С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления

10 золотых правил эффективного менеджмента

С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Смотреть фото С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Смотреть картинку С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Картинка про С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Фото С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления

С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Смотреть фото С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Смотреть картинку С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Картинка про С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления. Фото С уверенностью можно сказать что не существует единственно правильного управления

Даже если в названии вашей должности нет слова «менеджер», шансы, что вам все равно придется заниматься менеджментом в своей профессиональной жизни, очень высоки. Каждый предприниматель автоматически становится менеджером, потому что почти все направления его работы включают управленческие обязанности.

Сотрудники — это те люди, которые воплощают ваше видение в жизнь, и ваша задача — убедиться в том, что они делают это эффективно. Заставляя сотрудников работать определенным образом, вы можете впоследствии столкнуться с нелояльностью с их стороны, если же вы будете слишком мягки с ними, есть риск, что они станут ленивыми или заскучают. Не существует «правильного» стиля управления, поскольку каждого сотрудника нужно рассматривать индивидуально. Однако существуют общеизвестные неправильные способы управления, о которых лучше забыть. Вместо них используйте 10 золотых правил эффективного менеджмента.

1. Будьте последовательны

Это основное правило. Прежде чем ваш подход к управлению станет эффективным, он должен быть последовательным. Вы должны поощрять одни и те же поведенческие паттерны и не одобрять другие. Относитесь ко всем участникам вашей команды одинаково, будьте справедливы.

2. Придерживайтесь принципа прозрачности и достоверности в коммуникациях

То, как вы взаимодействуете со своей командой, может повлиять на ваш будущий успех. Раздавая инструкции, созывая собрания или просто сообщая последние новости компании, стремитесь к абсолютной прозрачности, точности и завершенности. Это применимо к любому типу общения — личному, по телефону или электронной почте. Благодаря прозрачности и достоверности вы избежите недопонимание и сделаете сотрудников своими единомышленниками.

3. Главное — командная работа

Если вы хотите, чтобы сотрудники работали в команде, сделайте так, чтобы они вместе стремились к чему-то. Устанавливая цели для одного отдела или конкретных сотрудников, вы делаете так, что некоторые ваши работники начинают чувствовать себя изолированными. Вместо этого задавайте общее направление, вдохновляйте всю команду.

4. Публично отмечайте тяжелую работу

Когда один из участников команды делает что-то исключительное, важно это отмечать: вознаграждать каким-то бонусом или же хотя бы просто хвалить. Всегда делайте это публично, перед остальными членами команды, чтобы все сотрудники чувствовали, что компания ценит их труд и старания. Одна важная деталь: всегда помните о первом правиле («Будьте последовательны»), чтобы ваши похвалы не воспринимались так, как будто вы кому-то оказываете покровительство.

5. Подавайте пример

Как менеджер и лидер вы должны подавать пример своим поведением. Если вы будете опаздывать, ваша команда тоже перестанет думать о пунктуальности. Если вы будете легко выходить из себя, остальные так же не станут сдерживать эмоции. Стремитесь стать лучшей версией себя, идеальным работником для своей команды.

6. Никогда не используйте один подход ко всем

Ваша команда состоит из уникальных личностей, каждая из которых имеет свои особенные предпочтения, обладает сильными и слабыми сторонами, какими-то идеями. Помните об этом и никогда не используйте один и тот же подход в мотивации сотрудников.

7. Всегда помните о прозрачности в отношениях

Прозрачность — это демонстрация того, что вы честны с людьми, поэтому они могут вам доверять. Скрыв какую-то информацию, вы можете подорвать отношения с командой и потерять уважение к себе.

8. Поощряйте все мнения и идеи

Чем больше людей принимает активное участие в дискуссиях и старается что-то в компании усовершенствовать, тем лучше. Следует всегда уважительно относиться к любому мнению в команде, даже если оно идет вразрез с вашим или не до конца продумано. Зарубив чье-то мнение, вы вызовите чувство обиды, со временем люди просто перестанут делиться с вами своими мыслями и идеями.

9. Позвольте людям получать удовольствие от работы

Чтобы люди в компании работали с удовольствием, необязательно покупать бильярдный стол или отменять дресс-код. Можно удивить команду, устроив пикник или организовав в офисе комнату отдыха. Сделайте все, чтобы люди с радостью приходили на работу, это непременно положительным образом отразится на их мотивации.

10. Слушайте и задавайте вопросы

Если кто-то не согласен с вашим стилем управления или недоволен тем, куда движется компания, не пытайтесь заставить молчать этого человека. Лучше внимательно выслушайте его. Поинтересуйтесь у каждого члена команды — что он думает об этом? Открытый диалог поможет заранее выявлять и решать проблемы, а также вместе работать над созданием взаимовыгодных условий. Ваши сотрудники почувствуют, что к их пожеланиям относятся серьезно.

Эти 10 правил оставляют возможности для гибкого управления и не являются строгой инструкцией. Скорее это фундамент, те принципы, которые помогут направить менеджмент в нужное русло.

Автор: Джейсон Демерс, основатель и CEO агентства AudienceBloom

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Существует единственно правильный способ управления персоналом.

Этот принцип лежит в основе практически всех книг и статей, посвященных управлению персоналом.

Одно из представлений в том, что все люди, работающие на данную организацию, являются ее работниками; они трудятся полный рабочий день и зависят от места работы, поскольку она обеспечивает им средства к существованию и возможность служебного роста. Второе представление: все служащие, которые работают на организацию, — это подчиненные. Более того, повсеместно распространено мнение, будто подавляющее большинство работников либо не обладают достаточным уровнем квалификации, либо вообще не способны качественно выполнять порученную им работу.

Целью управления персоналом было – повышение производительности
малоквалифицированного рабочего организации.

Основные положения «теория X»:

· Средний человек от природы ленив — он работает как можно меньше.

· Ему недостает честолюбия, он не любит ответственности, предпочитает, чтобы им руководили.

· Он от природы эгоцентричен, безразличен к потребностям организации.

· Он от природы противится переменам.

Такой взгляд на человека отражается в политике кнута (угроза безработицы) и пряника (кАк правило, деньги).

Теория Y придерживается следующего взгляда на человека:

· Люди не являются от природы пассивными, в зависимости от условий работа может быть как источником удовлетворения, так и источником наказания.

· Для достижения значимых для них целей, люди могут
самоорганизовываться и использовать самоконтроль

· Мотивация, возможность развития, способность брать на себя ответственность, готовность направлять свое поведение на достижение целей организации — все это есть в людях, а не вкладывается в них управлением. Обязанность управления — помочь людям осознать и развить в себе эти человеческие качества.

Важная задача управления состоит в том, чтобы создать такие условия в организации и применять такие методы работы, чтобы люди могли достигать своих собственных целей наилучшим образом лишь при условии направления своих усилий на достижение целей организации.

Абрахам Маслоу в 1962 году со всей убедительностью доказал, что разные люди требуют разного подхода и разного стиля управления.

Иерархия потребностей А. Маслоу. Классификация А. Маслоу основана на приоритетах, в соответствии с которыми, по его мнению, удовлетворяются потребности. Первичные потребности

1. Физиологические потребности (например, в пище, воде, сне).

2. Потребность в безопасности, т. е. в окружающей среде, не содержащей
угрозы для жизни, здоровья и т. д.

3. Потребность в принадлежности к определенной социальной группе, в любви и привязанности, т. е. потребность в одобрении другими людьми и в теплых взаимоотношениях с членами своей группы.

4. Потребность в уважении (потребность в авторитете, самоуважении, чувстве собственного достоинства).

5. Потребность в самовыражении — в полном использовании своих
возможностей, достижении целей и личном росте.

Большинство людей, работающих на организацию, действительно являются работниками этой организации. Но при этом постоянно растет количество
работников, которые работают неполный рабочий день. Они могут работать по контракту с подрядившей их компанией (например, с независимой фирмой,
которая осуществляет техническое обслуживание данного учреждения —
больницы или производственного предприятия), или с компанией, отвечающей за систему обработки данных в государственном учреждении или частной
компании. Это «временно работающие» или «работники, занятые неполный
рабочий день».

Все шире распространяется практика найма сотрудников по договору на
условиях выплаты гонорара или по контракту на определенный период; на
таких условиях работают обычно самые опытные, знающие и потому наиболее ценные для организации сотрудники.

В современных условиях взаимоотношения «начальника» и «подчиненных» больше напоминают взаимоотношения дирижера оркестра и музыканта, а не традиционную схему «я начальник, ты дурак».

Растет число штатных сотрудников, которым требуется такой стиль руководства, как если бы они работали добровольно. Разумеется, они работают не бесплатно. Но хорошие специалисты отличаются высокой мобильностью.

Они могут уволиться с работы в любой момент. них есть собственные «средства производства» — их знания.

Добровольцы получают от работы больше удовлетворения. Прежде всего, им нужно видеть задачу, проблему, требующую решения. Они должны знать
миссию организации и верить в нее. Им необходимо постоянное повышение квалификации. Они должны видеть результат.

Разными группами работников нужно управлять по-разному; одной и той же группой работников следует управлять по-разному в разных ситуациях.

Партнеры не могут приказывать друг другу. Они могут только убеждать друг друга. Следовательно, можно сказать, что в менеджменте очень актуальна «маркетинговая деятельность». А в маркетинге никто не начинает с вопроса «Чего мы хотим?» Все начинается с вопросов: «Чего хочет другая сторона?
Каковы ее ценности? В чем состоят ее цели? Каких результатов она хочет достичь?» И тут уже не подходит ни «теория X», ни «теория Y», ни любая другая.

Цель управления персоналом – производительность работника умственного труда. Основная задача управления — сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника.

Источник

Discovered

О финансах и не только…

10 универсальных правил эффективного управления

Даже если в названии вашей должности нет слова «руководитель», все же существует большая вероятность того, что когда-нибудь вам придется выполнять некоторые управленческие обязанности в вашей карьере. Даже как частный предприниматель, вы уже менеджер, потому что почти в каждой из ваших обязанностей присутствует какой-то элемент управления.

Проще говоря, именно ваши сотрудники делают ваше видение реальностью, а ваша задача — убедиться, что они делают это эффективно.

Но быть эффективным управленцем — это несколько больше, чем просто заставлять ваших сотрудников работать усерднее или более эффективнее. Принуждение сотрудников к работе определенным образом может породить негодование, даже нелояльность, а слишком мягкое поведение может привести к вредным привычкам, лени или скуке.

Не существует «правильного» стиля управления, поскольку каждый сотрудник и компания обладают индивидуальными особенностями. Однако существуют несколько универсальных способов управления. Используйте эти 10 «золотых» правил для достижения эффективного управления.

1. Будьте последовательны

Это первое правило, потому что оно относится и к большинству других. Прежде чем ваш подход к управлению станет эффективным, он должен быть последовательным. Вы должны поощрять одни и те же действия и поступки каждый раз, когда они проявляются, и не поощрять другие; относиться к каждому члену вашей команды лояльно и беспристрастно.

2. Сосредоточьтесь на ясности, точности и скрупулезности в общении

От того как вы общаетесь со своей командой зависит ваш конечный успех. Раздавая инструкции и указания, назначая встречи или просто осуществляя информационную рассылку в компании, стремитесь к ясности, точности и скрупулезности вашего общения. Это касается любого средства коммуникации — будь-то личное общение, электронная почта или телефонный звонок. Ясность, точность и скрупулезность — это лучший способ избежать недопонимания и держать вашу команду в курсе происходящих событий.

3. Установите цель работы в команде

Если вы хотите, чтобы члены вашей команды работали вместе, попросите их работать вместе. Постановка целей только для отдела или отдельного человека порождает ограниченный менталитет и заставляет членов команды оставаться изолированными. Вместо этого предоставьте сотрудникам единую направленность и цель, чтобы вдохновлять их на совместную продуктивную работу.

4. Публично вознаграждайте и признавайте тяжелую работу

Когда член вашей команды делает что-то исключительное, вознаградите его/ее — премией, небольшим призом или просто выразите благодарность в устной форме. Сделайте это публично перед коллективом — таким образом вы не только вознаградите отличившегося сотрудника, но и покажете остальной части команды, что тяжелая работа вознаграждается. Единственное, не забывайте о правиле №1: будьте последовательны в системе вознаграждений, чтобы вас не упрекнули в наличии «любимчиков».

5. Будьте примером

Как менеджер и лидер своим поведением вы должны подавать пример подчиненным. Если вы опаздываете, то и ваша команда будет менее пунктуальной. Если вы легко выходите из себя, другим также будет тяжело сдерживать свои эмоции. Стремитесь быть вашим идеалом совершенного работника, особенно перед своей командой.

6. Никогда не подгоняйте всех «под одну гребенку»

Ваша команда состоит из людей с уникальными предпочтениями, сильными и слабыми сторонами и идеями. Никогда не используйте один и тот же подход, чтобы мотивировать, поощрять или формировать их всех. Сосредоточьтесь на отдельных персонах и настройте свой подход таким образом, чтобы «достучаться» до каждого.

7. Оставайтесь максимально прозрачными

Прозрачность показывает вашу честность как лидера и формирует доверие у отдельных членов вашей команды. Если вы лжете о чем-то или скрываете информацию, вы можете поставить под угрозу свои отношения и уважение, которое вы проявляете как лидер.

8. Поощряйте все мнения и идеи

Чем больше людей активно участвуют в дискуссиях и пытаются привнести улучшения в организацию, тем лучше. Никогда не наказывайте члена команды за то, что он высказывает свое мнение — даже если это противоречит вашему первоначальному видению или оно вообще кажется абсурдным. Какие-либо наказания или упреки с вашей стороны по отношению к сотруднику за высказывание собственного мнения вызывает недовольство и снижает инициативу у других сотрудников делиться своими новыми мыслями.

9. Помогайте людям получать удовольствие от работы

Вы можете сделать рабочий день ваших сотрудников более приятным с такими новыми элементами, как неожиданные обеды, выделенная комната отдыха или даже просто случайные беседы с вашими работниками. Помогите своим людям получать удовольствие от работы, и они сделают все возможное для вас.

10. Слушайте и задавайте вопросы

Если кто-то не согласен с вашим стилем управления или не любит руководство компании, не заставляйте этого человека молчать. Слушать. И задайте вопросы всей вашей команде: что вы думаете об этом? Как вы к этому относитесь? Этот открытый диалог облегчает проактивное выявление проблем и совместную работу для создания взаимовыгодной среды. Это также заставит ваших сотрудников чувствовать себя оцененными и признанными.

Как вы заметили, эти правила оставляют достаточно много места для маневра, чтобы применить свой личный стиль руководства и управления. Они представляют собой фундаментальные истины, соображения и принципы, которые определяют эффективную управленческую роль, а не строгое руководство к успеху.

Источник

1. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
а) поражаться — кому? чему?
б) восхищаться — кем? чем?
в) возмущаться — кем? чем?
г) удивляться — на кого? что?

2. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
а) рад — кому? чему?
б) обеспокоен — кем? чем?
в) доволен — за кого? что?
г) спокоен — за кого? за что?

3. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
а) отзыв — на что?
б) вера — во что?
в) рецензия — на что?
г) уверенность — в чем?

4. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления?
а) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе.
б) Некоторые предприятия тормозят выполнение общих планов.
в) Экскурсии по городу вызывают интерес не только туристов, но и коренных жителей.
г) А потом оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.

5. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления?
а) Уверенность в свои силы была его отличительной чертой.
б) Поэт воспевает свою Родину, отчий край.
в) Нужно не только говорить о проблемах бездомных детей, но и что-то делать для улучшения их жизни.
г) Молодые хоккеисты были разочарованы результатами первой встречи.
6. Найдите вариант правильного употребления падежных форм.
а) Эти факты говорят за то, что школьники совсем перестали читать.
б) О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.
в) Неоднократно подчеркивалось то, что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.
г) Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.

7. Найдите вариант правильного употребления падежных форм.
а) Девочка очень бережно относилась с книгами.
б) Мой одноклассник недавно поделился о своих впечатлениях от поездки в Москву.
в) В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробно описывает положение крестьян.
г) При входе в автобус необходимо оплатить за проезд.

8. В каком случае глагол требует постановки существительного в форме дательного падежа?
а) препятствовать (развитие)
б) примириться (недостатки)
в) отчитаться (работа)
г) приветствовать (победители)

9. В каком случае глаголы требуют постановки существительного в форме творительного падежа?
а) поздравить (награда)
б) уклониться (ответ)
в) разочароваться (профессия)
г) убедиться (правота)

10. Какого падежа требуют предлоги согласно, благодаря, вопреки?
а) родительного падежа
б) винительного падежа
в) дательного падежа
г) творительного падежа.

11. В каком случае в предложении сказуемое требует формы единственного числа?
а) Множество пчел, ос, шмелей дружно гудел.. в ветвях акации.
б) В течение сотен лет на волжские просторы тянул..сь люди.
в) Студенчество города принимал.. участие в восстановлении церкви.
г) Миллионы огней и раньше и после манил.. не одного меня своей близостью.

Источник

Правильного и неправильного – не существует.

Не существует мерила, чтобы оценивать одно как правильное, а другое – как неправильное. Доказывая свою позицию, вы будете «правы». Но и другой человек, говорящий противоположные вещи, тоже может быть «прав». Люди выросли в разной среде, поэтому их мнения различны. С детства окружающие закладывают в нас не только свою картину мира, но и критерии для оценок. Адаптируясь к жизни в обществе, каждый из нас сформировал некий личностный образ. Любые посягательства на него вызывают неприятные чувства. Но чувства вводят нас в заблуждение.Споры и конфликты между нами – всего лишь защитная реакция вымышленного образа (личности, эго). В каждом человеке есть механизм, по принципу работы напоминающий антивирусную программу. Любое мнение, не прошедшее внутренние «стандарты качества», будет отвергнуто. В то же время, у нас появляются неприятные эмоции к источнику дискомфорта – другому человеку. Большинство людей даже не принимают участия в этом процессе. Он происходит автоматически.

Чувства, возникающие в нас, мы так же делим на «приятные» и «неприятные». Если они приятны, мы стремимся к общению и называем человека другом. Если они неприятны – избегаем контакта и считаем собеседника своим врагом.Термины «друг» и «враг» очень условны. Могут быть и другие определения. То, что мы испытываем во время контакта с людьми, возникает без нашего контроля и согласия. Вспомнить ссору с каким-либо человеком, и ответьте на вопрос: Вы действительно контролировали себя в тот момент?»

Очевидно, что информация, заложенная в каждого из нас, действует автономно, без нашего участия. Встречаясь с противоположным мнением, личность защищает сама себя, вызывая неприятные эмоции. Не стоит верить своим импульсам. Они лишь спровоцируют вас на конфликт. Если в разговоре вы вдруг замечаете, что некое чувство вызывает желание спорить – обратите на него внимание. Почувствуйте его внутри себя, но не поддавайтесь.

Мир хорош тем, что в нем существуют разные точки зрения. В этом его красота.

Свобода от шаблонов и оценок. Управление эмоциями.

Люди выдумали специальное слово – «оскорбить». В реальности «оскорблений» не существует. Существуют ощущения, которые проявляются при столкновении с иной информацией. Ум расценивает их, как – неприятные. Саму информацию, он считает оскорбительной. Не верьте стандартным словам и формулировкам. Они обманывают вас. Общепринятая система восприятия мира – ошибочна.

Наш ум можно условно разделить на 2 части. Сознательная часть представлена в виде мыслей, поддающихся определению. Она проявляется в виде внутреннего диалога. Бессознательная часть или подсознание – закрытый подвал. Ключ от него – в самонаблюдении. Эту часть нашего ума невозможно отыскать при помощи мысленных рассуждений. То, что скрыто за пределами слов и определений может быть найдено при непосредственном наблюдении. Только наблюдая за своими скрытыми чувствами и эмоциями, мы можем определить истинную причину многих поступков. Управление умом начинается с наблюдения за ним.

Хорошо подумайте и ответьте на вопрос – «Могу ли я контролировать мыслительный процесс?». Мысль, побудившая вас совершить действие, появилась при вашем непосредственном участии? Если ответ на этот вопрос – нет, то как же мы можем утверждать, что свободны и осознанны в своих действиях?

Наш ум принято делить на 2 части, сознание и подсознание. Но есть еще кто-то. Этот кто-то – Вы. Именно вы должны контролировать весь процесс, начиная от мысли и заканчивая действием. Но, к сожалению, не обладая нужной информацией, большинство из нас просто не принимают участия в своей собственной жизни. Ограничивая свое мышление фразами внутреннего диалога, вы можете охватить только незначительную часть ума – сознание. Инстинкты, желания и скрытые мотивы действий – в подсознании. Вы же – источник и изначальная точка, скрытая за многими слоями информации. Мысль – энергия, побуждающая к действию наше тело, идет из источника, проходит через фильтр подсознания, сознания и выражается в форме слов внутреннего диалога.

Остановка внутреннего диалога – ключ к исполнению желаний и безграничным возможностям.

Повторять одни и те же действия всю жизнь – не нормально!

Почему это происходит без нашего согласия? Может быть, здесь что-то не так? Человек очень восприимчив к информации: ежедневно она оседает в памяти, превращается в своеобразный фильтр, сквозь который наш ум трактует окружающий мир как хочет. Воспитание, образование, контакты с другими людьми – формируют нашу картину мира. А что если она не идеальна? Если в детстве Вы испытали «радость», «печаль», «гнев» или любые другие эмоции, а в это время, допустим, играла музыка, Ваш ум свяжет оба факта воедино. Услышав спустя несколько лет ту же мелодию, Вы автоматически вспомните пережитый опыт: станет «радостно», «грустно», может проснуться «гнев». Вместо музыки могут быть голоса и внешность людей, звуки, запахи, пейзажи, любые действия окружающих, все что угодно.
У человека, не обладающего знаниями о происхождении мыслей, этот процесс происходит бесконтрольно. Человеческий ум – это компьютер, которым можно и нужно управлять, обладая соответствующими знаниями.

Несмотря на то, что каждое событие нейтрально, прошлое всегда искажает настоящее. Каждое событие оставляет в подсознании «информационный осадок», который затем проявляется в виде мыслей. Имя, образ, события, связанные с человеком, событием или предметом вызывают цепь неприятных воспоминаний. На самом деле это иллюзия. Ум вводит нас в заблуждение, мы не видим реальной картины сквозь фильтр воспоминаний. Бизнесмен борется с собственной ленью, гражданин мечтает, но боится переехать в другую страну, женщина не видит в муже любимого мужчину, работа скучна, а друзья неинтересны – это типичные проявления работы ума. Разве это должно считаться нормой? С каждым прожитым годом число негативных ассоциаций растет, мир теряет краски. Нам кажется, раньше время было лучше, небо светлее. Все это – иллюзия.

Каждый считает, что его мышление – что-то уникальное и индивидуальное. На самом деле, большинство из нас думают об одном и том же. Для того чтобы знать, о чем думает другой человек, не нужно обладать сверхспособностями. Нужно обратить внимание на свои собственные мысли и повернуть ум внутрь себя.Обратите внимание на внутренний диалог. Все время в нашей голове крутятся мысли. Они – замок и ключ одновременно. Прокручивая в памяти проблемы и сложности, мы делаем это в словесной форме. Но слова всегда не точны, многие вещи ускользают от них, остаются за пределами. Слова могут охватить только вершину айсберга – сознание. Остальная его часть остается закрытой. Это тайная кладовая, запертая на замок из слов. В скрытой части нашего ума живут старые привычки, реакции, невысказанные фразы, барьеры, страхи и инстинкты.Проходя через подсознание, мысли окрашиваются в определенные краски и вызывают эмоции. Разве может человек, не контролирующий эти процессы быть хозяином своей жизни? У нас в руках мощнейший инструмент, с помощью которого можно вызвать любое чувство или эмоцию по желанию. Но чтобы пользоваться им, необходимо взять его под свой контроль.

Начните видеть, а не смотреть. Награда не заставит себя ждать.

Время – всегда свободно.

Время в ваших руках. Оно так же свободно, как и вы. Если другие люди говорят вам, как распорядиться им – не верьте. Тело человека имеет временной отрезок, от рождения до смерти. Это единственное, что имеет значение.

Нет «несвободного» времени. Мы пренебрегаем одними делами ради других. Мы считаем что-то более важным, а что-то незначительным. Если вы измените критерии, по которым оцениваете важность – время найдется. Как только вы сконцентрируете внимание на одной цели – все вокруг будут вас отвлекать. Это их проблемы, а не ваши. Живите своей жизнью и позвольте другим жить своей. Ключ к успеху в делах – фокусировка внимания. Время – единственное, что имеет ценность.

Поставьте цель. Разработайте план действий. Составьте свой собственный график. И живите по своим правилам.

Абсурдность системы

Удивительную историю я недавно прочитал:

Представьте себе ситуацию, что Вы идете из точки А в точку Б. На пути, к Вам подходят очень сомнительного вида люди, больные, чем-то обеспокоенные, на лицах у них все признаки душевного расстройства. Если Вы сделаете какое-либо действие и скажете какое-либо слово, не соответствующее их ожиданиям, они начнут нервничать, злиться и странно себя вести.

Вы спросите: «Что вам от меня нужно?»

Они ответят: «Ты нарушаешь правила»

Вы спросите: «Какие правила? Кто их установил?»

Они ответят: «Общество. Общепринятые правила»

Вы говорите: «Вы же и есть это «общество», вы же сами придумали эти правила. Откуда вы узнали о них?»

Они показывают на бумажки, которые сами нарисовали и говорят: «Правила записаны вот здесь. Их нужно соблюдать»

Вы отвечаете: «Вы их сами для себя нарисовали, делайте что хотите, причем здесь я?».

Не правда ли, до идиотизма абсурдный мир? А мы в нём живем.

Ничего не принимайте на свой счет. Слова не имеют значения.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 1068 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *