С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Как оформить профиль в Instagram: полное руководство

Рассказываем все об оформлении профиля в Instagram – от выбора ника до оформления постов на нескучных примерах.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Диана Котова

Read more posts by this author.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Диана Котова

Профиль в Instagram помогает пользователям оценить вас по всем критериям: оформлению постов, внешнему виду героя на фото или качеству иллюстраций, смысловой наполненности текстов, простоте поиска нужной информации. Блогер вы, бизнес или простой пользователь – при этом не так важно.

Не помогли аудитории понять все с первого взгляда, она от вас уйдет.

Я расскажу вам о том, как оформить профиль быстро, качественно и получить приятный глазу результат. Материал будет полезен как новичкам, так и бывалым инстаграмщикам, которые смогут проверить себя и свой профиль.

Предупреждение: перед выходом в социальные сети желательно провести как минимум брендинг. Разобраться в том, кто вы, как вы будете преподносить себя, какое вообще оформление и логотип будет иметь ваш бренд. Без этого минимума оформление займет слишком много времени и может быть менее эффективным.

Содержание:

Еще раз о самом главном: почему качественное оформление профиля в Instagram так важно

Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное, ведь оно не заканчивается на создании милых шаблонов для постов. Только комплексное решение будет работать на вас и делать так:

На мастер-классе от SMM.school «Оформляем аккаунт в Инстаграме» рассказываем, как правильно заполнять профиль и как делать красивые обложки к постам.

Начать создание крутой страницы нужно с танца с бубном перед поисковиком Instagram – подбора имени.

Правила оптимизации страницы в Instagram: делаем так, чтобы вас нашли

В Instagram хэштеги и имя страницы гарантируют вам 40 % успеха при продвижении. Остальное зависит от описания профиля, эффективности контента и рекламы.

Выбираем имя профиля

Запомните, в нике можно использовать не более 30 знаков.

Ник должен быть простым, запоминающимся, без странных и сложных сочетаний. Конечно, если вы ведете страницу для себя и не хотите в будущем монетизировать ее, то можете выбрать что-то в стиле @pupsik569zhenya.

Если же создаете страничку для магазина или любого бизнеса, используйте в названии ваш бренд, род деятельности.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмНапример, @avtoshipovka занимается ошиповкой шин в Петербурге. Все просто и понятно С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмА вот у этих ребят другая тематика =) Ник и название сайта идентичны, а их теги не спутаешь с другими (они продублированы на фото постов)

Для локального бизнеса действуют аналогичные правила, но для более эффективного привлечения целевой аудитории лучше использовать дополнительный геомаркер. Например, не просто @flowershop, а @flowershop_omsk. Так пользователь уже по нику поймет, кто вы, откуда и что можете предложить.

Блогерам проще выбрать ник, но что-то веселое, необычное или запоминающееся выстреливает редко. Обычно блогеры проводят такие эксперименты уже после набора большого числа подписчиков. Приветствуются любые способы привлечь к себе внимание.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмЕсли у вас уже миллион подписчиков (как у Кати Кищук – бывшей участницы группы Serebro), то об оформлении и нике можно не думать. Я никак не могу запомнить, сколько там букв k =(

Не бойтесь фантазировать, вспоминать детские или студенческие прозвища, ники уже удаленных социальных сетей. Можете попросить помощи у друзей =) Если хотите использовать инициалы, то пускайте в ход нижние подчеркивания или точки, но не увлекайтесь. Все хорошо в меру.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмИзменить имя и редактировать описание профиля можно после нажатия «Редактировать профиль». Все гениальное просто

Продумываем систему тегов с привязкой к имени или достижениям

Если у вас уже сформирована идея аккаунта и вы придумали хороший ник, то создать базовую систему тегов нужно сразу, а не после. При таком подходе вам не понадобится сортировать кучу контента или придумывать новые теги для старых постов, которые вы опубликовали за последние несколько лет, а потом решили оптимизировать для поиска (при условии, что вы оформляете старый профиль). Для бизнеса это особенно актуально: ваши лояльные покупатели будут следить за нужными им рубриками и узнавать о товарах или услугах быстрее остальных.

Вы можете придумать свой собственный тег, по которому люди могут найти вас и отслеживать новые публикации после подписки: уникальный или любой другой с привязкой к типу деятельности, географическому положению (подойдет для захвата узкой аудитории), названию и так далее.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмВернемся к магазину косметики, показанному выше. Поэтому тегу, который состоит из инициалов магазина и точного указания категории товара, в аккаунте можно найти посты с косметикой, ценами и полезной информацией о ней. Кстати, все теги закреплены в вечных сторис под названием «Навигация». Новый пользователь точно не потеряется С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмНу а как вам такой тег от магазина «Королевство шаурмы»? Пройти мимо невозможно =) Хороший пример продуманного маркетинга локального бизнеса

После создания тегов проверьте, не похожи ли они на чьи-то другие. Помните, вас не должны ни с кем спутать.

Кроме ваших тегов, не забывайте использовать и другие: популярные в вашей тематике (например, #кинология, #дрессировкасобак), ситуативные (#деньсобак, #денькинолога), теги челленджей при участии в них (#pillowchallenge). Ведь если пост будет опубликован вообще без тегов, его увидят только ваши подписчики. Использование тега в посте обеспечивает его появление в ленте тега, на которую можно подписаться (как на обычный аккаунт), то есть пост увидит большое количество новых людей. Правильный подбор и сочетание тегов обеспечивают появление ваших постов в различных лентах (то есть показ большему количеству пользователей и вероятных подписчиков).

Найти популярные в вашей стране хэштеги в определенной тематике можно при помощи анализа постов конкурентов или сервиса TagsFinder. А сэкономить еще больше времени поможет автоподбор хэштегов от SMMplanner. Вы можете подобрать тематические хэштеги за пару секунд прямо во время планирования поста.

Но не увлекайтесь. Не ставьте огромное количество тегов, теги для взаимных лайков и подписок (Instagram их не любит), не забывайте о пробелах. Количество не всегда переходит в качество. Переборщив, вы можете сделать аккаунту только хуже и не добиться желаемого эффекта.

Как составить эффективное описание профиля

В шапке профиля для описания аккаунта можно использовать 150 символов, включая пробелы.

Основные правила составления интересного био для всех выглядят так:

Все, что вы не смогли уместить в био, но очень хотите рассказать пользователям, можно разместить в вечных сторис или в блоке ссылки на сайт при помощи сервиса мультиссылок. Многие из них позволяют делать полноценные лендинги, дают статистику переходов. Это очень удобно, так как можно отслеживать все источники трафика, оценивать эффективность рекламных кампаний.

Примеры описаний для бизнеса или фрилансера

Что должно быть в описании: контакты, оффер или утп, ссылка на сайт.

Примеры описаний для блогера

Что должно быть в описании: кто вы, зачем вас читать, что читать, куда смотреть (хэштеги, ссылка на сайт). Если вы монетизируете свое хобби, то со временем придется задуматься над коммерческой составляющей. Страница логопеда выше отвечает этим требованиям, но она уже настроена на монетизацию, а вот пример ниже отличается.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмХоть кто-то должен вспомнить группу Cinema Bizarre из далекого 2007 года и ее вокалиста, похожего на героя аниме =) Сейчас он редко дает концерты и наслаждается жизнью без погони за подписчиками, лайками и популярностью. Профиль оформлен очень лаконично, как и описание

Если вы простой смертный, то ограничений для вас нет. Пишите все необходимое или вообще ничего не пишите. Главное – следуйте политике использования приложения и не размещайте призывов к насилию и эротический контент. Чтобы не натворить дел, изучите наш материал «16 запрещенных вещей в Instagram».

Какой сервис мультиссылок выбрать?

Все зависит от вашего бюджета и дальнейших планов. Сейчас на рынке много сервисов с разным объемом аналитики, функций. Я предлагаю рассмотреть два.

Mssg.me

Удобен, если вам нужно быстро указать дополнительный контакт и продать пару продуктов.

Taplink

Сервис больше подойдет для бизнеса, с серьезными планами на расширение.

Выбирайте тот сервис, который будет удобен в использовании лично для вас и сможет ответить на ваши запросы при масштабировании.

Если вы только планируете создание бизнеса в этой соцсети, то изучите материал «Как открыть интернет-магазин в Инстаграм: руководство для начинающих». Он сэкономит вам кучу нервов и времени.

Что разместить в актуальном и как его оформить?

В Stories Highlights можно разместить Истории, которые не исчезнут. Пользователи смогут просмотреть их в любое время.

При создании и добавлении картинок в сторис, используйте изображения с соотношением сторон 9:16. Хорошо подойдет 1080 x 1920. При этом, если вы выберете файл меньше 600 x 1067, качество картинки будет так себе.

Что размещать в вечных сторис

Название хайлайта в Instagram ограничено 16 знаками. Вместо слов можно использовать теги рубрик. Но помните, что они должны быть понятны пользователю. Некоторые отказываются от подписей и заменяют их смайлами, а весь текст размещают на иконках. Так делать можно только при коротком названии рубрик.

Как сделать вечную сторис в Instagram

Откройте новую или архивную историю. Нажмите «Выделить», а после «Добавить». Введите название группы и сторис готова. Для редактирования названия или смены иконки переходите в настройки при просмотре. Покажу процесс на примере своего домашнего профиля.

Все занимает не больше минуты

Узнать больше о крутых историях можно из нашей книги «Инстаграм Истории для бизнеса».

Как оформить аватар и обложки историй

Не буду оригинальной. Для бизнеса, фриланса и блогера желательно в едином стиле. Фото профиля должно быть хорошо видно. Если на нем есть логотип, то нужно его центрировать и сделать читабельным.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмНапример, магазин лаков для ногтей выбрал в качестве лого свое название. Идеально для запоминания пользователей. Не оформлять актуальное в едином стиле – фишка аккаунта, так коллекционеры лаков не перепутают разные коллекции

На обложках можно написать тег или название рубрики, главное – не делайте это слишком мелким шрифтом и в слишком яркой цветовой гамме. То, что нравится вам, не всегда (вернее никогда) не будет нравится пользователям на 100 %. У каждого свой фломастер и очки для преображения этого мира. Помните об этом.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмВ данном аккаунте лого, разделы о СМИ и звездах оформлены в едином с лого стиле. До публикации сторис с серой обложкой (благотворительная акция) раздел был оформлен симметрично С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмЭтот бренд одежды не стал мудрить и на всех сторис разместил свой логотип. Но это часть стратегии. Отличается и привлекает внимание пользователя только блок с новой коллекцией С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмПросто каталог и просто названия разделов без какой-то идеи подбора картинок С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмВ этом магазине ставка сделана на простое оформление и только актуальную информацию. Все главные иконки подписаны и оформлены в стиле сайта С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмВ подписях можно использовать смайлы =) С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмПодойдут и уже готовые иллюстрации. Их можно найти на стоках, создать в сервисе Canva или нарисовать самому на смартфоне

Как оформить посты в 2020

Визуал

Схемы оформления с чередованием постов – шахматки, полоски, одна картинка из нескольких постов, 3 на 3 и так далее – уже немного всем приелись, обратите внимание на более интересные решения.

Создавайте свои иллюстрации. Можно в наивном стиле

Если вы дизайнер или иллюстратор, то для вас это не проблема. Бизнесу придется искать хорошего исполнителя, но это того стоит. Кроме того, такой подход помогает сделать информацию максимально доступной. Ведь новый пользователь не будет тратить время на путешествие по вашим тегам.

Не стесняйтесь фотошопа

Особенно, если он хорошо получается. В Instagram все видели все. Поэтому не стесняйтесь креативить на максимуме и делать что-то необычное, пусть даже для рекламы, цветов, пельмешек или режиссерских навыков.

Такая новая реальность на фото или видео – один из трендов в SMM.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм@shudu.gram – это диджитал-модель. То есть это просто фото, созданные в графическом редакторе. Но это не мешает аккаунту отрабатывать рекламные контракты

Этот пример слишком гротескный, но хорошо демонстрирует тренды, которые нравятся пользователям. То, что изображение на фото – может быть просто плодом вашего воображения. Если это сделано со вкусом, пользователи простят вам такой полет фантазии.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмПример из рекламы косметики. В никогда не узнаете, что на фото реально, а что нет =) Зато его информационная наполненность зашкаливает и его интересно изучать. Больше всего вопросов вызывает несчастный поросенок и почему-то трава за окном

Помните, стиль «ну такое» тоже стиль. Главное – польза

Если у вас маленький бюджет, услуги дизайнера недоступны или вы не дружите с графическими редакторами, пользуйтесь встроенным редактором фото на смартфоне. Нарисовать прямоугольник на любой картинке и добавить текст там сможет каждый. Но сработает такой подход, если вы предоставляете уникальные услуги на N километров окрест или не признаете вылизанные фото людей из социальных сетей.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмВсе просто, понятно и без изысков. Сервис мультиссылок рассказывает о важном для пользователей

SMMplanner предоставляет множество инструментов для работы с Instagram. Создать самые простые шаблоны для постов, сторис и баннера можно при помощи сервиса Canva. Если же вы хотите создавать и публиковать красивые истории с симпатичной графикой без дыры в бюджете, то воспользуйтесь интеграцией сервиса с SMMplanner. Вы можете запланировать историю, создать небольшой ролик прямо во время планирования поста и поделиться им с пользователями в указанное время. Подробнее об этом мы писали в дайджесте обновлений.

Узнать больше о трендах можно из нашего материала «10 трендов графического дизайна в Инстаграме», там вы найдете простые и понятные примеры.

Оформление текста публикаций в Instagram

На этой теме сломано много копий. Идеального рецепта просто не существует. Основные принципы:

Быстро оформить текст в Instagram можно при помощи автопостинга в SMMplanner, а заодно и отредактировать картинку, установить нужное время, публикации и так далее. Разобраться со старыми постами можно при помощи бота @text4instabot в Telegram. С этими инструментами заветные отступы, курсив и предпросмотр публикации больше не будут проблемой.

Мои коллеги уже писали о текстах для постов и их подготовке, поэтому советую изучить материалы, которые подходят именно вам:

Где искать идеи?

Изучайте конкурентов и крутые профили в сети, но не копируйте их. Отмечайте полезные детали, приемы и применяйте их только с адаптацией под свою нишу и читателей клиентов.

У нас в блоге есть аналитические материалы, которые помогут найти свет в конце туннеля:

Не бойтесь экспериментировать, пробовать новое и удивлять, а также использовать сервис отложенных постов в Инстаграм.

Источник

Как оформить профиль в Инстаграм по последним трендам: пошаговая инструкция для бизнес-аккаунтов

Когда оффлайн бизнес приходит торговать в Интернет, он часто совершает одну и ту же серьезную ошибку: не заботится о визуальном оформлении товара. Бизнес-аккаунт в Инстаграм ведь такая же витрина, как и витрина в любом бутике или кафе. Визуал должен быть привлекательным и четко продуманным.

Не будьте как все и не совершайте этих ошибок. Просто следуйте всем пунктам этой инструкции и получите на выходе максимально “инстаграмный”, красивый, а главное — продающий профиль!

Почему важно позаботиться об оформлении профиля

Старая добрая пословица о том, что встречают по одёжке, никогда не потеряет актуальности. Когда мы решаем, подписаться на тот или иной аккаунт, на результат влияет сразу несколько факторов:

А вот что на этот счет говорит наука. Исследования доказали, что человек гораздо быстрее считывает и расшифровывает визуальную информацию. Эволюция привела к тому, что мы по-разному реагируем на изображение и текст. Сравните сами, что умиляет вас больше: описание котика на “Авито” или его фото? Наверное, все-таки второе. В книге «Ways of Seeing» Джон Бергер пишет: «Восприятие предшествует словам. Ребенок смотрит и узнает, прежде, чем он может говорить».

Поэтому Инстаграм не просто про красивые картинки. От оформления аккаунта напрямую зависит восприятие вашего продукта подписчиками, и желание купить его. Наконец качественный визуал выделит вас на фоне конкурентов.

Как придумать ник для Инстаграма

Если вам кажется, что имя аккаунта никак не связано с его оформлением, то вам кажется. Имя бизнес-аккаунта имеет прочную взаимосвязь с аватаром — они и дублируют, и дополняют друг друга.

Важно, чтобы ник был простым для запоминания, точно отражал сферу вашей деятельности и вызывал крепкую ассоциацию с брендом. Можно не заморачиваться и просто зарегистрироваться по названию самого бренда, как, например, @thebodyshoprussia. Можно посмотреть, как выглядят поисковые запросы в вашей нише и придумать название исходя из этого (nails_msk, например).

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Помните, что название аккаунта не должно быть длиннее 30 знаков.

Шапка профиля в Инстаграм: что писать, а о чем лучше забыть

Если вы знаете, на каком языке общается ваша целевая аудитория, проблем с составлением шапки быть не должно. Описание профиля должно цеплять ЦА и отсеивать тех, на кого ваш продукт не ориентирован. Так если вы продаете косметику для подростков, вы должны говорить на одном языке с ними.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Не забудьте о способах связи. Указывайте реальный телефон и email. Благодаря активным кнопкам с контактами, тратить символы в шапке профиля на способы связи больше не нужно. Обязательно оставьте ссылку на сайт, если он есть. Если вы привлекаете трафик из нескольких каналов, добавьте к ссылке UTM-метки. Если вы не умеете это делать вручную, воспользуйтесь конструктором UTM-меток от Tilda. Там же можно сократить ссылку.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмС чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

На то, чтобы рассказать пользователям о себе, Instagram выделил 180 символов. Пишите про товары или услуги, зонах доставки, разместите оффер на скидку, лид-магнит. В личном аккаунте можно указать ссылку или брендовый хэштег, который поможет пользователю быстрее найти профиль магазина. Не забывайте про эмодзи — они придадут тексту большую эмоциональность. Но и перебарщивать с ними не стоит.

Если хотите поиграть со шрифтами, вам в помощь Sprezz Keyboard — есть сайт и приложение на IOS.

Как создать хайлайтс и что там должно быть

Хайлайтсы вы наверняка уже у многих видели — это архивные сторис, которые размещаются под описание профиля и не исчезают спустя сутки. Создать хайлайтсы очень просто: публикуем историю — нажимаем “Выделить” — “Добавить в Актуальное”. Все, вы великолепны! Разделов с актуальными историями может быть ровно столько, сколько вам нужно.

Чтобы хайлайтсы привлекали внимание пользователей, сделайте для них специальный обложки и придумайте названия.

Что добавлять в хайлайтсы

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Тренды хайлатсов 2021

Да, уже и такое есть. Сейчас бренды особенно сильно заморачиваются с оформлением хайлайтсов. Стоит последовать их примеру и тоже заморочиться. Вот как можно оформить обложки:

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмС чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

Зачем так стараться? Затем, чтобы пользователь мог сразу же получить ответы на большую часть своих вопросов, познакомиться с брендом и понять, стоит ли вам доверять и нужен ли ему ваш товар. В онлайне нет продавцов-консультантов, которые подойдут к растерянному клиенту и все ему расскажут. Хайлайтсы значительно облегчают жизнь будущим подписчикам и помогают быстрее конвертировать их в покупателей.

7 правил по оформлению Инстаграма

Цвет и изображение — это эмоция. А эмоции — это то, что чаще всего заставляет нас покупать. Поэтому мы еще раз напомним вам о том, что красивая лента в Инстаграм очень важна. Приступая к разработке визуала, помните об этих правилах:

Тренды обработки фото в 2021

Как делать не надо: ошибки в оформлении Инстаграма

А теперь разберем самые типичные ошибки в оформлении аккаунта. И начнем с шапки профиля. Она должна помочь человеку, а не запутать его. Старайтесь, чтобы информация в шапке не состояла целиком и полностью из метафор, которые понятны только вам. Подпись к хайлайтсам совершенно точно должна отображать их содержание. В противном случае мотивация к просмотру сильно снижается.

Атмосферность — это хорошо. Но пользователь должен понимать, что обозначает то или иное фото в аккаунте. Если ответ на вопрос “Что хотел сказать автор?” знаете только вы, то визуал подобран неудачно. Постарайтесь избегать вкусовщины и ориентироваться на потребности клиентов.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмС чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

При смене визуала действуйте постепенно. Понемногу вводите новые цветовые и композиционные решения, новые шрифты. Резкий переход может сбить с толку подписчика.

С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграмС чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Картинка про С чего начать оформление аккаунта в инстаграм. Фото С чего начать оформление аккаунта в инстаграм

(плавный переход от бледного к ярко-розовому)

Если вы не планируете ленту заранее, рано или поздно может случиться конфуз. Например, из головы одной модели будут торчать руки, а брутальное поздравление с 23 февраля будет соседствовать цветами и сердечками к 14 февраля. Наконец, часто аккаунты в погоне за прекрасным начинают выкладывать фото отдельных частей тела. По отдельности это действительно смотрится красиво, но в целом ваша лента больше похожа на пазл, где нужно собрать модель по кусочкам.

Помните, что контент и дизайн должны быть единым целым. Тексты, смыслы, идеи должны сосуществовать с дизайном, а не жить своей жизнью. Поэтому в погоне за трендами и красотой не потеряйте изюминку своего бренда!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *