санта фе и туксон в чем разница между
Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: что выбрать на вторичке?
Южнокорейские кроссоверы марки Хендай последние десять лет пользуются огромным спросом. Автолюбители ценят их за надежность, сравнительно низкую цену и внешний вид. Эксперты компании «FAVORIT MOTORS» сравнили два паркетника одной ценовой категории по техническому оснащению, внешним данным и другим важным параметрам.
Технические характеристики: двигатель, комплектации, цены
Корейский внедорожник Санта Фе славится моторами. Начиная с дебютной версии машины и заканчивая новой модификацией, авто оснащено сверхмощными силовыми агрегатами. Сначала был бензиновый мотор в трех вариантах объема – 2,7 и 3,5 и двухлитровый дизельный двигатель. После в базовой комплектации стали выпускать модифицированные автомобили с 2,2, 2,4 литровыми моторами и дополнили линейку модифицированной версией, изменив базовый бензомотор на 3,3-литровый.
Линейка моторов Туссан включает меньше вариантов. В качестве базового движка стал 3,3-литровый бензиновый мотор, а все последующие модификации оснащались одним и тем же 2,7-литровым бензомотором.
Если вы рассматриваете б/у кроссовер в пределах 2 миллионов рублей, обратите внимание на Сантафе Премиум в комплектации Старт. Автомобиль с мощным (171 л.с) бензиновым атмосферным мотором будет стоить примерно 1 миллион 800 тысячи рублей. Вы получаете 2,4-литровый движок, полноприводную трансмиссию и шестиступенчатую АКПП. С этим же мотором можно купить Сантафе на автоматике. Разница в цене составит около 100 000 рублей. Более усовершенствованная комплектация Комфорт стоит уже примерно 2 миллиона рублей.
По комплектациям Туссан предлагает большее разнообразие. За 2 миллиона можно купить подержанный кроссовер с турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. От 1 миллиона 600 тысяч рублей начинаются версии с бензомоторами на базе 7-ступенчатого робота. Если немного доплатить, можно выбрать модель из дизельных версий, например, модификация со 185-сильным 2,0-литровым дизелем и классическим автоматом.
Hyundai Santa Fe и Tucson: сравнение автомобилей по внешнему виду
Несмотря на разницу в размерах, оба автомобиля имеют схожий экстерьер. Сантафе немного больше Туссан во всех трех измерениях. Обе машины сочетают в своем облике динамичность, агрессивность и харизму.
В основе разработки кузова Туссан использована технология «жидкая скульптура». Такой дизайнерский подход позволил корейцам создать один из самых стильных автомобилей в этом классе. Сантафе имеет не менее стильный экстерьер, особенно в последних модификациях.
В чем отличие салона Туссан от салона Сантафе
В линейке Сантафе есть семиместный кроссовер, а Туссан больше нравится покупателям из-за исполнения отделки салона. Верхняя часть интерьера оформлена в автомобилях одинаково. То же самое можно сказать и о приборной панели. По виду приборная панель в Сантафе выглядит более стильно и современно. По качеству подгонки деталей и элементов отделки салона уровень одинаковый.
Объем багажника в Туссан составляет 644 литра, что меньше объема багажника Сантафе на 324 литра. Разница значительная. Обе машины пятидверные, и имеют разные габариты:
Хендай Туссан легче по массе. Его вес составляет 1628 кг против 1760 кг Santafe. Несмотря на разницу в габаритах в обоих автомобилях достаточно места в салоне. Сзади оба автомобиля имеют много пространства.
Динамика и расход топлива Хендай Туссан и Сантафе
Сравнивая топовые моторы моделей, наши эксперты выявили сходства по динамики. У Хендая Туссан бензиновый двигатель разгоняется до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость равняется 201 км/ч. Средний расход составляет 6,4 литра на 100 км. Топовый дизель Сантафе показывает схожие результаты: разгон до сотни за 9,4 секунды, максимальная скорость и расход топлива 7,5 литров равна 203 км/ч.
Ходовые качества автомобилей
Один из ключевых критериев выбора между Hyundai Tucson или Santafe – это показатель управляемости автомобилем. На бездорожье Туссан чувствует себя так же уверенно, как и на асфальтированной дороге. У Сантафе подвеска жестче. Машина не так хорошо чувствует себя во время езды по бездорожным неровностям, как Туссан. У обоих автомобилей средние внедорожные характеристики, но они отлично справляются с ямами грунтовых дорог и со стыками бетонки.
Системы безопасности
Топовая комплектация Хендай Туссан включает:
Для обеспечения 100% безопасности корейский кроссовер этой модели оснастили рядом функций: мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, автоматический выбор режима движения, парктроники, автоматическое торможение в случае обнаружения препятствия.
Santafe может похвастаться таким же набором шторок и подушек, но у него в разы больше ассистентов и систем безопасности: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций.
Что общего между Сантафе и Туссан
Туссан и Сантафе похожи внешне, у обеих моделей есть панорамная крыша с релингами, они оба оснащены бортовым компьютером и имеют светодиодные фары в комплектациях. Не забывайте и про то, что у них почти одинаковое оформление салонов. К другим общим параметрам относятся: 5 дверей, задний и передний привод, возможность выбора коробки передач (АКПП и МКПП).
В чем разница?
Первое и ключевое отличие между моделями – цена. Если стоимость Сантафе начинается почти от 2 миллионов рублей, то Туссан можно приобрести в базовой комплектации за 1,5 миллиона. Но это обусловлено отличительными характеристиками моделей.
Сантафе больше по размеру, имеет более мощный двигатель. Туссан более компактный. Роботизированная коробка тоже является плюсом для Туссан. Сантафе в свою очередь может порадовать большим количеством расцветок кузова, а Туссан быстрее разгоняется в силу небольшой массы.
Что же выбрать? Оба автомобиля корейцы, паркетники и имеют массу плюсов. Поэтому выбор будет зависеть от образа жизни каждого автолюбителя и индивидуальных предпочтений.
Чтобы покупка подержанного авто была безопасной и надежной, автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуги по подбору автомобиля на вторичном рынке. Оставив заявку на нашем сайте, вы сможете воспользоваться преимуществом сделки – вам бесплатно будет доступна диагностическая карта понравившегося автомобиля, чтобы узнать все о состоянии машины еще до просмотра.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.
ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ
Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.
Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.
Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».
Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON
ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ
Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом.
Здесь уже не должно возникать вопросов, технические характеристики какого автомобиля лучше. Конечно же это Хендай Санта Фе. Стоимость Санта Фе в базовой комплектации установилась на отметке в 1 794 000 рублей. Данный показатель касается модели последнего поколения. Минимальная стоимость Туссан не должна превышать 1 505 000 рублей. Однако сюда не входит полный комплект подушек безопасности и мультимедийная система. Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Туссан.
|