С чего начинается родина поделки
Мастер-класс художественно-изобразительной деятельности «С чего начинается Родина»
Полина Олехнович
Мастер-класс художественно-изобразительной деятельности «С чего начинается Родина»
В честь Дня России в нашем детском саду решили провести соответствующую тематическую неделю. Я подумала, что одна из основных вещей, которые могут усвоить дети моей младшей группы, это флаг России. Поэтому к празднику страны мы сделали вот такие открытки
Для этого нам понадобилось:
Бумага формата А4 (голубая)
гуашь художественная
кисточки толстые и тонкие
— Познакомить детей с государственным праздником День России
— Ознакомить с российским флагом, с понятием «российский триколор», «древко»
— Воспитывать патриотизм, оптимистическое мировосприятие.
— Учить детей рисовать аккуратно, тщательно смывать кисточку после использования какого-либо цвета, закреплять умение рисовать тонкие линии без отрыва, закреплять умение рисовать концом кисти.
1. Лист можно расположить как вертикально, так и горизонтально
2. Поочередно нарисовали полосы белого, синего, красного цветов.
3. Затем подрисовали древко флага
4. После этого, используя уже тонкую кисточку, методом тычка нарисовали салют
5. Некоторые дети сами предложили дорисовать воздушные шары
Веревочку шара дорисовывали карандашом
Вот такие красочные и праздничные работы у нас получились:
Фотоотчет экскурсии «С чего начинается Родина…» С чего начинается Родина? Конечно же с отчего дома и родной улицы. На днях воспитанники старшей группы «Умка» прогулялись по центральным.
Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается Родина» Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается Родина» Интеграция ОО: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.
Конспект НОД «С чего начинается Родина?». Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: образовательные: а) продолжать знакомить с родной страной.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородской области.
Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина» Конспект занятия «С чего начинается Родина?» Цель: дать представление о том, что для каждого человека малая Родина –это то место, где он.
Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа) Актуальность темы: В последнее время в нашей жизни произошли сложные, противоречивые события: отошли в сторону хорошо известные праздники,.
Родительское собрание «С чего начинается Родина» В течение всего учебного года наш детский сад работал над проектом «С чего начинается родина». Целью этого проекта было формирование духовно.
Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс
Ирина Евгеньевна Париева
Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс
Вспомним слова из песни:
«Для меня Россия – белые берёзы,
Для меня Россия – утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.»
Готовясь к предстоящему празднику, мы с ребятами решили сделать вот такую работу:
Для русского человека нет дерева роднее и милее, чем береза. Спросите любого, есть ли в России дерево, которому поэты посвятили бы столько стихов, а народ – песен? Возможно, это потому, что белая березка вызывает в нас чувства, созвучные щедрой и отзывчивой русской душе!
Чуть солнце пригрело откосы и стало в лесу потеплей,
Березка зеленые косы развесила с тонких ветвей.
Вся в белое платье одета, в сережках, в листве кружевной
Встречает горячее лето она на опушке лесной.
Об этом мы много говорили с детьми, поэтому и решили изобразить в своей работе горячее ласковое солнышко, потрясающе стройную березку и много-много ярких пахучих цветов. Начинали мы свою работу, конечно же, с создания фона. Для основного фона использовали бежевую гофрированную бумагу, а для будущего цветущего луга –зеленую:
Сначала решили сделать цветы. Технику выполнения дети выбирали сами,всеобщим решением сделали вот такие: из гофрированной бумаги, нарезанной на небольшие прямоугольники (уголочки срезаются, детальки перекручиваются посередине, получаются сразу два лепесточка, из 3-х таких формируется цветок):
Уже в ходе работы пришла идея сделать цветочную поляну в виде триколора. Серединку сделали из желтой бумаги.
А дальше на нашей картине появились красавицы-березки: кроны мы сделали из гофрированного картона зеленого цвета, а стволы – из трубочек белой бумаги.
«Оживили» свои березки зелеными листочками, сережками. Добавили молодой сочной травы – и наша картина повеселела и заиграла.
Но какое же хорошее настроение без яркого солнышка!Мы решили сделать его вот так:
Добавили легких веселых облачков – и наша картина готова!
Детишки были в восторге от картины, от своей работы.
Они чувствовали гордость оттого, что являются частью этой страны, частью этого большого мира. Я думаю, что Родина начинается именно с таких впечатлений, когда удивляешься миру, и понимаешь, что место, где ты родился, является совершенно уникальным и неповторимым. И пусть связь с родной землей и родным краем остается с ними на всю жизнь!
Коллективная работа «Мы за мир» с применением техники «торцевание». Мастер-класс Коллективная работа «Мы за МИР» с применением техники торцевание. Мастер-класс Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.
Коллективная работа «Путешествие к другим планетам». Мастер-класс Все дети любят путешествовать! И вот сегодня мы с ребятами нашей группы отправились в космическое путешествие к другим планетам. Для путешествия.
Коллективная работа с детьми ко Дню матери. Мастер-класс Работу выполняли дети старшей группы \»Теремок\» Для поделки нам понадобилось: бумажные салфетки (3 пачки) степлер ножницы ватман клей.
Коллективная работа с детьми «Осенний венок». Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я расскажу вам как можно сохранить кусочек осени в свой группе! Нам потребуется: и цветная бумага,.
Коллективная работа «Весенний букет для мамочек». Мастер-класс Праздничный букет. Я присоединяюсь ко всем сказанным ранее словам-поздравлениям!От себя хочу пожелать: пусть в вашей жизни будет море цветов-на.
Мастер-класс. Коллективная работа «Зимний лес» «Зимний лес полон сказок и чудес. » Дети в несколько этапов выполняли из бумаги и других материалов лесных животных, елочки, украшали и.
Мастер-класс: коллективная работа «Зимующие птицы» В нашем саду проходила тематическая неделя на тему » Зимующие птицы». Во время нее мы много беседовали с ребятами о птицах, читали художественную.
Мастер-класс «Парад Победы!» (коллективная работа) «. И того кто ростом мал На Параде поднимал, Потому что все должны Видеть армию страны. » С. Михалков К сожалению не все ребята имеют возможность.
«Роскошный букет для мам на 8 Марта». Коллективная работа. Мастер-класс Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной поздравительной открытки для мам к празднику 8 Марта.
Фотоотчет «С чего начинается Родина»
Светлана Мокринская
Фотоотчет «С чего начинается Родина»
С чего начинается Родина?. Да, это главный вопрос для нас всех. Понятие Родина мы познаём с самых ранних лет. Это частичка лежит внутри нашего сердца. Но для каждого человека Родина разная. Всё,что нас окружает: тёплые руки мамы, запах хлеба, цветов, пение птиц. Мы запоминаем, и воспоминания идут с нами по всей жизни. Это и родной город, и родная улица. Это и старый домик в деревне. Это и огромная страна с городами и сёлами, бескрайними полями и лесами.
У детей дошкольного возраста складывается фундамент для дальнейшего развития нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой родине. Нам, взрослым, нужно сделать так, чтобы сформировать у дошкольников чувства любви и уважения к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре малой родины, созданной трудами родных и близких ребенку людей.
Мы делаем немало усилий для того, чтобы наши воспитанники могли узнать историю страны, города, района. В рамках лексической темы «Мой город, мое село», ребята узнали, как, когда и кем был основан город Камышлов, село Обуховское. Вспомнили герб страны, города, нашего села, познакомились с их описанием. Рассматривая альбом из краеведческого музея, ребята увидели быт народа, одежду, их род деятельности.
Особый интерес у детей вызвали церкви и дома, какие они были раньше и какие теперь в наши дни.
Рассматривая фотоальбомы нашего города Камышлова и села Обуховского, ребята многие места узнавали, рассказывали друг другу, что они там были и видели это здание в живую.
Также мы смотрели презентации о городе и районе, особо ребятам запомнились история о санатории Обуховском и фотографии, так как санаторий каждая семья посещала и каждому из детей запомнились эти моменты из жизни.
Мы читали различные рассказы о Родине, такие как «Деревня» И. Тургенев, «Моя Родина (Из воспоминаний детства)» М. М. Пришвин, «Наше Отечество» К. Д Ушинский, «Русская песня» И. Шмелев, «Сказка-присказка про родной Урал» Е. Пермяк. Стихи И. Сурикав «Вот моя деревня», П. Воронько «Лучше нет родного края».
Учились понимать смысл пословиц и поговорок о Родине такие как «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей», «Человек без Родины как дерево, без корней» и другие. А в конце недели ребят ждала увлекательная викторина, на которой они показали свой уровень знаний о родном крае. Воспитанники разделились на две команды «Почемучки» и «Знайки». Каждая команда представила свой девиз. На конкурсе «Разминка» воспитанники показали, как они знают символику России, флаг, город, названия реки и т. д.
Во втором конкурсе ребята описали герб города, что на нем изображено, активно называли улицы нашего города, на какой улице находится наш детский сад, какие предприятия, заводы есть у нас в городе и селе. В следующем конкурсе ребят ждала игра «Четвертый лишний», нужно было выбрать то чего у нас в городе и районе нет (например, дом культуры, аквапарк, вокзал, магазин). Были еще несколько конкурсов, собери и назови достопримечательность города и района, отгадай загадки, как ты понимаешь пословицы, и ребята справились с ними на «Ура!». Все порадовали нас своими знаниями, показали свое внимание, интерес и сообразительность. А в конце викторины воспитанники посмотрели фильм про Камышлов, который сопровождала песня о городе.
Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» «С чего начинается Родина?» Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.
«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса «С чего начинается Родина?» Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.
Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.
Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина» В этом году тему «Моя семья» мы приурочили к празднику День матери. На родительском собрании, посвященном семейным традициям, предложила.
Стенгазета «С чего начинается Родина…» «С чего начинается Родина?. » Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.
Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.
Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.
Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.
Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.
Патриотические поделки — самые красивые варианты смотрите здесь! (100 фото простых поделок)
Ещё в детском саду надо начинать приучать делать интересные патриотические поделки. К примеру, самый простой способ создания поделки танка – сделать его фигуру из зелёной губки для мытья посуды. Малышу по силам вырезать из мягкой губки башню – отдельно.
Нижнюю часть танка тоже вырезать ножницами. Снизу фигуры танка сделать прорези. Туда вставить пуговицы. Чтобы немного выглядывали. Чуть-чуть. Пуговицы приклеить. Получится – танк на ходу.
В завершение – малыш прилепляет башню. Вставляет в неё палку для чистки ушей. Предварительно очистив концы. Фигура танка готова. Входя во вкус, малыш будет делать сам, придумывать новые поделки. Надо поощрять такое увлечение, делать фото патриотических поделок.
Пройдут годы. И повзрослевший молодой человек будет с улыбкой разглядывать фотографии прежних лет. Где есть фото, где он сопричастен к судьбе страны. Потому что поделки на подобные темы – это уже не только личное дело человека. Это тема общей судьбы всех людей, живущих в России.
Краткое содержимое обзора:
Ко дню Защитника Отечества
Конечно, в магазинах полно игрушек на военную тематику. Но поделки на патриотическую тему, сделанные собственными руками дают ребёнку особую сопричастность. Пусть поделка неказистая, но она своя, сделанная самим ребёнком.
Не нужно смеяться над желанием ребёнка сделать самому бронетранспортёр или танк. Наоборот, надо подсказывать ему отличие танка от бронетранспортёра.
И тогда в день 23 февраля ребёнок вдруг удивит отца подарком, который сделан собственными руками. Взаимная любовь и симпатия родителей и детей только укрепится. А сделать самые простые бумажные танки, бронетранспортёры, военные машины можно легко таким способом.
Берутся коробки из-под конфет. Проводят эксперименты с этими коробками. Подрезают. Надстраивают. Приклеивают нужные части. Колёса у машин, танков, бронетранспортёров легко сделать из пробок, что хранятся в любой семье на всякий случай.
Рекомендуем прочитать:
Разнообразие подходов к проблеме
Применяя всё это, при умелом обращении с материалом, можно создать даже такие поделки, которые можно послать на выставку.
Но ведь патриотическая тематика шире, чем просто военная тема. Тут широкое поле для творчества. Вот, к примеру, макет памятника Родина-мать. Малышу это трудно сделать. А вот старшекласснику, если он хорошо лепит и рисует – посильная задача.
Сделать макет из гипса. И если получится – родители могут гордиться таким сыном или дочерью. Пусть гипс и мягкий материал, но создать из него скульптуру в миниатюре – не каждый сможет.
Воспитательный эффект
Для большинства – патриотические поделки своими руками – это набор стереотипных поделок, которые тоже нужны и полезны для формирования личности человека. Начиная с детского сада, дети делают поделки для ветеранов и тех, кто сопричастен к Великой Победе, к труженикам тыла и блокадникам Ленинграда.
Рекомендуем прочитать:
Поделки могут быть и в виде рисунков, посвящённых Великой Отечественной войне, и сделанные из пластилина батальные сцены сражений.
Эффект воспитательного воздействия положительно влияет на формирование личности человека. Делая поделку Вечный огонь из картона в виде объёмной звезды с пламенем из цветной бумаги, малыш становится сопричастен истории.
Он слушает рассказы отца и матери о том времени. Хотя они не жили тогда, во время войны, но тоже учились когда-то в школе, и многое знают. Малыш узнает от них множество замечательных историй. Свидетельства героического прошлого.
В память о Великой Отечественной войне
Всевозможные поделки патриотическое воспитание нужны для правильного формирования личности ребёнка. На примерах хорошего строится базис духовного мира растущего ума.
Определения – что такое хорошо, и что такое плохо – формируются и через работу над поделками патриотической тематики. Для старшеклассников посильной будет задача сделать из фанеры самолёт «У-2», один из легендарных самолётов Великой Отечественной войны.
Делается это таким образом. Сначала на ватмане прорисовываются все детали макета. Размеры. Форма. Затем каждую деталь аккуратно выпиливают. Потом идёт сборка частей. К профилю сзади приклеиваются надкрылья.
Рекомендуем прочитать:
Нижние и верхние крылья приклеиваются в нужном месте. Между ними устанавливают распорки. Тоже из фанеры. Склеиваются. Потом можно самолёт раскрасить. Добавить детали оформления.
Историческая правдивость
При выполнении таких поделок важно соблюдать историческую правду. Ещё в самом начале, когда делается патриотическая поделка в детский сад, нужно помогать ребёнку отделять вымысел. Чтобы правда исторической действительности страны и народа сохранялась в поколениях
Надо объяснять, что Зоя Космодемьянская не была сумасшедшей, когда не выдала товарищей. Что она героиня. Что Матросов закрыл собой амбразуру с пулемётом, спасал товарищей сознательно, а не споткнулся.
Как пишут теперь недруги России. Надо объяснять ребёнку, что если бы не было тех подвигов, то и нас бы не было.
Преемственность поколений
С детского сада начиная, тема патриотизма должна присутствовать в воспитании. Если в начальных классах школьнику нравится выполнять задание патриотическая поделка в школу, значит, ребёнок развивается в правильном направлении.
Из него растёт гражданин страны. Когда множество людей, особенно молодых, инициативных – чувствуют сопричастность друг к другу на всём пространстве необъятной страны – дела будут делаться хорошие, с чистыми помыслами.
Тут поделка – Вечный огонь – как символ преемственности славных страниц истории. С живым огнём, сделанным из цветной бумаги. Украшенный обрамлением из зелёной травы по сторонам. Как напоминание о том, что надо беречь заветы предков. Беречь свою Родину.