С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

ЕГЭ. Русский язык. Тест №36

ЕГЭ. Русский язык. Тест №36

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ. Русский язык. Тест №36»

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Свет от обычной лампы в пространстве рассеивается, и при увеличении расстояния его яркость уменьшается.

2) Лазер излучает концентрированный пучок света, в котором все волны имеют одинаковую длину.

3) Лазеры — электронные приборы, которые можно использовать для того, чтобы отправлять свет, например, до Луны, так как волны лазерного света имеют одинаковую длину и не рассеиваются.

4) Лазерный свет отличается от обычного тем, что его волны имеют одинаковую длину и направление, к тому же они совпадают по фазе и не рассеиваются в пространстве.

5) Лазеры излучают волны, которые имеют одинаковую длину, направление и не рассеиваются в пространстве, поэтому лазерный свет можно посылать на далёкие расстояния.

2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова НАПРАВЛЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Линия движения, путь развития. Идти в северном направлении.

2) Участок фронта. Бои на западном направлении.

3) Общественное, научное и течение, группировка. Реалистическое направление в искусстве.

4) Документ о назначении на работу, о командировании. Вручить направление.

5) Устремление к чему-нибудь. Направление внимания.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

зАсветло нОвостей позвонИт нажИвший заперлА

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Первые КАМЕННЫЕ строения в Сибири были сооружены в Тобольске.

ЗАЧИНАТЕЛЬ и родоначальник греческой философии и науки Фалес первым доказал несколько геометрических теорем.

Предприниматели, имеющие одинаковые ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ возможности, находятся в примерно равных условиях.

Ни один, даже самый ИСКУСНЫЙ лекарь, не сможет сделать человека здоровым, если человек сам не решит принять в этом активное участие.

КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ жилище оказывает благотворное воздействие на развитие семейных отношений, общение членов семьи.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Алюминий хорошо проводит электрический ток, поэтому из него собирают фольгу для приготовления пищи.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Не нарушая сказочного колорита, Николаем Николаевичем Носовым создана занимательная энциклопедия ребячьей жизни.

2) В ХХ веке для составления карт стали использовать снимки, сделанные из космоса.

3) Сотрудничая с кинорежиссёром Эйзенштейном, Прокофьев написал музыку к кинофильму «Войне и миру».

4) Зная положение небесного тела и время наблюдений, можно определить путь светила по земному небосводу

5) Климат Мексики благодаря рельефу тоже весьма разнообразен.

6) На Руси первопечатником считают Ивана Фёдорова, издавший в 1564 году книгу «Апостол».

7) В студенческие годы И.П. Павлов поставил немало интересных опытов по изучении работы поджелудочной железы.

8) Как на войне, и также в мирное время Пирогов всегда приходил на помощь людям.

9) В Риме Рафаэль написал свою известнейшую картину «Сикстинская мадонна».

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) т..матический, в..стибюль, зв..риный

2) перел..жить, раств..ритель, соск..чить

3) бл..днеть, изв..яние, л..кализация

4) выб..рать, выск..чить, проскл..нять

5) кр..вой, посп..вает, уд..вляться

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ни..вергаться, бе..грешные, ра..крошить

2) пр..изойти, пр..бабушка, пр..следить

3) пр..града, пр..зрительный, пр..одолеть

4) без..дейный, под..грывать, из..сканность

5) кар..ера, фел..етон, помест..е

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) доступн..сть, черед..вать

2) кальци..вый, заво..вать

3) обманч..вый, постук..вать

4) постанов..ик, совет..ик

5) сервир..вать, сгоряч.. (сказать)

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) прикрут..шь, независ..мый

2) наден..шь, занима..мый

3) загуб..шь, уплач..нный

4) владе..шь, подготов..вший

5) (ветры) разгон..т, терп..щий (бедствие)

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

География учит людей бережно относиться к природе, к её далеко (НЕ)БЕСКОНЕЧНЫМ ресурсам.

Забота о природе (НЕ)ВОЗМОЖНА без бережного и любовного отношения к каждому ручейку, к каждому кусту и дереву.

К 2050 году на планете прибавится ещё (НЕ)МЕНЕЕ трёх миллиардов жителей.

Ныне каждый человек употребляет в год 20 тонн всевозможных ресурсов, это (НЕ)СЧИТАЯ воды.

История заселения планеты, история открытия и освоения новых земель продолжалась (НЕ)ОДНО столетие.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)НАЧАЛЕ ХIХ века Амедео Авогадро предположил, что все газы состоят из молекул, (ПРИ)ЧЁМ число молекул в единице объёма любого газа одинаково, если одинаковы давление и температура.

Особенно лисицу выручает нюх — врага она чувствует (ИЗ)ДАЛИ и успевает (ВО)ВРЕМЯ убежать или спрятаться.

Стратегическая обстановка требовала быстрейшего соединения, и это ТО(ЖЕ) явилось причиной отступления армий Барклая и Багратиона (В)ГЛУБЬ страны.

Количество кислорода пополняется (ЗА)СЧЁТ фотосинтеза, (ПО)ЭТОМУ его содержание в воздухе постоянно.

КАК(ТО) раз нам пришлось ночевать в альпийских лугах (В)БЛИЗИ высоких ледников горного Кавказа.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В Исландии пожилые женщины носят чёрные дли(1)ые суко(2)ые платья традицио(3)ого покроя, часто с отделкой из серебря(4)ых нитей.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Столетиями ветряные или водяные двигатели были единственными двигателями и помогали людям в физической работе.

2) Появившаяся в ХVIII веке паровая машина была сооружением огромным и тяжёлым.

3) Самые маленькие паровые машины пытались установить на телеги и так возникли предки автомобилей.

4) Благодаря паровому двигателю появились железные дороги и парусные корабли уступили место пароходам.

5) Турбины не только приводят в движение корабли или самолёты но и вырабатывают электрический ток на электростанциях.

17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ещё в IV тысячелетии до нашей эры древнеегипетские жрецы(1) наблюдая(2) за движением небесных тел(3) создали особую систему (4) позволяющую точно определять сроки разлива Нила.

18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А ты(1) славянская(2) комета(3)

В своём блужданье вековом,

Рассыпалась чужим огнём(4)

Сообщница(5) чужого света! (О. Мандельштам)

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как наука(1) которая(2) описывает(3) и изучает прошлое человечества(4) история зародилась две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции.

20. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

С чем бы мы ни знакомились(1) мы всё время чувствуем(2) что это нас не удовлетворяет(3) и жарко стремимся мы к будущему(4) так(5) как настоящее не может нас насытить.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Вы замечали, наверное, идёшь по лесу — свет! (2) Думаешь пятна солнца, а это два жёлтых клёна стоят между ёлками. (3) А глянет солнце — свет во сто крат умножается. (4) В такой день особенно остро чувствуешь, что живёшь, что ты частица этой земли и что тебе принадлежит эта земля. (5) Размышляя в такие часы понимаешь, почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога на осенних полях. (6) В стогах заключён труд людей. (7) Стога — кладовая благополучия на завтрашний день. (8) Большинство деревенских свадеб искони приходилось на эту пору окончания летних трудов. (9) И конечно, красота земли играет не последнее дело на человеческом празднике осенью. (10) Красота эта доступна каждому из живущих. (11) Иди с открытыми глазами и сердцем — от человека земля красоту не прячет.

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1) Сказывают древние книги, будто великий Дионисий, замыслив расписать новоявленный храм, собирал холщовую подорожницу и уходил окрест — в лесную тишь, в одинокое раздумье. (2) Заповедная нехоженность Ферапонтова межозерья, пряный дух разомлевших боров и хрусткая настороженность под их сомкнувшимися кронами, где далеко слыхать, как стремительно возносится, шуршит коготками по сухому корью осторожная белка или как трепещет крыльями стрекоза над фиолетовой свечкой кипрея, — это тихое общение с птахами, травами и родной землёй отрешало живописца от расслабляющей повседневности, очищало и возвышало душу, звало куда-то ввысь и заодно собирало воедино, копило в нём слабеющие силы для очередного бессмертного творения.

(3) Но была в том одиноком скитании и своя корысть: пройдёт ли Дионисий верховолочьем, берегом ли ручья, сам тем временем неотступно высматривает всякие земные обнажения. (4) Растирает в щепотке мелки и глины, крошит пестиком известняки и цветные камушки, подобранные на перекатах, толчёт их в порошок в походной ступе, а потом замешивает в плошке на ключевой воде, пачкает цветной кашицей припасённые дощечки. (5) И долго глядит сощурясь, примериваясь к полученному колеру.

(6) Казалось бы, что можно извлечь из этих спёкшихся комьев, из овражных осыпей, озёрной гальки или сумрачных ливневых размывов… (7) Но посмотрите на многовековые невянущие фрески, и вы затихнете восхищённо: какое празднество красок! (8) Хотя и нет здесь ни откровенно красного, ни синего, ни зелёного… (9) Любил тонкий художник мягкие, нежные тона, почти неощутимые переходы, от которых сладко благоговела, смягчалась современная ему человеческая душа, теплилась надеждой. (10) Розово-красный он укрощал до лёгкой розовости или малиновости, душную зелень смягчал до прозрачной овсяной зеленцы, а охру — до золотистой соломистости. (11) А между этими умягчёнными тонами неприметно пускал ещё больше умягчённые тональности, и оттого все храмовые росписи — и на стенах, и на сводах, и на опорных столбах — обретали воздушно-лёгкий, серебристо-радужный колорит, подобный то ли цветной изморози, то ли нерукотворному узорочью. (12) И эта тонкая, неуловимая для глаза вибрация полутонов сообщала живописи чарующее необыкновение!

(13) К расцвету своего мастерства Дионисий извлёк из окрестных долов около ста сорока видов красителей и был убеждён, что это далеко не всё и что красочному воссиянию русской земли нет предела. (14) Надобно только воистину загореться, захотеть одержимо в земной обыкновенности увидеть сокрытую красу и радость и уловить, подглядеть в простой невзрачной тверди как бы застенчивую, но всегда дивную, нежную улыбку матери-природы. (15) «Подвижничество — это великое, радостное, как и всякий труд во всеобщее благо и всеобщее спасение, и сил на то утаивать не можно», — думал о своём призвании Дионисий.

(16) В наше время, однако, уже никто не скитается по глухим ярам с пестиком и ступкой. (17) Ныне «улыбку природы» можно без хлопот приобрести в магазине «Канцтовары». (18) Продаётся она уже в готовых тюбиках. (19) Удобно и просто: отвинтил колпачок, надавил большим пальцем на округлое матово лоснящееся брюшко упаковки и — пожалуйста! (20) Благо, что и всякие кисти, холсты, картоны, уже загрунтованные, готовые к исполнению, тоже продаются в достатке. (21) Достигнутый прогресс избавил современного живописца от самой докучливой (с нашей точки зрения) обузы — добывать необходимые краски, освободив его для чисто творческого дела: бери кисть и — твори, выдумывай, пробуй! (22) Было бы и вовсе не хлопотно, если бы вот так же запросто, нажав пальцем, можно было выдавить из одного тюбика, скажем, необыкновенный замысел, а из другого — вдохновение. (23) Или, допустим, зашёл в ателье и заказал себе пару крыл для творческого взлёта… (24) Но, видно, искусство не терпит расслабленности, тем более сделок с совестью, порождающих леность душ и меркантильные помыслы. (25) Напротив, оно требует постоянного преодоления задуманного, способствуя, в свою очередь, преодолению художником самого себя и захватывая его одержимостью. (26) Так что, как ни всемогущ прогресс, но вдохновения в лавке пока не купишь. (27) Тут изощрённый человеческий ум спасовал, ничего не придумал, и всё, что касается творческого взлёта, осталось по-старому, как и при Дионисии: если хочешь чего достичь — иди и поклонись родной земле. (28) Всё остальное — от лукавого.

Носов Евгений Иванович (1925—2002) — русский советский писатель, автор книг: «Берега», «В чистом поле», «Мост» и др.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Общение с природой возвышало душу Дионисия.

2) Создавая фрески, Дионисий использовал только яркие тона.

3) Дионисий считал, что подвижничество во имя всеобщего блага несёт радость.

4) Современному художнику не надо добывать необходимые краски: их можно купить в любом магазине канцтоваров.

5) Творческий взлёт возможен только при наличии прочной материальной базы.

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 2 содержит элемент описания.

2) В предложениях 4—5 представлено повествование.

3) В предложениях 9—10 представлено рассуждение.

4) Предложение 28 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 27.

5) Предложения 24 и 25 противопоставлены по содержанию.

24. Из предложения 14 выпишите устаревшее слово.

25. Среди предложений 22—28 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. «Евгений Иванович Носов, описывая мир природы, который окружал великого Дионисия, использует троп — (А)______(«хрусткая настороженность» в предложении 2). Свой восторг перед фресками, созданными талантливой рукой Дионисия, автор передаёт с помощью средства выразительности синтаксиса — (Б) ______(в предложении 12). А далее Е.И. Носов перебрасывает мостик между прошлым и настоящим, и в его тексте появляются фигуры речи: (В)______(в предложении 18) и (Г)______(«твори, выдумывай, пробуй» в предложении 21)».

2) риторический вопрос

8) восклицательные предложения

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

Люди, которых мы встречаем в жизни, нам посланы свыше: 5 причин, по которым важно каждое новое знакомство

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Как вы думаете, мы случайно встречаем людей в нашей жизни? Эзотерика утверждает, что это далеко не случайность. Фактически, каждый из нас встречается с конкретными людьми в определенное время, потому что они играют определенную роль в нашей жизни. Все эти люди важны, потому что каждый из них делает нас теми, кто мы есть.

С кем-то, кого мы встречаем в то время, когда нам нужна поддержка и любовь, мы можем построить отношения. Кто-то еще появляется в нашей жизни, чтобы научить нас. У каждого человека, которого мы встречаем в своей жизни, есть цель и причина.

Вот 5 типов людей, с которыми рано или поздно происходит знакомство.

Мы встречаем людей, которые стремятся «встряхнуть нас»

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Они напоминают нам о наших целях и любят думать о нашей жизни. Такие люди устраивают для нас настоящий мозговой штурм, возвращая нас на прежнюю стезю. Как правило, они появляются именно тогда, когда мы теряем мотивацию из-за каких-то серьезных жизненных проблем. Если бы не эти люди, мы, вероятно, продолжили свое удачное путешествие на «дно», но они спасли нас, вернув к реальной жизни.

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Кто-то может вспомнить старые шрамы. Кто-то счастье, оставленное позади. Кто-то всегда помнит прошлое, которое изменило его. Эти люди, которые появляются в нашей жизни в такие моменты, часто являются мостом между прошлым и будущим.

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Они помогают нам перейти на новый этап нашей жизни, оставив прошлое в прошлом. Конечно, мы не забываем его, но вместе с этим продолжаем жить, основываясь на своих реальных целях.

Мы встречаем людей, которые стремятся показать нам правильный путь

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Эти люди помогают нам «расти» и развиваться. Они мотивируют нас. Именно они служат тем примером, которому мы готовы подражать.

Мы встречаемся с людьми, которые какое-то время находятся в нашей жизни, но они влияют на нас

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

Даже очень короткая встреча с кем-то может полностью изменить нашу жизнь. И эти люди тому пример. Они появляются, говорят с нами, и наши представления просто мгновенно меняются. Мы начинаем жить совершенно иначе.

Некоторые люди входят в нашу жизнь, когда мы меньше всего этого ожидаем, но остаются навсегда

С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Смотреть картинку С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Картинка про С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем. Фото С чем бы мы не знакомились мы все время чувствуем

В конце концов, они играют очень важную роль в нашей жизни и помогают нам во всех аспектах нашей жизни. Как правило, такие люди становятся либо хорошими друзьями, либо романтическими партнерами. Они не бросят нас, так как действительно любят. Они помогут всегда и во всем. Такие люди встречаются редко, но приносят с собой умиротворение и счастье.

Источник

7 признаков сильной химии между двумя людьми

Хотите – верьте, хотите – нет, но химия между людьми – это не всегда о том, что «О, я так его люблю!» и «Она мне очень нравится!»

Иногда все это бывает намного тоньше. Вы можете даже не осознавать, что между вами и другим человеком есть мощная химия – до тех пор, пока не начинаете замечать странные вещи, которые делает он или вы сами.

Сильная химия может возникнуть даже с тем человеком, на которого, как кажется, вы вообще не обращаете никакого внимания, или даже с тем, с кем у вас сложились антагонистические отношения.

Поэтому давайте поговорим о том, как выглядит химия. Вот семь признаков, на которые нужно обратить внимания, когда вы почувствуете интерес к тому или иному человеку.

1. Магнетизм и близость

Если вам кажется, что вы чувствуете физическое притяжение к какому-либо человеку (или он сам физически «притягивается» к вам), то это явно указывает на сильную химию, которую испытываете вы оба или, по крайней мере, один из вас.

Химия сильно сближает людей на физическом уровне. Вы не просто смотрите друг на друга, находясь в помещении с другими людьми, вы понимаете, что между вами двумя особая связь. Вы испытываете взаимное желание находиться рядом и узнавать друг о друге как можно больше.

2. Зрительный контакт

Говоря о зрительном контакте, мы имеем в виду не только взгляд. Мы все постоянно поглядываем друг на друга. Но когда у вас возникает химия с кем-либо, ваши глаза буквально «приклеиваются» к нему!

Даже если ваше внимание должно быть занято совсем другими вещами, ум постоянно отвлекается на интересующего человека, и именно поэтому ваши глаза делают то же самое.

3. Тактильный контакт

Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»

Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.

Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.

4. Все так странно

Вы испытываете странное напряжение и неловкость. Некоторые люди полагают, что это может быть вызвано тем, что ваш сознательный и подсознательный ум находятся в противоречии.

Вы подсознательно находите этого человека привлекательным, но ваше «эго» (которое формирует личную идентичность, представление о человеке, которым вы хотите быть) пока не готово полностью признать того, что вы испытываете это влечение.

5. Вы дразните друг друга

Вы ощущаете в себе смелость сказать человеку, к которому вас тянет, то, что никогда не сказали бы кому-либо другому. Вы оба медленно выталкиваете друг друга из зоны комфорта, проверяя, что на самом деле испытывает каждый из вас.

Люди, которые чувствуют сильную химию, часто дразнят или подшучивают друг над другом с помощью наводящих вопросов, двусмысленных намеков, зачастую неся всякую ахинею.

Вы чувствуете, что можете говорить с этим человеком о чем угодно? Не принимайте это как должное – ведь такого не бывает с людьми, с которыми вы не ощущаете особой близости.

6. Смех и легкость в общении

Да, вы можете чувствовать себя неловко в самом начале, но со временем общение становится все проще. Вы начинаете больше смеяться над шутками друг друга. Ваш голос становится мягче, а его – глубже.

Это, пожалуй, самый важный фактор: вы не ощущаете, что ваше общение является натянутым, вы ведете себя вполне непринужденно. Сильная химия – это когда вам не приходится специально придумывать темы для разговоров и чувствовать себя не в своей тарелке. Чем больше неловких моментов у вас в общении, тем слабее ваша химия.

Хорошая химия означает, что вы оба имеете схожие мысли, схожие планы и вам легко общаться друг с другом. В процессе разговора с таким человеком ваш ум не рефлексирует и вам не приходится постоянно анализировать свои мысли. Этот человек вам нравится все больше и больше, и вы с удовольствием ним общаетесь.

Гармоничные пары нетрудно узнать даже по языку тела. К примеру, часто можно заметить, что пары с сильной химией двигаются более плавно, как будто они понимают друг друга с полуслова или предвосхищают движения друг друга. Их взаимодействие похоже на танец в свободном стиле. Их движения синхронизированы, а общение будто бы происходит на подсознательном уровне.

7. Другие люди также замечают вашу химию

Наконец, не стоит недооценивать проницательность ваших друзей и членов семьи. Они часто оказываются прекрасно осведомленными о вашем увлечении – и, что еще более важно, о том, как это влияет на вас и вашего возлюбленного человека. Они видят, как вы флиртуете, как по-особенному спорите и то, какое странное напряжение создается между собой, когда вы оба пытаетесь выяснить чувства друг друга.

Обычно от бдительного взгляда ваших близких людей не ускользают даже такие еле заметные вещи, как слишком продолжительные объятия и пожимание рук.

Однако не стоит забывать, что химия срабатывает лучше всего, если вы чувствуете уверенность в себе и своей собственной жизни. Если вам кажется, что вы слишком неуклюжи или застенчивы, попробуйте больше общаться с разными людьми. Со временем вы освоите искусство флирта, и ваше общение с понравившемся человеком будет проходить легко, естественно и весело!

Новое видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *