С чего подходит лобовое стекло на ниву 2121
Убрал форточки с дверей… Замена на длинные стекла от 214-й нивы.
Всякий раз когда я думаю это последнее, что я делаю с нивой (по крайней мере в ближайшее время) возникает очередная безумная идея 😁
О том чтоб убрать форточки я даже не думал, но в один день покатавшись в ливень.
И заехав следом на мойку обнаружил, что на пассажирское кресло летит напор воды. Выяснилось, что виной всему 100500 щелей между форточкой и ссохшимися бархоткой и водосъемами.
И тут жена мне задает вопрос глядя на рядом стоящую 214-ю ниву — А нельзя такие окна поставить? 🧐
На драйве море записей где убирают форточки и ставят большие стекла. Скажу так эта операция проще чем поставить бесшумные замки…
Поехали.
Раскидал дверь, снял блестящие молдинги, бархотки и выдернул форточки.
Ставить длинные стекла мешают опоры для форточки. Но болгарка все разрулит, главное закрывайте салон и зеркала на всякий случай.
Следующее с чем предстоит столкнуться это это передние направляющие от 21214 которые в магазине не найти, а если заказать то ждать две недели… Не беда, едем на разборку и берем за 100р две передних направляющих от 2107. Родные передние направляющие не подойдут так как они короткие из-за того что стекло квадратное и боковой зацеп у него огромный, а на длинных стеклах скос и площадь которая скользит в нем маленькая.
Так же были куплены два новых стекла и два бу стекла с 21214. С бу мне нужны били крепления которые я переклею.
Ремкомплект бархоток и водосъемов 21213 с длинным стеклом.
Артикул если кто будет заказывать: РЕМКОМПЛЕКТ 96Р
И комплект длинных водосъемов 21214 с хромом.
Отрезаем с хромированной окантовки 20 см и устанавливаем ее назад. Следом устанавливаем бархотку начиная с низу задней направляющей. Ее надо открутить и всовывать в нее бархотку снаружи.
Делаем 30мм втулки, нарезаем в них резьбу м5 и накручиваем на направляющую от 2107. крепления на ней надо удлинить так как на родных от 21214 они длиннее и в две выштамповка в глубину. Уплотнитель бархотки с ремкомплекта коротки, я сделал длинный со старой, мне так спокойней 😁
Как делать разметку под направляющую.
Вставляем направляющую, вставляем стекло, выравниваем его по задней стороне и зажимаем с другой стороны направляющей. Все видно как надо начертить полосу. Осталось отмерить нужное расстояние от отверстия в гайке направляющей и посадкой стекла в бархотке.
Далее сверлиться одно отверстие сверху и прикручивается направляющая.
Вставляется стекло и уже подтягивая направляющую снизу гоняем стекло вверх вниз и уже точно рисуем как стоит направляющая когда стекло ездит легко туда сюда. Замеряем расстояние от верхнего отверстия крепления направляющей до нижнего и сверлим отверстие. Прикручиваем направляющую на оба болта и проверяем как ездит стекло. По любому надо будет расширять маленьким круглым напильником отверстия горизонтально чтоб регулить с первого раза не попасть прям четко.
С бархоткой для направляющей из комплекта тут будет зазор поэтому я сделал длинную.
снял крепление стекол со старых стекол. Снимаются так, поддеваем отверткой между резиной с стеклом и проворачиваем отвертку чтоб отклеить зажим от резины. На фото видны следы. Затем без фанатизма равномерно оттягиваем отверткой с торца. Медленно, но верно крепление слезет.
Далее маркером отмечается по одному из старых стекол положение крепление стекол положив новое стекло на старое. Отрезается полоска жидкой резины по длине крепления стекла замачивается в бензине на 15-20 сек, прикладывается на торец стекла и сверху одевается зажим чуть подстукивая молотком садим его и оставляем все это сохнуть.
На фото внизу уже готовые приклеенные крепления.
У меня стеклоподъемник я просто пересверлил на 45мм два крепления, все собрал, закрутил установил новые водосъемы и вуаля…
Лобовое стекло для нивы с полным обогревом
всем привет
сегодня запись пойдет про лобовое стекло для нивы в кузове 2121 и всех их производных.
наш завод делает такое стекло с ниточным обогревом лобового стекла уже давно. но внешне никак оно не изменялось. как было, так было. огромная шелкография по краям по всему периметру стекла + большой козырек по центру стекла с надписью 4х4. и это все давно, давно надоело. внешняя переработка просилась. не занимались. в этом году вопрос отдел продаж «протолкнул» проект по изменению дизайна стекла в начале года. была подобная запись про такое стекло.
такое стекло я себе поставил на машину, подключил. стекло работает на все деньги. зимой отогревает, в межсезонье — помогает решить вопрос запотевания (рукой протирать лобаш не нужно когда он потеет, просто включаю обогрев). но у меня стекло старого исполнения. сказать, что избыточный рисунок на стекле сильно мешает. нет. не мешает. по потолку, этот козырек почти не видно, я там поставил антенну автозапуска. ее не видно снаружи. по стойкам. тоже спорно. стойка на иномарке шире стойки нивы с таким рисунком в старом исполнении примерно на 30-40%. поверьте, он не мешает. только внешнее исполнение стекла (что видно с лицевой стороны). так что все в сравнении! лично меня никак не напрягает. но новое стекло я себе поставлю перед зимой все равно. со старым все хорошо, не в этом дело, оно меня устраивает, нужно поставить новое, чтобы вы видели, что оно тоже рабочее и хорошего качества. можете (кто с Бора, да и не с Бора) подъехать и посмотреть на стекла произ-ва нашего завода КМК Гласс которые установлены на моей машине.
перед картинками, напомню про записи ч.1 и ч.2
еще до корорнавируса мы сделали на бумаге этот проект. вопрос произ-ва сейчас разрешился и вышла первая партия стекол с полным обогревом для 2121 в новом исполнении.
вид с наружи. никаких точек и крестиков. полосу тоже не стали делать. каждый может наклеить сам любого цвета и размера.
все выполнено просто и локанично. теперь ничего не мешает!
стекло нового образца в продаже.
стекло старого образца также в продаже, немного осталось
правка 30.07.20
2 стекла нового образца отправлены заказчикам.
г. Сургут
г. Подольск
Без форточные стЁкла (Обновления 28.08.2016)
Всем привет, давно не чего не писал и не выкладывал работ с нивкой)
Мало кто знает что «Проект 21» терпит грандиозные переделки … Распродан почти весь автозвуковой состав системы и конечно к лету надеюсь что соберу на много громче и мощнее … Только Neo-моторы и только Alphard … и не будем далеко отдалятся от сути бортового журнала что в моём списке давно была мысль по переделки стекол с форточных на без форточные. Конечно что много кому нравятся форточки и без них так вот я один из тех кому нравятся без них) Ну и собственно хватит тянуть переходим к тому с чем мне пришлось столкнуться …
Начну с того что в авто магазинах люди не знают что продают и как это называется) Со слов «обойма опускного стекла ваз 21213» на меня смотрели необычно)))
После всей покупки деталей по Кемерово и её области ну и конечно со старых моих запасов запчастей на Ваз, работа тронулась.
Старое стекло с форточкой аккуратно вытащили и убрали в дальний угол.
Сняв молдинг и бархотки приступили к разпилу
Так сказать опора треугольника мешала вставить сплошное стекло это само собой и так всё понятно)
Взяв болгарку и желтые защитные очки спилили её)
Вставив бархотку и стекло сразу визуально видно что стекло не поднимается до верху и бархотка не ложится четко в рамку.
Эта фотография была сделана специально чтобы показать как не ложилась бархотка в рамку стекла.
Такая история была с обеими дверями … Вот ребята скажите честно кто менял стекла с форточных на без форточные у кого была такая проблема? Или только у меня такая проблема?ВНИМАНИЕ отзовитесь!
Берем и срезаем опять ещё одну часть двери которая мешает мне воплотить свою мечту)
Ограничитель двери пришлось подгибать чтоб он не касался направляющей.
Сколько смотрел просторы интернета не у кого не увидел где стоит передняя направляющая. Размеры хотел зарисовать да подумал что будет всё зря и не кому они могут не подойти так как это Ваз и комментарии тут будут лишними)
После настройки ЭСП на которое ушло минут 30-40 и немного психов всё заработало)
Вид имеет) Лично моё мнение что так на много красивее и как сказала моя любимая что нивка помолодела из-за этих стекол)
Осталось только купить одну часть пазла) В магазинах нет так что придется искать на авторазборе)
Немного тонировки которую думаю скоро сниму)
Итог что мы имеем:
1 — Хороший обзор (на форточках в 214 зерказа хуже обзор из-за мешающей в ней части)
2 — Быстрый и плавный спуск и поднятие стекла (на форточных стеклах не мог этого добиться из-за ЭСП 213 который был предусмотрен для сплошного стекла)
3 — На мой взгляд вид автомобиля преобразился
4 — За минусом хочу сказать что гофры проводов буду переделывать так как они стали ёрзать об переднюю направляющую (это мои недостатки фронта)
Ну а в целом меня очень радует сплошное стекло)))
Подведём итог по затратам:1 — Стекло двери опускное (21213) — 510р.шт. за пару 1020р.
2 — Бархотки Ваз (21213) комплект 720р.
3 — Направляющие стекол Ваз (21213) 735р.
4 — Сырая резина 140р.
5 — Обоймы опускных стекол БЕСПЛАТНО (лежали стекла от 05 которые покупал для «копейки» ещё)
И того по цене на 2016 год 2615 рублей мне обошлась вся переделка. У кого дешевле у кого дороже зависит от года и региона!
Прежде чем что-то переделывать задумайтесь стоит ли оно того и будет ли обратная дорога!
Спасибо за внимание и не забываем палец вверх кому понравилась запись или будет полезна!
И традиционно можно сказать про добавление в бортовой журнал …
Обрезал окантовку стекла покороче чтоб не покупать от 213 (много кто делал из ребят при переделки стекол на без форточные)
Купил на авто разборе недостающий элемент:
Уплотнитель стекла нижний 21213 в количестве 4 штук.
Заменил бархатки на новые так как взял их на авторазборе за 500 рублей)
Замена лобового стекла
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Хм..
http://rain-auto.ru
15743 2121-5206010 Стекло ветровое ВАЗ-2121 с полосой 625.40
03618 2121-5206054 Уплотнитель лобового стекла ВАЗ-2121, 21213
БРТ, Балаково 315.00
Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 2121
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Скачал заводской розничный прайс.
Там лобовые стекла для нивы от 967 рублей до 1200.
Посетил 2 магазина.
Спросил можно ли заказать оригинальные. ПОзвонили поставщику, ответ НЕТ. Одно заказать нельзя
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега
Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)
Я так впихивал. Вдвоем. С помощью двух широких плоских отверток и деревянного молотка (киянки, бруска и т.п.). Вся операция заняла около часа.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4719
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Собрал после покраса
После того как всё было выкрашено ВСЁ: салон, панель, сидения, магнитола, рация, потолок, я сказал что плевать все ототру и само все отвалиться, но это была моя очень большая ошибка.
Взяв канистру 646 растворителя принялся оттирать панель, для этого пришлось её снять, на оттирание панели ушло дня три, после того как я её потер растворителем она побелела как снег, думаю все вилы попал на панель
но выручил полироль для пластика побрызгал втер его и она почернела и блеск вернулся.
Посмотрев на сидения синего цвета я представлял какие чехлы лучше по цвету встанут лучше, но меня спасла грязь и пыль которая летела от шлифовальной машины и болгарки при зачистки рамки лобового, взяв пылесос
сидения отчистились и выглядят как новые, потолок также отчистился влажной ветошью, а вот зеркало заднего вида и солнце защитные козырьки пришлось пидорить в ванной также все отмылось.
Собрав салон я принялся вставлять стёкла заднее и лобовое, с этим проблем не было если бы не одно но,
я не захотел вставлять блестящую окантовку стекла потому что блестит она ровно год, поехал в авто 49 говорю консультантам хочу черный клин (окантовку стекла) мне говорят вот от ваз 2106, я сказал что на ниве стёкла больше ребята посмеялись и всучили мне две окантовки от 2106, приехав домой поставил заднее стекло и у меня остался клин сантиментров 15 лишнего не стал выкидывать кусочек, поставил переднее лобовое стекло и мне четко не хватило этих 15см клина хорошо кусок не выкинул вставил кусочек.
На крыше нивы есть два желоба на которых стоят молдинги пластиковые они ломаються при попытке их снять
они заменяются новыми, приехал опять в авто 49 говорю мне нужны молдинги на ниву мне консультант говорит вот от 2106 бери подойдут у них одинаковые, вообще в авто49 на ниву и на классику все одинаковое ВСЁ,
купил отдал 400рублей приехал домой, через пару дней стал ставить молдинги а они короче ровно на метр и чек как на зло выкинул, вот такая ДИЧЬ.