С чего начать свой магазин сладостей

Бизнес-идея: магазин сладостей с нуля

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Как открыть магазин сладостей, когда на руках нет даже бизнес-плана? На самом деле, не так уж и трудно — главное, пошагово выполнять инструкции от опытных бизнесменов. Любое предприятие или организация, даже самые маленькие, требуют, чтобы каждая мелочь учитывалась и задумывалась. Кроме того, надо составить наперед план развития, учитывая возможности вашего города и характеристики целевой аудитории. Что же можно сказать про магазин сладостей? Насколько это актуальный бизнес и как открыть свое дело по продаже конфет и печенья?

Актуальность бизнеса по продаже конфет и сладостей

Пока в вашем городе будут оставаться дети, подростки, и люди, которые любят сладкое (90% населения), то вашему бизнесу ничего не угрожает. Главное, продавайте качественную продукцию по не самым высоким ценам, а также позаботьтесь о привлекательности вашего заведения.

Еще раз, почему ваши конфеты будут покупать: шоколадом заедают стресс, без конфет не приходят в гости, а печенье — обязательное условие для чаепития. То есть, у вашего бизнеса есть все шансы быть успешным и рентабельным долгие годы. Ему не будут страшны никакие кризисы и другие внешние факторы: люди никогда не откажут себе в удовольствии побаловать и себя, и детей.

Вы можете занять и более узкую нишу — сладости на подарок. Это очень распространенный вид презента, к тому же цена на них выше. Стоит учитывать, что покупают подарочные конфеты реже, чем повседневные, поэтому новичкам рекомендуется рассматривать подарки лишь как дополнение к основной идее. С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Преимущества бизнеса

Вот только несколько плюсов:

Какие конфеты лучше продавать

Речь, прежде всего, идет не о категориях кондитерских изделий, а о ценовой политике.

Есть дешевые конфеты. Вы находите поставщиков, у которых покупаете сладости по самым низким ценам (товар не самого высокого качества, но свежий). Продаете такие конфеты по стоимости либо средней, либо ниже среднего. Их будут покупать благодаря привлекательной цене. Единственное, трудно найти поставщиков. Некоторые бизнесмены умудряются покупать некондицию прямо с заводов по смешной цене и продавать ее своим покупателям.

Есть широкий ассортимент конфет. От бизнесмена требуется заключить договора поставки. После этого можно поставлять сладости в небольшом объеме, зато стабильно и с широким ассортиментом.

Когда во главе угла качество, то требуется заключать соглашение с определенным поставщиком, в чьём продукте вы уверены на 100%. можно работать по франшизе. Ассортимент в таком случае ограничен, зато покупатели идут на бренд.

Если же говорить о том, какие бывают сладости, то их несколько десятков видов и не стоит себя ограничивать, продавая что-то одно. С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Рынок, конкуренция и риски

Уже было сказано, что в общей сложности магазин сладостей — это перспективное начинание. Однако, когда вкладываешь деньги в фирму верить на слово нельзя. Можно доверять только холодному расчеты. Начните создавать бизнес-план прямо сейчас, и первым пунктом там должен идти анализ рынка сладостей. Это поможет выявить активность целевой аудитории, наличие конкурентов и их положение на рынке. Все это покажет риски, на которые идет предприниматель, открывая собственный магазин с конфетами и печеньем.

Как узнать, насколько перспективна отрасль кондитерских изделий в вашем регионе/городе/районе:

Неграмотный анализ и неправильное ведение бизнеса могут спровоцировать следующие риски:

Из-за чего это может произойти. Чаще всего предприниматели прогорают из-за неудачного расположения магазина. Чтобы у вас что-то покупали, магазин должен быть в шаговой доступности.

Если покупать некачественный товар, просроченный или испорченный, то это прямой путь к потере клиентуры. То же самое касается и невостребованного товара.

Грамотная ценовая политика, а также колебание курса может привести к тому, что вы будете закупать товар дороже, чем продавать.

Естественно, все эти риски распространены практически для любого товара. Чтобы их избежать, достаточно не совершать распространенных ошибок и точно следовать плану по открытию магазина сладостей.

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостейcandy

Как открыть магазин конфет с нуля

Открыть магазин конфет можно также, как и любую другую торговую точку. Предпринимателю придется пройти через процедуры регистрации, наладить контакты с поставщиками, оформить помещение и провести рекламную компанию.

Регистрация

Чтобы открыть магазин можно зарегистрировать либо ИП, либо ООО. Для упрощенной системы налогообложения рекомендуется выбрать ИП. К тому же, чтобы стать индивидуальным предпринимателем, понадобиться минимум бумаг:

Для налогообложения выбирайте ЕНВД. Для этого вам понадобиться указать сферу деятельности по ОКВЭД. Можете воспользоваться следующими кодами:

Помещение

Не рекомендуется покупать помещение, достаточно будет его арендовать. К тому же, вам не потребуется большая площадь — обычно используют 20-25 квадратных метров.

Гораздо важнее вложиться в ремонт, если это требуется. Помещение должно полностью соответствовать нормам пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям. Также вам понадобится коммуникации (свет, вода, отопление, канализация) и сигнализация.

Как выбрать помещение. Расположение магазина очень важно. Поэтому учитывайте следующие факторы:

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Поиск поставщиков сладостей

Не рекомендуется сотрудничать с третьими лицами для поставки товара в магазин — это, зачастую, лишь дополнительные расходы.

Если же работать с производителем напрямую, то можно не только сократить расходы, но и лично контролировать качество сладостей, не сомневаться, что товар будет поставлен вовремя.

Идеально, когда завод находиться недалеко — в черте города или даже в пригороде. Однако также располагает ситуация, когда производитель находиться в соседнем населенном пункте. Так как товар храниться долго, можно делать редкие поставки и не сильно тратиться на логистику.

Как вариант, если рассматривать франшизу, то проблем не будет вообще. Бренд самостоятельно будет поставлять товар вам на точку. При этом сроки зачастую минимальны, а цены — самые низкие.

Рекомендуется сотрудничать с крупными изготовителями, так как они могут предложить широкий ассортимент.

Формирование ассортимента продукции

Важно не только удачно расположить магазин, но и выбрать ассортимент.

Это может быть специализированный магазин по продаже какого-то отдельного вида сладостей, или же наоборот — все вместе в одной точке.

Единственное, важно, чтобы на полках были представлены товары всех ценовых категорий. Рекомендуется, чтобы наименований было не больше 250 штук, но и не меньше 100. Узнайте заранее, какие ходовые товары у конкурентов, чего в городе не найти совсем — сделайте уникальное предложение.

Ответственно подойдите и к вопросу оформления витрин. В процессе формирования ассортимента сделайте небольшое иллюстрированное “меню” с ценниками — это добавит плюсов заведению.

Покупка торгового оборудования

Закупать оборудование стоит тогда, когда вы уже выбрали помещение и ассортимент. Закажите витрину, стеллажи и кассовый аппарат. Позаботьтесь, чтобы была возможность безналичного расчета. На месте должны быть весы. Рекомендуется творчески подойди к вопросу расположения витрин, чтобы магазин выглядел дорого и представительно. Не загромождайте помещение, не превращайте его в склад. Кстати, можно также поставить и кофемашину. С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Штат сотрудников

На первых порах вам понадобиться один продавец. Возможно два, чтобы работали посменно. Это должны быть приятные коммуникабельные люди. Приятные продавцы гарантируют успех. А нахалы за прилавком веду к провалу — учитывайте это.

Хорошей практикой считается, когда магазин, пока это допускают масштабы, ведет основатель — это отличный способ держать марку и привлекать клиентов. Особенно хорошо сработает, если от своего имени вести страницу кафе в соцсетях, или же если вы находитесь в небольшом городке, где все друг друга знают.

Не забудьте, что отдельный человек — это уборщица, которая должна приходить на несколько часов в день.

Да, вести магазин самому сложно, зато это отличная реклама и залог успеха.

Рекламная кампания

Рекламная компания может проходить как с помощью стандартных методов: баннеры, листовки и плакаты.

Не забывайте об акциях и интересных мероприятиях, которые могут привести людей. Становиться партнерами на известных событиях, которые происходят в вашем городе.

Огромный плюс — это сайт и соцсети. Активно ведите свои странички, и тогда люди о вас узнают. С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Финансовая составляющая бизнеса

На старте инвестиции складываются из:

Текущие расходы

Текущие расходы будут состоять из:

Если учитывать, что наценка на товар будет достигать 150%, то чистый доход может составлять от 80 тыс. рублей в месяц и выше. При этом рентабельность у бизнеса будет колебаться в промежутке 40-60%. Бизнес при таких показателей окупается за 3 месяца.

Источник

Как открыть магазин сладостей?

Бизнес-план магазина сладостей – четкий, тщательно продуманный и грамотно составленный документ, просчитывающий расходы и доходы, учитывающий риски и предусматривающий развитие бизнеса в случае форс-мажорных обстоятельств.

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

По статистике, самый распространенный презент – это сладости. Раньше шоколадка открывала двери приемных и помогала отблагодарить доктора, парикмахера, воспитателя. Сегодня в продаже можно встретить самые необычные десерты – именной шоколад, конфеты с разными вкусами (почти как драже Бетти Боттс), шоколадные и мармеладные фигурки, пирожные, печенье. Магазин конфет – вкусный и прибыльный бизнес, который, безусловно, имеет право на существование.

Актуальность бизнеса по продаже конфет и сладостей

Без конфет не может быть чаепития, без них не ходят в гости, конфеты – не только сладость, но и лекарство от душевных мук. Несмотря на постоянные стенания по поводу отсутствия денег, соотечественники любят и умеют отдыхать, поэтому спрос на сладкий товар гарантирован. Страна отъедается за десятилетия дефицита, покупатели в магазине гарантированно будут не только накануне праздничных дней.

У торговли конфетами есть немало неоспоримых плюсов: товар долго не портится (срок хранения до 12 месяцев), не нужны холодильники или морозильники, под магазин не нужно большое помещение, а значит, и арендная плата будет минимальной.

Какие конфеты лучше продавать?

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Планируя бизнес, можно пойти по одному из проторенных путей:

Анализ рынка, конкуренции и оценка рисков

Чтобы оценить перспективность открытия и работы магазина сладостей, стоит узнать:

Бизнес включает отдельные риски, но если подойти ко всему с умом, то их можно свести к минимуму:

О предотвращении возникновения любого вида риска пойдет речь ниже.

Как открыть магазин конфет с нуля

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Регистрация вида деятельности, документы

Для открытия конфетного магазина достаточно зарегистрировать ИП. Понадобятся:

В качестве системы налогообложения предпочтительна ЕНВД.

Важно! Наличие терминала для расчета карточкой значительно увеличит приток покупателей.

Поиск помещения и требования к расположению

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Кондитерский магазин не нуждается в помещении с большой площадью, 20 м 2 будет вполне достаточно.

Помещение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам, иметь подведенные коммуникации – электричество, вентиляцию, быть оборудовано сигнализацией и системой экстренного пожаротушения.

Относительно расположения – важно:

Поиск поставщиков сладостей

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Работа напрямую с производителем сокращает расходы на оплату услуг третьих лиц и позволяет контролировать качество и не сомневаться в сроках. Если завод – изготовитель расположен недалеко, то вопросы о закупке товара снимаются автоматически.

Еще проще обстоит дело в случае приобретения франшизы: доставка осуществляется бесплатно, по самым низким ценам и в заявленные сроки по первому запросу.

Крупный производитель предложит широкий ассортимент конфет и прочих сладостей, в этом случае очень редко приходится искать запасные варианты.

Следует помнить, что при покупке франшизы владелец регулирует ценообразование, устанавливая минимум.

Формирование ассортимента продукции

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

К формированию ассортимента нужно подойти со всей ответственностью. Оптимально приобретать сладости в разных ценовых сегментах, предлагая покупателям несколько видов по приблизительно равной цене.

Чтобы не тратить время и облегчить задачу клиентам, стоит потратить некоторое время и определенную сумму, чтобы сделать торговлю наглядной. Для каждого вида конфет нужно сделать 3 фото: в обертке, без обертки и в разрезе; заказать или самостоятельно изготовить небольшие таблички с фото и описанием состава конфет. Таким образом, покупатели смогут самостоятельно сориентироваться и не станут тратить время продавца, создавать очередь и тормозить процесс.

Покупка торгового оборудования

Для открытия магазина потребуется минимум оборудования – стеллажи или полки, стеклянные витрины, чтобы разместить товар на обозрение покупателям. Важно разложить на полках весь ассортимент. Какой конфигурации и размера будут стеллажи, зависит от желания/фантазии владельца, а так же, размера помещения.

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Совет: заказывать оборудование по индивидуальному проекту в надежной фирме, четко оговорить в договоре сроки изготовления и варианты возмещения убытка при нарушении договора. Возможно, такой вариант обойдется дороже, но это будет именно то, что нужно.

Штат сотрудников

На первых порах категорически рекомендуется вести бизнес самостоятельно. Допустимо привлечь близких (очень заинтересованных) родственников, но не более. Имидж магазина зависит от отношения продавца к покупателям (ни один наемный работник не сможет работать так, как тот, кто вложил собственные деньги), контролировать затраты и доходы можно только при непосредственном участии. Единственный наемный работник, возможный на этом этапе – уборщица, приходящая на несколько часов, например, и то, в том случае, если площадь магазина действительно велика.

Открытие магазина отнимет все время и силы, задвинув на задний план все прочие дела и заботы, но цель оправдывает средства.

Рекламная кампания

При желании и наличии денег можно заказать в типографии листовки (разложить их по почтовым ящикам близлежащих домов), устроить дегустацию и угостить прохожих, привлекая их в магазин.

О своем бизнесе стоит рассказать в городских группах социальных сетей, можно запустить ролик по радио или на ТВ, дать рекламу на световом экране.

Финансовая составляющая бизнеса

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Инвестиции в открытие магазина конфет и сладостей

На старте инвестиции складываются из:

Текущие расходы

Доходы от продаж и вычисление прибыли

Наценка на товар составляет порядка 140-150%. Таким образом, чистая прибыль через 3-4 месяца после старта составит порядка 70-80 тысяч рублей ежемесячно.

Рентабельность бизнеса

Торговая наценка от 100% гарантирует окупаемость через 3-4 месяца и дальнейшее развитие бизнеса.

Конфетный бизнес – непростое, но интересное и прибыльное дело. Очень важно просчитать все на бумаге. Для начала нужно быть уверенным в поставках, провести переговоры и решить все вопросы с франчайзингом, посмотреть помещение и «оборудовать» его теоретически, просчитать варианты получения денег, и только после этого заниматься юридической стороной вопроса.

Источник

Как открыть кондитерский магазин с нуля 0

С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть фото С чего начать свой магазин сладостей. Смотреть картинку С чего начать свой магазин сладостей. Картинка про С чего начать свой магазин сладостей. Фото С чего начать свой магазин сладостей

Сладости — ходовой товар, который актуален в любой время года, пользуется спросом у взрослых и детей. Однако любое дело требует профессионального подхода, поэтому необходимо досконально изучить, как открыть магазин кондитерских изделий с нуля и выяснить, какие подводные камни может скрывать «вкусный» бизнес.

Достоинства и недостатки

Кондитерский магазин как бизнес имеет свои плюсы и минусы. К положительным характеристикам можно отнести:

Наряду с достоинствами, бизнес имеет ряд недостатков:

Чтобы торговля шла хорошо, необходимо выбрать оптимальную наценку, учитывая цены на товары конкурентов, расширять ассортимент, беря во внимание вкусовые предпочтения клиентов.

Российская семья тратит на сладости 10-15% своего дохода, причем эта цифра держится на постоянном уровне. Кризис не влияет на продажи.

Формат бизнеса, ассортимент

Проще всего открыть кондитерский магазин по продаже готовой продукции. Для этого достаточно заключить договор с предприятием по производству сладостей, разработать сроки поставки, связав их с графиками реализации продукции. Помимо стандартного магазина, бизнес можно развивать в форматах:

В кондитерском магазине обычно продается:

Указанный выше набор — традиционный, а дополнительно следует закупить:

Чтобы «охватить» как можно большую потребительскую аудиторию, можно включить в продажу аксессуары или полуфабрикаты для самостоятельного приготовления и украшения тортов:

Интересные кондитерские «гаджеты» и богатый ассортимент сладостей не оставят равнодушными даже самого неискушенного покупателя.

Оформление

Для начала работы достаточно оформления ИП. Стартаперу необходимо:

Через 3 дня ИП будет зарегистрировано. После этого можно обратиться в ПФ и оформиться в качестве работодателя, получить код статистики (необходим для открытия счета в банке, оформления печати, сдачи отчетности и прочих действий, связанных с ведением коммерческой деятельности), открыть банковский счет, принять на работу продавцов и других сотрудников.

Выбор ОКВЭД

Код деятельности показывает, чем именно занимается предприниматель. Код ОКВЭД указывается в заявлении, подаваемом на регистрацию ИП. Для кондитерского магазина с перспективой организации самостоятельного производства подойдет:

Достаточно выбирать код, состоящий из 4 цифр. Лишние коды включать не стоит, иначе при проверке может выясниться, что помещение или организация работы не соответствуют заявленному виду деятельности.

Разрешения

Поскольку организация будет связана с продажей продуктов питания, необходимо получить разрешения:

Для оформления разрешений собственнику магазина необходимо оформить договора:

У каждого из сотрудников должна иметься санитарная книжка с отметками о проведенном медосмотре.

Также необходимо уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности, подав документы:

Нельзя открывать кондитерский магазин, не ознакомившись с правилами организации его работы. Так, положениями СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» установлено следующее:

Благодаря детальному ознакомлению с требованиями СЭС, а также получением консультации в компетентных органах, можно избежать проблем при проверке Роспотребнадзора.

Что касается правил противопожарной безопасности, то основными требованиями являются наличие огнетушителя, плана эвакуации, пожарной сигнализации.

Где лучше открываться

Как и любой бизнес, связанный с торговлей, открытие кондитерского магазина потребует поиска выгодного места — заметного, многолюдного, проходимого. Магазин должен быть в поле зрения большого количества людей, привлекать внимание яркой вывеской с «говорящим» названием.

Необходимо, чтобы в помещение был проведен водопровод, имелась канализация, иначе придется устанавливать коммуникации самостоятельно.

Арендуя торговую площадь, нужно проверить проводку. В старых зданиях она может не выдержать и сломаться из-за постоянно включенного холодильного оборудования.

Следует продумать, стоит ли открывать отдельно стоящий магазин, поскольку хорошую прибыль также приносит бизнес в виде:

Если планируется продажа большого ассортимента сладостей, включая торты и пирожные, необходимо снять помещение площадью не менее 40м2. Основную часть магазина займут холодильные витрины. Их понадобится не менее 2. Склад не нужен, если найти поставщиков неподалеку и заказывать новую упаковку товара по мере распродажи прошлой партии.

Маленький магазинчик должен стоять как можно выгоднее, подальше от конкурентов. Выделиться из многих подобных кондитерских лавок поможет небольшой косметический ремонт. Чтобы помещение было легче содержать в чистоте и порядке, периодически дезинфицировать, пол и стены лучше покрыть кафелем. Плановую уборку следует помещения проводить строго по графику. Там, где продаются продукты питания, особенно ценится чистота.

Необходимое оборудование

Если не планируется открытие собственного производственного цеха, то к открытию магазина кондитерских изделий нужно закупить оборудование:

Итого на мебель и оборудование придется потратить около 165 тыс. руб. Следует задуматься о закупке б/у оборудования. Это позволит уменьшить затраты, ведь начинать открытие кондитерского магазина с нуля недешево.

Требования к персоналу

Прежде чем начинать работу, необходимо нанять продавцов. Количество сотрудников обычно продиктовано графиком работы магазина. Оптимальный график — с 8.00 до 20.00, а значит нужно как минимум — 3 продавца, работающих посменно.

Прибыль от реализации частично зависит и от внешнего вида сотрудников. Форма должна быть чистой и отутюженной; приветствуется приветливость, доброжелательность, компетентность.

Хорошо продавать товар удается только тем, кто знает ассортимент: виды начинок в конфетах, состав десертов. Продавец должен уметь посоветовать, что менее калорийное; какие сладости подойдут людям, придерживающимся поста, нуждающимся в ограничении потребления сахара; вовремя среагировать на вопросы и дать развернутые ответы.

Каждый работник обязан оформлять санитарную книжку. Продавцам придется пройти медосмотр при устройстве на работу и впоследствии — ежегодно повторять обследования, а раз в полгода сдавать ряд анализов на выявление венерических, кожных заболеваний.

Важно помнить — здоровье и безопасность покупателей должны быть на первом месте.

Расчет прибыли, срок окупаемости

Подсчет доходов и затрат позволит ответить на вопрос, стоит ли открывать кондитерский магазин. В первую очередь необходимо определить, каковы будут расходы на открытие магазина, занимающегося исключительно реализацией готовой продукции:

Итого: условно 221,5 тыс. руб.

Каждый месяц придется тратиться на:

Итого ежемесячные расходы условно составят 120 тыс. руб.

Теперь нужно рассчитать точку безубыточности. Наценка на кондитерку составляет в среднем 45%, хотя может быть и больше на скоропортящиеся товары. Итак, необходимо, чтобы месячная прибыль была как минимум 120 тыс. руб. Чтобы ее получить при имеющейся наценке, нужно закупить товара на 267 тыс. руб. Зная, сколько приобретено товара, получается, что доход магазина должен составлять не менее 387 тыс. руб. для работы в «0», а значит дневные продажи должны составлять около 13 тыс. руб.

Чтобы проект окупился, а работа не была бесцельной, нужно увеличивать продажи хотя бы до 20 тыс. в день. Тогда доход составит 600 тыс. руб. в месяц, а прибыль — около 66 тыс. в месяц. При этом рентабельность продаж будет 11%, что вполне приемлемо. Проект окупится примерно за 3 месяца.

В реальности таких продаж достичь непросто, и вполне вероятно, что первые 2-3 месяца предприятие будет торговать в убыток. Важно не торопиться, не приобретать продукцию впрок, ведь товар относится к быстро портящимся. Необходимо работать над привлечением потенциального клиента, рекламируя магазин любыми доступными способами.

Как раскрутить кондитерский магазин

Есть масса возможностей продвижения кондитерского бизнеса. В ход может идти любая реклама: с использованием теле- и радиокоммуникаций, интернет-связи. Можно раздавать листовки и флайеры с названием магазина и ассортиментом продукции, указывая в них спектр цен.

Наиболее эффективна раскрутка через Инстаграм. Для этого необходимо создать аккаунт, наполнить страницу яркими фото, презентовать товар, рассказывая об особенностях его приготовления, описывая используемые продукты. Целесообразно нанять специалиста, обученного раскручивать профиль в Инстаграм, Фейсбук, сети Одноклассники или ВК путем использования хештегов, привлекая комментаторов и новых подписчиков, как можно чаще выкладывая интересную информацию о работе магазина.

В большие праздники (Новый год, 8 марта и прочие) следует проводить розыгрыши, викторины, а в «детские» праздники, например — День защиты детей — организовывать шоу с аниматорами, раздавать сладкие подарки.

Размышляя над тем, как открыть кондитерский магазин, важно учесть, что прибыль не будет быстрой, придется постоянно работать над имиджем, следить за качеством и свежестью товара. Со временем реклама и ответственная работа дадут свои плоды в виде стабильного роста прибыли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *