с чем сравнить речь

С чем сравнить речь

Язык как система знаков

Фердинанд де Соссюр (1957-1913), великий швейцарский лингвист, оказавший огромное влияние на лингвистику XX века, предложил свою знаковую теорию языка. Ниже излагаются основные положения этого учения.

Язык можно сравнить с другими системами знаков, такими, например, как азбука для глухонемых, военные сигналы, формы учтивости, символические обряды, оперение самцов, запахи и т.д. Язык только наиважнейшая из этих систем.

Американский семиотик Чарльз Моррис (1901-1979), последователь Чарльза Пирса, выделял три раздела семиотики:

Некоторые системы знаков

Семафорная азбука, принятая на флоте

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Знаки Зодиака

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Языковой знак

Обе эти стороны знака имеют психическую сущность, т.е. идеальны и существуют только в нашем сознании.

Акустический образ по отношению к понятию в некоторой степени материален, так как он связан с реальным звуком.

Доводом в пользу идеальности знака служит то, что мы можем говорить сами с собой не двигая ни губами, ни языком, произносить звуки про себя.

Знаковая теория предполагает 4 компонента процесса обозначения.

В нижеследующем примере участвуют следующие компоненты:

Деревья могут быть разными, нет двух абсолютно одинаковых берез, произносим слово дерево мы тоже все по-разному (разным тоном, с разным тембром, громко, шепотом и т.д.), пишем также различно (ручкой, карандашом, мелом, разным почерком, на пишущей машинке, компьютере), но двусторонний знак в нашем сознании у всех одинаков, так как он идеален.

Английские лингвисты Чарльз Огден (1889-1957), Айвор Ричардс (1893-1979) в 1923 году в книге «Значение значения» (The Meaning of Meaning) наглядно представили знаковое отношение в виде семантического треугольника (треугольника референции):

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Основание треугольника изображено прерывистой линией. Это означает, что связь между словом и предметом не обязательна, условна, и она невозможна без связи с мыслью и понятием.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Функции языка

Основные функции языка следующие:

Коммуникативная функция

Язык как средство общения между людьми. Это основная функция языка.

Мыслеформирующая функция

Язык используется как средство мышления в форме слов.

Когнитивная (гносеологическая) функция

Язык как средство познания мира, накопления и передачи знаний другим людям и последующим поколениям (в виде устных преданий, письменных источников, аудиозаписей).

Функции речи

Наряду с функциями языка существуют и функции речи. Роман Осипович Якобсон (1896-1982), русский и американский лингвист (это о нем писал Маяковский с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь в стихотворении о Нетте, пароходе и человеке: …«напролет болтал о Ромке Якобсоне и смешно потел, стихи уча…») предложил схему, где описаны факторы (компоненты) акта коммуникации, которым соответствуют отдельные речевые функции языка.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Примером акта коммуникации может служить начало романа в стихах «Евгений Онегин», если лектор его декламирует студентам: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…»

Отправитель: Пушкин с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь, Онегин, лектор.

Получатель: читатель, студенты.

Сообщение: размер стиха (четырехстопный ямб).

Контекст: сообщение о болезни.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Коммуникативная (референтивная) функция

Соответствует контексту, который понимается как предмет сообщения, иначе называемый референтом. Это функция передачи какого-либо сообщения, ориентации на контекст сообщения. В процессе коммуникации она самая важная, так как передает информацию о предмете. В тексте эту функцию подчеркивают такие, например, фразы: «как сказано выше», «внимание, микрофон включен» и различные ремарки в пьесах.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Экспрессивная (эмотивная) функция

Соответствует отправителю, т.е. отражает отношение говорящего к высказываемому, прямое выражение чувств отправителя. При использовании экспрессивной функции важно не само сообщение, а отношение к нему.

Ф.М. Достоевский с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь в «Дневнике писателя» описывает случай, когда пятеро мастеровых содержательно поговорили, произнеся поочередно с разной интонацией одну и ту же нецензурную фразу.

Эта функция заметна в анекдоте, где отец жалуется на невежливость сына в письме: «Мол, написал: „Папа, вышли денег.“ Нет, чтобы „Папа, вышли денег“ (с просительной интонацией)».

Адресант и отправитель не всегда могут совпадать. Например, у индейского племени чинуков слова вождя перед народом повторяет специально выделенный служитель.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Поэтическая (эстетическая) функция

Подобные стихи писали К. Бальмонт с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь, В. Хлебников с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь, О. Мандельштам с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь, Б. Пастернак с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь и многие другие поэты.

Эстетическая функция часто используется и в художественной прозе, а также в разговорной речи. Речь в таких случаях воспринимается как эстетический объект. Слова принимаются как что-то или прекрасное или безобразное.

Долохов в романе «Война и мир» с явным удовольствием произносит слово «наповал» об убитом не потому, что он садист, а просто ему нравится форма слова.

У Чехова с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь в рассказе «Мужики» Ольга читала Евангелие, и многого не понимала, но святые слова трогали ее до слез, а слова «аще» и «дондеже» она произносила со сладким замиранием сердца.

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Апеллятивная (директивная) функция

Соответствует получателю сообщения, на которого ориентируется говорящий, пытаясь тем или иным образом воздействовать на адресата, вызвать его реакцию. Грамматически это часто выражается повелительным наклонением глаголов (Говори!), а также звательным падежом в архаичных текстах (человече, сыне), например в молитве на церковнославянском с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь: «Отче наш, иже еси на небеси …Хлеб наш насущный даждь нам днесь.»

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Фатическая функция (контактоустанавливающая)

В языке для этих целей имеется большое количество фраз-клише, которые используются при поздравлениях, в начале и конце письма, причем они, как правило, не несут буквальной информации.

«Дорогой сэр! Я считаю, что вы подлец и негодяй, и отныне порываю с вами полностью и окончательно.
С уважением, Ваш мистер Пампкин.»

Часто, когда мы не знаем, о чём говорить с человеком, но молчать просто неприлично, мы говорим о погоде, о каких-либо событиях, хотя нас они могут и не интересовать.

Мимо нас к реке идет односельчанин с удочкой. Мы обязательно скажем ему, хотя это очевидно: «Что, на рыбалку?» с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Все эти фразы легко предсказуемы, но их стандартность и легкость использования позволяют установить контакт и преодолеть разобщенность.

В одном из её рассказов есть прекрасный образец фатической беседы двоих влюбленных, которым слова практически не нужны.

Наименее болтливы в этом отношении индейцы чинуки. Индеец мог прийти в дом к другу, посидеть там и уйти без единого слова. Уже сам факт, что он потрудился прийти, был достаточным элементом общения. Не обязательно беседовать, если нет нужды что-либо сообщать. Налицо отсутствие фатического общения.

Метаязыковая функция

Соответствует коду, т.е. предметом речи служит сам код. Это язык о «языке». Метаязыковая функция предполагает проверку канала связи, выясняется, понятен ли язык, особенно в разговоре с иностранцами. При этом часто прибегают к толкованиям слов и выражений («Вы понимаете, что я имею в виду?», «Что вы хотите сказать?»). Метаязыковую функцию выражают, например, вводные клише: «так сказать», «как говорят хиппи». Кавычки тоже отражают эту функцию. Эта функция реализуется в высказываниях о языке, лекциях по языкознанию, в грамматиках, словарях и т.д.

Источник

Русский язык

Закажи карту Tinkoff Junior сейчас и получи 200 ₽ на счет

С этой картой можно накопить на мечту, жми ⇒

10План урока:

Язык и речь

Каждый человек владеет большим сокровищем – речью. Это способность человека думать, говорить, выражать чувства, понимать людей. Родной речью люди овладевают постепенно. С момента рождения ребенок произносит звуки, потом слова, фразы и предложения. С развитием человека развивается и совершенствуется речевое сознание.

Русская речь богата и разнообразна. По ней узнают человека, владение речью отличает людей от животных, которым такая особенность не дана.

Задачи речи:

— понимать и мыслить;

— разговаривать и общаться;

Культура речи. Волшебные слова нашей речи

Культура речи показывает воспитанность и образованность человека. Она должна быть понятной, красивой, выразительной. В разговоре используют волшебные слова нашей речи. Их немного, но с ними приятнее и легче общаться, располагать людей, показывать доброжелательность и великодушие. Добрые, вежливые, воспитанные дети и взрослые всегда употребляют слова благодарности (спасибо, пожалуйста), приветствия и прощания (здравствуйте, добрый день, до свиданья, всего хорошего), извинения (извините, простите), знакомства (рад познакомиться, очень приятно), просьбы (окажите любезность, прошу).

Особенности речи состоят в наличии ее видов (устная и письменная речь) и форм (монологическая и диалогическая),а также она напрямую связана с языком.

Значение языка и речи в жизни людей

Язык имеет два значения:

Основными работниками инструмента общения являются слова. Они строят предложения. Из этих двух составляющих строится беседа, разговор. Сказки, рассказы, вопросы – это речь. С помощью нее мы передаем мысли. При помощи общения образовывается речевое действие.

Чем отличается речь от языка?

Язык:

Речь:

способность человека говорить;

характерна конкретному человеку;

имеет много вариантов.

С чем можно сравнить язык и речь?

Язык неизменен, неподвижен, его можно сравнить с высоким, крепким зданием, где важен каждый кирпичик. А речь можно сравнить с ветром – она постоянно изменяется.

Виды речи

1) Внешняя и внутренняя.

Внешняя – общение с разными людьми, внутренняя – общение с собой.

2) Устную и письменную.

3) Пассивная (чтение, слушание) и активная (говорение, письмо).

4) Монологическую и диалогическую.

В далекие времена, когда люди жили в пещерах, охотясь, добывали пищу, человечество не умело писать и читать. Но их быт, деятельность, а в основном преобладали торговля и ремесла, привели к возникновению письменности. Пиктографическое письмо считается самым ранним видом.

Но к нам дошли различные песни, сказки, истории. Как же такое случилось? Люди передавали сказки, истории, обычаи и традиции из уст в уста. Так произошла устная речевая деятельность. В создании данного вида принимает участие наш рот, но в древние времена вместо «рот» говорили «уста», от этого и произошло название «устная».

C развитием общества, люди стали пытаться сохранить, обозначить многие факты жизни, истории. Они придумывали и писали различные знаки на стенах пещер, на шкуре животных, позже на пергаменте, которые превратились в алфавит. Так возникла письменная речевая деятельность.

Интересный факт!

Пиктограмма – рисунок, изображенный схемами, передает информацию об истории, явлениях и предметах. Но таким письмом могли передаваться лишь маленькие сообщения.

Позже люди научились передавать информацию при помощи условных знаков, которые стали использоваться в пиктограммах. Солнышко изображалось кругом в середине другого круга, а вода изогнутой линией, которая напоминала волну.

Письменная история берет свое начало около 3200 г. до нашей эры, первооткрывателями стали шумеры в Месопотамии.

Стилос – перо из тростника с концом в виде треугольника. Знаки писали на глиняных плитах, которые после высушивали на солнце. Плиты сохранялись долгое время.

Вскоре знак начал обозначать и звук. Письмо назвали иероглифическим. Создано в Древнем Египте в 3100 г. до н.э. оставалось неизменным в течении трех тысяч лет. В это время появился папирус. Древние египтяне делали надписи на нем.

Иероглифическая письменность распространилась в Китае, Японии и Корее. Кто хотел уметь писать, должен был запомнить огромное количество знаков, поэтому немногие люди умели писать и читать.

Первый алфавит появился в 1700 г. до нашей эры. Состоял из 30 символов, каждый из которых обозначал определенный звук.

Речь устная и речь письменная

В речевой деятельности используются:

Данный вид речевой деятельности делится на диалогическую и монологическую.

Обрати внимание на текст:

— Добрый день, Анна Ивановна, как дела?

— Здравствуй, Сережа! Спасибо, все хорошо! А как дела у тебя?

— А! Двойку схлопотал по русскому языку.

— Что же ты, Сережа, домашнее задание не выучил?

— Да, Анна Ивановна, вчера, вместо того, чтобы к уроку подготовиться, я с ребятами пошел в мяч гонять.

А теперь боюсь родителям сказать, заругают ведь.

— Вот что, Сережа. Иди домой и расскажи все родителям. Уверена, за правду ругать не будут, но завтра исправь оценку.

— Хорошо, Анна Ивановна. Так и сделаю. До свиданья!

Прочитай текст:

Сегодня я пришел домой грустный и мама заметила. Она спросила, что случилось и я не смог сдержаться. Я начал рассказ: «Был урок математики, и Марья Ивановна вызвала меня к доске решать сложную задачу про конфеты и мандарины. Но вот беда, решение задачи никак не получалось. Я простоял у доски пятнадцать минут, так ничего и не решил. Марья Ивановна разозлилась, хлопнула ладонью по столу и сказала, чтобы я, неуч, шел на место, и поставила единицу. Меня обидело это до глубины души, я еле сдержал слезы, но не заплакал. Я ведь мужчина!»

Также есть «полилог», где участников разговора больше двух человек.

Отдельный вид – внутренняя речь. Человек говорит про себя. Она беззвучна и возникает в процессе мышления.

Писатель с помощью слов пытается передать все яркие, выразительные краски осени. Это художественный текст. Он создается при помощи красивых, ярких, ласковых слов.

А вот еще один пример об осени «Осень – это холодное время года, которое следует за летом. Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы».

Этот текст более сдержанный, здесь не используются интересные и ласковые слова. Это научный стиль, потому что в нем содержаться строгие, четкие и точные слова.

Чем устная речь отличается от письменной?

1) в устной можно употреблять любые слова, а вот в письменной некоторые слова использовать нельзя, так как в языке есть определенные нормы письменной речи (нельзя использовать разговорные слова, слова-паразиты);

2) в устной можно использовать неполные предложения, что нельзя сделать в письменной;

3)в устной предложения короче, чем в письменной, потому как разговор сопровождается ситуацией. К примеру, если учитель в классе громко и сурово произнес слово «Ребята!», то дети сразу понимают, что надо создать тишину и внимательно слушать. В письменнойполностью ситуацию нам могут передать только сложные предложения;

4) в письменной конец предложения обозначается знаками препинания, показывая, что предложение закончилось, в устной достаточно сделать паузу.

Русский народ – один из самых древних народов человечества, который прошел многовековую историю.

С развитием общества формировался и укреплялся язык. Русский язык являлся родным для таких великих людей как князь Владимир Киевский, Михаил Ломоносов, Александр Пушкин, Сергей Есенин и другие.

Русский язык в современном мире очень востребован. Среди языков мира он занимает одно из первых мест.

Русский язык берет свои корни от родственных индоевропейских языков, которые происходят от индоевропейского праязыка. Он был родным для предков различных народов, которые проживали на территории Европы и Азии.

Русский – официальный язык Российского государства. Также это средство межнационального общения, так как на территории Российской Федерации проживают люди разных национальностей. Более того он является вторым родным языком для стран Украины, Белоруссии и некоторых других. Для иностранцев он очень тяжел в изучении, так как многие его особенности им не удается понять и освоить.

Этот язык красив, многогранен, и славится богатым словарным запасом. На нем были созданы величайшие произведения русской литературы.

Словарные слова: язык, русский язык.

В русском языке есть слова, написание которых очень сложно запомнить. Их нельзя проверить правилом, а можно проверить лишь заглянув в орфографический словарь. Мы предлагаем тебе, дорогой первоклассник, вести словарик для трудных слов и назвать его «Орфограммка».

И первые слова, которые мы запишем в наш словарик:

Обязательно подчеркни ту букву, в которой можно сделать ошибку.

Источник

С чем сравнить речь

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Речь и язык

Речь и язык возникли очень давно, сейчас в мире насчитывается более 3 000 языков, не считая диалектов.

Самые древние языки, которым 4-5 тысяч лет, это язык египтян и шумеров.

Врождённых задатков к человеческому языку у детей нет, дети «маугли » прекрасно говорят и понимают язык животных, которые их вырастили, но с трудом переходят на человеческий язык, перейдя в человеческое общество.

Язык человека отражает культуру, знание, уровень мышления и сознания человека. Он отражает моральные, духовные силы, энергетику народа создавшего его, является носителем звука души, генетикой, в потенциале которой, изначально заложен весь возможный спектр проявления человека.

Язык помогает хранить и передавать информацию следующим поколениям, этим человеческий язык отличается от языка животных. Нарушение природной преемственности передачи информации от поколения поколению, в данном случае может быть нарушена.

Информация, заключённая в язык, может храниться в книгах долгое время, нетронутой, возродиться и передаться через многие поколения живущим. Мёртвые языки хранят в себе мощный потенциал, оставленный предыдущими поколениями, и ждут своего часа возрождения.

Согласно Джулиану Джеймсу, (Janes 1976) сознание появилось у человека всего лишь около трёх тысяч лет назад, когда появились письменность и культура. До того времени человек обладал «бикамерным разумом» (два полушария действовали до некоторой степени независимо друг от друга).

Бикамерное мышление

Бикамерному мышлению пришёл конец в результате определённых изменений в языке и культуре, которые произошли где то в седьмом веке до нашей эры.

Владение языком в совершенстве открывает для человека безграничные возможности. Недаром сегодня в век компьютерной и технической оснащённости, в век, космических открытий не теряется интерес учённых к вопросу изучения возникновения и развития языка. Некоторые ищут в языке ключ к подсознанию, ключ к глубинным тайнам человеческой психики. Время возникновения языка совпадает со временем «детства человечества «, периода интуитивного знания. Особо развитая интуиция была естественна для наших далёких предков, живших во времена пророков и во времени возникновения великих религий.

Многие века существовала легенда, которая гласила о тайном языке книг Гермеса, в определённом звучании слов которого содержалась сила способная делать любые исцеления и даже оживлять давно умерших. Можно было бы к подобным легендам и высказываниям отнестись несерьёзно, как к детской сказке, и считать себя выше того времени. Однако наука возвращается назад снова и снов, заставляя звучать забытые имена и идеи.

В настоящее время существует новое направление в психологии, в котором разрабатываются техники исцеления людей с помощью слова. Новое – это хорошо забытое старое.

Язык

Хотя язык и считается стабильной, неизменной структурой, но он развивается и изменяется вместе с жизнью людей, являющихся его носителем и хранителем. Обогащается развитием культуры поколений и времени, в котором он существует, показывая уровень и ступень развития человека.

Речь

Речь развёртывается во времени и отражает особенности говорящего, зависит от ситуации общения и зависит от говорящего человека. Речь может быть правильна и нет, богатой и бедной, испорченной или совершенной.

Язык и речь можно сравнить с музыкальным инструментом, имеющим свод правил игры на нём.

У каждого носителя языка свой словарный запас, своя культура языка, которая выражается не только мыслями, но и гаммой оттенков чувств передающихся словами. У каждого свой способ выражения той или иной информации.

Источник

Сравнительная таблица на тему «Устная и письменная речь»

Сравнительная таблица устной и письменной речи

Вербальное общение при помощи языковых средств, которые воспринимаются на слух.

Фиксация устной речи с целью ее сохранения в пространстве и времени.

Функция воздействия заключается в способности человека посредством речи побуждать людей к определенным действиям или отказу от них.

Функция сообщения состоит в обмене информацией (мыслями) между людьми посредством слов, фраз.

Функция выражения заключается в том, что, с одной стороны, благодаря речи человек может полнее передавать свои чувства, переживания, отношения, и, с другой стороны, выразительность речи, ее эмоциональность значительно расширяет возможности общения.

Функция обозначения состоит в способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия.

Выражена буквами (графическое изображение)

Грамматические и лексические особенности

Наблюдаются повторы, неполные, простые предложения.

Четче подбираются слова, преобладает книжная лексика, сложные развернутые предложения, страдательные конструкции.

Использование несловестных средств общения (жестикуляция, мимика, интонация, изменение позы)

Особое значение приобретает строгий отбор лексических и грамматических средств

Нормативный аспект. Предъявляемые требования.

Прежде всего – орфоэпические нормы (ударение, произношение)

Прежде всего – орфографические и пунктуационные нормы.

Адресация и возможность восприятия

Конкретная, реже абстрактная. Непосредственная (через звучащее слово). Воспринимается сразу – одновременно с процессом говорения.

Абстрактная, реже конкретная. Опосредственная (через систему графики и орфографии). Может быть осмысленна при многократном обращении к тексту.

Говорение и аудирование.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Доклад на тему «Инновационные технологии в логопедии».

Практикум работа с ребенка

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в прямых слогах и словах (по авторской технологии Е.Ф. Архиповой)»

Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»

Что такое РСА. С чем можно перепутать. Способы медицинского обследования. Структура занятия.

Внедрение инновационной технологии-Монофон планирование

Дополнительная образовательная программа учителя-логопеда «Наш друг-Звук» (по обучению грамоте)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348086 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

с чем сравнить речь. Смотреть фото с чем сравнить речь. Смотреть картинку с чем сравнить речь. Картинка про с чем сравнить речь. Фото с чем сравнить речь

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *