С чем ассоциируется налоговая

Что такое ФНС и чем занимается служба?

ФНС России (Федеральная налоговая служба) — это орган исполнительной власти, контролирующий бюджеты, денежные обязательства, сборы, страховые взносы, а также деятельность, связанную с экономикой. Инспекция осуществляет надзор непосредственно и с помощью территориальных подразделений.

Территориальные органы ФНС России ведут деятельность как отдельно зарегистрированные юридические лица, в соответствии с законодательством РФ.

Налоговая взаимодействует с другими государственными аппаратами, общественными объединениями и другими компаниями.

На РБК Компании сведения о юридических лицах взяты из специальных реестров федерального органа. Поиск информации об организациях доступен по названию, ОГРН или ИНН.

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговая

Функции и задачи ФНС в России

Все функции и деятельность Федеральной налоговой службы регламентируются налоговым кодексом и Министерством финансов.

ФНС выполняет следующие функции:

Задача инспекций — отслеживать правильность исчисления, полноту, своевременность уплаты обязательных платежей. Служба обеспечивает взаимодействие между государством и налогоплательщиками.

Открытые реестры — источники данных на нашем портале. Сведения о юридических лицах публикуются в неискаженном виде, повышают прозрачность и открытость деятельности организаций.

Нашли свою организацию в каталоге?

Получите возможность размещать дополнительную информацию в карточке своей компании

Источник

Новый год 2022, в чём встречать и что подать, чтобы задобрить Тигра

Новый год 2022 – долгожданное событие. В чём его встречать, как украсить дом, что приготовить – эти вопросы волнуют многих. Да, мы знаем, что по восточному календарю год Тигра начнется 1 февраля 2022 года, но в нашей стране не принято ждать так долго. Поэтому мы собрали в этом материале ответы на самые популярные вопросы: в чём встречать, что готовить и как украсить дом – практически составили тематический гид по встрече Нового 2022 года.

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговая

Новый год 2022 – год Тигра по китайскому календарю, поэтому делаем акцент на всём полосатом, не забываем про кулинарные предпочтения тигра и про китайские традиции празднования Нового года.

Тигр – третий знак китайского гороскопа. Согласно легенде, полосатый хищник был уверен, что никто из животных не может сравниться с ним, ведь его сила и энергия достойны наивысшего признания. Когда происходило распределение очередности знаков китайского гороскопа, Тигр был уверен – он будет первым. Однако, Крыса заняла это место за свою хитрость, Бык стал вторым благодаря своему усердию и трудолюбию. В результате Тигру пришлось довольствоваться третьим местом, но это не смирило гордый нрав хищника – в Китае Тигр известен как царь всех зверей. Он – символ отваги и силы, изгоняющей зло.

Новый год 2022, в чём встречать праздник, чтобы порадовать Тигра?

Считается, что из двенадцати животных китайского гороскопа Тигр – самый красивый и сильный зверь, связанный с воинской доблестью и отвагой. Чтобы порадовать полосатого хищника, заручившись его покровительством в Новом 2022 году, в праздничную ночь нужно выбрать правильный наряд.

Существует бирманская легенда, согласно которой буйвол однажды победил тигра. С тех пор хищник не любит быков и коров. Поэтому ни в коем случае нельзя встречать праздник в одежде, в которой вы отмечали наступление 2021 года – года Быка. Тигр может воспринять это как напоминание о прошлом поражении и затаить на вас обиду.

Встречать Новый год 2022 лучше в одежде из натуральных материалов, а не из синтетики и других искусственных тканей. Шёлк, кожа, замша – отличный выбор для роскошного и элегантного наряда.

Тигр не любит вычурности и пафоса, он достойно оценит утонченный внешний вид. Женщинам рекомендуется встречать Новый год в нарядах классического фасона с интересными акцентами. Это могут быть асимметрия, разрезы (только с ними не стоит усердствовать), пышная юбка или рукава.

На новогоднюю вечеринку выбирайте коктейльное платье-футляр или многослойную юбку из тонкой ткани. Женщины, предпочитающие деловой стиль, могут не отказываться от привычных брючных костюмов – только более оригинальных фасонов, из струящихся натуральных тканей. Вечерний комбинезон – тоже отличная идея для встречи новогоднего праздника. Никто не отменял и аксессуары авторской работы – например, текстильные броши в виде цветов.

В чём встречать Новый год 2022 мужчинам? Полосатый хищник предпочитает сдержанные спокойные цвета и классический крой, поэтому беспроигрышный вариант – брючный костюм с рубашкой. Только стоит отказаться от чёрного цвета, обратив внимание на всевозможные оттенки серого и коричневого. Не забудьте о запонках или зажимах для галстука, они добавят образу индивидуальности. И очень важно, чтобы костюм мужчины не был в дисгармонии с нарядом его спутницы.

Новый год 2022, какие цвета выбрать для встречи праздника?

Модная палитра наступающего 2022 года любительницам ярких и насыщенных цветов может показаться немного скучной, но это не так. Тем более, что каждый цвет имеет отношение к Водяному Тигру, и явно ему понравится.

Встречая год Голубого Водного Тигра, следует избегать рисунков, имитирующих кожу леопарда или змеи – конкуренция Тигру совсем не нужна. Исключение из этого правила – тигровый принт, но использовать его следует в меру, чтобы ваш образ для встречи главного зимнего праздника не выглядел слишком вульгарно.

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговаяПошаговая инструкция, как сделать закладку для любимой книги в честь символа Нового года 2022

Новый год 2022, как лучше украсить дом?

Если вы хотите порадовать Тигра, обратите внимание на деревянные или металлические аксессуары (вазочки, декоративные фигурки и прочее). Используйте такие небольшие предметы в сервировке стола или в декоре той комнаты, где будете встречать Новый год. Накройте стол текстильной скатертью и для каждого гостя подберите льняные салфетки. Не забывайте, что войлок – чудесный материал для ручной работы. Из него можно вырезать кольца для салфеток, салфетки под тарелки для каждого гостя, а ещё ёлочки, снежинки или даже фигурки тигра для украшения стола или подарков. Тигр – хотя и хищник, но всё-таки котик, который любит всё мягкое, округлое и тёплое.

Помните, что тигр полосатый? Привнесите больше тёмно-коричневых полос в декор. Так, следуя заветам китайского гороскопа, вы приманите богатство и финансовое благополучие. Задобрите хищника, а Тигр защитит вас на целый 2022 год. Полоски разбавьте предметами и тканями золотых, коричневых, красновато-коричневых или серебристо-серых тонов.

Новый год 2022, что приготовить, чтобы встреча праздника прошла достойно?

Свежая зелень

Зелёный цвет символизирует удачу – достаточно вспомнить четырёхлистный клевер, долларовые купюры и любимые на Востоке украшения из нефрита. Поставьте на стол тарелку, полную свежей зелени и зелёных овощей. Пусть на ней будут базилик и кинза, петрушка и укроп, стручковая фасоль и брюссельская капуста. Так вы начнёте Новый год 2022 на здоровой и бодрой ноте.

Лапша

Во многих азиатских странах люди едят на Новый год длинную лапшу, которая ассоциируется с длинной и благополучной жизнью. Вы можете отметить праздник блюдами из азиатской лапши, а можете приготовить что-то со спагетти. Нам кажется, что Тигр не будет против такого многонационального подхода.

Свинина

Свинина символизирует процветание. Поставьте себе четкую цель в наступающем году и встречайте праздник, например, приготовив Фантастически вкусную свинину с черносливом или Свинину с грушами и ароматными травами (рецепты см. здесь и здесь).

Если мы говорим о восточных традициях, следует вспомнить, что практически каждая семья в Китае есть рыбу в канун китайского Нового года 2022. Для китайцев она символизирует богатство, ведь слова «рыба» и «достаток» произносятся по-китайски одинаково.

В Китае рыбу принято готовить целиком, что тоже символично и означает, что рыбное блюдо способно накормить всю дружную семью, встречающую за одним столом новогодний праздник. При этом китайцы не съедают всю рыбу за один раз, оставляя символический запас на будущее. И традиции соблюдены, и еда на следующий день есть! Так что рыба на столе при встрече Нового года 2022 – это к достатку.

Курица

Подача курицы – ещё одна новогодняя традиция в Китае. Жители Поднебесной считают её символом возрождения. Лучше всего, как и рыбу, готовить ее целиком, например, Запечённую курицу с имбирём и чесноком или Кантонскую курицу в соевом соусе (рецепты см. здесь и здесь).

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговаяС приближающимся Новым 2022 годом!

Источник

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговая

Что такое бюджетно-налоговая политика государства

Бюджетно-налоговая политика государства — это политика, проводимая в области налогообложения и государственных расходов, направленная на поддержание хорошего уровня занятости населения, стабильной экономики в стране, ну и, конечно же, постоянного прироста ВВП. Эту политику часто называют фискальной.

Основная задача этой политики — регулирование (чаще поддержание) совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов.

Слово «фискальная» у многих финансовых работников ассоциируется с налогами. По большому счету так оно и есть — именно этой политикой регулируются ставки налогов и сборов.

Какие цели преследует бюджетно-налоговая политика?

Есть два вида бюджетно-налоговой политики государства:

Стимулирующая фискальная политика проводится в период экономического кризиса (стагнации экономики). В этом случае просто жизненно необходимо всеми силами стимулировать совокупный спрос или совокупное предложение. Что можно сделать для этого? Используют:

Все эти меры ожидаемо приведут к увеличению спроса. Как следствие, будет увеличен выпуск продукции, вырастет объем выполненных работ и услуг.

А вот если экономика, наоборот, «перегрелась», то есть возник синдром перекредитования, экономический рост усиленно профинансирован государственными средствами, избыточное вложение средств грозит увеличением инфляции, то проводится сдерживающая фискальная политика. Что это значит:

Эти меры приводят к сокращению системы «спрос — предложение». Такая политика регулярно проводится во многих странах для контроля над уровнем инфляции.

Об основных направлениях бюджетно-налоговой политики на ближайшие годы вы можете узнать в «КонсультантПлюс». Пробный доступ к правовой системе можно получить бесплатно.

Более интересна для нас будет другая классификация фискальной политики.

Дискреционная (объявляется государством).

Характерны следующие маневры:

Автоматическая («встроенные стабилизаторы»).

«Работают» следующие инструменты:

Стоит помнить, что размеры государственных трансфертов всегда меняются в зависимости от состояния экономики в стране

Автоматическая налогово-бюджетная политика как вид фискальной политики

Одним из достоинств данной политики является наличие встроенных стабилизаторов. Таким термином обозначают инструменты, величина которых не меняется, но само наличие их в экономике автоматически стабилизирует ситуацию, стимулируя экономику при спаде и сдерживая при «перегреве». Рассмотрим, как эти инструменты влияют на совокупный спрос.

НДС, например, как косвенный налог и часть цены товара, снижается при падении объема продаж и увеличивается при росте выручки. Соответственно, при рецессии экономики поступления от НДС в бюджет снижаются (изъятия из экономики денежных средств уменьшаются), а при «перегреве» экономики поступления налога увеличиваются. Так происходит автоматическая стабилизация.

Кстати, подробно узнать о делении налогов на прямые и косвенные можно здесь.

А вот трансфертные пособия (пособия по безработице и «по бедности») влияют по-другому. При спаде экономики выплаты данных пособий увеличиваются (безработица растет), при росте экономики — уменьшаются (занятость населения увеличивается). Таким образом, выплата данных трансфертов стимулирует совокупный спрос при спаде, уменьшение выплат при подъеме оказывает своего рода сдерживающее влияние на экономику.

Основные инструменты налогово-бюджетной политики

Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно:

Давайте рассмотрим, как эти инструменты влияют на совокупный спрос:

Об изменениях в налогообложении с 2021-2022 годов читайте в этой рубрике нашего сайта.

Поэтому инструменты бюджетно-налоговой политики могут использоваться для стабилизации экономики в разных фазах экономического цикла. Причем если следовать кейнсианской экономической теории (Кейнс — автор фискальных методов регулирования экономики), все инструменты фискальной политики имеют мультипликативное влияние на экономику страны в целом, поэтому регулирование экономической ситуации в стране стоит вести именно при помощи фискальной политики, в частности путем регулирования государственных закупок как инструмента, наиболее влияющего на совокупный спрос.

О том, в какой форме проводятся тендеры по выбору поставщика по госзакупкам, читайте в материале «В каких тендерах участвуют без электронной подписи».

Плюсы и минусы фискальной политики

У бюджетно-налоговой политики есть немало положительных моментов:

При этом противники кейнсианского подхода называют несколько недостатков:

О критериях эффективности государственного налогового менеджмента читайте в статье «Основные элементы государственного налогового менеджмента».

Итоги

Бюджетно-налоговая политика, равно как и прочие подходы к регулированию экономической жизни страны, имеет свои достоинства и недостатки. Очевидно, что применение этих инструментов действительно может оказывать положительное влияние на экономику.

Источник

Решать вопрос о производности фирменного наименования или его части от наименования государства нужно с точки зрения «обычного» потребителя, а не лингвиста

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговая
lenanet / Depositphotos.com

Межрайонная инспекция ФНС России обратилась в арбитражный суд с иском к ООО об обязании изменить фирменное наименование. Налоговый орган настаивал на приведении наименования организации в соответствие с законодательством, в частности с подп. 1 п. 4 ст. 1473 Гражданского кодекса, которым запрещается включать в фирменные наименования юрлиц полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также производные от них слова. Инспекция усмотрела в наименовании общества «Монголтрейд» наличие элемента, производного от официального наименования страны – Монголии (Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 (ОКСМ)).

До обращения в суд налоговый орган направлял обществу уведомление о необходимости скорректировать фирменное наименование и внести соответствующие изменения в учредительные документы, но организация требование инспекции не исполнила. Стоит отметить, что налоговый орган вправе согласно п. 5 ст. 1473 ГК РФ обратиться в суд с требованием об изменении фирменного наименования, если оно не отвечает требованиям п. 3-4 указанной статьи, но не требованием прекратить использование наименования. С таким требованием в случае использования организацией наименования тождественного фирменному наименованию другого юрлица или сходного с ним до степени смешения может обратиться в суд только правообладатель, то есть юрлицо, чье наименование было включено в ЕГРЮЛ раньше (п. 4 ст. 1474 ГК РФ, п. 60 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 5/29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», далее – Постановление № 5/29).

Суд первой инстанции удовлетворил требования налоговой инспекции и обязал ООО изменить наименование. Суд апелляционной инстанции оставил это решение в силе. Однако общество с выводами судов не согласилось и обратилось с кассационной жалобой в СИП. Организация ссылалась на то, что слово «Монгол», составляющее часть фирменного наименования, имеет самостоятельное значение, а не является производным от наименования государства.

Оценить перспективы рассмотрения вашего дела поможет аналитическая система «Сутяжник». В результате анализа текста искового заявления или претензии робот-помощник подберет наиболее релевантную судебную практику. Воспользоваться

СИП в свою очередь обратил внимание на то, что под словами, производными от официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», согласно п. 58.3 Постановления № 5/29 следует понимать в том числе слово «российский» (и производные от него) как на русском языке, так и на иностранных языках в русской транскрипции, но не слово «русский» и производные от него. А как следует из сложившейся судебной практики, такого рода подход должен применяться и в отношении использования официальных наименований иностранных государств и производных от них слов.

Основным вопросом, который необходимо было рассмотреть СИП, был вопрос о том, является ли элемент фирменного наименования «Монгол» словом, производным от наименования «Монголия», его сокращением. И суд, соглашаясь с выводами нижестоящих судов, ответил на него утвердительно. СИП отметил, что в контексте рассмотрения спора о фирменном наименовании имеет значение не лингвистическое значение спорного словесного элемента, а общее впечатление, создающееся у потребителя. Иными словами, вопрос о наличии в фирменном наименовании слов, производных от официального наименования иностранного государства, должен разрешаться с точки зрения «обычных» потребителей (контрагентов), а не специалистов в области лингвистики.

СИП подчеркнул, что словесный элемент «Монгол» в фирменном наименовании ООО способен вызвать у потребителей ассоциации с государством Монголия. Следовательно, фирменное наименование общества не соответствует требованиям законодательства. В итоге СИП оставил решения судов первой и апелляционной инстанций в силе (постановление СИП от 18 января 2019 г. № С01-1199/2018).

Заметим, что в некоторых случаях суды все же обращают внимание на то, имеют ли словесные элементы, включенные в фирменное наименование, самостоятельное значение. Так, рассматривая в 2016 году кассационную жалобу налоговой инспекции на решения судов об отказе в удовлетворении ее требования о понуждении юрлица к изменению наименования, СИП среди прочего указал, что слово «Франц» может означать имя, и оставил решения арбитражных судов в силе. Однако нужно учитывать, что в обозначенном деле аргумент о самостоятельном значении слова «Франц» являлся только одним из доводов. И он не был решающим. Главным было то, что слово «Франц» не является сокращенным названием страны или производным от наименования государства (Французская Республика, Франция) (постановление СИП от 14 марта 2016 г. № С01-99/2016). А, например, словесный элемент «рос» устойчиво воспринимается судами в качестве производного от наименования нашего государства. И доводы сторон о том, что такой элемент является производным от слова «рост» или самостоятельным словом русского языка и т. д., судами не принимаются в качестве обосновывающих правомерность использования фирменного наименования с таким элементом. Суды, как правило, указывают на то, что «рос»– это устойчивое, общеизвестное буквенное сочетание, которое ассоциируется у потребителей с Российской Федерацией, Россией, участием государства в деятельности организации либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 февраля 2019 г. № 13АП-33305/18, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2019 г. № 05АП-8765/18, постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20 декабря 2016 г. № Ф09-10697/16 и др.).

Источник

ФНС требует изменить наименование фирмы из-за слога «РОС»

С чем ассоциируется налоговая. Смотреть фото С чем ассоциируется налоговая. Смотреть картинку С чем ассоциируется налоговая. Картинка про С чем ассоциируется налоговая. Фото С чем ассоциируется налоговая

Для кого (для каких случаев): Для случаев выбора рискованного названия для фирмы

Сила документа: Постановление Арбитражного Суда Округа РФ

Цена вопроса: Изменение фирменного наименования

Схема ситуации: Жила-была Фирма с названием «КАЙРОС». И к Фирме стала приставать налоговая инспекция: «У вас в названии есть слог «РОС», так что меняйте срочно фирменное наименование! Почему? Да потому что в соответствии с п. 4 ст. 1473 ГК РФ включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в особом порядке. Если такое разрешение не выдавалось, значит, фирменное наименование незаконное. Менять надо наименование. Об этом прямо сказано в п. 5 ст. 1473 ГК РФ. Вот мы вас и понуждаем».

Но Фирма «понуждаться» не захотела, тогда ФНС обратилась в суд. Суд вынес решение в пользу налоговой службы и обязал Фирму сменить наименование, поскольку в наименовании Фирмы содержится сокращение «РОС», которое представляет собой устойчивое общеизвестное буквенное сочетание, сокращенное от «Российский», «Россия», вызывающее стойкую ассоциацию потребителя с участием государства в деятельности организации либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах. Учредительные документы Фирмы не содержат расшифровку слова «РОС», а также доказательств того, что используемое в наименовании сокращение «РОС» не имеет отношения к словам «Российская Федерация» или «Россия».

А если Инспекция считает иначе, пусть предоставит суду доказательства того, что использование в фирменном наименовании Фирмы слога «РОС» как при визуализации, так и при звучании явно ассоциируется с наименованием «Российская Федерация» или «Россия», а также словами, производными от этого наименования.

По мнению суда, фирменное наименование «КАЙРОС» не может считаться производным от слова «Россия», так как имеет самостоятельное значение.

Строка для поиска в КонсультантПлюс: «Включение в наименование производных от России».

Записка подготовлена специалистами ООО «Инженеры Информации»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *