С чего начать свой бизнес в инстаграм

Пошаговое руководство: открыть бизнес в «Инстаграме» с нуля

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

«Инстаграм» можно использовать как площадку для продвижения своего проекта или построить на нем свой бизнес. Статья будет полезна всем, кто планирует открыть коммерческий аккаунт в «Инстаграме».

Благодаря этой интернет-платформе бизнес может решать все основные задачи: искать аудиторию, изучать ее потребности, рекламировать свою продукцию, публиковать вовлекающий контент, общаться с клиентами. Польза для коммерческого аккаунта очевидна. Но чтобы соцсеть работала на вас, необходимо правильно ее настроить.

В этой статье собрана вся необходимая информация, которая поможет открыть коммерческий аккаунт в «Инстаграме». Мы разберем основы использования соцсети для бизнеса: от настройки профиля до использования аналитики в «Инстаграме».

Шаг 1. Выбираем нишу

Этап актуален в тех случаях, если вы планируете открыть бизнес в «Инстаграме». Если же у вас уже есть свое дело, и вы просто хотите использовать соцсеть как маркетинговый инструмент, этот пункт можно пропустить.

Итак, рассмотрим первую ситуацию: вы хотите зарабатывать в «Инстаграме», но пока не знаете, куда податься. Вам нужно сделать осознанный выбор. На что нужно обратить внимание?

На данный момент самыми востребованными нишами в «Инстаграме» являются:

одежда и аксессуары;

техника и электроника;

косметика (вот статья об особенностях торговли косметикой в «Инстаграм);

изделия ручной работы (статью по магазину хендмейда в «Инстаграме» читайте здесь);

фотоконтент (как услуга и как информационный ресурс);

копирайтинг, smm-продвижение, коучинг.

2. Оцените рентабельность и перспективы ниши. Посмотрите, есть ли представители вашей сферы в «Инстаграме»: много ли их? Сколько у них подписчиков? Пользуется ли спросом их продукция? Изучите уровень цен и примерно рассчитайте объем продаж. Вас устроит такой уровень дохода? Если нет – возвращаемся к первому пункту. Если да – двигаемся дальше.

Шаг 2. Проводим анализ аудитории и конкурентов

Когда определитесь с нишей, нужно составить портрет потребителя. Кому вы собираетесь продавать: пол, возраст, увлечения, уровень дохода и т.д. Какие у них есть проблемы/желания/потребности, и какие решения ваш бизнес может предложить им?

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Также изучаем конкурентов. Кто они и как давно на рынке? Какие стратегии бизнеса они используют? Как оформили аккаунт? Как продвигают свои товары/услуги? Определитесь, что из этого сможете успешно повторить или улучшить. Добавьте в свой бизнес то, чего нет у других. Сделайте это своим конкурентным преимуществом. Оно должно отвечать на вопрос: почему клиент должен прийти именно к вам?

Шаг 3. Определяем цели работы

Важный вопрос, который нужно себе задать: зачем «Инстаграм» именно вашему бизнесу? Ответ на данный вопрос послужит основой для всей будущей работы в соцсети.

У коммерческого аккаунта цели могут быть такие:

продажи продукции через «Инстаграм»;

увеличение лояльности целевой аудитории;

повышение узнаваемости бренда;

перенаправление трафика на основной продающий сайт.

Это определит вашу дальнейшую стратегию.

Шаг 4. Регистрируем аккаунт и переводим его в режим бизнес-аккаунта

Для бизнеса в «Инстаграме» недостаточно функционала обычного аккаунта. Поэтому при регистрации сразу перейдите в режим бизнес-аккаунта. Функционал такого профиля намного шире. Смена происходит прямо из настроек аккаунта и требует привязки к странице «Фейсбука».

При переводе на коммерческий аккаунт у вас появится:

полная статистика по посещаемости аккаунта – гео, пол, возраст;

возможность запуска рекламы из мобильного интерфейса;

дополнительные кнопки контактов.

Шаг 5. Оформляем аккаунт

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Качественное оформление позволяет привлекать внимание пользователей. Прежде чем искать подписчиков и запускать рекламу, приведите в порядок свой профиль. Оформление аккаунта состоит из:

Описания в шапке профиля. Из шапки профиля должно быть ясно, кто вы и что предлагаете. Обязательно добавляйте контактные данные, чтобы клиент мог быстро ориентироваться в вашем аккаунте;

Подбора аватарки, на которой могут быть изображены лого бренда/товар/лицо компании

Создание закрепленных историй с полезным контентом

Минимум 9 публикаций, объединенных одним концептом.

Остается добавить, что важно проработать все элементы оформления. Чтобы вы ничего не забыли, мы составили чек-лист:

Заполнить шапку профиля : в строке имя напишите ключевые слова – по ним «Инстаграм» будет выдавать ваш аккаунт в поиске. Затем следует поле описание профиля. Здесь лучше всего написать УТП – уникальное торговое предложение. Оно позволяет клиенту определить полезность вашего товара или услуги для себя. При составлении УТП выделите преимущества вашей продукции, устраните «боли» ваших клиентов. Обязательно задайте целевое действие – обычно пишут, как можно совершить покупку (перейти на сайт – нужна ссылка; написать/позвонить в мессенджеры – кнопка «позвонить», или написать в direct).

Добавить ссылку – «Инстаграм» позволяет разместить только одну кликабельную ссылку. Если у вас много страниц, куда нужно направлять клиентов, то сделайте мультиссылку при помощи специальных сервисов.

Опубликовать посты – качественный визуал и содержание. Контент-план мы обсудим отдельно, а сейчас про визуальное оформление, которое должно отражать концепцию вашего бизнеса. Подгонять фото под один стиль не имеет смысла, но позаботиться о композиции и сочетаемости фото все-таки нужно. Это создает в глазах клиента гармонию, порядок и располагает.

Добавить сторис (сохраняются на 24 часа) Это идеальный ресурс для вовлечения подписчиков на свой профиль, особенно популярен видео-контент.

Закрепить и оформить актуальные сторис (сохраняется в профиле как отдельные разделы сайта) из сториса вы можете сразу закрепить у себя в профиле и сделать обложку. Здесь советуем размещать информацию о скидках и акциях, отзывы, инструкции, ответы на частые вопросы.

Шаг 6. Составляем контент-план

Качественный контент позволяет продвигать ваш бизнес, удерживать внимание клиента и усиливать его доверие. Поэтому важно продумать его заранее. Задачи контента в коммерческом аккаунте – выстраивать с клиентом взаимоотношения в живом, неформальном формате; доносить ценность товаров и услуг; транслировать идею вашего бизнеса.

Составьте график, по которому будете регулярно публиковать контент. Используйте разные форматы контента: фото и видео в ленте, сторис, IGTV, прямые эфиры.

Шаг 7. Налаживаем производство контента

Лучше визуал – выше вовлеченность и продажи. А добиться такого эффекта можно разными способами: творческий подход, креативные решения, услуги фотографа, контент от ваших клиентов и прочее.

Участь продающей страницы со слабой оболочкой – быть пролистанной и утонуть в умной ленте. Не хотите, чтобы так произошло и с вашим аккаунтом? Тогда будьте готовы постоянно работать над визуальной составляющей.

Шаг 8. Составляем план продвижения

Возможности «Инстаграма» для раскрутки бизнеса не ограничены. Главное, правильно использовать эти инструменты и выработать действенную маркетинговую стратегию. Рекламировать свою продукцию можно прямо в приложении «Инстаграм», через кабинет «Фейсбук», в профилях известных блогеров или применяя бесплатные инструменты.

Шаг 9. Тестируем рекламные кампании

Не торопитесь сразу тратить весь рекламный бюджет, используйте его постепенно и с умом – то есть, сделайте предварительное тестирование. Если вы сомневаетесь, правильно ли подобрали нишу и определили свою целевую аудиторию, этап тестов даст ответ. Выбирайте наиболее доступный рекламный инструмент – и начинайте тестирование. Для этого используйте разные картинки и офферы. Подбирайте разные сочетания картинки и оффера для одной аудитории и наблюдайте, что лучше заходит. Распределяйте бюджет между аудиториями, используйте разные каналы продвижения.

Все это убережет вас от «слива» бюджета и поможет найти самую эффективную схему.

Шаг 10. Взаимодействие с аудиторией

Что делать с набранной аудиторией? Увлекать, удивлять, поощрять и постоянно напоминать о себе. На данном этапе ваша задача – замотивировать аудиторию просматривать ленту новостей ежедневно. А поможет в этом качественный и разнообразный контент. Полезная информация, разные рубрики, развлекающие посты – главное, не давать клиентам заскучать, иначе от вас отпишутся или просто забудут.

Полезной для вас будет статья о геймификации в «Инстаграм» – это один из самых эффективных инструментов для вовлечения аудитории.

Шаг 11. Анализируем эффективность и внедряем новое

Обязательно анализируйте результаты ваших действий в соцсети и при необходимости меняйте стратегию продвижения. По каким характеристикам можно судить об эффективности рекламы?

Показатель роста подписчиков. Помогает определить качество контента, выявить точечные интересы целевой аудитории, а также оценить действие маркетинговых инструментов;

CTR (количество кликов/число показов) станет показателем интереса публики к бренду. Статистику по этому показателю можно отслеживать в специальных сервисах;

Объем входящих сообщений, запросов, заказов – показывает, как работает реклама и какой спрос на вашу продукцию;

Количество переходов на сайт (ссылка, указанная в шапке профиля);

Количество упоминаний вашего аккаунта в сторис и постах;

Дополнительно стоит контролировать месячные показатели вовлечения ER. Они должны быть от 2 до 6%.

Отслеживать статистику аккаунта можно при помощи специальных сервисов. Вот некоторые из них: KUKU.io, Picalytics, UnionMetrics, FlyStat, Appaction и т.д. Есть бесплатный функционал и платная подписка, позволяющая использовать все инструменты аналитики.

Также можно использовать аналитику, которую предлагает сам «Инстаграм». Бесплатный инструмент Instagram Insights работает с бизнес-профилями и предоставляет различные данные, которые позволяют:

Наблюдать за изменением ключевых метрик: рост подписчиков, охваты, показы

Выявлять время, когда ваши читатели наиболее активны. Это позволяет подобрать лучшее время для публикаций;

Узнавать, какие посты и истории лучше воспринимаются аудиторией. В соответствии с этим корректировать контент-план и определять интересы аудитории;

Узнавать демографию своих подписчиков.

Шаг 12. Следим за трендами и внедряем новое

«Инстаграм» – это динамичная соцсеть, которая идет в ногу со временем. Постоянно появляется что-то новое, интересное, оригинальное. И тот, кто успеет угнаться за этим, будет на шаг впереди конкурентов.

Следите за трендами, прогнозируйте изменения, предугадывайте новые направления и не бойтесь экспериментировать. Помните, что аудиторию в «Инстаграме» постоянно нужно чем-то удивлять и вовлекать. Нельзя долго выезжать на одной и той же проверенной схеме. Рано или поздно она надоест вашим подписчикам, потеряет свою актуальность и перестанет работать.

Вывод

В этой статье мы собрали ключевые этапы создания и продвижения коммерческого аккаунта в «Инстаграме». Применяя указанные рекомендации, вы сможете открыть свой бизнес-профиль и эффективно работать на данной интернет-платформе.

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Как начать бизнес в Инстаграм с нуля: 31 совет начинающим

6 февраля 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 107341

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Инстаграм насчитывает 22 миллиона россиян. Пользователь заходит в соцсеть по 16 раз в день. Более 60% процентов инстаграмеров проверяют обновления ежедневно. Приложение на мобильных устройствах позволяет быть в шаговой доступности от своего аккаунта. Уровень баннерной слепоты меньше. Какие же существуют правила, указывающие, как правильно вести, развивать и запускать бизнес-аккаунт в Инстаграме, с чего бизнесменам нужно начинать развитие и ведение страницы, как делать ее построение с нуля, открыть, создать и запустить продукт через Instagram. Предлагаем разобраться в нашей статье.

Возможности

Эти знания помогут вам добиться поставленных задач. Что можно решить:

Инста четко разделяет личные аккаунты и профили. В последнем варианте можно посмотреть бесплатную статистику и запустить рекламу, используя кабинет Facebook для гибких настроек. Для начинающих на первое время сойдет и простое продвижение постов. Из минусов: мало целей и функций для отбора аудиторий.

Бизнес через Инстаграм: с чего начать

Приведем рекомендации, изучив которые вы будете знать, что можно сделать самостоятельно.

С опытом навыки закрепляются и ошибки, возникающие на первых порах, не будут преградой.

О целевой аудитории и где ее искать

Определите, кто ваши клиенты: сколько им лет, какой у них доход, чем интересуются. В дальнейшем вы будете вкладывать средства в таргетированную рекламу для привлечения покупателей.

Узнайте, что люди считают хорошими товарами и кого авторитетом в вашей области. Что не нравится подписчикам, чего они избегают или кого высмеивают? Предварительный анализ понадобится для размещения промо-записей у блогеров или в крутых сообществах. Удовольствие достаточно дорогое, но приносит максимальный эффект: реклама выглядит как нативная и пользуется высоким доверием аудитории.

Виды бизнеса

Инстаграм основан на восприятии визуального контента, на чувствах людей. Поэтому продажи с предварительной длительной подготовкой плохо продвигаются.

Какие темы популярны:

Средняя сумма товара в чеке составляет 5.000 рублей. Самый лучший продукт для реализации — визуально цепляющий, яркий и красивый.

Как работает Инстаграм для бизнеса

Продажи начинаются примерно через три месяца активного ведения профиля: ежедневные посты, конкурсы, общение с подписчиками, реклама.

Если ваше предложение оригинально и уникально, а блогер сумел донести до аудитории преимущества товара, то успех обеспечен. Инста сработает как сарафанное радио — один поделился фотографией, другому захотелось тоже.

В остальных случаях, когда продукт не обладает оригинальностью, есть два выхода: отказаться от Инстаграма и сконцентрироваться на обычной рекламе либо рассказывать личную историю. Почему именно так? Соцсеть построена на визуальном контенте. Передать изображением эмоции и чувства — основная задача, а текст дополняет, рассказывая и объясняя. Подписчикам интересно, как вы живете, цели, мечты. Оживляйте товар, придумывайте сказки, участвуйте в них и делитесь с миром, и он потянется к вам.

Спрашивайте у читателей, какая история по теме есть у них. С комментариями пост имеет больший охват аудитории. Лента основывается не на хронологическом порядке, а на уровне вовлеченности других пользователей. Алгоритмы Инстаграма отбирают самые интересные записи под юзера и показывают их первыми.

Используйте комментарии не только для повышения вовлеченности, но и для общения. Люди понимают, что вы на расстоянии одного касания, обязательно ответите, даже если реплика или эмодзи не подразумевают обратной связи. Фолловеры начинают доверять. Мало накрутить подписчиков, которые будут молчать, важен комплексный подход для взаимодействия с аудиторией и контентом.

Сколько нужно вложить

Развитие бизнеса в Инстаграм предполагает наличие рекламных публикаций. Но не только вы будете зарабатывать на ней, предоставляя аренду другому объявлению. Первое время придется поискать площадки для продвижения своих постов.

Покупать рекламу лучше всего у страниц с многотысячными подписчиками. А это значит, что у вас тоже должно быть несколько тысяч живых фолловеров. Есть специальные инструменты для определения и отсеивания ботов. Набрать 10.000 подписок обойдется в 20-40 тыс. рублей. Однако цифры средние, потому что учитываются различные факторы: качество площадок, на которых вы оставите публикацию и контент самого поста.

31 идея для бизнеса в Инстаграм

Сделать первый шаг помогут алгоритмы. Брать их можно из головы, из успешных блогов, из всего, что окружает и вдохновляет. Приведем некоторые из них.

Следите за комментариями и поощряйте вовлеченность аудитории: она может многое рассказать о вас и подкинуть новых идей.
Обязательно заведите блокнот и записывайте свои мысли, позже вы не забудете и реализуете их в Инстаграме.

Инструменты

Ведение бизнеса подразумевает наличие «помощников», облегчающих процессы и улучшающих качество контента. Мы подобрали основные программы и сервисы, которые помогают привлечь клиентов и заслужить их доверие.
Инструменты, которые у вас уже есть:

Как развивать свой бизнес в Инстаграме через другие инструменты:

Это далеко не весь список. Сначала займитесь качеством контента, чтобы сформировать стиль и график публикаций. Подберите релевантные хештеги, периодически меняйте их и следите по системам аналитики за эффективностью постов.

Подводим итоги

Многим компаниям соцсеть помогла рассказать о себе, начните и вы. Определите, какой бизнес хотите и можете продвигать. Продумайте подачу контента аудитории и настройте таргетированную рекламу. Рассчитайте силы и бюджет. Первое время будет сложно и почти никто не будет о вас знать, и только через несколько месяцев пойдут клиенты. Главное, продолжать идти вперед.

Источник

Как зарабатывать в Инстаграм: 16 прибыльных идей, актуальных в 2021 году

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Минимальные вложения, быстрое обучение, удаленная работа. Проблема одна – правильно выбрать идею, с которой именно вы сможете добиться успеха. Как зарабатывать в «Инстаграм» 2021 году? В этой статье мы даем ответы на этот и другие популярные вопросы по заработку в «Инстаграм».

Доход от социальной сети может быть получен различными способами. Можно зарабатывать при помощи своего аккаунта «Инстаграм» или оказывая услуги по ведению чужого аккаунта. Самым распространенным вариантом заработка в «Инстаграме» является размещение рекламных постов в профиле. Однако это далеко не единственный способ извлечь прибыль из популярности социальной сети.

Рекламная эффективность «Инстаграма» увеличивается с каждым годом. Бизнес который может начать любой желающий. Отвечая на вопрос как заработать в «Инстаграм», хочется подчеркнуть, что к сожалению, многие начинающие предприниматели цепляются только за идею, но быстро теряют мотивацию, так и не начиная зарабатывать. Происходит это по разным причинам: хотят быстрой отдачи и не готовы ждать, не хватает опыта, превышены ожидания, допускаются ошибки на старте… Чтобы предостеречь от подобного, предлагаем прочитать общие советы для желающих построить свое дело в «Инстаграме».

Изучите основы SMM (продвижения в Интернете), чтобы самостоятельно продвигать свой бизнес в «Инстаграм». Для этого существует специальная литература, курсы, онлайн-школы.

Не занимайтесь накруткой подписчиков. Очень часто в рекомендациях по бизнесу в «Инстаграме» можно встретить совет накрутить подписчиков. Но хотим вас предостеречь: эта манипуляция не даст вам никакой пользы и не позволит зарабатывать! Во-первых, какой толк от неактивной аудитории, если большинство инстаграм-бизнесов завязаны на действиях подписчиков. Во-вторых, накрученные подписки видны невооруженным глазом. Если с вами захотят сотрудничать, то накрученные подписчики отпугнут любого адекватного человека. В-третьих, накрутка подписчиков – удовольствие небесплатное. Вы потратите деньги на «медвежью услугу». Лучше эти средства направить на правильное продвижение – рекламу у блогеров, таргетинг (расскажем о нем подробнее) и т.д. Это принесет вам куда больше пользы.

Внимание! Сейчас будет шокирующая новость – для того, чтобы зарабатывать на «Инстаграме», не обязательно иметь толпы подписчиков. Важно не количество, а качество аудитории. А в некоторых направлениях интернет-бизнеса вообще не приходится говорить о привлечении подписчиков.

Если вы хотите развивать свой аккаунт как бизнес в «Инстаграм», то нужно позаботиться о качественном контенте: полезные, интересные посты, хорошее визуальное оформление, привлекательная концепция. Создать инстаграм-продукт, который понравится многим пользователям, не так просто. Однако если вы чувствуете в себе силы этим заниматься, то все может получиться. Обращаем внимание, что вы можете вести не только личный блог, но также быть администратором тематических пабликов – например, публиковать смешные видео, обзоры книг, новости шоу-бизнеса, новостные статьи вашего города, и т.д. Только не забывайте об авторском праве: используя чужой материал, указывайте его автора.

Будьте готовы к тому, что зарабатывать в «Инстаграм» сможете не сразу. В большинстве случаев вложения в «Инстаграм» окупаются с течением времени. Сиюмитную прибыль вы здесь вряд ли получите. Хотя и такие бизнес-идеи есть в нашей подборке. Также стоит учитывать, что работа в «Инстаграме» требует вашего постоянного участия. Эта социальная сеть постоянно развивается, конкуренция уже довольно большая и продолжает расти. Свое дело в «Инстаграме» – не самое простое, однако оно способно приносить существенный доход при правильной организации.

«Инстаграм» сегодня – это активно развивающаяся площадка. Чтобы заработать в этой сфере, необходимо постоянно держать руку на пульсе. Как заработать в «Инстаграм» в 2021 году? Спросим у трендов.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Идея для «Инстаграм» 1. AR-маски в Инстаграм

Маски взорвали “Инстаграм” в 2019 году. «Первопроходцы» неплохо на этом поднялись: блогеры нарастили аудиторию, а создатели масок заработали: одни только на дизайне, другие еще и на обучении. В интернете можно найти множество курсов и обучающих видео, предлагающих научить любого пользователя работе в специализированной программе по созданию AR-масок Инстаграм.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

В 2021 году маски в Instagram по-прежнему актуальны, но вектор изменится. Важной функцией масок становится продвижение бренда или продукта. С помощью маски можно анонсировать выход нового продукта, привлечь внимание подписчиков и запустить волну пользовательского контента. Появляется возможность встраивать в такие маски игры, геймификации и конкурсные механики.

Сегодня создание AR-маски в Инстаграм предполагает не просто умение пользоваться программой Spark AR Studio, но и разработку рекламной концепции, креатив и продвижение самой маски. А это уже пакет услуг для полноценного бизнеса. Цена разработки AR-маски начинается от 2 тыс. рублей, а верхнюю границу назвать сложно – тут все зависит от сложности заказа. Очевидно, что создание AR-проектов под ключ будет стоить в разы дороже.

Идея для «Инстаграм» 2. Женские тренинги в стиле Instagram

В этом тренде соединяется несоединимое: стремление помогать людям и эгоцентризм. Вместо примитивных онлайн-эфиров становятся популярны действительно полезные программы, которые можно проводить на своих страничках Instagram. Приобретая готовые пакеты программ тренингов, владельцы страниц получают возможность монетизировать свою аудиторию, предлагая им интересные формы онлайн-активностей.

В частности, компания «1000 идей» одна из первых вывела на российский рынок комплексное предложение, позволяющее женщинам полноценно зарабатывать, развивая свой блог в Инстаграм. На сегодняшний день компания предлагает свыше 50 программ под самые популярные запросы аудитории: как найти свою любовь, как выжить в условиях изменяющегося рынка, как перестать беспокоиться о будущем, вернуть радость жизни, найти новую идею бизнеса и т.д. Приобретая этот пакет, партнер получает не только готовые программы и обучение их проведению, но и реквизит для их проведения в том числе в офлайн формате.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Идея для «Инстаграм» 3. Instagrammable-дизайн

С каждым годом в “Инстаграм” возрастают требования к внешнему оформлению аккаунтов. Активно набирает обороты такая услуга как оптимизация бизнеса, «инстаграмную картинку». В настоящее время аудиторию все больше привлекают места instagrammable – дизайн интерьеров общественных мест становится более инстаграмным и фотогеничным. Появляется совершенно новая категория проектов, которые создаются специально для Instagram. Это прекрасная возможность для дизайнеров проявить себя в новом направлении.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Еще один вариант того, как заработать в «Инстаграм», – это дизайн самого аккаунта инстаграм. К нему относятся визуальная концепция, стратегия, брендирование, креативный контент, цветовая гамма и стилизация фотографий, отражающие суть бренда. Instagram для бизнеса – это мощная рекламная площадка. Правильное позиционирование аккаунта инстаграмм позволяет продвигаться на рынке и привлекать аудиторию. Поэтому услуга становится все более востребованной.

Направление молодое, но достаточно перспективное. Идея подойдет дизайнерам интерьеров, фотографам, стилистам, работникам сферы PR и рекламы. Можно заниматься заказами как фрилансер или открыть свое креативное агентство, объединив сотрудников с разной специализацией.

Идея как заработать в «Инстаграм» 4. Фотосессии для «Инстаграм»

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Требования к качеству контента растут. Это вынуждает блогеров обращаться к специалистам: фотографам, копирайтерам, стилистам и т.д. Фотосессия для “Инстаграм” позволяет заказчику решить большое количество вопросов. Услуга предполагает создание концепции и визуального стиля, подбор образов для съемки, профессиональные фотографии и обработку, фото-сопровождение аккаунта и прочее. За услугой обращаются не только бизнес-аккаунты, но и блогеры, ведущие личные аккаунты.

Идея как заработать в «Инстаграм» 5. Инстаграм-видео

Один из самых актуальных главных трендов последние годы – Инстаграм видео. Растет аудитория в сторис и IGTV. Многие пользователи Instagram признаются, что перестали читать ленту, а смотрят только сторис.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Поэтому вот вам идея для заработка: создание «Инстаграм» видео для блогеров. Востребованы услуги монтажера, оператора, сценариста. Сюда включается не только генерирование контента в аккаунт. Например, многие блогеры продают свои инфопродукты: вебинары, курсы, видеоуроки и т.д. В серьезные проекты привлекают специалистов, которые помогут качественно организовать и провести съемки, прописать сценарий, смонтировать видео. Так что возможности для заработка на «Инстаграм» видео достаточно обширны.

Идея для «Инстаграм» 6. Комплексные услуги

В Instagram рекламируют товары и услуги, отдельные продукты и сами аккаунты. Нескончаемый поток рекламы развивает у пользователей баннерную слепоту. Поэтому возрастает требование к качеству рекламы в «Инстаграм».

Сегодня данная услуга включает не просто дизайн картинки или монтаж простого видео. Это и разработка рекламной концепции, прописывание тезисов, подбор блогеров для размещения рекламы, написание сценариев для рекламных роликов, подготовка аккаунта «Инстаграм» к рекламе и т.д. Комплексные услуги привлекают клиента, помогают выделиться на рынке.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Пример: Вася говорит, что сделает рекламный макет по тезисам заказчика. Петя предлагает подготовить аккаунт к рекламе, написать продающие тезисы, разработать креативный сценарий или дизайн макетов, а также найти блогеров для размещения рекламы. К кому обратится заказчик? Скорее всего, к тому, кто решит проблему комплексно и не просто создаст рекламный макет по готовому материалу, а предложит эффективный способ продвижения. Такой подход помогает привлекать заказы от серьезных заказчиков.

Идея как заработать в «Инстаграм» 7. Геймификация и загадки

Геймификация — это применение игровых механик в социальных сетях для подкрепления лояльности к бренду. В Instagram этой техникой пользуются и обычные блогеры, и бизнес-аккаунты, тем самым повышая вовлеченность пользователей. Это способ адаптироваться под современного пользователя. Элементами игры могут быть конкурсы и викторины, предсказания, ребусы, мини-опросы, тесты в духе «угадай место по фото» и так далее.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Благодаря популяризации игрового контента стала актуальна услуга по его созданию. Появились даже отдельные сервисы геймификации для “Инстаграм”. На сайтах фриланса можно встретить множество объявлений, в которых предлагают создать игровой контент для аккаунтов. Так что если вы творческий и креативный человек – попробуйте реализовать свои таланты в этой сфере. Подробнее о теме геймификации «Инстаграма» можно почитать здесь.

Теперь вы знаете, чего ожидать от “Инстаграм” в 2021 году и на каких трендах можно заработать. Но вернемся к проверенным идеям, которые актуальны уже не первый год.

Идея как заработать в «Инстаграм» 8. Продажа своих товаров или услуг

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Для каждого вида аккаунта, ориентированного на продажи, выдвигаются разные требования. Например, для интернет-магазина в «Инстаграм» важен визуальный контент – чем качественнее будут фотографии, тем привлекательнее будет сам товар, на них изображенный. Для аккаунта, ориентированного на предоставление каких-либо профессиональных и консультационных услуг (юридических, медицинских, психологических) намного важнее полезные тексты. Но хорошо, когда в блоге сочетаются обе составляющие.

Для того чтобы ваши услуги или товары пользовались спросом, нужно собрать в блоге свою целевую аудиторию. Прежде чем продвигать аккаунт, разрабатывать его оформление и планировать посты, вы должны четко представить портрет своего подписчика: сколько ему лет, в каком городе живет, чем занимается, каков уровень его дохода, чем интересуется. Когда вы будете иметь точное представление о ваших подписчиках, то вам будет проще: продвигать аккаунт, формировать предложение, определить цену, взаимодействовать со своей аудиторией. Это очень важные параметры для таргетинга — рекламного механизма, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только тех, кто удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. В настоящее время таргетинг является одним из эффективных способов продвижения.

Как еще можно заработать в «Инстаграм» продвигая свои товары и услуги

Предоставлять их блогерам на условиях бартера: вы – товар/услугу, они – рекламу вашей продукции.

Устраивать розыгрыши, конкурсы, акции, скидки в Instagram.

Использовать правильные хештеги, популярные геолокации.

Использовать таргетинг – встроенную функцию в бизнес-аккаунтах «Инстаграма» или обращаться к профессионалам. Это далеко не исчерпывающий список методов продвижения. Более подробно с данной темой можно ознакомиться в интернете – в открытом доступе есть множество полезных материалов.

Лайфхаки для продаж в «Инстаграме»:

Делитесь со своими подписчиками процессом создания вашего продукта. Но не перегружайте деталями – посты должны быть развлекательными.

Всегда отвечайте на комментарии.

Поощряйте своих подписчиков. Размещайте их фото с отзывами.

Идея как заработать в «Инстаграм» 9. Рекламные посты

Это, пожалуй, самый простой и распространенный способ как заработать в «Инстаграм». Единственное важное условие – у вас должно быть достаточно подписчиков, чтобы зарабатывать на рекламных постах. Обычно, пропускной билет к этому «источнику» начинается с 10 тысяч подписчиков, однако, и при меньшей аудитории можно зарабатывать на рекламе – только доход будет скромнее. Главное, чтобы вся ваша аудитория была настоящей, а не искусственно раздута путем накрутки.

Схема заработка достаточно проста, но есть ряд важных вопросов, на которые нужно ответить.

Где взять подписчиков в «Инстаграм»

Вам повезет, если клиенты придут к вам сами. Это нередкое явление. Люди просматривают ваш аккаунт, оценили его, убедились, что целевая аудитория совпадает, и написали вам. Если вы хотите, чтобы такая история случалась чаще, то упомяните о такой услуге в своем аккаунте. Или создайте отдельный аккаунт для набора на рекламу. Только не переборщите с количеством рекламных постов. В погоне за деньгами можно забыть о качестве контента. Большого числа собственных подписчиков можно лишиться, если перегружать свой профиль рекламными постами. Поэтому тщательно продумывайте этот момент, зарабатывая в «Инстаграм».

Сегодня существует множество площадок, которые помогают блогерам и рекламодателям найти друг друга. Adstamer, Epicstar, Sociate – все это сервисы по социальному продвижению. Здесь можно найти задания о размещении рекламы у себя в аккаунте и посчитать, сколько ты за это получишь. В среднем, за размещение 1 рекламного поста можно получить от 500 рублей до бесконечности (все зависит от раскученности аккаунта).

Вот некоторые российские биржи рекламы в «Инстаграм»:

Epicstars. Условия сотрудничества: количество подписчиков на канале должно быть не менее 1000 и она не должна содержать контент, который нарушает правила социальной сети. Комиссия 20%

Plibber. Условия этой биржи таковы: в вашем аккаунте должно быть не менее 30 постов и не менее 150 подписчиков. Минимальная сумма вывода средств – 100 рублей. Комиссия системы – 15%

SpellFeed. Представляет собой каталог рекламодателей и рекламных профилей. Сервис не взимает комиссию, пользоваться каталогом можно бесплатно и без регистрации.

Adstamer. Комиссия 10%. Минимальное количество подписчиков 1000 человек. Ограничений на вывод средств нет.

Лейблап. У вас должно быть от 10000 подписчиков и от 20 постов в ленте. Комиссия 5%. Вывод от 250 рублей

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Как назначить цену на рекламу в Инстаграм

Если говорить честно, то стоимость рекламы владелец аккаунта определяет сам: в зависимости от того, как лично он оценивает свои услуги. Но в целом, цена формируется, исходя из количества подписчиков. Обычно формула выглядит так: 10 подписчиков = 1 руб. за рекламу. То есть, если у вас 3 тыс. подписчиков, то рекламный пост будет стоить 300 руб., а если 30 тыс. – то уже 3000 руб.

А вот основатель Due.com Джона Рамптона считает цену по другой формуле: 0,25-0,5 доллара за «лайк» и 1 доллар за комментарий. Нужно умножить это на среднее количество лайков и комментариев – вот и получите цену рекламного поста. Обратите внимание, что в первом случае, цена зависит от набранной аудитории, а в другом – от активности, которая эта аудитория проявляет.

Сколько может заработать на рекламе в «Инстаграм»

Сумма вашего дохода будет зависеть от многих факторов, поэтому обещать какие-то определенные суммы не будем. Однако заметим, что блогу с аудиторией в 30 тыс. человек по силам заработать за месяц 20-25 тыс. руб.

Идея как заработать в «Инстаграм» 10. Продажа фотографий

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

«Одна семья всегда брала в отпуск фотоаппарат, делала в путешествия множество фотографий на тему «семья на отдыхе», а потом продавали их на стоках вроде Shuttersrock. Говорят, зарабатывали на этом прилично и отбивали хороший процент от стоимости отдыха.»

Вот вам типичная реальная история о том, как на фотографиях можно зарабатывать. Сегодня существует множество сервисов, которые сводят массового производителя контента и покупателя. Вы просто регистрируетесь через свой аккаунт «Инстаграма» на сервисе, отмечаете, какие фотографии хотите продать – и получаете прибыль.

Сегодня этот способ заработка в Instagram является одним из самых популярных. Как это работает?

Рассмотрим процесс продажи инстаграм-фотографий подробнее.

1. Сервис Foap называет себя «следующей волной стоковых фото». Как он работает: вы регистрируетесь на сайте, создаете профиль и портфолию своих лучших изображений, которые хотели бы продать. За каждое проданное фото вы зарабатываете 5 долларов. Плюсом является то, что вы можете продать одно и то же изображение неограниченного количество раз.

2. 500px – это сообщество фотографов с 80 миллионами фотографий. Является отличной платформой для показа и получения лицензий на ваши фотографии.

Несколько нюансов, которые позволят вам больше зарабатывать на этой площадке:

используйте 4-5 ключевых слов для каждой фотографии. Это поможет вашей работе найти покупателя;

ищите и снимайте то, что никто не фотографирует;

поделитесь эксклюзивными фотографиями с сайтам, чтобы вы могли назначить за работу более высокие цены.

3. Twenty20 – торговая площадка для продажи ваших фотографий с «Инстаграм». Зарегистрируйтесь на сайте или загрузите их приложение для iPhone. Любая фотография, которую вы выставили, продается. Но права на фотографию сохраняются за вами, поэтому вы можете продавать ее несколько раз.

4. Snapwire – сервис рекомендует вам загружать как можно больше высококачественных фотографий. Вам следует использовать ключевые слова к вашим фотографиям, чтобы их легко можно было найти. Если вы постоянно загружаете свои фотографии, вам начисляются очки. Таким образом, вы увеличиваете возможность зарабатывать больше денег. Обязательно загляните в раздел «последние купленные». Это позволит понять, что сейчас пользуется спросом.

И в завершении несколько полезных советов для тех, кто решил зарабатывать на продаже фотографий. Во-первых, делайте естественные, а не постановочные фотографии. Бренды охотятся за живыми кадрами. Однажды канадская фармацевтическая компания заплатила 6 тыс. долларов за 52 фотографии играющих друзей. Во-вторых, не используйте квадратный формат. Хотя изначально «Инстаграм» вышел из квадратных, по типу полароидных, кадров, но портретный формат 4:5 смотрится более профессионально.

Подсчитать заработок на этом деле достаточно трудно – все зависит от того, какой сервис вы выберете и сколько фотографий продадите. Стоимость 1 фотографии составляет 5-15 долларов. Дерзайте!

Идея как заработать в «Инстаграм» 11. Продвижение аккаунтов (консультант по маркетингу)

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Продвижение аккаунтов – еще один супер-популярное дело в «Инстаграм», приносящий хорошие деньги. Сейчас многие компании, ведущие свои профили в этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению. В чем заключается работа?

оформление профиля компании;

создание контента и контент-плана, который будет собирать аудиторию и приводить клиентов;

партнерство с другими блогерами;

рекламное продвижение аккаунта различными способами;

настройка таргетинговой рекламы;

повышение активности (лайки, комментарии, ответы).

Ничего сложного в этой работе нет. При желании все навыки можно освоиться за месяц-два. Ускорить процесс обучения помогут специальные курсы. Их стоимость составляет 6-14 тыс. руб.

Сколько можно зарабатывать? Вот примерные рыночные цены на некоторые услуги инстаграм-маркетолога:

Чтобы составить прайс-лист и определиться, какие услуги вы можете предложить клиенту.

Как искать клиентов? Мониторьте объявления в «Инстаграме» и вакансии на специализированных сайтах. На сегодняшний день предложений о работе много.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Как построить устойчивый консультационный бизнес в «Инстаграм»

Если вы рассчитываете на долгосрочную перспективу заработка, воспользуйтесь следующими советами:

Точно определите свою целевую аудиторию. Для привлечения клиентов нужно построить грамотные отношения с блогерами в вашей нише.

Создайте портфолио с хорошими отзывами. Начните с бесплатной помощи.

Отслеживайте время, затрачиваемое на различные задачи при помощи различных приложений и наладьте процессы, когда вы будете работать с новыми клиентами.

Давайте людям бесплатную информацию, и тогда ваши подписчики превратятся в ваших клиентов.

Идея как заработать в «Инстаграм» 12. Администрирование аккаунтов

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Идея близка предыдущей, однако предполагает работу по созданию контента. Если специалист по продвижению работает с маркетинговыми инструментами, то администратор аккаунта отвечает за весь аккаунт.

Как работать в «Инстаграм»? Задачи администратора:

регулярное создание постов;

общение с подписчиками;

генерирование новых идей;

поиск и сотрудничество с рекламодателями.

Главная задача администратора – поддержание качества контента. Найти себе подобную работу можно на биржах фриланса. Также можно лично написать свое предложение блогеру на почту. Средняя стоимость ведения аккаунта в «Инстаграм» 5-20 тыс. рублей. Если вам удастся найти несколько компаний, которые будут вашими постоянными клиентами, то зарабатывать можно до 60 тыс. рублей. Подробнее об этом способе заработка можно прочитать здесь.

Идея как заработать в «Инстаграм» 13. Продайте свой опыт

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Если вы обладаете какими-то знаниями и навыками и хотите ими поделиться, вы можете создать цифровой продукт. Есть только одна проблема: для продвижения своего продукта, необходимо создать аудиторию с нуля, которая будет доверять вам и готова покупать ваши услуги. Например, вы копирайтер со стажем и хотите поделиться своим опытом с начинающими копирайтерами. Или маркетолог, который хочет обучать новичков. Или стилист, который предлагает своим клиентам авторский курс.

Предположим, активная аудитория у вас уже есть. А если нет – возвращайтесь в начало статьи и читайте о продвижении и советах по ведению аккаунта. Теперь давайте поговорим о том, как создать тот самый продукт.

Как придумать оригинальный продукт

Один из способов – изучить книги в вашей нише, которые продаются на Amazon или Udemy (ориентируйтесь на бестселлеры). Другой способ – это исследование аудитории, которая сформировалась в вашем аккаунте. Можете поинтересоваться у них, что они готовы купить. Узнайте проблемы своей аудитории в ходе общения.

Стоимость курсов может варьироваться от 1 до 10 тыс. руб. Все зависит от вашей аудитории, содержания курсов, формата взаимодействия и т.д. Продавая свой опыт в Instagram, можно зарабатывать 20-100 тыс. руб. в месяц. Все зависит от того, насколько качественный продукт вы предложите, угадаете ли с потребностями аудитории и как прорекламируете это.

Ошибки своего дела в «Инстаграм», которых можно избежать

Есть 3 основные причины, по которым вам не удастся запустить продажи курсов:

вы не уверены, что достаточно хороши;

вы запустите продукт в «Инстаграм», но потом обнаружите, что никто не захочет его покупать.

Идея как заработать в «Инстаграм» 14. Печать фотографий

Все люди уже привыкли хранить свои фотографии на электронных носителях. Однако от романтики печатных фото отказаться сложно. Поэтому сервисы по печати фотографий из «Инстаграма» чувствуют себя на рынке прекрасно: пользуются спросом, получают стабильный доход. Печать фотографий с «Инстаграма» – это, с одной стороны инновационная бизнес идея, а с другой – она возвращает нас к прошлому, тому времени, когда печать фото была актуальна и востребована. Распечатать фотографии из «Инстаграма» поштучно человек может в специальных автоматах. Такие аппараты встречаются в каждом торговом центре.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Другой формат этого работы с «Инстаграм» – создание фотокниг и альбомов из фотографий, выложенных в Instagram. Пользователь получает готовую фотокнигу – в твердой обложке, с коллажами фотографий, которые выбраны заранее, в индивидуальном оформлении. Производство фотоальбомов в жестком переплете с индивидуальным дизайном позволяет хорошо зарабатывать. Чтобы оказывать подобную услугу, вам потребуется создать свой сайт. Там будет доступен конструктор фотокниги, позволяющий заказчику самостоятельно выбрать дизайн, количество страниц, размещение фотографий. Благодаря этому сервису можно буквально распечатать свой Instagram – с лайками, датами, подписями. Разработка сайта обойдется вам примерно в 30 тысяч рублей. Столько же уйдет на активное продвижение в Интернете. Также не забудьте создать свой аккаунт в Instagram, с помощью которого вы будете рекламировать свои услуги и искать заинтересованных покупателей.

Второй важный момент в таком Инстаграм заработке – поиск типографии, где будут печататься фотокниги. Для этого ознакомьтесь с типографиями в вашем городе, составьте тех. задание, узнайте цены. Выбирать нужно не просто самые дешевые типографские услуги. Обратите внимание на качество печати, бумагу, цвета… От качества исполнения зависит успех вашего дела. Прежде чем заключать договор с типографией, запустите пробную печать, чтобы удостовериться в качестве.

Стоимость готовой фотокниги составляет около 1300 руб. В первые месяц вы можете получать 15-30 заказов и рассчитывать на выручку в размере около 40 тыс. руб. Средняя себестоимость фотокниги на 5 разворотов составляет 230 руб. Это значит, что чистая прибыль с одной продажи будет равняться 1070 руб. Тогда при 30 заказах в месяц чистая прибыль будет около 30 тыс. руб.

Идея как заработать в «Инстаграм» 15. Партнерские программы

Одним из самых простых и прибыльных способов заработка в «Инстаграме» является продажа чужих товаров или услуг через партнерские программы. Как это работает?

Алгоритм работы на площадке:

На сегодняшний день существует множество партнерских программ. В интернете можно без труда найти списки лучших партнеров. На этих сайтах представлены списки партнеров: Rekl.pro; Tlight; Adcombo; CPA. В среднем, комиссия с продажи одного товара через CPA-сеть составляет 200-600 руб. На партнерских программах можно зарабатывать около 20 тыс. руб. ежемесячно. Кстати, вы сами можете зарабатывать по партнерке на своих же покупках. Как? Находите товар, регистрируетесь в партнерке, берете ссылку и покупаете по ней. Данная схема работает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях.

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Напоследок несколько советов по ведению бизнеса в Instagram на партнерских программах:

Не используйте изображение продукта. Людям важен результат. Покажите им продукт, который вы рекламируете в действии, и как он может положительно повлиять на их жизнь.

Сократите свою ссылку. Длинные партнерские ссылки выглядят непривлекательно. Для удобства используйте сайт bit.ly, который приведет ссылки в нормальный вид.

Не используйте хештеги, поскольку количество переходов по ним незначительно, а визуальная составляющая контента портится.

Выбирайте для партнерских продаж те продукты, которые уже хорошо продаются и получают восторженные отзывы клиентов.

Не используйте текст на картинке, поскольку это снижает охват

Используйте 15 секундные видео.

Идея как заработать в «Инстаграм» 16. Выполнение заданий

С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть фото С чего начать свой бизнес в инстаграм. Смотреть картинку С чего начать свой бизнес в инстаграм. Картинка про С чего начать свой бизнес в инстаграм. Фото С чего начать свой бизнес в инстаграм

Этот метод вряд ли можно назвать заработком – скорее, подработкой. Он не приносит большой прибыли, но зато отнимает немного времени и приносит доход.

Бизнес в «Инстаграме» на лайках

Зарегистрируйтесь на специальном сервисе

Получите задание, например, поставить лайк на определенные страницы. С помощью специальных сервисов можно заработать в «Инстаграме» на трех простых действиях: лайки, комментарии, подписки. За эти действия люди готовы платить от 1 до 5 руб.

Выполните задание и получите вознаграждение.

Вот несколько таких сайтов:

vktarget.ru – здесь можно получить 1 рубль просто за то, что вы лайкнули фотографию или подписались. Минимальная сумма вывода всего 25 рублей.

Qcomment.ru – в среднем, одно действие здесь стоит 3-5 рублей. При усердной работе можно получать 500 рублей в сутки.

Forumok.com – оплата за действия – от 50 копеек до 5 рублей (за более серьезные задания, вроде оставления комментария).

Cashbox – за 1 лайк можно получить от 0.65 рублей.

Сумма заработанных денежных средств напрямую зависит от щедрости заказчика. Средние цены такие:

за подписку и репост : 1-5 рублей;

за комментарий: 3-15 рублей.

Таким методом можно зарабатывать в «Инстаграм» 100-500 рублей день. А за месяц сумма составит 2-10 тыс. руб. Но стоит учитывать, что заданий выкладывают не очень много. Поэтому целесообразно регистрироваться сразу на нескольких таких ресурсах, чтобы повысить ежедневный заработок.

Как заработать на «Инстаграм». Подводим итоги

Instagram сегодня – это не просто социальная сеть для общения, а настоящая торговая площадка, на которой можно развернуть свое дело, работать и хорошо зарабатывать. На самом деле, идей для заработка в «Инстаграме» намного больше представленных выше. Можно оказывать услуги по обработке фотографий, быть организатором Giveaway, заниматься разбором профилей, выпускать авторские пресеты для обработки фотографий, оказывать услуги дизайнера для оформления аккаунта, писать тексты на заказ и т.д. Поэтому главное – найти ту идею деятельности или бизнеса, с которой вам будет просто и интересно работать. В таком случае бизнес в «Инстаграм» принесет удовольствие.

Самые популярные вопросы по заработку в «Инстаграм».

💡 Что такое инстаграм?

💡 Почему для заработка выбирают именно Инстаграм?

«Инстаграм» по сути является аналогом глянцевых журналов столь популярных в 70-90 годы прошлого столетия, с поправкой на уровень доверия к информации представляемой знакомыми и друзьями, пусть даже и виртуальными. Доход от социальной сети может быть получен многими способами.

Рекламная эффективность «Инстаграма» увеличивается с каждым годом. К сожалению, многие начинающие предприниматели цепляются только за идею, но быстро теряют мотивацию, так и не начиная зарабатывать. Происходит это по разным причинам: хотят быстрой отдачи и не готовы ждать, не хватает опыта, превышены ожидания, допускаются ошибки на старте…

💡 Как накрутить подписчиков?

Очень часто в рекомендациях по бизнесу в «Инстаграме» можно встретить совет накручивать «Инстаграм». Но хотим вас предостеречь: эта манипуляция не даст вам никакой пользы и не позволит зарабатывать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *