С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Купила детской одежды на 5000 рублей чтобы продать через Инстаграм: делюсь схемой как с этой суммы вышла на 40000 в месяц

На руках дети, постоянная работа после декрета не подходит, младший сын часто болеет. Кому такая работница нужна, подумала я и решила действовать!

В голове пусто, с чего начать и чем вообще заняться, чтобы хоть немного поправить семейный бюджет? Тут, я вспомнила про знакомых, открывших интернет магазин игрушек.

Работали они семейным подрядом, каналы поставщиков и сбыта были отлажены, доставка организована. С сайтом заморачиваться мне не хотелось и пришла идея зарегистрироваться в Инстаграм.

Разобралась я в нем за неделю. А что дальше?

Эту историю прислала наша подписчица Ксения С.

Как создавался план

Раньше я занималась продажей косметики в одной из известных сетей. Стиль работы мне нравился: заказал у производителя, продал, разница твоя. Не пыльная работа. На этот раз я решила действовать так же.

По отзывам в интернете подобрала отечественного производителя качественной детской одежды с собственным брендом.

Почему я выбрала именно детскую одежду? Все просто — я еще не отошла от темы детей и мне тут все было понятно. Заглянула на сайт, прочла условия мелкооптовой продажи, связалась с менеджером и их условия меня полностью устроили:

В принципе, это все что мне было нужно. Регистрировать ИП не хотелось. Зачем мне ввязываться в то, что, возможно, «не пойдет».

В борьбу за место под солнцем

Моя страничка в Инастаграм стала площадкой для продаж.

Я две недели, заполняла витрину, делала скриншоты каждой модели одежды с сайта производителя, обрезала эти фото, скачивала видеопрезентации, училась заливать их в Инстаграм, писала описания товара под каждым фото и создавала хештеги.

Попутно мониторила статьи в интернете на тему «как набрать подписчиков» и «как заполнить продающую страницу». Выяснилось, что нужна ЦА (целевая аудитория).

Для детской одежды ЦА — это мамочки. Нашла группы мам своего города и стала без разбора подписываться на всех.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

По совету великого интернета я подписывалась на 100 человек, в ответ на меня подписывалась, примерно, треть людей. Затем я отписывалась и подписывалась на других потенциальных клиентов.

За месяц мне удалось собрать 860 подписчиков, из которых большая часть отписалась. Со временем, осталось 315 постоянных подписчиков, в том числе и мои реальные покупатели.

Мой принцип работы и цены

Сам производитель активно продавал одежду со своего сайта. Казалось бы — кому нужна детская одежда, закажут в розницу, напрямую. Какой смысл покупать ее у меня?

По секрету всему свету — оптовые цены поставщика для зарегистрированных «оптовиков» вроде меня на 50-60% ниже розницы.

К примеру: толстовка стоит 1200 рублей, а для оптовика она 480-600 рублей! На этом я и сыграла – цены на все установила на 20% меньше розницы на сайте производителя.

Плюс доставка с их сайта по почте была платной — 300 рублей за любой объем заказа, я же сама развожу товар по адресам моего города. Стоимость моей доставки — 100 рублей. Бензин окупается с лихвой.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Первые заказы были скудные, я не выходила на минимальный оптовый лимит. Чтобы добрать до суммы в 5000 рублей, мне приходилось покупать кое-что самой и просить своих знакомых выбрать что-нибудь.

Продавала им по оптовой цене. Друзья фотографировали своих детей в обновках, фото присылали мне, и писали отзывы. Этими сведениями я наполняю свою страничку, покупатели видят мою деятельность вживую.

Мои результаты на сегодня

Постоянно слежу за обновлениями и ценами поставщика, синхронно с ними делаю скидки. Клиенты довольны качеством обновок и стоимостью. Работа оказалась не такой уж «не пыльной».

Приходится понервничать, самой за рулем развозить заказы, молиться чтобы все подошло по размерам и никому не пришлось ничего менять, и чтобы клиент вовремя оплатил покупку.

В Инстаграме тоже приходится проявлять ежедневную активность – показать, что я на плаву и дружить с клиентами.

Сейчас в месяц получается заработать около 40 000 руб. Знаю, это немного, но есть к чему стремиться. Всегда ищу новые способы для продвижения своего магазина.

Буду рада, если вы поделитесь со мной своим опытом в этой сфере и раскроете свои секреты продвижения.

Источник

Как сделать интернет-магазин в Инстаграм: инструкция + продвижение (и примеры)

В этой статье вы узнаете:

Также мы покажем примеры крутых интернет-магазинов — используйте их для вдохновения. Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Что продавать: выбираем нишу

Этот раздел — для новичков. Если у вас есть свой бизнес (магазин одежды, косметики, бытовой техники), то переходите к следующему разделу — созданию магазина.

Если вы хотите начать бизнес с нуля и приняли решение открыть свой интернет-магазин в Инстаграм, то продолжайте читать: сейчас мы рассмотрим ниши, которые «заходят» в этой социальной сети.

Спойлер: в Инстаграм можно продавать все, что угодно: одежду, косметику, канцелярские товары, автомобили, книги, спецтехнику и даже кирпичи.

Самые популярные ниши:

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм: 5 шагов

Перейдем к практической части статьи. Сделаем интернет-магазин в Инстаграм. Все шаги описаны в формате инструкции — вы узнаете, с чего начать работу над своим магазином.

Регистрируем профиль

Первый шаг — самый простой. Зайдите на официальный сайт Instagram или скачайте мобильное приложение. Потом зарегистрируйте аккаунт.

Мы бы пропустили этот шаг, но здесь есть одно «но» — ник. При создании профиля нужно указать логин. Да, его можно изменить, но все же придумайте лаконичный и запоминающийся никнейм.

Например, название бренда или магазина. Можно использовать название товара или категории товаров: @tshirts_msk, @hairs_nsk. Более подробно про никнеймы мы писали в статье «Как придумать ник в Инстаграм» — изучите этот материал, если возникли трудности с созданием логина.

Подключаем бизнес-аккаунт

Итак, вы зарегистрировали аккаунт. Теперь нужно подключить бизнес профиль. Для этого откройте настройки аккаунта в приложении и перейдите в раздел «Аккаунт». Здесь есть кнопка «Переключиться на профессиональный аккаунт» — нажмите на нее.

Выберите тип профиля — в нашем случае «Бизнес» — и категорию, которая соответствует вашему роду деятельности.

Если появились трудности с подключением бизнес-страницы, то прочитайте нашу статью «Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм».

Зачем нужен бизнес-аккаунт:

Выбираем название

Аккаунт зарегистрировали, ник выбрали, бизнес аккаунт подключили. Переходим к третьему этапу — выбор названия. Вообще, сложно дать какие-либо рекомендации по выбору названия: проявите креатив.

Название отображается в шапке профиля. Обязательно укажите род деятельности: например, магазин обуви «Ботинок24» или корейская косметика «Красотуля».

Дело в том, что по этим ключевым словам — магазин обуви и корейская косметика — люди смогут найти ваш аккаунт в поиске.

Делаем красивое оформление

Теперь нужно оформить аккаунт. Он должен выглядеть красиво и информативно.

Как оформить аккаунт:

В «Актуальное» добавьте полезную информацию для покупателей: отзывы клиентов, бонусы и скидки, ответы на вопросы, полный ассортимент, новинки.

Добавляем товары

Заключительный этап создания интернет-магазина в Инстаграм — публикация товаров. Сделайте фотографии всех своих товаров и начните публиковать посты.

Обязательно добавляйте описание к фото:

Задача описания — закрыть вопросы и возражения клиентов.

Контент: что публиковать в профиле магазина?

Основной тип контента в интернет-магазине — это продающие посты. Публикации, на которых изображен товар и подробное описание продукта.

Но это не значит, что профиль должен состоять только из таких постов. Разнообразьте свой контент-план.

Что публиковать в профиле магазина:

Не забывайте про сторис и прямые эфиры. Они повышают органический охват аккаунта — это поможет в продвижении профиля.

Идеи для сторис интернет-магазина:

Продвижение интернет-магазина: ТОП-4 способа привлечения клиентов

Интернет-магазин создан: вы подключили бизнес-аккаунт, оформили профиль и даже загрузили посты с товарами. Теперь нужно привлечь покупателей. Для этого давайте рассмотрим ТОП-4 способа привлечения первых клиентов.

Массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — это способы продвижения Instagram-профиля через массовые действия. Суть метода: вы ставите лайки под постами и подписываетесь на целевую аудиторию. Таким образом, вы привлекаете их внимание: они получают уведомление, что на них подписался такой-то пользователь и переходят на его профиль.

Если их заинтересовал ваш аккаунт — в нашем случае, интернет-магазин, — то они подпишутся на него. Более того, часть этой аудитории купит товары, которые есть в ассортименте.

Подписываться можно вручную. Но лучше автоматизировать действия. В этом помогут специальные сервисы для продвижения в Instagram.

Instaplus — удобный онлайн-сервис, который позволяет привлекать клиентов с помощью массфолловинга и масслайкинга. Инструмент подходит для любой ниши.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Стоимость Instaplus.me: от 399 рублей в месяц. Есть бесплатный период — он длится 5 дней.

Zengram — онлайн-сервис для продвижения в Instagram. Работает в автоматическом режиме: лайкает посты, подписывается на аккаунты, смотрим истории.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Привлекает только целевую и живую аудиторию — это потенциальные покупатели, которые заинтересованы в товарах вашего интернет-магазина. Работает в облаке: можно пользоваться с телефона или компьютера.

Аккаунт не заблокируют. При возникновении любых вопросов можно обратиться в службу поддержки.

Стоимость: 699 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период на 3 дня.

Таргетированная реклама

Еще один способ привлечения клиентов — таргетированная реклама. Вы можете запустить официальную рекламу через приложение Instagram. Для этого у вас должен быть подключен бизнес-аккаунт.

Также нужно привязать Facebook-страницу к Instagram-пользователю. После этого вы получите доступ к рекламному кабинету.

Деньги списываются с привязанной карты за совершенное действие — например, переход по рекламе или показы.

Рекламу у блогеров

Вы можете купить рекламу у популярного блогера. Это один из самых дорогих способов привлечения клиентов.

При этом, один рекламный пост может окупить затраты в 3-4 раза. Например, вы купили рекламу у блогера с аудиторией 150 000 подписчиков. Потратили 15 000 рублей. Заработали — 60 000 рублей с продажи товаров.

Перед тем, как покупать рекламу у блогера, проверьте его на накрутку. Как это сделать читайте в нашей статье «Как проверить Инстаграм на накрутку лайков и подписчиков».

Анализ конкурентов

Найдите конкурентов в своей нише — успешные Instagram-аккаунты магазинов — и проведите анализ этих профилей. Для этого используйте сервис LiveDune.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

С помощью этого онлайн-инструмента можно провести детальный анализ чужого аккаунта. Инструмент собирает полную аналитику по Instagram-профилю: вовлеченность, сравнение с конкурентами, статистика. А еще чужой аккаунт можно проверить на накрутку: лайков и просмотров.

Детальный анализ конкурентов поможет понять, какой контент «заходит» вашей целевой аудитории. Также вы узнаете, как конкурент взаимодействует с потенциальными покупателями. Всего проводится анализ более 50 метрик.

Попробовать сервис можно бесплатно (первые 7 дней).

Работа с клиентами: обработка заказов

Еще один важный момент работы с интернет-магазином в Инстаграм — обработка заказов. Обычно клиенты пишут в комментариях и в Директ. Также, если вы добавили кнопки для связи в шапку профиля, они будут звонить на указанный номер или писать на электронную почту.

Все заявки рекомендуем записывать в отдельный файл — например, в Google Таблицу. Отвечайте на все комментарии: пишите подробные ответы на вопросы потенциальных покупателей.

Часто люди спрашивают о размере или доставке. Более того, задают вопросы о цене, хотя она указана в описании.

Не ленитесь и отвечайте на такие вопросы — подробно. Даже если потенциальный покупатель спросил только цену, расскажите о стоимости, наличие товара и способах доставки.

Когда выйдете на определенный уровень дохода — хотя бы 100 000 в месяц, — то наймите менеджера, который будет обрабатывать все входящие заявки.

Примеры для вдохновения: 3 магазина в Инстаграм

Теперь рассмотрим 3 интернет-магазина в Инстаграм — это примеры того, как нужно оформлять аккаунты. Также вы можете изучить контент этих профиле — возможно, какие-то идеи покажутся вам интересными и вы реализуете в своем магазине.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Первый пример — профиль интерне-магазина SARAFAN. Здесь продается одежда. Аккаунт очень хорошо оформлен: вся нужная информация есть в шапке. Также стоит отметить качественные фотографии товаров.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Второй пример — зарубежный профиль GRAY. Здесь хочется отметить контент этого профиля: каждый снимок — настоящее искусство. Глядя на такие фотографии хочется достать свой кошелек и купить товар, изображенный на картинке.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Третий пример — магазин, который занимается продажей винтажных камер. Здесь хорошо все: оформление (есть описание, адрес, кнопка для перехода в магазин), контент (разные форматы: видео, фотографии, истории).

Почему магазин в Инстаграм — отличный выбор?

Давайте поговорим о том, почему интернет-магазин в Instagram — отличный выбор.

Итоги

Теперь вы знаете, как открыть интернет-магазин в Инстаграм. Сделать это просто: достаточно следовать пошаговой инструкции, представленной в статье. Самый сложный этап работы — это привлечение клиентов.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram в 2021 году

Интернет-магазин в Инстаграме — хороший старт, если не хотите тратить ресурсы на разработку сайта, подключение к нему платежной системы, продвижение в поисковых системах и так далее. С ним вы можете потратить меньше денег на рекламу, но сможете получить большую прибыль. Правда, и времени придется тратить больше.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме

Рассказываем, с чего начать интернет-магазин в Инстаграмме. Следуйте пошаговой инструкции и начинайте зарабатывать.

1. Выбираем нишу

Если у вас уже есть идея, пропустите этот пункт. Если до сих пор думаете над тем, что именно можно продавать, изучите тренды. В Instagram популярны определенные группы товаров:

Можете подписаться на популярных блогеров и посмотреть, что рекламируют они.

Вообще одна из самых популярных ниш — интернет-магазин одежды в Инсте. Кто-то продает только детскую, кто-то — женскую, а некоторые предоставляют широкий ассортимент на всю семью. Вместе с одеждой можно продавать и обувь, а можно открыть для нее отдельный интернет-магазин.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеТипичный аккаунт интернет-магазина женской одежды в Инстаграм

Еще одна популярная ниша — детский интернет-магазин. В нем могут продавать все, что угодно для малышей: развивающие игрушки, простые игрушки, одежду, милые аксессуары, обувь, самокаты и так далее. Можно занять какой-то узкий сегмент: например, предлагать товары для детей от 0 до 3 лет.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеПример «детского» аккаунта, в котором продают одежду для малышей и подростков

Еще одно популярное направление — продажа косметики. В Инстаграмме продают что угодно: духи, уходовые средства, декоративную косметику от российских, китайских, корейских, американских производителей. Ваша задача — найти свою «нишу».

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеПосмотрите на кейс магазина косметики в Инстаграм: у аккаунта более 17 тысяч подписчиков и огромный ассортимент

Вообще в Instagram можно продавать и многое другое — телефоны, аксессуары, мыло ручной работы, наборы для рисования по номерам, какие-то вещи для творчества, букеты с доставкой, искусственные цветы для украшения дома, картины и так далее. Все зависит от того, чем вам самим будет интересно заниматься. Выбирать нишу вам придется самому.

2. Регистрируем бизнес-профиль

Он нужен по нескольким причинам:

Открыть бизнес-профиль легко — достаточно попасть на стартовую страницу и нажать на кнопку «Авторизоваться через Facebook». А потом просто заполнить аккаунт, как обычно.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеНажимаете сюда и регистрируете новый профиль, который автоматически привяжется к аккаунту на Facebook

Профиль нужно будет заполнить так же, как обычный: указать имя пользователя и хотя бы один из контактов: адрес электронной почты, номер телефона или адрес проживания.

Если хотите открыть интернет-магазин в Инстаграм на базе существующего профиля, сделать это не получится. Раньше обычные аккаунты можно было преобразовывать в бизнес-профили, сейчас для этого нужно регистрироваться заново.

3. Оформляем шапку профиля

Шапка профиля — то, на что в первую очередь обращает внимание пользователь, перешедший в ваш аккаунт. Поэтому важно сделать ее понятной и привлекательной, а для этого поработать над:

Аватаркой. Она маленькая, и рассмотреть какие-то мелкие детали на ней особенно в мобильной версии практически нереально. Поэтому используйте фото с крупными яркими элементами. Самое распространенное решение для аватарок интернет-магазина — фото товара или логотип, созвучный с именем профиля.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеКейс цветочного магазина в Инстаграме: сразу понятно, что он продает

Описанием профиля. В него помещают основную информацию о магазине. Можно заполнить его по шаблону:

Главное — получить такое описание, из которого будет полностью понятно, что вы продаете, как оплатить и получить эти товары. Каким-то из пунктов можно пренебречь в зависимости от ниши.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеВзгляните на кейс интернет-магазина детской одежды в Инстаграм: здесь нет информации о способах связи и оплате, но ее заменяет ссылка на сайт

Ссылкой. Если планируете создать интернет-магазин бесплатно и с нуля в Инстаграме и не подключать сайт, она не нужна. Если в будущем расширитесь и сделаете интернет-магазин, который будете продвигать в поисковых системах, можно будет указать ссылку на него прямо в описании профиля. А пока можете сослаться на форму оплаты заказов или, например, на ваши реквизиты в одной из электронных платежных систем.

Сохраненными историями. Они служат дополнительным средством навигации, поэтому все сохраненные истории обычно делят на папки и дают им понятные релевантные названия. Например, все истории можно разбить на:

Делать ли категории под товары, зависит от ассортимента. Если продаете всего 3–4 товара, можно сделать категорию под каждый и подробно рассказать о нем. А если в линейке десятки или сотни товаров или разных моделей, их лучше показывать постами. Но самые популярные или прибыльные все равно можно выносить в сохраненные истории.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеПример, как интернет-магазин в Инстаграме распределил истории между категориями

4. Составляем контент-план

Узнать, как создать интернет-магазин в Инстаграме, мало — нужно его наполнить. Навряд ли кто-то будет покупать товары в пустом профиле без постов и с одними историями. Вам нужны публикации, а чтобы не думать долго каждый раз над тем, что постить, составьте контент-план.

Выбираем формат контента

Он зависит от того, сколько у вас товаров и меняется ли ассортимент. Если он очень пластичен и практически каждый день появляются новинки (такое возможно в совместных закупках), можно вообще не заморачиваться и сделать из ленты «витрину»: постить только фото товаров и их описание.

Если товаров мало, можно вынести их в истории и иногда постить в ленте. А в основном наполнять ее другим контентом:

Проще всего использовать первый вариант, чтобы пользователь мог использовать ленту как каталог. Второй вариант подходит, если у вас всего до 10 товаров.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеПосмотрите, как может выглядеть «витрина» интернет-магазина аксессуаров в Инсте

Что выбрать, решайте сами. Подумайте, какие посты у вас будут, и составьте контент-план: распишите хотя бы на пару недель вперед, что и когда будете выкладывать. Для интернет-магазина в Instagram вполне достаточно 1–2 постов в день и одной сторис, которую можно сохранить.

Готовим привлекательные снимки

Фотографии, иллюстрации и видео — основа продвижения. Даже если шапка профиля будет идеальна, размытые снимки могут снизить конверсию. Поэтому уделите им особенное внимание:

Подобные рекомендации есть и для видео. Снимайте при хорошем освещении, следите за качеством звука и делайте так, чтобы камера не дрожала.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеПосмотрите, как выглядит лента в едином стиле: аккуратно и понятно, можно рассмотреть особенности каждого букета

Сфотографировать товар проще всего — таким завален весь Инстаграм. Поэтому если вы хотите серьезно развивать интернет-магазин, а не просто открыть, чтобы получать хоть какой-то доход, задумайтесь о необычной подаче. «Вписывайте» продукты в какие-то жизненные сценарии, выкладывайте забавные анимации с ними, используйте необычные локации или сюжеты. Дайте волю креативу — попробуйте выделиться среди конкурентов.

Пишем понятные тексты

На оформление интернет-магазина в Инстаграме влияют в том числе и тексты. Будете просто выкладывать снимки — потенциальные покупатели станут задавать много вопросов или вообще не поймут, о чем вы хотите им сказать. Поэтому сопровождайте каждую публикацию текстом.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеНе будете описывать товар — придется отвечать на кучу комментариев. Конечно, если не хотите терять потенциальных клиентов

Если публикуете фото товара, опишите его:

Главное, чтобы пользователь узнал практически все о товаре и понял, сколько он стоит. Здесь можно не показывать креатив: просто сделайте информацию доступной, и потенциальные покупатели будут благодарны.

Отвечать каждому «пришлю цену в личку» не стоит. Во-первых, так вы сами будете тратить много времени. Во-вторых, время потратит ваша целевая аудитория, а люди обычно этого не любят. Кроме того, закрытая информация может вызвать негатив.

Если хотите, можете добавить к описаниям какую-то «изюминку»: забавный факт, опыт покупателя или что-то еще. Но здесь важно соблюсти «золотую середину»: не перегружать читателя лишней информацией, при этом остаться интересным. Со временем, анализируя отклики, вы поймете, какой контент заходит лучше.

Смайлики в постах и даже в шапке профиля нужно использовать аккуратно. Куча ржущих рожиц рассеивает внимание и усложняет восприятие текста. А если использовать эмоджи как рубрикаторы или условные обозначения — например, использовать смайл платья в описании подобного товара — они будут к месту. Главное — не переборщить.

С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Смотреть картинку С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Картинка про С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграме. Фото С чего начать интернет магазин детской одежды в инстаграмеЗдесь эмоджи смотрятся органично, так как подчеркивают важную информацию

Ну а если готовите текст для других публикаций, следуйте той же рекомендации — делайте контент понятным и доступным, без лирических отступлений и непонятных метафор. Учитесь легко доносить информацию до людей и помните, что в Instagram не любят длинные посты. Там даже есть ограничение — не больше 2 000 символов для описания публикации.

Публикуем по плану

Это важно, потому что регулярный постинг помогает сохранять охваты. Люди, которые будут видеть ваши посты в ленте, со временем станут чаще на них реагировать: ставить лайки или писать в комментариях. А такая активность — хороший знак для алгоритмов социальной сети. Чем больше подписчики проявляют активность, тем больше людей увидят ваши посты в своей ленте.

Долгие перерывы не идут на пользу — за время без публикаций охваты могут упасть. В этом и поможет контент-план: с ним у вас не будет дефицита идей. Видите, что осталось пару дней запланированных публикаций — садитесь и за несколько часов составляете план еще на несколько недель вперед.

5. Используем хештеги и геолокации

Хештеги помогут пользователям искать ваш профиль в Instargam. А еще с их помощью вы можете ввести категории, если сделаете уникальные теги для своего профиля. Но не стоит ими злоупотреблять: большое число хештегов выглядит как спам в глазах среднестатистического пользователя. Достаточно будет всего 3–5 тегов в самом посте или в первом комментарии к нему.

Геолокации пригодятся, если в дополнение к интернет-магазину в Инстаграм вы открыли оффлайн-точку или просто хотите использовать Инсту как дополнительный источник продаж. Геометка укажет пользователям, где вы находитесь, а еще по ней вы можете получать дополнительный трафик.

6. Поддерживаем активность подписчиков

Активность подписчиков позволяет привлекать все новых фолловеров, а значит, и потенциальных клиентов. Выше мы уже объясняли, как это работает и почему нужно не просто открыть интернет-магазин в Instargam, а публиковать контент в профиле.

Самое простое решение для поддержания активности — регулярный постинг. Если видите, что охваты падают, а реакций на посты все меньше, попробуйте стимулировать активность. Делать это можно разными способами:

Все это позволит быстро нарастить вовлеченность. А чем выше вовлеченность, тем больше охваты. Но на одних охватах далеко не уедешь, особенно если вы только недавно создали интернет-магазин и начинаете развивать его.

7. Продвигаем профиль

Бесплатно

Масслайкингом. Это когда вы находите в Instagram вашу целевую аудиторию — тех, которые могут купить у вас товар. Продаете детские коляски — молодых мам, видеорегистраторы — водителей с собственным авто и так далее. Ставите лайки на посты или смотрите сторис всех этих людей, а они из интереса могут перейти в ваш профиль и подписаться на вас либо сразу что-то купить.

Плюс такого способа в том, что это просто, и процессы можно автоматизировать специальным софтом. Минус в том, что конверсия из целевой аудитории в подписчика и покупателя небольшая. А еще у Instagram есть лимиты, при превышении которых профиль могут отправить в теневой бан или вообще заблокировать.

Массфоловингом. Это почти то же самое, что и масслайкинг. Только вы ищете целевую аудиторию и подписываетесь на нее. Конечно, можете поставить и лайки. Люди точно так же заходят в ваш профиль и могут подписаться в ответ.

Минусы у способа такие же — низкая конверсия и искусственное ограничение подобной активности в социальной сети. Кроме того, аккаунты, в которых число подписок больше, чем количество подписчиков, могут выглядеть подозрительно в глазах целевой аудитории.

Взаимный пиар. Так называют ситуацию, в которой вы рекламируете чей-то профиль, а он рекламирует вас. Чтобы обмен был равноценным, ищите профили примерно с таким же числом подписчиков, как у вас, и со схожей тематикой.

А также проверяйте профили на накрутки — если большая часть фолловеров боты, обмен рекламой с таким аккаунтом не принесет результатов.

Обычные профили легче продвигать взаимным пиаром, чем интернет-магазины. Это потому, что магазины редко пиарят друг друга из-за нежелания делиться потенциальными покупателями.

Спам. Один из самых противоречивых способов бесплатного продвижения интернет-магазина в Инстаграм. Его суть проста: рассказываете о своих товарах везде, где только можно:

Огромный минус спама в том, что он надоедает целевой аудитории, и если будете использовать его слишком часто, это может вызвать негатив.

Чаты подписок. Еще один способ, как раскрутить интернет-магазин в Инстаграме. Вы просите в чате подписаться на вас и подписываетесь на них в ответ.

Способ эффективен только в том случае, если вам нужно набрать первых фолловеров. Для дальнейшей раскрутки его не стоит использовать. Дело в том, что подписчики, полученные подобным путем, не будут проявлять никакой активности. Это негативно скажется на вовлеченности, что в свою очередь повлечет за собой падение охватов.

Платно

Таргетированной рекламой. Один из самых популярных способов, как продвигать интернет-магазин в Инстаграме. Вы настраиваете рекламу на вашу целевую аудиторию и показываете ей обычную публикацию, товарный пост или готовите полноценное объявление, в котором рассказываете о преимуществах. Запускаете кампанию, ставите в нее ссылку на ваш профиль, и в него начинают переходить люди.

В этом случае вам придется оплачивать каждый клик по ссылке (переход в профиль) или 1000 показов поста. Зато вы точно будете получать трафик, и его конверсия будет больше, чем у массфолловинга или масслайкинга.

Рекламой у блогеров. Это когда вы оплачиваете размещение у какого-то популярного блогера. Он тегает вас, и часть его подписчиков переходит к вам и становится вашими фолловерами.

В этом случае вы покупаете просто размещение, без гарантированных подписок и переходов. Поэтому внимательно выбирайте блогера — желательно, чтобы среди его фолловеров была ваша целевая аудитория. А также не забывайте проверять профиль на накрутки и изучите несколько предложений, прежде чем выбрать конкретного блогера: так вы сможете найти оптимальное соотношение цены и качества.

Заключение

Продвигать профиль интернет-магазина в Instagram нужно все время, чтобы получать новых потенциальных покупателей. А еще изучайте аналитику, чтобы понимать, какие посты заходят лучше и повторять удачные решения.

Также не забывайте о качестве сервиса: отвечайте на вопросы пользователей, правильно обрабатывайте негатив, вовремя принимайте заказы. Если сделаете все грамотно, сможете неплохо зарабатывать на интернет-магазине в Инсте. Удачи вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *