитрой.
И нет никаких причин их не любить.
Пастельная тема украсит ваш профиль и заставить сердце биться быстрее. К тому же, обычно такие посты минималистичны, что в купе с яркостью отлично справится с подачей изображения.
Мэтт Крамп (@mattcrump) и неоновая пастель — один из лучших примеров этого стиля. Эстетика этого аккаунта получила название «конфетный минимализм». И благодаря ей профиль собрал 243 000 подписчиков.
Идея 2: Выберите основные цвета
Один из способов выделить свой профиль среди прочих — выбрать ключевые цвета своих публикаций.
Нужно вести инстаграм так, чтобы на каждой фотографии присутствовало 1 или 2 основных цвета. Это бывает сложно осуществить. Особенно если ваша продукция всегда разная. Однако использование специальных цветовых фильтров может спасти ситуацию. Или же поможет ваш нестандартный подход.
Аналогичным образом можно разработать собственный логотип и поэкспериментировать с упаковкой продукта. Таким образом сама продукция будет воплощать ваш бренд и работать на него.
Если вести инстаграм всего в двух цветах, для вас является слишком сложной задачей, нет повода волноваться. Цветовую тематическую ленту можно создать с помощью специальных инструментов. Например, в таких приложениях как PicsArt и VSCO можно поэкспериментировать с цветовым наложением. В них также можно заменить некоторые цвета на фото.
Аккаунт @pantone — настоящий «цветовой» авторитет и прекрасный пример для вдохновения.
Их публикации соответствуют цвету года. В 2018 году основным цветом бренд объявил ультрафиолет. В итоге все их посты придерживаются этого оттенка.
Блогер @ellesenparlent регулярно выкладывает фотографии в оранжевой или розовой гамме. Это просто и не требует много усилий. Однако делает ее публикации узнаваемыми. И это повышает визуальную привлекательность всего ее профиля.
Идея 3: Подчеркните свою индивидуальность
Другой способ улучшить облик своего аккаунта — придерживаться определенного внешнего образа. Айдентики.
Определите качества и характеристики, которые характеризуют ваши продукты или услуги. Определите личность своего бренда и публикуйте посты, которые соответствуют этой личности.
Можно также подумать о специальных атрибутах и предметах, которые будут представлять бренд.
Например, бренд Kate Spade охарактеризовал девушку Кейт Спейд как легкую на подъем, любопытную, игривую и сильную. Она — свободная личность, которая любит приключения. Так что все, что публикует бренд в своем Инстаграм (@katespadeny), соответствует этим характеристикам.
Среди их публикаций часто можно увидеть вдохновляющие цитаты, фотографии девушек и модные подборки. В общем, все их поты являются отражением яркого причудливого стиля.
Поэтому подумайте о личности вашего бренда.
Можно даже устроить мозговой штурм, посвященный тому, как сделать эту личность более заметной. Чтобы более глубоко понять смысл брендинга, полезно почитать нашу статью о том, что такое брендинг.
Идея 4: Поэкспериментируйте с сеткой расположения постов
Выше мы уже писали об этом, но сейчас приведем визуальные примеры как ведут инстаграм другие. Большинство владельцев аккаунтов в Инстаграм игнорируют этот момент. Но для пользователей, ориентированных на эстетику, макеты сетки являются одним из ключевых шагов на пути к прекрасному.
Здесь удобно обратиться к функции приложения Sked. Она показывает, какие именно посты и в каком порядке будут отображаться на панели вашего профиля Инстаграм.
Чтобы начать эксперименты со своей сеткой, нужно зайти в учетную запись Sked и перейти в «Планировщик».
Вот список идей организации сетки, которые действительно выделят ваш профиль:
Мозаика
Данный макет является одним из самых сложных в плане поддержки. Он разбивает одно изображение на несколько. После этого каждая отдельная часть картинки отправляется для воссоздания более крупной версии.
В качестве примера можно привести аккаунт @twigyposts. Девушка публикует простые, теплые и уникальные фотографии.
Что здорово в ее профиле, так это то, что каждая отдельная фотография связана с другими. Поэтому ее страницу интересно прокручивать вниз — чтобы посмотреть, как отдельные изображения сочетаются друг с другом
Радуга
Если вы для своего профиля вы выбрали несколько основных цветов, можно воспользоваться этой схемой. Как правило, при прокрутке вниз одни оттенки плавно сменяются другими.
Один из лучших примеров такой сетки в действии — @thecheerfulchica. Каждые 9 фотографий имеют примерно один оттенок. Следующие несколько изображений — более яркого оттенка. Когда прокручиваешь ленту профиля вниз, каждый новый блок становится слегка светлее. Так, красный может плавно перейти в розовый.
Данный тип также требует определенных усилий. Ведь вам нужно будет подобрать изображения для каждого из блоков — по 3, 6 или 9 фотографий. Это значит, что и фильтры, которые вы будете использовать, тоже могут меняться. С необходимыми цветами нужно определиться заранее.
Шахматная доска
Эта сетка тоже довольно интересная.
Шахматная доска — это когда все фотографии имеют похожие фон или цветовую схему. Некоторые чередуют светлые и темные изображения. Другие чередуют обычные фотографии с цитатами.
Пример сетки в виде шахматной доски — @cerebralmist. Здесь светлые фотографии чередуются с цитатами на черном фоне.
Вертикальная линия
Одной из лучших идей сетки можно назвать тему вертикальных линий.
Трюк состоит в том, чтобы обособить средний блок изображений. Например, сделать его светлее.
С этой целью также можно публиковать на нем цитаты. Можно даже связать крайние изображения между собой и с цитатами посередине.
В данном случае внимание зрителя само собой направляется к середине ленты. Также подобный подход побуждает прокрутить страницу вниз.
Отличным примером такой сетки является профиль @elskabody. Девушка продает нетоксичную косметику, полностью состоящую из натуральных ингредиентов. В центральной линии она публикует цитаты, а фотографии по краям призваны подчеркнуть эстетику.
Идея 5: Играйте со словами
Что делать, если вы не путешествуете по всему миру, не фотографируете еду и не можете похвастаться каким-то особенным стилем жизни, как это делают большинство популярных инстаграмеров? Не волнуйтесь!
Вы можете использовать текст. Выделив его с помощью визуальных эффектов и словесной игры. Это тоже подчеркнет характер вашего бренда.
Можно публиковать мотивирующие цитаты и вдохновляющие фразы. Обычно эта стратегия подходит для B2B-сегмента и для некоммерческих организаций.
Чтобы добавить текст к изображениям, также можно использовать специальные платформы. Тот же Sked.
Если вам нужен пример того, как удачно использовать текст, взгляните на канал @marketingsolved. Компания публикует сотни бесплатных маркетинговых стратегий, учебных пособий и ресурсов. Выкладываемые ими цитаты рассчитаны на маркетологов и предпринимателей. Они не рекламируют свои продукты напрямую. Однако обзавелись множеством подписчиков.
Идея 6: Используйте подходящие шрифты и типографику
Выбор правильного шрифта имеет важное значение. Особенно если вы часто публикуете вдохновляющие цитаты. Это также отличная идея, если вы являетесь дизайнерским агентством и желаете произвести впечатление на клиентов.
Чтобы получить вдохновение и почерпнуть удачные идеи, посетите профиль @erikmarinovich. Посмотрите как он ведет инстаграм. Он дизайнер, леттеринг-художник и владелец бизнеса. Основная часть его публикаций — собственные творения. Благодаря таком подходу он уже успел поработать с такими брендами как Nike, Target, Google, Facebook и многими другими.
Другим примером является аккаунт @misterdoodle. Теперь посмотрите как он ведет свой инстаграм. В свои иллюстрации дизайнер включает красивые цельные надписи и вдохновляющие цитаты. Это привело к сотрудничеству с такими крупными клиентами как Sunday Times UK и Citizen Apparel.
Идея 7: Не пренебрегайте иллюстрациями
Что делать, если вы устали размещать фотографии продуктов и хотите чем-то оживить свой аккаунт? Скажем, вы устали от публикации разнообразных изображений пиццы, которую продаете каждую неделю.
В таком случае, почему бы не обратить свое внимание на иллюстрирование продукта?
Хороший пример — плод сотрудничества бренда Gucci и художника Игнаси Монреаля. Всего было создано 80 иллюстраций. Последние демонстрировали мифы Греции и Рима, картины эпохи Возрождения, средневековую алхимию, испанскую культуру и многое другое. Каждая иллюстрация включала продукцию и аксессуары от Gucci.
Похожую стратегию использовал бренд McDonald’s (@mcdsg). Они объединили иллюстрации с фотографиями своих завтраков, чтобы продемонстрировать, как помогают своим клиентам держаться на плаву и все успевать. А для продвижения наггетсов бренд использовал иллюстрацию с человеком, дышащим огнем.
Идея 8: Снимайте видео и рассказывайте истории
В то время как большинство публикует фотографии, другие разбавляют ленту остроумными и творческими короткометражными видео. Короткие видео — это последний тип контента, который завоевывает сердца и внимание людей. И не зря.
Если вспомнить выражение о том, что одно изображение стоит тысячи слов, то видео может стоить миллиона слов.
Поэтому видеоролики обладают способностью оживлять истории.
В Newswhip было проведено исследование. Оно показало, что в 2017 году уровень вовлеченности пользователей в отношении фотографий возрос на 46,4%. В то время как в отношении видео этот показатель составил 53%.
Это означает, что видео побеждает фотографию. Более того, в среднем под видео оставляют больше комментариев, чем под изображениями.
Как вы относитесь к видео теперь? Чтобы регулярно получать вдохновение, можно подписаться на профиль Зака Кинга (@zachking).
Кто такой Зак Кинг?
Это человек, который умеет превращаться в статую или трансформировать постельное белье в котенка. Не верите? Тогда проверьте его инстаграм-аккаунт, заполненный творческими видеороликами с великолепными визуальными эффектами.
Его хитро отредактированные видео собрали более 21 миллиона подписчиков. В своем интервью Зак сказал, что ключом к его успеху было то, что он пытался передать настроение бренда с помощью собственного голоса. Поскольку его подписчики — преимущественно дети, его видеоролики нацелены именно на них.
Как правило, главный герой видео — он сам. Зак добавляет неожиданные и забавные визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание зрителя.
Что можно почерпнуть для себя из успеха Зака? Просто знайте, что голос и личность вашего бренда играют не последнюю роль. Попытайтесь создавать интересные сюжетные линии с неожиданным поворотом.
Идея 9: Выберите один тип границ
Добавление границы к постам — один из способов мгновенно преобразить свой аккаунт. Это не только делает ваш Инстаграм более эстетичным. Это еще и очень просто реализовать.
Вот некоторые из наиболее распространенных типов оформления границ:
Белые границы
Если вы хотите сохранить простоту, почему бы не использовать оформление с белыми рамками? Даже если фотографии будут выполнены в разных световых оттенках, аккаунт будет казаться более цельным. Добавить такие границы можно в Sked. Это поможет равномерно разместить посты.
Чтобы воспользоваться данной функцией и добавить рамки, просто откройте редактор изображений, выберите раздел «границы» на панели инструментов, а затем нужные стиль и размер.
@elskabody специализируются на уходе за телом. Они тоже используют белые рамки в своих публикациях. Этот стиль идеально им подходит, поскольку создает ощущение еще большей чистоты.
Прямоугольные границы
Не слишком распространенный и популярный эффект среди пользователей инстаграм.
Поэтому позволит выделиться.
Эта тема идеально подходит в том случае, если вы хотите, чтобы ваш Инстаграм выглядел элегантным и утонченным. К тому же, такие границы могут выделить и подчеркнуть некоторые детали на фотографиях.
Кроме того белое пространство способно улучшить общее восприятие вашего аккаунта в глазах потенциального подписчика. Этот эффект делает фотографии более легкими, чистыми и незагроможденными.
Удачный пример использования подобной темы оформления — профиль @auroradesign.
Смешанные белые границы
Другой весьма оригинальный способ использования белого пространства — применение смешанных границ.
Этот путь идеален, если вы хотите получить единственное в своем роде оформление, которое выделяет каждую фотографию. Поскольку размер каждого изображения меняется (из-за белого пространства), взгляд пользователя сам собой будет к нему тянуться.
Вот пример эффекта смешанных белых границ от @barre_boss.
Подведем итог
Пришло время короткого резюме. Как вести инстаграм?
Планирование внешнего облика инстаграм-аккаунта — обязательный шаг, если вы хотите сделать его чем-то большим.
Поскольку пользователи формируют свое первое впечатление сразу после того, как зайдут на страницу профиля, важно постараться привлечь их внимание и заинтересовать.
Какие фильтры вы будете использовать?
Каким будет общий внешний вид аккаунта?
Если вы не специалист по фотографии или дизайну, это может стать настоящим вызовом.
Тем не менее, есть множество простых способов оживить свой профиль. Вот краткое изложение ключевых идей, которые подробно обговаривались в статье:
С помощью специальных платформ вроде приложения Sked, VSCO, Zengram, Winner — вы сможете воплотить все эти идеи в жизнь. И серьезно преобразить свой аккаунт.
Если у вас есть свои идеи по этому поводу, поделитесь в комментариях.