сабатон о чем поют
Sabaton
Это хорошая статья 🙂
Sabaton | |
---|---|
Состав группы после 15 ноября 2013 года | |
Жанр | Хэви-метал Пауэр-метал |
Тематика | Фантастика (ранее) Война Милитаризм Военная история Хэви-метал |
Язык | Шведский Английский Немецкий Польский |
Страна | |
Город | Фалун (Даларна) |
Годы существования | 1999-наше время |
Состав | Йоаким Броден Пэр Сундстрём Крис Рёланд Тоббе Энглунд Ханнес Ван Дал |
Дискография | Fist for Fight Primo Victoria Attero Dominatus Metalizer The Art of War Coat of Arms Carolus Rex Heroes The Last Stand The Great War |
Лейбл | Nuclear Blast |
Продюсер | Петер Тэгтгрен |
Sabaton — шведская пауэр-метал-группа, образованная в 1999 году. Стиль и тематика лирики группы — различные войны, битвы и личности, участвовавшие в них (до 2003 года группа имела совсем другую направленность).
Содержание
История группы [ ]
После концерта в 2001 году.
1999-2000 годы [ ]
В 1999 году трое музыкантов из шведского города Фалун, ударник Ричард Ларссон, бас-гитарист Пэр Сундстрём и гитарист Рикард Сунден образовали группу Aeon, в которую чуть позже были приглашены клавишник Йоаким Броден, который станет вокалистом, и гитарист Оскар Монтелиус. Позднее проект был переименован в Sabaton. В первые месяцы существования группа сумела записать первый демо-альбом из нескольких треков, которые в 2000 году войдут в сборник Fist for Fight и в 2002 году в альбом Metalizer. Позже, в 2000 году был записана второя демо-запись и 11 ноября был дан первый концерт в клубе Valhalla города Фалун. Также малочисленным тиражом на лейбле Underground Symphony был издан первый релиз группы — сборник Fist for Fight.
Sabaton в 2004 году.
2001-2002 годы [ ]
В 2001 году ударник Sabaton, Ричард Ларссон, по неизвестным причинам покинул группу и на его место пришёл молодой барабанщик Даниель Муллбак. В 2002 году на лейбле Underground Symphony должен был состояться релиз дебютного альбома группы, Metalizer, однако выход его задерживался.
2003-2004 годы [ ]
Группа даёт концерты в различных клубах Швеции. Устав ждать выход первого альбома, музыканты приступают к записи нового материала и разрывают контракт с рекорд-лейблом Underground Symphony. В период с 2003 о 2004 год будут записаны демо-версии песен Panzer Battalion, Primo Victoria, и других, которые в скором времени войдут в новый альбом группы, который официально будет являться дебютным.
Sweden Rock Festival 2005.
2005 год [ ]
2006 год [ ]
Продолжаются концерты тура Primo VIctoria по Европе. Летом состоялся выход третьего альбома группы, Attero Dominatus, посвящённого Первой и Второй Мировым войнам. На этот раз группа отправляется в следующий концертный тур по Европе. На одном из концертов в Швеции ударник Даниель Муллбак выступить не смог. Группе пришлось пригласить на место барабанщика их старого знакомого, ударника Ричарда Ларссона.
Wacken Open Air 2008.
2007 год [ ]
2008 год [ ]
Съёмки клипа Uprising. В центре во втором ряду — Петер Стормаре.
2009-2011 годы [ ]
Группа в 2010 году.
Новый состав группы.
2012 год [ ]
Sabaton и Сноуи Шоу (сверху в центре) после концерта в Гётеборге.
2013 год [ ]
Sabaton в 2013 году.
что дата начала записи седьмого студийного альбома — 2 января 2014 года.
2014 год [ ]
Группа весной 2014 года.
2015-2017 года [ ]
29 апреля 2016 года на официальном сайте появилась информация о выходе нового альбома. Релиз альбома «The Last Stand» состоялся 19 августа 2016 года. Состоялись концерты в Лос-Анджелесе, Скандинавии и Европе.
2018-2020 года [ ]
2 апреля 2019 года был анонсирован новый концептуальный альбом, который полностью будет посвящен событиям Первой мировой войны. По словам участников группы, запись нового альбома началась 11 ноября 2018 года, то есть ровно через сто лет после окончания Первой мировой. Датой релиза было назначено 19 июля 2019 года. Альбом получил название The Great War.
22 апреля 2019 года на официальном канале группы на Youtube вышел клип на сингл «Bismarck». Песня повествует об уничтожении немецкого военного корабля «Бисмарк». Графическими эффектами в клипе занималась компания Wargaming, песня ни входит ни в один из альбомов.
3 мая 2019 года на том же канале вышел ещё один сингл, на песню «Fields of Verdun». Песня написана про битву при Вердене, которая продлилась 303 дня и унесла жизни 300 тысяч человек.
14 июня 2019 года вышел очередной сингл, с названием « Red Baron ». Песня была написана о первом асе Первой мировой войны, Манфреде фон Рихтгофене, чей самолёт имел полностью красный окрас.
27 июня 2019 года вышел четвёртый сингл под названием «Great War». Песня написана от лица безымянного воина, сражающегося в Битве при Пашендейле.
17 июля 2019 года вышел пятый сингл под названием «The Attack of the Dead Men». За день до выпуска альбома российский кавер исполнитель Radio Tapok в сотрудничеcтве с Sabaton выпустил клип на эту песню.
19 июля 2019 года окончательно вышел альбом «The Great War».
В начале августа на фестивале Wacken Open Air группа отыграла двухчасовой сет. Выступление запомнилось тем, что Sabaton играл одновременно на двух сценах: на одной был нынешний состав группы, а на другой бывшие музыканты. Таким необычным выступлением Sabaton отметил своё двадцатилетие и юбилей фестиваля, который проводился в тридцатый раз.
The Great Tour 2020
Тематика песен [ ]
Дебютный альбом Metalizer посвящён фантастике, аду и дьяволу, а так же средневековью. Начиная со второго альбома, песни Sabaton посвящены войнам, военной истории и известным участникам войн. Так альбом Primo Victoria посвящён Второй Мировой войне, войнам на Ближнем Востоке и во Вьетнаме; Attero Dominatus — Первой и Второй Мировым войнам, войнам конца XX века и Третьему Рейху; The Art of War — Первой и Второй Мировым войнам, книге Сунь-Цзы; Coat of Arms — Второй Мировой войне и Третьему рейху; Carolus Rex — Тридцатилетней и Северной войнам; Heroes — различным героям, участвовавшим во Второй Мировой войне. Также в альбомах Primo Victoria, Metalizer, Attero Dominatus и Coat of Arms имеются песни, посвящённые хэви-металу (песни-трибьюты), в которых поётся об известных хэви-метал-группах, а также используются слова из их песен.
Дискография [ ]
Студийные альбомы [ ]
Переиздания студийных альбомов [ ]
Мини-альбомы [ ]
Концертные альбомы [ ]
Сборники [ ]
Синглы [ ]
Клипы [ ]
Состав группы [ ]
Состав 2001-2012 годов. Слева направо: Даниель Мюр, Оскар Монтелиус, Даниель Муллбак, Йоаким Броден, Пэр Сундстрём, Рикард Сунден.
Состав 2012 года. Слева направо: Пэр Сундстрём (снизу), Крис Рёланд, Йоаким Броден, Роббан Бэк, Тоббе Энглунд.
Музыканты или историки? А может и то, и то?
Шведская хэви-пауэр-метал группа Sabaton известна своей музыкой по всему миру. Большая часть песен группы посвящена историческим военным событиям и сражениям, даже название в переводе с английского означает «латный ботинок», часть рыцарских доспех. Сегодня, 25 августа, музыканты снова радуют поклонников новым клипом на песню Steel Commanders, посвященной истории танка в игре World of Tanks.
Клип изобилует качественной компьютерной графикой, позволяющей полностью поверить в происходящее и представить себя на месте храбрых воинов. Кроме того, в съемках также приняла участие виолончелистка и номинантка премии Грэмми Тина Гуо.
Мы поговорили с одним из основателей группы, басистом и менеджером Sabaton Пэром Сундстрёмом. Он рассказал нам о группе, музыке, а также о своем новом клипе.
Вопрос, на который вы, наверное, устали отвечать — но нашим читателям все равно интересно: почему большая часть вашего творчества связана с войной? Как думаете, может ли быть мужественность без агрессии?
Начну с того, что маскулинность, безусловно, не в агрессии и не в войне. Писать песни про войны мы решили, так как эта тема близка всем людям, где бы они ни жили. И потому что лучше пересказывать истории из реального мира, чем накручивать что-то из собственных фантазий.
Частично мы делаем то же дело, что и музеи, книги или документальные фильмы: мы открываем людям окно в историю. При желании они могут в него заглянуть — а могут просто получить удовольствие от песни.
Расскажите, о чем будет новый клип и трек?
Мы с World of Tanks много лет хотели снова сделать вместе нечто крутое. Предыдущий танк Sabaton, Primo Victoria, в игре уже довольно давно, и нужно было запустить что-то новое, бодрящее — и мы придумали эту историю. Над песней мы начали работать в начале 2019-го, но — «спасибо» коронавирусу — сильно отстали от графика. Зато появилось время развить всю историю вокруг песни, нашего партнерства с World of Tanks, во всех деталях.
Не думаю, что эта песня — то, чего от нас ждали. Уверен, многие, услышав, что мы снова работаем с Wargaming, подумали, что это будет новый Bismarck. Но мы чувствовали — для танковых сражений нужно что-то побыстрее, чем для битв кораблей. И записали самую быструю песню в истории Sabaton. World of Tanks помогли нам сделать очень энергичный видеоклип на нее. Его сюжет раскрывает историю танка, который также существует и в игре.
Какой вклад в клип сделали Wargaming? Часто ли вы обращаетесь к ним за помощью?
Идея в основе видео — в равной степени наша и команды World of Tanks. Также режиссер добавил свое видение. Я много раз ездил в Минск, а наши друзья из World of Tanks приезжали к нам во время туров, чтобы обсудить планы. В прошлом мы с Wargaming вместе работали над двумя клипами: PrimoVictoria и Bismarck. Но там мы не вдавались в детали настолько глубоко и не прорабатывали идею так тщательно и долго.
Первый «коллаб» с Wargaming у нас был в 2017 году. Тогда в World of Tanks впервые появился танк Sabaton. Песню специально для игры мы в тот раз не написали, но сделали вместе «танковый» видеоклип на нашу Primo Victoria (так же называется и танк).
Через несколько лет мы написали песню Bismarck — так как фанаты нас очень об этом просили, а заодно игре World of Warships нужна была своя мощная песня. Песня Bismarck популярна до сих пор, а клип стал легендарным (50 миллионов просмотров на YouTube). Надеемся, Steel Commanders повторит ее успех. Но тут все зависит от фанатов.
Вы играете в компьютерные игры? Видимо, военная тематика вас и здесь преследует? Или, быть может, есть какие-нибудь неожиданные предпочтения в гейминге?
Мы все в группе играем, но чаще в однопользовательские игры категории «AAA» с упором на сюжет: Last of Us, Tomb Raider и прочие в этом стиле. Но я также очень часто захожу в World of Tanks и в Call of Duty Mobile сыграть несколько боев!
Не так давно вы сделали кавер на песню Defence of Moscow Олега Абрамова. Как вы познакомились? Следите ли вы вообще за российской метал-сценой?
Конечно, меня интересует металл — из любой страны! Я посмотрел несколько видео Олега на YouTube и решил поехать в Москву, чтобы встретиться с ним и поделиться идеей, которая у меня зародилась.
Идея была довольно неоднозначная. Я хотел, чтобы он записал кавер на песню Sabaton и выпустил его до официального релиза. Наш лейбл сказал, что идея дурная, но я в нее верил. Олег был удивлен, но польщен предложением. Так что он выпустил свою версию нашей Attack of the Dead Men, и мне лично очень понравилось.
Позже, когда у нас был концерт в Москве, мы пригласили Олега на сцену спеть с нами. Считаю, это был один из лучших моментов всего тура, посвященного последнему альбому.
У вас есть ютуб-канал Sabaton History, где вы рассказываете об исторических событиях, описанных в ваших треках. Как вы считаете, не может ли быть опасным такое увлечение войнами? К примеру, в России есть такой типаж человека, который «клеит танчики» — фанатично увлекается войнами, военной техникой. Часто это очень консервативные и шовинистически настроенные люди, нет ли тут связи?
Думаю, наши песни рассказывают важные истории из реального мира. Не стоит это смешивать с попытками проводить какую-то политическую повестку, в чем нас иногда обвиняют. Sabaton делает то же, что и сборники рассказов, передвижные музеи, учителя — только другими средствами.
Что было раньше: ваша любовь к истории или музыке? Как появилась идея совместить это?
Мы хотели петь про то, что вызовет у людей интерес. Про что-то из реального мира, так как он гораздо интереснее (и гораздо страшнее) и фэнтези, и научной фантастики. Мы верим, что есть много историй, которые стоит пересказывать, вместо того чтобы что-то придумывать.
Если не метал, то какую бы музыку вы играли?
Не могу себе представить. Потому что я никогда не хотел играть «музыку». Я хотел играть металл, и все тут. У меня не было «плана Б» на жизнь. Я верил, что надо так вкладываться в то, чтобы «план А» сработал, что времени и энергии на мысли о «плане Б» не должно оставаться. «План А» был играть в главной хеви-метал-группе мира. Может, это нескромно, но план по-прежнему таков!
Я бы очень хотел полетать на истребителе
Привет! Как настроение?
Отличное. Мы только что анонсировали свой самый большой тур по России, и я очень счастлив, потому что это то место, куда я давно хотел вернуться. И вот мы здесь. На самом деле, даже немного жаль, что прошёл уже почти целый год, с тех пор, как мы тут были, но зато это что-то, чего можно с нетерпением ждать.
У меня довольно много вопросов, но, к сожалению, не так много времени, поэтому начнём с главного. Как известно, Sabaton в основном поют о войне и темах с войной связанных. Не вызывает ли у вас этот факт некого морального дискомфорта, что ли, со всем этим адом, который творится вокруг? Вы поёте о героических и трагических страницах прошлого, но прямо сейчас в мире идут войны и конфликты разгораются, что называется, «в реальном времени».
Да, но ведь конфликты «в реальном времени» были всегда. И, на мой взгляд, не так уж много разницы между сегодняшними конфликтами и теми, о которых поём мы. Единственное отличие лишь в том, что мы живём в мире этих конфликтов здесь и сейчас, и видим их своими глазами куда ближе. Весь мир, мир, в котором мы сейчас живём, сложился в результате конфликтов. И я могу только надеяться, что однажды эти конфликты смогут стать мирными. Видишь ли, сейчас я могу запросто пойти прогуляться в Норвегию, и единственное, что встретит меня на границе, это знак с надписью «Добро пожаловать в Норвегию». Но сколько-то лет назад мои предки изо всех сил старались поголовно перебить всех норвежцев, а те, в свою очередь, делали все возможное, чтобы захватить мою страну [смеется]. И сейчас есть даже особая линия на карте, которая отмечает, насколько обе стороны продвинулись до того, пока они не перестали убивать друг друга и не заключили перемирие. В наши дни уже никто не держит друг на друга зла. Люди спокойно пересекают границу, женятся на местных, и все прочее. И, я надеюсь, что что-то подобное однажды будет и во всем остальном мире. Но мы не можем игнорировать тот факт, что конфликты сотрясали весь мир очень долгое время, и что они существуют и сейчас, и остаётся только надеяться, что они завершатся миром.
Тот исторический момент, который ты упомянул, он как-то связан со Шведской войной за Независимость?
Не совсем. Я имел в виду не только это. Видишь ли, Швеция воевала с Норвегией со времён королей, и ещё даже до того, как Швеция, собственно, появилась, тогда друг с другом воевали племена. Сейчас все живут в мире.
А вообще есть планы записать альбом или несколько песен об этой войне?
Говоря о военных конфликтах. Мысль, которая всё чаще посещала меня во время прослушивания нового альбома. Кстати, очень крутой альбом, отличная работа!
Так вот, эта самая мысль была о том, что ведь эта война в то время считалась войной, которая должна положить конец всем войнам. Как по-твоему, почему люди ничему не учатся? Потому что после этой войны была ещё одна.
Да-да, а потом ещё, ещё и так они идут и до сих пор, а когда закончатся эти, начнутся новые. Почему так происходит? Я думаю, всё дело в территориальном чувстве у почти каждого живого существа. Очень немногие могут жить в полной гармонии друг с другом и могут сосуществовать. Печально, но люди очень эгоистичны и агрессивны в своём образе жизни. К сожалению. Не все из нас, но некоторые. И этого достаточно.
То есть, ты считаешь, что для человека это естественно?
Поэтому я и спросил, нет ли неприятного ощущения от того, что вы поёте подобные песни в эти дни, когда мир снова будто на пороховой бочке. Может быть, вы бы хотели обратиться к чему-то более мирному, пропагандировать мир. Потому что некоторые люди считают Sabaton чересчур милитаристской группой, которая чуть ли не ратует за войну, хотя, очевидно, что это не так. Но всё же.
Не вижу в этом ничего плохого. Я думаю, это может быть только на пользу. Чем больше у нас будет знаний об окружающем нас мире, тем меньше мы будем ненавидеть друг друга. Потому что огромное количество конфликтов в мире разгорается из-за различий. Мы разжигаем конфликты, потому что в нас живут разные версии реальности. И версия реальности, принадлежащая каждому отдельному индивидууму основывается на известных ему фактах, знаниях и среде, в которой он живет; на том, где каждый из нас родился, что нам говорили детьми — мы все верим, что именно это и является реальностью. Реальность некоторых людей основана на фактах, реальность других — на вымысле. Но каждая из них совершенно реальна для человека, который в свою реальность верит.
И, когда они различаются, мы начинаем конфликтовать. А когда мы принимаем, что чья-то версия истории или реальности не совпадает с нашей. мы, по крайней мере, не будем драться. Мы сможем согласиться с тем, что мы с ними не согласны [смеется].
А вообще, кто-нибудь из Sabaton служил в армии?
Один из наших гитаристов, Крис. Он служил в артиллерии, перевозил снаряды.
Один из ваших недавних клипов «Bismarck» посвящён боевому кораблю. У тебя лично есть какой-либо особенно любимый вид военной техники? Корабли, авиация, или, может быть, танки?
Хммм. Авиация. Если говорить о современной технике. Я думаю, самолёты очень интересны. Я люблю летать. Я никогда не пилотировал реактивный истребитель, но я летал на маленьких [винтовых] самолетах [смеется]. Летать очень здорово. Я бы очень хотел полетать на истребителе. Но, конечно, не для того, чтобы что-то разбомбить, а потому что я хочу почувствовать его мощь.
Получить опыт, так сказать.
Именно. И ещё мне кажется, что они впечатляющие сами по себе. Также как
и боевые корабли. Это вообще одно из самых впечатляющих зрелищ.
Говоря о «Бисмарке», это очень крутое видео, крайне кинематографичное. Не знаю, понравится ли тебе этот вопрос, но всё же, как вам удалось достать средства, чтобы снять такое дорогостоящее видео? Потому что многие группы сейчас постоянно жалуются, что в индустрии нету денег.
Мы тоже жалуемся на то, что в индустрии нет денег. Но, к счастью, есть эта компания по производству компьютерных игр, которая работает над игрой «World of Warships», и делает множество потрясающих анимационных роликов. И им очень понравилась идея, которую мы обсуждали в процессе работы над другой их игрой «World of Tanks». Я рассказал о том, что мы собираемся написать песню про «Бисмарк», и они такие: «Хмм, может, мы поможем вам сделать для неё видео?» Прошло довольно много времени пока они собирались и принимали решения, но в конце концов они сказали: «Окей, давайте синхронизируем наши усилия и сделаем это вместе». Для меня это имеет особый смысл, потому что сейчас наступает двадцатая годовщина нашей группы, и за столько лет мы получили столько положительных эмоций от фанатов, столько фантастических воспоминаний, путешествовали по всему миру, встречали так много разных людей, выступали, воплощали мечты. Нам нужно было крутое видео вроде этого. У песни была несколько иная цель. Не просто записать её на диск и постараться продать как можно большему количеству фанатов. Мы просто хотели сделать что-то вроде этого: [протягивает руки] «Вот, возьмите. Просто смотрите видео и наслаждайтесь» [смеется].
И оно действительно классное, что уж там говорить.
Конечно, ваша фирменная тематика это война, но если бы вы могли выбрать любую другую тему для своих песен, что это была бы за тема?
Мы выбрали тему войны, потому что это глобальная тема, которая касается практически всех и каждого, кто живет на этой планете, и нам казалось, что это может стать хорошим базисом для нашего творчества. Была и другая тема, которую мы обсуждали некоторое время, которая также могла бы дать нам бесконечное количество материала для вдохновения и тем для написания песен — тема религии. Если бы мы все не были из одной религиозной среды, а пели бы, например, про все из них, у нас были бы сотни тем, на которые можно было бы написать песни. Причём это точно также имеет отношение практически к каждому живущему человеку. Ведь у каждого свой собственный взгляд на религию, поэтому это было бы довольно противоречиво. Так что, это могло бы стать идеей группы. Но мы в итоге подумали, что все-таки не настолько заинтересованы в этой теме,
да и сами мы не религиозны, поэтому решили остановиться на том, что нам действительно интересно, и это история.
Естественно, я не смог не провести параллели, слушая новый альбом. Ты слышал альбом Running Wild «Rouges en Vogue», который также посвящён теме Первой Мировой? А ещё у них тоже была песня про Лоуренса Аравийского на другом диске.
Да, я понял, о чём ты. Но этих песен я не слышал. Мне раньше очень нравились Running Wild, но пару лет назад я перестал следить за их творчеством, или около того. Поэтому этого я не слышал. Мне кажется, я фанател от них где-то до альбома «The Rivalry», а после я уже за ними не следил.
Ну, у них была классная фишка в песне «The War», они вписали в композицию куски военных маршей времён Первой Мировой. Советую послушать.
Интересно.
Качество записи на альбоме, конечно, так себе, но песня очень крутая.
Ты сказал, что ваш гитарист водил армейский транспорт во время службы. А что насчёт остальных? У вас есть опыт вождения танка, например?
Забавно, но никто из нас не водил танк. Пока. Хотя мы несколько раз катались на танках, многие нас приглашали, и я сам побывал внутри стольких танков, но нам ни разу не разрешили управлять ими. Пока.
Может, они боятся, что их легко сломать?
Что касается истории. История это очень противоречивый предмет, и, как ты сам сказал, у разных людей — разные мнения и разная история. Вот, к примеру, сыграли бы вы когда-нибудь песню «White Death» в России? [прим. данная песня рассказывает о Симо Хяюхя, финском снайпере, герое Русско-Финской войны, сражавшемся на стороне Финляндии и убившем большое количество солдат Красной Армии.] Ведь она здесь могла бы кого-нибудь оскорбить.
Да, да. Это было бы немного оскорбительно, но это не одна из самых популярных наших песен, мы обычно её вообще не играем, поэтому нет никаких причин для того, чтобы играть эту песню в России. Но при этом существуют наши песни, которые очень популярны, которые мы, на самом деле, никак не можем не исполнить. И нам порой приходится их играть в тех странах, где, так скажем, идея песни расходится с углом зрения той страны, в которой мы её исполняем. Такое происходило, и много раз. Точно также противоречиво воспринимать могут, например, песню «Coat of Arms» в Италии. Но мы её там исполняли, потому что это был тур в поддержку альбома «Coat of Arms», и эта композиция была титульным треком альбома. Игнорировать её было бы довольно сложно. Но играть песню «White Death» в России не имеет никакого см
ысла. Это не та песня, которую необходимо играть.
Теперь забавный такой вопрос: фирменная жилетка Йокима. У него в запасе есть несколько её копий, или он все время ходит в одной и той же?
Нет, [смеется] у него есть пара копий. На самом деле, он иногда кидал их в толпу, иногда с кем-то менялся ими.
Случались ли с ними какие-то забавные происшествия? И как он вообще придумал выступать в таком жилете?
Это была просто случайность. Он как-то увидел её, а нам как раз нужны были сценические костюмы для съёмок видео «Аttero Dominatus». И он такой сказал: «Я надену вот это».
И так оно и повелось.
До эпохи видеоигр в России, одной из самых популярных игр среди детей была игра в войнушку. Когда дети бегали по дворам и паркам с игрушечными автоматами и понарошку воевали. Было ли в твоём детстве что-то подобное?
Да, я думаю, было. Но в те дни я чаще делал себе мечи, а не винтовки. Мы, скорее, были больше по средневековью.
Думаю, для скандинавских детей это естественно.
Ну и последний вопрос. Как тебе кажется, со всеми своими аншлаговыми концертами, достижениями в чартах, коммерческим успехом альбомов, могут ли сейчас Sabaton представлять Heavy Metal на мировой арене, являясь, так сказать, представителями именно молодого поколения тяжёлой музыки?
Безусловно. И я уверен, что Sabaton сейчас очень сильны: мы находим очень большое количество новых, молодых, фанатов, которые станут будущим поколением фанатов Heavy Metal. И я очень рад этому. Это одна из основных целей того, что я делаю в своей жизни. Я хочу создать наследие для будущих поколений фанатов метала. И мы сейчас идём верной дорогой, чтобы достичь в этом успеха. Одной из стратегий группы всегда было желание не ограничивать нашу музыку, не создавать её для определённого, узкого круга слушателей, но, скорее, делать её доступной для большинства людей. К тому же, я думаю, что наши приключения в мире компьютерных игр также способствовали становлению нового поколения фанатов Heavy Metal. Даже так, новых фанатов и новых групп. И нам всем это нужно. Нам нужно больше. Мы видим, что многие группы уходят на пенсию или умирают, и миру требуется. ммм
Так точно. И среди фанатов и среди групп.
Окей. Спасибо большое за твои ответы.
Группа SABATON станет одним из хэдлайнеров нового польского фестиваля, который пройдет в июне в городе Краков.
Беседовал Ярослав «Nerferoth» Селезнев-Елецкий
Вопросы составляли: Алексей Токарев и редакция Darkside
Благодарим Максима Былкина, Soyuz Music за организацию интервью
20 май 2019
- Ремувер для кутикулы для чего
- Как подстричь елку на даче чтоб она не росла в ширь