С чего начинается родина нарисовать рисунок
Альбом детских рисунков «С чего начинается Родина?»
Светлана Сигалева
Альбом детских рисунков «С чего начинается Родина?»
В рамках проекта «Мой любимый город» мы совместно с детьми, родителями создали альбом «С чего начинается Родина?», который хранится теперь в уголке патриотического воспитания.
В непосредственно организованной деятельности, на прогулках, в вечернее время и дома с родителями мы обсуждали,казалось бы такой легкий вопрос : «Откуда начинается Родина?» Возможно, она начинается с дома, улицы или двора, в котором ты живешь? С города, где ты родился и растешь или с речки, парка, где можно хорошо отдохнуть? Или Родина начинается с семьи? Однозначного ответа нет. У каждого он будет свой.
Во время НООД ребята создавали творческий ответ на этот вопрос. Мы записали ответы детей и у нас получился альбом, который приоткрывает нам тайну этого вопроса.
«С чего начинается Родина?» — патриотическое воспитание в подготовительной группе Для каждого человека Родина начинается с чего-то своего. У каждого своя Родина: это может быть место, где прошло детство. Это семья родные.
Как нарисовать плакат на тему «С чего начинается родина»?
Как нарисовать плакат на тему «С чего начинается родина?». 5-й класс, обществознание
Большими буквами пишем по середине плаката название. А ниже можно приклеить рисунки. Обязательно напишите стихотворения про родину, нарисуйте свою семью, дом, природу.
А еще мне очень понравился плакат, где написано, что Родина начинается с мамы, ведь с этим согласится любой. На рисунке стоит изобразить себя, а рядом маму:
Рисовать человека стоит с головы, потом прорисовать лицо, далее туловище, руки и ноги. А после рисуем лицо, прическу
Можно нарисовать то, что у Вам больше всего нравится, гулять на природе, ловить рыбу у дома, но обязательно то, что связано с Вашей Родиной:
Еще мне очень понравился плакат Гусевой Даши, где она нарисовала себя, а ниже то, что считает для себя важным, т.е. детские сказки, историю России, что и изобразила на картинке
А вот очень интересный плакат со словами из известной песни «С чего начинается Родина»:
Можно делать плакат не из нескольких маленьких рисунков, а нарисовать один рисунок и написать можно например: «Россия Родина моя», вот так:
Вот еще один плакат на тему Родины с большой буквы:
А это очень простой плакатик о малой родине:
Родина начинается с родного дома, с родного города, с родителей и семьи, с родной страны.
Плакат можно нарисовать таким образом: сверху рисуем яркое солнышко и синие облака. По бокам нарисуем стройные березки, внизу будет бежать река. А посередине нарисуем очертания нашей страны. Также можно сделать надпись «Это моя Родина».
Нарисовать березку можно так:
Есть у поэта Матусовского такое замечательное стихотворение, которое так и называется «С чего начинается Родина». В этом стихотворении поэт называет очень простые вещи, которые для каждого из нас ассоциируются с понятием Родина. В принципе для того, чтобы нарисовать плакат на эту тему, можно взять любую строчку этого стихотворения. Хоть нарисовать своих товарищей, хоть любимое дерево, а может просто огни окон в свое доме.
Можно нарисовать милый сердцу уголок природы, например так:
Или вот замечательная тема для плаката на фоне контуров страны, раскрашенных под цвет нашего флага:
А вот как подходит к этому заданию художник-профессиона л:
Плакат, стенгазета «С чего начинается Родина» для пятого класса
Если работа нескольких учеников, то нарисуйте семью в общем, природу края, а потом так же символы общей родина России.
Хорошо бы добавить и стихи или высказывания о родине, России. Внимательно переписывайте текст, чтобы не допустить ошибок. А можно и текст-рассуждение, с чего лично для вас начинается родина.
Примеры стенгазет, плакатов, рисунков
Чтобы нарисовать такой плакат, прежде всего необходимо понять что именно для тебя то самое близкое и родное.
Скорей всего это твой дом, населенный пункт в котором ты живёшь.
Плакат можно нарисовать так:
Рисуем дом, дерево около дома. В данном случае берёзу. Можно нарисовать так же рядом с домом качели, скамейку.
По небу плывут облака. В облаках пишем выдержки о Родине, то, что для вас обозначает это слово.
Примером плакатов может служить вот такие рисунки.
Как видно из приведенных примеров, на плакате нужно нарисовать самое близкое вашему сердцу, дома, любимый уголок природы и родные люди.
На плакате можно изобразить флаг страны и написать небольшой стих о Родине.
Одноименное стихотворение Матусовского проходят наизусть в первом классе. Это первое, что выучили из всех стихотворений.
Плакат должен быть в духе, чтобы отвечать смыслу стихотворению и отражать, что из себя представляет родина того, кто делает плакат.
Кроме рисунков, на плакате можно разместить стихи или отдельные строки, пословицы о родине, цитаты, высказывания, нарисовать их. Добавить лозунги, символы, значки, как национальный флаг.
Чтобы нарисовать, надо изобразить свою родину, сделав рисунок своими руками.
Подойдет рисунок с пейзажем.
Сам плакат озаглавить буквами по трафарету. Весь плакат обвести в рамочку.
Из своих «плакатов» могу привести небольшую зарисовку, с которой номинировался на национальный литературный конкурс «Наследие» (2016 г.), учрежденный Российским Императорским Домом:
Стихотворение для детского плаката подойдет, например В. Орлов «Речка, небо голубое, это все мое родное. «
К природе сложно относится иначе, чем с трепетом и любовью. Мир природы так удивительно прекрасен, что оказавшись с ним наедине вдруг понимаешь, что все те странные вещи, которые так волновали тебя в школе, на работе, в городе, оказываются всего лишь ненужным хламом, который лежит где-то в чулане, а вокруг расстилается мир чудес и волшебства. ибо природа действительно самый могущественный маг и чародей, который творит окружающий нас мир таким ярким и красочным.
Что можно нарисовать на тему чудесный мир природы? Может быть тихую речку среди стройных деревьев?
А может быть радугу?
Или просто каплю росы?
Нарисовать можно что угодно, и все это все равно будет чудесным.
Отразим в ответе этапы создания красивой новогодней надписи. В этом и заключался смысл вопроса. Надпись с Новым 2015 годом следует начинать с отрисовки простых букв и цифр, которые мы затем плавно украсим завитками и остальными припорошим снегом.
1)На первом этапе, обозначенном цифрой «1», разместим первую строчку (на которой будет расположена только буква «С» и вторую строку (на которой поселится слово «Новым» и цифры «2015». Нужно обязательно оставить свободное место внизу. Это необходимо нам для того, чтобы уместить слово «Годом» и восклицательный знак.
2)Второй этап пусть будет посвящён написанию слова «Годом». Если всё уместилось, как следует, то можно приступать к оформлению надписи.
3)На третьем этапе осторожненько начнём подрисовывать к буквам «загогулинки». Они пока не будут слишком витиеватыми. Не нужно пока увлекаться завитушками какой-то одной буквы. А то мы можем получить в итоге диссонанс. Лучше выберем метод параллельного украшения каждой из букв. Тогда и стиль будет сохраняться, и этапы рисования «кучеряшек» будут видны. Чтобы наша рисовательная инструкция была достоверной.
5)На пятом этапе завершаем нашу кудряво-праздничную работу.А шестой, завершающий, этап будет посвящён «посадке» на буквы и цифры надписи блёсток. Их можно сделать былым карандашом, стирательной резинкой или маленькими кусочками настоящей фольги, приклеенными к бумаге. Всё зависит от того, в каком виде мы будем создавать надпись: в компьютерном или в «натуральном».
Мне очень захотелось ещё украсить надпись снежинками и снеговиком рядом с ёлочкой. Но это уже Ваше дело, что дорисовывать. Можно обойтись одними снежинками.
Родина
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденновки,
Что где-то в шкафу мы нашли,
А может, она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
С чего начинается Родина.
К чему это да ещё и в таком виде?
Да, хорошие слова, но можно было добавить хотя бы немного своих мыслей?
А так просто тупое копирование, похоже на желание срубить плюсцов на великом прошлом.
Повзрослевшие дети войны.
В продолжение знакомства размещаю одно из последних творений, посвященное 75-летию Победы
Зарождалась война,
где-то там, вдалеке,
Из гнилого и алчного семени.
Чтоб внезапно ворваться
в жизни людей,
Чтоб упасть на них
тяжким бременем.
Разрушая не только дома, города,
Но и души, сердца, изувечивая,
Вместе с девочкой-смертью
По землям брела,
Чтоб покрыть их скорей пылью вечною.
И чем злее, коварнее,
жестче был враг,
Тем скорее взрослела
смерть лютая.
Обретая в друзья
тихий ужас и боль,
Обирала людей за минуты.
Положив полземли,
подойдя в мирный край,
Обернулась костлявой старухою,
Не учтя, что желание
жить у людей,
Тем сильней,
чем страшнее разруха.
Даже там, где оставила
жертвы она,
Не растоптана вера
в силы любви.
И рожденные дети
в годы войны
На себе груз
грехов поколений несли.
И, не видя другой,
мирной жизни тогда,
Не озлобились,
стали Людьми, повзрослев.
От их стойкого
явного рвения жить
Отступила война,
горьким пеплом сгорев.
Эти дети.
Рожденные в годы войны,
Обожжённые скорбью,
но несшие свет,
Своей нежной израненной
взрослой душой
Помогли матерям
прокричать войне «Нет!»
2020 год
Наталья Кузьменко
Также вы можете прочесть мои стихотворения на канале https://zen.yandex.ru/id/5f26bf0302561d11d6912f59
Метод ассоциаций
У Алисы международная группа, в смысле – интернациональная.
Из коренных петербуржцев только двое: Саид и Амина. Остальные – набродь, приезжие, вроде нас. Разных национальностей и гражданств.
У Алины, с которой Алиса сидит, финское, у Стаса – немецкое, у Веры – республикакрымское, Женя и Саша – дончане. А Катя вообще гражданка Греции. Казахи, узбеки, украинцы и таджики – учёту не поддаются. Белорусов, правда мало: Алиса.
Первое сентября принесло в учёбу две вещи: объединение с другой, сильно поредевшей после сессии, группой и новую кураторшу.
На первом же знакомстве кураторша предложила:
Отвиснув от сбора грибов архангельчанами, она, наконец, родила гениальное:
— Послезавтра, на моём уроке, вместо темы, каждый встанет, представится и расскажет что-нибудь о своём городе или стране. Так вы быстрее друг друга запомните – методом ассоциаций.
Потом подумала и добавила:
— Что-нибудь коротенькое и яркое: родную песню или стих. То, что даст представление о современной культуре вашей страны. Поняли?
Вечером завтра Алиса терзала нас с котом вопросом – чтобы такое в стихах или песнях рассказать о Беларуси? На полторы отведённых минуты.
Кот, коренной петербуржец, разбирается в культуре Беларуси на уровне брест-литовской ряженки из магазина «7я», поэтому – самоустранился. Гонять мячик. И оставил нас наедине с проблемой.
— Мать, ну что мне рассказать? – добивалась от меня Алиса.
Я терпеливо, по классам, перебрала школьную программу: Янка Купала, Якуб Колас, Максим Богданович…
И мы начали с нуля. С песен.
— Да ты тронулась: оборжут и зачмырят! – гневно говорила она.
Для замечательного «8 сакавика», снятого с участием харизматичного Шнура, не хватало дамского хора. А так подходило – атмосфера предвкушения праздника на тракторном заводе крайне реалистичная. Как в жизни.
Отмучавшись выбором до ночи мы нашли отличный стих.
Нет, не Змитрока Бядули и не Кондрата Крапивы. Заборный. Он нравился всем моим интернациональным коллегам.
На культуре речи, в рамках полутора отведенных минут, Алиса встала и сказала:
— Привет, я – Алиса. Я из Беларуси. Я прочитаю вам стих.
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина»
Татьяна Новикова
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина»
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина?»
(рисование по замыслу, сюжетное)
Цели: формирование чувства патриотизма путем осмысления понятий по теме «Родина»; выражение своих чувств через изобразительную деятельность.
Задачи:формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как «родители», «родная природа», «родной город», «Родина»;создать условия для отражения в рисунке представления о родном городе, как об одном из уголков своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
Предварительная работа. Беседа о Родине на занятии по познанию окружающего мира. Фотографии и открытки с видами родного города.
Используемая литература: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.
Материал и оборудование для занятия:
— демонстрационный: иллюстрации с изображением памятных мест города Наро-Фоминска.
Музыкальный центр, аудиозапись песни «С чего начинается Родина» муз. Я. Френкеля, сл. М. Матусовского.
— раздаточный материал: затонированные альбомные листы, акварельные краски, простые карандаши, тряпочки, баночки с водой, кисти.
Ход занятия
Беседа о малой Родине:
Звучит аудиозапись песни «С чего начинается Родина» (муз. Я. Френкеля, сл. М. Матусовского). Дети сидят полукругом.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре.
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес
И клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
– С чего же начинается Родина для автора этого прекрасного стихотворения? (С друзей, с букваря, с маминой песни, со скамейки у ворот, с дороги, березки.)
– А с чего начинается Родина для вас? (С любимых игрушек, дома, родителей, сказок, детского садика.)
– Родина – это место, где ты родился, вырос, где живут твои друзья, твоя семья. Это твой город, твоя страна, природа, что окружает тебя.
– Кто знает, какое дерево является символом нашей страны? (Береза.)
– А как называется наша страна? (Россия.)
– В России проживает очень много людей, но их объединяет одна Родина. А как Родину можно еще назвать? (Отчизна, Отечество.)
-А как называется главный город в нашей стране? (Москва)
-Мы с вами живем в великой стране России, и всех нас объединяет одна Родина. Но у каждого из нас есть своя малая родина, это то место где ты родился живешь. В каком городе мы с вами живем (Наро-Фоминск)
— Что есть интересного в нашем городе? Ответы детей.
— Что мы видели на экскурсиях и прогулках?
-Какие интересные события из жизни нашего города вы можете вспомнить? (Свободные высказывания детей.)
Нет на свете Родины красивей –
Боевой страны богатырей.
Вот она, по имени Россия,
От морей простёрлась до морей.
(шагают на месте и широко разводят руки)
-Прислушайтесь к этому слову: Родина. Оно близко к таким словам, как родня, родной, родимая. Кого мы так называем? (Маму, папу, дедушку, бабушку, братьев, сестер.)
-Мы произносим эти слова, и от них веет уютом, теплом и спокойствием. Родные люди нам дороги. Мы стремимся всегда быть рядом с ними, беречь их, меньше огорчать и больше радовать.
Давайте мы с вами, нарисуем, где и как мы живём. Каждый нарисует свою картинку, например: свой дом или свою улицу, наш детский сад или парк, пруд или речку, театр или просто магазин, в который выходите вместе с мамой.
Самостоятельная работа: дети рисуют красками.
-О чем мы сегодня говорили?
— Какие рисунки понравились вам? Почему?
В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки и обсудить с детьми, похожи ли их рисунки на реальные изображения нашего города и устроить выставку ваших рисунков и назвать ее «С чего начинается Родина»
Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» «С чего начинается Родина?» Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.
«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса «С чего начинается Родина?» Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.
Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.
Стенгазета «С чего начинается Родина…» «С чего начинается Родина?. » Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.
Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.
Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «С чего начинается.
Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.
Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.