сбербанк больше чем спасибо условия
И снова «Спасибо»: Сбербанк опять меняет программу лояльности
С 1 июня Сбербанк введёт новые условия программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». С момента предыдущих глобальных изменений в системе начисления баллов прошло чуть меньше года. Рассказываем, что ждёт клиентов банка на этот раз.
В программе лояльности остаются четыре уровня привилегий: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Они действуют для всех карт Сбербанка, кроме «Сберкарты» и карт с программами «Аэрофлот бонус».
Как и прежде, начисление бонусных баллов зависит от уровня привилегий. Чем он выше, тем больше возможностей для получения баллов и их использования. Уровень клиента меняется автоматически раз в три месяца: для перехода нужно каждый месяц выполнять условия программы — нововведения как раз их и призваны упростить. Участники, которые не справляются с заданиями, «падают» на уровень ниже.
Базовый уровень для клиентов — «Спасибо». Новые клиенты получают уровень «Большое спасибо», он же считается минимальным для держателей социальных, молодёжных карт или карт Platinum и выше.
Что изменится с 1 июня?
1. Система смены уровней
Было . На новый уровень клиент переводился раз в квартал: в июле, октябре, январе и апреле.
Стало . Перевод на новый уровень — тоже четыре раза в год, но теперь в начале сезона: июнь, сентябрь, декабрь и март. Так проще запомнить.
2. Задания, которые нужно выполнять, чтобы повысить уровень (или остаться на прежнем)
Было. Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты в безналичной форме как доля от общих расходов по карте — 30% и больше. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 10%.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 50% и больше.
Было . Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты по картам в безналичной форме — 50% и выше. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 30%. Второе задание на выбор: делать платежи в «Сбербанк онлайн», или оплачивать покупки с помощью смартфона, или делать покупки на сайтах программы.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 50% и больше.
Оплачивать услуги через «Сбербанк онлайн».
Было . Покупки на сумму от 5 тысяч ₽. Траты по картам в безналичной форме — 85% и больше. Не платить в отделениях и банкоматах. Задание на выбор: среднедневной остаток по карте от 10 тысяч ₽ или расход кредитного лимита от 50%. Второе задание на выбор: делать платежи в «Сбербанк онлайн», или оплачивать покупки с помощью смартфона, или делать покупки на сайтах программы. Третье задание на выбор: открыть или пополнить вклад либо оформить кредитную карту.
Покупки на сумму от 5 тысяч ₽.
Траты по картам в безналичной форме — 85% и больше.
Оплачивать услуги через «Сбербанк онлайн».
Открыть или пополнить вклад.
3. Лимиты по начислению повышенных бонусов в категориях
На уровнях «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» клиенты могут подключать категории покупок, за траты в которых начисляются повышенные бонусы (одну или две категории, соответственно, банк назначает сам, столько же можно выбрать за «доплату» бонусами). В категориях предусмотрены лимиты, кэшбэк выше которых банк начислить не может.
Было . До изменений в программе лояльности лимиты составляли 3 тысячи бонусов в квартал для категории «Огромное спасибо» и 4,5 тысячи бонусов в квартал для «Больше, чем спасибо».
Стало . Лимит для категории «Огромное спасибо» — 30 тысяч бонусов в квартал. Для «Больше, чем спасибо» — 45 тысяч бонусов в квартал.
Что осталось без изменений?
Списание бонусов по курсу: 1 балл равен 1 ₽.
Базовый уровень «Спасибо». На этом уровне участники программы получают бонусы только за покупки у партнёров банка — теперь до 30%. Баллами можно частично оплатить покупки у партнёров (условия у всех разные).
Начисление бонусов за все покупки не у партнёров (на всех уровнях, кроме базового «Спасибо») — 0,5 балла за каждый потраченный рубль.
Обмен бонусов на рубли (только на уровне «Больше, чем спасибо») по курсу: 1 балл равен 50 копейкам. Максимальная сумма — 10 тысяч бонусов в месяц.
Зачем банк меняет программу лояльности?
За год существования обновлённой программы «Спасибо от Сбербанка» клиенты стали более осознанно подходить к накоплению бонусов и начали чаще расплачиваться картами банка, утверждает генеральный директор оператора программы лояльности Андрей Писарев. Вовлечённость участников в программу выросла на 20%, а безналичный оборот по их картам — на 15%, сообщил он газете «Ведомости».
Изменения в программе в этом году, по словам Писарева, были сделаны с целью упростить задания для уровней и дать ещё больше выгоды участникам. Ещё одна из задач программы — сконцентрироваться на аспектах, которые отражают зрелое финансовое поведение: безналичной оплате и личных накоплениях, заявил Писарев.
По наблюдениям советника генерального директора Frank RG Дмитрия Тарасова, банки ещё несколько лет назад стали менять условия программ лояльности так, чтобы поощрять клиентов больше и чаще платить картой. Прошлогоднее обновление программы «Спасибо от Сбербанка» клиенты и специалисты рынка встретили в целом положительно, но клиенты вынуждены были соблюдать множество условий, после чего с разочарованием сталкивались с ограничением в 1500 бонусов в месяц. А вот текущие нововведения приближают условия программы к лучшей практике, сложившейся на рынке.
Подобрать карту с кэшбэком (необязательно в Сбербанке)
Как и за что начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Вослед трендам на финансовом рынке Сбербанк реализует собственную программу лояльности — начисление бонусов Спасибо за оплату товаров и услуг по пластиковым картам. Система носит пассивный характер: держатели могут свободно расплачиваться пластиком, а баллы накапливаются автоматически.
На какие карты начисляются бонусы Спасибо?
Принимают участие в программе лояльности те клиенты, которые оформили в Сбербанке платежные карточки следующих типов:
Начисление бонусов также касается карт моментально выпуска (Momentum) с одним нюансом: программа по таким пластикам начинает действовать спустя пять дней после активации.
За какие покупки начисляются бонусы?
Принцип начисления баллов прост: нужно расплачиваться своей картой повсеместно — и в магазинах-партнерах Сбербанка, и вне партнерской сети. Бонусы будут начисляться автоматически, без участия клиента за такие покупки:
Как начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Держатель карты Сбербанка просто оплачивает покупки, а бонусные баллы в размере минимум 0,5% от стоимости покупки начисляются на специальный счет. При этом партнеры Сбербанка могут начислить повышенный балл — до 30% от суммы. Также у партнеров, в отличие от сторонних магазинов, бонусы можно потратить — т.е. обменять их на реальные скидки по курсу.
В каких магазинах можно получить баллы?
Качество бонусной программы определяется охватом: чем больше категорий и заведений в ней представлено, тем выгоднее клиентам совершать траты по карте. Изначально партнерами Сбербанка были только крупные сети, но сегодня список пополнился брендовыми магазинами, специализированными заведениями и сервисами.
Пятерочка, Глобус Гурмэ
Технопарк, Евросеть, Холодильник.ру
Одежда, аксессуары, обувь
Baon, New Balance, Pierre Cardin
Туризм и путешествия
Spasibosberbank.travel, TEZ TOUR
Точки питания, кофейни
Burger King, Sushi City, Cafetera
Для ремонта, дома и дачи
Все инструменты.ру, Мебельбор
Свободное время, досуг
Сбербанк. Впечатления, КупиКупон
Оптик Сити, Эвалар, Поликлиника.ру
Уход за собой, красота
Л’Этуаль, Estel, Mirra, Miracle Clinic
*Представленный перечень — далеко не полный: партнерская сеть постоянно расширяется. Чтобы быть в курсе о последних магазинах и сервисах, присоединившихся к программе лояльности Сбербанка, сверяйтесь с официальным сайтом — spasibosberbank.ru.
Как быстро начисляются баллы Спасибо от Сбербанка?
После покупки или оплаты бонусы перечисляются на счет, но не сразу, а спустя некоторое время. Начисление Бонусов производится в течение 5 пяти рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции
Сколько баллов на счете?
Проверить, сколько бонусных баллов Спасибо начислено можно следующими способами:
Кроме интернет-банкинга, баллы отображаются в мобильном приложении. Раздел называется соответствующе — «Спасибо от Сбербанка».
За что бонусы не дают?
Напомним, что в большинстве случаев бонусы от Сбербанка начисляются: даже если сервис или магазин не входит в партнерскую сеть, на счету после оплаты окажется 0,5% балла. Однако за ряд транзакций по пластику поощрение бонусами не предусмотрено:
Как и в случае любой другой банковской услуги, программа лояльности Сбербанка не будет работать по карте, замеченной в противоправной деятельности. Не пройдет и накопление бонусов за участие в азартных играх, лотереях.
Как быстро накопить бонусы Cпасибо от Cбербанка?
Самый простой способ накопить и приумножить баллы Спасибо — активно использовать карту Сбербанка с тем, чтобы повышать уровень программы лояльности. Всего предусмотрено четыре ступени (система действует с 2018 года):
Еще один способ заработать экстра-баллы — участвовать в акциях. Партнеры Сбербанка, как и само финучреждение, часто делают спецпредложения: например, по покупкам, приуроченным к праздникам, начисляется больше бонусов, чем обычно.
Когда бонусы сгорают?
Действие программы лояльности не является бессрочным: бонусы Спасибо Сбербанка сгорают:
Кстати, при краже карты, утрате или истечении срока ее действия бонусы не теряются: программа лояльности привязана к картсчету. Поэтому клиенту достаточно обратиться в банк — пластик перевыпустит, и все баллы спасибо останутся при нем.
Большое спасибо: Сбербанк меняет систему начисления бонусов
С 1 июля система начисления бонусов по программе «Спасибо» от Сбербанка изменится. Теперь клиентов распределят на четыре уровня, попасть на каждый из них и на нём оставаться можно будет только при выполнении ряда условий.
Вводятся новые условия для всех карт, кроме кобрендинговых — с «Аэрофлотом» и «МТС». С 1 июля у Сбербанка будет 4 уровня бонусной программы — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Менять уровень можно будет один раз в квартал — это будет происходить автоматически при выполнении условий, установленных для каждого из них. Чем выше уровень, тем больше условий и больше бонусов. Если клиент не выполнит даже условия своего текущего уровня, последний понижается на одну ступень. Отслеживать собственный прогресс можно будет в мобильном или интернет-банке.
Курс бонусов не изменится: 1 бонус приравнивается к 1 рублю. На самом низком уровне, «Спасибо», сохранятся только бонусы от покупок у партнёров банка, даже 0,5% от суммы других покупок, которые сейчас получают все участники программы, будут доступны, только начиная со второй ступени программы — «Большое спасибо». Зато на более высоких уровнях вводятся дополнительные привилегии.
Изначально, с 1 июля, все клиенты банка получат уровень «Большое спасибо». В будущем опускаться ниже него не будут только держатели карт с повышенными бонусами (уровня Gold и выше), молодёжных и социальных карт.
С введением нового формата программы лояльности «клиентам будет начисляться ещё больше бонусов, они получат возможность обменивать их на рубли», пояснил в пресс-релизе генеральный директор программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев — при этом предполагается, что система ежемесячных «заданий» поможет клиентам «развивать финансовую грамотность» и узнавать о новых продуктах банка. Получить дополнительные комментарии банка Сравни.ру на момент публикации не удалось.
1-й уровень «Спасибо»
2-й уровень «Большое спасибо»
3-й уровень «Огромное спасибо»
Чтобы перейти на этот уровень с предыдущего, нужно в течение трёх месяцев выполнить три обязательных задания и одно из двух на выбор.
4-й уровень «Больше, чем спасибо»
Для попадания на самый высокий уровень программы есть три обязательных задания и одно на выбор.
Бонусы Спасибо от Сбербанка
С целью поощрения своих клиентов к более частому использованию банковских карт многие банки разрабатывают и внедряют бонусные программы. Самой многочисленной является “Спасибо от Сбербанка”. Там уже 38 миллионов человек. Разберем, кто может стать участником и особенности программы. Большое внимание уделим вопросу, как потратить бонусы Спасибо от Сбербанка.
Как стать участником бонусной программы
Бонусная программа действует с 2011 года. За это время она претерпела серьезные изменения и к настоящему времени больше напоминает игру, в которой участники должны выполнять задания и перемещаться от уровня к уровню. Каждый новый этап дает больше привилегий.
Участником программы может стать владелец любой карты Сбербанка, дебетовой и кредитной, именной и неименной. Для этого надо зарегистрироваться. Банк предлагает несколько способов:
Вы можете владеть несколькими картами, но бонусный счет у вас будет только один.
Важно! Владельцы карт “Momentum” должны будут подождать 5 дней, чтобы зарегистрироваться в программе.
Как работает программа
При поверхностном рассмотрении механизм участия кажется простым:
Бонусы начисляются в процентах от суммы операции за каждые полные 100 руб. Если сумма оказалась не кратна 100 рублям, то происходит округление в меньшую сторону.
Например, вы совершили покупку на 6 490 руб. Банк должен начислить 0,5% от этой суммы, т. е. 32,45. Но из-за округления вы получите только 32 балла.
При более глубоком изучении условий выясняется, что соблюсти их все для получения максимальной отдачи от программы не просто. Поэтому дальше подробнее разберем, что такое уровни привилегий и как потратить бонусы Спасибо от Сбербанка.
Уровни привилегий
Особенностью программы является то, что каждому участнику присваивается уровень, которому соответствует определенный набор привилегий. Всего 4 уровня:
После регистрации каждый участник по умолчанию оказывается на 2-м уровне. Потом, в конце расчетного периода, банк пересматривает уровень и может его как повысить, так и понизить. Это зависит от активности клиента. Расчетный период равен 3 месяцам.
Разберем более подробно, что из себя представляют уровни и какие привилегии на них доступны.
На 1-м уровне можно получить только скидки от партнеров. На 2-м Сбербанк начисляет 0,5% с каждой покупки на счет, плюс все те же скидки от партнеров. На 3-м уровне добавляются повышенные проценты в двух категориях. Самым привлекательным выглядит последний уровень. Там появляется возможность обменять баллы на рубли.
Более подробно, что дает каждый этап рассмотрен на схеме ниже.
Переход с уровня на уровень зависит от ряда условий. В течение 3-х месяцев расчетного периода надо выполнять задания, обязательные и на выбор.
Заданий на выбор значительно больше. Приведем лишь часть из них:
По истечении расчетного периода банк пересматривает ваш уровень и либо продлевает его еще на 3 месяца, либо меняет на другой.
На сайте Сбербанка есть интересная инфографика, где наглядно можно посмотреть, какие привилегии получает человек на том или ином уровне. Выберите одного из героев:
Рассмотрим, например, руководителя Сергея. На 1-м уровне он заработает всего 165 баллов.
А на 4-м это уже 791 балл. Напомню, что именно на этом этапе их можно обменять на рубли.
Подведем итог. Как работает программа при ее детальном рассмотрении:
Кроме того, на этих же уровнях можно подключить от одной до двух категорий в обмен на имеющиеся бонусы. Тоже несколько примеров:
Обратите внимание! Спасибо начисляют только за покупки в розничных торговых точках и интернет-магазинах в России и за рубежом. Такие операции, как снятие наличных, банковские переводы, оплата коммунальных услуг и некоторые другие, не участвуют в бонусной программе.
Как потратить бонусы Спасибо от Сбербанка
Накопленные бонусы всегда можно найти в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Если накопилась хорошая сумма, то возникает вопрос, как потратить Спасибо от Сбербанка.
К сожалению многих владельцев банковских карт использовать бонусы можно только у партнеров Сбербанка. Полный их перечень есть на сайте. Чтобы посмотреть партнеров, которые действуют в вашем месте проживания, выберите город из списка. Также можно установить и другие фильтры. Например, тип партнера, категории товаров и услуг.
Если вы интересуетесь конкретным магазином, в котором хотите потратить свои накопленные бонусы, то найдите его в списке партнеров и прочитайте условия, на которых он сотрудничает со Сбербанком. Например, в Zenden действуют такие правила:
К программе дополнительно подключены 3 сайта “Путешествия”, “Впечатления” и “Онлайн Маркет”. Они позволят вам за накопленные баллы купить билеты на поезд, самолет, оплатить туристическую путевку, приобрести сертификаты, посетить развлекательные мероприятия и т. д. И, кроме этого, дадут повышенные бонусы (до 20%) на ваш счет.
Как использовать Спасибо от Сбербанка правильно:
Баллы будут учтены следующим образом: 1 бонус = 1 рублю скидки. Вы имеете право комбинировать баллы с рублями. Общая сумма скидки может достигать 99%, если на бонусном счете достаточное количество баллов.
Если вы покупаете товар в интернет-магазине, то:
По условиям программы есть ограничения на сумму Спасибо за расчетный период по подключенным категориям товаров и услуг:
Важно! Если вы не применяли карту в течение 12 месяцев, то вся накопленная сумма баллов аннулируется. То же самое произойдет, если вы не воспользуетесь своими привилегиями в течение 36 месяцев – они сгорят.
Заключение
Мы подробно рассмотрели бонусную программу Сбербанка. С недавнего времени она превратилась в своеобразный квест, в котором надо выполнять задания и переходить с уровня на уровень. Разобрали главные вопросы, как заработать и как потратить бонусы от Сбербанка. Надеемся, что вы сможете воспользоваться своими привилегиями на все 100%.
Что изменилось в условиях Программы
Новые правила известной программы лояльности Сбербанка придется перечитать несколько раз, чтобы хорошо усвоить, какие действия необходимо выполнять держателю карты для получения повышенных бонусов Спасибо.
Нововведение преследует единственную цель: побудить клиентов использовать пластик как можно чаще, а в будущем и вовсе отказаться от налички. Однако есть в новых правилах пункты, прямо ограничивающие операции по карте. Речь идет об использовании терминалов самообслуживания. Чтобы продолжить борьбу за большие привилегии, придется отказаться от таких способов оплаты и переводов.
Плюс ограничения касаются также платежей через кассу банка. Такие операции тоже придется свести к минимуму, потому что они напрямую влияют на выполнение условий Программы.
Таким образом, определенная часть клиентов просто не сможет продвинуться дальше определенного уровня.
Стоит ли овчинка выделки? Что ждет владельца карты Сбербанка на каждом уровне, и есть смысл стремиться поучаствовать в этой «игре»?
4 уровня Спасибо от Сбербанка
Основное различие привилегий заключается в количестве начисляемых бонусов за оплату покупок по карте и дополнительных возможностях ( https://spasibosberbank.ru/disclaimer/ ).
1 бонус = 1 рублю, как и в прежней версии условий, за потраченные 100 рублей.
Перейти из одного уровня в другой можно, выполняя обязательные задания банка и по выбору. Посмотрим, как это работает.
Чтобы заявить о своем участии, достаточно иметь карту Сбербанка и расплачиваться ей. Старт участия в программе лояльности начинается с уровня Большое Спасибо. Его присваивают владельцам этих карт:
На первых трех уровнях достаточно иметь только дебетовку, но достичь 4-го без кредитки не получится никак.
Пробежимся по заданиям.
Спасибо
Посчитайте, сколько бонусов от Сбербанка можно получить на уровне Спасибо
Большое Спасибо
Чтобы перейти на следующий уровень и получать дополнительно 0,5% бонусов от Сбербанка клиенту нужно пройти финансовый квест.
Без этого совсем никак:
Из этого можно выбирать:
Огромное Спасибо
Категории покупок с повышенными бонусами
Будьте готовы на большие траты по карте и ознакомьтесь с рядом ограничений на действия с пластиком.
Без этого совсем никак:
Появляются первые ограничения на способы платежей. Их нельзя совершать в банкоматах (терминалах), отделениях Сбербанка.
Из этого можно выбрать:
Больше, чем Спасибо
Многие и раньше интересовались, можно ли обменять Спасибо от Сбербанка на деньги, теперь эта возможность банком предоставляется. Однако, как именно будет происходить эта процедура, обычному пользователю до конца не ясно.
В правилах прописано, что банк вправе устанавливать порядок, лимиты, курс конвертации бонусов в рубли, уточняющей информации пока нет.
Важно: дойти до этого уровня получится не у всех. Например, тяжело придется клиентам с нехорошей кредитной историей. Дело в том, что одно из заданий предполагает оформление кредитной карты Сбербанка 1 раз в 3 месяца. Сделать это могут те клиенты, в чьем благосостоянии банк будет уверен на 100%.
Что нужно обязательно сделать, чтобы достичь 4-го уровня:
Новые обязательные задания:
Из этого можно выбрать:
Когда происходит смена уровня
Когда это происходит, и как о решении узнает клиент?
Через 3 месяца банк начнет считать и проверять: сколько потрачено, что оформлено, не нарушены ли правила Программы. На это отводится 16 дней следующего месяца. 17 числа клиент может самостоятельно увидеть, присвоен ли ему новый уровень.
Полученные привилегии на каждом уровне действуют 3 месяца. Если в течение этого времени клиент перестает выполнять обязательные и выборочные задания банка, то обновления привилегий не происходит.
Если уровень не был изменен, а по вашим ощущениям, это должно было произойти, пройдитесь по выписке и проверьте, нет ли среди проведенных операций по карте тех, за которые не начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка.
Не за каждую операцию по карте начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка. Учитывайте это.
Если все-таки ошибка в начислении бонусов обнаружена, вы вправе обратиться на горячую линию по номеру 900.