сбор sa в авиабилете что это ред вингс
Таксы и сборы в стоимости авиабилета: что это, виды обозначений
При покупке авиабилета на сайтах путешественник сначала видит одну сумму, а конечная стоимость часто отличается в большую сторону.
В статье мы рассмотрим, какие таксы и сборы входят в цену билета на самолет и как их обозначают, как выгоднее приобрести авиабилет, на каких комиссиях и сборах можно сэкономить.
Из чего состоит стоимость авиабилета
Стоимость любого авиабилета складывается из двух составляющих. Первой составляющей всегда является тариф авиабилета, то есть плата именно за перелет. Тарифы фиксированные, их стоимость определяет Международная ассоциация воздушного транспорта. Другая составляющая – таксы и сборы.
Что такое таксы и сборы и зачем они нужны
Таксы и сборы – это не просто наценка на авиабилет.
Таксы – это, по сути, оплата за обслуживание пассажира в аэропорту. Также сюда входит обеспечение безопасности в здании аэровокзала и техническое оснащение самолетов. Их устанавливает сам аэропорт. Пассажиры платят сборы за пользование международным терминалом, за обслуживание таможенной службой, иммиграционный сбор, иногда даже сбор на развитие аэропорта.
В сборы входит плата пассажиров за топливо, сервис при оформлении билета и страховку. Иногда с пассажиров взимаются сборы за полет над другим государством и за вылет из «чужого» аэровокзала.
История появления
Таксы в авиабилетах появились относительно недавно. В начале 2000-х годов одна из самых крупных авиакомпаний Британии ввела дополнительную плату для пассажиров. Она составляла всего 2,5 евро. Объяснили это тем, что с повышением цен на топливо работа компании оказалась под вопросом.
Чтобы не возникло проблем с налоговой службой, к авиабилету была приложена расшифровка. Этот ход помог авиаперевозчику остаться на мировом рынке, а другие компании последовали его примеру.
Расшифровка буквенных обозначений такс и сборов
В каждом авиабилете есть буквенное обозначение такс и сборов. Это сделано для того, чтобы пассажир понимал, за что именно он вносит дополнительную плату.
Такса ZZ означает, что ее сумма установлена Транспортной Клиринговой палатой. Именно через нее продает авиабилеты большинство российских компаний.
Такса YQ обычно считается топливным сбором, но в нее могут входить и другие платы, которые взимает авиакомпания.
Такса YR – это оплата за систему бронирования. Ее наличие зависит от системы бронирования, через которую был куплен авиабилет. В некоторых авиакомпаниях таким буквенным обозначением прописывается топливный сбор.
Такса RI появилась только в 2018 году. Это оплата за обслуживание пассажиров в аэропорту.
Как сэкономить на покупке авиабилета
Естественно, каждый пассажир хочет приобрести авиабилет по более низкой цене. Это можно сделать несколькими способами.
Как купить авиабилет дешевле:
Можно ли приобрести билет без комиссий и сборов
Пассажир может приобрести авиабилет только с учетом всех комиссий и сборов. Они обязательно включаются в стоимость билета.
Покупая билет на самолет, нужно учитывать, что в конечной стоимости обязательно будут учитываться таксы и сборы. Несомненным плюсом является то, что при намерении вернуть невозвратный билет пассажир получает обратно все таксы и сборы.
Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах
Для перелета на авиалайнере необходимо приобрести авиабилет. Этот документ дает право на получение транспортировочной услуги, предоставляемой за определенную оплату специализированными компаниями-перевозчиками.
Авиабилет – небольшой по размеру документ, в котором указана вся информация о рейсе. Некоторые данные публикуются латинской транскрипцией и имеют множество специальных обозначений, не особо понятных для пассажира.
В статье мы рассмотрим, что означают специальные символы на авиабилетах, как их правильно читать и как расшифровать коды на билетах популярных авиакомпаний.
Правила чтения условных обозначений в авиабилетах
Если научиться правильно читать условные обозначения в обычных и электронных авиабилетах, можно быстро отыскать номер своего рейса, выход на посадку и другие не менее важные значения, позволяющие пассажиру уверенно ориентироваться в аэропорту и в самолете.
В авиабилетах российских перевозчиков публикуется код бронирования, класс обслуживания, тарифный план, предусматривающий набор определенных услуг, а также дата и время вылета, номер выхода на посадку и запланированное время прибытия в пункт назначения (местное).
Код бронирования авиабилета
Код бронирования включает цифры и буквы. Их можно найти на бумажном билете и электронном, том числе и на маршрутной квитанции. Обычно код состоит из 6 знаков, но сейчас встречаются и коды из 5 символов.
Код бронирования нужен для того, чтоб узнать информацию о полете. Может применяться для изменения данных, подтверждения брони, онлайн регистрации, при при обмене или возврате авиабилета. Такой код на своем билете имеет каждый пассажир, который будет лететь на самолете.
Расшифровка класса обслуживания
Для самолетов выделяют несколько классов обслуживания. Их разница заключается в комфорте и стоимости за билет. Для каждого класса есть собственные буквенные обозначения.
Выделяют три основных класса обслуживания:
Эконом класс является наиболее популярным вариантом обслуживания. Это недорогие билеты с базовым комфортом. В основном при таких перелетах за габаритный багаж надо заплатить дополнительно. Эконом класс имеет свою классификацию, что помечается в билетах. О допустимом весе багажа в самолете можно прочитать тут.
Применяются следующие обозначения:
Бизнес класс имеет лучший комфорт, чем эконом, но и цены на него выше. Багаж можно провозить бесплатно. Регистрация вне очереди. Ожидать самолет можно в отдельном зале. Стюардессы предлагают более разнообразное питание. Часто предлагаются бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки. Буквенных обозначений гораздо меньше, чем у эконома.
Расшифровка букв в авиабилетах бизнес класса:
Билеты премиум класса самые дорогие. Отличаются повышенным комфортом. Обслуживание относится к категории VIP. Доступно большое вкусное меню, элитные напитки премиум класса. Можно провозить габаритный багаж. Соответственно, за такие услуги стоимость на билеты премиум класса выше всего.
Для билетов такого уровня приняты следующие обозначения:
Коды тарифов авиабилетов
Тариф авиабилета – это оплата, которую берет компания за обслуживание и оказание услуг во время полета. Тарифы могут быть самыми разными. В основном, стоимость напрямую зависит от класса обслуживания и маршрута, который выполняет самолет. Для уменьшения стоимости тарифа могут применяться скидки.
Буквы в билетах означают следующее:
Обозначение | Расшифровка |
SS | Заблаговременная покупка билета от 3-х до 14 дней до даты вылета самолета. Билет имеет ограничения |
ZZ | молодежь до 24 лет |
EE | экскурсионный тариф |
CD | пенсионеры более 55 лет для женщин и более 60 для мужчин |
QW | билет в одно направление |
RT | тариф «туда и обратно» |
1M | тариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 1 месяц до вылета |
3М | тариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 3 месяца до вылета |
APEX | фиксированные даты полета |
PEX | билеты с ограничениями по бронированию, выкупу и датам перелета |
Y | эконом класс |
W | премиум класс |
С | бизнес класс |
Другие полезные статьи о билетах:
Как читать остальные символы в билете на самолет
Среди оставшихся символов могут быть обозначения даты вылета и статуса бронирования. Форма оплаты и передаточная надпись с ограничениями.
Дата вылета обозначается так: первые 3 английские буквы месяца. Например, январь – JAN, август – AUG, декабрь – DEC.
Статус бронирования может иметь обозначение «ОК» – подтвержденный статус и «RQ» – запрос места на регистрации. Если билет был куплен для малыша до 2-х лет, который летит без места, то ставят буквы «NS».
Обозначения формы идут в виде шифра CASH – наличные. INVOICE или сокращенно INV – безналичная оплата билета. А сокращения типа «SU/KL ONLY» или обозначения других авиакомпаний означает действия билетов в пределах конкретных рейсов. В этом случае пассажир может пересесть с одного самолета на другой.
Кодировка российских и международных авиакомпаний – ИАТА
Кодировка – это индивидуальный идентификатор, который имеет 2 или 3 знака. Коды ИАТА выдаются Международной ассоциацией воздушного транспорта. Они нужны для удобного обозначения авиакомпаний.
Для примера, коды некоторых авиакомпаний России и мира:
Название авиакомпании | Обозначение |
Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines) | N2 |
Авиалинии Саудовской Аравии (Saudi Arabian Airlines) | SV |
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines) | OS |
Адрия Эйрвэйс (Adria Airways) | JP |
АЗАЛ – Азербайджанские Авиалинии (AZAL – Azerbaijan Airlines) | J2 |
Аляска Эйрлайнс (Alaska Airlines) | AS |
Американ Эйрлайнс (American Airlines) | AA |
Белавиа (Belavia Airlines) | B2 |
Бурятские авиалинии (Buryat Airlines) | BU |
Египетские авиалинии (Egypt Air) | MS |
Норвежские авиалинии (Norwegian Airlines) | SK |
S7 Airlines (С7 Сибирь) | S7 |
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) | TK |
Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines) | OK |
Японские авиалинии – ДЖАЛ (Japan Airlines – JAL) | JL |
Читаем символы на авиабилете Аэрофлот
Итак, у вас на руках оказался билет авиакомпании Аэрофлот. В нем находится около 22 граф, где указана основная информация о пассажире, типе перелета и дополнительные сведения, которые мы разберем.
Символы в билете означают:
Авиабилеты разных российских авиакомпаний имеют идентичный формат заполнения, поэтому расшифровать бланки других компаний-перевозчиков не составит труда.
При выявлении ошибочно указанных данных обратитесь к специалисту, где был оформлен билет. Если пассажир оформлял маршрутную квитанцию самостоятельно через интернет и допустил ошибку в личных данных, не исправленную при проверке документа, такой билет будет считаться недействительным. Для исправления некорректной информации следует обратиться в стационарный офис перевозчика.
Сбор sa в авиабилете что это ред вингс
Минимальный тариф действует при покупке билета на сайте авиакомпании. Он выгоден для пассажира и позволяет сэкономить на перелете. Поэтому неудивительно, что он пользуется спросом. В то же время количество мест на борту, реализуемых по этому (как и по всем иным) тарифу, ограничено. Поэтому в продаже он доступен не на все даты. Если на выбранную вами дату этого тарифа нет, вы можете воспользоваться гибким поиском (+/-3 дня), нажав соответствующую кнопку на сайте. Система покажет вам минимальную стоимость билета не только на выбранную вами дату, но и на ближайшие. Возможно, ради экономии имеет смысл подкорректировать даты поездки.
Стоимость билета, продаваемого на сайте авиакомпании, складывается из величины тарифа, к которому добавляются сборы. Размер топливного сбора зависит от направления. Узнать стоимость тарифа и размер топливного сбора вы сможете в разделе «выбор цены», кликнув на цифру. На всех этапах бронирования наши клиенты сразу видят полную стоимость перелета, это позволяет выбрать оптимальный вариант соответствующий вашим ожиданиям.
В авиаперевозках есть ярко выраженные пики спроса. В масштабах недели пик приходится на пятницу. В масштабах года – на значимые праздники, примерно две недели до праздника, и две недели после. Так как количество мест по минимальным тарифам ограничено, мы рекомендуем вам покупать билеты заранее.
Также мы предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по процедуре бронирования билетов на сайте www.flyredwings.com. Нажмите на ссылку http://vk.com/album-18321932_191618234
Желаем вам приятных полетов вместе с авиакомпанией Red Wings.
Форум авиакомпании Ред Вингс
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
В онлайн регистрации в аэропорту(Адлер) на рейс 122,бронировали посадочный талон, бронировали два места, через пролёт,замечу вместе с консультантом в аэропорту, в итоге молодой человек сидит на 16 ряду, а я на 33.Будьте внимательней.
Добрый день! Билеты эконом класса (OLTOW) Багаж не включён в тариф. Сколько будет стоить провоз багажа и сноуборд в чехле?
Подскажите: билет U (economy) Багаж: NO это сколько кг?
Гость : вы сотрудник Ред вингс или действуете на основании какого-либо договора по доверенности от них? Авиаэксперт : Гость : Здравствуйте! Хочу вернуть билет по тарифу Light или изменить дату полёта? На каких условиях делается то и другое? Вернуть нельзя, за изменение даты взимается сбор в размере 1500 рублей за каждого пассажира, за каждый сегмент. Можете сделать апгрейд до тарифа Стандарт, без сбора, оплачивается только разница в стоимости, на этом тарифе возврат разрешен. Сотрудников RW тут всё равно нет. А он просто прочитал правила Вашего тарифа, которые есть в свободном доступе на сайте RW. Сотрудник компании сказал бы Вам то же самое.
вы сотрудник Ред вингс или действуете на основании какого-либо договора по доверенности от них? Авиаэксперт : Гость : Здравствуйте! Хочу вернуть билет по тарифу Light или изменить дату полёта? На каких условиях делается то и другое? Вернуть нельзя, за изменение даты взимается сбор в размере 1500 рублей за каждого пассажира, за каждый сегмент. Можете сделать апгрейд до тарифа Стандарт, без сбора, оплачивается только разница в стоимости, на этом тарифе возврат разрешен.
Гость : Здравствуйте! Хочу вернуть билет по тарифу Light или изменить дату полёта? На каких условиях делается то и другое? Вернуть нельзя, за изменение даты взимается сбор в размере 1500 рублей за каждого пассажира, за каждый сегмент. Можете сделать апгрейд до тарифа Стандарт, без сбора, оплачивается только разница в стоимости, на этом тарифе возврат разрешен.
Здравствуйте! Хочу вернуть билет по тарифу Light или изменить дату полёта? На каких условиях делается то и другое?
Здравствуйте! Можно ли вернуть билет по тарифу Light, либо изменить дату полёта? На каких условиях?
Татьяна : Здравствуйте! Почему не возможно зарегестрироваться он Лайн! Пишет веб регистрация закрыта! Либо до вылета рейса более 24 часов, либо менее 3 часов, либо ваш рейс чартерный.
Здравствуйте! Почему не возможно зарегестрироваться он Лайн! Пишет веб регистрация закрыта!
Здравствуйте.Разъясните. При покупке билета класса «Эконом» в условиях перевозки багажа на сайте авиакомпании написано,что багажа нет, только ручная кладь в совокупности размеров 115 см и весом не более 10 кг,но на билете электронном написано,что на 1 человека 2 места багажа не более 23 кг.Дозвониться в вашу авиакомпанию невозможно..Разъясните,где информация достоверная?
Гость : Летаю многими авиакомпаниями, не зацикливаясь на одной определённой, так вот конденсат льётся (именно льётся!) почему-то только в самолётах Ред вингс. Чем объяснить данный феномен? Боюсь, что придется объяснить либо: 1. Полетами исключительно рейсами Ред Вингз. 2. Малым количеством полетов. 3. Территориальными предпочтениями, когда рейсы на Ред Вингз выпадают именно на те направления и в ту погоду, когда происходит нарастание инея и последующее его таяние с образованием конденсата.
Оставьте свои умозаключения для бабушек с лавочки. У руководства Ред вингс свой особый менталитет и вечное желание получить по-максимуму, дав по-минимуму и зачастую меньше обещанного или предписанного. Авиаэксперт : Го : Да, отличие от членов экипажа, пассажиры долетали живыми. На время происшествия летная работа в авиакомпании была практически развалена, пилоты почти всегда сажали самолеты с заметным перелетом. Ну и рано или поздно нарушения приводят к последствиям. После происшествия взялись за БП, нескольких месяцев вынужденного отдыха хватило руководству для осознания.
Го : Да, отличие от членов экипажа, пассажиры долетали живыми. На время происшествия летная работа в авиакомпании была практически развалена, пилоты почти всегда сажали самолеты с заметным перелетом. Ну и рано или поздно нарушения приводят к последствиям. После происшествия взялись за БП, нескольких месяцев вынужденного отдыха хватило руководству для осознания.
Ред вингс избегают признавать задержки рейсов на существенные сроки, продлевая задержку каждые полчаса-час. Горячее питание как правило не предлагается, расселение в гостиницы не предлагается вообще никогда. Если же пассажиру задержанного рейса хватает терпения довести дело до суда, то представители авиакомпании в суде с пеной у рта доказывают, что пассажир пропустил объявление о выдаче талонов на питание и не пришёл к автобусу, на котором пассажиров задержанного рейса развозили по гостиницам. Когда же судья затребует письменное подтверждение о предоставлении питания и ночлега, то как правило партнёры Ред вингс, отвечающие за предоставления вышеописанных услуг, письменно отвечают, что от авиакомпании Ред вингс указания о выдаче питания и расселения по гостиницам не поступало. Видели бы вы какой бледный вид после этого имеет юрист Ред вингс, представляющий авиакомпанию в суде.
Информация про задержки ложь. Часто летаю рейсами этой авиакомпании задержек не было, вылеты точно по расписанию.
пресловутой говяжьей котлетой? пожалуй пора начинать летать. Гость : задержали рейс на 10 часов, тк покормили, то ставлю 1
задержали рейс на 10 часов, тк покормили, то ставлю 1
Гость : ага, пишет это сотрудник авиакомпании Ред свинс Гость : Весь негатив вбрасывают конкуренты авиакомпании. Жаль что из форума где можно поделиться собственным мнением /forum.airlines-inform.ru превратился в площадку для распространения ложного негатива. Писатель негатива сам и откликнулся. Собственно что и требовалось доказать негатив пишут специально нанятые люди, которые постоянно сидят в сети.
Гость : Для общего понимание в чем лживость написанного негатива Данные Росавиация о задержках РЕД ВИНГС авиакомпания задержки по месяцам Ноябрь выполнено 102 из них задержано 2 (1,89%) Октябрь 2016 выполнено 212 из них задержано 6 (2,83%) Сентябрь 2016 выполнено 638 из них задержано 24 (3,76%) Август 2016 выполнено 752 из них задержано 74 (9,84%) Июль2016 выполнено 717 из них задержано 102 (14%) Июнь 2016 выполнено 799 из них задержано 100 (12%); Май 2016 выполнено 458 из них задержано 11 (2,4%) апрель 2016 выполнено 361 из них задержано 6 (1,6%) март 2016 выполнено 411 из них задержано 6 (1,4%) февраль 2016 выполнено 425 из них задержано 13 (3%) вся информация в открытом доступе на сайте Росавиации Федеральное агентство воздушного транспорта (сокращенное наименование — Росавиация) — федеральный орган исполнительной власти, находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. Как раз в это и заключается главная проблема. Попробуй найти кучу задержек у авиакомпании, которая летает с регулярностью более 96% остаётся только придумать, что собственно тут и делают. А если пройтись по страницам форума, то вообще не понятно для кого он предназначен. Куча выдуманного негатива.
ага, пишет это сотрудник авиакомпании Ред свинс Гость : Весь негатив вбрасывают конкуренты авиакомпании. Жаль что из форума где можно поделиться собственным мнением /forum.airlines-inform.ru превратился в площадку для распространения ложного негатива.
Для общего понимание в чем лживость написанного негатива Данные Росавиация о задержках РЕД ВИНГС авиакомпания задержки по месяцам Ноябрь выполнено 102 из них задержано 2 (1,89%) Октябрь 2016 выполнено 212 из них задержано 6 (2,83%) Сентябрь 2016 выполнено 638 из них задержано 24 (3,76%) Август 2016 выполнено 752 из них задержано 74 (9,84%) Июль2016 выполнено 717 из них задержано 102 (14%) Июнь 2016 выполнено 799 из них задержано 100 (12%); Май 2016 выполнено 458 из них задержано 11 (2,4%) апрель 2016 выполнено 361 из них задержано 6 (1,6%) март 2016 выполнено 411 из них задержано 6 (1,4%) февраль 2016 выполнено 425 из них задержано 13 (3%) вся информация в открытом доступе на сайте Росавиации Федеральное агентство воздушного транспорта (сокращенное наименование — Росавиация) — федеральный орган исполнительной власти, находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
Весь негатив вбрасывают конкуренты авиакомпании. Жаль что из форума где можно поделиться собственным мнением /forum.airlines-inform.ru превратился в площадку для распространения ложного негатива.
Авиакомпания Ред вингс избегает признавать задержки рейсов на существенные сроки, продлевая задержку каждые полчаса-час. Горячее питание как правило не предлагается, расселение в гостиницы не предлагается вообще никогда. Если же пассажиру задержанного рейса хватает терпения довести дело до суда, то представители авиакомпании в суде с пеной у рта доказывают, что пассажир пропустил объявление о выдаче талонов на питание и не пришёл к автобусу, на котором пассажиров задержанного рейса развозили по гостиницам. Когда же судья затребует письменное подтверждение о предоставлении питания и ночлега, то как правило партнёры Ред вингс, отвечающие за предоставления вышеописанных услуг, письменно отвечают, что от авиакомпании Ред вингс указания о выдаче питания и расселения по гостиницам не поступало. Видели бы вы какой бледный вид после этого имеет юрист Ред вингс, представляющий авиакомпанию в суде.
Отменили рейс, не сообщили ни в билетную кассу, ни лично мне. Позор компании, больше услугами этой компании не воспользуюсь. Подводит не в первый раз.
Никогда еще в истории не было, чтобы Ред вингс выдавали талоны на питание, не рассказывайте сказки. А о расселении в гостиницы и тем более лучше не болтайте. Ред вингс всегда прикрывались и продолжают прикрываться получасовыми переносами рейса, что может продолжаться до суток. Проще выставить других виноватыми (за талонами не пришли, на автобус до гостиницы опоздали и т.д.), чем признать, что рыльце в пушку.
Тарифы
Лайт | Эконом | Стандарт | Максимум | |
---|---|---|---|---|
Ручная кладь | 1 место 5 кг, габариты 40х30х20 см | 1 место 5 кг, габариты 40х30х20 см | 1 место 5 кг, габариты 40х30х20 см | 1 место 10 кг, габариты 40х30х20 см |
Ручная кладь для детей до 2 лет без места | — | — | — | — |
Вещи при пассажире в салон сверх ручной клади | Согласно списку ФАП-82 | Согласно списку ФАП-82 | Согласно списку ФАП-82 | Согласно списку ФАП-82 |
Регистрируемый багаж | Платно 1 | Платно 1 | 1 место до 23 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см | 1 место до 23 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см |
Регистрируемый багаж для детей до 2 лет без места | 1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см | 1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см | 1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см | 1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см |
Комплект горнолыжного снаряжения 2 | Платно при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽ | Платно при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽ | Бесплатно 1 комплект весом не более 23 кг | Бесплатно 1 комплект весом не более 23 кг |
Выбор места при бронировании или регистрации на рейс | Платно 1 | Платно 1 | Платно 1 | Бесплатно 4 |
Корректировка личных данных пассажира в бронировании 5 | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ | 1 000 ₽ |
Обмен до окончания регистрации | Со сбором 1 500 ₽ (20 €) + доплата, если новый билет стоит дороже | Со сбором 1 000 ₽ (15 €) + доплата, если новый билет стоит дороже | Со сбором 1 000 ₽ (15 €) + доплата, если новый билет стоит дороже | Без сбора + доплата, если новый билет стоит дороже |
Обмен после окончания регистрации | Запрещён | Со сбором 1 500 ₽ (20 €) + доплата, если новый билет стоит дороже | Со сбором 1 500 ₽ (20 €) + доплата, если новый билет стоит дороже | Со сбором 1 000 ₽ (15 €) + доплата, если новый билет стоит дороже |
Возврат более, чем за 24 часа до вылета | Запрещён | Разрешён со сбором 1 500 ₽ (20 €) | Разрешён со сбором 1 500 ₽ (20 €) | Разрешён |
Возврат менее 24 часов до вылета, но до окончания регистрации | Запрещён | Разрешён со сбором 2 000 ₽ (25 €) | Разрешён со сбором 2 000 ₽ (25 €) | Разрешён со сбором 1 500 ₽ (20 €) |
Возврат после окончания регистрации | Запрещён | Запрещён | Запрещён | Разрешён со сбором 2 000 ₽ (25 €) |
Перевозка несопровождаемых детей | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ |
1 место 5 кг,
габариты 40х30х20 см
Вещи при пассажире в салон сверх ручной клади
Регистрируемый багаж для детей до 2 лет без места
1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см
Комплект горнолыжного снаряжения 2
Платно
при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽
Выбор места при бронировании или регистрации на рейс
Корректировка личных данных пассажира в бронировании 5
Обмен до окончания регистрации
Со сбором
1 500 ₽ (20 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Обмен после окончания регистрации
Возврат более, чем за 24 часа до вылета
Возврат менее 24 часов до вылета, но до окончания регистрации