сбмм warzone что это
Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим?
Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби — это называется подбор.
Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.
Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.
Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.
В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений?
Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.
Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.
Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?
Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.
Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Сбмм warzone что это
Warzone/BF 2042: Новости запись закреплена
VPN. SBMM. И лёгкие лобби.
В новом видео JGOD рассказывает об использовании VPN для обхода подбора игроков на основе навыков(SBMM) в Warzone.
Простого использования стандартного VPN для изменения вашего региона на Новую Зеландию недостаточно, чтобы получить легкое лобби. Как оказалось, в WZ может и не быть античита, а только присутствуют контрмеры, которые не позволяют игрокам так легко менять регионы.
Однако, используя определенные VPN, игроки могут заставить игру поверить в то, что они действительно играют из другого региона.
Из-за этого Warzone найдет вам лучшее лобби связи, независимо от уровня навыков, и присоединит вас туда. JGOD заявляет, что использование VPN для обхода SBMM действительно приводит к поиску игр с лучшим соединением, чем обычно.
Но действительно ли игры становятся проще? Ютубер не верит, что это абсолютная правда.
Используя свой VPN для наблюдения за случайной игрой с сервера Новой Зеландии, JGOD обнаруживает, что средний K/D в лобби составляет около 1,07. У многих игроков на сервере также более высокий K/D, так что это определенно не лобби с ботами.
———
Ранее свое исследование про SBMM делал JackFrags, если интересно, могу сделать об этом пост.
Владельцы сайта SBMM Warzone вернули свой сервис
Теперь он работает под другим названием — WZStats.
Несколько недель назад сайт SBMM Warzone был закрыт по требованию Activision. Попытки владельцев сервиса связаться с издателем для разбирательств по данному вопросу закончились ничем.
Мы пытались связаться с Activision несколько раз до и после получения их письма (с требованием закрыть сервис), даже через наших юристов.
Мы считаем, что сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать свою добросовестность и что с нами стоит сотрудничать. При огромной поддержке сообщества мы считаем, что лучший способ сохранить жизнь этому замечательному проекту — это снова открыть веб-сайт.
Теперь сервис снова показывает KD игрока, количество его побед, убийств и других счётчиков. Из новшеств — появилась возможность сравнить статистику сразу двух игроков.
Как и в прошлой версии сервиса, здесь также есть платный премиум, который избавляет пользователя от рекламы (пока что её здесь нет), а также даёт доступ к расширенной статистике.
SBMMWarzone МЕРТВ…
Мы больше не хотим ассоциироваться с подбором игроков на основе навыков (SBMM). С этого момента мы не будем называться SBMM и удалим рейтинг лобби. В конце концов, мы не SBMM-трекер или трекер лобби, а трекер статистики Warzone.
ДА здравствует WZStats
Мы — WZ Stats. Наша цель — улучшить опыт Warzone. Мы помогаем игрокам стать лучше в игре, соревноваться в ежедневной таблице лидеров и, в конечном итоге, играть в Warzone еще больше. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить игрокам Warzone лучшую статистику самым простым и привлекательным способом.
Простые игры в Warzone: как сломать сватовство
Новое открытие ломает основы Warzone сообщество и все, что окружает игру. Некоторые ютуберы повторяют механику, которая позволяет вам узнать уровень игроков, с которыми вы столкнетесь на земле Верданска, что позволит вам выйти из игры, чтобы вернуться в другую с игроками более низкого уровня.
Нарушение SBMM
Но что, если бы волк мог сказать, где спят овцы? Это более или менее то, что позволяет вам использовать метод, который открыл ютубер Рара после исчерпывающего исследования игр Hydro, другого ютубера, который, кажется, очень хорошо себя чувствует в Battle Royale.
Как вы можете видеть на видео ниже, Гидра одержала большое количество побед в Warzone, многие из них в парных режимах, в которых опытный игрок играл индивидуально.
Обнаружение волка
В последние дни многие пользователи осуждают эту практику, и все указывает на то, что многие игроки с большим количеством подписчиков на YouTube использовали его, чтобы привлечь внимание к своему предполагаемому таланту и увеличить количество последователей.
Это именно то, что хотел осудить ютубер Рара, проанализировав статистику Гидры с помощью онлайн-инструмента. SBMMwarzone.com, он обнаружил, что во всех своих играх он играл против игроков с чрезвычайно низкими средними потерями, хотя есть кое-что, что особенно привлекло его внимание, это то, что он всегда играл в парных играх, в которых его партнеру никогда не удавалось прикончить ни одного игрока.
Ищу самую простую игру
Зная, как работает система подбора игроков Warzone, хитрость заключалась в том, чтобы подумать задом наперед, чтобы найти ключ к разгадке. Если система отвечает за поиск людей с таким же уровнем, что произойдет, если мы впервые будем искать игры с пользователем, который только что запустил Warzone в первый раз? Что ж, очевидно, что он столкнется с игроками того же ранга.
С этими подсказками кажется, что некоторые игроки использовали определенный метод, чтобы всегда падать в играх с игроками с небольшими навыками, тем самым используя ситуацию и приводя к резне, которая в большинстве случаев выводила их на первое место в Warzone.
Для этого пользователи делали создание нового профиля Warzone который остается на уровне 1, добавляя его в друзья и делая этот профиль всегда одним из тех, кто ищет игры в Battle Royale. Таким образом, ваш профиль с высоким уровнем всегда будет королем игры, поскольку большинство игроков будут иметь уровень, аналогичный профилю, который вы создали для поиска игр. Для этого требуется второй компьютер или вторая консоль, чтобы основной профиль действовал как хост, а ваш продвинутый пользователь просто присоединялся к игре.
Законно ли все это делать?
Поиск игр вручную не нарушает никаких правил Warzone. Вы уже знаете, что на самом деле чит сделал закон, однако вы не можете отрицать, что все это сильно ухудшает конкурентоспособность в игре. Многие пользователи кладут руки на голову, и не без оснований, поскольку игра потеряет всю свою сущность по мере распространения метода, и Activision ничего не делает, чтобы его остановить.