С чего подходит стартер на ниву
Выбор нового стартера
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Добрй день!
собрался сегодня купить и установить новый статер. в прайсе «НИВА-ЛАДА» на рязанке нашел вот это.
Стартер 2101-07 КЗАТЭ 1 570,00р.
Стартер 21213 (2101-07) КЗАТЭ н/о 2 100,00р.
немного не понятно. чем они отличаются (ну коме цены и непонятных мне буквочек «н/о»?
что взять на 21213? что бы без переделок поставить?
Сергей.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Нового образца vs. старого образца?
1) Чем лучше? Лучше ли? В чем разница конструкции?
2) Взаимозаменяемы ли?
А то моему начинает после 170тык приходить следующий кирдык:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
А как их отличить? Маркировка или внешний вид?
В FAQ хвалили Ржев. Чтонить изменилось за 3 года?
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.
Ну вот и у меня стартер подох (пишу это сюда, чтобы темы не плодить ) При том подыхал он долго (часа два в воскресенье), мучительно (для меня, поскольку у меня была дилемма стартер или аккумулятор). Сегодня он был уже в агонии, поэтому, дабы не искушать судьбу, я его поменял (40 мин с перекуром в ожидании охлаждения штанов и коллектора).
Теперь собственно вопрос: действительно ли «редукторный» на 50% лучше «старого»?
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.
А ржевский действительно чуть побольше (в смысле подлиннее) и я его тоже брать побоялся несмотря на то, что он на 200 руб дешевле КЗАТЭ
А вот про редуктроный хотелось бы выяснить. Судя потому, что их еще никто не менял, нареканий нет, впрочем они не так давно выпускаться стали
ШНива обиделась. Замена стартера(-ов) Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО и КЗАТЕ
Однажды промозглым майским днем, предвкушая сладкий теплый отпуск, поехали мы всей семьей, без котов только, в магазин за шмотками, шлепками и панамками, и другими не менее необходимыми вещами в отпуске…
Да-а-а-а, видимо давно меня не было в такого рода магазинах, хватку потерял, поэтому не сразу сообразил, что вдруг пропало в три пакета пол зарплаты… Зато довольная жена. В общем худо мне стало совсем, как вдруг звонок…
«Антоха, привет!», — вещает радостный голос в том конце уже далеко не провода, — «Мне тут девушка отказала, сначала согласилась, а потом отказала… Пропадут билеты, пошли со мной в кино! На фильм. ».
Ну а что я, не зря же любимая права получала, загрузил семью в машину и объявил о своих ближайших планах… Ну-у-у-ууу, поехала в общем любимая домой… А я пошел в кино!
И только я в блаженном расслаблении открываю бутылочку холодненького солодового напитка, как раздается звонок…
— «Милый, а я не могу завести машину?! Аккумулятор сел»
— «?! АААА…эээ…Ты где?»
— «Я в магазине, недалеко от дома!»
— «Дорогая, закрывай машину — иди домой пешком…»
— «Так у меня вещи, еще пакеты из магазина тяжелые?!»
— «Оставь вещи и пакеты в машине и иди домой»
— «Так э. »
— «Пи-пи-пи-пи» (это гудки))))
Долго ли коротко ли, добираюсь до машины — и вправду не заводится, ключ на поворот, приборная панель загорается, лампочки весело моргают и… тишина.
Так как до дома был путь не больше 1,5 км, было принято решение дотолкать ее одной человеческой силой. Дождь идет, ветер дует, температура +3…+5, май вообщем, мимо летят лиммузины и другие машины… да только никто и не обращает внимания, можно понять народ – холодно очень))).
На следующее утро мой верный друг Michael-BC, а по совместительству и штурман(мы иногда меняемся ролями) посоветовал, и вообще он всячески поддерживал меня предлагая то реле поменять местами, то ключем покрутить, то послушать что да как, прокинуть кусок провода от аккумулятора до фишки питания стартера. Было вынесено решение: на ротор стартера не подается напряжение после замыкания втягивающего реле.
На вопрос в магазине ЛАДА ДЕТАЛЬ о запчастях к оригинальному стартеру, был получен ответ о необходимости предъявления моего вышедшего из строя стартера… Хм… Подумав о том, что мой стартер последние 3 недели визжал как свинина, было принято решение приобрести новый. Так я стал счастливым обладателем «да-да оригинальный, все его берут…» КЗАТЭ 5722.3708 за 3600 руб.
Ниже порядок демонтажа стартера Нива ШНИВА с кондиционером:
1. Стартер крепится 3-мя болтами, ложимся на спину и откручиваем нижний болт на 13 маленькой трещеткой с головкой с мини удлинителем, чтобы дважды не вставать, откручиваем второй видимый болт, тем же ключом, но уже без удлинителя
2. Скидываем неведомую хрень с трубками на двух болтах и отводим в сторону, чтобы в образовавшееся пространство пролезла рука
3. Откручиваем верхний болт на 13, который держит какую-то палку, которая сидит на 3-м болте стартера
4. Наконец откручиваем верхний 3-й болт на 13 с той палкой и аккуратно вынимаем
5. С правой стороны видим вторую хромированную палку
6. Чтобы ее открутить снимаем левую часть пыльника, ложимся опять, и откручиваем нижний болт на 13
7. А тут взору открывается черная железка которая защищает от грязи и воды или чего еще там компрессор кондиционера, не вставая, а для этого вы должны положить в карман отвертку крестовую, ключи на 8/10/13, откручиваем ее ключиком на 10
8. Кстати, стартер то уже поддается и лезет наружу, не забываем скидывать минусовую клемму с аккумулятора, как я забыл, не думал, что алюминий при контакте с медью пускают такой фонтан искр)))
9. А вот и стартер показался, втягивающий у него сначала наверху. А чтобы его вытащить его нужно ТАМ повернуть таким образом, чтобы втягивающий оказался со стороны блока цилиндров, думаю на это у неподготовленного человека уйдет 0,3…1,5 часа времени)))
10. Драный кусок жести, который разделяет холод впускного коллектора от жара выпускного не пускает бедный стартер наружу
11. Этот драный кусок жести крепится на 5-ти, пяти, Карл, болтах и гайках под ключ на 13. Два – по краям, один слева внизу, один вместе с хромированной правой палкой мы ранее открутили, и один, самая скромная гаечка прячется глубоко по центру. В нее еще нужно попасть. Таким образом, думаю что ребятам без опыта личной жизни на ниве лучше не ездить — одно расстройство))).
12. Одно дело попасть в гаечку и снять ее, не забывая про гроверы и шайбочки, другое — снять драный кусок жести, который изо всех сил цепляется за шпильку. …ука! И только монтажка и уговоры помогают справиться с проблемой. Потраченное время 0,5…1,5 часа.
13. И вот она — железяка! Бедное среднее ухо выгнулось в порыве отрыва. Отложим ее пока в сторону, есть идея.
14. Берем за стартер, его так просто не вытащить, не за хрен в автовазе получают инженеры зарплату, и сначала продвигаем его назад как на фото
Установка редукторного стартера КЗАТЭ
Сразу после капитального ремонта ДВС начал замечать, что стартер с трудом крутит мотор. Один раз вообще бендикс залип на заведённом моторе… Позже симптомы ушли, кроме как неуверенного старта, будто бы тяжело ему крутить мотор.
Но в последнее время, на горячую через раз стал крутить мотор этот ленивец… Что ж, пора бы задуматься о данном узле. Изначально хотел просто перебрать его, но потом наткнулся на то, что бывают редукторные стартеры.
У редукторного стартера над стартером стандартного типа имеются значительные преимущества:
1) Двигатель запускается быстрее;
2) Более мощный;
3) Выше надёжность, т.к. износ деталей меньше из-за особенностей конструкции;
4) Компактный и весит мало, что заметно на фото ниже:
Для всего семейства 21х ВАЗ’ов подходит стартер КЗАТЭ — 5722.3708:
Который полегче и покомпактнее родного:
Замену стартера решил производить самостоятельно, т.к. процедура не сложная и занимает от силы полчаса.
Из инструмента понадобились:
1) Трещётка с головкой на 10;
2) Ключ на 13;
Из нюансов было только то, что пришлось снимать крыльчатку, т.к. после снятия не получалось вытащить старый стартер.
Расписывать подробнее процедуру смысла нет, т.к. имеются доступные подробные инструкции.
После получаса работы руками новый стартер на своём законном месте:
В итоге теперь очень быстрый уверенный старт мотора:
Звук приятный при старте, как у иномарочки)))
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Перед выбором стартера
Перед выбором стартера
Сообщение Pavloff » 15 сен 2013, 23:31
Re: Перед выбором стартера
Сообщение serzh » 15 сен 2013, 23:38
Re: Перед выбором стартера
Сообщение zenit » 16 сен 2013, 00:15
Re: Перед выбором стартера
Сообщение Pavloff » 16 сен 2013, 00:37
Стартер 2101-07,2121,2123 КАТЭК (редуктор)
Характеристики
Код товара 52923
Каталожный номер 2101-3708000
2101-3708000-02
Заводской номер 5722.3708000
Производитель КАТЭК
Re: Перед выбором стартера
Сообщение zenit » 16 сен 2013, 00:51
Re: Перед выбором стартера
Сообщение FAUST » 16 сен 2013, 01:26
Re: Перед выбором стартера
Сообщение Антоха » 16 сен 2013, 08:00
Re: Перед выбором стартера
Сообщение tester12 » 16 сен 2013, 12:13
Добавлено спустя 44 секунды:
Забыл добавить, у редукторных пиковый и средний ток меньше.
Re: Перед выбором стартера
Сообщение muzolya » 26 сен 2013, 17:31