сбис что делать консалт
Сбис что делать консалт
Отчётность без проблем
Качество, проверенное временем
Программа СБиС представляет собой единую систему создания, подготовки, проверки, а также анализа и сдачи отчёта посредством интернета во все государственные органы контроля из единого окна. Данная система станет оптимальной заменой всем ресурсам, которые использовались вами ранее для подготовки отчётности.
Программа отчётности через интернет СБиС предоставляет пользователям более 450 электронных форм отчётов и деклараций. В этом продукте есть всё, что необходимо бухгалтеру для эффективного ведения учёта и достижения полного взаимопонимания с представителями государственных служб: налоговой инспекции, ФСС, ПФР и т. д., поскольку система полностью отражает результаты экономической деятельности организации, делая прозрачным начисление налогов и сборов.
Гибкая система настройки
Программу можно настроить под потребности конкретного пользователя. СБиС++ – это целая система, в которую входит 11 дополнительных сервисов, поэтому можно комбинировать их, чтобы получить именно то, что требуется вашей компании, и решать все рабочие вопросы при помощи одной программы.
Возможности
Представление отчетности в контролирующие органы через интернет
Проверка документов на
наличие ошибок
Сверка расчётов с бюджетом
Взаимодействие с
представителями ИФНС
внутри программы
Сбис что делать консалт
Учиться сегодня –
лидировать завтра
Подберем комплект
под ваши задачи
Надёжная поддержка и
выгодные тарифы
В клике до сервиса
Фирма «1С» сообщает пользователям, что уточнён порядок продаж программных продуктов 1С:Бухгалтерия государственных учреждений 8 КОРП
Фирма «1С» выпустила последние редакции конфигурации «Комплексная автоматизация, ред. 2.5» и конфигурации «Управление торговлей, ред. 11.5». У вышеуказанных двух конфигураций.
Единый семинар для бухгалтеров и руководителей от фирмы «1С» состоится 15 декабря в 10:00. Он пройдёт в режиме онлайн
Фирма «1С» запустила программу 1С:Гаражи. Она необходима для ведения бухгалтерского и налогового учёта в гаражно-строительных кооперативах.
Переводы между организациями и ИП хотят добавить в СБП, в Госдуме предложили установить единый оклад для учителей, для финкомпаний сделают.
С 10 декабря субъектам страхового дела выдадут лицензии в форме выписок из реестра. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс
Преподаватели учебного центра «Что делать Квалификация» в Москве помогают делопроизводителям, секретарям и кадровым служащим овладеть основами документационного обеспечения управления –.
Порядок проверок медорганизаций, выдающих больничные, обновили. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс
Контакты
Выход первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево и еще раз налево: вы выйдете к Ленинградскому проспекту и автобусным остановкам. От них отходят маршруты:
• №22: остановка «Улица Верхняя Масловка, 25», далее минуту пешком;
• №22к: остановка «Старый Петровско-Разумовский проезд», далее пешком 4 минуты;
• №84: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2 минуты.
Можно воспользоваться другой остановкой: она чуть дальше, но от неё отходят больше подходящих маршрутов. Вам также нужен первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево и прямо до светофора: по диагонали от вас, за перекрёстком, будет остановка, от которой отходят маршруты:
• №84к: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2-4 минуты;
• №319: остановка «Петровско-Разумовская аллея», далее пешком 4-6 минут;
• №595: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2-4 минуты;
• №22, №22к, №84 также отходят от этой остановки.
Пройти по улице Мишина до большого серо-голубого офисного здания с большой вывеской «Что делать Консалт».
Прогулка до офиса компании займёт 15-20 минут. Первый вагон из центра, из стеклянных дверей налево и прямо до светофора. Перейдите перекрёсток по диагонали. Идите по парковой дорожке, чтобы справа от вас был стадион «Динамо». Когда справа появится серый торговый центр с магазином «Перекрёсток», поверните по парковой дорожке налево. На втором перекрёстке перейдите дорогу. Ориентир – кафе «Чин-чин». Идите вниз по Мирскому переулку до пересечения с улицей Мишина. Через несколько домов находится серо-голубое офисное здание с вывеской «Что делать Консалт».
По ТТК, со стороны Савеловского вокзала, повернуть направо на Петровско-Разумовский проезд (имеется указатель), и на первом повороте повернуть налево на улицу Мишина. Ехать до большого серо-голубого офисного здания с вывеской «Что делать Консалт».
Сбис что делать консалт
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» — это пример успешного объединения самостоятельных и юридически независимых партнёров для достижения общей цели в области консалтинговых услуг – создать лучший клиентский сервис на рынке.
Объединение специалистов высокого уровня, постоянный обмен опытом – позволяют решать задачи практически любой сложности, развивать лучшие экспертные компетенции, создавать новые продукты высокого качества и максимально комфортные условия работы для наших Клиентов.
Каждый партнер Первого Дома Консалтинга – признанный лидер в своей отрасли.
Синергия нескольких бизнес-направлений:
обеспечивает нашим Клиентам инновационной сервис, расширяющий понятие консалтинга.
Сервисы
Крупнейшая справочно-правовая система и самый удобный инструмент для работы бухгалтера, юриста, руководителя и кадровика. Клиентам нравится работать с нами, потому что специалисты «Что делать Консалт» сопровождают весь цикл работы — от установки и адаптации программы под индивидуальные потребности Клиента до регулярного сопровождения, обновления баз данных, обучения работе с системой. Экспертная Линия консультаций подготовит ответ на любой вопрос Клиента.
1500+ материалов в КонсультантПлюс подготовлены с участием экспертов «Что делать Консалт»
Лучшие абсолютные показатели с 2008 года
365 дней в году работает Линия Консультации
150+ сертифицированных специалистов
200+ успешно внедрённых проектов с чеком более 1 000 000 рублей
7 дней в неделю работает Линия консультаций
Программа 1С, предназначенная для автоматизации управления и учёта на предприятиях различных отраслей. «Что делать 1С» поставляет, адаптирует, сопровождает, обслуживает, настраиваем, внедряем и дорабатываем программы 1С. Если у Клиента возникает вопрос по работе с программой, наши эксперты на выделенной Линии консультаций 1С готовы разобрать его и подсказать решение как по телефону, так и онлайн. «Что делать 1С» входит в топ-5 Центров сопровождения 1С и является официальным партнёром фирмы «1С». Для сопровождения Клиентов мы разработали уникальные тарифы, которые отвечают потребностям любого бизнеса.
Учебный центр «Что делать Квалификация»
Лицензированный учебный центр. В течение 28 лет проводим профессиональную переподготовку и повышаем квалификацию специалистов. Тематика образовательных мероприятий: бухучёт и налогообложение, управление персоналом, финансовый менеджмент, экономика и право. Все программы долгосрочных курсов разработаны с учётом требований профстандартов.
№ 1 в России по количеству подготовленных профессиональных бухгалтеров с 2015 года
Лекторы центра – практикующие эксперты с успешным опытом преподавания
Аккредитованный партнёр Института профессиональных бухгалтеров России, Ассоциации АССА и Палаты налоговых консультантов
500 000 000 рублей мы сэкономили нашим Клиентам
10 000+ успешно выполненных консалтинговых проектов
500+ постоянных Клиентов
Аудит
Проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами. Наши Клиенты не только окупают вложенные деньги, но и многократно увеличивают отдачу. Аудит позволяет существенно снизить финансовые потери (штрафы, выявленные недостачи, мошеннические действия и т.д.), минимизировать вероятность ошибок в бухгалтерском учете, своевременно устранить ошибки, выявить потенциал развития системы внутреннего контроля и подтвердить деловую репутацию организации. Квалификация специалистов подтверждена квалификационными аттестатами аудиторов и дипломами по международным стандартам финансовой отчетности DiplFR ACCA. «Что делать Аудит» является действительным членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» и более 20 лет входит в список ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых групп и сетей России.
Регистрация и оценка
Год за годом мы демонстрируем внимательное отношение к документальному сопровождению сделок Клиента от открытия до ликвидации компании, от оценки оборудования и недвижимости до оценки бизнеса и производственных комплексов. Наши специалисты прошли обучение МВА при ВАВТ Минэкономразвития Российской Федерации.
1 000+ успешно проведённых процедур реорганизации и ликвидации
Команда
Нам доверяют
О нас говорят
Наши награды
Образование
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, юридический факультет (Архангельск).
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), курс «Стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 2001 году пришёл в компанию на должность «Специалист по продажам» и уже через год получил первое заметное повышение.
С начала 2008 года назначен директором по продажам, где под его управлением была выстроена системная структура целого департамента, позволившая привлечь на обслуживание в «Что делать Консалт» самое большое число Клиентов в отрасли.
С середины 2011 года был переведён на должность директора по информационному обслуживанию Клиентов для повышения показателей этого подразделения.
В 2013 году стал исполнительным директором «Что делать Информ».
При участии Тимура Валерьевича компания добилась значительных успехов на рынке КонсультантПлюс, что позволило «Что делать Консалт» вырваться в лидеры отрасли.
Жизненное кредо
Люблю людей, которые хотят сделать немного больше, чем должны, и чуть-чуть больше, чем могут.
Образование
Московский авиационный институт.
Executive MBA Всероссийской академии внешней торговли.
Карьера
В консалтинговом бизнесе больше 23 лет, стояла у истоков основания компании.
С 2006 года занимает должность исполнительного директора «Что делать Регистрация».
Считает, что успеха всегда добивается тот, кто много работает сам и не теряет человеческой сущности в погоне за наградами.
Жизненное кредо
«Горите» ярче: у того, кто всегда «горит», получается «зажечь» и других!
Образование
Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники.
Повышение квалификации по программе «Финансовый менеджмент».
Диплом профессионального аудитора.
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), мастер делового администрирования.
Персональное управленческое искусство постоянно повышает на семинарах Тарасова, Манна, Фридмана и других спикеров в России и за рубежом.
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 1993 году основал компанию «Что делать Консалт» в г. Москве, которая начала заниматься распространением правовой информации КонсультантПлюс и услуг 1С.
В 1996 году открыл отделение «Что делать Консалт» и в Санкт-Петербурге.
Уже в 1999 году создал новое направление деятельности компании – «Что делать Аудит» в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2006 года компания стала предоставлять образовательные услуги. Новаторские решения и личный подход к делу позволили надолго опередить конкурентов в сервисной сфере.
Сторонник гибкой системы управления и современного подхода к формированию команды. Большое внимание уделяет обучению своих специалистов. Это позволяет готовить серьёзную команду профессионалов, где потенциал и изобретательность каждого сотрудника – главная ценность компании.
Чувство сопричастности, любовь к Клиенту и Сотруднику – базовые элементы, заложенные в политику проекта на старте. По сей день это главный секрет корпоративного успеха и личный девиз Павла Гориславцева.
Жизненное кредо
Счастье – исключительно внутренняя категория, не зависящая от внешних обстоятельств. Будьте к нему готовы!
Образование
Московский лесотехнический институт, специализация «инженер-экономист».
Курсы повышения квалификации, сертификат профессионального бухгалтера.
Карьера
В 2000 году начала карьеру в компании c должности главного бухгалтера, полностью сменив свой предыдущий профессиональный курс и сферу деятельности.
Уже в 2004 году была назначена финансовым директором.
В 2006 году в непростой период экономического кризиса была одним из инициаторов создания Центра повышения квалификации.
В 2008 году стала председателем правления «Что делать Консалт».
С этого момента и по сей день обеспечивает устойчивую систему управления компанией и командой, что позволяет достигать всех поставленных целей и не бояться амбициозных планов.
Жизненное кредо
Важно любить дело, которым ты занимаешься, но ещё важнее любить людей, без которых это дело теряет всякий смысл.
Образование
Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина, специализация «Менеджмент организации».
Персональное обучение внешних спикеров.
Карьера
С 16 лет Виктория Свирина самостоятельно обеспечивала себя. Амбиции, целеустремлённость и желание перенять опыт профессионалов привели её в «Что делать Консалт», где она начинала с должности координатора мероприятий в Учебном центре. Вскоре Виктория стала руководителем группы администрирования, затем руководителем группы продаж, а затем возглавила отдел. В 2018 году заняла должность исполняющего обязанности директора Учебного центра.
«В компании я профессионально развивалась благодаря своим коллегам, в частности, Наталье Макаревич и Анаре Мещеряковой: они многое мне доверяли, позволяли самостоятельно принимать решения. Свобода выбора для меня очень важна», – комментирует Виктория. Карьерный рост она объясняет тем, что стремилась многому научиться и поработала во всех отделах, а также готова была пожертвовать личным временем. «Если ты хочешь развиваться в компании, то тебя не должны уговаривать что-то сделать, ты сам проявляешь инициативу. На таких людях держится бизнес. Также ты всегда мысленно возвращаешься к цели, которую поставил, и, прежде чем принять решение, держишь цель в голове и оцениваешь, приблизит твоё решение тебя к ней или отдалит. Для меня это лайфхак. Мы очень много ленимся! Возможностей гораздо больше, чем мы думаем», – считает Виктория.
Жизненное кредо
Каждый человек создан для счастья, как птица для полёта.
Образование
Московский государственный институт электроники и математики, специализация «проектирование и технология радиоэлектронных средств».
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), специализация «стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Shanghai Jiao Tong University (SJTU) Antai College of Economic and Management (АСЕМ) (Шанхай, Китай).
Карьера
В 2001 году начал карьеру в должности специалиста по информационному обслуживанию Клиентов и уже в 2004 году возглавил свой отдел.
Спустя шесть лет Андрей занял пост директора по обслуживанию крупных и корпоративных Клиентов, а ещё через три года стал директором по обслуживанию Клиентов. Пройдя все этапы карьерного роста, он уверен, что высокие результаты достигаются путём предоставления отличных услуг нашим Клиентам и большим вкладом в развитие наших сотрудников. В своей статье «Слушать, слышать, понимать» рассказывает о том, что нужно делать начинающим руководителям для выстраивания своей успешной карьеры.
Жизненное кредо
Залог успеха каждого руководителя — развиваться самому и развивать своих сотрудников.
Образование
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, специальность «история».
Государственный университет управления, специальность «МВА-маркетинг».
Карьера
Пришла в компанию в 2004 году на должность специалиста по внедрению системы КонсультантПлюс и за последующие годы успела поработать в нескольких направлениях компании.
В 2007 году руководила Учебным центром КонсультантПлюс, а в 2010 — службой развития сервиса.
В 2013 году стала исполнительным директором Центра повышения квалификации, в 2015 — возглавила направление 1С.
Навыки продаж использует до сих пор, продавая свои услуги Клиентам, а идеи — команде. В своей статье «Как женщине добиться успеха в карьере: 10 советов» даёт рекомендации, как стать успешным руководителем. Высшая профессиональная цель — создавать сервис, который сделает жизнь и работу нашего Клиента лучше: удобнее, проще и приятнее.
Жизненное кредо
В жизни нужно двигаться так, чтобы дорога за тобой «сминалась в гармошку».
Образование
Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе, специальность «штурманская Военно-Морского флота».
Высшие офицерские классы, специальность «командир атомной подводной лодки».
Франко-российский институт делового администрирования, специальность «менеджмент».
Карьера
Уникальный карьерный путь командира тяжелого атомного подводного крейсера, отдавшего флоту более 20 лет, продолжился полной сменой деятельности: службу Андрей Владимирович закончил в 1998 году, но отдыхать не стал и приступил к активному освоению гражданской жизни.
Жизненное кредо
Двигаться вперёд, не переступая через людей.
Образование
Финансовая академия при Правительстве РФ.
Всероссийская академия внешней торговли.
Оценщик 1 категории, член СРО «Российское общество оценщиков».
Карьера
Руководит направлением «Аудит. Консалтинг» с 2013 года.
В работе придерживается открытости, корректности и честности по отношению к сотрудникам и Клиентам. Внимание к деталям, постоянный поиск альтернативных решений, уверенность в успехе позволяют добиваться поставленных целей.
Жизненное кредо
Каждый из нас может изменить мир вокруг себя.
Образование
КГПУ по специальности «Математика, информатика и вычислительная техника».
КГАСА по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Международный диплом по управленческому учёту CMA.
Карьера
В сети «КонсультантПлюс» работает с августа 1995 года. Карьера сложилась быстро и успешно. Начинала как менеджер базы данных, внесла значительный вклад в формирование телемаркетинга РИЦ. Продажами занималась всегда и с удовольствием, а педагогический такт помогал развивать и мотивировать подчинённых на позиции руководителя. Профессиональному росту способствовал также серьёзный обмен опытом с коллегами сети «КонсультантПлюс».
«Если говорить о личностном развитии, то на месте я не сижу. Регулярно учусь, посещаю тренинги по продажам, стала аккредитованным специалистом в сфере закупок и охраны труда, есть опыт создания подразделений с нуля», – рассказывает Наталья. Считает, что для продавцов важны гибкость, умение думать и быстро принимать решения. «Работать надо много и двигаться, двигаться вперёд! Столкнувшись с трудностями, необходимо проанализировать ситуацию, отметить положительные стороны, обязательно выделить рациональное зерно. Когда мы начинаем искать крайних, это нас никуда не двигает, не развивает», – считает она. Ещё один постулат Натальи: «Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам». Это позволяет сохранить деловые отношения, заработать авторитет и помогает быстрее достигать общих целей.
Жизненное кредо
Ещё студенткой прочитала на фасаде здания фразу: «Девиз труда – начинай с себя» и с того момента идёт с ней по жизни. Считает, что человек отражается в своих поступках.
Сопровождение бюджетных организаций
Надёжная поддержка и выгодные тарифы
Тарифы сопровождения 1С
Бонусы для всех тарифов абонентского сопровождения 1С
Практическое обучение бюджетных организаций работе с 1С
Наши эксперты по бюджетному учёту и зарплате
Видеоотзывы
Наших Клиентов и партнёров
Спецпредложение
При покупке нашего сопровождения 1С подключим Вашу кассу к оператору фискальных данных на 12 месяцев совершенно бесплатно. Акция действует при покупке любого тарифа сопровождения 1С от 3 месяцев.
Семинары ведущего эксперта MS Office Ирины Савченко собирают самую разную аудиторию, потому что уже на следующий день Клиенты могут решать свои повседневные рабочие вопросы в Excel, Power Point или Outlook на профессиональном уровне. По окончанию семинара каждому участнику выдаётся сертификат.
Акция действует при покупке тарифов «Старт», «Базовый», «Оптимум» и «Ультра».
Воспользуйтесь максимально выгодным предложением: до 33% экономии на годовое сопровождение при покупке программы 1С версии ПРОФ или КОРП. Оплачивайте 8 месяцев информационно-технологического сопровождения – получаете 4 месяца в подарок.
При покупке нашего сопровождения 1С мы предоставляем скидку в размере 2 472 ₽ с каждого месяца вашей действующей подписки ИТС:ПРОФ. Скидка предоставляется до 3 месяцев сопровождения. Акция действует при покупке тарифов «Базовый», «Оптимум» и «Ультра» от 6 месяцев сопровождения.
О нас говорят
Почему нужно выбрать наше сопровождение 1С
25 000 часов за 2018 г.
по Клиентам-бюджетникам
30 сертифицированных специалистов 1С по бюджетному учёту и зарплате
Дистанционное и выездное сопровождение на выбор
Авторские курсы и вебинары
Бесплатная диагностика вашей программы 1С и учёта
Клиенты
Компетенции
ООО «Прогресс» благодарит сотрудника компании «Что делать Консалт» Васягина Олега Александровича за.
ООО «Прогресс» благодарит сотрудника компании «Что делать Консалт» Зуйкову Ирину Анатольевну за.
Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринговый сервис и консалтинг» выражает огромную благодарность за.
Я главный бухгалтер компании «Эко-Строй». Работает наша организация с «Что делать Сервис».
Я являюсь бухгалтером, веду ООО Стандарт Европа. В Начале 2018 года наше.
Мы работаем с нашим партнером «Что делать Консалт» с 2017 года, когда.
Выражаю благодарность ООО «Что делать Консалт» за помощь в размещении информационных баз.
Вам нужна дополнительная информация?
• Имеет 12-летний опыт разработки внедрения и сопровождения решений 1С:Предприятие
• Опыт работы в практически всех проектах, выполненных Что делать 1С
• Эксперт в проектировании и разработке решений на платформе 1С:Предприятие
• Эксперт в проектировании и разработке решений на платформе 1С:Предприятие
• 1С:Профессионал. Зарплата и кадры государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8 ред.2.1
• 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.1
• 1С:Профессионал. Управление торговлей 8
• 1С:Специалист. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
• 1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
• Участвовала в роли эксперта более чем в 10 проектах
• Победитель конкурса «Лучший внедренец 2014 года»
• Руководила проектами в интересах органов исполнительной власти и крупнейших образовательных центров России
• Эксперт по вопросам информатизации учебных заведений
• Эксперт по бюджетному учету
• 1С:Консультант (по бюджетному учету)
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
• 1С:Профессионал. Бухгалтерский учет вер. 7.7
• Имеет 15-летний опыт внедрения и сопровождения решений на платформе 1С:Предприятие
• Опыт решения сложных вопросов в области бухгалтерского и налогового учета
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Бухгалтерский учет вер. 7.7
• 1С:Специалист-консультант. БГУ 8
• Имеет 15-летний опыт внедрения и сопровождения решений на платформе 1С:Предприятие
• Опыт решения сложных вопросов в области бухгалтерского, зарплатного, кадрового и налогового учета
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия бюджетного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Специалист-консультант. БГУ 8
• Руководила многочисленными успешно завершившимися проектами ЧД1С
• Большой опыт организации внедрения и сопровождения решений на платформе 1С:Предприятие
• Эксперт по вопросам информатизации учебных заведений
• Эксперт по бюджетному учету
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия бюджетного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.1
• 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.2
• Более 20 лет работает в Что делать Консалт
• Большой опыт организации внедрения и сопровождения Клиентов ЧД1С
• Менеджер наиболее крупных проектов ЧД1С
• Более 12 лет работает в Что делать Консалт
• Опыт организации регулярного сопровождения Клиентов 1С, а также Консультант Плюс
• Руководитель проектов ЧД1С по переводу в «облака» организаций Департамента образования и Департамента культуры г. Москвы
• Эксперт по бюджетному учету
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
• Эксперт в области трудового и налогового законодательства
• Имеет более чем 15-летний опыт внедрения и сопровождения зарплатно-кадровых решений
• Опыт работы зам.гл.бухгалтера одного из крупнейших ВУЗов России
• Опыт работы руководителем проектов по внедрению кадрового учета и заработной платы, в том числе в МГУ имени М.В.Ломоносова, НИУ «Высшая школа экономики» и др.
• Эксперт по вопросам информатизации учебных заведений
• Эксперт по зарплатно-кадровому учету
• Автор и ведущий методологических семинаров по зарплатно-кадровому учету «Умная зарплата»
• 1С:Профессионал. Зарплата и кадры государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8 и кадры бюджетного учреждения 8
• Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет информатики и вычислительной техники, специальность «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», Новосибирск
• Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, факультет экономики, управление капиталом компании, Москва
• Повышение квалификации «Бухгалтерский учёт»
• 10-летний опыт внедрения и сопровождения решений на платформе 1С:Предприятие
• Опыт решения сложных задач по бухгалтерскому, налоговому и зарплатно-кадровому учету на платформе 1С:Предприятие
• Опыт реализации проектов перевода и поддержки решений на платформе 1С:Предприятие в «облачные» версии ДИТ Москвы
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и кадры государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
• 1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
• 7-летний опыт внедрения и сопровождения решений на платформе 1С:Предприятие
• Опыт решения сложных вопросов в области бухгалтерского, кадрового и налогового учета
• Опыт внедрения решений по управлению госмуниципальными закупками
• Опыт интеграции решений на платформе 1С:Предприятие, контрольно-кассовой техники
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
• 1С:Профессионал. Бухгалтерия государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Специалист-консультант. БГУ 8
Иркутская государственная экономическая академия.
В 2014 году принят в компанию на должность ведущего программиста.
Кстати, изучать 1С Олег начал по жёлтым книжкам самостоятельно во времена отсутствия Интернета. С тех пор вот уже более 15 лет занимается разработкой и проектированием решений на базе 1С. За эти годы получил множество сертификатов по платформе «1С:Предприятие».
«Никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь» (из аудиоспектакля В. Высоцкого «Алиса в стране чудес»).
• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С
• Специалист по внедрению 1С:Предприятие
• Преподаватель Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»
• Эксперт в области бухгалтерского и налогового учета
Опыт консультирования и сопровождения бухгалтерских и зарплатно-кадровых решений более 15 лет.
Участие в проектах по внедрению с переходом с коммерческого плана счетов на бюджетный план счетов и иных подсистем на базе программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
Участие в зарплатных проектах по внедрению 1С в Высшие учебные заведения со штатной численностью более 6000 человек.
Руководитель проекта по объединению организаций присоединением к головной организации настройка учета в программах 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С Бухгалтерия государственного учреждения. Выстраивание учета в филиалах
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, ред. 3.1
• 1С:Профессионал 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1С Специалист-консультант «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
1С Специалист-консультант «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
• Опыт консультирования и сопровождения организаций госсектора более 9 лет.
• Эксперт по учёту и отчётности в организациях госсектора
• Внедрение программных продуктов 1С Диетическое питание, 1С Дошкольное питание
• Лектор и автор статей по 1С на сайте www.4dk.ru
• Эксперт линии консультаций 1С
• 1С:Профессионал « 1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
• Специалист-консультант по « 1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
• Лектор и автор статей по 1С на сайте www.4dk.ru
• Участие в зарплатных проектах по внедрению 1С в Высшие учебные заведения со штатной численностью более 6000 человек.
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, ред. 3.1
• 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Зарплата и управление персоналом
• Лектор и автор статей по 1С на сайте www.4dk.ru
• Эксперт линии консультаций 1С
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и управление персоналом 8
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, ред. 3.1
• 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
• Опыт работы более 10 лет на проектах по техническим вопросам
• Консультирование в области электронного документооборота
• Внедрения оборудования для инвентаризации основных средств
• Участие в проектах автоматизации общежитий в учреждений, высшего учебного заведения
• 1С:Профессионал Бухгалтерия предприятия 8
• 1С:Профессионал Зарплата и управление персоналом 8
• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С: 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, 1С: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
• Лектор и автор статей по 1С на сайте www.4dk.ru
• Участие в проектах автоматизации общежитий в учреждений, высшего учебного заведения
• 1С Профессионал. 1С:Зарплата и управление персоналом 8
• 1С Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
• Опыт работы бухгалтером более 14 лет
• Участие в проектах: по переходу из коммерческого плана счетов на бюджетный, проекты по переходу 1С: Бухгалтерия государственного учреждения с ред.1.0 на ред. 2.0 в высших учебных учреждениях образовательного типа
• Эксперт линии консультаций 1С
• 1С:Профессионал « 1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С
• Опыт консультирования по 1С более 5 лет
• Опыт решения сложных вопросов в области бухгалтерского и налогового учета
• Участие в проектах по объединению организаций присоединением к головной организации настройка учета в программах 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, 1С
• Бухгалтерия государственного учреждения. Выстраивание учета в филиалах.
• 1С:Профессионал 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
• 1С:Профессионал 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8