салон связной что это
Связной
Кто не слышал о сети салонов «Связной»? Наверное, любой совершал покупки в этой компании. Однако немногие знают, что «Связной» уже долгие годы вкладывает значительные средства в развитие собственного интернет-магазина, который со временем приносит фирме всё большую прибыль. Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеет этот портал, и расскажем, стоит ли доверять ему деньги.
Среди интернет-магазинов электроники «Связной» — настоящий «старожил»: он был открыт ещё в 2003 году. Главная задача портала – предоставить потенциальному покупателю максимум информации о товаре и возможность быстро оформить заказ, избежав при этом мороки с указанием излишних данных. Если верить статистике, «Связной» — не только один из старейших интернет-магазинов России, но и один из популярнейших. Ежемесячно сайт посещают 13 миллионов человек, а операторы магазина обрабатывают примерно 200 тысяч заказов.
Насколько хорош дизайн сайта «Связного»?
За внешний вид сайта www.svyaznoy.ru его разработчики заслуживают высшей оценки. На главной странице все элементы размещены очень плотно и рационально – как рекламные, так и навигационные. Без сомнения, даже человек, никогда раньше не осуществлявший заказы через интернет, быстро найдёт интересующую его информацию.
Отыскать товар можно через поисковую строку либо через вкладки, в которых все товары строго классифицированы.
Любопытная особенность сайта интернет-магазина «Связной» заключается в том, что покупателю вообще не нужно прикладывать усилий для поиска аксессуаров, подходящих к заказанному гаджету, и других дополнительных товаров. Смартфоны «заворачивают по полной» на этапе завершения оформления заказа.
Достаточно нажать на кнопку «+ Необходимые аксессуары», и сервис сам дополнит чек. Выбор аксессуаров не случаен – вероятности, что сервис предложит покупателю пару чехлов, нет. Обычно чек дополняется чехлом и каким-либо защитным аксессуаром – плёнкой или стеклом.
Разумеется, комплект можно сформировать и самостоятельно.
Через кнопку «+ Сервисное обслуживание» к заказу добавляются полисы дополнительной защиты гаджета от поломок, а также страховки на 2 или 3 года.
Другая характерная черта сайта – большое количество подборок товаров. Гаджеты распределены не только по производителям, но и по другим признакам:
Если покупателю хочет, скажем, купить смартфон с мощным аккумулятором, ему следует выбрать соответствующий пункт меню. Сайт сузит круг поиска, оставив на экране только те модели, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям покупателя.
Простота процедуры заказа товара – важное преимущество интернет-магазина «Связной». По сравнению с китайскими порталами, где часто «чёрт ногу сломит», сайт «Связного» почти идеален.
Ассортимент и каталог «Связного»
Количество товарных позиций в интернет-магазине «Связной» на конец 2016 года превышает 12000 – и это только физические товары без учёта разного рода полисов дополнительного обслуживания и платных услуг. Пользователь может быть введён в заблуждение небольшим количеством наименований производителей, которые фигурируют в основном меню. Однако, если он нажмёт на «Показать все», то убедится, что на сайте действительно найдётся почти любой из современных гаджетов.
В каталоге представлена даже такая экзотика, как Wileyfox, Caterpillar, Thuraya. Информативность карточек каталога не вызывает никаких нареканий – более того, заслуживает только лестных слов. Описание товара и технические характеристики здесь, разумеется, есть, но это далеко не всё. В карточках присутствуют и такие сведения:
Цены в «Связном» и доступные способы оплаты товара
Для того чтобы определить, насколько высоки цены в розничной сети в среднем, используется такая методика:
Среднее значение в «Связном» — 1.14, что говорит об «очень высоких» ценах.
Однако такое значение складывается в основном из-за цен аксессуаров и периферийной техники – эти товары можно найти и вдвое дешевле. Цены на гаджеты в интернет-магазине «Связной» незначительно выше, чем у других ретейлеров. При этом постоянные покупатели сети могут серьёзно экономить – например, за счёт участия в программе «Связной Клуб». После каждой покупки часть денег (от 1 до 5%) возвращается на виртуальную карту в виде так называемых плюсов. Когда плюсов накапливается достаточно много, клиент использует их для снижения стоимости очередной покупки. Таким образом «Связной» воспитывает в покупателях лояльность.
Оплатить товары на сайте «Связной» можно одним из следующих способов:
- Наличными при получении заказа. Безналичным переводом по выставленному счёту.Карточкой через сервис онлайн-оплаты. К слову, оплата картой поощряется скидкой в 3% от стоимости товара. Карточкой при получении товара, даже если гаджет был доставлен курьером. Все курьеры «Связного» используют переносные терминалы. С электронного кошелька «Яндекс.Деньги». К этому способу можно прибегнуть, если сумма чека превышает 15 тыс. рублей. С помощью кредита. Здесь есть два варианта: покупатель либо оформляет заявку на кредит онлайн прямо на сайте, либо подаёт её в пункте самовывоза. Сеть сотрудничает сразу с несколькими банками: ОТП Банк, Ренессанс, Хоум Кредит, Тинькофф, Почта Банк. Самые выгодные условия в Ренессансе – этот банк предлагает довольно низкую ставку и множество кредитных программ.
Доставка товара из «Связного»
Выбор, как получить товар из интернет-магазина «Связной», остаётся за покупателем. Есть множество способов:
- От курьера. Курьерская служба доставляет товары во все города России и, что особенно приятно, делает это бесплатно (при стоимости заказа свыше 2000 рублей). Клиент вправе выбрать, в какой части дня ему удобно получить товар – курьер производит доставку с 9 утра до 11 вечера, предварительно созваниваясь с заказчиком за 1 час до прибытия.
При сумме заказа ниже 2 тыс. рублей доставка обходится в 200 рублей.
Срочная доставка. Если клиент выберет этот вариант, ему нужно будет заплатить 300-350 рублей. Зато гаджет ему привезут уже через 3 часа после оформления заказа. Самовывоз. Клиенту придётся самостоятельно проследовать в офис интернет-магазина и забрать товар с 9:00 до 20:00. Платить за доставку в этом случае нет необходимости. Стоит обратить внимание, что товар хранится в офисе 3 дня. Самовывоз из офиса продаж. Этот вариант даже удобнее, чем предыдущий, по двум причинам: во-первых, забрать гаджет с точки продаж можно в любое время (лишь бы сам офис работал), во-вторых, товар резервируется не на 3 дня, а на целую неделю. Снять с резерва. Если гаджет, который интересует покупателя, хранится в определённом офисе продаж, клиент может зарезервировать его и забрать уже через пару часов, самостоятельно проследовав на точку. Зачем же нужно резервировать? Резерв – это гарантия того, что, пока клиент будет добираться до места, устройство не купит кто-то другой.
Какой бы способ ни выбрал клиент, долго ему ждать не придётся. Даже доставка курьером, которая теоретически должна быть самой долгосрочной, осуществляется уже на следующий день после оформления заказа. Чтобы заказать доставку домой, клиенту необходимо заполнить небольшую анкету: прописать адрес проживания, указать предпочтительное время получения товара.
Самовывоз можно произвести буквально через несколько часов. При этом заказчику также придётся указать на сайте примерное время, когда он прибудет в офис.
Как только товар оказывается готовым к выдаче, клиенту направляется СМС-ка, радующая своей информативностью: в ней присутствуют все необходимые данные, начиная с номера заказа и заканчивая адресом офиса, где находится товар.
Розничная сеть «Связного»
Несмотря на то что компания имеет весьма эффективный интернет-магазин, «Связной» — это прежде всего сеть салонов мобильной связи. На конец 2016-го насчитываются почти 3000 торговых точек, размещённых в самых проходимых местах российских городов.
Чем отличается розница «Связного» от других? Во-первых, ассортиментом. И дело не в том, что выбор смартфонов шире – просто на витринах можно найти огромное количество разнородных товаров вплоть до игрушечных машинок и спутниковых тарелок. Второе отличие – квалификация консультантов. Система предоставления платных услуг в «Связном» развита лучше, чем у конкурентов, поэтому за тем, чтобы настроить смартфон, большинство начинающих юзеров обращается именно в эту сеть.
Салоны сети «Связной» обеспечивают значительно больший доход, чем конкуренты, благодаря сильному бренду. Так, например, точка «МТС», расположенная по соседству со «Связным», как правило, приносит в 2-3 раза меньше товарной выручки. На фоне этого ещё более ценным выглядит следующее достижение интернет-магазина: два последних года выручка, обеспечиваемая www.svyaznoy.ru, занимает долю свыше 20% от общей. Аналитики рынка считают такой показатель рекордным.
Резюме
Интернет-магазин «Связной» существует уже почти 15 лет, и за эти годы сумел отработать взаимодействие с клиентами и партнёрами до совершенства. В качестве плюсов этого магазина можно выделить:
- Удобный сайт с простым и понятным интерфейсом. Широкий ассортимент товаров и дополнительных услуг. Множество способов оплаты, в том числе кредит онлайн – услуга, предлагаемая небольшим числом продавцов. Бесплатная курьерская доставка. Платить не придётся только при условии, что сумма чека выше 2000 рублей, однако превзойти эту величину, когда речь идёт о покупке гаджета, проще простого. Минимальный срок ожидания заказа. Курьер привезёт товар через один-два дня, при самовывозе же можно получить смартфон спустя несколько часов после оформления заявки. Сравнение явно не в пользу китайских порталов, откуда гаджеты «идут» по 1.5 месяца.
Не будем умалчивать и о недостатках:
- Довольно высокая средняя стоимостьтоваров – в среднем на 14% выше, чем в «Юлмарте». Отметим, что такая картина сложилась прежде всего из-за дороговизны аксессуаров. Дезинтеграция с электронными платежными системами. Если бы «Связной» сотрудничал с WebMoney и Qiwi, это бы существенно упростило покупателям жизнь и избавило бы их от необходимости тратиться на уплату комиссий при конвертации условных WMR в рубли.
Высокая клиентоориентированность – залог популярности интернет-магазина «Связной». Без сомнения, этот портал заслуживает того, чтобы вы заказали гаджет именно на нём. А вот «одеть» смартфон лучше в другом месте – аксессуары и дополнительные услуги в сети довольно дорогие. Постарайтесь покинуть офис продаж с «голым» гаджетом, хотя учтите, что это будет непросто: продавцы материально заинтересованы, чтобы ваш чек был как можно длиннее.
Заказывали ли вы гаджеты в «Связном»? Пишите о своём опыте сотрудничества с этой компанией в комментариях! Мы будем рады каждому мнению!
Связной (компания)
Максим Ноготков (президент ЗАО «Связной-Логистика»)
55,42 млрд руб. (2010 год, МСФО)
2 млрд руб. (2010 год, МСФО) [1]
«Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание
История
Налоговые претензии
В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. [3]
Слияния и поглощения
Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Беларуси (всего 102 салона).
В июле 2009 года «Связной» приобрёл своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрендинг под торговую марку «Связного».
В 2010 году ГК «Связной» приобрела «Промторгбанк» для создания на его основе крупного розничного банка. В октябре того же года «Промторгбанк» поменял название на Связной Банк.
Собственники и руководство
Деятельность
Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.
В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной Банк (бывший Промторгбанк).
В ноябре 2011 года Связной запустил проект розничной непродовольственной торговли Enter Связной, использующий интернет-магазин и сеть оффлайн-магазинов. [9]
Структура управления
В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:
Показатели деятельности
Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 45,7 млрд руб., чистая прибыль — 200 млн руб. [8]
Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года — 1,8 млн штук. Общий объём продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. — 7,9 млрд рублей.
Программа лояльности
В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб». «Связной-Клуб» на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.
Логотип
Сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счёту.
связной
отзывы клиентов о компании
15.06.2021г. я приобрёл Смартфон Realme C11 32Gb в торговой точке «Связной» по адресу г. Курган, ул. К.Мяготина, 56А.
19.08.2021г. я вновь обратился в указанную выше торговую точку с аналогичной проблемой: не включался и не заряжался от зарядного устройства. После чего телефон был вновь отправлен в сервисный центр. 07.09.21г. мне выдали смартфон по акту, в котором опять сказано: «недостаток не обнаружен, произведён сброс настроек до рекомендованных, аппарат исправен».
С момента покупки прошло 2 месяца с небольшим, а мне уже 2 раза пришлось сдавать телефон в сервисный центр с одной и той же проблемой (причём, естественно, все фото и другие данные были утрачены). На горячей линии сети «Связной» на мою просьбу разобраться в проблеме и произвести обмен телефона на аналогичный товар надлежащего качества, мне ответили : «Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но мы не в силах помочь и при появлении данной проблемы вновь, вам нужно опять обратиться в сервисный центр» КОНЕЧНО ЖЕ, Я ПРИОБРЕТАЛ ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ А ЗАТЕМ ТРИ НЕДЕЛИ ЖДАТЬ ЕГО ИЗ СЕРВИСА и так по замкнутому кругу.
Не советую приобретать Смартфон данной марки и ТЕМ БОЛЕЕ В СЕТИ «Связной».
Горячая линия Связной
Телефон горячей линии Связной
На сайте компании представлено несколько телефонов горячей линии. Так, оформить заказ, либо заказать доставку можно по телефону 8 (800) 700-43-43. Телефон клиентской поддержки будет следующим: 8 (800) 700-50-00. Если вам нужна информация относительно программы «Связной-клуб», то необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-53-53.
Бесплатная горячая линия Связной
Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.
Что можно выяснить по телефону?
В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.
Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:
Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:
Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если вам нужно вернуть товар вследствие его нерабочего состояния, по гарантии, либо если в течении первых двух недель он вам просто не понравился, то специалисты горячей линии смогут лишь проконсультировать вас по данному вопросу, но не вернуть вам деньги.
Другие способы связи
Обращение на сайте компании
В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:
Поддержка по электронной почте
Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.
Так, если у вас возникли вопросы относительно конкурсов и акций, всегда можно написать на почту msk.marketing@svyaznoy.ru.
Все вопросы относительно сотрудничества решаются через почту reception@svyaznoy.ru.
Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу job@svyaznoy.ru.
Связь в социальных сетях
Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:
Компетентность операторов Связного
Не смотря на то, что специалисты пытаются решить все вопросы, возникающие у клиентов, возникает немало жалоб, связанных с некорректной информацией, предоставляемой специалистами горячей линии относительно баллов Связной Клуб.
Связной
Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК «Связной».
«Связной» – это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.
Реальное преимущество «Связного» – качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть «Связной» входит в число лучших.
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Головной офис Связной:
Отфильтровать по:
Здравствуйте, Наталья. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, извините нас.
Мы обязательно разберемся в этом вопросе, но для полного понимания ситуации нам не хватает информации о покупке. Пришлите, пожалуйста, фото чека, адрес магазина и дату покупки на электронную почту otzyv@svyaznoy.ru. В письме также подробно опишите ситуацию.
Мы ответим Вам не позже, чем через 2 рабочих дня. Заранее спасибо.
25.09.18 13:24 | покупатель / клиент