санмар или корал что лучше

Обзор тур операторов (с кем лучше отдохнуть)

Увидел тут посты про мою прошлую работу, и как то захотелось поделиться опытом.

Работал тур гидом 3 года, и отельным чуть более 5 лет, в трёх странах.

Не то что бы, я знаю о путешествиях все, но определённые выводы сделал.

P.S тур оператор далее «ТО»

С ТО есть смысл лететь на отдых, только и только в том случае, если у него есть чартер на данное направление. Другими словами: Турция, Греция, Тайланд, Вьетнам, Хайнань, ОАЭ (крайне редко).

Только так выйдет дешевле. Но запомните: дешевле, не за просто так.

Чартерные самолёты от ТО это стабильно ведро с крылышками (я искренне не понимаю, как это еще летает)

И не забывайте о том, что время в таком случае под вас никто не подстраивает, да и трансфер по прилёту как правило групповой. С 10 дневного тура можно смело вычёркивать первый и последний день.

Я хочу сказать о том, что на самом деле это не «дешевле» и тоже самое, это объективно хуже по комфорту и времени. По этому взвесьте все за и против, при планировании отдыха.

Что касается не массовых направлений, ТО везёт как правило в 2, 3 раза дороже, чем вышло бы у вас при самостоятельном путешествии.

И друзья, не забывайте. Чем менее массово направление, тем чище там, красивее и как правило интереснее.

Не в коем случае не ищите выгоду в сервисе от тур агентства. Я могу гарантировать, что 99% тур агентов, понятия не имеют о том, куда вас отправляют. Рекламные туры в которые они ездят, это забег на неделю, что бы посмотреть 3-4 города в стране, и порядка 70 отелей.

Во-первых в таком темпе вообще тяжело что то понять, во вторых, я к сожалению не встретил тур агента, который хотя бы пытался это сделать.)

По этому кроме лжи, в тур агентстве вы ничего не получите. Там никогда не предложат что то лучшее для вас. Исключительно лучшее для них, с точки зрения комиссии.

Английский язык кстати, с развитием Google translate уже давно не барьер.

Но если вы все таки решили полететь с ТО, краткий обзор основных: Anex Tour, Coral Travel (он же санмар, он же одеон), Pegas touristic, Tez Tour, Библио Глобус (он же Саяма в Тайланде), Натали:

Но нюанс в том, что дисциплинированы они не на сервис.. А на отжим ваших денег.)

Цитата оттуда: «Турист, не человек, а кошелёк, который ты должен раскрыть».

Всегда самые дорогие экскурсии, при самом низком качестве. Рентабельность просто зашкаливает.

Соответственно на всех этапах очень агрессивные продажи. Офису сервис и поддержка туристов не интересна.

Тот же коралл, даже форма похожая.)

4.Tez Tour и Натали:

Ранее лучшие по всем параметрам.

Сегодня около банкротства. Не ведитесь на былой опыт, сегодня, все экскурсии они отдают на подряд местным компаниям, просто с двойной накруткой. Работают с целью выжать последнее.

(Не уверен только за Тез Тур в Турции, возможно там иная картина, если что поправьте).

5. Библио Глобус (Sayama)

Это единственный известный мне ТО родом не из Турции, и это единственный ТО, где гидов заставляют работать на сервис и качество, фактически не спрашивая с них за продажи экскурсий.

Но: Греция, всегда проблемы из за их огромного потока. Смены рейсов, и к сожалению отелей очень часто у них происходят. (Продают слишком много путёвок в один отель, не смотря на то, что он уже полон. В качестве компенсации просто переселяют в пустой отель).

Устал писать немного, если будут вопросы спрашивайте, расскажу.

1. Обзорная экскурсия, это всегда, и еще раз всегда шоппинг тур по дорогим местам. Там делать нечего, всегда, в любой стране, с любой компанией. Из интересного, максимум включат одно бесплатное место в черте города.

2. Встреча с гидом не обязательна вообще никак (оповестить вас о вылете его обязанность, и его проблема по сути, как вас искать. Если вы не улетаете, он покупает вам билет). Но если не хотите обижать, можете передать через рецепшен свой номер телефона.

Однако я бы на встречу сходил, иногда могут что-нибудь интересное рассказать. (Но редко, как правило если этот так, о нем весь отель будет говорить, как о чуде чудесном)

Иногда может действительно помочь в критической ситуации (особенно в вопросе экономии денег в экстренных случаях). Но опять же, мало вероятно это сделает, если вы у него ничего не купите.

Но если вы оставите ему чаевые (адекватные), обрадуется гораздо больше чем от продажи туров, вы станете его лучшим другом на весь отпуск. Всем чем сможет, тем поможет, все секреты вам расскажет. (Не касается Анекса или Пегаса. Сотрудники пегаса не смогут, из за отсутствия знаний о стране, а сотрудников Анекса самих спасать надо.)

Прошу прощения за ошибки, ноутбук не работает, телефоном редко пользуюсь для написания.)

Цены у туроператора могут быть настолько ничтожными,в основном на горящие туры что даже выгодно взять просто как перелет,а нормальный отель забронировать самому.Летал и самостоятельно в тот же Тай (высокий сезон) на Пхукет с остановкой в Бангкоке и пакетом,самому конечно круче но очень часто оператором дешевле в очень даже приличные отели.Насчет самих гидов отельных у того же анекса это просто жопа,там такие неадекваты попадаются,что даже в драку лезут,абсолютно не знают страну,такую чушь несут,такие сказки рассказывают,что мне жалко туристов которые это воспринимают за правду.Насчет экскурсий в том же тае то там один фиг все через таицев делается,все эти продаваны это посредики)

А что скажете о ТУИ, мне понравились.

А вы не ошбаетесь в первом разделе своих утверждений?

Возврат денежных средств за пакетный тур

Вдохновило на создание сие поста следующий комментарий @anbug:

санмар или корал что лучше. Смотреть фото санмар или корал что лучше. Смотреть картинку санмар или корал что лучше. Картинка про санмар или корал что лучше. Фото санмар или корал что лучше

Не знаю как правильно прикреплять ссылку на комментарий, надеюсь, сделал верно.

Далее постараюсь тезисно:

— Приобрели через приложение турагента Травелата тур в Турцию (масло какое-то масленное, но тем не менее).

— 15 апреля публикуется постановление Правительства о запрете посещения Турции и Танзании в связи с угрозой безопасности в стране временного пребывания.

— В этот же день получаю уведомление об аннулировании договора о предоставлении туристского продукта туроператором

— Турагент просит набраться терпения и ждать дальнейшего прояснения ситуации.

— Через две недели поступает предложение: поменять даты поездки либо на середину октября, либо на следующий год в те же числа, что и в текущем году. Отказываемся, так как нет возможности переноса отпуска на октябрь. А на следующий год совсем нет желания оставлять. Просим возврата денежных средств. И тишина.

— На форуме Винского натыкаюсь на посты, что до сегодняшнего дня не вернули деньги за прошлогодние отмены туров по той же причине неблагоприятной эпидемиологической обстановке

— После консультации с юристом направляю письма с досудебной претензией на юридические и фактические адреса турагента и туроператора по п 1.2

приложение N1 на сайте Роспотребнадзора.

— Письма были отправлены с описью вложения + отчёт о приёме получателем

— по истечению 30 дней после отправки писем уведомляем в чате менеджера турагента о намерениях подачи искового заявления на возврат незаконно удерживаемых денежных средств, с требованием возврата полной денежной суммы с компенсациейпроцентов из расчета 1/365 ставки ЦБ.

— в этот же день получаем на электронную почту кассовый приход о возврате денежных средств

— через три банковских дня деньги поступают на счёт

На риторический вопрос из приложенного скрина с комментарием отвечу тем же самым пунктом 1.2 из сайта Роспотребнадзора:

1.2. Отказ от поездки в связи с объявлением угрозы для жизни и здоровья туристов (из-за COVID-19) в т.ч. в связи с закрытием границ.

При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок. В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия – ее части в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг.

Возможно для кого-то это банальщина, но буду рад, если для кого-то наш опыт окажется полезным. Удачи!

санмар или корал что лучше. Смотреть фото санмар или корал что лучше. Смотреть картинку санмар или корал что лучше. Картинка про санмар или корал что лучше. Фото санмар или корал что лучше

Близкий в Улан-Удэ живет, давно зовет на Байкал отдохнуть, никак не выберусь 🙁

И Виза там не нужна 🙂

санмар или корал что лучше. Смотреть фото санмар или корал что лучше. Смотреть картинку санмар или корал что лучше. Картинка про санмар или корал что лучше. Фото санмар или корал что лучше

санмар или корал что лучше. Смотреть фото санмар или корал что лучше. Смотреть картинку санмар или корал что лучше. Картинка про санмар или корал что лучше. Фото санмар или корал что лучше

Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется?

Находимся в тупиковой ситуации.

Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.

Туроператор тянет время.

Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.

Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.

На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем? Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : «Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время. и т.д.»

Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.

Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.

Пост для информации всем.

Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать «работать», но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *