С чего начать начинающему таргетологу

Как начать работать начинающему таргетологу?

Профессия таргетолога сегодня довольно востребована среди специалистов в интернет-маркетинге. Получить знания сейчас может каждый, воспользовавшись платной или бесплатной информацией в сети. Однако у начинающего таргетолога всегда возникают вопросы, что и как делать дальше, после получения этих самых знаний. Разберем этот вопрос в данной статье подробнее.

В чем состоит суть работы таргетолога

Работа специалиста сводится к подбору нужной аудитории под тот или иной продукт и настройке РК на эти сегменты аудитории. В результате рекламу видят только те пользователи, которые подходят под заданные параметры. Таргетолог еще в процессе планирования должен понимать, насколько широкая аудитория будет охвачена, какова будет стоимость одного клика по объявлению и привлечение пользователя на сайт и т.п.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Как найти первого клиента начинающему таргетологу в Инстаграм

Когда получен определенный уровень знаний, первое, с чего нужно начинать начинающему таргетологу – поиск клиентов. Можно пообщаться со знакомыми или друзьями и сделать небольшой проект по настройке таргета, пусть даже бесплатно.

Внимание! Не нужно сразу браться за работу для крупной компании, поскольку бюджеты могут быть довольно большими, а из-за отсутствия опыта их можно попросту потратить впустую.

Если проект для знакомого/друга будет успешным, его можно использовать для своего портфолио. При его наполнении важно все расписывать в деталях: что было до проведения вашей работы, что планировалось и было сделано, чего удалось добиться с указанием цифр. Также нужно привести примеры текстов и креативов. Когда кейсов будет определенное количество, из них можно создать отдельную посадочную страницу. При минимальном опыте таргетолог может начинать работать через сообщества по таргету. В них, как правило, много клиентов ищут специалистов на свои проекты.

С чего должен начать поэтапную работу таргетолог новичок

Когда таргетолог находит клиента на фрилансе, начинать общение нужно с выяснения таких моментов, как преследуемые цели, кто является его ЦА и конкурентом, какие результаты планируется получить и какой ставится KPI. На следующем этапе проводится тестирование РК. Делается это для того, чтобы выяснить цену как одного лида, подписчика, так и кампании в целом. Не нужно заключать договор на проведение РК без тестирования. Подобные проекты начинающий таргетолог может выполнять за небольшую оплату до 5 тыс. руб. Помимо теста клиент может заказать составление медиаплана. В нем содержится ход кампании, плейсменты, ЦА. В большинстве случаев такой документ необходим самому заказчику для понимания того, какую работу будет выполнять специалист.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

На чем можно тренироваться начинающему таргетологу

Если вы только начинаете свою деятельность в сфере таргета, рекомендуется создать личные сообщества в нужных вам соцсетях. Они могут быть посвящены вам либо интернет-маркетингу. Это необходимо для получения неплохой практики и продвижения своего личного бренда. Продвигая свои группы, у вас открываются широкие возможности для экспериментов и формирования кейсов. Свои проекты всегда будут служить большим плюсом при поиске работы. Постепенно набираясь опыта по привлечению и удержанию ЦА в сообществах, можно найти неплохой источник заказов. Наполнять свои группы можно личными кейсами, отзывами клиентов и другой полезной информацией, которая будет представлять вас как профессионала.

Таким образом, начинать работать таргетологом в Инстаграм или любой другой соцсети нужно с самых низов. Сперва это могут быть даже бесплатные проекты, пока не наберется свое портфолио и не будет достаточного опыта, а потом можно браться за сотрудничество с крупными компаниями. При этом всегда нужно стремиться к развитию и совершенствованию своих знаний и умений.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Как стать таргетологом в 2021 году: подробный гайд для новичков

Таргетолог — это востребованный digital-специалист, который умеет настраивать рекламу в социальных и рекламных сетях. Такие спецы могут работать как дома, так и из любой точки мира, зарабатывая хорошие деньги.

Сегодня развелось очень много мошенников, которые готовы поделиться с тобой базовой информацией за большие деньги.

Поэтому мы решили запилить крутецкий гайд о том, как стать таргетологом, в котором раскроем все подробности профессии, а также поделимся с тобой списком доверенных площадок, где дают реальные знания.

Как стать таргетологом: пошаговое руководство

Следуй пунктам из этого руководства и успех не заставит себя долго ждать!

Какой доход у таргетолога в России?

Вопрос дохода самый важный при выборе профессии и с этим у таргетологов все шикарно. Средний чек российского специалиста при работе в офисе составляет 50-60 тысяч рублей. При этом в некоторых регионах доход может быть ниже.

Но не стоит забывать, что большинство таргетологов — фрилансеры, и только от тебя зависит сколько ты будешь зарабатывать денег. Мой отличный знакомый делает свыше 100 000 рублей на услугах таргетолога.

Преимущества и недостатки работы таргетолога

Будь внимателен, с каждым из этих аспектов ты будешь сталкиваться практически каждый день. Поэтому хорошенько изучи этот раздел.

5 навыков таргетолога, без которых не обойтись

Сообщества и полезные ресурсы для таргетологов

Тут я собрал полезные инструменты и источники, которые помогут тебе в обучении и работе.

Telegram-каналы

Группы в VK

Сайты и инструменты

Бесплатные курсы по таргетированной рекламе

На этих курсах можно получить базовые знания, которых с лихвой хватит для того чтобы перейти на более продвинутые программы, где с тобой будут делиться рабочими секретами и фишками.

Платные курсы по таргетированной рекламе

Такое обучение подойдет тем, кто уже имеет небольшой фундамент и представление о профессии таргетолога. На этих курсах ты углубленно познакомишься с инструментами таргетолога, правилами работы с клиентами и хитростями при настройке рекламных кампаний.

Курс “Таргетолог с нуля” от Skillbox

Специалисты из Skillbox помогут тебе научиться работать с Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Кроме того, ты пройдешь обучение по myTarget и сможешь пользоваться всем функционалом этой платформы.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Программа обучения:

Кому точно подойдёт:

Как проходит обучение: онлайн в любое удобное время.

Стоимость: 66 700 рублей полная цена.

Длительность: 3.5 месяца.

Профессия таргетолог от Нетологии

На этом курсе ты научишься работать со всеми востребованными социальными сетями, а также сможешь потренироваться на тестовых рекламных кампаний за счёт школы.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Программа обучения:

Кому точно подойдёт:

Как проходит обучение: онлайн + практика.

Стоимость: 99 900 рублей без скидки, 64 900 рублей со скидкой.

Длительность: 9 месяцев.

Факультет интернет-маркетинга от GeekBrains

Онлайн-университет GeekBrains предлагает удобные условия обучения в т. ч. беспроцентную рассрочку, стажировку и гарантированное трудоустройство. Первый свой доход ты начнешь получать уже через 4 месяца.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Программа обучения:

Кому точно подойдёт:

Как проходит обучение: онлайн + практика + работа с наставником.

Стоимость: 15 000 рублей в месяц без скидки, 10 000 рублей в месяц со скидкой.

Длительность: 14 месяцев + курсы вне четверти.

Онлайн курс по интернет-маркетингу от Product Star

Вместе с преподавателями из этой школы ты с нуля изучишь профессию маркетолога и научишься работать со всеми социальными сетями.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Программа обучения:

Кому точно подойдёт:

Как проходит обучение: онлайн с акцентом на практику и поддержкой от ментора.

Стоимость: 75 000 рублей или 3 121 рубль в месяц при беспроцентной рассрочке на 2 года.

Длительность: 6 месяцев.

Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains

Ребята из GeekBrains помогут тебе изучить такую хайповую тему как таргет и помогут освоить все азы этого направления.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Программа курса:

Кому точно подойдёт:

Как проходит обучение: видеолекции + вебинары.

Стоимость: 2 792 рублей в месяц со скидкой, 5 583 рублей в месяц без скидки.

Длительность: 12 месяцев.

Заключение

И в завершении хочу рассказах о важных правилах, придерживаясь которых ты будешь постоянно расти и не столкнешься с нечестными заказчиками:

Фух, это всё что я хотел тебе рассказать сегодня. Делись впечатлениями о профессии в комментариях и не забывай отправлять эту статью своим друзьям.

Источник

Профессия таргетолог: 10 актуальных советов, как стать таргетологом с нуля + 4 рабочих идеи по поиску клиентов

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Тонкости освоения профессии раскрывают автор обучающих программ и действующий таргетолог Лилия Жаркова и Елизавета Оберт — таргетолог, начавший карьеру во время пандемии.

В статье расскажем:

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Профессия таргетолог: кто такой таргетолог и чем он занимается?

Таргет (target) в переводе с английского означает «цель». Таргетированная реклама — это реклама, направленная на определенную целевую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется покупкой. Чем больше компаний переносят свой бизнес в онлайн, тем востребованнее для них таргетолог.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Представьте: каждому бренду, магазину, эксперту и бьюти-мастеру нужна реклама. Всем им нужен опытный таргетолог, который запустит качественную рекламу и приведёт клиентов. Может быть, им будете именно вы?

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Как таковой специализации у таргетологов нет, но некоторые предпочитают работать с конкретной площадкой: Facebook, Instagram, Вконтатке, Одноклассниками, TikTok, YouTube.

Многие таргетологи занимают определённую нишу: например, продвигают только услуги бьюти-мастеров и салонов, или берут заказы исключительно медицинской тематики.

Не бойтесь конкуренции: она существует только на начальном этапе. Развивайтесь, собирайте портфолио, устанавливайте бизнес-контакты, и скоро вы наработаете собственную базу клиентов.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Задачи, которые решает таргетолог

1. Готовит бриф для выяснения ключевых пожеланий и ожиданий от сотрудничества.

Бриф — это документ, в котором заказчик отвечает на основные вопросы для продвижения продукта. Чем бриф подробней, тем проще настраивать с ним рекламу.

Например, таргетолог может запросить портрет целевой аудитории, спросить, в чём уникальность конкретного товара или узнать, кто является основным конкурентом фирмы.

2. Проверяет существующие посадочные площадки (страницы в социальных сетях) на соответствие целям рекламы.

Простой пример: на странице эксперта должны быть экспертные статьи, а не описание отдыха с семьей. Так формируется нужный образ и собирается заинтересованная аудитория.

3. Рекомендует, как улучшить социальные сети.

4. Собирает целевую аудиторию: таргетолог анализирует, люди какого возраста, социального статуса, пола, региона проживания могут захотеть приобрести конкретный товар или услугу.

5. Запускает тестовые рекламные кампании, анализирует и оптимизирует их.

6. Масштабирует лучшие кампании: таргетолог увеличивает количество целевых действий (например, покупок) с сохранением стоимости рекламы.

7. Предлагает и запускает ретаргет — проводит повторную рекламную кампанию для тех клиентов, которые уже взаимодействовали с фирмой.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Онлайн-Курсы по Инстаграм

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Онлайн-Курсы SMM

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Курсы по маркетингу

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Курсы обучения таргету

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Онлайн-Курсы по бизнесу

Основная задача таргетолога: повысить интерес аудитории к товарам и услугам клиента и добиться выполнения целевого действия с минимальными расходами на рекламу.

Целевое действие может быть разным: оставить заявку, зарегистрироваться на сайте или купить продукт.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Плюсы и минусы профессии

5 плюсов профессии таргетолог:

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

5 минусов профессии таргетолог:

Сколько зарабатывает таргетолог?

Доход таргетолога зависит только от него самого — это одновременно и плюс, и минус профессии. Хотите получать больше? Возьмите дополнительный проект или расширьте спектр услуг.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Доход таргетолога может формироваться из 4 источников:

Оплата за один проект зависит от опыта и квалификации таргетолога. Новички получают от 2 000 рублей в неделю, минимальная стоимость проекта: 15 000 рублей в месяц. В дальнейшем средний чек увеличивается до 25 000 рублей, а месячный доход возрастает до 70 000-120 000 рублей.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Таргетолог может работать в штате компании или искать клиентов самостоятельно. Первый способ стабильнее, так как вы получаете фиксированную зарплату, второй — интереснее и прибыльнее.

Во-первых, вы можете выбирать, с какими клиентами и нишами хотите работать. Во-вторых, вы можете вести одновременно несколько заказов и получать доход с каждого из них.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Где найти клиентов таргетологу?

Боитесь, что новичкам сложно найти клиентов?

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Эксперты дали 4 действенных совета, как быстро наработать базу:

Из личного опыта эксперта Елизаветы Оберт: когда я прошла обучение по таргету, сразу начала вести блог и рассказывать о своих услугах. Моими первыми клиентами были знакомые, а работать мы начали через неделю после окончания моего обучения.

Как стать таргетологом?

Проще всего освоить профессию таргетолога на курсах. Опытные педагоги расскажут о профессии, объяснят, как работать с разными площадками, и поделятся собственными открытиями и наработками.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Как выбрать курс по таргету?

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Стоимость курсов зависит от полноты предоставления информации, дополнительных опций (например, проверки домашних заданий) и личности ведущего. Цена варьируется от 2 000 рублей до 10 000 рублей и выше.

Большинство встреч с преподавателем проводятся дистанционно, предоставляется запись занятий. Продолжительность обучения от 3-х дней до нескольких месяцев.

Заинтересовались профессией таргетолог? Тогда дерзайте! Обучайтесь, запускайте первые кампании. Расширяйте границы своих компетенций — и вы станете востребованным специалистом в любой области.

Вам может подойти это обучение:

Понравилась статья? Ставьте лайк и делайте репост, чтобы не потерять советы по созданию клиентской базы! Расскажите в комментариях, с какой интернет-площадкой вы бы хотели работать?

Источник

Кто такие таргетологи и как стать таргетологом самостоятельно

Одна из самых востребованных профессий в сфере рекламы и маркетинга – это профессия таргетолога. На Хедхантере зарплатная вилка таргетолога — 50–150 тысяч рублей в месяц.

Таргетолог – это специалист, занимающийся настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Она направлена на определённую целевую аудиторию, сегментированную по возрасту, полу, интересам, предыдущим покупкам, семейному положению, месту проживания и другим данным, а не на всех пользователей подряд.

Сегментировать аудиторию проще всего в социальных сетях, где люди указывают полную информацию о себе: пол, возраст, интересы, семейное положение, место проживания, а также вступают в сообщества и отмечают участие в мероприятиях, указывают геопозицию на фотографиях в путешествиях. Преимущество такой рекламы в её направленности на аудиторию, которой потенциально будет интересен предлагаемый товар или услуга, а также в возможности постоянно контролировать процесс продвижения продукта, тестировать различные гипотезы и выявлять наиболее эффективные настройки показа объявления.

Какие навыки необходимы, чтобы стать таргетологом

Задача таргетолога – провести рекламную кампанию максимально выгодно для заказчика и привлечь как можно больше покупателей, и для этого недостаточно один раз настроить показ объявления на собранную целевую аудиторию. Cейчас расскажем, какие навыки необходимы таргетологу для успешной работы.

Сначала таргетолог должен составить стратегию рекламного продвижения. Здесь понадобятся:

Следующая задача таргетолога – работа с личным кабинетом, настройка показов рекламного банера потенциальной аудитории, набор и оптимизация ставок и ежедневный мониторинг личных кабинетов.

На этом этапе вам необходимы:

Третий этап — аналитика запущенной рекламной кампании, конверсии тестовых и основных показов, а также построение воронки продаж. Здесь вам пригодятся в основном знания основных принципов маркетинга. Наиболее важные умения:

Работодатели при найме таргетолога на работу основными обязанностями называют (по данным hh.ru):

Основные термины, которые необходимо знать таргетологу

CPC (cost-per-click) — оплата за клики. В этом случае вы платите за клик по своему объявлению, независимо от того, сколько раз оно показывалось.

CPM (cost-per-thousand) — оплата за показы. Вы платите за каждые 1000 показов, независимо от того, сколько раз кликнули на ваше объявление. Выбор модели оплаты зависит от бюджета, целей рекламной кампании, степени изученности целевой аудитории.

ROI (Return on Investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Показывает, насколько эффективны были вложения.

KPI — критерии оценки результатов маркетинга, рекламной кампании, бизнеса и любой системы привлечения клиентов и продаж.

Вовлеченность — это уровень интереса и внимания пользователя, который он проявляет, находясь в сообществе либо контактируя с рекламным сообщением.

Кейс — это способ продемонстрировать на реальном примере, каким образом работает та или иная компания. Он показывает успешное решение конкретной задачи, демонстрирует ключевые факторы работы и дальнейшие перспективы

Конверсия — это отношение числа посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему числу посетителей страницы.

Лид — пользователь, совершивший желаемое действие, потенциальный клиент, который проявил интерес к продукции или услугам. Чаще всего это выражается в указании какой-либо контактной информации – email, номер телефона, подписка на рассылку в мессенджере.

Лидогенерация — тактика, направленная на привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов и получение лидов.

Охват — уникальное количество пользователей, которые увидели рекламу.

Парсинг — подбор целевой аудитории с помощью специальных сервисов-парсеров. Они позволяют задавать критерии, по которым необходимо подобрать целевую аудиторию, а затем выдают файл со списком людей, подходящих под описание.

Парсеры — программы, собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определенным критериям. В них задаются параметры, по которым необходимо подобрать целевую аудиторию, и они выдают файл со списком людей/email/id в социальных сетях.

Пиксель — это фрагмент кода Javasсript для вашего сайта, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для рекламных кампаний и ретаргетинга. Он размещается на сайте и отслеживает, кто его посетил, чтобы потом показывать этим людям рекламу в социальных сетях («догонять клиента»).

Показы — суммарное количество раз, которое реклама показывалась всем пользователям.

Ретаргетинг — с помощью него рекламу направляют на тех пользователей, которые посетили сайт рекламодателя.

Тизер — объявление, которое видит выбранная целевая аудитория.

Целевая аудитория (ЦА) – это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев.

Где обучаться работе с таргетированной рекламой

Если вы хотите побольше узнать о профессии и оценить, будет ли вам интересно этим заниматься, вы можете почитать статьи, например, на Текстерре, и посмотреть обучающие ролики.

Чтобы получить структурированные знания и работать таргетологом профессионально, изучив все особенности и подводные камни, лучше пойти на онлайн-курсы.

Источник

Как начать заниматься таргетом и что нужно знать начинающим?

Для запуска рекламной кампании, как правило, нанимают таргетолога, на что требуется определенный бюджет, либо занимаются этим вопросом самостоятельно. Разобраться самому можно, но на это потребуется снова выделить деньги и потратить время. Если вы полны энтузиазма и считаете, что таргет для вас, как для начинающего, по зубам, то начинать стоит с азов.

С чего начинать самостоятельное обучение по таргету

В таргетированной рекламе есть два основных момента, которые должен уяснить новичок:

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Как не тратить бюджет впустую

Если вы начинаете развиваться в таргете с нуля, не стоит сразу же распылять средства, стараясь показать, как можно больше рекламы всем подряд. Так вы просто потратите деньги и не получите никакой отдачи.

Внимание! Нужно учесть, что в зависимости от суммы бюджета, слить его можно очень быстро и при этом деньги обратно вам никто не вернет. Ведь вы сами настроили рекламу и запустили ее, вас никто не заставлял, а площадка просто открутила объявление.

Чтобы не тратить средства зря, нужно четко понимать, что все настройки важны по-своему. Начинать работать в таргете с положительным результатом можно только после изучения каждой из настроек и понимания, для чего и когда они нужны, как работают. Немаловажно также определить регион показа рекламы, пол, возраст аудитории. В самом начале пути не нужно питать иллюзии, что ваш товар/услуга нужны везде и всем. Возможно они и нужны, но сначала об этом должны узнать потенциальные клиенты. При этом рекламу нужно давать сперва на более узкую ЦА и постепенно расширять ее от одного региона к другому и т.д.

Как создавать объявление

Данный вопрос стоит рассматривать, исходя из ваших целей: планируете ли вы изучать таргет по какой-то конкретной площадке либо по всем имеющимся. Суть в том, что в зависимости от выбранной соцсети нужно будет подобрать картинку, видео, логотип, текст и т.д., согласно правилам данной площадки. У каждого ресурса свои ограничения и их нужно детально изучить. К тому же правила периодически могут меняться и за их актуальностью необходимо следить.

С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть фото С чего начать начинающему таргетологу. Смотреть картинку С чего начать начинающему таргетологу. Картинка про С чего начать начинающему таргетологу. Фото С чего начать начинающему таргетологу

Если вы только разбираетесь, с чего и как начинать изучение таргета, в первую очередь внимание стоит уделить созданию привлекательного объявления для выбранной аудитории пользователей. Не нужно останавливаться на одном: создайте десяток с разными форматами и содержанием, протестируйте их на небольшом, но одинаковом бюджете. Объявление с наибольшей конверсией можно будет запускать на основной бюджет.

Пошаговое изучение таргета

Весь процесс обучения таргету можно разделить на несколько этапов:

Зная, как и с чего начинать в таргете по шагам, можно переходить от теории к практике. Пройти этот путь вполне реально, но легким он не будет. К тому же вам всегда придется совершенствовать и развивать свои знания и умения. Только так удастся достичь значимых результатов.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *