сатисфекшн что это значит у
существительное ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
It gave me a feeling of satisfaction.
Это принесло мне чувство удовлетворения.
The work was done to my satisfaction.
То, как была выполнена эта работа, удовлетворило меня.
It is a satisfaction to note how well the museum is staffed.
Можно с удовлетворением отметить, как хорошо укомплектован штат сотрудников музея.
They felt satisfaction that a fair compromise had been reached.
Они были довольны тем, что нашли компромиссное решение.
The pedophile turned to boys for satisfaction.
He gets great satisfaction from volunteering.
Он получает большое удовольствие от добровольческой деятельности.
The baby gurgled with satisfaction when the mother tickled it
Мать пощекотала малыша, и тот загукал от удовольствия.
She gets special (or particular) satisfaction from her volunteer work.
Она получает особое удовольствие от своей работы волонтёром.
Levels of job satisfaction vary between departments.
Степень удовлетворения от работы различается от отдела к отделу.
I fear you can peck but little satisfaction out of it.
Вряд ли это принесёт вам большое удовлетворение.
We were unable to get satisfaction from the local store.
Мы не смогли получить компенсацию от местного магазина. (за что-то плохое)
He took perverse satisfaction in foiling her plans.
Ему доставляло извращённое удовольствие срывать её планы.
The Rolling Stones’ ‘Satisfaction’ was an anthem for a generation.
Песня «Satisfaction» группы «Rolling Stones» была гимном целого поколения.
I complained to the manager about the poor service but did not get any satisfaction.
Я пожаловалась управляющему на плохое обслуживание, но не получила никакого приемлемого ответа.
The Puritans did not condemn concupiscence but rather the satisfaction of it in ways they deemed illicit.
Пуритане осуждают не саму похоть, а скорее, её удовлетворение запретными, по их мнению, способами.
Примеры, ожидающие перевода
They stood beaming with satisfaction.
There is some satisfaction in knowing I was right.
She finds a certain satisfaction in helping others.
satisfaction
сатисфакция;
to demand satisfaction требовать сатисфакции, вызывать на дуэль to give
принести извинения to give
принять вызов на дуэль if you can prove it to my
если вы можете убедить меня в этом;
it is a satisfaction to know that приятно знать, что
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать if you can prove it to my
если вы можете убедить меня в этом;
it is a satisfaction to know that приятно знать, что job
удовлетворение от условий труда
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать occupational
профессиональная удовлетворенность;
удослетврение от работы receive
получать встречное удовлетворение receive
получать компенсацию satisfaction встречное удовлетворение
расплата (for) ;
искупление грехов
сатисфакция;
to demand satisfaction требовать сатисфакции, вызывать на дуэль
удовлетворение (at, with) ;
to the satisfaction (of smb.) к (чьему-л.) удовлетворению
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать
of creditors исполнение обязательств кредитором
удовлетворение (at, with) ;
to the satisfaction (of smb.) к (чьему-л.) удовлетворению
Полезное
Смотреть что такое «satisfaction» в других словарях:
satisfaction — [ satisfaksjɔ̃ ] n. f. • 1155; lat. satisfactio « disculpation » et « réparation juridique » 1 ♦ Acte par lequel qqn obtient la réparation d une offense. ⇒ réparation. Donner, obtenir satisfaction. Théol. Pénitence. ♢ Acte par lequel on accorde à … Encyclopédie Universelle
satisfaction — sat·is·fac·tion n 1 a: the act or fact of satisfying b: execution of an accord by performance of the substituted obligation often used in the phrase accord and satisfaction compare accord 3, transaction 3 c … Law dictionary
satisfaction — Satisfaction. s. f. v. Action par laquelle on satisfait à ce qu on doit. Il jeusne, il fait des aumosnes pour la satisfaction de ses pechez. il travaille pour la satisfaction de ses creanciers. il l avoit offensé, mais on luy a ordonné de faire… … Dictionnaire de l’Académie française
Satisfaction — Sat is*fac tion, n. [OE. satisfaccioun, F. satisfaction, fr. L. satisfactio, fr. satisfacere to satisfy. See
Satisfaction — bezeichnet: ein Lied der Rolling Stones: (I Can’t Get No) Satisfaction ein Lied von Benny Benassi einen US amerikanischen Spielfilm, siehe Satisfaction (Film) eine australische Fernsehserie, siehe Satisfaction (Fernsehserie) in der deutschen… … Deutsch Wikipedia
satisfaction — [sat΄is fak′shən] n. [ME satisfaccioun < OFr satisfaction < L satisfactio] 1. a satisfying or being satisfied 2. something that satisfies; specif., a) anything that brings gratification, pleasure, or contentment b) settlement of debt;… … English World dictionary
satisfaction — ► NOUN 1) the state of being satisfied. 2) Law the payment of a debt or fulfilment of an obligation or claim. 3) what is felt to be due to one to make up for an injustice: the work will stop if they don t get satisfaction … English terms dictionary
satisfaction — c.1300, performance of an act set forth by a priest or other Church authority to atone for sin, from L. satisfactionem (nom. satisfactio) a satisfying of a creditor, from satisfacere (see SATISFY (Cf. satisfy)). Sense of contentment first… … Etymology dictionary
satisfaction — [n] giving or enjoying a state of comfort, content achievement, amends, amusement, atonement, bliss, cheerfulness, comfort, compensation, complacency, conciliation, contentedness, contentment, delight, ease, enjoyment, fulfillment, gladness, good … New thesaurus
satisfaction — Satisfaction, Satisfactio, Cic … Thresor de la langue françoyse
satisfaction
1 satisfaction
2 satisfaction
3 satisfaction
сатисфакция;
to demand satisfaction требовать сатисфакции, вызывать на дуэль to give
принести извинения to give
принять вызов на дуэль if you can prove it to my
если вы можете убедить меня в этом;
it is a satisfaction to know that приятно знать, что
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать if you can prove it to my
если вы можете убедить меня в этом;
it is a satisfaction to know that приятно знать, что job
удовлетворение от условий труда
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать occupational
профессиональная удовлетворенность;
удослетврение от работы receive
получать встречное удовлетворение receive
получать компенсацию satisfaction встречное удовлетворение
расплата (for) ;
искупление грехов
сатисфакция;
to demand satisfaction требовать сатисфакции, вызывать на дуэль
удовлетворение (at, with) ;
to the satisfaction (of smb.) к (чьему-л.) удовлетворению
уплата долга;
исполнение обязательства;
in satisfaction of в уплату;
to make satisfaction возмещать
of creditors исполнение обязательств кредитором
удовлетворение (at, with) ;
to the satisfaction (of smb.) к (чьему-л.) удовлетворению
4 satisfaction
with satisfaction — с удовлетворением; с чувством удовлетворённости
I take great satisfaction in recommending … — мне доставляет большое удовольствие рекомендовать …
to demand satisfaction — потребовать удовлетворения, вызвать на дуэль
5 satisfaction
deep / profound satisfaction — глубокое удовлетворение
to afford / give satisfaction to smb. — удовлетворять кого-л.
to express satisfaction — выражать, высказывать, выказывать удовлетворение
to find / take satisfaction in smth. — находить удовлетворение в чём-л.
to one’s satisfaction — к чьему-л. удовольствию, удовлетворению
The work was done to my satisfaction. — То, как была выполнена эта работа, удовлетворило меня.
They felt satisfaction that a fair compromise had been reached. — Они были довольны тем, что нашли компромиссное решение.
to prove smth. to the satisfaction of the court — убедить в чём-л. суд, убедительно доказать что-л. суду
to prove smth. to the satisfaction of the jury — убедить в чём-л. присяжных, убедительно доказать что-л. присяжным
to get / receive / have satisfaction — получить сатисфакцию
to give satisfaction — принять вызов на дуэль; принести извинения
to demand satisfaction — требовать сатисфакции, вызывать на дуэль
6 satisfaction
They felt satisfaction that a fair compromise had been reached. — Они были довольны, что было найдено компромиссное решение.
She felt satisfaction at winning a prize. — Она была довольна тем, что выиграла приз.
The paper was at last written to my satisfaction. — К моему удовлетворению работа наконец-то была напмсана
7 satisfaction
8 satisfaction
9 satisfaction
to the satisfaction of smb. к чьему́-л. удовлетворе́нию
if you can prove it to my satisfaction е́сли вы мо́жете убеди́ть меня́ в э́том
to demand satisfaction тре́бовать сатисфа́кции, вызыва́ть на дуэ́ль
10 satisfaction
she got great satisfaction from helping people learn — она получала огромное удовлетворение от того, что помогала людям учиться
11 satisfaction
12 satisfaction
13 satisfaction
14 satisfaction
satisfaction for injury — возмещение вреда;
to the satisfaction of the court — убедительно для суда;
15 satisfaction
16 satisfaction
2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней.
4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.
[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]
3.4 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и положительное отношение к использованию продукции.
3.2.8 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта и хорошее мнение (впечатление) относительно пригодности использования.
4.15 удовлетворенность пользователя (satisfaction): Отсутствие у пользователя дискомфорта при использовании продукции, положительное отношение к использованию продукции.
[ИСО 9241-11:1998, определение 3.4]
17 satisfaction
18 satisfaction
19 satisfaction
20 satisfaction
См. также в других словарях:
satisfaction — [ satisfaksjɔ̃ ] n. f. • 1155; lat. satisfactio « disculpation » et « réparation juridique » 1 ♦ Acte par lequel qqn obtient la réparation d une offense. ⇒ réparation. Donner, obtenir satisfaction. Théol. Pénitence. ♢ Acte par lequel on accorde à … Encyclopédie Universelle
satisfaction — sat·is·fac·tion n 1 a: the act or fact of satisfying b: execution of an accord by performance of the substituted obligation often used in the phrase accord and satisfaction compare accord 3, transaction 3 c … Law dictionary
satisfaction — Satisfaction. s. f. v. Action par laquelle on satisfait à ce qu on doit. Il jeusne, il fait des aumosnes pour la satisfaction de ses pechez. il travaille pour la satisfaction de ses creanciers. il l avoit offensé, mais on luy a ordonné de faire… … Dictionnaire de l’Académie française
Satisfaction — Sat is*fac tion, n. [OE. satisfaccioun, F. satisfaction, fr. L. satisfactio, fr. satisfacere to satisfy. See
Satisfaction — bezeichnet: ein Lied der Rolling Stones: (I Can’t Get No) Satisfaction ein Lied von Benny Benassi einen US amerikanischen Spielfilm, siehe Satisfaction (Film) eine australische Fernsehserie, siehe Satisfaction (Fernsehserie) in der deutschen… … Deutsch Wikipedia
satisfaction — [sat΄is fak′shən] n. [ME satisfaccioun < OFr satisfaction < L satisfactio] 1. a satisfying or being satisfied 2. something that satisfies; specif., a) anything that brings gratification, pleasure, or contentment b) settlement of debt;… … English World dictionary
satisfaction — ► NOUN 1) the state of being satisfied. 2) Law the payment of a debt or fulfilment of an obligation or claim. 3) what is felt to be due to one to make up for an injustice: the work will stop if they don t get satisfaction … English terms dictionary
satisfaction — c.1300, performance of an act set forth by a priest or other Church authority to atone for sin, from L. satisfactionem (nom. satisfactio) a satisfying of a creditor, from satisfacere (see SATISFY (Cf. satisfy)). Sense of contentment first… … Etymology dictionary
satisfaction — [n] giving or enjoying a state of comfort, content achievement, amends, amusement, atonement, bliss, cheerfulness, comfort, compensation, complacency, conciliation, contentedness, contentment, delight, ease, enjoyment, fulfillment, gladness, good … New thesaurus
satisfaction — Satisfaction, Satisfactio, Cic … Thresor de la langue françoyse
Топ-5 показателей поддержки клиентов, которые помогут вам улучшить отношения с клиентами
Поддержка клиентов является жизненно важным элементом бизнеса в любой отрасли — именно так вы решаете вопросы и проблемы для того, чтобы покупатели продолжали пользоваться вашим продуктом или услугой. Однако многие клиенты не любят обращаться в службу поддержки. Исследование Statista показало, что 60% респондентов беспокоит длительное время ожидания, а 59% опасаются, что их переведут в другие отделы, и им придется постоянно повторять свою проблему.
Повысив эффективность работы вашей службы поддержки, вы сможете уменьшить трудности для клиентов, чтобы они оставались довольны и чувствовали себя счастливыми. Первым шагом на пути к повышению эффективности является отслеживание показателей поддержки клиентов, которые дают вам четкое представление о работе вашей команды и впечатлениях ваших покупателей.
Учитывая десятки показателей поддержки клиентов, выбор приоритетных из них может оказаться сложной задачей. Вот тут-то мы и пришли на помощь! Мы выделили пять показателей, которые помогут вам контролировать эффективность работы вашей команды, получать максимум заявок в службу поддержки и следить за удовлетворенностью клиентов.
1. Удовлетвореность клиентов (Customer Satisfaction — CSAT)
Удовлетворенность клиентов (CSAT) — это показатель того, насколько довольны ваши клиенты. Он основан на опросе, который клиенты обычно заполняют после общения с вашей службой поддержки. Хотя конкретные вопросы опроса могут отличаться, в нем клиентов просят оценить свой опыт по шкале, что позволяет количественно оценить часто количественную метрику удовлетворенности клиентов.
CSAT — это важнейшая метрика поддержки клиентов. В конечном счете, цель команд поддержки клиентов — помочь им и обеспечить их счастье. CSAT измеряет успех этих усилий и обеспечивает понимание видения клиента.
Как рассчитать CSAT
(Количество положительных ответов / количество ответов) *100 = CSAT
Определение «положительного ответа» (positive response) зависит от ваших вопросов и вашей шкалы. Если клиент может ответить по шкале от одного до пяти, где пять — это наилучший опыт, то вы, вероятно, посчитаете четыре или пять положительным ответом. Три будет нейтральным, а два или один — отрицательным.
Рассмотрите возможность разделения CSAT по каналам поддержки, чтобы выяснить, насколько клиенты удовлетворены обратной связью вашей команды по телефону в сравнении, напримерм, с чатом, электронной почтой или другими каналами. Если ваш CSAT низкий, рассмотрение отдельных источников может дать вам представление о том, на чем следует сосредоточить усилия по улучшению.
2. Среднее время ответа на первое обращение клиента (First Response Time — FRT)
Среднее время ответа на первое обращение клиента, также называемое временем первого ответа, — это время между подачей клиентом заявки в службу поддержки и первым ответом представителя службы поддержки.
Никто не хочет долго ждать ответа о возникшей проблеме, поэтому сокращение времени ответа может привести к повышению удовлетворенности клиентов.
«В компании Geckoboard мы обнаружили, что своевременность и скорость напрямую связаны с удовлетворенностью», — говорит Луис Эрнандес, вице-президент по работе с клиентами компании Geckoboard. «Первый ответ, считающийся быстрым, может натолкнуть вас на верный путь к положительному первому впечатлению».
Вы можете отслеживать время первого ответа для каждого сотрудника службы поддержки, а также среднее значение по команде. Если средний показатель слишком высок, отслеживание времени для отдельных агентов поможет вам увидеть, кому может потребоваться дополнительная помощь или обучение. По данным Zendesk, 12 часов — это хорошее время первого ответа для электронной почты, два часа или меньше для социальных сетей и час или меньше для чата.
Как рассчитать FRT
(Сумма первых ответов / количество заявок) *100 = среднее время первых ответов
Время первого ответа на заявку — это количество часов или дней между первоначальным запросом клиента в службу поддержки и первым контактом с ним сотрудника службы поддержки. Компании обычно измеряют это время в рабочих днях, поэтому выходные и нерабочие часы не приведут к снижению среднего времени ответа.
3. Среднее время обслуживания клиента или решения проблемы — Average Resolution Time
Среднее время обслуживания клиента (ART) — это среднее время, которое требуется вашей команде для рассмотрения заявки на поддержку с момента ее открытия до момента ее разрешения и закрытия. Длительное время обслуживания клиента означает длительное время ожидания для клиентов, что может повлиять на уровень удовлетворенности и, в конечном итоге, на удержание клиентов.
Хотя среднее время обслуживания клиента зависит от компании, вы можете использовать отраслевые бенчмарки, чтобы увидеть, как ваше среднее время решения проблемы сопоставляется с компаниями в вашей отрасли. Если показатель ART высок из недели в неделю, это может указывать на неэффективность текущих процессов поддержки или слишком высокую нагрузку на сотрудников поддержки. Поговорите с сотрудниками службы поддержки, чтобы выяснить, где они сталкиваются с проблемами и что можно сделать, чтобы ускорить процесс обработки заявок.
Также посмотрите на показатели среднего времени обслуживания клиента одним сотдурником по отношению к всей команде. Это поможет вам понять, испытывают ли какие-то сложности конкретные члены команды.
Как рассчитать АRT
(Общее RT по всем обработанным заявкам / количество обработанных заявок) = среднее время обслуживания клиента
Регулярно проверяйте среднее время обслуживания клиента и следите за изменениями. Постоянный рост со временем может указывать на то, что вашей службе поддержки требуется дополнительная помощь или обучение для решения новых, более сложных вопросов, возникающих у клиентов.
Аналогичным показателем поддержки клиентов, который вы можете отслеживать, является среднее время обработки заявки (AHT). Это показатель среднего времени, которое агент тратит на один звонок или общение с клиентом в чате. В отличие от среднего времени обслуживания клиента, AHT не включает время, которое клиент тратит на ожидание, пока агент приступит к обработке его заявки и установит первоначальный контакт.
4. Необработанные заявки — Ticket backlog
Количество необработанных заявок — это количество нерассмотренных обращений в вашей очереди на конец определенного периода. Например, если ваша служба поддержки работает с понедельника по пятницу, вы можете посмотреть на количество необработанных заявок в конце дня в пятницу, чтобы узнать, скольким клиентам придется ждать решения их проблемы до понедельника.
«Backlog важен, потому что каждая открытыя заявка означает, что у вас есть клиент, ожидающий решения проблемы, и каждый случай имеет «стоимость ожидания», — говорит Марси Рейнольдс, исполнительный директор по предоставлению услуг и клиентскому опыту в ACI Worldwide.
Такие показатели поддержки клиентов, как количество обращений, дают представление о потенциально неудовлетворенных клиентах — каждое открытое обращение означает, что кто-то ждет, пока ваша команда ответит и решит его проблему.
Как рассчитать Ticket Backlog
(Сумма необработанных заявок) = Общее количество Ticket Backlog
Сравните ticket backlog в отношении общего объема заявок, чтобы определить процент необработанных заявок на конец недели. Если этот показатель высок из недели в неделю, возможно, вам необходимо расширить команду поддержки.
5. Объем заявок
Объем заявок — это общее количество заявок в службу поддержки, полученных вашей командой за определенный период времени. Мониторинг объема заявок очень важен для планирования распределения нагрузки между сотрудниками службы поддержки, определения временных рамок, когда вам может потребоваться больше сотрудников, и выявления текущих пробелов в покрытии всех обращений.
Разновидностью этой метрики является показатель общего количества обращений, который подсчитывает все взаимодействия с клиентами, будь то через официальный заявка в службу поддержки, сообщение в Facebook или другой социальный канал.
Отслеживайте изменения объема заявок, чтобы определить время суток и дни недели, когда ваша команда получает больше всего запросов на поддержку. Обладая этой информацией, вы можете более эффективно планировать смены и распределять рабочую нагрузку. Это не только поможет избежать перегруженности ваших сотрудников службы поддержки, но и повысит эффективность реагирования вашей команды, что позволит клиентам тратить меньше времени на ожидание и быстрее решать свои проблемы.
Как рассчитать объем заявок
(Сумма всех заявок) = Общий объем заявок
Определение объема заявок — это простое суммирование всех заявок, поданных за определенный период времени. Это может быть один день, неделя или месяц.
Отображение показателей поддержки клиентов в режиме реального времени с помощью удобного дашборда.
Показатели поддержки клиентов, такие как количество необработанных заявок и объем заявок, постоянно меняются. С помощью дашборда поддержки клиентов в режиме реального времени ваша команда может видеть эти изменения по мере их возникновения. Дашборд в режиме реального времени объединяет данные из нескольких каналов поддержки и регулярно обновляется, поэтому ваша команда может немедленно увидеть любые проблемы и не пропускать не одну заявку.
Вот несколько других показателей поддержки клиентов, которые вы можете добавить в свой дашборд в режиме реального времени:
Call abandonment rate (показатель необработанных вызовов)
Current open tickets (текущие открытые заявки)
Current calls waiting (текущие звонки на ожидании)
Всех желающих приглашаем на открытый урок «Ключевые метрики как инструмент управления службой поддержки». На занятии рассмотрим:
— значение аналитики для управления поддержкой;
— виды показателей и области применения;
— на что опираться при выборе и внедрении KPI;
— примеры KPI из практики.
>> РЕГИСТРАЦИЯ