С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Конспект классного часа на тему «С чего начинается Родина» (1 класс)

Тема: «С чего начинается Родина…»

дать детям представление о Родине, расширять углублять представления учащихся о нашей стране;

Развивать внимание, память, связную речь, творческую деятельность.

воспитание у детей патриотизма, любви и гордости к своей Родине, ответственности перед ней, бережного отношения к родной природе.

Мультимедийная техника: компьютер, проектор, экран

Карандаши, альбомы для рисования.

Организационный момент, Психологический настрой.

— Дети знаете ли вы в какой стране вы живёте? Ответ детей (Россия)

— Я предлагаю сегодня поговорить на тему: «С чего начинается Родина»

Прослушивание песни Матусовского «С чего начинается Родина»

Просмотр презентации к стихотворению З. Александровой «Родина»

Обращение к личному опыту детей

— Как вы понимаете слово «Родина»? Ответ детей (где мы родились и живём)

— Правильно. Это место, где человек родился и вырос, где живёт его семья, это родной город, посёлок, страна, в которой мы живём.

А еще есть один маленький дом, где вы бываете целыми днями. Здесь вы учитесь, играете, спите, гуляете, занимаетесь…Что это за дом?

Учитель: Да это школа. А еще крыльцо родного дома, а еще улица, где вы бегаете с друзьями, игровая площадка. И это все частичка нашей огромной России.

Этот маленький дом, где мы проводим больше всего времени мы должны беречь? А как?

Учитель: Да ребятки, этот домик мы должны содержать в чистоте и порядке, потому что это наш второй дом.

Учитель: Послушайте, я расскажу вам стихотворение:

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок.

Речка, небо голубое.

Это всё моё родное.

Слышишь песенку ручья –

Школа и мои друзья –

Всех люблю на свете я

— А как вы ребята думаете, с чего начинается Родина? Ответ детей ( семья, мама, родной город)

-У каждого своё представление о Родине. Одно ясно, что Родина – это самое дорогое, что есть у человека, у гражданина

Прославляя свою Родину народ «сложил» пословицы.

• Своя Родина дороже золота.

• Нет в мире краше Родины нашей.

• Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

• Родину мать умей за неё постоять.

• Жить – Родине служить

• Везде хорошо, но милее Родины нет.

Учитель : мне бы очень хотелось, чтобы вы запомнили:

« Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна! Как мама».

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями и дочерьми. Любить Родину – значит жить с ней одной жизнью.

Чтение стихотворения сопровождается показом презентации «Родина».

Если скажут слово – Родина,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

Или степь от маков красная,

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Работа над пословицами.

Прославляя свою Родину народ «сложил» пословицы.

• Своя Родина дороже золота.

• Нет в мире краше Родины нашей.

• Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

• Родину мать умей за неё постоять.

• Жить – Родине служить

• Везде хорошо, но милее Родины нет.

Учитель: самое главное для человека это чтобы на его Родине всегда был мир, люди были счастливы, улыбались друг другу.

Просмотр ролика «Солнышко».

Рисование солнышка учащимися.

-Ребята, вам понравился урок?

-Что интересного вы узнали?

— Ребята с чего начинается Родина? (С доброго отношения к родным, близким, к друзьям, к природе)

— Как называется наша Родина?

Так давайте любить и беречь нашу прекрасную Родину, нашу Россию.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Номер материала: ДБ-395313

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеурочная деятельность.Программа » С чего начинается Родина». 1 класс

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

Программа направлена на формирование таких личностных результатов, как гражданская идентичность личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Место курса в учебном плане

В учебном плане на изучение данного факультатива отводится 1 ч в неделю, всего 135 часов: 67 часов в 1-2 классе (33 ч. в 1 классе, по 34 ч. во 2-4 классах) и 68 часов в 3-4 классе.

Таблица тематического распределения часов

Рабочая программа в 1 классе расширяет и конкретизирует темы занятий 1-го года обучения, а во втором классе объединяет темы 2-го и 3-го годов обучения по программе Бобковой Н.Н.

программа «Азбука права» (Бобкова Н.Н.)

О челове­ческом счастье.

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

А нужны ли прави­ла?

Закон Для нас. Закон внутри нас

Что мы знаем о правах человека?

Всеобщая декларация прав чело­ века

Конвенция ООН по правам ребенка.

Курс «Я — гражданин России» состоит из 2-х частей, 1-я часть — «Я — гражданин России» (Я — моя страна — мой мир) изучается в 3-м классе, 2-я часть — «Я — гражданин России» (Мое настоящее и мое далекое прошлое) — в 4-м классе.

Таблица тематического распределения часов

Рабочая программа по классам

Россия – моя Родина

Без прошлого нет настоящего и будущего

Далекая Россия становится близкой

Заключение. Я и Россия

От прошлого к будущему. Зачем мне история?

История и современность

Кто Я? Какие мы? (4 ч) Занятия тренингового характера «Мы такие разные» (2 ч), «вот какой я!», «Мы все равны».

О челове­ческом счастье. (6 ч) Игровое занятие «Из чего складывается счастье?» (Право на семью, на достойный уровень жизни, мед. обслуживание, отдых, развлечения, образование, труд и др.) Счастье в семье. Ролевые игры: Забота о детях и детей о родителях. Здоровье. Образование. Любимая профессия. Отдых, развлече­ ния (соблюдение правил безопасности). Соблюдение прав других. Уважение

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? (5 ч) Анализ литературных произведений (Маяковский В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?», рассказы В. Осее­вой) Положительные и отрицательные герои сказок. Инсценировки и ролевые игры.

А нужны ли прави­ла? (6 ч) Что такое правила? Правила игры. Правила дорожного движения. Правила противопожарной безопасно­сти. Правила общения. Правила поведения в школе. Составление собственных правил.

Царство Закон (4 ч) Игра «Остров туземцев». Выработка собственных прав человека и собствен­ ных обязанностей самими учащимися. Коллективное сочинение истории «В царстве Закона».

Закон Для нас. Закон внутри нас (3 ч) Знакомство с понятиями «Всеобщая декларация прав человека» и «Конвенция о правах ребенка». Встреча со школьным инспектором. Просмотр и обсуждение тематических мультфильмов.

Что мы знаем о правах человека? (3 ч) Культура поведения. Викторина по правам человека. Занятие-игра с приглашением родителей.

Всеобщая декларация прав чело­века (17 ч)

Всеобщая декларация прав человека – что это? Беседа. Встреча с работником школьной библиотеки.

Чем каждый человек отличается от дру­гих людей? (игры – тренинги и ролевые игры).

Чем мы похожи? Игровое занятие.

Чем я горжусь? Выставка моих достижений и достижений моей семьи.

Лю­ди с ограниченными физическими воз­можностями. Как вести себя, чтобы нам было комфортно.

Право на жизнь и личную неприкосно­венность. Игровое занятие.

Защита прав и сво­бод с помощью суда. Лишение свободы. Решение и разыгрывание ситуаций.

Право на неприкосновенность жилища. Разыгрывание ситуаций.

Меры предосторожности и правила безопасности.

Посягательство на доброе имя (честь и репутацию), клевета. Обсуждение примеров из литературных произведений.

Вскрытие коррес­понденции, вмешательство в личную жизнь.

Свобода передвижения внутри своей страны и за ее границы. Свобода выбора места жительства.

Разыгрывание и обсуждение ситуаций.

Право на гражданст­во. Свобода бракосочетания.

Право на владение имуществом. Анализ и обсуждение примеров из литературных произведений.

Право на свободу мысли, совести и ре­лигии. Различные религии, свобода ве­роисповедания.

Право принимать участие в управлении своей страной. Выборы. Депутаты. Ду­ма. Президент. (ролевая ирга)

Право на достойный уровень жизни, медицинское обслуживание, социальное обеспечение

Право на образование (обсуждение си­туации на примере своей школы).

Право свободного участия в культурной жизни общества, пользования благами научно­го прогресса.

Обязанности перед обществом. Уваже­ние и соблюдение правил других. Огра­ничение прав в той мере, которая необ­ходима для обеспечения прав и свобод других граждан. (тренинг толерантного поведения)

Конвенция ООН по правам ребенка. (17 ч)

Значение имени и гражданства. Имя и кличка. Взаимоотношения и «обидные слова». Игровой тренинг.

Родословная. Праздник моей семьи.

Право на медицинское обслуживание. Здоровье. Развитие. Здоровый образ жизни.

Материнство и детство Право детей на любовь и понимание со стороны родителей и государства. Совместное детско-родительское занятие.

Из­лишняя забота. Недостаток внимания. Должны ли дети проявлять заботу о ком-либо?

Семья. Семейные узы. Многодетные семьи и социальная помощь детям. Дети сироты.

Модель счастливой семьи в понимании детей. Обязанности детей в семье. Коллективный проект.

Право на получение обязательного и бесплатного образования. Предоставле­ние равных возможностей для развития и становления личности.

Ответственность родителей и государ­ства за образование и обучение детей. Усилия самих детей

Равноправие среди других детей и других социально не защищенных слоев общества.

Занятия вредные и полезные.

Непосиль­ный труд. Помощь по дому. Самообслу­ живание. Оказание помощи нуждаю­щимся (пожилым, маленьким) и т. п.

Право на защиту от расовой, нацио­нальной и иной дискриминации. Тренинг толерантного поведения.

Пред­ убеждения по признаку пола. Игровой тренинг «Мальчики – девочки»

Взаимоот­ ношения в классе. Тренинг толерантного поведения.

Раздел П. Без прошлого нет настоящего и будущего (8 ч) Человек — самое необычное существо на Земле. Связь на­стоящего с прошлым. Представления о происхождении, станов­лении человека (научная и религиозно-мифологическая версии).

Раздел III . Далекая Россия становится близкой (8 ч) Как воскресить прошлое. Археология. Этнография. Топо­нимика. Имена и фамилии. Время и пространство в истории (хронология, историческая карта). Письменность.

Раздел IV . Россия и мир (10 ч) Россия и другие страны мира (историческая карта мира). Земля — наш общий дом. Общечеловеческие проблемы (созидание и творчество, сохранение мира и здоровья, форми­рование экологического сознания), их прогнозирование и пре­одоление с использованием опыта, уроков истории. «Чудеса све­та» (искусство, наука, культура — на примере России и ряда других стран). Международное сотрудничество.

Заключение (1 ч) Я живу в России.

Введение. От прошлого к будущему. Зачем мне история? (1ч)

Раздел I . Древняя Русь (7 ч) Восточные славяне и их соседи. Образование Древнерус­ского государства. Крещение Руси. Киевская Русь, Владимир Мономах, Ярослав Мудрый. Основание Москвы, Юрий Долго­рукий. Древнерусские города и села: жизнь, быт, занятия, куль­тура. Родной край в древности.

Монголо-татарское нашествие. Борьба жителей Руси про­тив монголо-татар. Новгородская Русь и Александр Невский. Невская битва и битва на Чудском озере. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва, Дмитрий Донской.

Раздел П. Московское государство (7 ч) Первый Русский царь Иван Грозный. Расширение границ государства, жизнь и быт людей. Первопечатник Иван Федоров. «Смутное время». Защита Отечества от иноземных захватчиков в начале XVII века. К.Минин и Д.Пожарский. Иван Сусанин. Степан Разин. Жизнь, быт и культура России в XVII в.

Раздел IV . XIX век России (5 ч) Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение. М. Кутузов. Николай I и декабристы.

Российская империя во второй половине XIX века. Отмена крепостного права. Развитие промышленности. Жизнь и быт населения. Культура России.

Требования к подготовке учащихся по предмету

— осознание себя членом общества и государства самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее истории и культуре,

— осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного отечества при всем разнообразии культур, национальностей, религий России;

— уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;

— уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

— способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Метапредметными результатами являются:

— способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности;

— умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

— освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе, т.д.).

— способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности;

— способность использовать источники художественного наследия в пе­ресказе, анализировать тексты, пересказы, ответы товарищей,

— совершен­ствование логичности, доказательности суждений, умозаключе­ний, выводов, установление причинно-следственных связей, закономерностей.

— приобретение навыков культуры общения (дома, в школе, в обществе).

— совершенствование в умениях чтения, слушания общество­ведческой литературы, историко-художественной и историко-популярной литературы, документалистики; в анализе использо­вания историко-литературных источников, художественного на­следия для приобретения обобщенных представлений и перво­начальных понятий по истории; в анализе своего пересказа по­лученных знаний (слышать себя), рассказа учителя и ответов товарищей (слышать других).

— усвоение первоначальных сведений о правах и свободах человека, об обществе и роли человека в нем;

— владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме;

— овладение основами правовой грамотности, правилами правового и нравственного поведения.

— з нание (на уровне обобщенных представлений) поворотных моментов в истории Российского государства и наиболее значимых событий в истории матери­альной и духовной культуры России.

умение пользоваться картой (в определении границ России, круп­ных ее городов), рассказывать о родной стране, столице; называть Основной закон нашей страны,; приводить примеры достопримечательностей родного края;

— умение рассказывать о важнейших событиях в истории России; на­ходить на исторической и современной картах России места ис­торических событий; приводить примеры исторических и куль­турных памятников страны.

Тематическое планирование. 1 класс.

Источник

Рабочая программа для 1 класса «С чего начинается Родина?»

С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Смотреть картинку С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Картинка про С чего начинается родина внеурочка 1 класс. Фото С чего начинается родина внеурочка 1 класс

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей гуманитарного цикла
Протокол № 4 от « 25» января 2019 г.

Руководитель МО Т.В. Минакова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА « С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА »

возраст обучающихся 7-8 лет

срок реализации – 1 год

учитель истории и обществознания, БК

Рабочая программа кружка «С чего начинается Родина» составлена для обучающихся 1 класса МКОУ БГО Боганской СОШ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе п рограммы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, авторы А.Я. Данилюк, А.А. Логинова, М.: Просвещение.

Цель: формирование у обучающихся ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому; уважения к Конституции, государственной символике, родному языку, самосознания гражданина Российской Федерации, осознание единства прав и обязанностей гражданина России; бережного отношения к народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; готовности к самостоятельному выбору демократических ценностей и исполнению гражданского долга, усвоению основ толерантности; активной жизненной позиции; ценности свободы, других ценностей демократического общества.

Изучение программы «С чего начинается Родина» предполагает решение следующих задач :

— содействовать обучающимся в понимании особенностей общественных отношений в семье, родном крае (городе, деревне, селе), в родной стране, входящей в систему стран всего мира; в осознании своего места в семье, стране, мире;

— оказывать помощь в осознании своей принадлежности государству, предоставляющему каждому его гражданину определенные права и требующему исполнения определенных обязанностей;

-создавать условия для расширения кругозора обучающихся, их ретроспективного восприятия мира и ориентации во времени.

-научить бережно относиться к природе;

Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС начального образования является воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Младший школьный возраст—это период позитивных изменений и преобразований в становлении личности ребенка. Поэтому так важен уровень достижений, осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе. Именно в младшем школьном возрасте ребенок должен осознать себя как личность, как гражданин своей страны, как часть национальной культуры.

В связи с этим задача образовательного учреждения заключается в создании условий, обеспечивающих приобщение младших школьников к общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направлении образовательного процесса на воспитание ребенка в духе любви к Родине, формирование основ его социально-ответственного поведения в обществе и в семье, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

имеет духовно-нравственное направление. Занятия проводятся 1 час внеделю (34 занятия), срок реализации 1 учебный год.

программа ориентирована на становление личностных характеристик обучающегося начальной школы:

— любящий свой народ, свой край и свою Родину;

— уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

— любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

— владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

— готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

— доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

в результате изучения программы кружка «С чего начинается Родина» обучающийся:

-овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоит способы решения проблем творческого и поискового характера;

-сформирует умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; научится определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-освоит начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

-научится активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-научится использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

-научится слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-научится следовать общей цели; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

в результате изучения программы кружка «С чего начинается Родина» обучающийся научится:

-обнаруживать и приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой;

-характеризовать значение животных в природе и жизни людей;

-называть профессии взрослых и оценивать важность каждой из них;

-ориентироваться и принимать участие в важнейших для страны и личности событиях и фактах;

-видеть отрицательную и положительную деятельность человека по отношению к природе;

-различать основные деревья, кустарники, травы, произрастающие в нашей местности;

-различать наиболее распространённые лекарственные растения края;

-различать основных диких животных Воронежской области; распознавать их по внешнему виду, по их повадкам;

-называть свой населённый пункт, название улиц, села.

Требования к уровню подготовки обучающегося

В результате изучения внеурочной деятельности «С чего начинается Родина» обучающийся получит возможности:

-историю возникновения и развития своей малой Родины;

— семейные традиции, профессии;

— имена земляков, вошедших в историю края;

— памятники и памятные места;

— заповедные места нашего края;

— составлять рассказы о семье, её традициях, составлять родословную;

— принимать самостоятельно несложные решения и предлагать свои версии, варианты.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

умения рассказывать о родной стране, столице;

— умения называть основные города нашей страны;

— приводить примеры достопримечательностей родного края.

Содержание внеурочной деятельности

Игровая программа « День рождения класса»

Введение в школьную жизнь. Урок и перемена.

Знакомство. Знаки « Я» и «Мы»

Знаки «Я» и «Мы». Игры-знакомства.

Развиваем память. Обобщающее занятие по направлению «Я – ученик».

развитие личности ребёнка; развитие интеллектуальных способностей каждого ученика; повышение мотивации, интереса к учёбе;

Раздел 2. «Моя семья»7ч

Конкурс рисунков на тему «Моя семья»

Устный журнал «Профессии наших родителей».

Устный журнал «Предприятия, где трудятся наши родители».

«Мое семейное древо»

Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете»

Конкурс рисунков «Кем я хочу стать»

знакомство с понятиями «семья», «семейные ценности», «родословная»; воспитывать бережное отношение к своей семье, родным и близким;

Раздел 3. «Моя Родина»13ч

С чего начинается Родина.

Символика родного края.

Аппликация «Флаг России»

Экскурсия в школьный музей.

Беседа «Мы помним, мы гордимся»

Конкурс стихов о Родине.

Беседа «Моя малая Родина-с. Богана»

Конкурс рисунков «Богана в моем сердце»

Животные Воронежского края.

Конкурс рисунков «Животные родного края»

Растения Воронежской области.

Величайшая ценность-Красная книга.

Как жили наши предки.

знакомство с понятиями «Родина», «Отечество»; изучение символики своего народа; знакомство с историей родного города, края, с традициями нашего народа.

Раздел 4. «Моё здоровье» 3ч

Уроки здоровья (беседа с приглашением школьной медсестры: «Правила личной гигиены и зачем они нужны»

Уроки здоровья «Питание- необходимое условие для жизни человека», «Здоровая пища»

комбинированное занятие, урок-беседа.

формирование у детей понятия «здоровый образ жизни»; развитие физических способностей каждого ребёнка; проведение мероприятий, помогающих адаптации детей к школе; психологическая поддержка неуверенным в себе детям, детям с проблемами в поведении.

Раздел 5. «Мой досуг»3ч

Почему я люблю свой край.

Фотоконкурс/ коллаж «Мы любим наш край»

комбинированное занятие, урок-беседа, игра.

Тематическое планирование кружка «С чего начинается Родина»

Календарно-тематическое планирование кружка «С чего начинается Родина»

на 2018-2019 учебный год

Уроки здоровья «Питание- необходимое условие для жизни человека»,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *