С чем больше всего опасаетесь столкнуться на новой работе что ответить
8 главных страхов человека, который ищет новую работу, и как с ними бороться
Вот список самых распространенных страхов, с которыми сталкивается каждый соискатель.
1. Боязнь не получить отклик
Каждый соискатель должен приложить немало усилий на собеседовании или при рассылке портфолио. К примеру, если ты отправишь одно и то же сопроводительное письмо на каждую вакансию, которая хоть как-то тебе подходит, то велик риск того, что тебе не придет ни одного отклика. Поэтому важно, чтобы ты потратил некоторое время на то, чтобы узнать компанию, ее ценности и то, как они соответствуют тебе. Разумеется, всё это ты должен будешь отразить в сопроводительном письме.
Но даже при таком ответственном подходе у тебя может оставаться страх того, что твое резюме попросту исчезнет в черной дыре, смешается с десятками, а то и сотнями похожих. Можно ли в таком случае считать, что твои усилия были потрачены даром?
К сожалению, ты никогда не сможешь получить никаких гарантий. Ты можешь просто не получить ответа от потенциальных работодателей. Это может сильно расстроить тебя. Особенно если ты подал заявку на несколько рабочих мест и не получил ответа ни с одного из них. Твоей самооценке придется туго.
Важно помнить, что молчание работодателей не имеет никакого отношения к твоему будущему. Прими тот факт, что кто-то может подходить на желаемую тобой должность лучше, но ведь это не означает, что ты никогда не найдешь ту работу, которая будет ждать именно тебя.
Не трать свое время на обдумывание того, что пошло не так. Это не даст тебе желаемой работы, а лишь принесет ненужные заботы и сомнения.
2. Страх не понять, как именно себя позиционировать
Хорошему заявлению о приеме на работу требуется качественное сопроводительное письмо. Но что, если у тебя возникнут проблемы с определением того, чем ты можешь быть полезен? Продать себя может быть трудно. Это может заставить тебя пересмотреть даже заявку на конкретную работу — просто потому что ты не будешь знать, как себя позиционировать.
Начни с выяснения, почему ты хочешь эту работу. Скорее всего, ты заинтересован в этой конкретной области, потому что обладаешь необходимыми навыками. Люди, естественно, тянутся к вещам, в которых они хороши. Даже когда ты был моложе и у тебя было больше сил и свободного времени, ты обычно не занимался тем, что у тебя не получалось.
Если ты меняешь карьеру, то можешь быть не самым опытным работником, но, скорее всего, у тебя будет что-то еще, что заставит тебя совершить этот поступок. Быть может, это огромное желание, необходимые навыки или то, что будет отличать тебя от остальных. Изучи себя — и ты сможешь точно сформулировать, почему ты подходишь для этой работы.
3. Боязнь отказа
Единственное, что страшнее, чем быть проигнорированным, — это услышать отказ. Наше эго хрупко. Все мы боимся быть отвергнутыми. Особенно в том, чего мы действительно хотим. Когда дело доходит до работы, тебя не только отвергают — отказ буквально разрушает твои мечты о лучшей жизни.
В таких ситуациях стоит помнить, что если ты не пытаешься — значит, ты тоже терпишь неудачу. Так неужели лучше сидеть сложа руки? В конце концов, отказ не так страшен, как мы его себе представляем.
4. Боязнь того, что ты не сможешь выполнять работу
Идея найти новую работу может показаться тебе страшной. Всё изменится, от тебя будут ожидать новых вещей — навыков, информации, действий.
Это нормально — бояться неизвестного. Но так же нормально дать себе возможность попробовать что-то новое и самому решить, подходит тебе эта работа или нет. В большинстве случаев тебе потребуется лишь привыкнуть к непривычным требованиям.
5. Боязнь перемен
Если в прошлом у тебя была работа, которая заставляла тебя выпрыгивать из постели по утрам и бежать на остановку сломя голову или, напротив, придумывать сотни отмазок, почему ты не можешь прийти, поиск нового места работы может казаться тебе пугающим.
Посуди сам: если ты ушел со старой работы, потому что она не нравилась тебе, — ты будешь бояться, что новая также разочарует тебя; если же ты потерял работу, которой дорожил, — ты будешь переживать из-за возможности не найти для себя похожей вакансии.
Изменения страшны, но это также одна из самых полезных вещей в жизни. Тебе нужно признать свой страх перед неизвестным, а затем двигаться вперед.
6. Боязнь прошлого
Когда ты приходишь на собеседование, ты знаешь, что у потенциальных работодателей была возможность найти тебя в любой социальной сети. Если бы они действительно начали копать, то могли бы даже найти тебя в чужих соцсетях.
Выбор, который мы сделали в прошлом, может не определять нас, но в большинстве случаев останется с нами. Если в прошлом ты сделал что-то, что может повлиять на твою потенциальную работу, то есть большая вероятность, что работодатели узнают об этом. Будь честным и тщательно продумай, что ты делал и продолжаешь делать, даже если сейчас ты находишься в положении, когда никто не интересуется твоим прошлым.
7. Страх не получить желаемую зарплату
Работа мечты — это больше, чем деньги, иначе это уже не работа мечты. Но давай посмотрим правде в глаза: деньги всё еще находятся в первых пунктах списка желаний при поиске работы. Ты можешь считать деньги чем-то неважным, но ведь именно ими ты оплачиваешь ипотеку, еду и воду, крышу над головой и свободу.
Перед тем как идти на собеседование, постарайся узнать средний уровень зарплаты специалистов твоей должности на рынке труда. Разговаривай о заработной плате, будучи подготовленным и уверенным в себе. Не забывай всегда стремиться к более высокому уровню зарплаты.
8. Боязнь обратиться за помощью
Когда ты ищешь новую работу, важно использовать имеющиеся у тебя контакты. Люди обычно не против помочь, но это также зависит от твоих отношений с ними. Быть может, у тебя есть знакомый, работающий в компании твоей мечты, да еще и занимающий руководящий пост там. Почему бы не поинтересоваться у него насчет того, как можно устроиться на работу? Он может дать тебе неплохие советы, воспользовавшись которыми ты заставишь потенциальных работодателей обратить на себя внимание.
Не стоит бояться просить у людей помощи — во многих случаях это лишь льстит им, а никак не обременяет. Сосредотачивайся на том, чего ты хочешь, и делай то, что ты должен сделать, чтобы попасть туда, куда хочешь. Второго шанса может и не быть — помни об этом.
Страх неудачи на новой должности: мания или стимул?
Сотруднику предлагают повышение. Он рад, что его оценили, но боится не справиться с новыми задачами, прослыть неудачником. И в результате размышляет: может, лучше остаться на прежнем месте? В то же время — вдруг такой шанс больше не представится?
Не стоит думать, что ваш руководитель или любой другой топ-менеджер, в очередной раз переходя на новую должность, пребывал в непоколебимой уверенности в себе и собственных силах. Возможно, он так же кружил по комнате, хватался за голову и думал: и зачем я только за это взялся?
А вы — боитесь?
«Страх неудач или неуверенность в своих силах могут возникнуть у любого человека, вне зависимости от уровня повышения», констатирует Ольга Лапшинова, менеджер по работе с персоналом налогового отдела КПМГ. Однако есть и «группа риска». По словам Людмилы Хенвен, эксперта кадрового холдинга АНКОР, в ней находятся люди с невысокой самооценкой и высокой степенью тревожности, а также перфекционисты — те, кто привык выполнять свою работу максимально качественно.
«Переходя на более ответственную позицию, перфекционисты сталкиваются с тем, что не могут сразу показывать такой же высокий результат, что и прежде, и от этого очень переживают, — продолжает Людмила. — У «тревожных» другая проблема: они сильно зависимы от комфорта и оценки окружающих. Получив же повышение, человек не только выходит за рамки уже привычных обязанностей, но и подчас меняет команду. Нужно завоевывать доверие новых коллег, а для того, кто ценит себя невысоко, это очень непросто».
Так ли страшен страх
Помимо необходимости взаимодействовать с коллегами, страх порождают отсутствие опыта аналогичной работы, невозможность поэкспериментировать, опасность потерять все завоеванные позиции в случае неудачи, считает Екатерина Лукьянова, консультант Работа.ру. Но можно ли совсем без страха? Пробую представить себе человека, который никогда не сомневается и ничего не боится, – и на ум приходят дауны и маленькие дети.
«Сомнения — это страх неизведанного, — рассуждает Лукьянова. — Человеку свойственно сомневаться и проявлять осторожность, это делает его гибким, готовым изменяться, а это, в свою очередь, — необходимое условие успешной работы на новой должности».
Согласна с этим мнением и Лапшинова. На ее взгляд, уверенность в своих силах можно повысить, но неуверенность или страх изжить полностью нельзя. Разумная доля неуверенности всегда порождает осмотрительность в принятии решений, что полезно.
Вступая в новую должность:
1. Определите, какого результата ожидает от вас руководитель, какие задачи вы должны решить в первую очередь и в какие сроки. Будут ли у вас помощники? Ну и просто присмотритесь к нему (и другим ключевым менеджерам) – вдруг вы окажетесь настолько неприятны друг другу, что не сможете работать вместе.
2. Поинтересуйтесь у будущих коллег, которые занимают аналогичную должность или выполняют сходные задачи, какие сложности у них возникают, какие участки работы считаются «горячими».
3. Уделите особое внимание налаживанию отношений с подчиненными, чтобы потом можно было рассчитывать на их поддержку. Даже если вы давно работаете вместе, нужно проявить себя в новом качестве. Проведите организационные собрания отдела, организуйте рассылки с информацией о новых задачах. Поговорите с каждым об его обязанностях и наметьте перспективы развития.
4. Составьте план действий на ближайшее время, обсудите его с руководителем. Более глобальные задачи разбейте на подзадачи. Определите, каких знаний и навыков вам не хватает для успешного выполнения этой работы. Пусть цели будут конкретными, достижимыми, привязанными к конкретным срокам.
Страх как стимул
Если «подкармливать» страх, вскоре он застит своими крыльями все ваши перспективы.
Одни страшно паникуют: «Я ни за что не справлюсь! Даже Иванов не смог, куда уж мне…». Если в этот момент мнительного паникера, одержимого стремлением к совершенству, «не поддержать, не похвалить, не отметить его достоинства в текущей должности, то он может закрыться, попытаться совсем уйти от решения вопроса своего профессионального развития. Любое обсуждение будет для него пыткой и серьезным стрессом», напоминает Ольга Лапшинова.
Другие не отягощены бесплодным самоедством, и для них «подобный страх часто становится сигналом к мобилизации всех своих внутренних сил, стимулом к совершенствованию: если я не уверен в своих силах, значит, нужно разобраться, чего мне не хватает и справиться с этим», — добавляет HR-менеджер КПМГ.
Амбициозные взбираются вверх, мнительные копают вглубь
«Если ваш работодатель предложил вам продвижение, но вы не уверены, что готовы к этому шагу, ответьте для себя на несколько вопросов, — советует Людмила Хенвен. — Во-первых, интересна ли вам предлагаемая позиция; во-вторых, соответствует ли она нашим долгосрочным карьерным планам; и, наконец, готовы ли вы уделять дополнительное время для более интенсивной работы, если это необходимо. Если ответы утвердительные — смело идите вперед».
Кстати, по словам Екатерины Лукьяновой, амбициозные и мнительные могут развивать свою карьеру по-разному. Для амбициозных самое милое дело получить повышение по службе — вместе с ответственностью и новыми обязанностями они обретут желанную самостоятельность, возможность самореализации и полномочия.
Однако расширение круга компетенций на одной должности — это тоже развитие карьеры и тоже может сопровождаться повышением зарплаты, считает Лукьянова. По ее словам, такое развитие подходит людям мнительным, но при этом обладающим хорошим интеллектуальным потенциалом и высоким профессиональным уровнем.
Когда лучше остаться на прежнем месте
По мнению экспертов, если повышение сотрудника связано с признанием его заслуг и компетентности, в 80% случаев у него нет оснований для страхов. «Но, к сожалению, иногда такие решения принимаются необдуманно, без основательных аргументов и анализа», — говорит Ольга Лапшинова. Она рекомендует насторожиться, если: 1) руководство само не знает, чего хочет; 2) ситуация «патовая»: нужен хоть кто-то, кто мог бы решить насущные проблемы, «а дальше посмотрим»; 3) руководство не имеет полного представления о том, какой опыт у вас уже есть, чем ваши знания будут полезны.
К сожалению, бывает и так, что человека продвигают на более высокую позицию лишь с тем, чтобы его просто «подставить». «Например, если в компании не все в порядке с финансовой отчетностью, то на должность руководителя, несущего уголовную ответственность, постараются поставить человека, не слишком искушенного в этих вопросах», — приводит пример возможной ситуации Екатерина Лукьянова.
Еще две причины «притормозить» — отсутствие лидерского потенциала и организаторских способностей (если человеку предлагают перейти на руководящую должность), и отсутствие интереса к предлагаемой работе. Людмила Хенвен отмечает, что если человек при переходе руководствуется лишь тем, что он уже давно работаете в компании и «пора что-то менять», скорее всего, с новой задачей он не справится. У него не будет стимула выкладываться полностью.
Если вы не справились
В таком случае программа минимум — постараться спокойно вернуться на прежнюю должность, программа максимум — вернувшись, сохранить в своем арсенале тот опыт, который был получен даже при неудачной попытке, говорит Екатерина Лукьяненко.
Не нужно без конца казнить себя и считать неудачником. Лучше трезво проанализировать ситуацию и понять, в чем причины неудачи, советует Ольга Лапшинова.
BOSSHUNT
Примеры ответов на вопросы на собеседовании
Выберите наиболее подходящий ответ на вопрос или составьте по образцу свой ответ. В подготовке к ответам на самые распространенные вопросы на интервью вам также поможет статья: Как ответить на ТОП-10 вопросов на собеседовании
Какие ваши сильные стороны?
Какие ваши слабые стороны?
Как вы справляетесь со стрессом?
Что мотивирует вас?
Какое самое большое разочарование произошло в вашей жизни?
Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?
Как вы справлялись с большим количеством работы?
Как вы справлялись с трудными ситуациями/конфликтами?
Каковы ваши цели на следующие пять лет? Следующие десять лет?
Как вы собираетесь достичь этих целей?
Сколько вы хотите зарабатывать? В краткосрочной и долгосрочной перспективе?
Чем вас привлекла эта работа?
Какими навыками вы обладаете для этой работы?
Что вы можете сделать для компании?
Почему мы должны взять вас на работу?
Почему вы лучший кандидат для этой работы?
Какие у вас были обязанности?
Почему вы ушли/планируете уйти с вашей работы?
Что вам больше всего нравилось/не нравилось на вашей предыдущей работе?
С какими проблемами вы сталкивались на работе и как их решали?
Чему вас научили ваши ошибки?
Какая у вас была заработная плата на последнем месте работы?
Какие у вас ожидания от вашего нового руководителя?
Что вы ожидаете от новой работы?
Теперь пришло время задавать вопросы вам. Убедитесь, что HR-менеджер еще не ответил на ваши вопросы во время интервью.
Ловушки и провокации на собеседованиях
Мы продолжаем обсуждение вопросов, касающихся того, как правильно себя вести во время собеседования с работодателем (или его представителем — рекрутером кадрового агентства). Собеседование — некая дуэль, в которой интервьюер все время атакует и выпытывает информацию, а кандидат парирует его удары. Каждый вопрос — это ловушка. Лишнее слово и недоговоренность могут привести к «фатальному» итогу.
Отвечая на вопросы менеджера по персоналу или руководителя, нужно преследовать две основные цели. Во-первых, вы должны дать интервьюеру ту информацию, которая его действительно интересует. Во-вторых, сообщить о себе те сведения, которые помогут выгоднее «продать» себя. Лишнего, и уж тем более того, что может помешать этому, говорить не следует. Но всегда ли это удается? Опытный интервьюер иногда сознательно задает неконкретные вопросы, чтобы посмотреть, каким образом соискатель будет выходить из положения. Это позволяет выудить информацию, о которой кандидат, может быть, и не хотел бы говорить.
Столкнувшись с подобным вопросом, попытайтесь его конкретизировать. Например: «Если вы не возражаете, я расскажу о. » И сделайте паузу. Если интервьюер промолчит, говорите о том, что сказали. Иногда интервьюер в ответ на эти слова уточняет свой вопрос. В любом случае цель достигнута. Можно задать и «классический» вопрос: «Правильно ли я понял, что для вас может представлять интерес информация о. »
К примеру, вы ответили на заданный вопрос и ждете следующего. Интервьюер же смотрит на вас так, будто ожидает продолжения. Некоторые соискатели не выдерживают этой стрессовой ситуации и пытаются дополнить уже законченный рассказ. Как правило, ничего хорошего из этого не получается. Гораздо правильнее, ответив на вопрос, спокойно и доброжелательно смотреть на интервьюера, ожидая от него следующего хода.
В эту ловушку особенно часто попадаются соискатели, которые любят поговорить. Задав вопрос, интервьюер использует приемы активного слушания, то есть демонстрирует свою большую заинтересованность в том, что рассказывает соискатель. Он внимательно смотрит на соискателя, подбадривает, кивает, повторяет: «Да, да. » или «Очень интересно. », делает записи и т.д.
Часто этот прием используется, когда интервьюеру становится интересно, когда этот «говорун» остановится? Такую серьезную ошибку трудно не заметить — и она тут же будет занесена в список ваших «минусов».
Как вести себя в подобной ситуации? Старайтесь отвечать даже на самый сложный вопрос в течение одной-двух минут. Можно, например, обозначить в своем ответе ключевые моменты и сказать о готовности ответить подробнее, если это необходимо.
Побуждение к откровенности
Искусный интервьюер может демонстрировать весьма дружелюбное отношение к вам и побуждать к откровенности. Это тоже одна из ловушек. Не один, даже очень сильный кандидат, уже почти получивший предложение о работе, «прокололся» в доверительной и дружелюбной беседе с интервьюером, высказывая свои тайные желания. Следите за собой, держитесь приветливо, но старайтесь не говорить лишнего, даже если интервьюер вызывает у вас большую симпатию.
Вы поняли вопрос и, как вам кажется, хорошо на него ответили. А интервьюер говорит, что не понял. Вы еще раз отвечаете, а он опять говорит, что не понял. На самом деле он может таким образом испытывать вас на стрессоустойчивость. И действительно, оказавшись в подобной ситуации, кто-то из кандидатов может просто растеряться. А кто-то раздражается и начинает вести себя агрессивно. И то, и другое плохо.
Вы поступите правильнее, если не потеряете самообладания и спокойно выясните, что именно «не понял» интервьюер. И, уточнив, терпеливо объясните еще раз.
Чистой воды провокация
К примеру, вы рассказываете о своем опыте по выполнению каких-то работ. А интервьюер, внимательно выслушав, вдруг говорит: «Так значит, вы этим практически не занимались? Я правильно понял?» На такую провокацию не нужно отвечать пространно. Лучше спокойно ответить: «Нет, не правильно. Я занимался этим достаточно много и серьезно». И держать паузу. Особенно хорошо, если в этот момент вы будете демонстрировать доброжелательность и уверенность в себе.
За что вас критиковали в последние несколько лет?
Это — проверка умения вести переговоры. При ответе на подобный вопрос нужно указать что-то не настолько серьезное, чтобы это могло вам навредить, но и не настолько незначительное, чтобы могло создаться впечатление что, вы что-то скрываете или несерьезно относитесь к вопросу. Например, можно сказать следующее: «Я выдвигал предложения, казавшиеся мне конструктивными, но мне не советовали раскачивать лодку». Или: «По вечерам я посещал курсы, тогда как другие играли в компьютерные игры, и меня упрекали, что я отрываюсь от коллектива». Не используйте такой ответ, если не готовы подтвердить его истинность. Поскольку почти наверняка у вас спросят: «Какие доказательства вы можете привести?» Иногда в такой ситуации рекомендуют сместить акцент, отстраняя вопрос от себя лично: «Я учусь быть терпимее к чужим ошибкам».
Соглашаетесь вы или спорите, и почему?
Если кандидат указывает, с чем именно он готов соглашаться, интервьюер может нащупать его слабые места. Если он готов спорить по любому поводу — значит лишен гибкости, а таким человеком трудно руководить. Предпочтительнее ответить, что вы соглашаетесь с какой-то долей критики. Это лучше, чем все безоговорочно признавать или отвергать. Только тот, кто страдает манией величия, считает себя всегда правым, а всегда сомневаться в своей правоте склонны совсем безвольные люди.
Каким вы представляете свое положение через 3–5 лет?
Не стоит отвечать: «Я хотел бы работать на данном месте». Это еще более избитая фраза, чем: «Сержант, я не имел понятия, что превысил скорость».
Какие из должностных обязанностей вы выполняете с наибольшим удовольствием?
Этот вопрос позволяет косвенно способ определить слабые стороны кандидата. Если вы легко перечисляете, что вам нравится делать на рабочем месте больше всего, то вы тем самым даете интервьюеру повод подозревать вас в том, что какую-то часть своих должностных обязанностей вы выполняете без должного энтузиазма. Поэтому подумайте о том, что будет противостоять вашему утверждению на противоположном полюсе. Например, можно ответить на вопрос так: «Быть частью сильного коллектива». Кому же охота быть в команде неудачников?
Как бы вы охарактеризовали себя с помощью трех прилагательных?
Это еще один капкан. Разумеется, негативные прилагательные не стоит использовать. Позитивные, сгруппированные определенным образом, также могут обнаружить ваши слабости. Например, «сообразительный, эффективно действующий, надежный». Это прекрасные качества, но сгруппированные определенным образом, они могут восприниматься как признак недостаточной человечности. Лучше сочетать перечисление личных качеств и способностей.
Что вы предпочтете, если вам предоставят выбор: составлять планы или осуществлять их?
Если вы выберете первое, то это будет свидетельствовать о вашем стремлении думать, разрабатывать, совершенствовать концепции, о готовности к риску. Никогда не выбирайте исполнение, если только вашим основным инструментом на новой работе не будет метла.
Назовите три ситуации, в которых вам не удалось добиться успеха. Почему?
Какие именно ситуации назовет кандидат? Будет ли при этом сваливать вину на других? Уверен ли кандидат в себе? Сделал ли он какие-то выводы из своих неудач? Какие?
Прежде всего, обязательно признайте, что такие ситуации бывали. Одного примера маловато, три — много. Выберите два — не ошибетесь. Допустим, вы хотели выполнить что-то превосходно, а получилось просто хорошо. Или что вы заняли в чем-то второе место. Это на самом деле могло быть, и это нельзя назвать явной неудачей, ведь не собираетесь же вы докладывать, что по вашей вине произошли катастрофы. Кроме того, не сваливайте вину на других, демонстрируйте уверенность в себе. Не забудьте сказать о выводе, который вы сделали: в другой раз вы непременно приложите больше усилий, лучше подготовитесь. Вы настроены на успех, неудача вас не сломила.
Какую цель вы осуществляете, собираясь занять эту должность?
Этот вопрос позволяет интервьюеру уточнить, какие цели в плане карьеры наиболее важны для кандидата. Чем ближе ваши цели к основным задачам компании, тем лучше. Компании смотрят на работников, как болельщики — на прыгунов в высоту: едва их кумир преодолел планку, им хочется, чтобы он взял еще большую высоту.
Все мы иногда привираем. Можете ли вы сказать что-то, что не совсем соответствующее истине? Приведите три примера, когда вы это делали.
Этот вопрос требует умения балансировать на тонкой грани между чрезмерной откровенностью и слишком явным стремлением уклониться от истины. В этом вопросе кроется попытка узнать вашу истинную реакцию на действия официального лица, которое в данном случае выдает моральное суждение за констатацию факта. Сказано так: «Все врут». А раз все, то и вы. То есть, по сути, в основе вопроса лежит утверждение: вы — врете. Проверяют не только, привираете ли вы, но и то, позволите ли вы первому встречному утверждать, что вы это делаете, с учетом того, что утверждающий может оказать влияние на ваше будущее. Оспорить утверждение можно следующим образом: «Я вовсе не считаю, что все врут или, как вы выразились, привирают. Я знавал людей, которые, по моему мнению, никогда не говорили неправды. Поэтому, на мой взгляд, ваша посылка не верна. Я не стану утверждать, что я сам являюсь эталоном и никогда не произносил ни слова неправды. Но лукавить меня заставляли правила приличия. Не каждый младенец, которого мне показывали, был похож на будущую кинозвезду, и не всякое угощение в гостях соответствовало стандарту четырехзвездочного отеля».
С какими серьезными трудностями вы можете столкнуться на новой работе?
Вопрос обнаруживает слабости и страхи кандидата. Вы должны продемонстрировать сосредоточенность на достижении успеха, а не боязнь неудач. Вы не ждете никаких трудностей. Вы рассчитываете попасть в окружение, где ценят коллективизм и творческую инициативу, где есть перспективы роста, где просто замечательно работать.