С соснин стихи п синявского до чего же грустно

Конспект урока «Музыкальные картинки»

1-Б класс (18.01.2019г).

Учитель: Супрунова Ю.В.

Раздел 3. «Так и льются сами звуки от души!»

Тема урока: Музыкальные картинки.

Цель урока: ознакомление с музыкальными миниатюрами, отражающими бытовые сценки из жизни.

· Вызвать у школьников ассоциации между звучащей на уроках музыкой и разнообразными жизненными ситуациями;

· обратить внимание детей на созвучие музыкальных интонаций и поэтического содержания этих произведений (настроение, чувства, переживания и их воплощение в музыкальном языке);

· помочь детям разобраться в том, какие средства музыкальной выразительности характеризуют персонажей фортепьянной музыки;

· создать ситуацию поиска самостоятельного ответа на проблемный вопрос по произведению «Клоуны»: «Почему композитор не сочинил про клоунов грустную и печальную музыку»?

· ввести в разговорную речь термины: «настроение», «герои песен», «оркестр», «композитор», «фортепьяно», «фортепьянная музыка».

· развивать внимание, слуховую память, воображение;

· способствовать расширению кругозора;

· воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру детей;

· формировать музыкальный вкус;

· пробуждать интерес к музыке и изучаемому предмету.

· выражать свои чувства, переживания в словах, певческих интонациях, музыкальных движениях, рисунках по музыкальным миниатюрам;

· размышлять, рассуждать о способах отражения в музыке жизни животных и птиц.

· выстраивать ход решения учебных задач с привлечением разных видов учебной деятельности;

· решать учебную задачу в условиях поисковой ситуации («Зачем композитор использует нисходящую интонацию мелодии?»);

· устанавливать ассоциативные связи музыкальных интонаций с жизненными характеристиками героев музыкальных миниатюр.

· сравнивать музыкальные характеристики героев музыкальных произведений, используя словарь эстетических эмоций;

· различать настроения, чувства и характеры, выраженные в вокальной и инструментальной музыке, находить их соответствие жизненным ситуациям;

· делать выводы о выразительных и изобразительных возможностях музыкального языка.

· находить аргументированные ответы на вопросы в процессе коллективного размышления по учебной задаче;

· исполнять с одноклассниками по ролям песню «До чего же грустно».

Тип урока: комбинированный .

Наглядный материал: презентация, портреты композиторов.

Музыкальный материал: В. Герчик «Нотный хоровод»; П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев»; К. Сен-Санс «Куры и петухи»; С. Соснин «До чего же грустно»; Д.Б. Кабалевский «Ёжик», «Клоуны».

Оборудование: учебник Музыка 1 класс. Челышева Т.В., Кузнецова В.В., М. Академкнига/учебник 2012; мультимедийный проектор, экран, компьютер, синтезатор.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

— О чем с вами говорили на прошлом уроке?

— Как называлась тема прошлого урока?

— Какую музыку слушали?

— Что вам запомнилось больше всего?

III. Изучение нового материала.

• Французский композитор Камиль Сен-Санс подслушал сценку из жизни птичьего дво­ра. Что он услышал? Расскажи, кого он изобразил в музыке?

• Определи динамику и темп музыки, её ха­рактер.

• Соглашаешься ли ты с тем, что эту му­зыку можно «увидеть», что она очень зри­мая? Почему?

До чего же грустно!

Стихи П. Синявского Музыка С. Соснина

А упрямый крокодил

Без пальто гулять ходил.

Заболел, слёг в кровать,

Стал таблетки жевать.

До чего же грустно, до чего же грустно,

До чего же грустно, грустно и невкусно.

С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть картинку С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Картинка про С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно

С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть картинку С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Картинка про С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно

· О чём рассказывает эта музыкальная кар­тинка?

· Что произошло с героями песни? Попробуй объяснить, кто такой — «герой песни». Какими композитор показывает жирафов, бегемотов и крокодила? Сравни их инто­нации.

· Посмотри на первый нотный фрагмент. Подбери к нему из текста песни подходя­щие слова. Определи, чья это интонация. Что подчёркивает нисходящая интонация?

· А теперь обратись ко второму нотному фрагменту. Пропой его с текстом. Поду­май, зачем и здесь композитор использует нисходящую интонацию мелодии?

С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть картинку С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Картинка про С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно

С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Смотреть картинку С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Картинка про С соснин стихи п синявского до чего же грустно. Фото С соснин стихи п синявского до чего же грустно

· Нарисуйте героя песни, который понравился тебе больше всех.

· Разучите песню. Старайтесь точно передать в своём пении интонацию каждой музы­кальной характеристики.

С новыми музыкальными картинами нас познакомит композитор Д.Б. Кабалевский (показать портрет).

О ком же он хотел рассказать в своей музыке? (дети рассматривают рисунки в учебнике, читают названия произведений).

У. Давайте послушаем эти музыкальные картинки и попробуем по звучанию музыки определить характер героев.

Слушание. Д.Б. Кабалевский «Ёжик».

У. О каком ёжике рассказала нам музыка? (ответы детей).

У. Как звучала музыка, описывая этого героя? Выберите из предложенных на доске вариантов нужный темп, характер? (ответы детей).

У. Чем ёжик отличается от других зверей (ответы детей).

У. А что в музыке подсказывало, что он колючий? (В музыке было много отрывистых звуков, острых «колючек»).

У. Мелодия этого произведения про ёжика очень понравилась детям, и они придумали к ней такие слова (спеть произведение со словами):

Сшил колючий пиджачок.

Хочет с нами поиграть

Всех ребят пересчитать».

У. Давайте, и мы исполним это произведение со словами (исполнение произведения).

У. Следующую музыкальную пьесу Д.Б. Кабалевский назвал «Хромой козлик» (слушание).

У. Вы узнали, какую песенку напевает козлик? (Жил был у бабушки серенький козлик).

У. Какое настроение у козлика? Всегда ли оно одинаковое, или меняется? (ответы детей).

У. Почему он грустит? (у козлика болит ножка).

У. Послушайте, как музыка изображает то, что козлик хромает. Шаги у него неровные – один длиннее, другой короче (спеть мелодию средней части с показом шагов козлика ладошками).

С больной ножкой быстро не побегаешь, но козлик всё-таки не унывает. И в конце произведения снова звучит добрая и радостная музыка.

Где чаще всего можно встретить клоунов? Чем они занимаются в цирке? (ответы детей).

У. Давайте побываем на их представлении. О том, что там происходило, нам расскажет музыка (слушание).

У. Весёлое ли представление получилось у наших клоунов? Как описала это музыка?

Во время своего выступления клоуны часто пытаются повторить трюки, которые выполняли до них другие артисты – жонглёры, акробаты и т.д. Возможно и в этот раз они пытались повторить чей-то номер. Всё ли удачно у них получалось? (обратить внимание на напряжённое звучание музыки в середине произведения).

У. Понравились вам музыкальные картинки Д.Б.Кабалевского?

А на каком музыкальном инструменте исполнялись все эти музыкальные пьесы? (фортепьяно).

У. Значит, какую музыку мы с вами слушали сегодня на уроке?

Д. Фортепьянную музыку.

Ритмическая разминка «Эхо».

IV. Рефлексия. Итог урока.

Сегодня на уроке мы познакомились с новыми музыкальными картинками. Давайте вспомним их название. Кто сочинил эти произведения? Как называют музыку, которую исполняют на фортепиано?

Вы сегодня очень хорошо работали на уроке, отвечали на все вопросы. Молодцы! А сейчас наш урок подошёл к концу. Пора прощаться. Музыкальное прощание: «До свидания». Выход из класса.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Текст песни до чего же грустно слова синявского

музыка А. Островского, слова З. Петровой

Выше мамы, выше папы,

Достаёт до потолка.

Достаёт до потолка.

2. Как красив её наряд,

Как фонарики горят,

Наша ёлка с новым годом

Поздравляет всех ребят.

Поздравляет всех ребят.

3. Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять!

В гости к нам прийти опять!

Слова и музыка Е.М. Лагутиной

1. Огоньками вся сверкает

Всех на праздник приглашает,

Всем ребятам нравится.

Не коли нас ёлочка
Ты своей иголочкой.

Мы с тобой подружимся,

В танце мы закружимся.

2. Бусы яркие горят

Как красив её наряд,

Платьице с иголочки.

3. Всем у ёлки танцевать

Вместе очень нравится.

Через год придёшь опять,

Музыка и слова З. Б. Качаевой

Со снегом и со льдом.

Возьмём скорее саночки,

Во двор гулять пойдём.

Припев: А на горке шум и смех,

Мы смеёмся громче всех.

С горки вниз поехали

И в сугроб заехали. Бух!

Мы любим санки быстрые,

Музыка В. Витлина, слова С. Погореловского

Елку нам на праздник

Припев: Огоньки сверкают,

В праздничный наряд.

Припев: Огоньки сверкают,

Встретим Новый Год!

Припев: Огоньки сверкают,

Что принёс, дедушка Мороз?

Хоровод-игра с Дедом Морозом

Музыка и слова З. Б. Качаевой

К празднику принёс? (останавливаются)

Дети (говорят). Спасибо!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

К празднику принёс? (останавливаются)

Дети (говорят). Спасибо!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

К празднику принёс? (останавливаются)

Я принёс вам шубки,

Дети (говорят). Не догонишь!

Пляска Деда Мороза. Дети хлопают в ладоши.

Слова С. Богомазова, музыка Д. Львова-Компанейца

1. К нам на новоселье
Жалует зима,
А за ней веселье,
Смех и кутерьма.

Припев: А ну, снежок,
А ну, дружок,
Лети, не уставай.
И двор, и дом,
И все кругом
Теплее укрывай.

2. Нам всего милее
Зимние деньки:
Снежные аллеи,
Лыжи и коньки.

3. Белый снег мохнатый

Пляшет за окном –
Мы о нем, ребята,
Песенку споем!

Припев: А ну, снежок,
А ну, дружок,
Лети, не уставай.
И двор, и дом,
И все кругом –

«Что нам нравится зимой?»

Музыка Е.Тиличеевой, слова Л.Некрасовой

1. Что нам нравится зимой?
Белые полянки
И на горке ледяной
Лыжи или санки.

Дети идут по кругу «скользящей» шагом, изображая лыжников.

2. Что нам нравится зимой?
Мягкие сугробы.
Чтоб копаться день-деньской,
Крепость делать чтобы.

Такт 1. Дети, присев на корточки, сгребают руками воображаемый снег.
Такт 2. Постепенно поднимаясь, выполняют четкое движение ладонями — «утрамбовывают снег».
Такт 3. «Лепят снежки».
Такт 4. Бросают воображаемые снежки друг в друга.

3. Что нам нравится зимой?
Потеплей одеться,
В шубке теплой, меховой,
На морозе греться.

Такт 1. Развести руки в стороны и обнять себя.
Такт 2. Повторить движение такта 1
Такт 3—4. Топающим шагам покружиться на месте, обнимая себя

4. Что нам нравится зимой?
Вся в игрушках разных,
Ёлка в комнате большой
В новогодний праздник.

Все весело хлопают в ладоши.

Музыка В. Витлина, слова П. Кагановой

В санках с горки ледяной

Припев: Тихо падает снежок и не тает.

С нами песню ветерок запевает.

Бабу снежную лепить

В санках с горки ледяной

КАТАЛОГ
Рус.0—9АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
Eng.0—9ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Из кино и мультфильмов
Детские Национальные
Разное

Ну и что, что обожглась
(Бабкина Надежда)

Бьет бит
(IOWA)

Caro mio ben
(Giuseppe Giordani)

Зимний сон
(Алсу)

Мы вдвоем
(Фадеев Максим)

143 sergiosargis & Klybnichka
Разговор на фоне бесконечной ночи
Машина времени
58 zem_gale & singerin
Я просто люблю тебя
Билан Дима
36 gros-valer (трио)
Лаишевский роман
Марский Валерий
346 TrackZEK
У нее все свое – и белье, и жилье
Высоцкий Владимир
Avatar
(DJ Unix)
Баллов: 612

С Днем Рождения!

До чего же хорошо (Детские Русские)

Найти минусовку
в Яндексе
Найти минусовку
в Google
Примеры исполнения песни:

1. До чего же хорошо! Солнышко сияет!
До чего же хорошо! Бабочка летает!
До чего же хорошо! Бегать на лужочке!
До чего же хорошо! Собирать цветочки!

2. До чего же хорошо! Плавают дельфины!
До чего же хорошо! Кушать мандарины!
До чего же хорошо! В озере купаться!
До чего же хорошо! Людям улыбаться!

3. До чего же хорошо! Дождик над полями!
До чего же хорошо! Песенку петь с мамой,
До чего же хорошо! Быть кому-то нужным!
До чего же хорошо! Жить со всеми дружно!

Есть ошибки или текст неправильный?
Вы можете его откорректировать.

Версия для печати
Скачать текст

Комментарии могут видеть только зарегистрированные пользователи!

jemchujinka
Подними c любовью
Литвиненко-Братниченко Наталия

Территория творческого настроения © MuzMix.com, 2011 — 2021 гг. Пользовательское соглашение.

/Занятия и игры для детей/Стихи для детей/Новогодние стихи и песни

Замечательные песенки, известные и не очень, о зиме и о новогоднем празднике! Мы подобрали для вас ноты и клипы, чтобы вам было проще разучить их с малышом – слушайте, пойте и играйте!

Если у вас есть ноты или видеоклипы ваших любимых новогодних песенок – напишите об этом в комментариях.

А снег идет…

Стихи Е. Евтушенко, музыка А. Эшпая

А снег идет, а снег идет
И все вокруг чего-то ждет…
Под этот снег, под тихий снег,
Хочу сказать при всех:

«Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег –
Он чист, как то, о чем молчу,
О чем сказать хочу».

Кто мне любовь мою принес?
Наверно, добрый Дед Мороз.
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.

А снег идет, а снег идет,
И все мерцает и плывет.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе.

Снежинка (Пока часы двенадцать бьют)

Стихи Л. Дербенева, музыка Е. Крылатова

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай.
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.

Припев:
И Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют!

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано мечте свершиться любой –
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг
В преддверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.

Песня снеговика

Знает каждый снеговик, снеговика
Лепят дети лишь на миг — не на века…
Лепят дети лишь на миг (3 раза) — не на века…

Припев:
Снеговик — это значит, что он вылеплен из снега,
Это всем давно известно, хоть кричи, а хоть — молчи.
Снеговик зимой не плачет, но заплачет, если с неба,
Если с неба хлынут жаркие лучи.

Не грозят нам ни ангина, ни инфаркт,
Только век у нас не длинный — это факт.
Только век у нас не длинный (3 раза) — это факт.

В ноль часов и ноль минут

Стихи Я. Френкеля, музыка М.Танича

На часах двенадцать бьет!
Кто же виноват,
Что приходит Новый год,
А ребята спят?

Припев:
Новый год,
Он раз в году!
Так что же он копается?
Девять — жду его!
Десять — жду!
А глаза слипаются.

Дед Мороза всюду ждут!
Он придет пешком
В ноль часов и ноль минут
С голубым мешком.

Слышу — кружится земля!
На часы гляжу!
Ой до этого нуля
Я не досижу.

Песенка Деда Мороза и Снегурочки из мульфильма “Ну, погоди!”

(Расскажи, Снегурочка, где была?)

Заяц:
— Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?

Волк:
— За тобою бегала,
Дед Мороз.
Пролила немало я
Горьких слез!

Припев:
— А ну-ка, давай-ка плясать выходи!
— Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, погоди!

Заяц:
— Ты меня, любезная,
Извини
И свою любовь ко мне
Сохрани!

Волк:
— Как же не любить тебя,
Милый Дед?!
Сколько зим потрачено,
Сколько лет!

Заяц:
— Ждет мои подарочки
Ребятня!
И тебе достанется
От меня!

Волк:
— Наконец, сбываются
Все мечты.
Лучший мой подарочек —
Это ты!

Припев

Волшебный клей

Стихи и музыка А.Усачева

Бывает так, что иногда
Приходит в жизнь твою беда.
Все сыплется, ломается и рвется.
Посуда падает из рук,
И навсегда уходит друг,
И кажется, что счастье не вернется.

Припев:
Но слез не лей,
Но слез не лей!
На свете есть
Волшебный клей.
И в Новый год,
И в Новый год
Срастется все
И заживет!

И ты о прошлом не жалей:
На свете есть Волшебный клей –
Сойдутся все края и все осколки.
Но не теперь и не сейчас;
Наступит день, настанет час –
Сойдемся мы у новогодней елки.

Нет никакого волшебства.
Мы скажем добрые слова
И чуточку друг друга пожалеем…
И будет радость без конца,
И все разбитые сердца
Помажет Новый год Волшебным клеем.

Стихи О. Высотской, музыка М. Раухвергера

Соберемся вместе мы
На празднике своем,
Потанцуем весело
И песенку споем.

Не шуми ты, елка,
Не роняй иголки,
Соберем сегодня мы всех ребят,
Песни новогодние пусть звенят!

Елочка игрушками
Украшена кругом,
Синими хлопушками,
Серебряным дождем.

Вот на праздник радостный
Пришел к нам Дед Мороз.
Много разных сладостей
Ребятам он принес.

Встретим праздник песнями
О детстве золотом.
Жить нам все чудеснее,
Все лучше с каждым днем.

Наша елка

Наша елка — просто чудо!
Наша елка — просто чудо,
Зелена и высока,
И вершина веткой колкой,
И вершина веткой колкой
Достает до потолка.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Достает до потолка!

Есть на елке все игрушки,
Есть на елке все игрушки –
Куклы, мячики, шары,
А на самой на макушке,
А на самой на макушке –
Леденцы для детворы.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Леденцы для детворы!

Наша елка — просто чудо!
Наша елка — просто чудо!
Огоньки горят на ней
И подмигивают, будто,
И подмигивают, будто –
Приглашают в круг друзей.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Приглашают в круг друзей.

Три белых коня

Стихи Л. Дербенева, музыка Е. Крылатова

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом — зима, зима, зима

Припев:
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую светлую даль
Три белых коня, три белых коня –
Декабрь, и январь, и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья
И до весны все дремлет тут.
Только елки в треугольных платьях,
Только елки в треугольных платьях,
Мне навстречу все бегут, бегут, бегут.

Остыли реки, и земля остыла,
Но я замерзнуть не боюсь.
Это в городе мне грустно было,
Это в городе мне грустно было,
А за городом — смесь, смеюсь, смеюсь.

К нам приходит Новый год

Стихи З. Петровой, музыка В. Герчик

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Припев:
Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала
А потом — наоборот.

Ну-ка, шире, шире круг,
Выходи смелее, друг!
Веселей в ладони хлопай,
Не жалей сегодня рук!

Мы под елочкой плясать
Можем целых три часа,
И нисколько не устанем –
Вот такие чудеса!

Котенок и щенок

Стихи В. Викторова, музыка Т. Потапенко

В одной квартире жили
Котенок и щенок,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Но странную игрушку
Внесли ребята в дом,
Хвосты поджали дружно
Котенок со щенком.

Игрушка колкая,
Зовется елкою,
Иголки растопырив,
Стоит в углу своем.

И вот на эту елку
С зеленым хохолком
Напали втихомолку
Котенок со щенком.

Зубами, лапами
Ее царапали
И елку повалили
Котенок со щенком.

Пришли ребята вскоре,
А елка — на боку.
Немало было горя
Котенку и щенку.

Их так нахлопали,
Их так нашлепали…
И было очень стыдно
Котенку и щенку.

А елку нарядили,
Гостей позвали в дом
И даже пригласили
Котенка со щенком.

Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Под елкой веселились
Котенок со щенком.

Елочка – зеленая иголочка

Стихи И. Векшегонова, музыка О. Компанейца

Не рубили елочку
Мы на Новый год –
Возле дома нашего
Елочка растет.

Припев:
Елочка, елочка,
Зеленая иголочка,
Шишки золотистые
Искры серебристые,
Вся ты в белом инее,
Только небо – синее.

Облепили елочку
Звезды и флажки,
И горят на елочке
Чудо-огоньки.

Возле нашей елочки
Водим хоровод,
Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год!

Под Новый год

Стихи В. Шумилина, музыка Ю. Верижникова

Под Новый год, как в сказке, полным-полно чудес,
Спешат на праздник елки покинуть зимний лес.
Подмигивают звезды и водят хоровод.
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый год.

Снежинки как смешинки – летят, кружат, кружат,
И песенки повсюду веселые звучат.
Насвистывает ветер, метелица поет.
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый год.

Мы стали на год старше, взрослее и умней.
Но также верим в сказку и ищем встречи с ней.
Желанье загадаем, когда двенадцать бьет,
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый год.

Вальс снежинок (Снежинки спускаются с неба)

Стихи А. Внукова, музыка В. Шаинского

Припев:
Снежинки спускаются с неба
Все ниже, все ниже…
Сугробы пушистого снега
Все выше, все выше…
Шаги уходящего года
Все тише, все тише…
А песенка Нового года
Все ближе, все ближе…

Слетят листки календаря,
Останется — листок…
В последний вечер декабря
Придет волшебный срок…
Пробьют часы двенадцать раз,
И Дед Мороз придет
И поведет с собою нас
В счастливый Новый год.

Нас встретит сказка в этот час
Под елочкой лесной,
И не покинет больше нас
Ни летом, ни весной…
И ждет нас чудо впереди
И в шутку, и всерьез…
Скорее в гости приходи
К нам, Дедушка Мороз!

класс моя любимая песня

Может кто нибудь знает эту песенку:”Белые снежинки кружатся, летят. Выросли сугробы по среди двора…” Напишити пожалуйста, буду очень благодарна

все песни замечательные,но одна мне не понравилась Снежинки.

прикиньте нам директор запретил выпивать на новый год на работе и я придумал альтернативу

Раз нельзя будет выпить друзья и товарищи в этот новый год, предлагаю каждому выдать по тюбику клея «МОМЕНТ» и разучить данную песенку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *